Как отличить подделку синтетического масла zic 5w40? скажи фальсификатам нет

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты  для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д.  Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски  и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Eneos

В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.

Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.

Не рекомендуется приобретать масло Энеос, если на канистре обозначен иной производитель. А не Южная Корея, поскольку японские заводы не выпускают смазочную продукцию для экспорта.

Отличаем оригинал от контрафакта

Во-первых, поддельное масло дешевле оригинала на 10-20 %. Такой продукт можно найти практически в любом небольшом магазинчике. В случае крупных магазинов подделка будет иметь стоимость, сопоставимую с оригиналом.

Оригинальная пластиковая канистра (металлических уже практически не осталось) переливается на свету и имеет вкрапления. Она обладает гладкой поверхностью и ровными краями. Кустарную канистру можно отличить по неоднородному пластику. Такая тара не переливается и просвечивается настолько, что видны места спайки двух ее половин. Кроме того, если приглядеться к шкале уровня масла, то можно обнаружить ее неровности или же вовсе цветные метки вместо литья.

Этикетка на оригинальной канистре должна быть ровно приклеена без каких-либо пузырей. Шрифт на ней ровный и четкий, а сама она высокого качества. Если на этикетке блеклые и размытые изображения без цветных переходов и градиентов – перед вами подделка.

Дата изготовления на оригинальной канистре указывается на дне тары. Она должна быть более ранней, чем дата розлива масла. Информация о номере партии и сроке годности смазочного материала имеется только на оригинальной таре, а штамп с датой должен быть без потертостей.

Крышка оригинального продукта снабжена стопорным кольцом-пломбой с усиками, фиксирующими ее от случайного вскрытия. На поддельной таре вместо этого используется обычный клей. Если перевернуть такую канистру вверх ногами масло может вытекать. Помимо этого на ней отсутствует гравировка бренда, а рельеф ребер крышки на подделке уже, чем на оригинальной.

Преимущества и недостатки

Смазки для движков компании ZIC стали популярны из-за оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных показателей. К преимуществам ZIC 5W40 возможно причислить следующее:

  1. Снижение шумности работы мотора при интенсивной эксплуатации;
  2. Работа двигателя становится эластичнее и мягче, при этом улучшается динамика и управляемость автомобиля;
  3. Продолжительный эксплуатационный период, поэтому смазку не требуется часто заменять.
  4. Автомасло имеет малую испаряемостью, уменьшается число необходимых доливок при его использовании. Автомобилисты отмечают, что движок, в который залито ZIC 5W40, работает при любых температурах, медленнее изнашивается;
  5. Улучшаются параметры эксплуатации двигателя. Обусловлено это уменьшением индекса трения, устранением нагара и сажи. ZIC 5W40 не содержит агрессивных элементов, что позволяет предотвратить деформирование деталей, сделанных из резины;
  6. Уменьшение затрат топлива.

К минусам смазочной жидкости водители причисляют следующее:

  1. Могут возникнуть трудности при пуске мотора, если температура меньше -35 градусов (такая температура в феврале – не редкость для северных регионов РФ и Сибири);
  2. При длительном использовании могут появиться частички металла и масло может потемнеть;
  3. В редких случаях приходится доливать масло уже после нескольких тысяч километров пробега.

Минусы ZIC 5W40 достаточно спорные. Все недостатки можно объяснить покупкой подделки либо ошибками при заливке автомасла.

Разновидности тары по стране-производителю

Чтобы понять, масло ZIC подделка или нет, стоит обратить внимание на канистру. Упаковка для ЗИК производится в 2 странах

Это Южная Корея, а также Германия. И для каждой страны существуют свои защитные средства от подделок

Упаковка для ЗИК производится в 2 странах. Это Южная Корея, а также Германия. И для каждой страны существуют свои защитные средства от подделок.

Южнокорейские канистры

Для предотвращения копирования, тару, изготавливаемую в Южной Корее, оснащают следующими элементами:

  • микропечать логотипа и название компании на желтой полосе;
  • надписи ZIC на полоске можно увидеть лишь под определенным углом;
  • если надпись видна с любого ракурса, то это подделка;
  • классические крышки с резьбой и стопорным кольцом;
  • если снять крышку, то кольцо должно остаться на таре;
  • под крышкой — фольгированная заглушка, которая впаяна в горлышко;
  • на фольге должен быть логотип SK ZIC;
  • поверх крышки предусмотрена термоусадочная пленка, а также с логотипом SK;
  • никто подобные пленки не использует, что легко указывает на контрафакт при ее отсутствии на канистре ЗИК;
  • тара отличается сложной поверхностью, а также покрывается вкраплениями и выпуклостями;
  • пластик непрозрачный и плотный;
  • на лицевой стороне емкости обязательно присутствует номер партии, а также дата изготовления (сначала идет год, а затем месяц и день).

По этим признакам можно без особых проблем понять, это масло ЗИК подделка или нет.

Немецкие канистры для ZIC

Теперь поговорим про немецкий вариант тары для масла ЗИК и как отличить подделку.

Если вы не знаете, как отличить ZIC оригинал от подделки, то в случае с немецкими канистрами обращайте внимание на следующие нюансы:

  • пластик более темный;
  • крышка выполнена из пластика черного цвета;
  • крышка оснащается выдвижным носиком для более удобной заливки;
  • в Германии фольгу использовать запрещено, а потому в оригинальной таре ее быть не должно;
  • здесь не применяется микропечать, как на емкостях из Южной Кореи;
  • на этикетки приклеиваются голограммы;
  • на голограмму наносится логотип Yubase+, который меняется по мере изменения угла наклона емкости;
  • под разными углами и освещением на голограмме проявляются полосы, значки, а также логотипы, что сделано для защиты от копий;
  • в нижней части канистры указана надпись Made in Germany;
  • еще ниже должна быть дата изготовления, а также номер партии.

Опираясь на эти характерные особенности, покупателю будет проще разобраться в том, как отличить ZIC оригинал от подделки.

Но история показывает, что некоторым покупателям это не помогает

Они попросту не обращают внимание на очевидные признаки фальшивки. От этого страдает сама техника, куда заливается лубрикант (lubricant — смазка)

Как расшифровывается 5W-40?

Что же обозначает маркировка ZIK 5W-40? Если с названием ZIK всё предельно ясно – это марка продукта, то цифры могут быть не совсем понятными для обычного человека. Смазочные жидкости от производителей идентифицируются по разным технологическим критериям с помощью общепринятой кодировки. Так, символ W в средине шифра, свидетельствует о возможности применения продукции в любое время года, без необходимости его замены в зависимости от сезонных перемен погодных условий.

Числа, стоящие перед и после символа W, свидетельствуют о предельных температурных режимах, при которых производитель гарантирует фиксированные технологические показатели вязкости и выполнение продукцией заявленных функций. Числа «пять» и «сорок» удостоверяют возможность эксплуатации смазки при наружных температурных показателях минус тридцать пять и плюс сорок соответственно. В таком температурном диапазоне производитель гарантирует выполнение маслом всех заявленных функций без потери их качественных характеристик.

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.


Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.


Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.


Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным

Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.


Надпись ZIC

Особенности технологии и создание бренда ↑

Моторное масло Zic относится к III группе, с содержанием предельных углеводородов выше 90%, минимальным количеством сульфатов серы и индексом вязкости выше 120. Такие характеристики делают использование базовой составляющей универсальным и не зависящим от внешних условий. Потребность в минимизации доли сульфатов, серы и фосфора стала актуальной после введения экологических нормативов Евросоюза в 2005 году. Использование сажевых фильтров или изменение конструкции не всегда возможны и не решали проблему окончательно. Потребовалось изменение контроля над химическим составом смазочных материалов, и SK Lubricants сумели стать первыми, внедрив технологию Lowsaps. Пакет присадок у таких масел полностью отличается от традиционных. Индекс вязкости повышается за счет разветвления цепочек парафина на молекулярном уровне. Иными словами – проведения процесса гидроизомеризации. Это не самая дешевая технология (цена в три выше обычных минеральных основ), но она окупается конечными эксплуатационными характеристиками.

Немного слов о производителе и технологиях ЗИК

Высокая эффективность смазочных материалов данного бренда достигается благодаря точному соблюдению технологических стандартов. Сегодня для производства масел используют методы глубокой переработки нефти: гидродепарафинизация и гидрокрекинг. Они направлены на то, чтобы полностью изменить молекулярный состав жидкости. Свойства масла «программируются» на этапе производства, что дает качественный и ожидаемый результат в процессе эксплуатации.

Полученные синтетические масла по своим характеристикам и надежности сравнимы с полной синтетикой наиболее совершенного типа: смазками на основе полиальфаолефинов (ПАО). При этом цена на продукцию ZIC 10W40 значительно ниже.

Базовое масло YUBASE признано одним из лучших во всем мире и успешно экспортируется компанией. Оно содержит минимальное число посторонних частиц, поэтому присадки в таком масле работают наилучшим образом. Кстати, пакет дополнений производится лидерами в своей области – заводами LUBRIZOL и INFINEUM. Все это дает возможность дать комплексную защиту мотору, учесть различные режимы эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Удивительно, но недостатком масла ЗИК X9 5w40 некоторые покупатели называют использование пластиковой канистры. Металлическая упаковка предшественника ЗИК XQ 5w40 сразу выделяла южнокорейский продукт на полках и внушала больше доверия к маслу. Современная пластиковая упаковка вызывает сомнения в уникальности и азиатском розливе продукта.

Такой недостаток нельзя считать существенным, тем более, что со временем автовладельцы привыкнут к новому дизайну канистр продукции ZIC и не станут обращать внимания на упаковку.

Намного важнее эксплуатационные характеристики масла. Именно они показывают надежность самой смазки и агитируют сделать выбор в пользу конкретного бренда.

Основными достоинствами масла ЗИК Х9 5В40 являются:

  • способность работать в увеличенных интервалах замены;
  • низкий расход масла;
  • превосходные моющие свойства;
  • предотвращение образования нагара в моторе;
  • высокая стойкость к окислению и старению;
  • работоспособность в широком температурном диапазоне.

Правила замены масел

Перейдем к правилам замены и эксплуатации моторного масла.

Эти правила обязательны, если вы хотите увеличить ресурс рабочей жидкости:

При замене мотор промывается в любом случае. Когда смазка используется одна и та же, при этом она является достаточно качественной, то промывать двигатель каждый раз перед заменой не обязательно. В данном случае одной промывки на 2-3 цикла использования масла будет достаточно. Однако, когда вы использовали одной масло, но потом решили перейти на другое, то промывку в любом случае нужно делать. Это делается с целью удаления отложений из системы, соответственно, это позволит улучшить работу мотора в принципе.
Так или иначе, но при замене расходного материала всегда нужно менять фильтр. Это условие является обязательным. Некоторые автомобилисты допускают ошибку и не делают этого. В результате фильтр уже не может справиться со своими функциями при использовании другой жидкости. Соответственно, это в целом может повлиять на использование смазки.
Используйте исключительно качественную жидкость

Речь идет не конкретно о «синтетике» или «полусинтетике», для дизельного или бензинового двигателя, не важно. И даже необязательно покупать Zic, главное, чтобы качество смазки было на высшем уровне

При приобретении расходного материала мы рекомендуем внимательно прочитать информацию на этикетке, чтобы вы имели представление о составе и наличии присадок.
Периодически производите проверку уровня смазки по щупу. Всегда помните о том, что даже дорогая жидкость может уходить в отложения и нагар, если двигатель работает не должным образом. Чтобы результаты проверки уровня были правильными, проверка должна производится на холодном моторе. Желательно это делать утром.
Немаловажным нюансом является и проверка внешнего вида жидкости. В данном случае можно частично определить состояние качества смазки. Если вы увидели, что в масле есть какие-либо типы отложений, в частности металлической стружки, то вам необходимо учитывать это. В данном случае возможно, в скором времени потребуется замена вещества.

 Загрузка …

И один небольшой совет напоследок. Если вы хотите, чтобы двигатель вашего транспортного средства всегда функционировал должным образом, то лучше не экономить на покупке смазки. Не забывайте о том, что эксплуатация контрафакта или подделок наносит непоправимый вред вашему авто, соответственно, всегда необходимо учитывать это.

Если вы решили перейти на масло Zic, то лучше покупайте его у дилера или в специализированных магазинах. Отечественные рынки на сегодняшний день просто кишат подделками, которые не соответствуют стандартам. Естественно, в этом случае ни о каких преимуществах, о которых мы писали выше, и речи идти не может.

Линейки масел ZIC

ZIC RACING

В линейке только одно масло: 10W-50, ACEA A3/B4. Имеет уникальный состав, предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных легковушек. В состав входит ПАО и уникальный пакет присадок на основе органического вольфрама. Масло можно узнать по красной канистре с черной этикеткой.

ZIC TOP

Линейка представлена синтетическими маслами, предназначенными для бензиновых и дизельных двигателей. В состав входит ПАО, база Yubase+ (база собственного производства ZIC) и современный набор присадок. Масла рекомендуются для автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок. Упаковка отличается от прочих – золотая канистра с черной этикеткой. Масла этой линейки производятся в Германии. Всего в ассортименте две позиции: 5W-30/0W-40, API SN.

ZIC X9

Линейка синтетических масел, состоят из базы Yubase+ и набора современных присадок. Работают в широком диапазоне температур, мало расходуются на угар, защищают от коррозии и перегрева. Упаковка линейки золотая с золотой же этикеткой. Состоит из нескольких групп масел: DIESEL (для дизельных авто), Low SAPS (низкое содержание зольных веществ, фосфора и серы), Full Energy (экономия топлива). Производятся только в Германии. В линейке несколько позиций масел:

  • LS 5W-30, API SN, ACEA C3.
  • LS DIESEL 5W-40, API SN, ACEA C3.
  • FE 5W-30, API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5.
  • 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3/B4.

ZIC X7

Синтетические масла, состоят из базы Yubase и пакета присадок. Обеспечивают надежную масляную пленку даже при постоянных нагрузках, высокие моющие свойства и устойчивость к окислению. Эта линейка также разделяется на группы Diesel, LS, FE. Упаковка линейки – серая канистра с серой этикеткой. Включает такие масла:

  • FE 0W-20/0W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • LS 5W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40/10W-30, API SN/CF, ACEA C3.
  • DIESEL 5W-30, API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4.
  • DIESEL 10W-40, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.

ZIC X5

Линейка полусинтетических масел для легковушек с бензиновыми моторами. В состав масла входит база Yubase и набор присадок. Масло хорошо моет двигатель, защищает от коррозии и обеспечивает стабильную и прочную масляную пленку. В линейке есть масло LPG, предназначенное для работающих на газе двигателей. Группа Diesel предназначена для дизельных моторов. Упаковка линейки синяя с голубой этикеткой. В нее входят такие масла:

  • 5W-30, API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5.
  • 10W-40, API SN PLUS.
  • DIESEL 10W-40/5W-30, API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4.
  • LPG 10W-40, API SN.

Основные характеристики моторного масла ZIC

Как указывает сам производитель — синтетические и полусинтетические жидкости компании, носящие марку ZIC, являются наиболее безопасными для двигателей всех современных автомобилей, поэтому смело могут использоваться в следующих вариантах:

  • в бензиновых двигателях легкового автотранспорта;
  • в дизельных двигателях легковых автомобилей любой компании;
  • на транспортных средствах, чей двигатель оборудован газовым оборудованием.

Среди основных присадок, которые имеются в различных жидкостях торговой марки ZIC, следует отметить инфенум, оронит и любризол. И это далеко не весь список имеющихся в продукте элементов, улучшающих качество и эффективность работы любого двигателя.

Также в своей продукции компания применяет антикоррозийные присадки, которые служат идеальной защитой всех элементов двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *