Обзор системы охлаждения fenox cooling system

Данные по FENOX

FENOX, на сегодняшний день, является производителем широкого спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления — всего более 5000 наименований. FENOX в 1995 году с целью освоения рынков СНГ организовала высокотехнологичное производство систем автогидравлики в г.Минске. Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий. Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм. На сегодняшний день у компании действует программа кооперации с такими фирмами, как TRW (Lucas), Continental-Teves, LPR, DANA Co. (FTE) и другими. Сегодня в активе FENOX — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии, выпускающих детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 120 компаний. Предприятия сертифицированы на соотвестствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1. и QS 9000. Запчасти FENOX поступают на рынок aftermarket более чем 50 стран и применяются при ремонте VW, AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, SEAT, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, а также отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и МАЗ. Кроме того предприятие поставляет свою продукцию на заводы изготовителей автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, УАЗ, СеАЗ, МАЗ.

Оценка статьи:

Тормозные колодки фенокс отзывыСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

Нет искры на генераторе

Определение подделки

Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.


Изъяны, которые можно выявить визуальным осмотром

Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов

О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.

Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.


Изъяны литья


Замер одной стороны


Контроль второй стороны

При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.


Сравнение поддельного и оригинального дисков

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB

При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках

Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.


Контроль перегородок

Ступица Fenox

Про диски не правда! Стоят на бмв у меня больше двух лет. Полет нормальный. Подозреваю что и барабаны не хуже. Как они вообще могут быть плохими когда железо и в африке и в белорусси одинаковое. За колодки незнаю, не скажу.

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

BMW – Power. Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.

Так же древние сотовые телефоны Motorola и других марок

Мож там зад перетормаживал. Колдун не отрегулирован или еще что. Че там в этих ведрах ставят. да и 30 тыс это норм пробег.

Отправлено с моего GT-I9260 через Tapatalk

BMW – Power. Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.

Так же древние сотовые телефоны Motorola и других марок

13 отзывов и 39 голосов

Развитие Fenox

Но компания не собирается ограничиваться на своих достижениях и планирует выпуск автомобилей. Проштудировав о Fenox отзывы о запчастях и информацию о данной компании, можно прийти к однозначному выводу: лучшего производителя запасных частей для стран СНГ нет. По соотношению цены и качества продукция для нашего потребителя является оптимальным вариантом. Следует остерегаться подделок и читать о Fenox отзывы о запчастях, не забывая совершать покупки только у официальных представителей.

Отзывы о запчастях говорят сами за себя. Детали на практике показывают свою прочность и износостойкость. Компания занимает свое достойное место на рынке автозапчастей и конкурирует с мировыми брендами. Стоимость деталей доступна рядовому автолюбителю. Детали Fenox — это лучшее соотношение цены и качества. В любом случае перед установкой запчастей на автомобиль лучше проконсультироваться с профессионалами, которые имеют определенный опыт в этой сфере. Надеемся, что данный обзор поможет вам сделать правильный выбор, и автомобиль будет радовать своим поведением на дороге.

Проверка крепежа и пыльников

Расширяя методику проведения испытаний, мы решили проверить качество поставляемого в комплекте с опорами крепежа на усилие разрыва согласно ГОСТ ISO 898-1-2014 «Механические свойства крепежных изделий из углеродистых и легированных сталей».

По результатам испытаний выяснилось, что все крепежные элементы соответствуют заявленному классу прочности 10.9.

Следующим этапом стала проверка резиновых пыльников шаровых опор на морозостойкость при температуре –40 °C с суточной выдержкой и последующей проверкой эластичности. Данный тест является показательным и, по сути, проводится лишь для выяснения, потребуется ли от покупателя замена шаровой опоры на новую после первой же зимы. Даже качественно изготовленный шаровый палец и его обойма очень быстро выходят из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, а при разрушившемся пыльнике это гарантированно произойдет.

Кроме CTR, все шаровые опоры имеют в комплекте стандартное крепление пыльника с помощью двух колец-хомутов, которые удерживают его в верхней и нижней части. Только у CTR резиновый пыльник несъемный — он завулканизирован вместе с металлическим корпусом, поэтому при повреждении пыльника менять его придется в сборе с шаровой опорой.

По сравнению с ранее проведенным тестом рулевых наконечников на Ford Focus II, где после заморозки 80% представленных претендентов провалились, аналогично проведенный тест шаровых опор показал, что четыре из шести защитных резиновых чехла прекрасно переживут не одну зиму.

Тест на эластичность после заморозки выявил, что у пыльника шаровой опоры Meyle откололась часть ободка, который предназначен для фиксации стопорного кольца-хомута, а это может привести к его смещению. А вот с защитным чехлом Fenox и вовсе случилась беда: он замерз настолько, что при падении просто раскололся, как стеклянный бокал.

Амортизаторы

Такие изделия, прежде всего, гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием, так как установлена система клапанов MultiDisc System, которая также обеспечивает комфортную езду. Сокращение тормозного пути достигается специально созданной скоростной характеристикой. Сальники для амортизатора изготавливаются из резины повышенной эластичности износостойкой и морозостойкой. Идеально гладкая наружная поверхность штока покрыта твердым хромом. Шток выдерживает очень высокие нагрузки. Масло, изготовленное по особой технологии в амортизаторе Fenox, позволяет деталям подвески бесперебойно работать при перепадах температур от –40 до +50 градусов.

Recommendations

Comments 37

На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки. Остался доволен.

Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…

Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!

Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.

Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.

Читать также: Как понять еврозима обувь

на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.

Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)

ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.- это лучшие.

Otto Zimerman хороши, но до определенных скоростей и колодки под них надо с умом подбирать, из личного опыта стояли зимеры с дырками, так вот 1 в один прекрасный момент треснул, этому предшествовали пару тройку торможений с 200+, как потом начали разбираться колодки сильно пылили Ferodo DS2500 и дырки перворации сильно забились и пошел перегрев который привел к трещине. А так плахого ничего сказать впринципе не могу, но под них лучше колодочки помягче. Из альтернативы тюниным и сильно дорогим дискам, мне очень по нраву Brembo серии Max, но они их на мало кол-во машин производят.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.

Упаковщиков нынче много развелось и может быть один и тот же товар в разных коробках.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.

Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.

Сайлентблоки

В выпуске новой продукции компании Fenox появились инновационные добавки, обеспечивающие твердость резины в сайлентблоках, которая составляет примерно 65 единиц по Шору и остается упругой при любой температуре. Предохраняя резиновую втулку от повреждения, детали сайлентблока обладают длительным сроком работы, благодаря антикоррозийному покрытию и усилению сцепления металла с резиной.

Автолюбители указывают, что с такими деталями возможно проездить весь зимний сезон. Рычаг со всеми оригинальными сайлентблоками и шаровой отлично себя зарекомендовали. При неагрессивном стиле вождения их, как правило, хватает на 5 лет. Имеет разнообразные производитель Fenox отзывы о запчастях. Сайлентблоки служат дольше остальных деталей в комплекте.

Амортизаторы

Такие изделия, прежде всего, гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием, так как установлена система клапанов MultiDisc System, которая также обеспечивает комфортную езду. Сокращение тормозного пути достигается специально созданной скоростной характеристикой. Сальники для амортизатора изготавливаются из резины повышенной эластичности износостойкой и морозостойкой. Идеально гладкая наружная поверхность штока покрыта твердым хромом. Шток выдерживает очень высокие нагрузки. Масло, изготовленное по особой технологии в амортизаторе Fenox, позволяет деталям подвески бесперебойно работать при перепадах температур от –40 до +50 градусов.

Как я амортизаторы FENOX тестировал 1 июль 2021, 20:20

Как я амортизаторы FENOX тестировал

Очень часто можно услышать: дешевле – значит хуже! Меняя амортизаторы в своей машине, решил я проверить эту теорию. Пошел в магазин и просто купил те, которые оказались недорогими и вызвали у меня доверие своей упаковкой – FENOX.

О том, какие у меня сложились впечатления от FENOX-а – читайте в моей статье.

Чем амортизаторы FENOX отличаются от других?

FENOX-ы написали об отличиях на официальном сайте. Обо всех я писать не буду (зачем дублировать информацию?), но простым языком напишу об основных, на мой взгляд. Хотите узнать подробнее – зайдите на сайт FENOX и прочтите.

  • Амортизаторы FENOX имеют удобную и так нужную в современных условиях систему Multi Disc System. Не буду вдаваться в подробности устройства, скажу лишь, что суть системы – подстраивание под дорожное покрытие. Т.е. если внезапно с городского асфальта выехать на бездорожье, то особых проблем не будет, т.к. амортизаторы автоматически подстроятся под дорогу.
  • Конструкция амортизаторов FENOX имеет двойную защиту. Представьте, как это влияет на их долговечность! Круто же, да?
  • Производители утверждают, что эффект «холодного старта» полностью исключен в их амортизаторах, но только при использовании определенной жидкости (Castrol Aero HF585B). Кроме того, тогда становятся не проблемой даже экстремальные температурные нагрузки ( от -43С° до +65С°).

Об остальных преимуществах я умолчу, слишком долго перечислять. Вкратце – это повышенная стойкость штока к коррозии, высокоуглеродная конструкционная сталь, повышенная стойкость к трению и т.д.

А теперь посмотрим, так ли хороши амортизаторы FENOX на практике, ведь написать можно многое, а на деле получится совсем иное!

Амортизаторы FENOX: отзыв о работе

Тестировал амортизаторы в разных условиях, как на ровном асфальте, так и на бездорожье. И вот какие выводы могу сделать:

  1. Хоть переход от ровной поверхности к неровной ощущается, амортизаторы ведут себя вполне неплохо. На мелких ямках машина двигается уверено, но больших лучше опасаться. Либо ехать аккуратно и существенно снижать скорость.
  2. Отдельно расскажу о системе Multi Disc System. Говоря честно, я не ожидал какого-либо «вау!»-эффекта от того, что в амортизаторах присутствует такая система. Но в итоге был приятно удивлен: в отличие от предыдущих амортизаторов, FENOX лучше справляются со сцеплением с дорогой, хотя старые запчасти стоили дороже.

Как видите, мои впечатления и отзыв об амортизаторах FENOX очень положительный. Никогда не пользовался другими запчастями этой компании, но как-нибудь в другой раз обязательно возьму на тест.

Дмитрий Аксенов

Определение подделки

Популярность бренда Fenox и широкий разброс расположения заводов привели к большому наплыву на рынок автозапчастей подделок. Контрафакт обладает низким качеством и не способен обеспечить достаточную безопасность

Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельный узел. Fenox, заботясь о своей репутации и покупателях, наделяет свою продукцию характерными признаками, позволяющими выявить контрафакт

Проверку подлинности рекомендуется начинать с осмотра упаковки. Присутствие любых дефектов полиграфии, несоответствий или ошибок недопустимо. Коробка должна быть изготовлена из прочного картона и не разваливаться на стыках.


Упаковка стойки амортизатора Fenox

Внутри коробки узел размещается без возможности свободных перемещений. Оригинальная стойка всегда упаковывается в плотный полиэтиленовый пакет.


Дополнительная упаковка

В коробке обязательно должна находится прилагаемая документация. К ней относится гарантийный талон и инструкция по монтажу

При проверке подлинности важно проверить соответствие перечня дополнительных деталей в сопроводительных документах и присутствующих элементов в упаковке. Гарантийный талон должен быть корректно заполнен продавцом при покупке


Гарантийный талон

На оригинальных стойках амортизатора Fenox присутствует маркировка, выполненная непосредственно на металлической поверхности. Наличие любых несоответствий приведенной информации с данными на бирке упаковки или наличие ошибок говорит о поддельном происхождении узла.


Маркировка

Немаловажным является визуальный осмотр стойки амортизатора. Требуется проконтролировать состояние резьбы, сальника и сварных швов. В случае оригинальных стоек недопустимым является любое отклонение геометрии.


Контроль состояния резьбы

Обзор тормозных колодок Fenox

Рассмотрим три пункта, которые помогут разобрать эту автозапчасть:

Упаковка. Упаковочный материал имеет корпоративный стиль, цвета – красный и черный. Коробка содержит основную информацию об этом автомобильном продукте. Эта информация включает уникальный номер детали (каталожный номер), используемость тормозных колодок, контакты центра клиентской поддержки. Хотя Фенокс выпускает автозапчасти, которые относятся к бюджетным, тем не менее, упаковочный материал выглядит ярко и аккуратно.

  • Следующий пункт – притирка тормозных колодок. Первый время необходимо ездить с аккуратностью. Процесс притирки происходит быстро.
  • Торможение. Учитывая цену – это идеальный вариант. Тормоза моментально реагируют на нажатие педали. Посторонние скрипы или каких-либо других звуков во время торможения не слышно.

Детали произведены из современных изделий. В состав не входит асбест, а только те элементы, которые обладают высоким уровнем устойчивости к большим температурам. Описание FENOX-BP40012:

  • Колодки имеют уникальный композитный состав фрикционного изделия. Основой такого состава является керамический порошок. Кроме этого в состав входит другие 20 компонентов. Технические характеристики сохраняются даже при температуре нагревания 400°C.
  • Благодаря использованию при производстве минеральных волокон уменьшается масса деталей. Маленький вес делает работу суппорта легче, а шумов практически не слышно при торможении. При использовании тормозных колодок увеличивается пластичность фрикционной накладки, благодаря чему улучшается информативность педали.
  • Для этих автозапчастей не требуется времени для притирки. Это стало возможным благодаря термической обработке. Такая термическая обработка носит название скорчинг.
  • Антишумовая пластина, которая встроена в колодки, исключает «писк» при торможении.
  • Благодаря грязесъемной канавке, которая располагается на поверхности фрикционного изделия, ликвидирует грязь, влагу с тормозного диска. При этом обеспечивается максимум коэффициента торможения.
  • При покупке комплект, кроме тормозных деталей, включает также датчики износа, которые позволяют вовремя их заменять. Датчики износа бывают механические или электрические.
  • Огромный эксплуатационный срок также обеспечивается за счет специально предназначенного антикоррозийного покрытия каркаса, что полностью исключает появление на поверхности ржавчины.
  • Высокий уровень устойчивости к радиальным и осевым нагрузкам обеспечивается благодаря жесткой конструкции барабанных колодок.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск – это стало возможным благодаря специальной технологии «Anti-Galling Technology». Она делает торможение максимально эффективным.
  • Есть сертификаты качества. Они имеют полное соответствие с требованиями автомобильных производителей Российской Федерации и Европы.

На данный момент ассортимент товаров этой фирмы постоянно расширяется. Компания предлагает товары качества «выше среднего» по демократичной цене. Если ваш бюджет является ограниченным, для самостоятельного варианта это наилучший вариант. Отлично сэкономите!

Нужно ли переплачивать за оригинальный продукт

Производителем транспортных средств под оригинальным подшипником понимается элемент, рекомендованный им для выпускаемых машин. Как правило, это дорогие товары, используемые при первоначальной сборке. Найдя такой оригинал, водитель может быть уверен в ее надежности.

Важно:

Рекомендованные позиции заменяются бюджетными экземплярами. Европейскими и азиатскими производителями выпускается высококачественные комплектующие

Позиции соответствуют требованиям, а по прайсу могут в разы отличаться по сравнению с подшипниками, рекомендованными изготовителем автомобиля.

Следующее поколение – HUB2

HUB2 – логическое продолжение HUB1, явившееся в результате анализа использования последнего.

Отличительной особенностью HUB2 cтал фланец для крепления тормозного диска, выполненный воедино с внутренней обоймой подшипника, наружная же запрессовывается в поворотный кулак. Такая конструкция подшипника применяется для осей ведущих колёс. Для неведущих используется другая схема- вращается наружная обойма с фланцем, внутренняя неподвижно крепится на элементах подвески.

Применение HUB2 позволяет уменьшить размеры ступичного узла и ещё больше упростить технологию сборки на конвейере.

Но иногда применение HUB2 делает некоторые вида ремонта более дорогими по сравнению с аналогичными работами при ремонте узлов “устаревшей” конструкции. Так, при замене передних тормозных дисков на FORD Transit c HUB2, иногда совершенно некстати разбираются ступичные подшипники, что приводит к дополнительным расходам.

Особенности производства автозапчастей

Пер­вое и, пожа­луй, един­ствен­ное золо­тое пра­ви­ло про­из­во­ди­те­ля, кото­рое не меня­ет­ся на про­тя­же­нии все­го пери­о­да суще­ство­ва­ния FENOX – это внед­ре­ние инно­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий. Внед­ря­ют эту зада­чу высо­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные инже­не­ры и спе­ци­а­ли­сты заво­да.

Огром­ное зна­че­ние в деле созда­ния высо­ко­ка­че­ствен­ных дета­лей име­ет регу­ляр­ная модер­ни­за­ция обо­ру­до­ва­ния. На заво­де ком­па­нии есть несколь­ко модер­ни­зо­ван­ных цен­тров зару­беж­но­го про­из­вод­ства:

Еще один момент. Спе­ци­а­ли­сты не толь­ко тща­тель­но кон­тро­ли­ру­ют эта­пы про­из­вод­ства, но и эта­пы отгруз­ки про­дук­ции. Воз­мож­но, имен­но поэто­му поку­па­те­ли про­дук­ции FENOX ред­ко стал­ки­ва­ют­ся с завод­ским бра­ком, дефек­та­ми и види­мы­ми повре­жде­ни­я­ми.

Стойка стабилизатора FENOX: основные технические отличия

Компания FENOX в производстве своих стоек стабилизатора использует некоторые технические «фишки», нехарактерные другим фирмам. О некоторых из них, которые, на наш взгляд, особенно влияют на работу запчасти, мы Вам расскажем:

  • Вкладыш имеет особенную конструкцию. Специально разработанная конфигурация вкладыша исключает его смещение внутри корпуса. Разработчики продумали уникальные каналы, по которым смазка поступает в зону трения сферы шарового пальца и предотвращает смещение.
  • Особенный состав вкладыша. Смесь из полиформальдегида и полиуретана делает вкладыш антиударным и антифрикционным. Решение использовать в составе эти вещества позволило увеличить срок эксплуатации стойки.
  • Для соединения используется метод рельефной контактной сварки. Это обеспечивает максимальную прочность скрепления корпуса шарнира и штанги с соблюдением геометрических параметров.
  • Резьба покрыта слоем цинка. Благодаря небольшому слою цинка (около 15 мкм), появление коррозии почти невозможно. Это также делает более простым монтаж и демонтаж.

Обзор упаковки

О том, что деталь производства FENOX, можно даже издалека узнать по яркому дизайну упаковки. Он выполнен в корпоративных цветах FENOX (преобладают черный и красный), на лицевой части коробки имеется фирменный логотип компании.

Информативность упаковки вполне соответствует базовым требованиям: без труда можно найти сведения о применяемости данной тяги стабилизатора, минимальную информацию о самой запчасти, контакты центра поддержки клиентов FENOX.

Отметим также, что в комплекте, помимо самой стойки, идут две гайки для установки детали.

Обзор запчасти

Внешний осмотр тяги стабилизатора FENOX приносит только положительные впечатления: равномерная покраска без заводских браков, никаких подтеков, все очень радует глаз.

Обращаем внимание на сварочный шов. В технических особенностях отмечается, что данная часть детали выполнена на очень высоком уровне (с помощью рельефной контактной сварки)

Внешне качества шва не вызывает сомнений: оно прочное, подготовленное для работы в суровых условиях.

Чтобы составить свое окончательное мнение о стойке стабилизатора FENOX, мы выехали на тестовый заезд. Отметим, что со своей задачей запчасть справляется, а повороты без проблем преодолеваются. Авто несложно вернуть в исходное положение, никаких посторонних звуков после замены запчасти машина не издает.

Итог: тяга стабилизатора FENOX относится к бюджетному сегменту автозапчастей, однако оставляет лишь положительное впечатление о своей работе. А это – редкость.

Fenox на международном рынке

В Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана, Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.

Активы организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150 человек. Собственное производство техники, исследовательский центр ИЦ «Качество», имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».

Также компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на иностранные автомобили.

В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой бренд — возник Fenox Global.

Имя Fenox получает любое направление компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research & Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox Construction.

Как определить подделку

Есть несколько вариантов в случае с SNR отличить от подделки. Сделать это можно по:

  • стоимости;
  • упаковке;
  • содержимому;
  • маркировке.

Стоит рассказать о подшипниках SNR и как отличить подделку по этим признакам более детально.

Стоимость

Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе тех или иных запчастей, товаров, это стоимость. Довольно часто поддельные подшипники SNR реализуются по заниженной цене

Это позволяет быстрее продать фальсификат.

Увы, но многие покупатели не могут устоять перед соблазнительной акцией, распродажей, а также невиданной щедростью продавца. Плюс низкие цены часто подкрепляют той или иной информацией, которая выглядит правдоподобно.

Если вы видите подшипник для своего Renault Logan или другого автомобиля от бренда SNR, но цена выглядит слишком низкой, то стоит задуматься.

Оригинальный продукт сначала проходит сложный этап производства. Там используют дорогое сырье, а также современное оборудование. Затем идет таможенное оформление. Потом еще транспортировка. Каждый этап в итоге влияет на рост цены изделий.

В России есть официальный дилер SNR. Посмотрите, какие цены на покупаемые подшипники предлагает он. Если цена ниже официальной даже на 5-10%, это уже подозрительно. А когда стоимость занижена на 30-50%, то тут уже даже сомневаться не приходится. Перед вами точно подделка.

Прием с низкой стоимостью для привлечения покупателей также активно применяют при реализации поддельных ремней ГРМ Gates, востребованных среди клиентов тормозных дисков TRW, а также фальшивых ДМРВ от Bosch. Да и другие запчасти, как и их настоящие производители, страдают от недобросовестных изготовителей и их ценовой политики.

Упаковка

Также поддельные подшипники SNR можно идентифицировать по упаковке.

Оригинал поставляется в коробках из картона достаточно высокого качества. Она выполнена в желтом цвете с синими линиями, на которых белыми буквами написано SNR.

Покупая подшипники этой фирмы, обратите внимание на такие моменты:

  • цвет упаковки;
  • качество нанесенной полиграфии;
  • защитная голограмма.

Оригинальные голограммы более насыщенные. На многих упаковках этого защитного элемента вообще нет. Здесь вывод очевидный — перед вами подделка.

Если текст размытый, буквы плохо пропечатаны, видна кустарная склейка коробки, то это еще один повод усомниться в качестве, а также подлинности товара.

Содержимое упаковки с подшипниками

Обязательно загляните внутрь коробки с подшипником

Сначала обратите внимание на этикетки, а также текст

Поскольку SNR официально представлен в России, то настоящие изделия проходят все необходимые процедуры. Текст должен быть выполнен на русском языке. Качество перевода не должно вызывать сомнений.

Если же текст на этикетках размытый, имеются ошибки, а также прочие признаки кустарного производства, то покупать такие подшипники настоятельно не рекомендуется.

Подшипники и маркировка

Некоторые мошенники практикуют использование копий оригинальных упаковок, но при этом внутрь укладывают подшипники совершенно других производителей. Это могут быть старые изделия, поддельные, восстановленные, либо даже принадлежащие другому, более дешевому бренду.

Так что будьте внимательными, проверяя наполнение коробки с подшипником.

Следующий пункт — это маркировка. Технология нанесения маркировки на оригинальных подшипниках может сильно отличаться от фальшивок.

Для настоящих изделий применяют четкий, а также рельефный штамп. У подделок элементы маркировки крупнее, часто более грубые, неровные, а также неаккуратные. Вместо штамповки для маркировки некоторых подделок используют краску. Это явный признак фальсификата, который покупать настоятельно не рекомендуется.

Recommendations

Comments 37

На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки. Остался доволен.

Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…

Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!

Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.

Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.

на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.

Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)

Источник

Ступицы

Какие еще оставляют о Fenox отзывы о запчастях? Ступица неплохо себя зарекомендовала. Эти детали отличаются сталью хорошего качества, в составе имеются легирующие компоненты. Применяется смазка с противоокислительными и антикоррозионными присадками. Благодаря выборочной подборке тел качения, достигается равномерное распределение нагрузки и бесшумный плавный ход подшипников. Используется профессиональная ЕР-смазка для увеличения работоспособности при высоких температурах. Болты ступицы Fenox смазаны зеленкой, поэтому гайки легко откручиваются и не прикипают.

Такие детали на Opel по стоимости дороже аналогов и дешевле оригинала. Качество деталей позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *