Volkswagen caddy 2020/2021

Кедди второго и третьего поколения

Второе поколение Кадди предусмотрительно собирали уже в Испании. Автомобиль был сконструирован точно по такой же схеме, только за основу взяли не Гольф, а более дешевый хэтч Сеат Ибиза. Позже производство начали в Аргентине, где их собирают по сегодняшний день. Пикап имел только один дизельный двигатель и набор самых необходимых опций. Он отлично продавался в Европе, более того, в Чехии начали производство Volkswagen Caddy на базе тогдашней Шкоды Фелиция, хотя наименование автомобиль не поменял.

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось только в 2000 году. Его выход был связан с тем, что компания начала терять клиентов из-за выросшей конкуренции. Именно тогда вышли в серию первые Рено Кенгу, Опель Комбо, Пежо Партнер. Так у Кадди появилась пассажирская и грузопассажирская версии. Это поколение собиралось на платформе пятого Гольфа, но внешне это был совершенно новый автомобиль. Однообъемный кузов, низкий одноуровневый пол, более современный дизайн и широчайший выбор комплектаций — этим отличается и современный Volkswagen Caddy.

Современный Volkswagen Caddy отличается тем, что может быть как полноценным семейным автомобилем, не хуже пассажирских компактвенов, так и отличным развозным фургоном. Представители компании говорят, что если постараться, то можно из всех разновидностей и модификаций Кедди собрать около миллиона разных автомобилей. На деле же все несколько проще. Существует пяти- и семиместный пассажирский автомобиль, а также грузовая версия.

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Читать также Обзор полноприводного кроссовера Volkswagen Touareg R-Line

Просто фургон

К грузовому отсеку доступ с трёх сторон – две параллельно-сдвижные двери по бортам и неравномерно распашная сзади. Перегородка между отсеками складная. Очень удачное решение, позволяющее за минуту удлинить грузовую часть на 846 мм, не подвергая водителя никакой опасности. При этом даже в усечённом состоянии рабочее место водителя не становится менее удобным. И несмотря на здоровенный кокон голого железа, не имеющего «глухой» перегородки, в кабине довольно тепло.

А вот масса неприкрытого железа за 23 000 журналистских километров заметно поцарапалась, так что для полноценной работы кузов изнутри лучше все же чем-то обшить.

Что касается 2-литрового двигателя, то в сочетании с прекрасно работающей механической КП он производит приятное впечатление. Машинка уверенно держится в общем потоке транспорта и позволяет не напрягаться при перестроениях. Общая тенденция Volkswagen к уменьшению объёма двигателей при неизменной мощности оставила след и здесь. Попытка тронуться со II передачи, а тем более ошибка в выборе после движения накатом или торможением двигателем, категорически не приветствуется, вплоть до позорного «бум» и заглохшего мотора.

Из интересных моментов стоит отметить, что запустить двигатель без выжима сцепления не получится – этакая защита от растяпы.

К сожалению, фургончик, лишённый бортового компьютера, не позволил нам получить безапелляционные данные о свой топливной экономичности. По общим впечатлениям, заправка «до отсечки» пистолета с последующим замером километража и скорости позволили определить, что средний расход на трассе колеблется в районе 6–7 л/100 км, а средний по городу около – 10 л/100 км.

Бензоезд

Синий Volkswagen Caddy оказался в самой привычной для нас версии: короткая база, пятиместный пассажирский салон и… бензиновый двигатель.

Бензиновая версия изначально была встречена мною довольно прохладно. А стоимость А-95 в зависимости от АЗС бывает выше, чем ДТ, и расход бензиновых двигателей всегда был больше. Да и вообще, что это за мотор – 1,2 л на полторы тонны снаряжённой массы. Несерьёзно как-то…

Однако реальность в который раз заставила задуматься о пагубности пристрастных подходов. Нет, 105 «лошадок», надутых турбиной, – это всё равно не слишком много. Вполне адекватное ускорение как с места, так и в движении. Единственное – передачу надо выбирать так, чтобы обороты двигателя не опускались ниже 2000 мин-1, иначе двигатель реально погружается в дрёму.

Ну и конечно же экономия от использования малолитражного двигателя. Предвкушаете фантастические цифры? Напрасно, расход довольно стандартный. Рекордной экономии удалось достичь на трассе Москва–Рязань, где при стремлении ехать 110 км/ч удалось добиться средней скорости 70 км/ч и расхода топлива 6,9 л/100 км. Более загруженные трассы решение подобных задач значительно усложняют: средняя скорость падает от желаемой до 52 км/ч, а расход бензина возрастает до 7,1–8,1 л/100 км. Что, впрочем, и понятно, там где дизельные собратья обходятся более низкими оборотами, например при обгонах или подъёмах, бензиновому моторчику приходится крутить. Ведь на V передаче при 80 км/ч на тахометре 1800 мин-1, и ни о каком резком ускорении речь уже не идет.

Аналогичная ситуация и в городе. Здесь скорость 60 км/ч на IV передаче приходится на 1750 мин-1 – выводы делайте сами. Попытки адекватно держаться в транспортном потоке, а значит, и езда на повышенных оборотах забирают от 9,8 до 11,2 л/100 км. Рекорд прожорливости был поставлен в пробке на Дмитровском шоссе – 12,8 л/100 км.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — интерьер:

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Первое впечатление от нового Caddy: все выглядит намного аккуратнее! Это связано не только с новой горизонтально выровненной приборной панелью. Устранение целой группы переключателей и кнопок также имеет место быть.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Их заменили на сенсорные поверхности. Теперь слева от многофункционального рулевого колеса имеется сенсорная поверхность (всегда стандартная), которая используется для настройки освещения, обогрева окна и вентиляции. Дополнительные сенсорные поверхности можно найти под центральным дисплеем для климата и между вентиляционными соплами на центральной консоли.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения

Самая большая новинка, это дополнительная цифровая кабина. Мы уже знаем это по другим моделям VW, таким как Golf, Passat или большой автобус T6. В Caddy есть дисплей с тахометром и спидометром, которые отображаются в виде круглых инструментов или в информационных полях. Аналоговые инструменты также являются стандартными в базе. Информационно-развлекательная система имеет дисплеи размером от 6,5 (16,51 сантиметров диагональ) до 10 дюймов (25,4 сантиметров диагональ), которые всегда оснащены сенсорной функцией, а благодаря программному обеспечению MIB-3 также обрабатывают голосовые команды и информацию в режиме реального времени в зависимости от оборудования.

Несмотря на высокотехнологичную кабину, в материалах отделки вы можете почувствовать элементы коммерческого автомобиля Caddy. Пластик все таки имеется в автомобиле и большом объеме. Полки частично прорезинены, поэтому при движении ничего не проскальзывает и не скрипит.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения, места сзади

Конечно, Caddy очень просторный. Даже очень высокие люди должны комфортно уместиться на задних креслах. Дополнительная панорамная крыша создает также комфортные ощущения и пропускает много света в салон.

В пассажирском варианте автомобиля комбинация высокой крыши входит в стандартную комплектацию пятиместного автомобиля. Второй ряд оборудован двухместными креслами и маленьким одноместным сиденьем. По желанию, Caddy может иметь третий ряд сидений с двумя дополнительными одноместными сиденьями. Если два отдельных сиденья в третьем ряду сложены, создается зона непрерывной загрузки. Второй ряд сидений можно также убрать вперед, чтобы расширить багажник. Кронштейны Isofix имеются на всех внешних сиденьях и сиденьях переднего пассажира.

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения, багажник

Вывод: Хорошо, что VW переносит новейшие технологии в самый маленький коммерческий автомобиль.

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

История Volkswagen Caddy

Первый автомобиль Volkswagen Caddy (VC) сошёл с конвейера в 1979 году и сильно отличался от современных версий.

Volkswagen Caddy Typ 14 (1979–1982)

VC Typ 14, разработанный на базе Golf Mk1, имел две двери и открытую грузовую платформу. Это был первый автомобиль подобного рода, произведённый концерном. Производитель предлагал два варианта кузова: двухдверный пикап и фургон на два посадочных места.


VC Typ 14 имел две двери и открытую грузовую платформу

На автомобиль устанавливались бензиновые (объёмом 1,5, 1,6, 1,7 и 1,8 л) и дизельные (1,5 и 1,6 л) двигатели и пятиступенчатая МКПП. Изначально автомобиль предназначался для американского рынка, где получил прозвище «кроличий пикап» (Rabbit Pickup). Однако впоследствии VC Typ 14 стал довольно популярным в Европе, Бразилии, Мексике и даже в ЮАР.


VC Typ 14 использовался для перевозки небольших грузов

Несмотря на недостаточно комфортабельный для водителя и пассажиров салон, вместительный и в то же время компактный автомобиль был очень удобен для перевозки грузов.

Volkswagen Caddy Typ 9k (1996–2004)

Первые образцы VC второго поколения были представлены в 1996 году. VC Typ 9k, известный также как SEAT Inca, выпускался в двух вариантах кузова — фургон и комби. Второй вариант был заметно более удобным для водителя и пассажиров.


Салон VC второго поколения стал более комфортабельным

Особое место в линейке Volkswagen Caddy второго поколения занял VC Typ 9U — первый «официальный» пикап концерна. Он производился в Чехии на и поставлялся преимущественно на рынки Восточной Европы.

Покупатель VC Typ 9k мог выбрать из четырёх вариантов бензинового (объёмом 1,4–1,6 л и мощностью 60–75 л. с.) двигателя или из такого же количества версий дизеля (объёмом 1,7–1,9 л и мощностью от 57–90 л. с.). На все машины устанавливалась пятиступенчатая МКПП.

VC Typ 9U оборудовался двумя видами агрегатов: бензиновым (1,6 л и 74 л. с.) или дизельным (1,9 л и 63 л. с.).


VC Typ 9U считается первым «официальным» пикапом концерна Volkswagen

Volkswagen Caddy второго поколения зарекомендовал себя как эргономичный, вместительный, хорошо управляемый и довольно экономичный автомобиль. Тем не менее он по-прежнему был не очень комфортным для пассажиров, отделан дешёвыми материалами и имел жёсткую подвеску.

Volkswagen Caddy Typ 2k (с 2004 года)

Volkswagen Caddy третьего поколения был представлен на RAI European Road Transport Show в Амстердаме. Линии кузова нового автомобиля стали более плавными, а на месте заднего и задних боковых стёкол появились заглушки. Кроме этого, между кабиной и грузовым отсеком появилась перегородка. Благодаря более эргономичным регулируемым сиденьям салон стал заметно комфортабельнее. Грузоподъёмность нового VC в зависимости от модификации составляла от 545 до 813 кг. Был добавлен ряд опций, повышающих безопасность водителя и пассажиров (ABS, передняя подушка безопасности и т. д.).

В 2010 и 2020 году VC третьего поколения пережил два фейслифтинга и стал выглядеть более агрессивно и современно. Автомобиль выпускается в двух версиях кузова — фургон и компактвэн.


В 2010 году был осуществлён первый фейслифтинг VC Typ 2k

На VC Typ 2k устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,2 л и мощностью 86 и 105 л. с. или дизели объёмом 2,0 л и мощностью 110 л. с.

Таблица: габариты и масса Volkswagen Caddy трёх поколений

Первое поколение Второе поколение Третье поколение
Длина 4380 мм 4207 мм 4405 мм
Ширина 1640 мм 1695 мм 1802 мм
Высота 1490 мм 1846 мм 1833 мм
Вес 1050–1600 кг 1115–1230 кг 750 кг

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии имеет внушительные размеры и его объем составляет 2556 литров, если убрать сиденья второго и третьего рядов.

В стандартной пятиместной версии объем грузового отсека может достигать 1200 литров с учетом нагрузки на верхний край спинок «сиденья».

Багажник также имеет довольно небольшую погрузочную высоту, поэтому погрузка / разгрузка здесь чрезвычайно удобна.

Высокий подъем задней двери, которая в пассажирском варианте открывается вверх, не может не радовать, даже очень высокие люди ниже двух метров не касаются ее головой.

Задняя дверь Cuddy-5 открывается внешней кнопкой и удерживается в верхнем положении двумя мощными газовыми защелками.

Грузовое отделение оснащено светодиодной подсветкой, проушинами для крепления багажа, пол прочный и ровный.

Держатель запаски находится снаружи автомобиля, под днищем, хотя в немецкой версии запаска считается дополнительной опцией, она не входит ни в одну из стандартных комплектаций.


Пример первой версии

Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — на рынок только с дизельными двигателями, а также будет гибридный двигатель:

Caddy в основном доступен с дизельными двигателями. Они имеют мощность от 75 до 122 л.с. и оснащены новой технологией двойного дозирования. Эта технология основана на двух катализаторах SCR, то есть двойной инъекции AdBlue, которые предназначены для минимизации оксидов азота. Есть также двигатель с турбонаддувом мощностью 116 л.с., а также вариант двигателя с природным газом и подключаемым гибридно-электронным приводом, которые выйдут немного позже. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6 и оснащены фильтрами частиц. Коробка DKG предлагает новое в ее использовании. Например, вы можете включить передачу D при маневрировании задним ходом, но трансмиссия переключится только тогда, когда вы полностью отановитесь.

Выход на рынок ожидается в конце 2020 года. VW первоначально предложит Caddy с двумя дизелями мощностью 102 и 122 л.с. Более слабый TDI поставляется с шестиступенчатой механической ​​коробкой передач и передним приводом, в то время как более мощный двигатель опционально доступен с семискоростным DKG (робот- автомат) или полным приводом.

VW Caddy и технические данные двигателя 2.0 TDI:

  • Двигатель: четырехцилиндровый, турбо, поперечный передний;
  •  Объем двигателя: 1968 см³;
  •  Мощность: 90 кВт (122 л.с.) при 2750–4250 оборотов в минуту;
  •  Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1600 оборотов в минуту;
  •  Привод: передний;
  •  6-ступенчатая механика или робот;
  •  Длина / ширина / высота: 4501/1855/1797 мм.;
  •  Масса пустого автомобиля: 1498 кг;
  • Багажный отсек: до 3300 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 11,2 секунд;
  •  Максимальная скорость: 187 км / ч;
  •  Цена: от 23 000 евро или от 1975182,5 рублей.

Электричка

Семиместный длиннобазный пассажирский Volkswagen Caddy оказался самым «упакованным» из нашей троицы.

В качестве силовой установки используется тандем 1,6-литрового дизеля и автоматизированной КП DSG. Работает эта парочка довольно слаженно. При плавном «педалировании» мы получаем такой же разгон и соответственно экономию топлива. Но при желании ускориться достаточно резко упереть педаль газа «в пол». Откуда что берётся – загадка. Для ещё более энергичных существует режим «Sport» – занятная позиция, автоматически переводящая момент перехода на высшую передачу в зону более высоких оборотов. А для совсем уж целеустремленных торопыг существует возможность ручного выбора передачи. Лично я сначала пользовался этой опцией для перескакивания через V и VI передачи, мол, очень медленно и занудно перебираешь ступеньки, мой автоматизированный друг. Однако и это быстро прошло, и уже со второй недели я напрочь забыл о дополнительных режимах, а надо ли?..

Вопреки устойчивому мнению, что железка с мозгами никогда не сможет сэкономить топлива больше, чем я любимый умелыми манипуляциями с рычагом КП, сухие цифры утверждают обратное. Трассовый расход при средней скорости 56 км/ч – 5,6 л/100 км, при 75 км/ч – 5,9 л/100 км, при 80 км/ч – 6,4 л/100 км и для разнообразия при 114 км/ч – 7 л/100 км (трасса Москва–Тула). Согласен, условия, в которых были получены эти цифры, щадящие. Но вот вполне среднестатистическая поездка Москва–Дивеево. В машине три человека и нормально загруженный багажник. Желаемая скорость на «круизе» всё те же 110 км/ч, реальная – 59 км/ч, расход дизтоплива – 6,8 л/100 км.

Ситуация в городе, полагаю, уже предсказуема – от 9,3 л/100 км в нормальном ритме движения со скоростью 30 км/ч до 11,6 л/100 км – при скорости стояния 13 км/ч. Отмечу также, что стоянка на морозе с запущенным двигателем на протяжении дня выставит вам оценку 8,8 л/100 км – по-моему, недурно.

внешняя ссылка

Volkswagen Коммерческие автомобили, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1950 – настоящее время

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доставка седана Кэдди я Кэдди II Кэдди III Кэдди IV
Пикап Таро Amarok
Campervan Вестфалия Калифорния Калифорния (T5) Калифорния (T6)
Панельный фургон производные Тип 2 (Т1) Тип 2 (Т2) Транспортер (Т3) Транспортер (Т4) Транспортер (Т5) Транспортер (Т6)
LT I LT II Crafter

Концепции и модели будущего: Концепция Microbus

  • Немецкая автомобильная ассоциация (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion

Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок Южной Америки, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Фуска Фуска вверх!
Парати I Parati IF Парати II Парати III Гол I / Парати IV / Гол Страна I
Бразилиа Гол II
Gacel Сенда I Сенда II Парати V
Супермини Fox / CrossFox
Поло IV Поло ЭКО Поло V
Маленький семейный автомобиль Указатель Гольф III Гольф IV Гольф ЭКО Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Passat II Сантана IF Сантана II
Внедорожник Т-образный крест
Нивус
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди
Пикап Савейро I Савейро ИФ Савейро II Савейро III Савейро IV
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, автомобильная шкала, Китайский рынок, 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный /супермини (B ) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный (C ) хэтчбек /универсал Сантана вариант я
Гольф IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta я
Ламандо
Сагитар я Сагитар II Сагитар III
Седан среднего размера (D ) Passat → Passat Classic V
Пассат Лингю
Маготан я Маготан II Маготан III
CC я CC II
Полноразмерный роскошный седан (E ) Фидеон
Малолитражный Внедорожник (B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный Внедорожник (C ) Тару
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднего размера Внедорожник (D ) Терамонт
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
Изготовлены по SAIC-Volkswagen Изготовлены по FAW-VolkswagenИсключение импортированных моделей
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1.6 MT 1598 (102)/5600 Рядный — 4 (148)/3800 Инжектор Бензин
1.9 TDI DSG 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1.9 TDI MT 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI MT 1968 (140)/4000 Рядный — 4 (320)/1750-2500 Непосредственный впрыск Дизель

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.9 TDI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 6
1.9 TDI MT Передний привод 5-МКПП
2.0 TDI MT Передний привод 6-МКПП

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м

1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI DSG Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Модификации Размер

1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI DSG Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

1.6 MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI DSG 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
2.0 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

1.6 MT 1445 2245 800
1.9 TDI DSG 1556 2350 794
1.9 TDI MT 1515 2315 800
2.0 TDI MT 1542 2342 800

Модификации Количество сидений Количество дверей

1.6 MT 7 4
1.9 TDI DSG 7 4
1.9 TDI MT 7 4
2.0 TDI MT 7 4

Модификации Объём бака, л Тип топлива

1.6 MT 60 АИ-95
1.9 TDI DSG 60 ДТ
1.9 TDI MT 60 ДТ
2.0 TDI MT 60 ДТ

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

1.6 MT 164 13.7
1.9 TDI DSG 166 13.3
1.9 TDI MT 166 13.3
2.0 TDI MT 186 10.5

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

1.6 MT 10.9 6.6 8.2 Бензин
1.9 TDI DSG 8.3 6 6.9 Дизель
1.9 TDI MT 7.5 5.3 6.1 Дизель
2.0 TDI MT 7.7 5.5 6.3 Дизель

www.bibipedia.info

Конкурирующие модели

Для сравнения рассмотрим двух конкурентов Volkswagen Caddy 2021: Opel Combo и Peugeot Expert. Первый имеет приятный внешний вид, хорошую динамику и небольшой расход топлива. К тому же недостатков в управлении автомобилем практически нет. Отмечается хорошая устойчивость на высоких скоростях, комфортный салон и большой багажный отсек. К недостаткам можно отнести:

  • плохая звукоизоляция;
  • слабый дизель;
  • очень низкие передние сиденья.

Peugeot Expert отличается хорошей управляемостью, просторным салоном и удобством использования. Также заслуживает внимания надежная электроника. Для сравнения рекомендуем ознакомиться со статьей «Новый Kia 2020», в которой представлены уникальные модели от корейского производителя.

К преимуществам относятся хорошая видимость, низкие затраты на техническое обслуживание и доступные запчасти. К минусам по сравнению с Volkswagen Caddy 2021 можно отнести:

  • высокая цена;
  • плохая тормозная система;
  • низкий дорожный просвет (всего 130 мм).

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Безопасность — это улучшенная история, и даже самый простой Caddy теперь получает AEB на городской скорости и предупреждение о внимании водителя в стандартной комплектации. Хотя это может показаться не очень продвинутым для легкового автомобиля, это то, что коммерческий сектор затягивает, поэтому приятно видеть, что VW, по крайней мере, продвигает конверт вперед для небольших фургонов.

Существует также множество способов модернизировать Caddy с элементами безопасности, доступными в качестве отдельных опций. В версиях Cargo вы можете оборудовать AEB более высокого класса с обнаружением пешеходов (200 долларов США), пакетом адаптивного круиз-контроля (900 долларов США) и системой поддержки полосы движения с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади (750 долларов США)

К тому времени, когда вы доберетесь до класса Crewvan, эти предметы станут стандартными, что важно, учитывая ценовую категорию в среднем 40 тысяч долларов. Вы также можете рассмотреть возможность перехода на светодиодные фары (1350 долларов США), если вы или ваши водители много ездите по ночам, или вы можете полностью перейти на динамический дальний свет с помощью поворотов (1990 долларов США), что может стоить это если вы используете Caddy в качестве личного автомобиля

К сожалению (или, возможно, удобно?), привлекательные задние светодиодные фонари нужно покупать отдельно (300 долларов).

Caddy 5 оснащен шестью подушками безопасности в вариантах Cargo или семью подушками безопасности в форме для перевозки людей, с охватом шторок безопасности для головы, которые, как говорят, простираются до третьего ряда.

На момент написания статьи Caddy 5 еще не получил оценку ANCAP.

Обзор Volkswagen Caddy

Интерьер

. В салоне нет ничего лишнего, только необходимое. Спереди он оснащен бортовым компьютером с большим дисплеем. Вся система здесь буквально нашпигована электронными «ассистентами» — это и парковщик, и система курсовой устойчивости EDS, блокировка дифференциала EDL. Авто полностью соответствует евростандартам безопасности Euro5/Euro6. На инфопанели есть гнезда AUX, USB.

Двухзонная система климат-контроля, ветровое стекло с подогревом — оно само освободится от наледи. Те, кто сидит сзади, могут в любое время перекусить или выпить чашечку кофе — для них предусмотрены складные столики. При необходимости можно включить подогрев сидений.

Экстерьер

Внешне автомобиль до боли напоминает Фольксваген Гольф. Сходство это не случайно: изначально для создания Кадди брали именно «гольфовскую» базу. В то же время, нет ничего грубого, «каблучок» производит впечатление стиля и устойчивости. Особенно удобны сдвигающиеся задние двери по обе стороны кузова — можно спокойно высадить сидящих внутри, без риска поцарапать близко стоящую машину.

Обзор б/у рынка

Главное, что стоит помнить о Кадди — это дорогая машина. Даже подержанная, до пяти лет, она не может стоить дешево. Лучше сразу настроиться на то, что придется отдать от 800 тысяч рублей. И встречается она не так уж и часто (она просто не будет долго «висеть» на продаже, обычно друзья и знакомые покупают сразу), а если встретилась — стоит быть готовым к неприятным сюрпризам и внимательно осматривать будущую покупку.

На автомобильных сайтах и форумах часто можно встретить упоминания о недостатках неновых Кадди. Связано это в большинстве случаев с нечестностью продавцов. К тому же далеко не все автолюбители знают отличительные особенности, присущие именно Caddy. Риск получить убитый в хлам грузовик со скрученным пробегом под видом «бешеного каблучка» очень велик. Человек посмотрит в салон, увидит не попорченную тканевую, а то и кожаную обивку и успокаивается. Тогда как смотреть нужно было и на другие вещи:

  • Стекла. У настоящего Кадди они крепятся в специальных углублениях, а не поверх кузова. Такое невозможно сделать в кустарных мастерских.
  • Комбинация кресел. У настоящих Кадди их два — двойное и одинарное.

Что касается обивки, то у оригинала Кадди ее нет вообще. Только у комплектации Лайф присутствует пластик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *