Bmw m2 f87

Экстерьер

Невзирая на то, что мощный автомобиль баварской компании обладал всем необходимым, например, аэродинамическим обвесом, продвинутой начинкой, а также расширенным списком базового оснащения, немцам этого показалось мало. Поэтому они выпустили самую экстремальную модификацию BMW M2 с приставкой CS. Это почти невозможно, однако группа инженеров смогла сделать машину более взрывной и агрессивной. Версия BMW M2 Competition выделяется другим декором и пересмотренной технической начинкой.

Новое купе БМВ М2 имеет яркую и динамичную внешность. Передняя область получила строгую головную оптику, решётки фальшрадиатора и более агрессивный аэродинамичный обвес, чем у базовой M2. Капот выделяется воздухозаборниками. Передняя часть имеет всё то, за что любят данную марку многочисленные поклонники БМВ. Внешняя часть БМВ Компетишн обладает полностью черной радиаторной решеткой, а у переднего бампера есть увеличенные воздухозаборники.

Сбоку новинка может похвастаться фирменными купеобразными пропорциями – длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой. Кроме этого, улучшается внешность благодаря эффектным выштамповкам на боковинах, а также эксклюзивным 19-дюймовым колёсным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Если необходимо, покупатель может заменить их на Michelin Pilot Super Sport, однако данная опция является платной.

Высота дорожного просвета составляет вполне спортивные 123 миллиметра. Это способствует улучшенной прижимной силе, а также более лучшему поведению машины на высокой скорости. Улучшают аэродинамику специальные аэродинамичные элементы. Дизайнеры также изменили немного форму боковых зеркал.

Задняя часть получила стильные габаритные огни, компактную крышку багажника, имеющую небольшой спойлер, а также монументальный бампер. Последний имеет спортивный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. Многие элементы кузова были выполнены из углепластика. Вдобавок к этому, для нового спортивного купе БМВ М2 подготовили уникальный «металлический» цвет кузова Misano Blue, который выглядит очень эффектно.

О серии

BMW M5 — усовершенствованная доработанная версия автомобилей БМВ пятой серии. Первое поколение моделей серии БМВ М5, было представлено в 1985 году. Серия БМВ М5, имеет в модельном ряду шесть поколений. Кроме того, некоторые авто своего поколения подвергались глубокому рейстайлингу и модернизации.

Поколения М5-серии БМВ, представлены следующими моделями:

  • 1 поколение: BMW M5 E Модель выпускалась в течение 2-х лет с 1985 по 1987 годы. Внешне машина практически ничем не отличалась от обычной «пятерки» второго поколения, однако модель получила более мощный силовой агрегат, что позволило увеличить динамические характеристики модели: до 100 километров в час модель разгонялась за 6,2 секунды, к прочим особенностям модели БМВ М5 первого поколения относят усиленные тормоза а также более короткие пружины и амортизаторы. За два года производства, с конвейера сошел 2241 автомобиль.
  • 2 генерация М5-й серии БМВ получила кузов Е34, и выпускалась с 1988 по 1995 годы. На автомобиль устанавливали увеличенный в мощности мотор с первого поколения М5, однако в 1991 году, автомобиль получил собственный силовой агрегат, а в 1994 – шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В 1992 году, также появился универсал M5 Touring. За все время выпуска, с конвейера сошел 891 универсал из общего количества 12 245 машин БМВ М5 Е34.
  • Модель третьего поколения Е39 выпускалась с 1998 по 2003 годы. Автомобиль стал оснащаться современным на тот момент силовых агрегатом, улучшенной трансмиссией. Также, по сравнению с предыдущими моделями, были несколько переработаны дизайн и оформление интерьера автомобиля. За все время производства, было выпущено 20711 седанов.
  • Модели 4 поколения E60/E61 производились в период с 2005 по 2010 годы. Автомобили стали еще мощнее, во многом, благодаря увеличению количества цилиндров, установке роботизированной коробки переключения передач (однако в 2007 году машины получили в оснащение и механическую трансмиссию). «Заряженные» автомобили имели отличные динамические свойства: до ста километров в час авто разгонялось за 4,7 секунды. Максимальная скорость таких авто равнялась показателю в 337 км/ч.
  • Автомобили пятого поколения БМВ М5 в кузове F10 выпускались в 2011-2016 годах. Модель получила силовой агрегат с двойным турбонаддувом, семискоростную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Модификация модели для американского рынка оснащалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды.

В 2017 году в производство вошло 6-е поколение БМВ М5. Автомобиль в кузове F90 получил бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач,  систему полного привода с возможностью отключения привода на передние колеса и активным задним дифференциалом. В отличии от обычного БМВ М5, модель получила улучшенный дизайн, усовершенствованную подвеску. Автомобиль до «сотни» способен разогнаться за 3,4 секунды.

Интерьер

Внутренняя часть выделяется лаконичным содержанием, а также имеет качественные отделочные материалы и по-немецки выверенную эргономику. Сев за руль можно заметить хорошо читаемую приборную панель, за которой расположилось 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с M-шильдиком. Всё обтянуто алькантарой. Версия BMW M2 Competition может похвастаться переделанной приборной панелью (в отличие от «стандартной» версии), кнопками M1 и M2 на рулевом колесе, предназначенные для сохранения пользовательских ездовых пресетов. В красный цвет окрасили кнопку запуска силового агрегата (раньше стояла черная).

На самом верху центральной части торпедо есть довольно компактный дисплей развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление. Ниже можно увидеть воздуховоды вентиляционной системы, блок управления «музыкой» и климатической системой. С пассажирской стороны нашлось место для вместительного бардачка и декоративной вставки из алькантары, которая украшена названием автомобиля.

Передний ряд BMW M2 Coupe обладает первоклассными спортивными креслами, где есть интегрированные подголовники, широкий диапазон настроек, а также мощная боковая и поясничная поддержка. Между сидениями инженеры разместили центральную консоль, на которой есть ручник механического типа, шайба управления развлекательной системой, селектор коробки переключения передач, а также другие вспомогательные механические кнопки. Центральную консоль сделали из углеволокна и алькантары.

На заднем диване предусмотрено место для двух взрослых человек. Но в реальности там смогут сидеть лишь дети. Объем багажного отделения составил 390 л, что является не самым лучшим результатом, однако, если учесть класс автомобиля, этого достаточно. Как и в случае с экстерьером, будущие покупатели могут заказать максимальную персонализацию внутренней части, однако за это придется хорошо заплатить.

Салон

Внутри салона BMW M2 также не произошло особых изменений. В первую очередь, были заменены на спортивные передние сиденья. Их особенностью стали возможность подогрева, электрорегулировка и кожаная обшивка. Вторым наиболее значимым изменением стал обновленный руль.

В задней части салона располагается диван, на котором могут комфортно разместиться максимум два человека. Несмотря на то, что свободного места там не так и много, в средней части дивана располагается специальный подлокотник с нишей для мелочи.

Рулевая колонка имеет обшивку из кожи белого цвета, хромированные вставки и большим количеством кнопок, задачей которых становится управление системой мультимедиа, и выполнена в трехспицевой конструкции.

Имеются также лепестки небольшой толщины, позволяющие переключать передачи в ручном режиме. Оформление приборной панели сделано в стандартном для машин этой модели стиле. На ней имеются два датчика спидометра и тахометра, и дисплей для отображения разного рода информации.

Особенностью центральной консоли становится то, что по ее оформлению можно легко определить марку машины. Поверх него выполнена установка навигационного дисплея, под которым расположены кнопка включения «аварийки» и два воздушных дефлектора. На панели приборов располагается и дисплей управления системой климатического контроля.

В начальной части тоннеля имеются два подстаканника, за которыми находится селектор КПП.

Читайте: Характеристики BMW M3 E90

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового BMW M2 CS оснащается 3-литровым битурбированным бензиновым 6-цилиндровым мотором, который форсировали с базовых 410 до 450 конских силы (550 Нм). Получается, что по мощности флагманский автомобиль М2 сравнялся с более старшей «заряженной» моделью» купе BMW M4 Competition. Расход топлива BMW M2 CS варьируется в пределах 8-8.5 литров на каждые 100 километров пути в зависимости от установленной КПП.

Трансмиссия

Вместе с двигателем немецкие инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую КПП или 7-скоростную роботизированную M DCT, имеющую систему двойного сцепления. Уже за 4.2 с автомобиль разгоняется до первой сотни с механической коробкой. Если бать роботизированный вариант трансмиссии, здесь показатель будет на уровне 4 секунды. Предельный скоростной режим в обоих случаях составляет 280 километров в час.

Ходовая часть

Новую модель построили на основании платформы базового автомобиля. Впереди установлены классические стойки McPherson, а сзади – пятирычажная конструкция. Применяется новая подвеска Adaptive M, которая гарантирует отменную управляемость на любых типах дорог. Уже с завода идёт задний M-дифференциал, умеющий изменять величину блокировки от 0 до 100 процентов. Также спортивное купе получило настраиваемые амортизаторы и жесткие шаровые опоры.

Не забыли установить систему динамической стабилизации DSC. Управлять спортивным купе легко благодаря установленному электрическому усилителю с изменяемыми характеристиками. В роли тормозной системы выступают 6-поршневые механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Впереди стоят 400, а сзади 380-миллиметровые тормозные диски. Опционально можно установить углерод-керамические диски.

Комплектации и цены

Competition

Единственная комплектация, доступная на российском рынке получила название Competition. Цена модели начинается от 4 750 000 рублей за версию с механической коробкой  передач. В случае с установкой робота цена повышается до 5 082 000 рублей.

Конечно, используемые функции ярко отражают премиальный сегмент автомобиля. За эту сумму предложены алюминиевые колесные диски с дизайнерским рисунком диаметром 19 дюймов, «обутые» в самонесущие шины. Для усиления используются спортивные тормоза с рекуперативным торможением. Количество светодиодов сразу бросается в глаза. Они стали «начинкой» для фар, ходовых огней, фонарей. В качестве помощников используются омыватели фар и дополнительный стоп-сигнал. Распространенные функции датчики света и дождя доступны только в качестве опций, а противотуманки не предусмотрены вовсе.

Боковые зеркала также отличаются функциональностью: обогрев, привод, указатель поворота. Более того, они окрашиваются в цвет кузова, так же как и ручки дверей. У покупателя есть возможность дополнительно оплатить заводскую тонировку, защитную полоску от солнца на ветровом стекле и нанесение защиты от ультрафиолета. Заднее стекло по умолчанию идет с обогревом.

Добавить роскошности БМВ М2 2020 за счет регулируемого люка также можно только за доплату. Заданий спойлер устанавливается в качестве опции. В салоне рулевая колонка настраивается по желанию и габаритам водителя. На руле есть управление аудиосистемой, а приборная панель заменена на дисплей размером 5,7 дюймов. Запуск двигателя происходит с кнопки. Люксовую обстановку создает кожаная обивка с декоративными карбоновыми планками, спортивные сиденья с подогревом, раздельные передние подлокотники. Присутствуют центральный замок, электропривод для стекол, пакет курильщика и дополнительная розетка.

Помимо этого, предусмотрено оснащение следующим оборудованием:

  • климатическим контролем;
  • радио;
  • DVD-аудио и МР3;
  • 6 динамиками акустической системы;
  • джойстиком для управления мультимедиа;
  • 6,5-дюймовым экраном с возможностью расширения до 8,8;
  • бортовым компьютером.

Опционально доступны: навигация, камера заднего вида, самозатемняющееся заднее зеркало, подвеска салона, сигнализация и болты-секретки.

Цена обновленной версии, которая ожидается на рынке, пока неизвестна, так же как и реальные изменения адаптированной российской версии. Если смотреть на примере европейского варианта, который уже представлен в странах Старого Света, то функционал пополнится следующими опциями:

  • датчиком дождя и света;
  • вентилируемыми тормозами спереди и сзади;
  • задним спойлером;
  • комбинированной обивкой салона.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
M2 Competition 2.98 бенз. 410 MT 4.4 550 задний 250 4 749 000
M2 Competition 2.98 бенз. 410 RT 4.2 550 задний 250 5 081 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн и интерьер нового BMW M2

Компания значительно изменит дизайн передней части купе. Просочившиеся изображения показывают, что вместо больших вертикальных решеток модели M3 будет использоваться пара квадратных горизонтальных решеток.

Эта новая тема также перенесена на нижние части передней юбки. Большой прямоугольный воздухозаборник в центре, обрамленный двумя квадратными элементами по углам. Шпионские фотографии показывают, что предстоящий M2 также будет иметь выхлопную систему с четырьмя трубами, но с измененным диффузором сзади.

Новый M2 будет отличаться от M240i не только внешним видом. Интерьер также будет обновлен во многих отношениях. В секретных снимках представлена фотография части интерьера M2. Там видно, что BMW оснастит купе новой системой iDrive с изогнутым экраном. Это означает, что цифровые приборы и информационно-развлекательный экран будут объединены в один большой экран.

Остальная часть интерьера получила классические элементы BMW M division. Например, удобные ковшеобразные сиденья и новое спортивное рулевое колесо с двумя ярко-красными кнопками управления режимом M. Они позволяют водителю быстро переключаться между отдельными настройками автомобиля.

Технические характеристики

В качестве основы используется двухрычажная подвеска в передней части и пятирычажная – на задней. Конечно, премиальный бренд оснастил их оригинальными амортизаторами и пружинами. В то же время в дань спортивности автомобиль получил минимальный дорожный просвет – всего 12,3 сантиметра. Для создания безопасной езды, а точнее уменьшения тормозного пути, предусмотрены 380-миллиметровые диски для передней части и 370-миллиметровые – для задней. В первом случае суппорты черырехпоршневые, во втором – двух. К сожалению, производитель принял решение отказаться от установки карбон-керамических тормозов.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,41 метра;
  • колесная база – 2,69 метра.

Поскольку автомобиль относится к спортивным, производитель постарался максимально облегчить конструкцию. В итоге предельный вес с механической коробкой достиг 1 570 килограмм, а с роботом – на 25 кг больше.

В списке доступных двигателей значится 3,0-литровый двигатель. На данный момент в продаже представлен только 410-сильный мотор, но уже к концу года обещали поставить обновленную версию, форсированную до 450 л.с. О «прокаченной» установке пока точных данных нет, но имеющийся двигатель работает на бензине и комплектуется как механической, так и роботизированной коробкой. Привод только задний, полный невозможен даже за доплату. Рулевое управление M Servotronic вместе с задним дифференциалом позволяют блокировать колеса от 0 до 100% в зависимости от погодных условий. Задние ведущие колеса подстраиваются во время прохождения поворотов, реагируют на неровные дороги и адаптируются под климатические условия, например, снег, грязь, гололед.

Современные системы безопасности включают почти все известные функции. Более того, «эмка» оснащена функцией просушки тормозной системы, помощник контролируемого заноса, множество подушек безопасности. Для водителя предусмотрены камеры, функции отслеживания пешехода, автоматическое управление дальним светом.

Технические характеристики (таблица)

Привод Задний
Кузов Купе
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2.98
Разгон от 0 до 100, с 4.5
Клиренс, см 12
Макс. скорость, км/ч 250
Длина, мм 4468
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1410
Количество мест для пассажиров 4
Ширина колесной базы, см 269.3
Вес автомобиля, кг 1570
Мощность двигателя, л.с. 370
Крутящий момент двигателя, Н×м 465
Тип мотора Рядный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 11.7
Расход за городом, л (на 100 км) 6.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство нового BMW M2 CS оснащается 3-литровым битурбированным бензиновым 6-цилиндровым мотором, который форсировали с базовых 410 до 450 конских силы (550 Нм). Получается, что по мощности флагманский автомобиль М2 сравнялся с более старшей «заряженной» моделью» купе BMW M4 Competition. Расход топлива BMW M2 CS варьируется в пределах 8-8.5 литров на каждые 100 километров пути в зависимости от установленной КПП.

Трансмиссия

Вместе с двигателем немецкие инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую КПП или 7-скоростную роботизированную M DCT, имеющую систему двойного сцепления. Уже за 4.2 с автомобиль разгоняется до первой сотни с механической коробкой. Если бать роботизированный вариант трансмиссии, здесь показатель будет на уровне 4 секунды. Предельный скоростной режим в обоих случаях составляет 280 километров в час.

Ходовая часть

Новую модель построили на основании платформы базового автомобиля. Впереди установлены классические стойки McPherson, а сзади – пятирычажная конструкция. Применяется новая подвеска Adaptive M, которая гарантирует отменную управляемость на любых типах дорог. Уже с завода идёт задний M-дифференциал, умеющий изменять величину блокировки от 0 до 100 процентов. Также спортивное купе получило настраиваемые амортизаторы и жесткие шаровые опоры.

Не забыли установить систему динамической стабилизации DSC. Управлять спортивным купе легко благодаря установленному электрическому усилителю с изменяемыми характеристиками. В роли тормозной системы выступают 6-поршневые механизмы впереди и 4-поршневые сзади. Впереди стоят 400, а сзади 380-миллиметровые тормозные диски. Опционально можно установить углерод-керамические диски.

Дизайн

Благородный дизайн запомнится атлетичными формами. Здесь действительно можно найти множество элементов, которые не может позволить себе классическое купе с кузовом Ф22. В передней части «ноздри» получили двойные темные пластины. На колесных арках появились «юбки». Опционально можно дополнить авто спойлером. В арках установлены 19-дюймовые колеса.

Салон, однако, сохранил черты классической модели. Присутствуют кожаная обивка, алькантра для центральной консоли и дверей. Декоративные карбоновые вставки «кричат» о престижности автомобиля. В салоне появилась современная система мультимедиа и фирменный М-руль.

Комплектации и цены

Официально продавать автомобили BMW M2 CS планируют в первой половине 2020-го. Стоимость должна начинаться от 95 000 евро. Например, цена BMW M2 Competition (базовая версия) начинается от 62 000 евро. На нашем рынке купить автомобиль можно почти от 7 000 000 рублей. Базовая комплектация немецкого автомобиля может похвастаться:

  • 19-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Низкопрофильной резиной;
  • Аэродинамичным M-обвесом;
  • Спойлером на крышке багажного отделения;
  • Дополнительным воздухозаборником на капоте;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой салона (также применяется алькантара и углеволокно);
  • Развлекательной системой, имеющей сенсорный дисплей;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Солидным перечнем вспомогательных систем для водителя;
  • Спортивными сиденьями;
  • Климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Металлическими накладками на пороги и педали;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками;
  • Ремнями безопасности;
  • Камерой круговой обзорности и прочим.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид претерпел определённые изменения. При этом задняя часть практически не отличается от гражданской модели. Однако есть и явные отличия. Например, бампер с вертикальными светоотражателями стал более массивным, а на крышке багажника появился небольшой спойлер. Брутальные воздухообменники и диффузоры на заднем плане придают машине броский и дерзкий вид, как и положено спортивным суперкарам. Капот стал более рельефным, а ноздри решётки радиатора существенно увеличились. Колёсные арки стали более раздутыми, и в них было решено поставить 19-е диски. Небольшая жабра перед аркой служит скорее для украшения.

Кожаные кресла заменены на спортивные с боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками. Задний диванчик способен вместить двоих пассажиров. Однако многим там может показаться тесновато. Посередине установлен подлокотник, куда удобно положить разные мелочи. Установлен дисплей с циферблатами красного цвета, а на экране можно установить профили движения. Есть и тонкие лепестки для переключения передач ручным способом. 3-спицевый руль с хромированными вставками обтянут кожей с белой строчкой. На его поверхности множество кнопок для управления мультимедийной системой.

Новый двигатель мощностью 420 л. с. в BMW M2 (G87)

 На фото: Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 л. с. для X3 M и X4 M. Для M2 мощность нового мотора, вероятно, будет снижена до 420 л. с.

Хорошая новость: M2, вероятно, получит новый двигатель! По данным журнала Autocar, мощность двигателя нового поколения BMW M2 будет снижена до 420 л. с. Но тем не менее это все равно колоссальная мощность. Особенно в сочетании с максимальным крутящим моментом в 550Нм!

Но главное – поклонники BMW могут спать спокойно. Новая модель останется с задним приводом. Все как и обещало руководство BMW в 2019 году. Еще одна приятная новость – механическая коробка передач не должна исчезнуть. Так что, скорее всего, в новой M2 будет по-прежнему доступна как шестиступенчатая механическая трансмиссия, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Комплектации и опции (таблица)

Функции M2 МКПП Competition M2 РКПП Competition
Задние фары со светодиодами + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (5.7″) + (5.7″)
Ходовые огни со светодиодами + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Центральный замок + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Климат-контроль + +
Боковые зеркала с подогревом + +
Усилитель рулевого управления, гидро
ESP (система контроля заносов) + +
Передние датчики парковки + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Камера заднего вида Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей + +
Контроль давления в шинах Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + +
Светодиодные фары + +
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Усилитель рулевого управления, электро + +
Круиз-контроль + +
Задние датчики парковки + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt.
ABS + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt.
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt.

BMW M2 (2022): новый двигатель, дизайн, дата выхода на рынок.

Фото: AutoBild.de

Новая BMW M2 будет не только отличаться решеткой радиатора размера «XXL», но и получит новый двигатель мощностью 420 л. с.!В 2022 году запланирован выход на рынок второго поколения BMW М2, которое, безусловно, удивит всех поклонников спортивных легковых автомобилей этой марки. В первую очередь ожидается, что новая модель получит гигантскую решетку радиатора в стиле кроссовера BMW X7. Многих поклонников пугает, как будет выглядеть огромная решетка радиатора на легковом автомобиле. Спешим успокоить: решетка сделает машину более агрессивной и привлекательной. Это доказала недавняя утечка фотографий с будущей новой BMW M3, которая также, по всей видимости, получает большую решетку радиатора. Вот как эта модель выглядит:

По всей видимости, BMW запланировала полную смену внешности всего модельного ряда, вместе с новым имиджем компании (что стало ясно после смены логотипа бренда). То, что баварцы решили сменить «язык дизайна» своим автомобилям преимущественно за счет большой решетки радиатора, подтверждает и концепт-кар BMW Concept 4, который получил решетку огромного размера. На базе этой модели в будущем мы увидим новые модели 3 и 4 серии. Вот как выглядит этот концепт с решеткой радиатора размера XXL:

Скорее всего, этим концептом будут вдохновляться дизайнеры новой М2, которая выйдет на рынок под кодовым названием G87. Так что новая модель получит заостренные линии дизайна кузова, гигантскую решетку радиатора, а также новые декоративные элементы кузова. Автожурнал AutoBild традиционно представил свое видение на новую модель M2, предложив рендеринговое изображение с возможным дизайном будущего спорткара. Вот как, по мнению немецкого автожурнала, может выглядеть BMW M2.

Интерьер

Внутренняя часть выделяется лаконичным содержанием, а также имеет качественные отделочные материалы и по-немецки выверенную эргономику. Сев за руль можно заметить хорошо читаемую приборную панель, за которой расположилось 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с M-шильдиком. Всё обтянуто алькантарой. Версия BMW M2 Competition может похвастаться переделанной приборной панелью (в отличие от «стандартной» версии), кнопками M1 и M2 на рулевом колесе, предназначенные для сохранения пользовательских ездовых пресетов. В красный цвет окрасили кнопку запуска силового агрегата (раньше стояла черная).

На самом верху центральной части торпедо есть довольно компактный дисплей развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление. Ниже можно увидеть воздуховоды вентиляционной системы, блок управления «музыкой» и климатической системой. С пассажирской стороны нашлось место для вместительного бардачка и декоративной вставки из алькантары, которая украшена названием автомобиля.

Передний ряд BMW M2 Coupe обладает первоклассными спортивными креслами, где есть интегрированные подголовники, широкий диапазон настроек, а также мощная боковая и поясничная поддержка. Между сидениями инженеры разместили центральную консоль, на которой есть ручник механического типа, шайба управления развлекательной системой, селектор коробки переключения передач, а также другие вспомогательные механические кнопки. Центральную консоль сделали из углеволокна и алькантары.

На заднем диване предусмотрено место для двух взрослых человек. Но в реальности там смогут сидеть лишь дети. Объем багажного отделения составил 390 л, что является не самым лучшим результатом, однако, если учесть класс автомобиля, этого достаточно. Как и в случае с экстерьером, будущие покупатели могут заказать максимальную персонализацию внутренней части, однако за это придется хорошо заплатить.

Комплектации

Баварское спортивное купе BMW M2 F87 отличается не только отменными ходовыми и техническими характеристиками, презентабельным дизайном и электронно-функциональным оснащением, но и относительно невысокой стоимостью. Модель BMW M2 F87 является самой дешевой из всей модельной М-линейки мюнхенских спортивных автомобилей. Базовая комплектация BMW M2 F87 обойдется автолюбителям в 3 миллиона, 690 тысяч рублей, ну а максимальная в 4 миллиона 400 тысяч рублей. В качестве опций, вдобавок к базовым, потенциальному покупателю предлагается:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • люк;
  • адаптивное освещение;
  • премиальная система мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • датчик света и дождя;
  • электрические регулировки сидений с функцией запоминания ранее установленных параметров.

Высокое электронно-техническое оснащение делает автомобиль максимально комфортным для владельца.

Динамика и расход

Благодаря опциональной трансмиссии M DCT и активированной функции Launch Control, купе M2 разгоняется до отметки в 100 км/час на 0,2 секунды быстрее чем версия с шестиступенчатой механической трансмиссией (4,5 с.).

Максимальная скорость хоть и ограничена на 250 км/час, но с дополнительным пакетом M Driver’s Package ограничение увеличивается до 270 км/час.

 BMW М2  Audi TTRS 8J  Porsche 911
 Максимальная скорость, км/час  250  250  295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,5  4,6  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  11,6  13,1  11,7
 За городом  6,7  6,9  6,3
 В среднем  8,5  8,5  8,3
 Емкость топливного бака, литров  52  60  64
 Пробег на полном баке, км  612  652  771
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *