Полная и частичная замена масла в акпп mitsubishi pajero 4 своими руками

Содержание:

Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4

Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:

  1. Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
  2. Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.

Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.

Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
  2. Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
  3. Масляный состав сливается в ёмкость;
  4. Пробка снова завинчивается обратно;
  5. Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.

Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.

Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.

Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.

Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:

  1. В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
  2. Заводится мотор автомобиля;
  3. Запускается процесс, обновляющий АТФ.

Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:

  • Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
  • Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
  • Откручивается пробка сливного отверстия;
  • Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
  • Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
  • Заливается новая масляная жидкость;
  • Закручивается пробка;
  • Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
  • Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
  • Измерить уровень масла при помощи щупа;
  • Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
  • В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.

Инструкция

Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.

Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).

Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность

Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла.

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 

Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.

Слив старого масла

Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:

  1. Заведите мотор.
  2. Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
  3. Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
  4. Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
  5. Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
  6. Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.

Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.

Промывка поддона и удаление стружки

Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.

  1. Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
  2. Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
  3. Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!

Читать

Типичные неполадки и ремонт АКПП f4a42

Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет

Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.

Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.

Поэтому заменяем фильтр.

  1. Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
  2. Снимите его аккуратно.
  3. Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.

Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.

Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.

А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:

  1. Открутите пробку со щупом.
  2. Вставьте воронку.
  3. Залейте свежую смазку.
  4. Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
  5. Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
  6. Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.

Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.

Читать

Трансмиссионное масло Idemitsu ATF в АКПП: допуски, артикулы и характеристики

После после замены

Через три дня обнаружил под машиной небольшое пятно масла. Насторожился и заглянул под низ. С защиты капало. Мммать!!!

Уровень в коробке в норме, уровень в двигателе — маленькая капля на самом конце щупа! Ого, в двигатель то вроде никто не лазил?

Еду потихоньку на сервис, ругаться. Машину на подъемник, скидываем защиту и точно — масло капает с маслянного фильтра двигателя.  Сервис сразу ушел в глухую оборону, мол мы даже если бы захотели, никак не могли бы его задеть. Если бы мы его сразу свернули, сразу бы и закапал. Просто неудачное стечение обстоятельств!

Кстати опят плюс — так как сам стоял в зале  под машиной, то сам все видел. Был бы у официалов, осталось бы недоверие.

Делать нечего, так как набегал уже 8000 с момента прошлой замены (я обычно меняю на 10000), решил не доливать, а сразу заменить масло в двигателе и  установить новый фильтр. Что собственно и сделали за 15 минут.

Заменили масло в двигателе

Как всегда промыли мозги по ходу дела, убеждая,  что на 8000 менять как раз самое время .

— Так в сервисной книжке указано вообще 15000? — Не может такого быть! В наших условиях — не больше 8 тыс!

Не стал спорить, у каждого сервисмена своя религия. Хуже точно не сделаешь, но и меньше 10000 особо резона не вижу.

Вот теперь надеюсь окончательно все, тьфу три раза.

Кстати уже вторая замена фильтра за 3,5 года.

Для справки: Перевести тенге в рубли — разделить на 5.18, перевести в доллары — разделить на 146

P.S.: Для сравнения похожий счет из южной столицы Казахстана, любезно присланный Ерболатом, постоянным читателем сайта:

Замена масла Pajero 4 в Алмате

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Технические характеристики V4A51

АКПП имеет следующие характеристики:

  • вид — гидравлический автомат;
  • число передач — 4;
  • привод — полный;
  • объем мотора — до 3.8 л;
  • крутящий момент — до 400 Н*м.

V4A51

Устройство и принцип работы

Первая версия коробки выпущена в 1997 году. Но из-за ряда недостатков разработчики оптимизировали трансмиссию и предложили модернизированную версию с 5-й скоростью.

Обе модели имеют ряд преимуществ:
взаимозаменяемость деталей с более старыми АКПП;
большая мощность масляного насоса;
конструктивная простота и минимальное число электрических датчиков;
надежность и выносливость.

Недостатки:
необходимость замены масла и фильтра в АКПП V4A51 раз в 50 000 км;
сложность самостоятельного ремонта из-за проблем с конструкцией;
возможные проблемы с масляным насосом;
слабые фрикционы;
регулярные сбои в работе датчика положения селектора;
коррозия теплообменника при редком обновлении антифриза.

Ресурс трансмиссии V4A51 при правильной эксплуатации составляет 360 000 км. Это ориентировочный параметр, который может уменьшиться при неправильной технике вождения авто.

На срок службы негативно влияют следующие факторы:

  • несвоевременная замена масла;
  • отсутствие прогрева перед началом движения зимой;
  • буксировка другого транспорта или пуск «с толкача»;
  • перевозка прицепов с грузами;
  • частая эксплуатация по плохим дорогам;
  • агрессивный стиль езды.

Передаточные числа АКПП V4A51

Передаточные числа на примере Митсубиси Паджеро 2004 года:

  • главная — 4.636;
  • первая — 2.842;
  • вторая — 1.495;
  • третья — 1;
  • четвертая — 0.731;
  • задняя — 2.72.

Схема автоматической коробки переключения передач

Для лучшего понимания устройства приведем схему с трансмиссией.

Схема АКПП V4A51

Для наглядности можно почитать мануал здесь. Он на английском языка, поэтому текст придется перевести на русский самому.

Модификации

В 1997 году появились 4-ступенчатые версии КПП, которые устанавливались на заднеприводных автомобилях Монтеро с 3-литровым двигателем. К 2000-му появилась 5-ступенчатая V4A51 для полного привода и R4A51 для заднеприводных машин. Они отличаются только выходом на раздаточную коробку.

Параллельно выпускалась еще одна АКПП на 5 ступеней — V4A5A. Особенность модификации — установка на автомобили для арабского рынка.

При расшифровке учитываются обозначения:

  1. 1-я буква: R — задний привод, V — полный привод.
  2. 2-я цифра: 4 — четыре ступени, 5 — пять ступеней.
  3. А51 — максимальный крутящий момент.

Один из конкурентов V4A51 — коробка передач AISIN AW-30-40LE для машин с задним приводом. Такая КПП предусматривалась для более дорогих автомобилей Митсубиси Паджеро.

Митсубиси Паджеро

На какие авто ставилась коробка V4A51

Трансмиссия устанавливалась на многие автомобили, среди которых Mitsubishi Delica, Pajero Sport, Montero XLS и других. В таблице приведем машины, на которых коробка передач линейки V4A51, W5A51 и V5A51 ставилась чаще всего.

Марка Модель Год выпуска Объем двигателя
Mitsubishi RVR 2000-2002 2.0
  TRITON 2005-2011 2.4-3.5
  AIRTREK 2001-2008 2.0
  CHALLENGER 2001-2011 2000-2001 3.0 3.5
  G WAGON 2001-2005 2.8
  STRADA 2000-2008 3.2, 3.5, 3.8
  GALANT 2000-2006 2.5
  L200 2000-2011 3.2, 3.5
  LANCER 2005-2011 2.0
  LEGNUM 2000-2002 2.5
  MONTERO XLS 2001-2002 3.5
  MONTERO LIMITED 2001-2002 3.5
  MONTERO 2003-2006 3.8
  MONTERO SPORT 1999-2004 3.0, 3.5
  PAJERO/PAJERO SPORT 2000-2011 2.5-3.5
  PAJERO/PAJERO SPORT 2006-2011 3.2, 3.5, 3.8
  PAJERO WAGON 2000-2004 2000-2006 2.8 3.2, 3.5, 3.8
LIEBAO LIEBAO 2004-2011 3.0

Mitsubishi LancerLIEBAO

Замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро


Автоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса. Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.

Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)

Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:

  • увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
  • нечеткое или затрудненное переключение передач;
  • рывки и задержки при переключении передач;
  • появление запаха горелого масла в салоне.
  • удары при переключении передач во время движения
  • двигатель «ревет», машина не едет

Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля. В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега. Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня. Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.

Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:

  1. автомобиль помещают на подъемник;
  2. демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
  3. откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
  4. откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
  5. внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
  6. снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
  7. устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
  8. в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
  9. автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
  10. с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
  11. по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .


В нашем автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла. Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут. Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников. После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

Замена амортизаторов на Мицубиси Паджеро

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?

Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:

  1. Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);

Какой регламент замены предусмотрен;

Какими аналогами можно воспользоваться?
Официальные допуски
Как провести замену масла самостоятельно (видео).

Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Пошаговая инструкция

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации  автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Идем далее. АКПП любого автомобиля — довольно сложный механизм, требующий к себе бережного и внимательного отношения. Правильная эксплуатация и своевременное ТО продлит не только срок службы агрегата, но и поможет владельцу автомобиля избежать серьезных поломок.

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще «бензинки» на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2020.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2020 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2020, 2020, 2020, 2020.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Плановая замена различных жидкостей

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

ЭУР и ГУР — это современные системы, помогающие в управлении автомобилем. Давно прошли те времена, когда водителю приходилось создавать лишние усилия при повороте руля. ГУР обязательно требует регулярного обновления жидкости. Подробнее о том, как заменить масло ГУР.

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса. Если нет, и «паджерик», к примеру, арабской сборки, то придется искать наиболее приемлемые варианты.


Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

Хотя, можно позвонить в официальный сервис и объяснить ситуацию по телефону. Там посчитают, и в течение 10 мин ответят, во сколько обойдется замена.

В большинстве случаев замена лубриканта в официальных сервисах обходится в разы дешевле, чем в гараже. Но это зависит от определенного места жительства. Бывает и так, что гаражные услуги обходятся почти вдвое дешевле.

Высокая цена услуг часто объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант, некоторые нет.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.


Замена ТЖ в таблице

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

  • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
  • машина заводится;
  • начинается процесс обновления АТФ.


Грязное масло из АКПП

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать  комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

При этом автоматические восьмиступенчатые коробки нового поколения, устанавливаемые на данную модель, отличаются высоким КПД и повышенной топливной экономичностью по сравнению с другими версиями АКПП на указанном автомобиле.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Подведем итоги

Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание. Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач

Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Итоги

Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров. Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя. Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.

За свою более чем 35-летнюю историю японский внедорожник Pajero от Mitsubishi успел статьи настоящим идолом в своем классе. Культовая модель сегодня выпускается уже в 4-м поколении и не так давно производитель анонсировал дебют следующей ее генерации. Успех авто объясняется очень просто: Митсубиси удалось умело соединить в одной машине все свойства городского «паркетника» и брутального внедорожника.

Если Pajero I своим появлением привел к настоящей революции на автомобильных рынках стран мира, то во втором поколении он только закрепил свои позиции. Модель 1991 года стала еще более продвинутой и габаритнее, получила агрессивные черты дизайна и обновленную моторную гамму, дополненную двигателями 2.5d и 2.8d, а также бензомоторами на 3.0 и 3.5 литра. Последующие рестайлинги приносили в машину постоянные улучшения, делая ее еще лучше. Работали движки как на автомате, так и на классической «ручке». Подробнее об обслуживании трансмиссии (какое масло и сколько лить) – далее в статье.

Pajero III, дебютировавший в 1999 году, отличался от второй версии. Производитель существенно переделал внедорожник, усилив его подвеску, придав кузову новую форму и сместив на заднюю ось центр тяжести. В итоге удалось достичь улучшенной управляемости и повышения аэродинамических показателей. Что касается подкапотного пространства, то тут изменений почти не было, кроме использования нового 24-клапанного мотора на 3.8 литра. В таком виде Паджеро выпускался до 2006 года, после чего его место занял внедорожник 4-го поколения.

Выпуск четвертого Паджеро продолжается до сегодня, хотя в Митсубиси и анонсировали предстоящую премьеру версии V. Главные отличия от поколения III: повышение безопасности, модернизация подвески, дизайна и интерьера. За движение внедорожника теперь отвечали 167-сильный дизель 3.2d и бензиновые агрегаты на 3.0 и 3.8 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *