Обзор поло седан 2016

Содержание:

Комплектации и цены

Остановимся подробнее на комплектациях!

Conceptline

За 600 000 рублей без учёта акций дилер предложит комплектацию Conceptline с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой механикой. Базовое оснащение этого варианта минимально — ABS, дневные ходовые огни, две подушки безопасности и центральный замок. Машину поставят на стальные диски диаметром 14 дюймов.

Trendline

Комплектация Trendline обойдётся в 670 000 рублей, но с ней можно купить 110-сильный атмосферный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой. По оборудованию этот вариант отличается кондиционером, дисковыми тормозами по кругу и 15-дюймовыми стальными дисками.

Comfortline

Вариант Comfortline за 715 тысяч отличается кожаным рулём, раздельным подогревом передних сидений, ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова и подогревом форсунок омывателя лобового стекла. Кстати ПОЛО ОЦИНКОВАН!

Highline

В комплектации Highline по умолчанию устанавливаются литые диски.

За 814 тысяч дилер предложит комплектацию Highline, которой положен 120-сильный двигатель в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Оснащение этой версии куда богаче:

  • система ESP;
  • отделка хромом;
  • климат-контроль;
  • тёплое лобовое стекло;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • иммобилайзер с сигнализацией;
  • 15-дюймовые литые диски Tosa.

Топовая версия

Отделка самой дорогой версии выполнена из более качественных материалов.

Топовой версией считается Volkswagen Polo GT, за которую попросят 850 000 рублей. Имея все тот же 120-сильный турбомотор и 7-ступенчатый робот DSG, комплектация отличается акцентированно спортивным оформлением. Это касается как салона, так и кузова автомобиля:

  • 16-дюймовые литые диски Portago в чёрном цвете;
  • затемнённые задние фонари;
  • спортивный руль, спортивные кресла, кожаный салон;
  • топовая мультимедийка R340 с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • сдвоенные патрубки выхлопной трубы.

По словам дилеров, эксклюзивности этой комплектации придаёт и то, что она доступна только для России.

Размеры багажников Volkswagen Golf

Ширина багажника Volkswagen Golf для всех модификаций составляет .

Параметры багажников для типовых модификаций:

Годы выпуска 2009:

  • Общая длина (DB): 1224 (мм);
  • Высота: 790 (мм);
  • Диагональ (AC): 1174 (мм);
  • Объём багажника: 350 (л);

Хэтчбек (2 двери):

  • Годы выпуска: 1974 — настоящее время;
  • Общая длина (DB): 1224 (мм);
  • Высота: 790 (мм);
  • Диагональ (AC): 1174 (мм);
  • Объём багажника: 350 (л);

Хэтчбек (4 двери):

  • Годы выпуска: 1974 — настоящее время;
  • Общая длина (DB): 1224 (мм);
  • Высота: 790 (мм);
  • Диагональ (AC): 1174 (мм);
  • Объём багажника: 350 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота

Другие названия:

Хэтчбек Volkswagen Golf экспортировался для продажи в различные страны мира под названиями Volkswagen Caribe, Volkswagen Rabbit.

выпускается в настоящее время.

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

Багажные удобства

Что касается объемных и размерных показателей, то они нашему брату российскому автолюбителю мало чего могут сказать по аспектам простоты и удобства размещения грузов или по эффективности использования грузового пространства. Как и у любой машины в этом отношении, по мнению наших авто обывателей, есть и явные хорошие стороны, однако существуют и претензии.

Что касается Рено Аркана, то сам «сарай» вроде бы и вместительный для поездок за город, например, на пикники. А вот для того, чтобы ездить на дачу, он уже, как бы, не такой объемный. А для поездок к родне в сельскую местность, а тем более, к теще, то тут совсем багажник для этого абсолютно не годный. Разве что ездить к родственникам в деревню только с женой, отказав в этом удовольствии детям.

II-IV поколения Polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.

Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic

Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.

В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

Путь к совершенству

С 2008 года немецкий концерн выпустил рестайлинговую версию, ставшую уже шестым по счету поколением. Данная модель значительно отличается от своих старших братьев и располагает большим количеством электронных примочек и помощников.

В полной мере судить о качестве машины в настоящее время нельзя, так как автомобиль еще не показал себя на дорогах России. Большой популярностью среди наших потребителей он не пользуется из-за сравнительно высокой цены.

Тем не менее, компания стремится достигнуть идеального результата при сборке «Гольфа». Разработчики идут в ногу со временем и не пренебрегают более качественными материалами и электронными системами.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Габариты
4469x1706x1471 мм

База
2591 мм

Снаряженная масса
1195 кг

Полная масса
1650 кг

Клиренс
170 мм

Объем багажника
530/1460 л

Объем топливного бака
55 л

Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 110/5800 л. с./мин-1, 155/3800–4000 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний

Размер шин
185/60R15

Динамика
190 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
8,7/5,4/6,6 л на 100 км

Конкуренты
Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid

Безопасность

Рейтинг EuroNCAP по этой модели мы не узнаем — стоит ориен­тироваться на старый «Рапид».

Вердикт

«Поло» полностью изменился, причем в лучшую сторону. Это касается и дизайна, и оснащения, и вместительности модели. И то, что он больше не седан, скорее плюс, чем минус. Конечно, цены самых крутых версий пугают, но никто не заставляет покупать «топ»: базовый лифтбек едет точно так же.

Другие параметры Volkswagen Golf VI:

Общие параметры багажников Volkswagen Golf VI
Чертеж Общий вид багажников Ширина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций Volkswagen Golf VI.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм) Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volkswagen Golf VI. Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж) 1495 (м 3 ) от 395 до 1 450 (л) 12
Параметры багажников Volkswagen Golf VI
Параметр Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Технические характеристики Volkswagen Polo sedan

Если дело касается технических характеристик, то по ним новый Polo Sedan в несколько раз превосходит предыдущие версии. Однако стоит отметить, что в России выпускаются модели с объёмом двигателя 1,6 л и мощностью 55 л. с.

На некоторых моделях в качестве дополнительной опции устанавливается автоматическая коробка передач, включающая в себя шесть ступеней. Автомат имеет два режима, то есть возможность переключения передач вручную и спортивное функционирование, при котором динамика разгона выходит на первое место.

Машина работает довольно плавно и мягко. До 100 км/ч машина может разогнаться за 12,1 секунд при работе автоматической КПП, и за 10,5 секунды при функционировании механической КПП.

Фото современного Фольксваген Поло седан

Габариты и размеры

Если речь идет о габаритах и размерах VW Polo Sedan, то автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  1. Количеством мест для сидения, равным пяти. Благодаря этому в салоне могут комфортно расположиться четыре человека, помимо водителя. Число дверей, которое равно четырём. Volkswagen Polo Sedan является идеальным автомобилем для семейного использования. Оно во многом обеспечивается высоким уровнем безопасности и грузоподъёмностью.
  2. Длиной, составляющей 4390 мм, шириной — 1699 мм и высотой — 1467 мм.
  3. Колёсной базой, составляющей 2553 мм. Именно благодаря ей во многом обеспечивается хорошая устойчивость во время прохождения крутых поворотов на высокой скорости.
  4. Колеёй передних колес, составляющей 1457 мм, задних — 1500мм.
  5. Объём багажника показатель, которого достигает 460 л. Благодаря этой характеристике он может вместить в себя большое количество груза, что играет немаловажную роль, если возникает необходимость провести время с семьей на природе, например.
  6. Дорожный просвет (клиренс), показатель которого составляет 163 мм. Благодаря этому обеспечивается хорошая проходимость и сохранность подвески во время езды по плохому дорожному покрытию.

Дизайн рулевого колеса на Фольксваген Поло седан

Двигатели

Если дело касается силового агрегата, устанавливаемого на Volkswagen Polo седан, то в число характерных особенностей входит:

  1. Использование бензина в качестве топлива.
  2. Наличие системы прямого впрыска распределяющей разновидности.
  3. Количество цилиндров, которое равно четырём.
  4. Количество клапанов, приходящихся на каждый цилиндр. Оно равно четырем.
  5. Общий рабочий объем силового агрегата, показатель которого составляет 1590 кубических сантиметров.
  6. Диаметр одного цилиндра, составляющий 76,5 мм, и ход поршня, равный 86,9 мм.
  7. Общая мощность двигателя, которая составляет 90 л. с. при 4276 оборотах в минуту и 110 л. с при 5800 оборотах в минуту.

Перечисленные тех. характеристики силового агрегата и полная комплекстация обеспечивают автомобилю не только надежность, но и мощность, а также универсальность.

Современный двигатель на Фольксваген Поло седан

Другие качества

Помимо габаритов, размеров, а также характеристик двигателя стандартного Volkswagen Polo, sedan имеет массу дополнительных технических характеристик.

Свойство Описание
Трансмиссия Автомобиль характеризуется наличием переднего привода. В состав транспортного средства может ходить механическая коробка передач, рассчитанная на 5 ступеней, или автоматическая КПП, рассчитанная на 6 ступеней.
Подвеска Машина может комплектоваться независимой подвеской типа МакФерсон или полузависимой торсионной балкой, если речь идет о задней подвеске.
Топливо Если дело касается топлива, то автомобиль использует бензин АИ-95. Его экологический класс составляет Euro 5, а объём топливного бака равен 55 л.
Расход топлива Показатель расхода топлива может варьироваться от 7,7 до 7,9 л на 100 км при движении по городу,  от 4,5 до 4,7 — при передвижении по пересечённой местности, и составлять 5,7—5,9 во время езды в смешанном цикле.
Масса Если дело касается общего веса, то в снаряженном состоянии машина весит от 1163 до 1208 кг. При этом полная масса составляет 1700 кг.
Динамические характеристики Максимальная скорость варьируется от 178 до 191 км/ч. При этом время разгона до 100 км/ч может составлять 10,4–11,7 секунд.

Перечисленные свойства, а также ресурс двигателя во многом определяют сферу использования транспортного средства.

Задние фонари Фольксваген Поло седан

Много фото Фольксваген Поло в новом кузове 2021

Новый Поло обзавелся полностью светодиодными фарами головного света (в зависимости от уровня комплектации рефлекторного или прожекторного типа) и габаритными фонарями с LED наполнением (устанавливаются стандартно).

Передняя часть кузова оформлена в фирменном стиле немецкой марки с фальшрадиаторной решеткой, дополненной строгими перекладинами, одетыми в хром. И стильным бампером с крупным нижним и компактными боковыми воздухозабониками.

Корма нового лифтбека с аккуратной дверью багажного отделения и большим стеклом, для очистки которого предусмотрен дворник. Надпись Polo разместилась под эмблемой народного бренда.

Для автомобиля предлагаются 5 вариантов колесных дисков. Машины в комплектациях Origin и Respect оснащаются стальными 15-дюймовыми дисками. Версии Status и Exclusive щеголяют легкосплавными 15-дюймовыми дисками. В качестве опции можно заказать более крупные 16-дюймовые диски из легкого сплава.

Comfortline

Фольксваген туарег 2012 технические характеристики, комплектации и цены Пару лет назад в реализации появилась перерожденная модификация Volkswagen Polo в комплектации Comfortline, что считается золотой срединой среди дорогостоящих вариаций Heinlein и базисными Conceptline, Trendline. Она отличается расширенным функционалом и наиболее обширным оснащением. Стали доступны 2 типа коробки:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатый автомат с функцией sport-режима.

Модель с МКПП предлагается только в сочетании с бензиновым мотором на 1,6 л (110 PS). Имеется вероятность в сочетании с МКПП подобрать трансформацию, выдающую 90 PS. Одно из основных различий – то, что наиболее дешевый образец оснащается задними барабанными тормозами. В типовом оснащении поставляется с:

  • белоснежной окантовкой приборов, кожаным рулевым колесом;
  • подогревом форсунок омывателя, передних сидений, внешних зеркал;
  • сплит-системой, автомагнитолой с 4-мя динамиками;
  • АКБ повышенного объема и мощнейшим стартером.

По возможности монтажа пакетов вспомогательного оснащения комплектация Comfortline Volkswagen Polo затмевает Allstar. А за подбор тона кузова не взимается излишняя оплата.

Технические свойства Comfortline 1.6 AT6:

  • вид кузова – sedan класса B;
  • коробка передач – автоматическая;
  • привод — передний;
  • вид горючего – бензин;
  • мощность – 105 л. с;
  • наибольшая скорость – 187 км/ч;
  • размер багажника – 55 см;
  • потребление горючего для мегаполиса – 9,8 л.

Стоимость комплектации Volkswagen Polo «Комфортлайн» начинается от 587 900 руб.

Размеры багажного отделения

Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.

Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.

Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.

Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.

Внешний вид

Экстерьер

Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:

  • Длина – 4390 мм;
  • Ширина – 1699 мм;
  • Высота – 1467 мм.

Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.

По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2019 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.

Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.

На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.

Polo sedan 2019 в синем цвете

Интерьер

Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.

В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.

Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.

Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:

  • Переключатель передач;
  • Рычаг тормоза;
  • Отсек для хранения вещей;
  • Кнопки контроля системы шасси;
  • Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).

Они обшиты тканью и поддерживают спину

Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Дополнительные преимущества 6-ого поколения

Улучшить внешние и технические характеристики Фольксваген Гольф 6 можно с помощью дополнительного оснащения. По желанию владельца на авто могут быть установлены фары «Bi-Xenon» и противотуманные фары, освещающие поворот. Начинающие автомобилисты обязательно оценят функцию «Park Assist», которая использует ультразвуковые датчики для определения оптимального положения авто.

Центральную консоль можно оснастить современной электроникой: аудиосистема, сенсорный экран, навигационная система. Управление системами в этом случае осуществляется с помощью мультифункционального руля, на котором расположены кнопки. Дополнительно клиент может заказать пакет с отдельным набором опций. Например, пакет «Зеркала» включает датчики дождя и света, автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, складывание боковых зеркал. Повысить безопасность Фольксваген Гольф 6 можно благодаря задним боковым подушкам безопасности, системе курсовой устойчивости и электронной блокировке дифференциала.

На что обращать внимание, покупая машину для путешествий на дальние расстояния

Длительная поездка в неудобном автомобиле – суровое испытание для любого путешественника. Тем, кто собирается ехать на своей машине на значительные расстояния, рекомендуется рассмотреть лучшие автомобили для путешествий разных марок.


Лучшие автомобили для путешествий

Основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

  • Комфорт для того, кто управляет транспортом. Водителю придется проводить за рулем по 10-12 часов в день. Все необходимые отсеки (бардачок, полочки и пр.) должны находиться под рукой. Водительское место должно быть просторным, а кресло – удобным.
  • Мощность двигателя. Чем она больше, тем маневреннее машина. Это особенно заметно при подъеме в гору или обгоне.
  • Экономичность. Оптимальный расход топлива – от 6 до 10 л/100 км, объем – от 1,8 до 2,5 л.
  • Распространенность модели. В пути не должно возникать проблем с поиском СТО или покупкой запчастей.
  • Достаточно высокий дорожный просвет. Особенно, если планируется поездка по российскому бездорожью.
  • Высокая безопасность модели. В автомобиле должны быть подушки безопасности, системы ABS, ESP.
  • Вместительный багажник. В дальнюю поездку берут много вещей.

Перед путешествием полезно установить навигатор и видеорегистратор, а также провести полную диагностику автомобиля. Не стоит тонировать стекла и тюнинговать машину.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Моторы и трансмиссии

Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.

Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом.                Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.

Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:

Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020

При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.   

Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 90/4250–6000 110/5800 125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 155/3800–4000 155/3800–4000 200/1400–4000

Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.  

Багажник на крыше

В ряде случаев для сравнительно легких грузов целесообразно использовать верхний багажник. Штатными рейлингами Поло не комплектуется ни в одной версии, а значит, придется подбирать самостоятельно. Вдобавок официальные дорожные вымогатели в последнее время повадились штамповать протоколы за багажник на крыше, расценивая это как переоборудование автомобиля.

По отзывам владельцев Поло, верхние багажники подходят от Рапида, но при этом с регулировкой задней стойки могут возникнуть сложности.

В общем случае рекомендуется ограничивать вес груза на крыше 50-70 кг, т. к. он повышает центр тяжести всего автомобиля и негативно влияет на его устойчивость. Даже легкий, но габаритный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и повысит расход топлива.

Вот так на Поло лучше не экспериментировать…

Салон

В сравнении салонов двух авто тоже трудно вынести однозначное решение.

Педантичные немцы вымеряли каждый сантиметр внутреннего объема. Разумно и удобно использовали его. Интерьер Седана называют эргономичным.

Корейцы оценили это понятие и также компактно и грамотно расположили приборы и детали салона. Особенно хорош последний Рио: все элементы управления — в пределах досягаемости водителя.

Салон отличается рельефными линиями. Приборы скорости и оборотов утоплены в панели. Над ними нависает козырек.

У Поло на доске — миниатюрный бортовой компьютер, по бокам от него два окошка – спидометр и тахометр. Рычаг коробки передач с клавишей слева выполнен просто. Внутри машины нет лишнего убранства.

Багажные удобства

Что касается объемных и размерных показателей, то они нашему брату российскому автолюбителю мало чего могут сказать по аспектам простоты и удобства размещения грузов или по эффективности использования грузового пространства. Как и у любой машины в этом отношении, по мнению наших авто обывателей, есть и явные хорошие стороны, однако существуют и претензии.

Что касается Рено Аркана, то сам «сарай» вроде бы и вместительный для поездок за город, например, на пикники. А вот для того, чтобы ездить на дачу, он уже, как бы, не такой объемный. А для поездок к родне в сельскую местность, а тем более, к теще, то тут совсем багажник для этого абсолютно не годный. Разве что ездить к родственникам в деревню только с женой, отказав в этом удовольствии детям.

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2020-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *