Модный и современный «каблучок» от volkswagen caddy 2021
Содержание:
- С какими коробками выпускался «Фольксваген Кэдди»
- Силовые агрегаты
- Дизайн
- Интерьер
- Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?
- Ассистенты помощи водителю
- Разнообразие моторов Volkswagen Caddy
- Внешний вид
- Обзор б/у рынка
- Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — на рынок только с дизельными двигателями, а также будет гибридный двигатель:
- Экстерьер
- Замена масла в АКПП «Кадди»
- Конкурирующие модели
- Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
- Особенности Volkswagen Caddy 2017
- Интерьер
С какими коробками выпускался «Фольксваген Кэдди»
Изучение типов КПП начнем с короткого знакомства с историей автомобиля. Всего мир увидел 4 поколения «Кадди» со множеством модификаций:
- 1982-1992 гг. В первом семействе установлены: в задней подвеске рессоры вместо пружин, 1,6-литровые бензиновые карбюраторный моторы. Кузова: пикап и минивэн.
- 1995-2004 гг. В этом поколении появился дизельный двигатель. Компактная передняя часть, большой кузов, удлиненная колесная база – таковы особенности экстерьера.
- 2004 2015 гг. В автомобилях «Кадди»-3 багажный отсек уже не отделен от кабины, грузоподъемность – до 750 кг. В прицепе, оборудованном тормозами, автомобиль возит 1,2-1,5 т груза. Два исполнения: коммерческое и пассажирское для 7 человек. Четыре двигателя: два бензиновых объемом 1,4 и 1,6 л, два дизельных 2,0 SDI и 1,9 TDI с турбонаддувом.
- С 2015 по настоящее время. Это хорошо переработанное третье семейство с линейкой моторов уровня Euro-6: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора.
Фольксваген Кадди
Автомобили переднеприводные или с постоянным полным приводом, коробки передач Volkswagen Caddy – механика и автомат.
Описание КПП «Фольксвагена Кадди»:
- До 2004 г. в. Первые два семейства с приводом на передние колеса оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.
- После 2004 г. в. Третья и четвертая генерации радуют разнообразием. На несильных двигателях можно выбрать 5-скоростную механику либо 6-ступенчатую роботизированную DSG с двумя сцеплениями.
Сильные установки работают в паре с 6-ступенчатой МКПП, 5-ступенчатой АКПП. Еще одна коробка передач последнего поколения – 7-скоростная «мокрая» DSG.
Силовые агрегаты
Volkswagen Caddy 2021 комплектуется современными четырехцилиндровыми двигателями с сажевыми фильтрами. Впервые на модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили новая система двойного впрыска Twindosing применяется на дизельных двигателях TDI мощностью 75, 102 и 122 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
«Дизели» в составе Volkswagen Caddy 2021 оснащаются двумя каталитическими нейтрализаторами и системой двойного впрыска AdBlue. Благодаря этому двигатели TDI на новых коммерческих Volkswagen являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире.
Бензиновую линейку Volkswagen Caddy 2021 представляет турбированный TSI мощностью 114 л.с. В будущем в линейке появятся: турбированный двигатель на природном газе, развивающий мощность 130 л. с., и агрегат с гибридным приводом plugin (eHybrid).
Расход топлива в 2-литровом двигателе TDI 102 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 4,7 л/100 км в смешанном цикле.
Дизайн
Переход на модульную платформу позволил увеличить колесную базу семиместного Volkswagen Caddy 2021 с 2 682 до 2 755 мм. В числе новаций — большая панорамная крыша (также доступна для Caddy California), предлагаемый в качестве опции электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски (в дополнение к 16- и 17-дюймовым), новые светодиодные фары и фонари заднего света, входящие в стандартное оснащение максимальной версии Style.
Впервые для Volkswagen Caddy предлагается система доступа и пуска двигателя без ключа (Keyless Access). В ее самой совершенной версии Keyless Access Advanced владельцу автомобиля достаточно лишь подойти к автомобилю с ключом в кармане, чтобы открыть двери.
Интерьер
Салон машины был подвержен значительным изменениям. Передняя панель «пятого» Caddy выполнена со сложными изгибами, консолью, и длинной нишей, расположенной над торпедой.
В модифицированных версиях установлены два больших информационных экрана – 10-дюймовый основной мультимедийной системы и цифровая приборная панель. В первоначальной конфигурации размер дисплея составлял 6,5 дюймов.
Полный пакет электроники и систем помощи
Функциональное управление автомобиля осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Например, блок для включения фар располагается на панели слева от руля и заменяет поворотный переключатель. Ты также сможешь получить доступ к настройкам климата и меню медиацентра, просто коснувшись его.
В дополнение к передовым цифровым системам, обновленный Caddy оснащен эргономичными сиденьями, подсветкой салона, кнопками, электрическими дверьми, розеткой на 230 вольт и большим панорамным люком на крыше площадью 1,4 м2. Набор из 19 электронных помощников включает шесть новых, в том числе Travel Assist (сочетает в себе активный круиз-контроль и отслеживание рядности движения) и Trailer Assist (облегчает маневры с прицепом).
Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?
В гамме силовых агрегатов Фольксваген Кадди доступны пять движков с рабочим объёмом 1.6 литра: CWVA, CAYE, CAYD, 1F, AEEE. В четвертой генерации минивэна стал доступен к приобретению новый двигатель семейства EA211 – CWVA. Это обычный атмосферный мотор с заявленной мощностью 110 лошадиных сил. В компании Volkswagen радикально пересмотрели свой подход к выходу на российский автомобильный рынок. Отечественные автолюбители не любят малообъемные движки, к тому же турбина требует дополнительных затрат на обслуживание. Проблемы с цепью ГРМ и прочие недостатки двигателей 1.2 TSI привели к тому, что все меньше и меньше Кадди 1.2 скупался отечественным покупателем. В концерне решили заменить недостаточно пригодные для России малообъемные 1.2-литровые установки аналогами на 1.4 литра. Так появился мотора CWVA, которым комплектуют модификацию минивэна с передним приводом и механической коробкой передач. С 2014 года CWVA устанавливают на многие другие популярные модели производства VAG: VW Polo, Jetta, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Встретить в Европе минивэн с подобным мотором под капотом – довольно проблематично. Двигатель целиком и полностью ориентирован на российские условия эксплуатации.
Конструктивно это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой. Вместо цепи ГРМ в CWVA используется ремень. Можно сказать, что немцы до невозможности упростили конструкцию движка, чтобы и обслуживать, и ремонтировать его было легче. Ремень ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега, сколько ходит на практике, сказать однозначно сложно. Дело в том, что Volkswagen Caddy 1.4 четвертого поколения появился на нашем авторынке только в 2015 году. То есть, фактически двигатель CWVA существует только четыре года. За это время лишь немногая часть автовладельцев перешла рубеж в 100 000 километров пробега. Но каких-либо серьёзных изъянов и недостатков двигателя выявлено не было.
Случаи «жора» масла единичны. В основном повышенный расход моторного масла наблюдается в движках с проблемными сальниками коленчатого вала, которые дилеры успешно меняют по гарантии. Но даже официалы подтверждают, что во время обкатки уходит порядка 200-400 мл смазочного материала. Приходится постоянно доливать первые 2 тысяч километров пробега, часть водителей отмечает, что даже после обкатки движок «кушает» масло. Ресурс составляет 250-300 тыс. км, при условии, что владелец будет постоянно следить за уровнем масла и заливать качественный АИ-95 (допустимо и АИ-92). Какое масло заливать? Рекомендуется Castrol EDGE 5W30 504/507.
Мотор с заводской маркировкой AEEE во многом стал популярен благодаря Skoda Octavia на нашем рынке, когда чешские автомобили первого поколения стремительно наполняли российский рынок. Именно тогда Skoda поставляли 1.4-литровые хэтчбеки с движком AEEE. Неплохо мотор зарекомендовал себя, будучи под капотом VW Polo 3, Golf 3, Vento. На Кадди впервые был установлен во втором поколении, когда производитель стал собирать модель в кузове универсал (1995-2003 год). Его номинальная мощность составляет 75 лошадиных сил. В основе конструкции заложен чугунный блок цилиндров (рядная «четверка») с алюминиевой 8-клапанной головкой. В некоторых модификациях авто устанавливается 16-клапанная ГБЦ.
Особенность AEEE заключается в гидравлических компенсаторах, освобождающих автовладельца от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров. В качестве привода ГРМ выступает ремень со сроком службы 100-120 тыс. км. Уязвимым местом двигателя считается система зажигания: часто приходится менять трамблер, возникают проблемы с высоковольтными проводами, проводкой. Каких-либо серьёзных недостатков не имеет, ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.4 варьируется в пределах от 300 до 350 тысяч километров. Двигатель довольно надежен, он конструктивно просто (например, нет турбины), поэтому «живет» долго.
Ассистенты помощи водителю
Пять из девятнадцати вспомогательных систем помощи водителю в составе Volkswagen Caddy 2021 являются совершенно новыми. Остальные 14 систем были модернизированы и дополнены новыми функциями.
Одна из новинок — ассистент Travel Assist, который позволяет автономно ездить с ассистентом во всем диапазоне скоростей. В сочетании с системой Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо автомобиля оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. С помощью емкостного чувствительного элемента система определяет, находятся ли руки водителя на рулевом колесе без необходимости сжимать его, что исключает ошибки распознавания.
Еще одной новинкой стала функция торможения при обнаружении приближающегося транспортного средства во время поворота — она входит в стандартную комплектацию всех версий нового VW Caddy. Данная функция входит в состав ассистента Front Assist и помогает избежать столкновения со встречными автомобилями в поворотах.
Впервые на Volkswagen Caddy представлен ассистент Trailer Assist, который существенно облегчает маневрирование задним ходом с прицепом.
Разнообразие моторов Volkswagen Caddy
За счет обширного количества предложений в плане выбора типа кузова, мотора и трансмиссии потенциальному покупателю не составит особого труда преобразить коммерческий автомобиль в семейный. Производитель предлагает обширное число двигателей (целых пять с рабочим объемом от 1.2 до 2 литров), четыре варианта трансмиссии (механика, автоматическая коробка и даже «робот»), число дверей кузова. То есть, если необходима машина для ведения малого или среднего бизнеса, покупатель просто заказывает авто в кузове фургон с одной боковой и задней дверью. Но для уютного семейного автомобиля всего лишь одной двери сбоку кузова мало. Для путешествий и обычных поездок по городу необходим уже 5-дверный минивэн, способный вместить сразу 7 человек. И компания Volkswagen с радостью готова представить всем желающим подобную модификацию автомобиля.
Что касается доступных вариантов мотора, то линейка силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:
- CBZA – двигатель на 1.2 литра, которым комплектовали также Volkswagen Golf, отличается мощностью в 85 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм.
- CBZA – как и CBZA мотор CBZA турбированный, встречается на авто 3 поколения, рабочий объём 1.2 литра, но мощность уже 105 «лошадей»;
- AEX, APQ, AKV, AUD – установка на 1.4 литра, получившая особое распространение с появлением второй генерации Кадди, развивает 60 сил при крутящем моменте 116 Нм;
- 1F – агрегируемый механической коробкой 1.6-литровый движок на 75 сил и крутящим моментом 3600 оборот в минуту;
- AEE – 1.6-литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 75 «лошадей», который также устанавливался на Polo;
- AYQ – дизельный двигатель на 1.9 литра без турбонагнетателя, развивает мощность в 64 сил при крутящем моменте 2400 оборотов в минуту;
- 1Z, AHU, ALE – дизельный мотор с рабочим объёмом 1.9 литра, генерирует 64-90 сил и крутящий момент 202 Нм при 1900 оборотах в минуту;
- CLCA – двухлитровый силовой агрегат на 110 лошадиных сил, комплектуется на авто третьего поколения;
- CFHF, CFHC – двухлитровые 110 и 140 сильные дизельные движки, доступные на последнем поколении Volkswagen Caddy.
В честь тридцатилетия авто была выпущена специальная версия модели – Volkswagen Caddy 30. Машина комплектуется сильнейшим на сегодняшний день турбодизельным мотором для минивэна – 140 сильным движком CFHC в паре с роботизированной коробкой переключения передач. Переднеприводная модификация с «роботом» – лучший вариант для городского автомобиля. Любителям механической коробки передач всегда доступен к приобретению Фольксваген Кадди 2.0 с мотором CFHF (устанавливается на версию с полным приводом) и с двигателем CFHC также на два литра, но в переднеприводной версии.
Внешний вид
Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.
Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.
Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.
Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.
Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.
Обзор б/у рынка
Главное, что стоит помнить о Кадди — это дорогая машина. Даже подержанная, до пяти лет, она не может стоить дешево. Лучше сразу настроиться на то, что придется отдать от 800 тысяч рублей. И встречается она не так уж и часто (она просто не будет долго «висеть» на продаже, обычно друзья и знакомые покупают сразу), а если встретилась — стоит быть готовым к неприятным сюрпризам и внимательно осматривать будущую покупку.
На автомобильных сайтах и форумах часто можно встретить упоминания о недостатках неновых Кадди. Связано это в большинстве случаев с нечестностью продавцов. К тому же далеко не все автолюбители знают отличительные особенности, присущие именно Caddy. Риск получить убитый в хлам грузовик со скрученным пробегом под видом «бешеного каблучка» очень велик. Человек посмотрит в салон, увидит не попорченную тканевую, а то и кожаную обивку и успокаивается. Тогда как смотреть нужно было и на другие вещи:
- Стекла. У настоящего Кадди они крепятся в специальных углублениях, а не поверх кузова. Такое невозможно сделать в кустарных мастерских.
- Комбинация кресел. У настоящих Кадди их два — двойное и одинарное.
Читать также Обзор Фольксвагена Кадди Макси
Что касается обивки, то у оригинала Кадди ее нет вообще. Только у комплектации Лайф присутствует пластик.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — на рынок только с дизельными двигателями, а также будет гибридный двигатель:
Caddy в основном доступен с дизельными двигателями. Они имеют мощность от 75 до 122 л.с. и оснащены новой технологией двойного дозирования. Эта технология основана на двух катализаторах SCR, то есть двойной инъекции AdBlue, которые предназначены для минимизации оксидов азота. Есть также двигатель с турбонаддувом мощностью 116 л.с., а также вариант двигателя с природным газом и подключаемым гибридно-электронным приводом, которые выйдут немного позже. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6 и оснащены фильтрами частиц. Коробка DKG предлагает новое в ее использовании. Например, вы можете включить передачу D при маневрировании задним ходом, но трансмиссия переключится только тогда, когда вы полностью отановитесь.
Выход на рынок ожидается в конце 2020 года. VW первоначально предложит Caddy с двумя дизелями мощностью 102 и 122 л.с. Более слабый TDI поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как более мощный двигатель опционально доступен с семискоростным DKG (робот- автомат) или полным приводом.
VW Caddy и технические данные двигателя 2.0 TDI:
- Двигатель: четырехцилиндровый, турбо, поперечный передний;
- Объем двигателя: 1968 см³;
- Мощность: 90 кВт (122 л.с.) при 2750–4250 оборотов в минуту;
- Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1600 оборотов в минуту;
- Привод: передний;
- 6-ступенчатая механика или робот;
- Длина / ширина / высота: 4501/1855/1797 мм.;
- Масса пустого автомобиля: 1498 кг;
- Багажный отсек: до 3300 л;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 11,2 секунд;
- Максимальная скорость: 187 км / ч;
- Цена: от 23 000 евро или от 1975182,5 рублей.
Экстерьер
Volkswagen Caddy, сохраняя прежние габариты, перешел на современную платформу MQB, которую он разделяет с Golf. В ходе модернизации внешний вид значительно изменился и улучшились его аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления потоку воздуха снизился с 0,33 до 0,3).
Видоизменилась и задняя часть автомобиля – появились тонкие вертикальные фары, достигающие самой крыши. Боковые стенки корпуса отличаются новыми линиями, продолжающимися по бокам по направлению к оптическим блокам. Светодиодное освещение в Caddy установлено лишь в «старших» комплектациях. К преимуществам следует также отнести наличие 18-дюймовых колес.
Volkswagen Caddy будет доступен в различных конфигурациях. Например, задние раздвижные двери будут как односторонними, так и двусторонними. Предусмотрен цельный дизайн и формат распашных створок для крышки багажника.
Замена масла в АКПП «Кадди»
В автоматическую коробку заливают особую жидкость. ATF, кроме обычных функций смазки, выполняет роль рабочего тела механизма.
Оригинальные и подходящие по допуску масла
Перед покупкой АТФ уточните год выпуска вашего авто: модели до 2012 г. заправляйте G 055 025 A2 (спецификация JWS3309), для более поздних модификаций приобретите G 055 540 A2 (JWS3324). Цена жидкостей – от 1400 руб. за 1 л.
Аналоги:
- Ravenol T-WS, артикул 4014835743311 – от 710 руб.
- Mobil ATF 3309 – от 520 руб.
- G052 182 A2 – от 1200 руб.
АТФ G 055 025 A2
Подбирайте смазки по индексу спецификации КПП «Фольксвагена Кадди»: замена масла на неподходящий аналог может вылиться в дорогостоящий ремонт всей коробки.
Нужно ли менять фильтры
В замкнутом пространстве КПП продукты износа остаются внутри агрегата, оседают на фильтре, снижая его пропускную способность и давление АТФ в коробке.
Сетчатый заводской фильтр можно промыть и оставить. Но разумнее поменять на новый элемент, например, 1003250009 MEYLE (1262 руб.) или JP-GROUP 1131900800 (590 руб).
Где находятся фильтры
Фильтрующий элемент продлевает рабочий ресурс смазок на 10 тыс. км пробега. Месторасположение детали скрыто поддоном. Чтобы добраться до фильтра, слейте масло, демонтируйте поддон, открутите 3 болта крепления элемента.
Как оценить состояние АКПП
В автосервисе осмотрят узел, предложат механическую и компьютерную диагностику. Но можно и самостоятельно выявить неполадки.
Техническое обслуживание автомобиля в автосервисе
Сигналы неисправностей КПП «Кадди» ДСГ-6:
- рывки при переключении передач в моменты разгона или торможения;
- пинки при переводе селектора в положение P, R, N, D на месте;
- включение R занимает больше времени, чем D;
- автомобиль скатывается с горки, если отпустить тормоз в режиме D.
Поставьте селектор в положение P, переходите с режима на режим: рычаг должен передвигаться плавно, без рывков и задержек. Осмотрите узел на предмет протечек, что также даст представление о состоянии агрегата.
Количество масла
После капитального ремонта и при смене марки масла в коробку-автомат войдет 7,2 л жидкости (полная заправка), при этом запасите еще 2 л на промывку. Но если вы решили поменять смазку частично (на 45-60%), возьмите 4-5 л материала.
Инструкция по замене
Для работы подготовьте:
- набор ключей;
- накидных головок;
- отверток;
- тару для отработки;
- приспособление для залива смазывающей жидкости.
Частичную замену масла в АКПП «Фольксвагена Кадди» проводите по схеме:
- Установите машину на подъемник.
- Снизу картера коробки открутите сливную пробку, сверху – крышку заливной горловины.
- Подставьте емкость под сливное отверстие, дайте жидкости стечь.
- Демонтируйте поддон.
- Снимите масляный фильтр, промойте его или замените новым элементом.
- Очистите поддон и магниты от грязи, металлической стружки. Протрите все насухо, установите на место. Не забудьте обновить прокладку поддона.
- Поставив новое уплотнительное кольцо, закрутите сливную пробку.
- Залейте свежую ATF через технологическое отверстие вверху картера коробки.
- Заведите двигатель, удерживая педаль тормоза. Переставляйте селектор во все положения, задерживаясь на каждом до 10 секунд. Если уровень жидкости снизится, долейте недостающий объем.
Замена масла в АКПП
На этом этапе можете продолжить работу и поменять масло полностью:
- Отсоедините трубки, идущие к радиатору, подставьте под них посуду не менее 5-6 л.
- Включите мотор. В емкость начнет стекать темная жидкость.
