Кадиллак ст6 2020

Аккумулятор

Разрабатывая CT6 PHEV, конструкторы применяли проверенную временем технологию изготовления аккумуляторных батарей бренда General Motors. Литий-ионный аккумулятор, ёмкостью 18.4 кВтч, находится между багажным отсеком и креслами заднего ряда, и состоит из 192 призматичных составляющих небольшой формы с гибкими выводами.

При изготовлении использовались инновационные электрохимические технологии, применяемые в других гибридных автомобилях фирмы General Motors. Батарею можно заряжать устройством, рассчитанным на 240 или 120 В.

На одной электрической тяге машина сможет преодолеть отрезок в 48 км, и развить 120 км/ч пиковой скорости. После подключения ДВС, максимальная скорость увеличивается до 245 км/ч, а разгон до первой сотни будет равен 5.3 секунды.

Технические характеристики Cadillac CT6

Кадиллак СТ 6 предполагают использование нескольких разноформатных двигателей. Базовым станет наддувной четырехцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 269 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединятся две V-образные «шестерки» в атмосферном и турбированном исполнении. Оба мотора, представляющие собой следующее поколение семейства GM High Feature, разработаны фактически «с нуля», что позволило им серьезно улучшить свои характеристики.

Атмосферный V6 LGX объемом 3.6 литра – двигатель с непосредственным впрыском, алюминиевым блоком и поршнями с полимерным покрытием. Он работает тише своего предшественника, расходуя при этом на 9% меньше топлива. Последнее обеспечивается, в том числе, возможностью деактивации двух цилиндров и наличием системы Старт/Стоп. Отдача агрегата составляет 340 л.с. при 365 Нм крутящего момента. В паре с атмосферной «шестеркой» работает восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45, который, кстати, предусмотрен и для «младшего» 2.0-литрового мотора.

Турбированный агрегат V6 LGW построен на базе «атмосферника», правда, имея при этом уменьшенный до 3.0 литров рабочий объем. Два компрессора создают давление наддува 1.25 бара, в то время как степень сжатия равна 9.8:1. Мощность «турбошестерки» составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент установлен на отметке 543 Нм. Совместно с LGW будет трудиться автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с теми же восемью рабочими диапазонами.

Спустя некоторое время после первого показа седана в Нью-Йорке на автошоу в Шанхае был продемонстрирован гибридный Cadillac CT6 PHEV с силовой установкой, подзаряжаемой от бытовой сети. В состав агрегата вошли 2.0-литровая турбированная «четверка», пара электромоторов и литий-ионные батареи суммарной емкостью 18.4 Квт*ч. Такая схема обеспечивает отдачу в 335 л.с. и момент 586 Нм. Гибридный Кадиллак СТ6 может передвигаться в одном из трех режимов движения: Normal, Sport и Hold. Для подзарядки аккумуляторов предусмотрена функция «рекуперация по требованию», дающая возможность пополнить запас электроэнергии на определенных режимах движения автомобиля. Накопление энергии начинается после нажатия на подрулевые лепестки при отпущенной педали газа.

Не обойдется новый Cadillac CT6 2016-2017 года и без мотора V8, который поместят под капот топовой модификации седана. Некоторые подробности, касающиеся данного силового агрегата, появились совсем недавно и пока не точной информации касательно сроков выпуска мотора. Известно, что V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра будет выполнена по технологии Twin Turbo, что позволит «снять» с нее более 400 л.с. мощности. В пару к мотору установят 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Интерьер Cadillac CT6

Интерьер флагманского седана Кадиллак предоставит всем пятерым пассажирам максимум комфорта, радуя высококачественными отделочными материалами и передовыми развлекательными системами. В салоне используются несколько сортов кожи, ценные породы древесины, элементы из углепластика. Место в центре консоли отведено под 10.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса CUE. Сенсорный дисплей гарантирует отличную картинку, обладая хорошим откликом и высоким разрешением (1280х720 пикселей).

Все без исключения сиденья располагают удобным профилем и широким набором регулировок, исключающих малейшую усталость при длительных поездках. Особенно тщательно была проработана организация задних посадочных мест, предоставляющих до 1027 мм свободного пространства в зоне коленей. Кресла второго ряда оснащены массажной функцией, вентиляцией и подогревом, регулируемым поясничным подпором, возможностью изменения угла наклона спинки. Плюс к этому задние сиденья способны двигаться вдоль салона на расстояние до 83 мм.

Перечислять весь список доступного для нового Cadillac CT6 2016-2017 оборудования не имеет смысла, так как он невероятно длинный

Обратим внимание лишь на самые продвинутые опции, к коим отнесем четырехзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, беспроводную зарядку телефона, набор сервисов OnStar с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками (включая сабвуфер и усилитель в багажнике), зеркало заднего вида с проекцией изображения с камеры, систему ночного видения, систему кругового обзора с возможностью записи видео (передний и задний план во время движения или 360 градусов при постановке на охрану)

Это интересно: ГИБДД официально урегулировала процедуру регистрации тюнинга: взгляд со всех сторон

Концепт кары

Ну и в заключение рассказа о модельной линейки компании Кадиллак нужно рассказать о концепт карах компании, которые возможно в ближайшее время появятся в качестве серийных автомобилей:

Сadillac Urban Luxury Concept

Пока такой машины в модельной линейке Кадиллак нет, и поэтому есть шанс, что нечто подобное появится в серийном производстве. Это концепт небольшого городского автомобиля длинной, всего 3.8 метра.

Силовая установка, как это уже стало традиционным для концептуальных автомобилей, нетрадиционная, по крайней мере, для 2010 года (именно тогда был показан этот концепт), на машине установлен гибрид, состоящий из литрового бензинового мотора и электродвигателей. С этой силовой установкой концепт тратил 4,2 л на 100 км в городе, а на трассе и того меньше, всего 3,6 литров.

Появится ли такая машина в серии, думаю, вряд ли, а вот отдельно, или гибрид, или городской автомобильчик, на мой взгляд, должен появиться наверняка. Когда? На этот вопрос ответа у меня нет.

Cadillac Ciel

Как можно увидеть, большого серийного кабриолета в линейке американской компании нет, и были большие надежды, что на базе этой машины он появится.

Так и должно было случиться. Дебют серийной машины был запланирован на 2013 год. Однако по каким-то причинам руководство от этой идеи отказалось.

Что касается техники, то концепт оснащался гибридной силовой установкой, состоящей из 3,6 литрвого бензинового двигателя, сегодня устанавливающегося на серийные машины и электромоторов. Общая мощность силовой установки на концепте составляла 425 л.с.

Cadillac Elmiraj

Такой машины так же нет в линейке Кадиллак. Она является большим двухдверным купе. Следует иметь ввиду, что данный класс автомобилей достаточно популярен у сегодняшних главных конкурентов американской компании немецких фирм Мерседес, БМВ и Ауди.

В отличие от двух предыдущих концептов, Эльмирадж оснащён абсолютно традиционной бензиновой силовой установкой, 4,5 литровым бензиновым, битурбированным двигателем мощностью 500 л.с.

Появится ли машина в серии, бог весть. Но, например, вариант решётки радиатора уже используется на серийных машинах.

8.3 Total Score

Резюме

Думаю для всех очевидно, что корпорация General Motors выбрала курс сделать из своего отделения Cadillac полноценного конкурента топовым немецким брендам Мерседес, Ауди и БМВ, да и японцев они подвинуть так же не прочь. В США всё идёт сравнительно удачно, а вот в остальном мире как то не очень. На мой взгляд в этом виноваты сами американцы, имея вполне достойные автомобили они почему то не проводят ни какой рекламной компании и об их машинах ни кто ни чего не знает.
Собственно, если эта ситуация изменится то и тиражи продаж Кадиллаков пойдут вверх, в том числе и в нашей стране.

Технический уровень автомобилей

9

Ценовая политика компании

8

Престижность автомобилей Кадиллак

8

ПЛЮСЫ

  • Внешний вид
  • Технический уровень машин
  • Престижность

МИНУСЫ

  • Ценовая политика компании
  • Недостаточная известность бренда

Все модели Cadillac

Cadillac ATS

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 095 000 руб.

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac CT6

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 4 850 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS

2007 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 2 790 000 руб.

Все фото

Cadillac CTS-V

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 6 590 000 руб.

Все фото

2006 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2013 — 2013

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Cadillac Escalade

2006 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

1998 — 2004

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Cadillac SRX

2004 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 2 720 000 руб.

Все фото

2005 — 2011

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Cadillac XT5

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Рекуперативное торможение

Машина получит технологию iBooster — тормозная система будет значительно усилена, также будет присутствовать технология ESP — контроль устойчивости (электронный), специальные механизмы для рекуперативного торможения транспортных средств гибридного типа. Это предоставит регенерацию полного заряда батареи, одновременно сократив тормозной отрезок, и существенно уменьшит топливное потребление.

За счет этих двух технологий водитель может использовать электромоторы автомобиля в качестве генераторов, чтобы остановить машину, накопив при этом, кинетическую энергию, при незначительном потреблении энергии, активируя классические гидравлические тормоза в моменты повышенного использования энергии.

Как все начиналось

Начало истории компании было сложным и проблемным. В 1899 Генри Форд основал Detroit Automobile Company вместе с еще несколькими инвесторами. Однако дела шли плохо, и Форд бросил свое детище на произвол судьбы, позволив остальным инвесторам решать его судьбу. Ни у кого из них не было опыта, потому было принято решение обратиться к Генри Лиланду – создателю Leland and Faulconer, крупной промышленной компании по производству двигателей и оружия. Лиланд посоветовал не только не продавать автомобилестроительное предприятие, но и предложил свою персону в качестве руководителя. Именно под его началом компания получила шанс на жизнь, и прежде всего – новое имя. Так появилась марка Кадиллак.

Музыка тишины

Представители GM с гордостью заявляют, что Cadillac CT6 – это самый продвинутый и самый высокотехнологичный автомобиль компании. Вершина модельного ряда и, соответственно, вершина инженерной мысли. Модель, которая вобрала в себя все лучшие технологии, которые сегодня есть в распоряжении General Motors. Хорошо, даже здорово! Но все эти «вкусняшки», как обычно, доступны только в топовой, самой дорогой модификации. Поэтому особых раздумий при выборе автомобиля для теста у меня не было. Кстати, у российских покупателей глаза тоже разбегаться не будут. На нашем рынке доступны всего две версии модели. Обе с 335-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л., с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Отличия в деталях. Точнее, в комплектациях. Если вы решите сэкономить, что в общем-то не свойственно покупателям автомобилей подобного класса, и выберете версию Luxury за четыре миллиона рублей, то вы останетесь и без адаптивной подвески Magnetic Ride Control, и без системы активного подруливания задних колес Active Rear Steer, и без «музыки» Panaray от компании BOSE…

Я вовсе не случайно упомянул аудиосистему в одном ряду с элементами ходовой части автомобиля. Дело в том, что она тоже самым непосредственным образом влияет на ходовые качества автомобиля. А точнее, на их восприятие водителем и пассажиром. Сейчас объясню, почему.

Активное шумоподавление — это способ устранить нежелательный шум с помощью наложения специально сгенерированного звука. Первый официальный патент на использование подобной системы был получен в США еще в 1934 году. В 50-х годах прошлого века подобные системы уже широко использовались в кабинах вертолетов и самолетов. А в начале 80-х, с появлением в широкой продаже наушников с активным шумоподавлением, эта технология стала общедоступной. И пионером в их разработке стала компания BOSE, которая, кстати, и проектировала штатную аудиосистему нового Cadillac CT6.

Стоит только выехать на трассу и разогнаться до крейсерской скорости (сам разгон, кстати, занимает менее семи секунд), как возникает ощущение, что что-то не так. Чего-то не хватает! Как ни странно, не хватает, вы не поверите, шума! В машине слишком тихо. Тихо несоизмеримо скорости и дорожным условиям. Неужели разработчики расщедрились на пятислойное остекление и лишний центнер шумоизоляции? Нет, за экономию веса при проектировании этого автомобиля боролись до последнего. Поэтому добиваться тишины в салоне было решено другим способом – с помощью системы активного шумоподавление, являющейся составной частью штатной «музыки». Работает это так: в салоне автомобиля установлены три микрофона (по одному над левой и правой передними дверьми, и еще один на потолке над задним диваном), они анализируют шум в салоне, а аудиосистема генерирует и воспроизводит через динамики те же самые звуки, только в противофазе. Методика, в принципе, известная, но применяется пока не особо часто. Причина проста – дорого. Но здесь на спичках не экономили. Кстати, в трехслойное остекление тоже вложились.

В итоге, на ходу в машине действительно необычайно тихо. Пожалуй, даже слишком. Мне кажется было бы неплохо на разгоне транслировать через те же динамики звук двигателя, предварительно подмешав в него сочные басовитые ноты (многие так уже делают). Тогда, глядишь, и разгон воспринимался бы бодрее. Впрочем, голову на подголовник все равно не закидывает и дух не захватывает. Исходя из этого. Я не могу согласиться с коллегами из российского офиса General Motors, предпочитающими позиционировать Cadillac CT6 как автомобиль для водителя, нет, не сказал бы. Хотя, к его управляемости вопросов нет и быть не может.

What’s New for 2020?

For 2020, Cadillac slims down the engine lineup on the CT6, drops rear-wheel drive, and adds newly standard features. The previously available turbocharged 2.0-liter and twin-turbo 3.0-liter V-6 engines are gone. That makes the non-turbo 3.6-liter V-6 the base engine and the twin-turbo 4.2 V-8 the high-powered alternative. The entry-level CT6 model (Luxury) now comes standard with heated front seats, built-in navigation, a sunroof, and numerous driver assists. Every Premium Luxury now has a Bose Panaray audio system as well as Cadillac’s Super Cruise semi-autonomous drive mode. The CT6-V now has advanced adaptive cruise, front and rear automated emergency braking, and night vision all as standard. Platinum models wear unique 20-inch wheels. Unfortunately, the production of the CT6 is set to end in January 2020.

Overview

Once the self-proclaimed Standard of the World, Cadillac has seemingly forgotten how to make truly luxurious vehicles, and that includes the 2020 CT6. On the other hand, the automaker has managed to build cars that are really great to drive and benefit from souped-up offshoots—such as the fire-breathing CT6-V. With 550 horsepower and exclusive go-fast bits, it’s the hot-rod rebel of an otherwise proper lineup. All models benefit from all-wheel drive and drop-dead gorgeous bodywork. Likewise, lesser trim levels are cheaper than more extravagant rivals. Unfortunately, the smaller Cadillac can’t match their level of quality or prestige. Still, driving enthusiasts and brand loyalists will find something to like about the 2020 CT6.

Pricing and Which One to Buy

We love driving the CT6, and ulterior motives tell us to shell out for the 550-hp Blackwing V-8 on the CT6-V. Even die-hard enthusiasts such as ourselves, however, can’t justify spending almost $100,000 in this instance. Instead, we’d recommend the Premium Luxury model that includes more desirable features and high-tech equipment than the regular CT6 Premium. Its list of standard features includes adaptive dampers, rear-wheel steering, head-up display, a heated steering wheel, heated rear seats, four-zone climate control, a rear-seat entertainment system, and more. While even the Premium Luxury trim doesn’t fully live up to the latter part of its name, none of those niceties are available on the base model. Likewise, it features state-of-the-art driver assists such as Cadillac’s Super Cruise semi-autonomous drive mode and night vision.

Главное в бизнес-классе

Хотя, конечно, главное оружие автомобилей бизнес-класса это вовсе не длина и не мотор, а салон. Задний ряд выполнен по схеме 2 + 1. То есть подразумевается, что третий человек конечно же сюда сесть может, но очень не рекомендуется. Что касается места, то усевшись «сам за собой» человек высокого роста не будет испытывать каких-то осложнений или стеснений. Однако, как в семерке BMW ногу на ногу здесь не забросишь. Во всём остальном автомобиль полностью соответствует своему уровню и даже слегка превосходит его.

Прекрасная кожа, подлокотник, телевизоры для каждого заднего пассажира. DVD, blu-ray, MP3, в общем всё, что только можно придумать. Есть даже наушники для задних пассажиров, которые действуют по протоколу Bluetooth, а вот сами кресла достойны отдельного внимания. Это совершенно не типично для класса E, но здесь у каждого из пассажирских кресел есть полный набор регулировок по наклону спинки и вылету самого кресла, есть вентиляция, подогревом и массаж. Как по габаритным размерам, так и по количеству опций Cadillac CT6 может показать всем своим конкурентам как должен выглядеть бизнес-седан.

Самое главное место в этом автомобиле — переднее левое, подразумевается, что владелец этого автомобиля будет ездить на месте водителя, а не на заднем правом кресле. И здесь всё сделано для водителя. Традиционно для Cadillac здесь использована только натуральные материалы: кожа, дерево, алюминий, небольшое количество качество пластика. Большинство кнопок здесь сенсорные, но главное здесь не электронная начинка, а именно отделка и то ощущение, то настроение, которая дарит автомобиль, когда садишься в него.

О Cadillac

Cadillac Motor Car Division – одно из подразделений General Motors, которое специализируется на производстве люксовых автомобилей. Название свое компания получила в честь знаменитого Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в свое время основал город Детройт. Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. Первый автомобиль Cadillac Model A был показан в Нью-Йорке на автомобильной выставке в январе 1903 года. Практически сразу начинающую компанию приметил General Motors, и 29 июля 1909 года были подписаны все необходимые документы, по которым Cadillac Motor Car Division становится одним из подразделений GM. Поддержка сильного концерна дала о себе знать: компания была и остается лидером по внедрению всевозможных технических нововведений. К примеру, в 2002 году компания Cadillac удивила мир внедорожником Escalade EXT. Новшество этого автомобиля состояло в том, что он первым в мире был оснащен возможностью изменения конфигурации кузова.

Cadillac CT6

Это вторая по значимости модель компании Кадиллак и флагман среди её, скажем так, гражданских автомобилей, я имею ввиду, не внедорожники.

Модель эта не новая и выпускается с 2016 года, однако, в 2018 году она пережила плановый рестайлинг. Правда, изменений после рестайлинга совсем не много, но они достаточно существенные.

Что касается технической начинки, то на автомобиле появятся сразу два новых силовых агрегата. Самый мощный из них будет устанавливаться на спортивную версию автомобиля Cadillac CT6 V-Sport. Этот силовой агрегат имеет объём 4,2 литра, двойной турбонаддув Twin Turbo и мощность 557 л.с.

Чуть менее продвинутая версия этого мотора устанавливается на обычные версии машины. От предыдущего силового агрегата она отличается чуть меньшим давлением наддува и соответственно на 50 л.с. уменьшенной мощностью. Она у этого двигателя составляет 507 л.с.

Кроме нового двигателя у машины сохранят и старые хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. Они оба имеют одинаковый объём 3,6 литра, но разные технические характеристики.

1Первый, обычный атмосферный, имеет мощность 335 л.с.

2Второй, оснащён двойным турбонаддувом, развивает мощность 404 л.с.

На дореформенном СТ6 в США устанавливался ещё и двухлитровый двигатель мощностью 265 л.с. Но, скорее всего, на новом автомобиле его уже не будет, хотя, официальной информации по этому поводу нет.

Cadillac Fleetwood Talisman


В 1975 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменились приборы головного света и решетка радиатора. Вид стал более строгим и монументальным

С самого начала при покупке Fleetwood Brougham был доступен широкий список опций. Покупатель мог выбрать оформление и цветовую гамму салона и материалы обивки. Из опций необходимо отметить автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений и стекол, AM/FM радиоприемник с функцией подстройки, кассетный стерео-плеер, круиз-контроль и электролюк в крыше.

В 1973 году Cadillac предложил дополнительный пакет опций — d’Elegance. Он стоил немалые 750$, почти 10% от базовой цены автомобиля. В нем покупателю предлагались сиденья с оригинальной велюровой отделкой в стиле высококлассной домашней мягкой мебели с просточкой и пуговицами. Кроме того пакет можно было опознать по множеству шильдиков d’Elegance и мягкому ковровому покрытию пола.

В 1974 году представили еще один опциональный пакет — Talisman. В официальных документах модель называли Cadillac Fleetwood Talisman, без приставки Brougham. Талисман называли не иначе как «Кадиллак среди Кадиллаков». И на то были все основания.

«Всего» за 1800$ покупатель получал раздельные сиденья отделанные велюром Медичи или натуральной кожей, за дополнительные 650$. Сиденья заднего ряда были разделены массивной консолью с кожаной отделкой, на полу находились мягкие ковры. Внешне Cadillac Fleetwood Talisman можно было отличить по оригинальным колесным дискам Turbine и множествам шильдиков Talisman.

В 1975 году в моторную гамму добавили 8,2-литровый мотор от Eldorado, мощностью всего 190 л.с. в версии с карбюратором, и 215 л.с. с впрысковой системой питания. Компании пришлось дефорсировать мотор, дабы уложиться в новые экологические стандарты и нормы потребления топлива. Тем не менее спрос на дорогие и крупноразмерные машины снижался, и в 1976 году Cadillac Fleetwood серии Sixty Special был снят с производства.

История создания Cadillak (Кадиллак)

«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадильяка. В основном продаются в США и Канаде.   «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».

История компании

Эмблема Cadillac

С 1909 года компания входит во всемирноизвестный американский концерн Дженерал Моторс. С этого времени, в структуре концерна, компания Кадиллак занимает нишу люксовских автомобилей.

В течение всего 20-го века Кадиллак чувствовал себя очень уверенно, автомобильный рынок США был главным рынком в мире, а Cadillac главным премиум-брендом на этом рынке. Даже Лексус или Инфинити не поколебали позиции компании. В 20-м веке автомобили Кадиллак продавались только в США, а в мире были известны только по американским фильмам, да машины, которые ввозили частные лица.

Однако в начале 21-го века череда экономических кризисов изменили ситуацию, тиражи продаж в Америке заметно просели, а на других рынках выросли. США перестали быть главной страной по продаже машин и уступили пальму первенства Китаю.

Поэтому жизнь заставила, и весь концерн General Motors, и, конкретно, марку Кадиллак, выходить на новые рынки. Сегодня автомобили компании официально продаются в более чем 50 странах, в том числе и в России.

Не смотря на то, что у нас в стране эта американская марка далека от числа лидеров по количеству проданных машин и в рейтинге популярности марок находится где-то в четвёртом десятке, заметно уступая своим конкурентам по премиум-классу, таким как Мерседес, БМВ, Ауди и даже Вольво, заметен устойчивый положительный тренд. Если в 2016 году было продано 1274 Кадиллака, то в 2017 было продано уже 1365 автомобилей. Для примера, лидер этого сегмента, компания Мерседес продаёт немногим более 40 000 машин в год.

Флагманом компании Cadillac в России является модель Эскалейд, с неё мы и начнём наш обзор.

Cadillac Escalade

Так на Эскалайдах 2018 года появится новая 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. Незначительно модернизирована передняя панель приборов и весь салон, у передних сидений появилась опция памяти их положения.

Что касается силовых агрегатов, то для внедорожника предусмотрен всего один мотор, но, зато, какой. Атмосферный бензиновый двигатель V8, объёмом 6,2 литра. Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

Позиции Характеристики
Модель двигателя EcoTec3 6.2 L V8
Объём, см. кубических 6162
Мощность, л.с. 420
Крутящий момент, Н*м 623
Степень сжатия 11,5:1
Топливо Бензин Аи-95
Диаметр цилиндра, мм 103.25
Ход поршня, мм 92
Материал блока алюминий
Материал головки блока цилиндра алюминий
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания топлива Непосредственный впрыск

Двигатель V8 EcoTec3 6.2 L

Вообще, если посчитать отзывы владельцев, то можно сделать вывод, что машина идеальна. Конечно это не так, но внешний вид у неё яркий и запоминающийся. На мой взгляд, лучший в классе, но это дело субъективное.

Что касается размеров машины, то она просто огромна и имеет габариты:

  • Длина – 5180 мм;
  • Ширина – 2045 мм;
  • Высота – 1890 мм:
  • Колёсная база – 2946 мм;
  • Клиренс – 230 мм.

Но если кому-то пространства в стандартном Эскаладе будет недостаточно, то для таких людей выпускается увеличенная версия машины, которая носит название Cadillac Escalade ESV.

Из других технических особенностей нужно отметить, что Эскалайд это традиционный рамный внедорожник, оснащённый неразрезным мостом сзади и независимой подвеской на двойных рычагах спереди.

Об этой машине можно ещё писать и писать, но в рамках нашего беглого обзора продукции знаменитого американского бренда я буду закругляться. Но подробнее о машине можно узнать из двух видео выложенных ниже.

Обзор Cadillac Escalade

Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Обзор удлинённого Cadillac Escalade ESV

Кадиллак (Cadillac) в 2018 году. Новые Эскалейд (Escalade), SRX, CPX, CTS, СТ6, ХТ5 и другие модели. Фото, Цены, Комплектации

Два варианта

В Россию будет поставляться всего два варианта Cadillac CT6. Более скромный, базовым назвать его язык не поворачивается, «лакшери» оборудован 8-ступенчатым автоматом, полным приводом и 19-дюймовыми дисками, парковочным ассистентом, аудиосистемой с 10 динамиками и прочими приятностями. Топовый вариант, Platinum, при той же начинке и трансмиссии предлагает 20-дюймовые диски, активную подруливающую заднюю ось, подвеску Magnetic Ride, кресла второго ряда с регулировками и массажем, тепловизор, изощренную аудиосистему Bose Panaray и другие приятные излишества.

Инженеры Cadillac заявляет, что это одна из самых тихих машин в классе и им можно верить. Момимо огромного количества звуко-, шумо- и виброизоляции, которые установлены под панелями салона, здесь использовано двойное остекление и здесь применена активная система шумоподавления, которая через аудиосистему автоматически запускает аудиоволны, которые работают в противофазе внешним шумам.

О шуме двигателя. До 3.000 оборотов автомобиль обеспечивает абсолютной акустический комфорт в салоне и даже те звуки, которые пробиваются из.под моторного щита внутрь салона, глушатся активной системой шумоподавления. До 3000 об/ мин двигателя не слышно вообще, в отличии от тех агрессивных автомобилей, которые, наоборот, озвучивают звук мотора внутри салона. Здесь же мотора совершенно не слышно и только если нажать на газ и поднять обороты двигателя выше 3000-4000 об/мин, система шумоподавления выключается и пропускает внутрь салона агрессивный и очень приятный звук V-образной шестёрки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *