Suzuki swift
Содержание:
- 3 поколение, 2000–2004
- Какой из них выгоднее купить?
- Мотор и возможные проблемы с ДПРВ
- Альтернативы Suzuki Swift Mk6
- На что обращать внимание:
- 4 поколение, 2004–2010
- Suzuki Swift-5 рестайлинг
- Система автоматического торможения
- Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010 PTS, правый руль
- 1 поколение, 1984–1988
- Swift (FZ / NZ, 2010-2017)
- Блок в салоне
- Все поколения Suzuki Swift
- Трансмиссия
- Сузуки Свифт технические характеристики
3 поколение, 2000–2004
Модернизация 2000 года принесла автомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива. Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift.
Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.
Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с автоматом» – 6,9 л «на сотню».
Дизайн
Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.
На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует. С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все – рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing).
Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.
Безопасность
Безопасность нового Swift – на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру автомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции.
Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда.
Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска.
Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери. Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный автомобиль для большого города.
Какой из них выгоднее купить?
1,3-литровый двигатель неплохой, но не дает нужную динамику на скоростях автомагистрали: для дальних поездок вам лучше использовать 1,5-литровый автомобиль. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется.
Suzuki предлагал Swift 1.3 в GL только с дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклоподъемниками, электрическими регулируемыми зеркалами с подогревом, CD/тюнером, боковыми и шторными подушками безопасности Isofix plus.
Двигатель 1.5 был доступен исключительно в спецификациях GLX, а также к уровню добавлены легкосплавные диски, кондиционер и бесключевой доступ. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги.
Мотор и возможные проблемы с ДПРВ
Для Suzuki Swift 3 предлагалось три бензиновых мотора. Самый слабый из них при объеме 1,3 литра развивал 92 лошадиные силы. Второй силовой агрегат имел объем 1,5 литра и развивал 102 лошадиные силы. На вершине моторной линейки — 115-сильный двигатель объемом 1,6 литра. По надежности все три двигателя хороши. Радует и то, что даже с самым скромным 1,3-литровым мотором Suzuki Swift динамичен. При этом расход топлива даже с автоматической коробкой вряд ли превысит отметку в 7 л/100 км. Аппетит у версий с «механикой» еще меньше.
Типичная проблема Swift III– отказ датчик положения распределительного вала (ДПРВ). По этой причине возникают проблемы с запуском автомобиля. Многим владельцам за пробег в 100-120 тысяч километров злополучный датчик приходилось менять несколько раз. Из-за наличия системы регулировки клапанов самым сложным конструктивно считается 1,5-литровый двигатель. Но бояться этого не стоит. По надежности этот силовой агрегат ни в чем не уступает двум другим бензиновым моторам.
Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей. Стоят они дороже обычных, но и замены требуют в среднем раз в 90 тысяч километров. Обычные свечи придется менять гораздо чаще – каждые 30-40 тысяч километров. Доступен для Swift и дизельный 1,5-литровый двигатель. В Европе такие автомобильчики встречаются регулярно, а вот на нашем вторичном рынке дизельный Swift встретить нереально. Получается, что и смысла в покупке такого автомобиля нет.
Альтернативы Suzuki Swift Mk6
На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть. Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta, который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику.
Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки.
На что обращать внимание:
Посторонние звуки
Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым.
Амортизаторы
Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах.
Коробка передач
Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости.
Интерьер
Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях.
4 поколение, 2004–2010
Предпоследнее поколение модели выпускалось с 2004 до 2010 года с Японии, Венгрии, Индии, Пакистане и Японии, причем на большинстве рынков использовалось именно название Suzuki Swift. Японским покупателям предлагались только машины с пятидверным кузовом, в Европе были еще и «трехдверки», а специально для индийского рынка был создан седан Maruti Suzuki Swift DZire. Линейка моторов состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,3-литрового турбодизеля. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Была и версия с полным приводом.
Дизайн
На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова.
Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек.
Бока нового Suzuki Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид.
В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера.
Безопасность
Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Suzuki Swift включает последние технологии безопасности и надежности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Сузуки Свифт показал результат в 4 звезды.
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения.
Suzuki Swift-5 рестайлинг
Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.
Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
- K12B (1.2 л);
- K14B I4 (1.4 л);
- M16A I4 (1.6 л).
Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.
В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).
Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.
Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением
Двигатель 1.2.
Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.
В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.
Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.
Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.
Система автоматического торможения
Эта стандартная система использует монокулярную камеру и лазерный датчик на лобовом стекле для распознавания автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждения о возможности столкновения. При совершении водителем экстренного торможения система активизирует вспомогательное торможение, увеличивающее тормозную силу при экстренном торможении. Если система самостоятельно определяет риск неизбежного столкновения, она задействует тормоза автоматически.
1. ПредупреждениеЕсли система распознает риск столкновения с препятствием, водитель получит звуковое и визуальное предупреждение (на многофункциональном дисплее). Система распознает неподвижные объекты при движении со скоростью 5-80 км/ч и подвижные объекты при движении со скоростью более 5 км/ч.
2. Вспомогательное торможениеЕсли впереди обнаружено препятствие, и высока вероятность столкновения, система увеличивает тормозную силу при экстренном торможении. Работает на скорости автомобиля около 5 км/ч и выше.
3. Автоматический тормозЕсли впереди обнаружено препятствие, и система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически задействует тормоз, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб от него. Система тормозит перед неподвижными объектами при движении со скоростью 5-30 км/ч и перед подвижными объектами при движении со скоростью быстрее 5 км/ч.
Точки подключения автосигнализации на Suzuki Swift 2010 PTS, правый руль
В машине два блока BCM. Один слева от бардачка, черный вертикальный блок, на нём все концевики дверей и багажника.
На нижнем разъёме:Черный/белый – правая передняяСиний/черный – правая задняяСиний/белый – левая задняяЧерный/красный – левая передняяЧерный/желтый – багажникВсе через диоды на минусовой вход дверей сигнализации.
На втором BCM (он находится справа от рулевой колонки, за блоком предохранителей, блок такой же черный вертикальный) берём повороты и управление центральным замком
Повороты: синий/желтый и зелёный/красный – передний верхний разъём.Центральный замок: серый – открыть, серый/синий – закрыть – задний нижний разъём.
Тормоз – зелёный/белый – на лягушке педали тормоза.
Импульс для запуска и остановки – розовый и синий/черный. На массу через диоды.
Статус зажигания – красный/белый – в жгуте на приборку.
Обход иммо делал с помощью клона чипа. 15 витков на чипе, и 15 витков вокруг кнопки, подключение по стандартной схеме.
1 поколение, 1984–1988
В 1984 году в Японии начался серийный выпуск компактного переднеприводного хэтчбека Suzuki Cultus. Годом позже этот автомобиль появился на европейском рынке под именем Suzuki Swift, а концерн «Дженерал Моторс», в рамках сотрудничества с японским производителем, продавал эту модель с названиями Chevrolet Sprint в США, Pontiac Firefly и Suzuki Forsa в Канаде, Holden Barina в Австралии.
Описание
Первоначально Swift/Cultus был только трехдверным и оснащался трехцилиндровым мотором объемом один литр, развивавшим 60 л. с. Позже модельный ряд пополнился пятидверной версией, появился и более мощный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель (64-73 л. с.) В 1986 году была произведена модернизация модели, в результате которой заднюю рессорную подвеску заменили на независимую. После смены поколений в 1988 году первый Suzuki Swift продолжили выпускать в Колумбии (до 2004 года).
Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.
Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Suzuki Swift образца 1989 года оказался очень живучим и сумел довольно долго продержаться на конвейере, пережив несколько модернизаций. В 1995 году японцы наладили производство Swift в Венгрии.
Swift (FZ / NZ, 2010-2017)
5-е поколение | |
---|---|
Suzuki Swift пятидверный (2010-2013) |
|
Срок изготовления: | 2010-2017 гг. |
Варианты кузова : | Универсал |
Двигатели: | Двигатели Otto : 1,2-1,6 л (69-100 кВт) Дизельный двигатель : 1,3 л (55 кВт) |
Длина: | 3850-3890 мм |
Ширина: | 1695 мм |
Высота: | 1510-1535 мм |
Колесная база : | 2430 мм |
Масса пустого : | 1020-1200 кг |
Звезды Euro NCAP — Краш-тест |
Текущий логотип Suzuki Swift
По состоянию на сентябрь 2010 года было доступно пятое издание Swift. В дополнение к трех- и пятидверным моделям хэтчбека был еще вариант с нотчбэком, но только за пределами Европы.
Визуально он был очень похож на своего предшественника, но был полностью переработан технически. Никаких деталей от предыдущей модели не позаимствовано. С помощью новых двигателей потребление было снижено на 20 процентов без потери производительности.
В начале производства было доступно два варианта двигателей: 1,2-литровый бензиновый двигатель и 1,3-литровый турбодизель. Бензиновый двигатель также был доступен с полным приводом с начала 2011 года.
В конце 2011 года снова вышел Swift Sport . Бензиновый двигатель всасывающего типа объёмом 1,6 л унаследовал от своего предшественника, но в модифицированном виде он теперь развивал 100 кВт (136 л. Пятидверный вариант также был доступен в Германии. Визуально этот спорткар отличался от обычной модели измененной передней частью, задним спойлером и диффузором, а также задними фонарями с другим дизайном, биксеноновыми фарами и спортивным округлым салоном.
Подтяжка лица
В октябре 2013 года Swift был немного переработан и получил переработанную решетку радиатора и обновленный передний фартук со светодиодными дневными ходовыми огнями и индикаторами, утопленными в боковые зеркала заднего вида из линейки оборудования «Комфорт». С тех пор эти модели также получили автоматическую систему старт-стоп, которая снизила потребление. Дизель потреблял 3,8 литра дизельного топлива на 100 км, в то время как меньший бензиновый двигатель потреблял 4,9 литра Super на 100 км.
Спецификации
1.2 ЭКО | 1.2 | 1.6 | 1.3 DDiS | |
---|---|---|---|---|
Срок строительства | 2013-2017 гг. | 2010-2017 гг. | 2013-2017 гг. | 2010-2013 |
Код двигателя | K12B | M16A | D13A | |
Тип двигателя и
Количество цилиндров |
R4 — бензиновый двигатель | Дизельный двигатель R4 | ||
Приготовление смеси | Система впрыска Common Rail | |||
Распределительный вал | Временная цепь | |||
Зарядка двигателя | — | Турбокомпрессор , интеркулер | ||
Управление клапаном | DOHC — VVT-i | DOHC | ||
Клапаны | 16 | |||
Диаметр цилиндра × ход | 73 x 74,2 мм | 78 × 83 мм | 69,6 × 82 мм | |
Смещение | 1,242 куб. | 1,586 куб. | 1248 куб. | |
Степень сжатия | 12: 1 | 11: 1 | 16: 8 | |
максимальная мощность
при мин -1 |
66 кВт (90 л.с.) /
6000 |
69 кВт (94 л.с.) /
6000 |
100 кВт (136 л.
6900 |
63 кВт (86 л.
6000 |
макс. крутящий момент
при мин -1 |
120 Нм /
4400 |
118 Нм /
4800 |
160 Нм /
4400 |
122 Нм /
3500 |
Привод в стандартной комплектации | фронт | |||
Привод, необязательно | — | Полный привод (4х4) | — | |
Коробка передач в стандартной комплектации | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |||
Коробка передач, опция | — | 4-х ступенчатый автомат | Вариатор | — |
Максимальная скорость, км / ч , | 165 | 195 | 165 | |
Ускорение,
0–100 км / ч в сек , |
12,3 | 12,3 | 8,7 | 12,7 |
Потребление топлива
в смешанном цикле, л / 100 км, |
4.3 | 5 | 6.4 | 4.2 |
Выбросы CO в г / км, смешанные, |
99 | 116 | 147 | 109 |
Стандарт выбросов в соответствии с
Классификация ЕС |
5 евро | 5 евро | 5 евро | 5 евро |
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов, рядом со стойкой.
Вариант 1
Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку блока.
Фотография блока
Схема
Назначение
1 | 15А Резерв |
2 | 10А Катушка зажигания |
3 | 10А Фонарь заднего хода |
4 | 15А Комбинация приборов |
5 | 15А Боковые зеркала заднего вида |
6 | 15А Прикуриватель или разъем для подключения дополнительного оборудования |
7 | 15А Стеклоподъемники |
8 | 15А Стеклоочиститель и омыватель |
9 | 10А Электроусилитель рулевого управления |
10 | 15А SRS |
11 | 10А ABS |
12 | 10А Габаритные огни |
13 | Не используется |
14 | 20А Замки дверей |
15 | 10А Фара (левая) |
16 | 10А Стартер |
17 | 15А Обогреватель передних сидений |
18 | 10А Отопитель |
19 | 15А Задние противотуманные фонари |
20 | 15А Магнитола, освещение салона |
21 | 20А Обогреватель стекла задней двери |
22 | 15А Звуковой сигнал |
23 | 10А Фара (правая) |
24 | 20А “Таймер” отключения привода стеклоподъемников |
Вариант 2
Фотография
Схема
Расшифровка
1 | 30A Ремень безопасности |
2 | 20A Таймер электрических стеклоподъемников |
3 | 15A Замок рулевой колонки |
4 | 20A Обогреватель заднего стекла |
5 | 20A Люк |
6 | 10A DRL |
7 | 10A Обогреватель наружных зеркал |
8 | 7,5A Сигнал запуска |
9 | 15A Розетка для дополнительного оборудования 2 |
10 | 30A Электрический стеклоподъемник |
11 | 10A Аварийная сигнализация |
12 | 7,5A BCM |
13 | 15A Катушка зажигания |
14 | 10A Модуль управления системы ABS |
15 | 15A Розетка прикуривателя |
16 | 10A Контроллер A-STOP |
17 | 15A Звуковой сигнал |
18 | 10A Стоп-сигнал |
19 | 10A Подушка безопасности |
20 | 10A Фонарь заднего хода |
21 | 15A Очиститель / омыватель |
22 | 30A Передний стеклоочиститель |
23 | 10A Потолочный плафон |
24 | 15A 4WD |
25 | 7,5A Задние противотуманные фонари |
26 | Резерв |
27 | 7,5A Зажигание — 1-й сигнал |
28 | 15A Радио 2 |
29 | 10A Розетка для дополнительного оборудования 3 |
30 | 15A Радио |
31 | 10A Задний фонарь |
32 | 20A D/L |
33 | 7,5A Круиз-контроль |
34 | 10A Измерительный прибор |
35 | 7,5A Зажигание — 2-й сигнал |
36 | 20A Подогрев сидений |
Есть что добавить? Пишите всё в комментарии.
Все поколения Suzuki Swift
Suzuki Swift — стильный и компактный хэтчбек, который скрасит не только городские улицы, но и всю вашу жизнь. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю.
Кузов Suzuki Swift имеет пять дверей. Общая масса не превышает 1070 кг. Длина авто — 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1500 мм. Автомобиль Suzuki Swift оснащается бензиновым 16-клапанным двигателем, рабочим объемом 1,5 литра, который выдает 75 лошадиных сил. Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 11,7 секунды. Средний расход бензина – 6,6 литра на 100 км пробега.
Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей. Среди оборудования — антиблокировочная система (ABS), шесть подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, обогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер, аудиосистема.
Подробнее
V 2017 – н.в.
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
- Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
- Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
- Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
- АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
- Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
- Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
- Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
- Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
- Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
- Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
- Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
- Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
- Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
- Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
- На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
- Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
- HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
- BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
- Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
- Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
- Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
- Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
- ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
- TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
- Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
- Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
Автосервисы в России
- Crearive Car
- Синегорье-Сервис
- СТО Дукато
- Глобал групп
- Мастерская Мельница
- RusMotorSport
- Автомобильные газотопливные системы
- Феникс, ООО
- Автоблеск
- СТО АвтоСтарт
- Экстрим
- Автомойка
- Avtoритет
- Барвиха
- Pit line
- Рем-Авто-Холод
- Armada
- Centr Vmyatini
- ТАВИ М
- Кузовной центр Авантаж
- СТО Тюльпан
- Автомойка на Ухтомского
- Автосервис На Ильинской
- Автосервис Гарант
- Major Hummer Новорижский
- Sintrek
- Стеклоцентр Кубань-авто. РФ
- Исток-Мастер. Атостекло.Автосервис.
- Башзнак
- АвтоКондиционер
- Шиномонтаж
Трансмиссия
Из трех коробок – механической, «робота» и автоматической – из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию. На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного. Дерганья и толчки при переключении передач в актив «роботу» также не запишешь. Частично решить проблему помогает регулировка сцепления, но за это опять же придется заплатить. Одним словом – лучше поискать экземпляр с механической или автоматической коробкой. Они надежны, хотя к тому, что сцепление в «механике» проживет не более 100 тысяч километров, стоит быть готовым. При городской эксплуатации ожидать от сцепления большего ресурса было бы наивно. Что касается «автомата», то он способен прослужить 250-300 тысяч километров. Но только при одном условии – масло в коробке придется менять каждые 60 тысяч километров.
Сузуки Свифт технические характеристики
Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Nissan Patrol Y61 – внедорожник высокого уровня
При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.
Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.
Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.
Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.
Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.