- Дождитесь, пока струя станет светлой, через 10-12 секунд выключите зажигание (работать удобнее с напарником).
- Добавьте через заливное отверстие то количество масла, которое вытекло в емкость для отработки.
После сделайте обкатку (10-15 км), проверьте уровень заполнения и добавьте, если нужно, еще смазывающего вещества.
Конкурирующие модели
В качестве сравнения рассмотрим двух конкурентов Volkswagen Caddy 2021: Opel Combo и Peugeot Expert. Первый отличается приятным внешним видом, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Кроме того, в управлении автомобилем практически нет недостатков. Отмечается хорошая устойчивость на высокой скорости, комфортный салон и большое багажное отделение. К недостаткам относится:
- плохая шумоизоляция;
- слабый дизельный двигатель;
- очень низкие передние сиденья.
К преимуществам можно отнести хорошую обзорность, низкую стоимость обслуживания и доступные запчасти. Недостатками по сравнению с Volkswagen Caddy 2021 года являются:
- высокая стоимость;
- плохая тормозная система;
- низкий дорожный просвет (всего 130 мм).
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Версии Caddy с короткой колесной базой теперь больше, чем когда-либо прежде: новая платформа дает фургону дополнительные 93 мм в длину, 62 мм в ширину и дополнительные 73 мм в колесной базе, что позволяет значительно увеличить кабину и грузовое пространство.
Версии Maxi с более длинной колесной базой не увеличились повсеместно, но увеличение ширины в сочетании с квадратными внутренними колесными арками позволяет разместить две паллеты европейского стандарта в грузовом отсеке.
Сама кабина, сохраняя премиальный внешний вид Golf 8, сочетает в себе более износостойкий пластик и огромное количество мест для хранения вещей. (изображение: Том Уайт)
Сам грузовой отсек можно настроить любым образом, включая дополнительную раздвижную дверь на моделях SWB (раздвижные двери с обеих сторон становятся стандартными для Maxi), амбарные двери или заднюю дверь, окна или отсутствие окон на задней панели. , и различные варианты обшивки в грузовом отсеке.
Это одна из областей, в которой Caddy продолжает сиять, предлагая коммерческим покупателям огромное количество настроек непосредственно с завода, не только в салоне, но и в качестве комплексного решения, вместо того, чтобы заставлять покупателей обращаться к вторичному рынку.
Сама кабина, сохраняя премиальный внешний вид Golf 8, сочетает в себе более износостойкий пластик и огромное количество мест для хранения вещей. Это включает в себя область над приборной панелью, специально предназначенную для фолиантов и ноутбуков, область, вырезанную из потолка для аналогичных предметов, огромные карманы в дверях и минималистичный дизайн вокруг центральной консоли, множество маленьких отсеков для кофе со льдом и мяса. пироги (или ключи и телефоны).
Сам грузовой отсек можно настроить любым образом, а на моделях SWB можно установить дополнительную раздвижную дверь.
Недостатки практичности? У Cargo, который мы тестировали, был большой зазор за центральной консолью, который спускался к кузову фургона, поэтому там можно было легко потерять мелкие предметы, и без отсека для зарядки беспроводного телефона, чтобы использовать систему зеркалирования беспроводного телефона, каждый раз, когда зажигание включено, автомобиль будет сосать аккумулятор вашего телефона. Принесите кабель, Caddy 5 только USB-C.
Также следует отметить удаление физических элементов управления системой кондиционирования воздуха. Вам нужно будет управлять этим только через сенсорный экран на моделях с небольшой панелью, или, когда установлен более высокий 10.0-дюймовый экран, под экраном появляется небольшой сенсорный климатический блок. В любом случае это не так просто, как поворачивать физические циферблаты.
Особенности Volkswagen Caddy 2017
Volkswagen Caddy 2021 заметно отличается от своих предшественников.
Volkswagen Caddy 2021 заметно отличается от моделей предыдущих поколений
Новый VC доступен в двух вариантах кузова — стандартный пятиместный или увеличенный на 47 см семиместный Maxi.
Видео: презентация Volkswagen Caddy 2017
Задние сидения можно легко сложить и превратить VC 2021 во вместительный фургон. За счёт высоко расположенной крыши в него помещается до 3 кубометров груза. При этом предусмотрено два вида дверей багажника — подъёмные и распашные. Чтобы груз не перемещался по кузову во время движения, его можно надёжно закрепить.
Видео: увеличение свободного пространства в Volkswagen Caddy
Была улучшена эргономика салона — появились подстаканник и карманы в двери, а также полноценная полка над ветровым стеклом. Последняя настолько прочная, что на неё можно спокойно положить ноутбук.
Прочная и функциональная полка над лобовым стеклом свободно выдерживает вес ноутбука
На VC 2021 устанавливались следующие варианты двигателей:
- бензиновый 1,6 л, 110 л. с.;
- дизельный 1,6 л, 75 л. с.;
- дизельный 1,6 л, 102 л. с.;
- дизельный 2,0 л, 110 л. с.;
- дизельный 2,0 л, 140 л. с.
Увеличился эксплуатационный ресурс силовых агрегатов — концерн гарантирует их бесперебойную работу при пробеге до 100 тыс. км в год. Кроме этого, VC 2021 получил полный привод 4MOTION и инновационную коробку передач DSG с двумя сцеплениями, сочетающую в себе все преимущества механической и автоматической КПП.
В салоне появилось много новых опций и приспособлений. В их числе:
- эффективная система климат-контроля;
- современная инфомедиасистема, которая может синхронизироваться с разнообразными гаджетами;
- держатель для подголовника Travel&Comfort, полезный для маленьких детей, которые любят в дороге смотреть мультфильмы на планшете.
Концерн позаботился и о безопасности водителя и пассажиров. Для этого VC 2021 оборудован:
- системами ABS и ESP;
- системой послеаварийного торможения;
- парковочным автопилотом.
Видео: тест-драйв Volkswagen Caddy 2017
На рынке VC 2021 представлен в восьми комплектациях:
- Conceptline (цена у официальных дилеров от 1 447 600 руб.);
- Trendline (от 1 380 700 руб.);
- Alltrack (от 1 703 800 руб.);
- Edition 35 (от 1 709 500 руб.);
- Highline (от 1 766 300 руб.);
- Comfortline (от 1 569 400 руб.);
- Beach (от 1 682 000 руб.);
- Family (от 1 486 800 руб.).
Интерьер
То обстоятельство, что автомобиль относится к «бюджетникам», сыграло серьезную роль в оформлении салона. В частности, новый Фольксваген Кадди 2021 модельного года получил довольно скромные материалы отделки – ткани, экокожу, а также простенький пластик. Мультимедийная система наличествует, но ее функционал также оставляет желать лучшего. А вот сиденья автомобиля получились очень удобными и позволят с комфортом преодолевать даже большие расстояния.
Органы контроля и управления
Центральную консоль нельзя назвать большой и перегруженной элементами управления. Ее верхний ярус отведен под дефлекторы и небольшой монитор развлекательной системы. Чуть ниже можно заметить блок управления климатической установкой.
Дальше начинается компактный тоннель, представленный техническим блоком с рычагом коробки передач во главе, подстаканниками, скромным органайзером, а также подлокотником, в недрах которого скрывается еще одно отделение для мелочевки.
Довольно небольшое рулевое колесо удобно лежит в руках и дает возможность водителю настроить самые актуальные функции. Расположившийся за ним приборный щиток состоит из аналоговых датчиков и небольшого дисплея бортового компьютера посередине.
Посадочные места и багажное отделение
Одновременно в машине смогут перемещаться пять человек, причем каждое посадочное место отделывается неплохой тканью или искусственной кожей, содержит средней мягкости наполнитель и имеет удобную форму. Передний ряд получит подогрев, развитую боковую поддержку, а также электрические регулировки положения. Разместившиеся сзади будут довольствоваться возможностью слегка наклонить спинку.
Что же касается объема багажника, то здесь, как показал тест-драйв, конкурентов у немца не так много: 1340 литров свободного пространства могут превратиться во внушительные 4100 литров относительно легкой и быстрой трансформацией салона.