Как я тестировал тормозные колодки fenox

Обзор тормозных колодок Fenox

Рассмотрим три пункта, которые помогут разобрать эту автозапчасть:

Упаковка. Упаковочный материал имеет корпоративный стиль, цвета – красный и черный. Коробка содержит основную информацию об этом автомобильном продукте. Эта информация включает уникальный номер детали (каталожный номер), используемость тормозных колодок, контакты центра клиентской поддержки. Хотя Фенокс выпускает автозапчасти, которые относятся к бюджетным, тем не менее, упаковочный материал выглядит ярко и аккуратно.

  • Следующий пункт – притирка тормозных колодок. Первый время необходимо ездить с аккуратностью. Процесс притирки происходит быстро.
  • Торможение. Учитывая цену – это идеальный вариант. Тормоза моментально реагируют на нажатие педали. Посторонние скрипы или каких-либо других звуков во время торможения не слышно.

Детали произведены из современных изделий. В состав не входит асбест, а только те элементы, которые обладают высоким уровнем устойчивости к большим температурам. Описание FENOX-BP40012:

  • Колодки имеют уникальный композитный состав фрикционного изделия. Основой такого состава является керамический порошок. Кроме этого в состав входит другие 20 компонентов. Технические характеристики сохраняются даже при температуре нагревания 400°C.
  • Благодаря использованию при производстве минеральных волокон уменьшается масса деталей. Маленький вес делает работу суппорта легче, а шумов практически не слышно при торможении. При использовании тормозных колодок увеличивается пластичность фрикционной накладки, благодаря чему улучшается информативность педали.
  • Для этих автозапчастей не требуется времени для притирки. Это стало возможным благодаря термической обработке. Такая термическая обработка носит название скорчинг.
  • Антишумовая пластина, которая встроена в колодки, исключает «писк» при торможении.
  • Благодаря грязесъемной канавке, которая располагается на поверхности фрикционного изделия, ликвидирует грязь, влагу с тормозного диска. При этом обеспечивается максимум коэффициента торможения.
  • При покупке комплект, кроме тормозных деталей, включает также датчики износа, которые позволяют вовремя их заменять. Датчики износа бывают механические или электрические.
  • Огромный эксплуатационный срок также обеспечивается за счет специально предназначенного антикоррозийного покрытия каркаса, что полностью исключает появление на поверхности ржавчины.
  • Высокий уровень устойчивости к радиальным и осевым нагрузкам обеспечивается благодаря жесткой конструкции барабанных колодок.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск – это стало возможным благодаря специальной технологии «Anti-Galling Technology». Она делает торможение максимально эффективным.
  • Есть сертификаты качества. Они имеют полное соответствие с требованиями автомобильных производителей Российской Федерации и Европы.

На данный момент ассортимент товаров этой фирмы постоянно расширяется. Компания предлагает товары качества «выше среднего» по демократичной цене. Если ваш бюджет является ограниченным, для самостоятельного варианта это наилучший вариант. Отлично сэкономите!

Электронные деньги

Монета.Ру Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.WebMoneyДля совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.Яндекс.ДеньгиДля осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.QIWI КошелекВыберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Что из себя представляют тормозные колодки FENOX?

Было бы неправильно пропустить в обзоре пару «фишек», которыми снабдил FENOX свои колодки. Внешне они незаметны, но на стабильность работы очень сильно влияют. Да и вообще именно этим и отличаются от аналогичной продукции конкурентов.

Прошу отметить, что FENOX все-таки относится к автозапчастям из бюджетной категории, хотя подобными свойствами не наделяются колодки даже других, более дорогих конкурентов. Итак, среди основных отличий:

Thermo Stability technology. Как можно понять из названия, данное свойство сохраняет стабильность фрикционного материала. FENOX уверяет, что колодки будут работать даже при температуре нагрева свыше 400 °С.

Наличие датчика износа. Возможность заранее узнать о том, что скоро будет пора менять колодки – неимоверный плюс. Датчик не только делает тормозную систему безопасней, но и создает дополнительные удобства для водителя.

Термостойкая защита от коррозии. Каркас колодок не ржавеет весь срок службы, тем самым повышая надежность и работоспособность тормозов.

Сокращение тормозного пути на 10%

Возможно, эта особенность для многих покажется самой важной. Благодаря технологии «3D accuracy Movement» разработчикам удалось обеспечить прекрасный ход колодок по направляющим суппорта, что и позволило сделать тормозной путь меньше.

Итак, основные преимущества колодок я выделил. Остальные не слишком важны, а почитать о них можно на сайте производителя. Теперь я расскажу о своих впечатлениях от FENOX, что на мой взгляд будет гораздо полезней, чем просто рассказ об особенностях.

Колодки FENOX

FENOX – это молодая фирма, которая была создана в конце 80-х годов прошлого столетия. За короткий период времени, а именно 20 лет, компания превратилась в одного из лидеров производства автомобильных деталей.

«FENOX» является популярным брендом среди владельцев и любителей отечественных автомобилей. Фирма производит широкий ассортимент автомобильных запчастей. К сегодняшнему дню компания также выпускает детали для иностранных марок. В этой статье будет рассматриваться такая автозапчасть, как тормозные колодки.

Кроме обзора на тормозные колодки этой фирмы, вы узнаете о том, как отличить оригинальную продукцию от поддельной.

Как отличить подделку

Компания Fenox зарекомендовала себя только с положительной стороны. По этой причине на рынке присутствуют подделки. Порой отличить их сложно. К основным признакам относится:

  • низкокачественная упаковка – компания Fenox бережет свою репутацию, все коробки выполнены из плотного картона, каждая деталь снабжена отдельным пакетом;
  • отсутствие голограммы на коробке – такая защита присутствует на всех продуктах Fenox;
  • все без исключения шаровые опоры снабжаются подробной инструкцией по установке – на двух языках (английский, русский).

Важно избежать подделок, внимательно относиться к выбору товара. Стоимость их ниже

Но качество может оказаться в несколько раз хуже. Например, поломка шаровой опоры на SsangYong Rexton или Kyron приводит попросту к отделению колеса от машины

Потому к процедуре нужно отнестись максимально осторожно

Данные по FENOX

FENOX, на сегодняшний день, является производителем широкого спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления — всего более 5000 наименований. FENOX в 1995 году с целью освоения рынков СНГ организовала высокотехнологичное производство систем автогидравлики в г.Минске. Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий. Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм. На сегодняшний день у компании действует программа кооперации с такими фирмами, как TRW (Lucas), Continental-Teves, LPR, DANA Co. (FTE) и другими. Сегодня в активе FENOX — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии, выпускающих детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 120 компаний. Предприятия сертифицированы на соотвестствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1. и QS 9000. Запчасти FENOX поступают на рынок aftermarket более чем 50 стран и применяются при ремонте VW, AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, SEAT, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, а также отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и МАЗ. Кроме того предприятие поставляет свою продукцию на заводы изготовителей автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, УАЗ, СеАЗ, МАЗ.

Оценка статьи:

Тормозные колодки фенокс отзывыСсылка на основную публикацию

Похожие публикации

Нет искры на генераторе

Добавить отзыв

Комплект сцепления для Renault Logan делает немного компаний — 29 производителей, а здесь представлен рейтинг каждой компаний, который формируется исходя из 13 отзывов. Страны производства сцеплений:

  • Швейцария;
  • Беларусь;
  • Франция;
  • Великобритания;
  • Япония;
  • И т.д.

Если смотреть на отзывы, то лучшие комплекты для Renault Logan выпускает компания Sachs. Рейтинг компании — 5 из 5 звезд с 100% положительных отзывов. На втором месте находятся комплекты сцеплений Exedy, а на третьем Luk.

В общем рейтинге комплектов сцеплений, а не для Renault Logan, эти 3 производителя расположены в следующих местах:

  • Sachs на 7 месте с рейтингом 4.1 на основе 76 отзывов;
  • Exedy расположился на 6 месте, а рейтинг равен 4.3 на основе 16 отзывов;
  • Luk — 5 место, рейтинг равен 4.3 звездам, отзывов — 108.

Посмотрите еще общий рейтинг всех комплектов сцеплений под все автомобили, а не только для Renault Logan, там просто больше отзывов, что полезней. Также не забывайте сравнивать ценник каждого комплекта и оставлять собственные отзывы, помогая другим водителям.

Ступицы

Какие еще оставляют о Fenox отзывы о запчастях? Ступица неплохо себя зарекомендовала. Эти детали отличаются сталью хорошего качества, в составе имеются легирующие компоненты. Применяется смазка с противоокислительными и антикоррозионными присадками. Благодаря выборочной подборке тел качения, достигается равномерное распределение нагрузки и бесшумный плавный ход подшипников. Используется профессиональная ЕР-смазка для увеличения работоспособности при высоких температурах. Болты ступицы Fenox смазаны зеленкой, поэтому гайки легко откручиваются и не прикипают.

Такие детали на Opel по стоимости дороже аналогов и дешевле оригинала. Качество деталей позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время.

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)

После замены колодок проехал 200км без скрипа за 2 недели, теперь напишу отчёт. Скрипа вообще не было, надеюсь не прийдётся писать сюда ещё о том что заскрипело. Ставил барабанные колодки AKS2005 AKYOTO 615руб. Вместе с ними покупал комплект всех крепежей и пружинок 7925772 NK 396руб. Барабаны решил не менять т.к. не слишком выработаны были, короткие тросики ручника у меня уже новые стояли. Колодки уже тут раньше описывал кто то как скрипучие, но я на положительном опыте передних решил всё же их купить и не зря. В накладке видны вкрапления меди, на фото особо не видно, но скрипа нет


Снимал ступицы сзади 4 болта на 13 и всё зачищал железной насадкой на дрель. Затем промазал медной смазкой места трения колодки с щитом и цилиндром. Фото не моё, но аналогично вот так:

Далее зачистил и смазал уже другой высокотемпературной смазкой (200-400 градусов достаточно) механизм самоподвода колодок, чтобы он очень легко мог двигаться

Очень важно не мазать везде медную, потому что она при работе меняет консистенцию на более густую. Она даже называется не смазка а паста

При сборке черезвычайно важно всё поставить на свои места. Сборка начинается с колодки ручника(надевается тросик), затем сюда вставляется механизм самоподвода и !!! вставляется пружина во вторую сверху дырку для пружинки. Итогом этого мы держим в руках колодку и механизм самоподвода должен не отпадать а конкретно держаться за колодку. Пружинка тут работает на разжатие, в отличии от других применённых.

Дальше крепим обе колодки к щитку и стягиваем пружинами, одна нижняя пружина у меня была неправильно поставлена до этого. Вот фото из соседней темы как правильно:

Теперь ещё один финт — берём керосин(растрворитель или подобное) и тщательно чистим обезжириваем сами колодки и хорошенько отчистить внутри барабан где тормозят колодки. Всё это я делал тряпочкой, а некоторые делают это кисточкой. Есть мнение что скрип колодок появляется также из за старой сгоревшей фрикционной пыли с предыдущей колодки, поэтому когда протачивают или меняют барабаны скрип пропадает. Помоете — поймёте сколько там грязи, хотя внешне всё блестит. Я предполагаю смазка не настолько помогает, насколько очищенные поверхности.

Ну а дальше думаю всё понятно — привинтить барабан, нажать на тормоз даже не заводя — будет слышно несколько щелчков работы автоподводчика. Значит всё работает как надо. Первуб неделю ездил тормозя неспешно за 100 метров до перекрёстка в пол силы обычного.

Для тех кому интересно медную пасту брал от маннол, она и не дорогая кстати(80р):

Какую тормозную колодку лучше купить

При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара

На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе.

Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа.

Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли:

  • Ate – один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков;
  • Nisshinbo – самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском;
  • Zimmermann – компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса;
  • Wagner – лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка;
  • Ferodo – автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь;
  • Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры. Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов;
  • Ebc Brakes – лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения.

Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались:

  • Sts – компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями;
  • Вати – изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ;
  • MarKon – самые дешевые колодки из представленных в рейтинге.

Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов.

Лада Калина Универсал Crazy Train › Бортжурнал › Термостат от Гранты и прочие полезности…

С момента последней записи (ТО-45000) и по сегодняшний день (пробег порядка 57000км) ничего сверхъестественного с автомобилем не произошло…собственно, почему так долго и не писал здесь).

Начитавшись и насмотревшись статей, отзывов и пр. о том, как хороша по сравнению с нашей СОД на Гранте, решил тоже попробовать. Спасибо, во-первых, Makhk

за совет по части нормального сервиса, и, во-вторых,seppo за постwww.drive2.ru/l/5102371/ , где все вполне подробно описано. Его труд и был взят за основу. Итак, согласно перечня необходимого оборудования и материалов, все было закуплено и готово к установке. Термостат марки TS034, Фенокс (85гр.С).

Термостат

Все готово к установке

Меняется все весьма элементарно.

Все разобрано

новый термостат на месте

Единственное, позиция «заправочный патрубок расширительного бачка» не была смонтирована. Патрубок оказался коротковат, поэтому был закуплен аналог от ВАЗ-2112 и, соответственно, установлен. Пользуясь тем, что автомобиль на подъемнике, сразу заменил масло с масляным и топливным фильтрами.

Поскольку при замене антифриз попал не только в подготовленную для него емкость, но и много чего испачкал, сразу же было вымыто подкапотное пространство)

Чистота)

И уже дома самостоятельно заменены еще кое-какие расходники…))

На сегодняшний день полноценный вывод о результатах переделки сделать пока не могу, потому как пока не вполне объективно могу оценить работу печки (на улице пока тепло), пока просто присматриваюсь к изменениям и т.д.

Из очевидных фактов: уменьшенная температура ОЖ…в нормальном режиме порядка 86-87гр.С, и меньшее время прогрева двигателя.

Продолжаю наблюдать)

www.drive2.ru

Fenox на международном рынке

В
Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты
предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение
происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана,
Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном
только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта
надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.

Активы
организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только
автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр
логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и
иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150
человек. Собственное производство техники, исследовательский центр ИЦ
«Качество», имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе
группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные
производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов
можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».

Также
компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы
для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на
иностранные автомобили.

В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции
Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя
оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По
мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из
самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на
европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой
бренд — возник Fenox Global.

Имя Fenox получает любое направление
компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research
& Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox
Construction.

Требуется мнение профессионалов насчет данного подбора комплектующих сцепления на рено логан 1,6 8-ми клапанник 2007 г.в. — renault logan, 1.6 liter, 2007 year on drive2

В общем, задался целью приобрести к замене, уже доживающего свой срок службы стокового сцепления, достойного кандидата и желательно родом из Японии. Запасными оставил себе пару кандидатов из Германии (Sachs 3000 822 901) и Кореи (Valeo PHC NSK-176)…Итак мой вариант комплектации:1. Корзина сцепления — Exedy RNC 506. Цена в Экзисте — 1859 руб.2. Диск сцепления — Exedy RND 107. Цена в Экзисте — 1252 руб.3. Подшипник выжимной — Aisin BM-002. Цена в Экзисте — 710 руб.Общая цена получилась на уровне Sachs — около 4 тыс. руб.Гонял данные каталожные номера Exedy по разным поставщикам — от Экзиста до Автодока, все подтверждают подходимость на Рено Логан с моим движком 1.6 87 л.с. бензин.Почему именно выбрал эти комплектующие? Да потому что они входят в единый комплект сцепления Exedy RNK 2058, рекомендуемый Экзистом на Рено Логан, которого сейчас, к сожалению, нет в продаже ни в России, ни в соседней для белгородцев Украине…Да, по отдельности не нашел и рекомендуемого выжимного подшипника Exedy BRG 782, на замену которому остановил свой взгляд на Aisin BM-002 — тоже японец и подходит на наш Логан.В общим такой у меня расклад… Для принятия окончательного решения хотелось бы удостовериться в соответствии размеров и крепежных отверстий данных комплектующих стоковому оригиналу. Но, перерыв инет, нигде не могу найти точных характеристик данных деталей.Смущает то, что данные диск и корзина Exedy рекомендуются еще и на движок 1,4, где на стоковом оригинале диаметр диска меньше на 20 мм (180 вместо 200).Может кто-то уже проштудировал данный вариант и может внести ясность — брать или не стоит… Известный здесь на Драйве, Игорек Айванов (он же Barrracuda), опытный логановод, — советует не рисковать, дабы не зависнуть с разобранной коробкой в сервисе на пару-тройку дней и рекомендует поставить немца Sachs… Но в отношении Sachs слышал о его достаточной жесткости…В общем прошу совета!

Mileage: 82,000 km

Определение подделки

Тормозные диски Fenox популярны среди автовладельцев отечественных машин, поэтому рынок наполнен подделками. Фальсификат имеет крайне низкое качество и существенно снижает безопасность автомобиля

Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельную продукцию, чтобы не попасть в аварийную ситуацию

Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.


Изъяны, которые можно выявить визуальным осмотром

Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов

О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.

Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.


Изъяны литья

При помощи штангенциркуля следует проконтролировать одинаковость сторон вентилируемого тормозного диска. Любое отклонение вдоль окружности или между правой и левой стороной говорит о поддельном изделии.


Замер одной стороны


Контроль второй стороны

При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.


Сравнение поддельного и оригинального дисков

При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках

Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.


Контроль перегородок

Качество изготовления

Детали отличаются своих качеством:

  • прочность используемых материалов;
  • устойчивость к коррозии;
  • отсутствие необходимости смазывать перед установкой;
  • 100% совпадение габаритных размеров с установленными производителем.

В некоторых конструкциях от исправности шаровой опоры зависит жизнь водителя, пассажиров. Если рычаг на ложится на опору, а висит на ней – при поломке колесо просто отваливается. Что на большой скорости гарантирует ДТП, серьезный материальных ущерб. Водитель получит травмы, нередки смертельные исходы. Компания Fenox дает 3 года гарантии на свою продукцию. А также на первые 50 тыс. км.

При обнаружении конструктивных, иных дефектов, брака можно без проблем обменять деталь на новую. Опора изготавливается из легированной стали с высоким содержанием углерода. Что делает её не только устойчиво к коррозии, но и прочной. Она выдерживает серьезные нагрузки

Что особенно важно в реалиях современных российских дорог

Производитель ещё на этапе сборки детали закладывает между рабочими поверхностями необходимое количество смазки. Что позволяет снизить нагрузку, избежать преждевременного износа. При установке нет необходимости использовать литол или его аналоги. Как и применять электроинструмент для подгонки посадочного места. Процесс установки займет минимум времени.

Развитие Fenox

Но компания не собирается ограничиваться на своих достижениях и планирует выпуск автомобилей. Проштудировав о Fenox отзывы о запчастях и информацию о данной компании, можно прийти к однозначному выводу: лучшего производителя запасных частей для стран СНГ нет. По соотношению цены и качества продукция для нашего потребителя является оптимальным вариантом. Следует остерегаться подделок и читать о Fenox отзывы о запчастях, не забывая совершать покупки только у официальных представителей.

Отзывы о запчастях говорят сами за себя. Детали на практике показывают свою прочность и износостойкость. Компания занимает свое достойное место на рынке автозапчастей и конкурирует с мировыми брендами. Стоимость деталей доступна рядовому автолюбителю. Детали Fenox — это лучшее соотношение цены и качества. В любом случае перед установкой запчастей на автомобиль лучше проконсультироваться с профессионалами, которые имеют определенный опыт в этой сфере. Надеемся, что данный обзор поможет вам сделать правильный выбор, и автомобиль будет радовать своим поведением на дороге.

Сайлентблоки

В выпуске новой продукции компании Fenox появились инновационные добавки, обеспечивающие твердость резины в сайлентблоках, которая составляет примерно 65 единиц по Шору и остается упругой при любой температуре. Предохраняя резиновую втулку от повреждения, детали сайлентблока обладают длительным сроком работы, благодаря антикоррозийному покрытию и усилению сцепления металла с резиной.

Автолюбители указывают, что с такими деталями возможно проездить весь зимний сезон. Рычаг со всеми оригинальными сайлентблоками и шаровой отлично себя зарекомендовали. При неагрессивном стиле вождения их, как правило, хватает на 5 лет. Имеет разнообразные производитель Fenox отзывы о запчастях. Сайлентблоки служат дольше остальных деталей в комплекте.

Популярные коды запчастей fenox сцепление

Код товара Товарная группа Цена средняя, ГРН
C1941 Цилиндр сцепления главный 538,53
C1936 Цилиндр сцепления главный 421,80
P2311 Цилиндр сцепления рабочий 602,33
CP61056 Диск сцепления 659,72
C1920 Цилиндр сцепления главный 613,76
P2261 Цилиндр сцепления рабочий 459,41
CP61032 Диск сцепления 1 149,78
C1950 Цилиндр сцепления главный 843,60
P2315 Цилиндр сцепления рабочий 582,55
C1943 Цилиндр сцепления главный 1 358,18
P2027 Цилиндр сцепления рабочий 566,67
C1927 Цилиндр сцепления главный 2 148,84
C1931 Цилиндр сцепления главный 552,46
P2021 Цилиндр сцепления рабочий 636,60
C1930 Цилиндр сцепления главный 365,24
CP61046 Диск сцепления 720,18
CP61044 Диск сцепления 870,90
C1961 Цилиндр сцепления главный 937,77
P2260 Цилиндр сцепления рабочий 620,72
P2241 Цилиндр сцепления рабочий 1 377,40
P2259 Цилиндр сцепления рабочий 493,12
P2312 Цилиндр сцепления рабочий 480,86
P2270 Цилиндр сцепления рабочий 511,79
C1960 Цилиндр сцепления главный 704,86
P2316 Цилиндр сцепления рабочий 7 833,12
CP61045 Диск сцепления 640,78
P1906 Цилиндр сцепления рабочий 1 019,12
CP61035 Диск сцепления 681,73
CP61038 Диск сцепления 724,64
C1508 Цилиндр сцепления главный 727,42
C1932 Цилиндр сцепления главный 360,79
C1956 Цилиндр сцепления главный 1 629,81
P2020 Цилиндр сцепления рабочий 806,83
P2515 Цилиндр сцепления рабочий 443,25
P2022 Цилиндр сцепления рабочий 264,39
P2271 Цилиндр сцепления рабочий 920,49
C1522 Цилиндр сцепления главный 622,95
CP61003C3 Диск сцепления 384,47
CP61036 Диск сцепления 1 275,43
C1916 Цилиндр сцепления главный 626,85
P2511 Цилиндр сцепления рабочий 653,87
PP60010C3 Корзина сцепления 2 024,86
P2510 Цилиндр сцепления рабочий 555,53
C22095C3 Цилиндр сцепления главный 358,28
CP61034 Диск сцепления 606,79
CP61042 Диск сцепления 562,77
P2020 Цилиндр сцепления рабочий 481,14
CP61049 Диск сцепления 854,47
C1938 Цилиндр сцепления главный 420,96
C1944 Цилиндр сцепления главный 1 516,98
P3201 Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 2 073,06
CP61053 Диск сцепления 1 508,62
CP61031 Диск сцепления 397,56
C1975 Цилиндр сцепления главный 1 386,04
P2313 Цилиндр сцепления рабочий 393,10
P1939 Цилиндр сцепления рабочий 979,84
C1501 Цилиндр сцепления главный 637,99
P1961 Цилиндр сцепления рабочий 1 319,45
TP2105C3 Подшипник сцепления выжимной 241,55
C1555 Цилиндр сцепления главный 1 187,39
P2020 Цилиндр сцепления рабочий 1 153,68
P2317C3 Цилиндр сцепления рабочий 320,39
C1549 Цилиндр сцепления главный 1 620,34
P2029 Цилиндр сцепления рабочий 265,51
CP61040 Диск сцепления 1 092,95
C1953 Цилиндр сцепления главный 850,29
C1946 Цилиндр сцепления главный 1 134,74
P1937 Цилиндр сцепления рабочий 610,41
C1928 Цилиндр сцепления главный 593,98
CP61055 Диск сцепления 580,32
4021601090 Корзина сцепления 1 351,49
CP61051 Диск сцепления 655,82
P2831 Цилиндр сцепления рабочий 753,61
CK63007C3 Комплект сцепления (3 части) 1 675,22
C1959 Цилиндр сцепления главный 742,75
C2301 Цилиндр сцепления главный 1 379,35
CP61030 Диск сцепления 612,08
CP61054 Диск сцепления 1 024,97
CK63022C3 Комплект сцепления (3 части) 1 111,89
P1922 Цилиндр сцепления рабочий 353,54
CP61052 Диск сцепления 452,45
C1939 Цилиндр сцепления главный 218,14
CP61037 Диск сцепления 899,60
P2318 Цилиндр сцепления рабочий 1 161,48
C1945 Цилиндр сцепления главный 1 342,57
P2304 Цилиндр сцепления рабочий 936,65
CK63035 Комплект сцепления (3 части) 1 825,94
P3301 Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 1 166,22
P2404 Подшипник сцепления выжимной 854,47
CK63061 Комплект сцепления (3 части) 1 082,08
21211602610 Цилиндр сцепления главный 239,04
21011602510 Цилиндр сцепления рабочий 161,31
P2407 Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 1 028,87
P2405 Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 914,37
TP2106C3 Подшипник сцепления выжимной 326,24
P2531C3 Цилиндр сцепления рабочий 317,33
21011602610 Цилиндр сцепления главный 281,66

Сейчас читают: Как снять коробку на рено логан В нашей базе avto.pro 87 кодов каталога Fenox сцепление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *