Сколько стоит в россии и за границей lotus evora

Три красных огонька

НО К ЧЕРТУ лирику. Она в этом спорткаре неуместна. Газ в пол! И за спиной словно началось извержение вулкана. Динамика “Evora” будоражит лучше, чем игристые вина Абрау-Дюрсо, которые мы не преминули накануне продегустировать. Приплясывая кормой, автомобиль срывается с места и устремляется вперед под протяжный рык настроенного выпуска. Кстати, это, пожалуй, единственный посторонний (но такой приятный!) звук, который проникает в салон: над шумоизоляцией британцы поработали основательно.

Кресла “Recaro” не только красивы, но и удобны – они хорошо фиксируют тело и не стесняют движений.

Штатная мультимедийная система оснащена съемным навигатором с подробной картой России.

С ростом оборотов атмосферного 3,5-литрового тойотовского V6 отдачей 280 л.с. ускорение накатывает стремительно и неудержимо. Словно кто-то в такт бешеному ритму делает инъекцию адреналина прямо в сердце автомобиля – мотор.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
987
Тест-драйвов

Lexus RC F Sport (купе)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Вам и этого мало? Тогда нажмите кнопку “Sport” (она входит в заказной спортпакет) – педаль газа станет отзывчивее, а верхняя планка оборотов двигателя поднимется с 6.600 до 7.000 об/мин. На динамике это не скажется, “Evora” по-прежнему будет разменивать первую “сотню” за 4,9 с, но удовольствия вы получите гораздо больше. Вот на тахометре вспыхивает тревожный красный огонек, второй, третий… Все! Пора переходить на следующую передачу. Очень удобно: не отвлекаясь от дороги, ты всегда знаешь, когда приближаются предельные обороты двигателя.

Работа шестиступенчатой “механики” настолько впечатляет, что заслуживает отдельных слов. Вроде бы в конструкции трансмиссии нет ничего необычного, но специалисты “Lotus” так настроили привод коробки, что по четкости с ним может сравниться разве что рота почетного караула, отбивающая шаг на плацу. Причем каждая смена передач сопровождается смачным стальным лязгом – прямо как на гоночных автомобилях.

Впрочем, почему “как”? Ходовая часть “Эворы” действительно идеально подходит для езды по треку. Двухрычажные подвески спереди и сзади – это типичная схема экстремальных суперкаров, позволяющая за счет гибкости настроек добиться отменной управляемости. Даже на изрядно потрепанных жизнью серпантинах близ Новороссийска флагманский “Lotus” четко держал заданный курс. При этом подвеска еще умудряется заметно сглаживать толчки от неровностей. Плавность хода, конечно, не идеальна – водителя и пассажиров заметно трясет на кочках, но по меркам спорткаров “Evora” действительно вполне комфортабельна.

Interior

The interior of the Evora is limited in space as it’s a 2-door sports car, the frunk serves as the only place that can store items until a Luggage shelf was added to the facelifted model. The dials are unique, although the red LCD trip readout is relatively ‘old’ by critic standards, the aluminium switches are prone to be obscured and, in sunlight, it’s subject to all kinds of reflections as do many cars. There are a few other quirks, too. It’s damnably hard to adjust the seat backrest angle with the door closed as many sportscas suffer from this. The only cupholder is, in effect, the door pocket. The driving position is offset, and although the steering wheel adjusts amply so it’s sins are forgiven, there are harsh edges around the wheel to improve grip on the wheel.

As for standard interior equipment, the Evora 400 gets the 2+2 seating arrangement as standard, with isofix mountings on the rear seats, air conditioning, heated front seats, rear parking sensors, a reversing camera and premium carpet. There is also Lotus’s infotainment system which comes complete with sat nav, Bluetooth and DAB radio included. Options for the Evora include cruise control, turning the 400 into a two-seater, a subwoofer and amp, a lithium-ion battery pack and electrically adjustable front seats.

Add more fields as necessary.

<MODEL> Year
Year X Year X-2 Year X-3 Year X-4
Resale Value
$ $ $ $

Новое авто в РФ

Приятно осознавать, что в России работает официальный дилер Lotus Cars Ltd. Представляет «британца» в нашей стране автосалон «Лотус Москва», принадлежащий группе компаний АВЕС (ООО). Лицо бренда предлагает сбыт, гарантийное и постгарантийное обслуживание спортивных машин. На октябрь 2019 г. для приобретения доступны болиды с 2 типами двигателей: Toyota 2GR-FE (3.5 DOHC V6 VVT-I 280PS) и Supercharged (3.5 DOHC V6 VVT-I 350PS).

Таблица 1. Цена Lotus Evora в России

Комплектация Трансмиссия Двигатель, л.с. Стоимость, руб.
Base 6 МТ 280 3 962 104
JPS 6 АТ 280 4 078 116
S 6 МТ 350 4 483 955
JPS S 6 АТ 350 4 599 967

Относительно недавно свет увидели машины с индексами: «400», «410 Sport», «GT410 Sport» и «GT430 Sport», где установлены более мощные моторы Toyota (400-430 л.с.). Несмотря на пополнение в модельной линейке, российский автосалон новинки не предлагает. Возможно, отсутствие «заряженных британцев» связано с тем, что эта серия достаточно молодая, например, Evora «GT» была представлена только в 2017 году.

Фото: autocareviews.com

Из чего складывается окончательная стоимость

Городские спортивные автомобили Лотус адресованы состоятельным людям. Чтобы дополнительно акцентироваться и сделать свой болид более эксклюзивным, владельцы могут докупить к нему различные опции. Тот же автосалон «Лотус» предлагает к «Эворе» ряд фирменного допоборудования. Вот несколько позиций и цены:

  • пакет «Премиум» – светлый кожаный интерьер, подогрев сидений, подсветка для чтения и другое: 162 368 руб.;
  • пакет «Спортивный» – быстрое переключение режимов работы двигателя для динамичного вождения, выхлопная труба из титана, перфорированная тормозная система ярко-красного цвета: 92 793 руб.;
  • кованые колёсные диски серебристого цвета серии Sport (перед. 18″, зад. 19″): 115 362 руб.;
  • камера заднего вида: 34 178 руб.

Дооснащением машин по личному заказу занимаются в Британии. Российский дилер не вносит конструкконсционные изменения.

Цена на вторичном рынке РФ

Из общего количества проданных моделей «Эвора» (568 шт.) единицам удалось попасть в Россию. На октябрь 2019 г. электронная площадка auto.drom.ru располагала 1 активным объявлением о продаже болида. Московский владелец готов расстаться с «британцем» 2014 г. выпуска, укомплектованным двигателем 3,5 л (350 л.с.) и автоматической КПП ‒ за 6,7 млн руб. Пробег машины ‒ 2 тыс. км. А немногим ранее, в августе, 9-летняя «Evora» (280 л.с.) «на механике» с пробегом 23 тыс. км была продана в Сочи за 3 млн руб.

Скриншот страницы auto.drom.ru

Awards

The Evora received several accolades at its launch from the British motoring press, including: Britain’s Best Driver’s Car 2009 from Autocar and Car of the Year 2009, from Evo.

The car was reviewed by Jeremy Clarkson on the television show Top Gear. Overall his review was positive: he was very happy with the performance, handling and comfort. He was extremely impressed with the ride comfort even after driving it into a field saying «Here, the suspension is taking the knocks, not me.» and described the car as «the only car I’ve ever driven, ever, which is a killer attack dog and an old sofa». However, he considered the rear seats to have not enough legroom, the interior felt tinny and the satellite navigation was sub-optimal.

Road & Track put the Evora in #2 place in their annual «Performance Car of the Year» contest in 2017, noting the Evora is «fully deserving of the ACBC badge on its nose, this brave and charming two-plus-two is perhaps the finest over-the-road enthusiast vehicle available for sale at any price.»

Четыре или два?

Расположенный позади сидений мотор практически не оставил места для багажа.

“Evora” – единственный четырехместный спорткар в гамме “Lotus”.

Я НЕ ошибся, упомянув пассажиров в множественном числе. Новое купе заметно крупнее других моделей “Lotus”, и в салоне нашлось место для второго ряда сидений, если, конечно, позволительно так назвать узкую и неудобную скамейку, на которую запихать человека можно разве что в наказание. Но все же – можно.

Тем не менее, если кто-то решит приобрести “Evora”, при заказе есть резон отказаться от этой не слишком полезной, на мой взгляд, лавки – такая возможность производителем предусмотрена. К тому же лишние килограммы противоречат идеологии “Lotus” – выпускать максимально облегченные автомобили. А “Evora” все-таки старается следовать этому завету.

Кузов спорткара представляет собой комбинированную алюминиево-стальную раму, на которую навешены легкие пластиковые панели. В результате снаряженная масса составляет всего 1.380 кг – меньше, чем у обычного седана среднего класса. В сочетании со среднемоторной компоновкой такая конструкция наделяет “Эвору” очень отзывчивым характером. В любом режиме реакции на поворот руля моментальные, а занос развивается настолько плавно, что погасить его не составляет труда

Это немаловажно, ведь полноценной системы стабилизации для “Evora” не предусмотрено. А значит, у водителя нет права на ошибку

Впрочем, именно таким бескомпромиссным и должен быть настоящий “Lotus”. А “Evora” – это просто попытка измениться, не изменив при этом себе.

Краткая техническая характеристика “Lotus Evora”
Габаритные размеры 435х184,8х122,9 см
Снаряженная масса 1.380 кг
Двигатель V6, 3.456 куб. см
Мощность 280 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент 350 Нм при 4.700 об/мин
Коробка передач 6-ст., механическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 261 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 8,7 л/100 км
Запас топлива 60 л

lotus

2021 Lotus Evora FAQs

Will there be a Lotus Evora model for 2022?

The 2021 Lotus Evora will give way to the 2022 Emira, the last Lotus sports car with a combustion powertrain, an AMG-tuned six-cylinder engine. The Lotus Evora has been in production from 2010 to 2021, with the Evora GT being the final model under the nameplate.

What engine does the 2021 Lotus Evora have?

The Lotus Evora has a mid-mounted, Toyota-produced, 3.5-liter V6 supercharged and tuned to make 416 horsepower and 317 lb-ft of torque. This powertrain, combined with a curb weight of 3,175 pounds, a six-gear manual transmission, and sport-tuned suspension, allows the Lotus Evora to sprint from 0-60 mph in just 3.8 seconds. The Toyota-produced engine also offers a record of reliability and 17/20 mpg city/highway.

Is a 2021 Lotus Evora reliable?

The Lotus Evora has a reputation of reliability, thanks in large part to its Toyota-sourced powertrain. The Evora has a mid-mounted Toyota 3.5-liter V6. It is otherwise a lightweight and straightforward vehicle with few safety technologies onboard, further decreasing the chance of a mechanical or tech issue.

How many people can the 2021 Lotus Evora fit?

The 2021 Lotus Evora can transport four passengers. Two small seats in the back can accommodate children or a compact car seat. However, due to the back mid-mounted engine, it is a tight fit for full-size adults. Further behind the mid-mounted engine is a slim six-cubic-foot trunk. Overall, this is a uniquely packaged vehicle and the only new mid-engine vehicle with back seats on the road.

Прием

При запуске британской автомобильной прессы Evora получила несколько похвал, в том числе: Лучший автомобиль для водителей Великобритании 2009 года. Autocar и Автомобиль года 2009, от Эво.

Автомобиль был рассмотрен Джереми Кларксоном в телешоу Высшая передача. В целом его отзыв был положительным: он был очень доволен характеристиками, управляемостью и комфортом. Он был чрезвычайно впечатлен комфортом езды даже после того, как проехал на нем по полю, сказав: «Здесь подвеска принимает удары, а не я». и описал эту машину как «единственную машину, которую я когда-либо водил, это была собака-убийца и старый диван». Однако он считал, что на задних сиденьях недостаточно места для ног, интерьер ощущается жестким, а спутниковая навигация не оптимальна.

Road & Track поставили Evora на 2-е место в своем ежегодном конкурсе «Автомобиль года с высокими характеристиками» в 2017 году, отметив, что Evora «полностью заслуживает значка ACBC на своем носу, эти смелые и очаровательные два плюс два, возможно, являются лучший внедорожный автомобиль для энтузиастов, доступный для продажи по любой цене ».

внешняя ссылка

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Спортивный гонщик Марк VIII Марк IX
Марк VI Семь 340р 2-Eleven 3-Eleven
Спортивная машина Evija
Родстер Элан Elan M100 Элиза Элиза
Купе Элитный Элан Exige Exige Exige
Эклат Excel Эвора
Гранд Турер Элан +2 Элитный
Европа Esprit Европа S
Салон Ford Cortina Lotus Ford Cortina Lotus Карлтон / Омега
Гоночные автомобили
  • Марк I
  • Марк II
  • Марк III
  • Марк IV
  • Марк V
  • 93T
  • 94 т
  • 95 т
  • 96 т
  • 97 т
  • 98T
  • 99 т
  • 100 т
  • T125
  • T127
  • T128 F1
  • T128 LMP
  • E20
  • E21
  • E22
  • E23 Гибрид
Похожие автомобили
  • Caterham Seven
  • Ford Cortina Lotus
  • DeLorean
  • Хеннесси Веном GT
  • Isuzu Piazza
  • Opel Lotus Omega / Воксхолл Лотус Карлтон
  • Opel Speedster / Воксхолл VX220
  • Тесла Родстер (2008)
  • Протон ЭМАС
Концепт-кары
  • APX
  • CityCar
  • Eterne
  • Эмоции
  • Этос
  • Этна
  • M250
  • M90
Ключевые цифры
  • Колин Чепмен
  • Тони Радд
  • Романо Артиоли
  • Дэни Бахар
  • Лен Терри
Группа Лотос
  • Lotus Cars
  • Team Lotus
  • Лотус F1

Models

Evora S

In 2010, Lotus unveiled a high-performance variant of the Evora called the Evora S. The «S» in the name stands for «supercharged,» but the engine is not intercooled. The car has the same standard design but is more powerful, now rated at 345 hp (257 kW; 350 PS) and 295 lb⋅ft (400 N⋅m) of torque powered by a new supercharger manufactured by Harrop. The car’s exhaust was also replaced with a single-tubed exhaust system. The suspension’s dampers were recalibrated to suit the vehicle’s new suspension characteristics, and the steering also received recalibration.

The car was able to accelerate from 0-60 mph (97 km/h) in 4.6 seconds, with a top speed of 172 mph (277 km/h). Lotus ceased production of the S in 2014 and later replaced it and the standard Evora with a new variant called the Evora 400 in 2015.

Evora 400

The Evora 400 is a new variant that replaces the Evora and the Evora S. The «400» in the name is a reference to the vehicle’s horsepower rating. The improved engine output of 400 hp (298 kW; 406 PS) and 302 lb⋅ft (409 N⋅m) of torque is made possible by an intercooled supercharger developed by Edelbrock. The Evora 400 has an all-new body kit design, which helps produce an extra 23 kg (51 lb) of downforce. The exhaust has a new driver-activated system that allows the driver to increase the roar of the exhaust. The interior was slightly revised, notably with narrower sills for simplified entry and exit, a new dashboard design and a new centre-console design. The wheel set was also different, with forged wheels as a new option. The wing was changed to a split rear wing. The car has a total weight of 1,395 kg (3,075 lb).

Acceleration from 0+60 mph (97 km/h) is at 4.1 seconds, 0.5 seconds faster than that of the S variant. The 400 can attain a top speed of 186 mph (299 km/h).

Evora GT (North America Only)

In June 2019, for the 2020 model year, Lotus introduced the Evora GT for the North American market only. This car uses the same supercharged 3.5-liter V6 like the rest of the lineup but is rated at 416 hp (310 kW; 422 PS) and 317 lb⋅ft (430 N⋅m) for the manual and 332 lb⋅ft (450 N⋅m) for the automatic. Cars with the manual transmission feature a standard Torsen rear differential. Regardless of transmission choice, the 0-60 mph (97 km/h) acceleration time is estimated at 3.8 seconds. The automatic version can reach 174 mph (280 km/h) and the manual’s top speed is 188 mph (303 km/h). The GT uses some of the same aero components as the GT410 Sport, which helps it produce 141 lb (64 kg) of downforce at maximum speed. This variant of the Evora weighs between 3,104 lb (1,408 kg) and 3,199 lb (1,451 kg) depending on which options are selected. The optional Carbon Pack includes a carbon-fiber roof, rear tailgate, and front access panel which reduces weight by 49 lb (22 kg). The optional titanium exhaust reduces weight further by 22 lb (10 kg). The manual transmission weighs 24 lb (11 kg) less than the automatic. The Evora GT was discontinued after the 2021 model year and is set to be replaced by the all-new Lotus Emira in Spring 2022. 6,117 Evora have beenproduced overall.

Evora Enduro GT Concept

During the 2011 Geneva Motor Show, Lotus announced the Evora Enduro GT concept, as a follow up to the Type 124 and GT4 race cars. Lotus is aiming for this car to enter into the LM GTE category by mid-2011, with a 444 hp (331 kW; 450 PS) Toyota-supplied V8.

Evora GT430 (2018)

The Lotus Evora GT430 was a street-legal, track-focused version of the Evora and was limited to only 60 units. The power was also better with 430 hp.

Обзор

Глиняная модель Lotus Evora

Вид сзади

двигатель

Интерьер

Evora — первый продукт пятилетнего плана, начатого в 2006 году по расширению модельного ряда Lotus. Помимо текущих предложений, ориентированных на гусеницы, с целью сделать его более практичным дорожным автомобилем, который понравится массовому рынку. Таким образом, это большая машина, чем недавняя. Модели Elise и его производные ( Exige, Европа S и т. д.), с собственным весом 1383 кг (3049 фунтов), с автоматической версией весом 1442 кг (3179 фунтов). В настоящее время это единственная модель Lotus с 2+2 конфигурации, хотя было объявлено, что она также будет предлагаться в двухместной конфигурации, именуемой опцией «Plus Zero». Эвора вместе с BMW i8, являются единственными продаваемыми купе со средним расположением двигателя 2 + 2. Однако это единственный из двух автомобилей, у которого нет гибридной системы. Интерьер стал больше, чтобы подходить более высоким людям, таким как тогдашний генеральный директор Lotus Майк Кимберли, и два человека ростом 6 футов 5 дюймов (195,6 см).

Остывший ботинок за двигателем достаточно большой, чтобы вместить набор гольф-клубы, хотя Lotus Design Head Рассел Карр отрицает, что это было преднамеренно. Lotus намеревается, что Evora будет конкурировать с различными секторами рынка, включая Порше 911.

Цена за границей

Компания Лотус известна тем, что специализируется исключительно на выпуске спорткаров. Но чтобы угодить разборчивому европейскому и западному потребителю, «Эвору» сделали более изысканной, чем экстремальные Elise и Exige. Т.е., автоконцерн построил спорткар на каждый день.

Спартанскую суть разбавили шикарным салоном из натуральной кожи, которой не отделан разве что потолок и пол. А 4 посадочных места, взамен традиционных 2, должны были стать вишенкой на торте в борьбе за сердца покупателей.

Однако, маркетинговые уловки не смогли привлечь клиентов, поэтому разработчик переключился на апгрейд силовой установки. Сейчас дилеры в Великобритании и других государствах мира предлагают обновлённые машины с 400-сильными моторами V6, взамен 280-350 л.с.

Таблица 2. Стоимость нового Lotus Evora в Британии

Модификация GBP RUB
GT 410 £ 76 995 6 305 800
GT 410 SPORT £ 101 495 8 312 340
GT 430 £ 102 400 8 386 460

Фото: lotussilverstone.co.uk

В США

На территории Соединённых Штатов работают 36 официальных дилеров Lotus. По данным информационного агентства carscoops.com, первая «Evora» поступила на Запад в марте 2010 г. Покупателем стал Брюс Райс, он выложил за ярко-красный спорткар $ 73 500 (2,25 млн руб. по курсу 2010 г.). Продавцом выступил салон Lotus of Austin (Калифорния) ‒ представитель компании John Eagle Europea.

В Америке «британцу» приходится жёстко конкурировать с такими монстрами, как Porsche, Ferrari и Lamborghini, с конвейерных линий которых сходят десятки тысяч спорткаров. Но, благодаря ручной, а не роботизированной сборке, у Lotus есть верные почитатели. Как сказал репортёру jalopnik.com один из менеджеров представительства в Лос-Анджелесе: «Если мы продадим 228 машин «Evora GT», то я буду счастлив».

Таблица 3. Рекомендованная дилерская цена Лотус Эвора в США на 2019-2020 гг.

Модификация USD RUB
GT 410 $ 96 950 6 201 891
GT 430 $ 129 595 8 290 192

Для тех американцев, кто хотел бы сэкономить на покупке британского спорткара, можно обратить внимание на вторичный рынок, где встречаются редкие объявления о реализации «Эворы». Как правило, информацию размещают на электронных площадках, таких как incacar.com

Здесь 5-летний болид можно приобрести от $ 59 тыс. (3,1 млн руб).

Скриншот сайта incacar.com

Справочно. В 2012 г. Lotus выпустила прототип гибрида Evora «414E». Электрическое купе, разработанное в качестве демонстрационного проекта для Совета по технологической стратегии правительства Великобритании, выделяет всего 55 г/км CO2. В сочетании с 3-цилиндровым 1,2-литровым (1 198 см³) бензиновым двигателем, действующим в качестве генератора (аналогично Chevrolet Volt), гибридный болид «414E» способен пробежать 483 км, из которых первые 56 км на электротяге. Данная разработка легла в основу концептуального автомобиля Infiniti Emerg-e.

В 2016 г. Lotus Evora 414Е Hybrid продали британскому бизнесмену и поклоннику марки Стюарту Монументу за £ 150 тыс. фунтов стерлингов (12,3 млн руб).

В тему! Сколько стоит Tesla Roadster в России и за границей

В Китае

По информации местного издания carnewschina.com, Lotus Evora официально зарегистрирован в КНР с 2011 г. Британский производитель был настолько уверен в китайском авторынке, что даже дилерский центр открыли в одном из самых дорогих районов Пекина.

Компания намеревалась продавать состоятельным китайцам по 300 автомобилей в год, но планы осуществить не удалось. И это не только в КНР. По статистике auto.vercity.ru, всей мировой дилерской сети удаётся ежегодно реализовывать от 30 до 50 машин Evora. Покупателей больше интересуют модели: Exige и Elise. После провала британцы на какое-то время покинули Поднебесную.

Фото: Шанхайский автосалон 2019 г.

В 2019 г. Lotus вернулась на китайский авторынок в новом облике. Дебют состоялся на Шанхайском международном автосалоне 2019 г., где были показаны модели: Evora GT410 Sport и Evora GT4 Concept. В настоящее время цена болида начинается от ¥ 1,248 млн (11,3 млн руб.) для стандартной комплектации и заканчивается невероятными ¥ 3,6 млн (32,6 млн руб.) для супер-форсированного «GT 4» с мотором 444 л.с. Данных о продажах пока нет.

Интересный обзор на британский спорткар от «Авто Плюс» в видео:

GT

The $99,150 GT (including a $2,200 destination fee in most states) is the only trim available for the 2021 Evora. It comes standard with a supercharged 3.5-liter V6 paired to a six-speed manual transmission. AP Racing brakes are standard, and buyers can choose between red, black, or yellow calipers. Every GT comes with four selectable drive modes, lightweight Sparco sport seats, and a magnesium steering wheel. Alcantara covers most interior surfaces. Black leather seating is standard, but tan adds $5,500. A 7-inch Alpine infotainment screen comes with Apple CarPlay and Android Auto integration, as well as navigation and a rear camera. An automatic transmission is optional for $2,700. Other notable options are a $10,000 Carbon Pack, which removes about 50 pounds from the car, and an $8,000 titanium exhaust system that saves 22 pounds. Special TTX two-way adjustable sports dampers are a dealer-installed option. Select every possible option, and an Evora can cost just over $137,000.

Автоспорт

LM GTE


Таунсенд Белл на Evora GTE в 2012 году в Пти-Ле-Ман

Вовремя Компания Lotus анонсировала концепт Evora Enduro GT как продолжение гоночных автомобилей Type 124 и GT4. Lotus стремится, чтобы эта машина вошла в LM GTE категории к середине 2011 года, с 444 л.с. (331 кВт; 450 л.с.) Toyota -поставляется V8.

Lotus вошел в два Evoras на 2011 24 часа Ле-Мана, которыми руководили Jetalliance Racing команда. Несмотря на проблемы с перегревом во время практики и квалификации, машина № 65 финишировала 22-й в общем зачете, проехав 295 кругов, а машина № 64 сошла с дистанции после 126 кругов.

В 2012 году Jetalliance Racing не удалось заключить сделку по запуску автомобилей в Европе; вместо, Алекс Джоб Гонки решил запустить LM GTE в Американская серия Ле-Ман. Однако Alex Job Racing не добился хороших результатов, и позже автомобиль был заменен на как основная гоночная машина для команды.

Группа GT4

Cor Euser Racing Lotus Evora GT4 на выставке 12 часов Зандворта 2015

Олли Хэнкок выиграл Нюрбургринг раунд 2010 GT4 Кубок европейских чемпионов. Команда в составе Джонни Моулем, Стефано Д’Асте и Джанни Джудичи финишировал на подиуме в 2011 году Дубай 24 часа гонка на выносливость.

В 2011 году Стефано Д’Асте стал первым итальянским гонщиком после Марио Андретти побеждать на Автодром Парк Зандвоорт с официальным автомобилем Lotus и автомобилем Evora GT4. Д’Асте оказался на первой позиции Европейская серия GT4 до последней гонки, но из-за проблемы с двигателем, он занял третье место в серии, что все еще хорошо, учитывая, что это был первый год, когда официальный Lotus Evora GT4 принимал участие в полном сезоне, соревнуясь с автомобилями. словно BMW M3, Порше 911, Aston Martin Vantage GT4, а Шевроле Камаро; автомобили, которые намного конкурентоспособнее, чем Evora. Автомобиль оказался способным не отставать от этих автомобилей.

В 2012 году Ричард Адамс, Дэвид Грин и Мартин Байфорд выиграл британский чемпионат на выносливость Britcar MSA на Lotus Evora GT4.

GT300

Автомобили Tokai Dream28 Lotus Evora GT300 на Fuji Speedway

Mooncraft управляет Lotus Evora в классе GT300 японцев Супер GT серии. Тем не менее, автомобиль на самом деле не Evora, а скорее силуэт гонщика, использующийся на «Mother Chassis» Dome-GTA M101 с кузовом, похожим на Evora, и некоторыми частями Evora. Как и все современные автомобили с материнским шасси, он оснащен Nissan. атмосферный V8.

“Evora” – новый флагман “Lotus”

В КОМПАНИИ “Lotus”, завоевавшей себе право выпускать необычные автомобили, не приемлют компромиссов. У этих британских спорт-каров всегда на первом месте скорость и драйв. Даже в том случае, когда речь идет о новой флагманской модели “Evora”. Однако в угоду вкусам взыскательного потребителя (на которого и рассчитано это купе) ее сделали чуть более рафинированной, нежели экстремальные “Elise” и “Exige”. Теоретически “Evora” вполне подходит даже для повседневных поездок. Скажете, это идет в разрез с привычным аскетичным имиджем английских спорткаров? Вовсе нет. Шикарная отделка замаскировала, но отнюдь не отменила спартанскую суть автомобиля. В чем мы и убедились, прокатившись на единственной пока в России “Evora” по южным дорогам страны.

Кнопка “Sport” делает отзывчивее педаль газа, увеличивает максимальные обороты двигателя и изменяет настройки антипробуксовочной системы.

Салон по меркам “Lotus” просто роскошен – натуральной кожей здесь обшито практически все, за исключением пола и потолка.

Советую: прежде чем садиться за руль нового купе, не пожалейте пары минут на легкую разминку. Это совсем нелишне – ведь широкий и высокий порог вкупе с низким дверным проемом заставляют при посадке в машину сгибаться в позу вареной креветки. Несколько таких входов-выходов – и можно без экзаменов поступать в гимнастическую школу.

Водительское место тоже, скажем так, не усыпано лепестками роз. Придется привыкать к своеобразному положению в кресле: плотный кокпит не балует седоков свободным пространством, а тесный педальный узел, к тому же смещенный вправо, заставляет сидеть вполоборота к продольной оси автомобиля. Управление климатической установкой тоже требует недюжинной сноровки, поскольку ее регуляторы утоплены в нишу под передней панелью, за рычагом коробки передач.

Впрочем, обо всех этих неудобствах забываешь с поворотом ключа зажигания. В зеркале заднего вида – лишь декоративная крышка рокочущего на холостых оборотах двигателя, за лобовым стеклом – только уходящая вдаль дорога, которая растворяется в мареве раскаленного воздуха из вентиляционных отверстий на капоте. Это “Lotus”. Бескомпромиссный – как бы он ни назывался – спорткар, чей истинный характер не в состоянии скрыть пафосные декорации в виде алюминиевых накладок на передней панели и натуральной кожи, которой обшиты практически все детали интерьера, за исключением разве что пола и потолка. В темноте это великолепие смотрится особенно роскошно благодаря нежно-белой подсветке по периметру салона.

Характеристики

Evora оснащена расположенным посередине поперечным двигателем объемом 3,5 литра с 24 клапанами. Двигатель V6. Evora S использует тот же двигатель, но с нагнетателем. Обе версии доступны с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. руководство или 6-ступенчатая автоматический с «Intelligent Precision Shift» производства Айсин. Evora имеет коэффициент трения из Cd =0.337. Evora построен на легкой алюминиевой ванне с дополнительной передней противоударной структурой, также сделанной из алюминия, а также со стальным задним подрамником, в котором находится трансмиссия. Шасси было разработано для использования специальных профилей из сплава серии 6000, которые затем склеиваются эпоксидная смола на основе клея, а затем склепаны вместе, чтобы увеличить жесткость на скручивание. Evora также оснащена подвеской на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия с Bilstein высокоэффективные газовые амортизаторы и соосные винтовые пружины Eibach. С гидравлическим приводом усилитель руля используется для повышенной маневренности.

Lotus Evora на фестивале скорости в Гудвуде 2010

Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ.

See Also

LOTUS

Proton | Lotus Group Plc. | Lotus

Current: Evija · Emira

Historic: Excel · Eclat · Europa · Europa S · Elite · Mark VI · Seven · Elan · Esprit · 340R · Elise · Exige · Evora

Concept: APX Concept · M90 · 340R · Exige GT3 · Hot Wheels Concept · Eco Elise Concept · M250 Concept · Evora 414E Hybrid Concept · Evora Carbon Concept · Etna Concept · City Car Concept · Elise Concept · Elan Concept · Esprit Concept · Elite Concept · Eterne Concept

Performance: Carlton · Cortina · Zytek Elise

Racing: T127 · 2-Eleven · Evora Type 124 · Evora Cup · Cosworth KV Racing IndyCar · Mk1 · Mk2 · Mk3 · Mk4 · Mk5 · · · Mk8 · Mk9 · · · · · · · · · · 20B · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · 56B · · · · · · · · · · · · · · · · 93T · 94T · 95T · 96T · 97T · 98T · 99T · 100T · · · · · · · · · · Exos Type 125

Group Lotus · Lotus Racing · Lotus Sport · Colin Chapman

Colin Chapman Corporate website A Division of Group Lotus
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *