Фольксваген поло седан:цена,обзор,описание,характеристик,фото,видео,комплектация

Содержание:

ZIC X9 5W-30

На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.

Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.

Плюсы:

  • химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
  • надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
  • усиленная защита от образования отложений;
  • консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
  • канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
  • низкая испаряемость;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.

Минусы:

  • в составе отсутствуют минеральные элементы;
  • нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
  • слабая защита от подделки.

Castrol Edge 5W-40

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

Плюсы:

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.

Минусы:

  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.

Сравнение

Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 — другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону,  главное — это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное — новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.

Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.

Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.

Если едете по трассе 90-100 км/час, там реально достижимый расход где-то 4 л на сотню.

Новый Фольксваген Поло 2017 имеет реально большой недостаток — жор масла. У большинства людей где-то укладывается на 1л на 10000 км. С этим экземпляром не повезло, он сжирает где-то 1,5 л на 3500.

В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Технические характеристики Фольксваген Поло

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат механика робот
Кол-во передач 5 6 6 7
Привод передний передний передний передний
Тип кузова + + + +
локальный тип кузова седан седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + +
общая длина 4390 4390 4390 4390
общая ширина 1699 1699 1699 1699
общая высота 1467 1467 1467 1467
клиренс (без загрузки) 163 163 163 163
колесная база 2553 2553 2553 2553
передняя ось 1457 1457 1457 1457
задняя ось 1500 1500 1500 1500
Объем багажного отделения + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 460 460 460 460
Привод + + + +
ведущие колеса передние передние передние передние
Двигатель + + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1395 1395
литры 1.6 1.6 1.4 1.4
диаметр цилиндра 76.5 76.5 76.5 76.5
ход поршня 86.9 86.9 75.6 75.6
степень сжатия 10.5 10.5 10.0 10.0
количество цилиндров 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.0 10.0
Топливная система + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин
Топливный бак + + + +
тип основной основной основной основной
емкость 55 55 55 55
Динамика + + + +
max скорость, км/ч 178 184 198 198
ускорение 0-100км/ч, с 11.2 11.7 9.0 9.0
Шины + + + +
расположение задние задние задние задние
ширина 175 185 185 185
профиль 70 60 60 60
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 14 15 15 15
Мощность + + + +
максимальная мощность, КВт 66 81 92 92
максимальная мощность, л.с. 90 110 125 125
обор/мин при max мощности 4250 5800 5000 5000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной
Подвеска + + + +
тип основной основной основной основной
расположение задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая механическая
количество передач 5 6 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на руле
секвентальная да
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом механическая с двумя сцеплениями
включает лепестки переключения передач да
Вес + + + +
полная масса кг 1700 1700 1740 1740
снаряженная масса кг 1163 1208 1223 1291
Колеса + + + +
расположение задние задние задние задние
тип диска стальные стальные литые стальные
диаметр диска 14 15 15 15
ширина обода диска 5.0 6.0 6.0 6.0
Расход топлива + + + +
городской цикл, л/100км 7.7 7.9 7.5 7.3
загородный цикл, л/100км 4.5 4.7 4.7 4.8
смешаный цикл, л/100км 5.7 5.9 5.7 5.7
городской цикл, км/л 13.0 12.7 13.3 13.7
загородный цикл, км/л 22.2 21.3 21.3 20.8
смешанный цикл, км/л 17.5 16.9 17.5 17.5
пробег в смешанном цикле (км) 962 929 965 965
Тип двигателя + + + +
тип основной основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина

Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.

Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.

При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.

Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.

Плюсы:

  • стабильность химических свойств состава;
  • небольшой расход на угар;
  • повышенная термостабильность;.
  • сбалансированность и высокое качество присадок;
  • низкая сульфатная зольность;
  • отменные моюще-диспергирующие показатели
  • беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
  • пролонгированный сервисный интервал.

Минусы:

высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.

Техника, позиционирование и конкуренты

Предназначенный для России Volkswagen Polo шестого поколения отныне представляет собой пятидверный лифтбек на платформе PQ25 от Skoda Rapid, тогда как предыдущий Поло был седаном. Данная платформа ведет свою родословную с 2008 года, но с того времени она претерпела несколько модернизаций, а версия для РФ адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Это касается в первую очередь шасси автомобиля, которое по большей части унифицировано с Рапидом. К слову, для обоих моделей в Калуге организована единая конвейерная линия.

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что российская версия Polo не имеет ничего общего с Polo для европейского рынка, который выпускается с 2017 года и представляет собой хэтчбек, спроектированный на более современной платформе MQB-A0.

Ближайшими конкурентами Поло шестого поколения на российском рынке являются Киа Рио, Шкода Рапид, Лада Веста, Рено Логан и Хендай Солярис.

Изменение салона и интерьера машины

Интерьер автомобиля переделали не сильно, однако главные изменения сразу бросаются в глаза. Первое, что нужно отметить — это измененное рулевое колесо. Обод имеет теперь три спицы и является более «Напичкан» органами управления. Как заявили производители Volkswagen Polo, обновленный руль значительно удобнее и лучше предыдущего. С его помощью гораздо проще управлять своим автомобилем.

Изменилась и сама центральная консоль. Немного изменился её вид и теперь, у самой дорогой версии используется хромированная окантовка. Помимо этого, в стандартный набор консоли добавили много функции, которые ранее устанавливались исключительно за доплату.

Добавлено ещё и несколько вариаций оббивки салона. Появились новые цвета и ткани. В остальном же изменений нет. Салон Фольксваген Поло так и остался удобным, эргономичным и понятным для водителя. Нет ничего лишнего и осталась та же хорошая обзорность, что присутствовала на предыдущих моделях Polo.

Недостатки, что появились при обновлении салона:

  • Уменьшился задний диван. Разработчики Фольксваген Поло, при создании нового заднего дивана заявляли о том, что на нём могут комфортно разместиться три человека. Как показывают тесты, там с комфортом смогут сидеть только двое;
  • В обновленной версии Volkswagen Polo при отделке салона стали использоваться дешёвые материалы. Возможно, салон стал выглядеть красивее, всё же при его создании использовалась дешёвая оббивка и пластмасс.

Как бы там ни было, нельзя строго судить про эти недостатки. Дело в том, что разработчики обновления должны были улучшить автомобиль и сделать так, чтобы он не стал сильно дорогим. То есть оставить его бюджетным и доступным авто. Немцы понимали, что использовав дорогие материалы, автомобиль станет не по карману обычным людям на российском рынке. Стоит отметить, что сами автомобилисты остались довольны обновлением Фольксваген Поло.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: VolkswagenГоды выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра2 распредвала Без фазорегуляторов4 клап/цилиндр, ГидрокомпенсаторыПривод ГРМ: ЦепьБлок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).Крутящий момент 153 Н*мСтепень сжатия: 10.5Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Общие плюсы и минусы модели

VW Polo имеет прочный корпус с антикоррозионным покрытием и хорошую маневренность. Иномарка обходит «корейцев» и отечественные авто по качеству сборки. Среди других ее плюсов в своем сегменте можно отметить:

  • просторный второй ряд сидений;
  • вместительный багажник;
  • большое количество отсеков для хранения вещей;
  • электрические стеклоподъемники даже в штатной комплектации;
  • удобное водительское кресло с широким набором регулировок;
  • три положения руля;
  • надежная коробка автомат TipTronic;
  • экономичный расход топлива (на моторе 1.4 Tsi — 7 л на 100 км).

Volkswagen Polo — это бюджетная иномарка, рассчитанная на российского потребителя. Как и у любой машины этого класса, у нее есть свои минусы:

  • низкие задние пружины (из-за них клиренс теряет около 12 см);
  • плохой запас прочности стоек стабилизатора (хватает на 70 тыс. км);
  • привередливость к качеству бензина;
  • скрипящий пластик салона;
  • слабый мотор (разгон до сотни больше 10 с);
  • «глюки» с проводкой и DSG-7.

Из других недостатков отмечают плохой прогрев печки. По отзывам автовладельцев, у машины периодически возникают проблемы с резиновыми уплотнителями дверей и приводами стеклоподъемников. Несмотря на все эти минусы, «Фольксваген Поло» ломается реже, чем корейские и отечественные авто.

Volkswagen Polo VI (2020-н.в.) расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный)

Бензин 1.6 90 л. с., МКПП (Город/трасса/средний)

  • Официальный расход – 8,4/5.2/6,4 л
  • Реальный расход на практике – 9,5/5,7/7 л
  • Зимний расход – 9,8/6,2/7,3 л

Расход топлива у VW Polo VI с мотором 90 л. с. и ручной КПП в городском режиме езды может доходить до 10 литров, особенно в зимнее время года. В щадящем режиме езды можно уложиться в 9-9,5 л, но в большинстве случаев получается на 1-1,5 л больше из-за малого рабочего объема ДВС и необходимости чаще давить на газ.

Бензин 1.6 110 л. с., МКПП (Город/трасса/средний)

  • Официальный расход – 8,4/5,2/6,4 л
  • Реальный расход на практике – 9,7/5,9/7.2 л
  • Зимний расход – 9,8/6/7.3 л

VW Polo с более мощным атмосферником 1.6 (110 л. с.), чем у самой базовой версии на 90 л. с., заметно динамичнее и при этом может быть даже более экономичным в отдельных случаях – например, при движении на подъем или в светофорных пробках. В этом исполнении нет необходимости сильно давить на газ, что позволяет уложиться в 9,5-10 л в городском цикле.

Бензин 1.6 110 л. с. АКПП (Город/трасса/средний)

  • Официальный расход – 8,7/5,4/6,6 л
  • Реальный расход на практике – 10,5/6,3/7,5 л
  • Зимний расход – 10,7/6,7/7,9 л

VW Polo 1.6 (110 л. с.) с 6-ступенчатым автоматом потребляет не меньше 10 литров на 100 км, но в большинстве случаев будет на 1-1,5 л больше из-за АКПП.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 изготавливают исключительно на немецких заводах. Состав получают по технологии HC. Масло содержит присадки с минимальным содержанием серы, хлора и фосфора. Лубрикант рекомендован для автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Honda, Fiat и Porsche. Его можно применять для смазки и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

Плюсы:

  • снижает объем вредных выбросов в атмосферу;
  • допускается использование на машинах с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
  • хорошие смазывающие свойства, в том числе, при низких температурах;
  • тщательно очищает детали двигателя;
  • состав повышает износостойкость деталей.

Минусы:

  • сравнительно высокая стоимость;
  • продукт часто подделывают.

Внешний вид

Экстерьер

Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:

  • Длина – 4390 мм;
  • Ширина – 1699 мм;
  • Высота – 1467 мм.

Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.

По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2019 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.

Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.

На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.

Polo sedan 2019 в синем цвете

Интерьер

Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.

В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.

Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.

Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:

  • Переключатель передач;
  • Рычаг тормоза;
  • Отсек для хранения вещей;
  • Кнопки контроля системы шасси;
  • Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).

Они обшиты тканью и поддерживают спину

Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром

Салон нового Фольксваген Поло седан 2019

Внешние ссылки

Модели Volkswagen

Модели в производстве (продаются в Европе) Amarok  • Arteon  • Caddy  • Crafter  • Golf VII  • Golf Sportsvan  • ID.3  • ID.4  •  • Multivan  •  • Polo VI  •  • Taigo  •  •  •  •  • T -Кросс  • T-Roc  • Up!
Модели в производстве (в Европе не продаются) Атлас / Teramont  • Atlas Cross Sport / Teramont X  • Bora  • Калифорния  • CC  • Fox  • Гола  • Lavida  • Lamando  • Magotan  • Nivus  • Phideon  • Polo (Россия)  •  • Сантана  • Saveiro  • Saveiro Cross  • Suran  • Tacqua / Тайгун (Индия)  • Талагон  • Таос / Тару  • Таос (Россия)  • Тайрон  • Тайрон X  • Тигуан X  • Венто /  • Виртус  • Вилоран  • Путешествие
Старые модели  • 181  •  • Apollo  • Brasilia  • Bora  • CC  • Caravelle  • Beetle  • Beetle  • New Beetle  • New Jetta  • Combi  • Corrado  • Eos  • Golf I  • Golf II  • Golf III  • Golf IV  • Golf City  • Golf V  • Golf VI  • Golf Plus  • Iltis  • Jetta  •  •  • K70  • Karmann Ghia  • Kübelwagen  • LT  • Lupo  •  •  •  •  •  •  •  • Phaeton  • Polo I  • Polo II  • Polo III  • Polo IV  • Polo V  • Sand Rail  • Santana  • Scirocco I  • Scirocco II  • Scirocco III  • SP  • Routan  • Taro  • Transporter  • Transporter T3  • Transporter T4  • Transporter T5  • Тип 3  • Тип 4  • Vento  •  •
Концепт-кары Концепт  · EcoRacer  · Iroc  · Nils  · XL1  · Концепт T-Roc  · Концепт спортивного купе GTE  · C Coupe GTE  · Budd-e  · Концепт T-Prime GTE  · ID Concept  · ID Buzz  · Milano  · Tarok  · ID Roomzz
Грузовики Созвездие  · 13.130  · Доставка I  · L80  · Рабочий
Другой BlueMotion  · Платформы

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен. Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче. Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.

Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.

Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.

Плюсы:

  • продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
  • увеличивает срок службы двигателя;
  • минимальная зольность;
  • быстрый запуск мотора в морозы;
  • пониженное содержание фосфора и серы;
  • независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
  • превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
  • сохранение технических свойств в течение всего срока использования.

Минусы:

  • предельная рабочая температура –38ºC;
  • жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
  • дефицит канистр объемом 5 л.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм

Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом

Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю

Дмитрий Серегин 21 августа, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные

Total Quartz Ineo ECS 5W30

Изначально Quartz Ineo ECS 5W30 разрабатывали в химической лаборатории французского концерна Total для новых моделей Peugeot и Citroen. Также лубрикант можно заливать в Volkswagen, Toyota Corolla, Honda, Hyundai, Iveco, Porshe, BMW. Quartz Ineo ECS заливают прямо в бензин, если на машине стоит двухтактный двигатель, как, например, на бензопилах и старых мотоциклах.

Плюсы:

  • пониженная доля серы и фосфора в составе;
  • возможно применение в установках с системой доочистки отработанных газов;
  • соответствует европейским экологическим стандартам;
  • во время испытаний зафиксировано снижение расхода топлива на 6% при пуске двигателя и на 3,5% во время движения;
  • продукт рассчитан на использование при поездках на высоких скоростях и в сложных условиях;
  • здесь мало присадок, содержащих металл;
  • демократичная цена;
  • ровная работа двигателя.

Минусы:

  • нормальный запуск возможен при температуре не ниже –25°С;
  • слабая защита от фальсификации;
  • малое содержание щелочи, то есть межсервисный пробег следует минимизировать;
  • плохо работает при заливе в бак некачественного топлива.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  2. Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
  3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
  4. VW 502.00 LL (оригинал)
  5. WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.

Liqui Moly High Tech 5W-40

WOLF EXTENDTECH 5W40

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *