Volkswagen caddy (фольксваген кадди)
Содержание:
- Каково это водить? 8/10
- Новый Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — презентация, дизайн, старт продаж:
- Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
- Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — на рынок только с дизельными двигателями, а также будет гибридный двигатель:
- Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
- технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон
- Ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.9
- Ресурс моторов на 1.2 литра
- Устройство
- Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — интерьер:
- Цена нового и б/у Volkswagen Caddy
Каково это водить? 8/10
Слившись с теми же основами, что и параллельная линейка Golf, Caddy совершил значительный скачок в своей управляемости и совершенствовании на дороге.
Рулевое управление точное, чувственное, с достаточным количеством электроусилителей, позволяющим легко маневрировать в тесных помещениях. Обзор сзади хороший со стандартной широкоугольной камерой заднего вида или звездный в вариантах с массивным окном задней двери.
Мы тестировали только дизельный двигатель TDI 320 с более высоким крутящим моментом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для запуска, и, хотя двигатель громче, чем можно было бы ожидать от дизельного легкового автомобиля, его относительно плавная работа прекрасно сочетается с отшлифованным двойным сцеплением. -сцепление авто.
Caddy совершил значительный скачок в своей управляемости и совершенствовании на дороге. (показан People Mover)
У этой трансмиссии были устранены некоторые из худших характеристик, с предсказуемыми переключениями, а при начальном включении теперь отсутствует раздражающая задержка, наблюдаемая в прошлых моделях VW. Это делает его в целом более похожим на автомобиль с гидротрансформатором, с гораздо менее резкими характеристиками, что доказывает огромное преимущество для городских пользователей.
Единственное разочарование, которое все еще присутствует, — это система старт/стоп. Хотя он больше не сочетается с раздражающими характеристиками трансмиссии, все же иногда можно было поймать дизель, который мы тестировали, врасплох, что стоило секунды на перекрестках.
Самое большое изменение, связанное с переходом на новую платформу, — это витки вместо листовых рессор в задней подвеске. Это означает значительное повышение комфорта при езде и управляемости, улучшенное сцепление с задними колесами при прохождении поворотов и лучший контроль на неровных поверхностях.
В целом, Caddy теперь предлагает ощущения от вождения, практически неотличимые от легкового автомобиля. (показан People Mover)
Это также означает гораздо лучшие ходовые качества, с такими неровностями, которые обычно вызывают съеживание в ненагруженном коммерческом автомобиле, подобном этому, с легкостью преодолеваемому.
В целом, Caddy теперь предлагает ощущения от вождения, практически неотличимые от легкового автомобиля, и действительно возвращается к идее о том, что это просто версия фургона хэтчбека Golf. Цвет меня впечатлил.
Коммерческие покупатели могут быть встревожены этим переходом на спиральные пружины, и нам еще предстоит протестировать этот фургон, загруженный близко к его GVM, поэтому следите за будущими испытаниями под нагрузкой в нашем разделе сайта TradieGuide, чтобы увидеть, как работает новый Caddy. ближе к его пределам.
Новый Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — презентация, дизайн, старт продаж:
Новый VW Caddy едва узнаваем! Он поставляется впервые с дополнительной цифровой кабиной и всегда с двойным каталитическим нейтрализатором SCR.
После всего лишь пяти лет производства автомобилей этой марки, пятое поколение Caddy появится в продаже уже в конце 2020 года. И новый автомобиль выглядит гораздо более стильно, чем его предшественник. Начнем с фронта. Пятое поколение Caddy получает дизайн передней части от бренда VW, которое ранее было сформировано у нового Golf 8.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения
Более высокий капот подводит к небольшому изменению в дизайне фар (полный светодиод по запросу) и более узкой решетке радиатора. Как и в случае с Golf, хромированная декоративная полоса оптически переходит в светодиодные дневные ходовые огни. Новый передний фартук с сотовой решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова, напоминает электромобиль VW ID.3.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения
Задняя часть автомобиля претерпела самые большие изменения. С четкими краями и черными вертикальными задними фонарями, обрамляющими большое заднее стекло, автомобиль несколько напоминает заднею часть автомобиля Mercedes Vaneo, произведенного до 2005 года. Окно занимает около половины крышки багажника. Надпись Caddy написана отдельными буквами под номерным знаком. Положение логотипа VW выглядит немного странно: теперь его можно найти на заднем стекле над стеклоочистителем.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
На расстоянии Caddy 5 выглядит почти так же, как уходящий фургон. Он действительно сохраняет свой облик европейского городского фургона, который он так хорошо носил на протяжении предыдущих четырех поколений. Когда вы подходите близко, вы можете увидеть все области, в которых VW изменил и улучшил дизайн Caddy.
Во-первых, эти фары, решетка радиатора с кнопками и новый передний бампер — все это делает новый фургон похожим на его современного брата-хэтчбека Golf 8. О боковом профиле особо нечего сказать, кроме некоторых новых стильных колпаков или легкосплавных дисков, в то время как сзади легкий профиль смещен к краям, усугубляя вновь обретенную ширину, предлагаемую здесь.
Работа над деталями великолепна: Caddy трансформируется из прочного коммерческого автомобиля в стильный легковой автомобиль в зависимости от того, выберете ли вы подходящие по цвету бамперы, а другие детали, такие как крупный шрифт Caddy сзади, помогают привести его в соответствие с последним пассажирским автомобилем VW. предложения, не переусердствуя.
На расстоянии Caddy 5 выглядит почти так же, как уходящий фургон. (изображение: Том Уайт)
Внутри произошли самые большие изменения: Caddy сохранил тот же технологичный внешний вид, что и новый модельный ряд Golf.
Это означает, что в приборной панели преобладают четкие формы и большие экраны, стильный кожаный руль даже в базовой комплектации, а также улучшения качества жизни, такие как хранение вещей на центральной консоли с низкопрофильным переключателем передач в центре на задней панели. автоматика.
Однако это не просто вырвано из Гольфа. В то время как Caddy повторяет форму, у Caddy есть огромное отделение для хранения, вырезанное над приборной панелью, предназначенное для фолиантов и ноутбуков, и VW наделил Caddy собственной индивидуальностью, заменив деликатную рояльную отделку Golf на прочную жесткую. пластик и крутая текстура деталей, напоминающая полистирол, пересекающая дверной контур и заканчивающаяся верхней частью приборной панели. Мне это нравится.
Сзади легкий профиль смещен к краям, усугубляя предлагаемую здесь вновь обретенную ширину. (изображение: Том Уайт)
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — на рынок только с дизельными двигателями, а также будет гибридный двигатель:
Caddy в основном доступен с дизельными двигателями. Они имеют мощность от 75 до 122 л.с. и оснащены новой технологией двойного дозирования. Эта технология основана на двух катализаторах SCR, то есть двойной инъекции AdBlue, которые предназначены для минимизации оксидов азота. Есть также двигатель с турбонаддувом мощностью 116 л.с., а также вариант двигателя с природным газом и подключаемым гибридно-электронным приводом, которые выйдут немного позже. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6 и оснащены фильтрами частиц. Коробка DKG предлагает новое в ее использовании. Например, вы можете включить передачу D при маневрировании задним ходом, но трансмиссия переключится только тогда, когда вы полностью отановитесь.
Выход на рынок ожидается в конце 2020 года. VW первоначально предложит Caddy с двумя дизелями мощностью 102 и 122 л.с. Более слабый TDI поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как более мощный двигатель опционально доступен с семискоростным DKG (робот- автомат) или полным приводом.
VW Caddy и технические данные двигателя 2.0 TDI:
- Двигатель: четырехцилиндровый, турбо, поперечный передний;
- Объем двигателя: 1968 см³;
- Мощность: 90 кВт (122 л.с.) при 2750–4250 оборотов в минуту;
- Максимальный крутящий момент: 320 Нм при 1600 оборотов в минуту;
- Привод: передний;
- 6-ступенчатая механика или робот;
- Длина / ширина / высота: 4501/1855/1797 мм.;
- Масса пустого автомобиля: 1498 кг;
- Багажный отсек: до 3300 л;
- Разгон с 0 до 100 км / ч за 11,2 секунд;
- Максимальная скорость: 187 км / ч;
- Цена: от 23 000 евро или от 1975182,5 рублей.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
На Caddy распространяется конкурентоспособная пятилетняя гарантия VW с неограниченным пробегом, а также пятилетняя программа обслуживания «гарантированная стоимость», покрывающая первые 75,000 12 км пробега. Межсервисный интервал составляет 15,000 месяцев/XNUMX XNUMX км.
Тем не менее, программа не является дешевой в контексте легкового автомобиля, поскольку ее среднегодовая стоимость составляет 546.20 долларов США. К счастью, VW также позволяет вам платить за обслуживание заранее в виде трех- или пятилетних пакетов, при этом пятилетний план, в частности, сокращает значительную сумму от общей суммы, что, по-видимому, является более выгодным по сравнению с его ключевым конкурентом Peugeot Partner.
На Caddy распространяется конкурентоспособная пятилетняя гарантия VW с неограниченным пробегом. (изображение: Том Уайт)
технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон
Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 MT | 1598 | (102)/5600 | Рядный — 4 | (148)/3800 | Инжектор | Бензин |
1.9 TDI DSG | 1896 | (105)/4000 | Рядный — 4 | (250)/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.9 TDI MT | 1896 | (105)/4000 | Рядный — 4 | (250)/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 TDI MT | 1968 | (140)/4000 | Рядный — 4 | (320)/1750-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.9 TDI DSG | Передний привод | Автоматическая с двумя сцеплениями — 6 |
1.9 TDI MT | Передний привод | 5-МКПП |
2.0 TDI MT | Передний привод | 6-МКПП |
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
1.9 TDI DSG | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
1.9 TDI MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
2.0 TDI MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.3 |
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.9 TDI DSG | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
1.9 TDI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
2.0 TDI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Модификации Размер
1.6 MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.9 TDI DSG | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
1.9 TDI MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
2.0 TDI MT | Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16 |
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
1.9 TDI DSG | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
1.9 TDI MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
2.0 TDI MT | 4875 | 1794 | 1841 | 1537/1544 | 3002 | 175 | -/- |
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 MT | 1445 | 2245 | 800 |
1.9 TDI DSG | 1556 | 2350 | 794 |
1.9 TDI MT | 1515 | 2315 | 800 |
2.0 TDI MT | 1542 | 2342 | 800 |
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 MT | 7 | 4 |
1.9 TDI DSG | 7 | 4 |
1.9 TDI MT | 7 | 4 |
2.0 TDI MT | 7 | 4 |
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 MT | 60 | АИ-95 |
1.9 TDI DSG | 60 | ДТ |
1.9 TDI MT | 60 | ДТ |
2.0 TDI MT | 60 | ДТ |
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 MT | 164 | 13.7 | — |
1.9 TDI DSG | 166 | 13.3 | — |
1.9 TDI MT | 166 | 13.3 | — |
2.0 TDI MT | 186 | 10.5 | — |
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 MT | 10.9 | 6.6 | 8.2 | — | Бензин |
1.9 TDI DSG | 8.3 | 6 | 6.9 | — | Дизель |
1.9 TDI MT | 7.5 | 5.3 | 6.1 | — | Дизель |
2.0 TDI MT | 7.7 | 5.5 | 6.3 | — | Дизель |
www.bibipedia.info
Ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.9
О турбированном 1.9-литровом дизеле мощностью на 90 сил впервые заговорили в 1991 году, когда VW Passat B3 оснастили мотором 1Z, AHU, ALE. На VW Caddy 2 стал доступен в 1995 году. Получил полностью чугунный блок цилиндров, кованный коленчатый вал с ходом поршня 95.5 мм и диаметром цилиндров 79.5 мм – все это позволило производителю от установки рабочего объёма в 1896 куб см. В двигателе 1Z, AHU, ALE применена система прямого впрыска топлива. Вращение распределительного механизма возможно за счет ременного привода
Ремень ГРМ важно проверять каждые 50-60 тысяч пробегов, убеждаться в его исправном состоянии, вовремя реагировать на первые признаки износа
Движки 1Z, AHU, ALE успешно выпускало до 2010 года, после чего их заменили 1.9 TDI с насос форсунками. Чем между собой отличаются 1Z, AHU, ALE? В установке 1Z прямой впрыск с электронным топливным насосом высокого давления. Агрегат оснащен турбиной от Garret GT1544S вместе с интеркулером, давление наддува составляет 0.95 бар. Следующая модификация AHU – по сути тот же 1Z, но подогнанный производителем под экологические нормы Евро-2. Мотор ALE ничем не отличается ни от 1Z, ни от AHU, кроме того, что по нормам токсичности соответствует стандартам законодательства США.
Какие проблемы могут возникнуть с 1Z, AHU, ALE в ходе эксплуатации? Отметим следующее:
- Очень часто в головке блока цилиндров образуются трещины, что приводит к образованию белого дыма. Ничего не остается, кроме как менять саму ГБЦ;
- Владельцы отмечают, что турбодизель на 1.9 литров склонен к резкой потери тяги. Зачастую диагностика указывает на вышедший из строя клапан управления наддувом. В движках с большим пробегом, в случае, если манипуляции с клапаном не помогают, нужна глубокая диагностика мотора – вариантов, почему упала тяга, может быть с десяток;
- Не сказать, что двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, всё-таки, выполнен еще по старой технологии моторостроения, но первую попавшуюся жижу лить не стоит.
Сколько ходит турбодизель? Двигатели 1Z, AHU, ALE ресурсоемкие, надежные и выносливые. Но, опять же, это дизель, пусть и старой конструкции, тем не менее, может легко сломаться, даже после одной неудачной заправки. Не нужно забывать и о регламентированном прохождении технического обслуживания. Если соблюдать все рекомендации и предписания производителя, касательно используемого моторного масла, расходных материалов, то Фольксваген Кадди 1.9 сможет отслужить 350-400 тыс. км пробега.
Агрегаты на 1.9 литров встречаются преимущественно на старых авто (1995-2003 годов производства), так как, начиная с третьего поколения, производитель решил отказаться от установок с подобным рабочим объёмом
В любом случае, во время выбора дизельного минивэна с пробегом стоит обращать внимание на модификацию мотора, его особенности, конструкцию
Ресурс моторов на 1.2 литра
Японцы первыми разработали инновационные системы построения моторов TFSI и FSI, и только спустя некоторое время наработками азиатских коллег воспользовались европейские инженеры. Одними из первых стали собирать движки FSI конструктора автомобильного гиганта – Volkswagen. В начале 2000-х годов немецкие инженеры совместно со своими европейскими коллегами (немалую роль сыграли сотрудники дочерней компании Seat) слегка усовершенствовали и модернизировали уже имеющиеся заготовки. Так появились малообъёмные, но крайне мощные моторы с рабочим объемом 1.2 литра TSI, сохранившие и высокий уровень надежности, и солидный ресурс. Самым популярным и востребованным по праву остается 1.2-литровый турбированный движок CBZB. Встречается на многих автомобилях концерна VAG, что касается минивэна, то 1.2 TSI нашло свое применение под капотом третьей генерации модели. Отличие CBZB от CBZA сводится к номинальной мощности – 105 сил против 86.
Конструктивно моторы CBZB и CBZA состоят из алюминиевого блока цилиндров, пришедшему на смену чугунному предшественнику, который долго использовался по предназначению в движках семейства EA111. Блок к тому же выполнен по новой и в некотором роде непривычной схеме – «мокрые» впаянные чугунные гильзы с уменьшенным диаметром цилиндров (с 76.5 мм до 71 мм). Поршневая группа была значительно облегчена, а ход поршня в новых движках составил всего 75.6 мм. Следующая особенность CBZB от CBZA – газораспределительный механизм, выполненный по компоновке OHC. Распределительный вал получил верхнее расположение с двумя клапанами на каждый цилиндр, ГРМ с наклонными клапанами и роликовыми толкателями. В качестве приводного механизма выступает цепь с заявленным ресурсом, равным сроку службы всей установки. В блок цилиндров 1.2 TSI интегрирована система вентиляции картера вместе с системой сепарации масла.
Каков ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.2 TSI на практике? Производитель уверяет, что все детали движков CBZB, CBZA были протестированы в самых жестких условиях, и полученные результаты надежности превзошли все смелые ожидания. Так, согласно заявленной норме, 1.2-литровые моторы служат минимум 300 000 километров пробега. Это значит, что автомобиль будет не один год служить в руках первого, второго и третьего хозяина
Но очень важно качественное обслуживание. Ресурс этих установок ограничен турбиной, которую нередко приходится менять примерно через 180-200 тысяч километров
Кроме турбины временами досаждает автовладельцам и цепной привод ГРМ. Многие автолюбители цепь ГРМ в CBZB, CBZA называют «ахиллесовой пятой». До 2011 года проблема носила острый характер: только за один год владельцами Volkswagen Caddy были поданы тысячи жалоб на заводской брак. После чего проблема была относительно решена (на новых авто цепь ГРМ вместо 30 тыс. км служит около 100 тыс. км.). За состоянием натяжителя и цепи необходимо постоянно следить, так как неисправные элементы ГРМ могут привести к проскоку через зубья звездочек, следствием чего станет «втык» поршней в клапаны.
Устройство
Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.
На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:
- треугольные поперечные рычаги;
- алюминиевый подрамник;
- подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
- раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
- активный датчик частоты вращения.
Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.
Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.
Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.
Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».
Особенности ходовой части автомобиля:
- упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
- автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
- полное исключение протечки масла.
Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.
Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.
Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.
Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения — интерьер:
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения
Первое впечатление от нового Caddy: все выглядит намного аккуратнее! Это связано не только с новой горизонтально выровненной приборной панелью. Устранение целой группы переключателей и кнопок также имеет место быть.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения
Их заменили на сенсорные поверхности. Теперь слева от многофункционального рулевого колеса имеется сенсорная поверхность (всегда стандартная), которая используется для настройки освещения, обогрева окна и вентиляции. Дополнительные сенсорные поверхности можно найти под центральным дисплеем для климата и между вентиляционными соплами на центральной консоли.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения
Самая большая новинка, это дополнительная цифровая кабина. Мы уже знаем это по другим моделям VW, таким как Golf, Passat или большой автобус T6. В Caddy есть дисплей с тахометром и спидометром, которые отображаются в виде круглых инструментов или в информационных полях. Аналоговые инструменты также являются стандартными в базе. Информационно-развлекательная система имеет дисплеи размером от 6,5 (16,51 сантиметров диагональ) до 10 дюймов (25,4 сантиметров диагональ), которые всегда оснащены сенсорной функцией, а благодаря программному обеспечению MIB-3 также обрабатывают голосовые команды и информацию в режиме реального времени в зависимости от оборудования.
Несмотря на высокотехнологичную кабину, в материалах отделки вы можете почувствовать элементы коммерческого автомобиля Caddy. Пластик все таки имеется в автомобиле и большом объеме. Полки частично прорезинены, поэтому при движении ничего не проскальзывает и не скрипит.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения, места сзади
Конечно, Caddy очень просторный. Даже очень высокие люди должны комфортно уместиться на задних креслах. Дополнительная панорамная крыша создает также комфортные ощущения и пропускает много света в салон.
В пассажирском варианте автомобиля комбинация высокой крыши входит в стандартную комплектацию пятиместного автомобиля. Второй ряд оборудован двухместными креслами и маленьким одноместным сиденьем. По желанию, Caddy может иметь третий ряд сидений с двумя дополнительными одноместными сиденьями. Если два отдельных сиденья в третьем ряду сложены, создается зона непрерывной загрузки. Второй ряд сидений можно также убрать вперед, чтобы расширить багажник. Кронштейны Isofix имеются на всех внешних сиденьях и сиденьях переднего пассажира.
Volkswagen Caddy (2020) пятого поколения, багажник
Вывод: Хорошо, что VW переносит новейшие технологии в самый маленький коммерческий автомобиль.
Цена нового и б/у Volkswagen Caddy
Стоимость Фольксваген Кадди:
- Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
- Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.
Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.