Сколько стоит тойота тундра в россии и за границей

Цитаты Из Автомобильных Журналов

  • «Эта Тундра ездит как более крупная и мощная версия Tacoma TRD Pro … что так хорошо!»
  • «Чья идея заключалась в селекторе раздаточной коробки в виде весла? Управлять им довольно неуклюже. «
  • «Мне действительно нравится этот силовой агрегат, комбинация работает очень хорошо».
  • «Toyota похоже спроектировала грузовик для 18-летних «мальчиков-гонщиков». Какой взрослый хотел бы, чтобы его видели в этом?»
  • «Это лучшие шины, которые я когда-либо видел в Тундре: Toyota должна была использовать их в течение многих лет».
  • «Большие 33 — или 35-дюймовые шины действительно сделали бы эту Штуку лучшей».

Из чего складывается стоимость

Цена на Toyota Tundra определяется совокупностью факторов. Во-первых – это тип кузова. Он может быть:

  • Regular Cab – однорядная кабина с 2-я дверьми;
  • Double Cab – двухрядная кабина с 4-я дверьми;
  • Crew Max – улучшенная (люкс) комфортная двухрядная кабина с 4-я дверьми.

Во-вторых, на ценообразование влияет комплектация, которая может быть: SR (базовая), SR5, Limited, Edition и Platinum. Чем богаче отделка и перечень опций, тем пикап дороже. Если речь идёт о покупке подержанного грузовика, то здесь главными факторами становятся:

  • год выпуска;
  • техническое состояние;
  • пробег.

Тойота Тундра – это эволюционный автомобиль, который насчитывает 3 поколения, выпускаемых с 2000 по 2019 гг. Машины 1-го и 2-го потока дешевле последних версий модели. В каждом поколении есть рестайлинговые экземпляры, которые стоят дороже аналогов.

В-третьих – окончательная цена формируется от способа покупки. Машину можно приобрести самостоятельно, через американский или японский аукцион. Но это будет «кот в мешке». Процедура поиска и осмотра может занять массу времени. На рынке существует сервис поиска и покупки машины, в которых работают профессиональные доставщики. Брокер подыщет авто хорошего состояния, учитывая рамки бюджета заказчика. После согласования нюансов с покупателем машина доставляется на таможенный терминал РФ. Услуги подбора, перевозки и растаможки предстоит оплачивать отдельно.

*Дороже всего растаможить пикап старше 7 лет. Кроме возраста, следует учитывать тип кузова, так как Regular Cab и Double Cab подпадают под категорию «грузовой», а Crew Max – нет. В среднем таможенникам предстоит отдать 50% -90% от номинальной стоимости машины.

Важно учитывать! Сколько денег нужно не только на покупку, но и содержание личного автомобиля

Фотогалерея Toyota Tundra

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

Зачем Тойоте Тундра

Тойота, особенно в последнее время, сильно печется об охране окружающей среды, снижению расхода топлива, понижению количества вредной гадости, которую выплевывают в атмосферу мощные дизели, перевозящие в основном воздух. Тойота Приус, к примеру, или еще с десяток перспективных гибридных машин или же автомобили полностью на электротяге. Очень мило. Только вся эта идиллия рушится одним махом, когда начинаешь понимать, что перед тобой стоит громадный пикап, который сложно назвать абсолютно функциональным, с шестилитровым двигателем и клиренсом в рост немецкой овчарки. Да, это Toyota Tundra, которая тешит зевак и самолюбие своих владельцев уже больше 15 лет.

Немного об истории автомобиля

Тундра очень популярна в среде ее естественного обитания, а именно в США. Нет, не потому, что это очень полезный и функциональный пикап, без этого грузовика Техасская область легко бы выполнила план по сдаче говядины государству, а канадские лесорубы и егеря тоже не остались бы без колес. Купить этот чудовищно огромный пикап заставлют экономические мотивы. Это хорошая инвестиция. Цена Toyota Tundra в 2010 году и цена этого грузовика с пробегом в 2017-м отличаются очень незначительно. Поэтому в любой момент его можно выгодно продать, а если вложить копейку в тюнинг, то и хорошо заработать на последующей продаже, как делает одиозная компания Деволро. Но об этом позже. Деволро — не единственная компания, специализирующаяся на тюнинге пикапа Тундра. Сама Тойота еще два года назад выпустила лимитированную серию внедорожников для американского рынка, чтобы плотнее ввинтиться в братство американских пикапов, равных которым, по правде говоря, нет.

Обзор Toyota Tundra 2022

Покупатели на североамериканском рынке всегда ценили модель Toyota Tundra за выдающиеся габариты и высокую практичность. Благодаря этим качествам на пикап наблюдается довольно устойчивый спрос и в России. Главными и очень ожидаемыми обновками Toyota Tundra 2022 модельного года стали увеличенный бензобак и встроенный контроллер тормозной системы прицепа, а топовая комплектация в дополнение изменилась также и внешне. Правда, к сожалению, автомобиль вопреки прогнозам так и не обзавелся дизельной версией.

Экстерьер Toyota Tundra 2022

Модель, как и раньше, щеголяет занимающей большую часть бампера массивной решеткой радиатора, придающими внешности пикапа особую суровость экспрессивными головными огнями, а также классическими круглыми противотуманками и мощной металлической защитой, которая надежно защищает переднюю часть автомобиля от повреждений во время поездок по бездорожью. Японские специалисты не пожалели хрома на отделку экстерьера Тойота Тундра. Ослепительно блестят на солнце покрытые хромом радиаторная решетка, бамперы, эмблемы, корпуса зеркал, колесные диски, крупные дверные ручки и пр. Все это сделано с целью угодить американским клиентам, которые считают, что именно так должен выглядеть выполненный в классическом дизайне большой пикап. В свою очередь, крупный капот, выштамповки на дверях и рельефные передние крылья добавляют модели брутальности.

Посвежевшим обликом Toyota Tundra 2022 может похвастаться только в топовом исполнении 1794 Edition. Для этой версии оснащения специалисты компании подготовили внедорожный пакет, в который входят легкосплавные колесные диски диаметром 18´ с покрышками Michelin, дополнительная защита моторного отсека и бензобака, крюки для буксировки, перенастроенные амортизаторы.

Технические изменения в Toyota Tundra 2022 модельного года

Объем бензобака для пикапа с 5,7-литровым двигателем увеличили почти на 45% и теперь в него можно залить до 144 л топлива. Перечень базового оснащения для этой версии также пополнил встроенный контролер для тормозной системы прицепа.

В моторную гамму Тойота Тундра по-прежнему входит пара бензиновых агрегатов V8: 4,6-литровый мощностью 310 л.с. и 5,7-литровый с отдачей 381 л.с. Трансмиссия – безальтернативная 6-ступенчатая АКПП.

Когда Асфальт Закончится

После того, как мы выехали на бездорожье, стало очевидным истинное предназначение Tundra TRD Pro — этот пикап создан для сельской местности (конечно если мы забудем тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши специалисты пришли к выводу, что Tundra TRD Pro хорошо зарекомендовал себя почти во всех тестах на бездорожье, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние амортизаторы укротили даже самые дикие прыжки, а гибкая пятизвенная задняя подвеска надежно удерживала шины на дороге (так сказать). К сожалению, на больших неровностях и на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию к возникновению удара. Немного больший подъем задней части, приводящий к увеличению хода отскока, стремиться сгладить это.

Также впечатляет, что Toyota впервые добавила в Tundra функции управления ползанием и возможность выбора нескольких участков местности, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Управление ползанием и блокировка дифференциала работают только на низких скоростях, но это никого не удивило. Что было удивительно, так это насколько тихим и плавным оказалось второе поколение системы управления ползанием Toyota. Мы все запомнили «пулеметный» звук оригинальной системы (которую все еще устанавливают на Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы в Тундре.

Хотя нашей команде хотелось бы видеть чуть больший дорожный просвет и лучшую защиту от заноса нижней части кузова, у Тундры не было проблем на скалистых дорогах, и она с относительной легкостью преодолевала крутые и изрытые колеями подъемы на холмы. Пикап также стал абсолютной бомбой для езды по песку — даже не потребовалось переключение раздаточной коробкой на низкий диапазон и настройка системы управления тягой грузовика, чтобы спокойно гонять по песку. С подвеской, которая с радостью впитывала удары, и двигателем с тоннами мощности Tundra TRD Pro была просто машиной для уничтожения песка. И снова все были единодушно довольны.

Управление

Мощность обоих двигателей впечатляет. Хотя мы еще не знаем оценки экономии топлива для гибрида, если предположить, что Toyota пытается подражать другому гибридному полноразмерному автомобилю (F-150 Powerboost), то можно предположить, что комбинированная экономичность будет около отметки 25 миль в час. Конечно, это всего лишь предположение — время покажет. Но с водительского места я не почувствовал никакой реальной разницы между двумя двигателями.

По моему мнению, это хорошо. Многие гибриды чувствуют себя просто странно — особенно при торможении, когда приходится танцевать между традиционными фрикционными тормозами и рекуперативным торможением, обеспечиваемым электромоторами. Toyota занимается гибридными технологиями дольше, чем почти все другие автопроизводители, поэтому у нее это отработано до мелочей.

Обзорность всех четырех углов отличная; хотя я никогда не скажу, что управлять полноразмерным автомобилем в городе так же легко, как микролитражкой, разместить большого зверя не так сложно, как может показаться. Однако, опять же, нас не просили параллельно парковаться на Манхэттене — мы были в относительно небольшом городе Сан-Антонио и ехали далеко за город к месту проведения свадьбы, где есть (только в Техасе!) внедорожная трасса.

Моя единственная реальная претензия к вождению? Рулевое колесо, независимо от того, какой Tundra я управлял, ощущалось слегка дрожащим на скорости. Это предсерийные автомобили, поэтому, возможно, необходимо провести некоторые настройки, чтобы разобраться с электроусилителем руля, но я почувствовал больше вибраций на руле, чем ожидал. Ничто не выходило из-под контроля — честно говоря, ощущение было такое, как будто были установлены вездеходные шины с большими блоками протектора, передающие вибрацию через руль.

Далее, я должен задаться вопросом, почему Toyota не пошла по пути Ford с бортовым генератором. Мощность в 400 Вт может зарядить аккумулятор электроинструмента — но 7,2 киловатта, предлагаемые Ford F-150 Powerboost, были бы действительно полезны в походных условиях, на стройке или в чрезвычайных ситуациях.

Toyota Tundra, just for fun

Осталось только запустить огромный двигатель и в ходе тест-драйва понять, как вся эта красота может ехать. По отзывам владельцев, первые впечатления от первых километров вызывают культурный шок. Просто не верится, что эта махина с 6-диапазонным автоматом и 5,7-литровым мотором на 544 Нм в базе может так изящно и плавно ехать. Там же рама, там же фактически грузовая подвеска, там же габаритные размеры, как у ПАЗика. Но факт остается фактом. Пикап чинно и вальяжно набирает скорость, причем для того чтобы отбросить стрелку спидометра до сотни этому громиле нужно всего 6 секунд. В технических характеристиках даже написано что-то про максимальную скорость, но кто это будет проверять. Не родился еще такой сумасшедший, который захочет разогнать эту гору железа выше 180 км/ч. Огромный бак на 100 литров топлива вовсе не огромный. Расход у этого парня не меньше 20 литров на сотню, но это не так много, если сравнивать с Газелью, которая может поместиться у Toyota Tundra в новом кузове.

Видео: тест-драйв Toyota Tundra 2017 модельного года

Предусмотрены и более скромные модификации Тундры. Это моторы постарше и их два — четырехлитровый V-6 на 236 сил, который устанавливается и на Тойота Секвойя, и на Круизер. Также есть еще одна V-образная восьмерка, но на четыре литра объема и с мощностью 231 л.с. В паре со всеми двигателями работают только автоматические КПП, с последними двумя — пятиступенчатая. Естественно, что в продаже в Штатах есть как полноприводные Тундры, так и только заднеприводные. В автомобилях 4х4 подключение дополнительного моста производится прямо во время движения, равно, как и управление демультипликатором. Паспортное тяговое усилие автомобиля — пять тонн. Этого вполне достаточно, чтобы свалить ЛЭП или отбуксировать на ремонт гусеничный экскаватор. Словом, полезная и надежная техника.

Неудивительно, что официально Toyota Tundra не будет продаваться в России. Это было бы безумием, поскольку нашим геологам и егерям вполне хватает Тойота Ленд Круизер или Ниссан Армада. Спрос на такие автомобили очень невелик, а официальный ценник на эту модель, которая производится на одном единственном заводе в мире, в городе Сан-Антонио, Техас, вызывал бы чувство собственной вины у дилеров. Поэтому вся власть — серым поставщикам, у которых и продается этот исключительно японский и донельзя американский пикап.

Цена на вторичном рынке в РФ

За 20-летнюю историю пикапа Tundra концерн Toyota выпустил несколько сотен тысяч автомобилей. Малая часть грузовиков добралась до российских земель различными путями. Российский автолюбитель может очень быстро приобрести «Тундру» на «вторичке» в РФ. Например, сайт «Авито» располагает приличным количеством предположений о продаже подержанных американских пикапов. Здесь можно подыскать подходящий вариант.

Таблица 2. Цена на подержанные Тойота Тундра в России 07.2019

Модификация Год выпуска Двигатель Город Цена в рублях
SR5 2010 5.7 Пикалево 1 390 000
SR5 2007 5.7 Самара 1 550 000
SR 2013 5.7 Зеленоград 1 900 000
SR5 2012 5.7 Грозный 2 000 000
SR5 2015 5.7 Челябинск 3 470 000

Объявления о продаже Toyota Tundra

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Tundra 2011 – 2012 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Toyota Tundra

Toyota Tundra 2011 года выпуска — 2 199 000 рублей. 1 объявление
Toyota Tundra 2012 года выпуска — 2 099 000 рублей. 2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Тойота Tundra соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Tundra с пробегом

Разместить

2 099 000р.

Toyota Tundra 4.7 В хорошем состоянии

Пикап черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4664 см3 и
мощностью 202 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 153 000 км.

Санкт-Петербург

2 099 000р.

Toyota Tundra 5.7 В хорошем состоянии

Пикап черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 5700 см3 и
мощностью 381 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 153 000 км.

Санкт-Петербург

2 199 000р.

Срочно! Торг!

Toyota Tundra II 5.7 В отличном состоянии

Пикап черного цвета, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5663 см3 и
мощностью 381 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 109 274 км.

Благовещенск

(30)

Как купить Toyota Tundra

Американские комплектации и цены Тойота Тундра 2017 модельного года отличаются от цен наших серых дилеров как минимум в два раза. В худшую для нас сторону. К примеру, обычная стоковая Тундра 2017 года выпуска с пробегом будет стоить от $90 000 до $120 000, в то время, как в Штатах навороченная Toyota Tundra TRD Pro будет стоить от $40 до $45 тысяч. Американская версия Тундры с заводским тюнинг-пакетом TRD Pro имеет и внешние отличия, которые сразу видны невооруженным взглядом. Во-первых, это очень нехарактерный для пикапов ярко-оранжевый цвет и полное отсутствие хрома. Во-вторых, в элементах отделки, на колесных дисках, крепежных деталях вместо традиционного хрома — воронение или же матовая черная окраска.

Выглядит, конечно, сногсшибательно, а добивает окончательно огромная табличка с красно-черной надписью на передней двери Toyota Tundra TRD Pro. Шик.
Можно сказать, что это теория. Практически купить такой автомобиль, даже б/у, в России невозможно. Остается довольствоваться только стоковыми версиями пикапа, которым также есть чем похвастать. Хотя бы разнообразием кабин. Традиционно для всех пикапов, кабина может быть одинарная, полуторная или двойная, DoubleCab. Последняя, кстати, по вместительности и по уровню комфорта даже выигрывает у Мерседеса S-класса. И вот когда попадаешь в кабину этого грузовика, понимаешь, какие именно цели преследуют покупатели этого громилы. Лесники и геологи? Ну да, в кабине не хватает разве что вставок из дорогого дерева и страз, что выглядело бы совсем уж цинично. Хотя пластики, которые использовались в оформлении кабины, особенной мягкостью не отличаются, а искусственная кожа — искусственная.

На фотоснимке — стильный салон Тойоты Тундры 2017 года

Шик шиком, но салон хорошо продуман и функционален. Если в нем что-то потерялось, чему нельзя перезвонить с мобилки, то найти это что-то будет довольно сложно. Очень много всяких ящичков, бардачков, подлокотников со встроенными отделениями, размер которых позволяет контрабандой перевезти все собрание сочинений Владимира Ильича, включая тайную переписку с Троцким. Потолочная консоль тоже богата на тайники и карманы, так что экспортировать революцию на Toyota Tundra можно запросто. Было бы что.

Toyota Tundra TRD Pro На Шоссе

Сев за руль и выехав на шоссе, вся наша команда, наконец, единодушно выступила с похвалой. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто послушать естественную ноту выхлопа грузовика. Второй проблемой было лобовое стекло, которое нам показалось довольно узким. Хотя грузовик еще не получил оценку по расходу топлива от EPA, мы зафиксировали расход в среднем 16,37 л/100 км на протяжении 1000 километров испытаний. Хотя Toyota заранее заявила, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от системы гибридного привода и не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы.

Цена за границей

Стоимость новой Toyota Tundra на рынках США и Европы имеет большое расхождение. В Америке автомобили гораздо дешевле, чем в Европе. Но в сравнении с рынком РФ европейским жителям пикап обойдётся более выгоднее. Для тех, у кого недостаточно денег на новый грузовик, есть большое количество предложений на «вторичке».

Сколько стоит в США

Самая минимальная стоимость «Тундры» – на рынке в США. «Японец» жёстко конкурирует с флагманом американского автопрома – Ford F-150 и вынужден соблюдать ценовую политику более лояльной. Стоимость конкурента F-150 XLT в базовой комплектации начинается от $ 34 160, о чём производитель информирует на своём сайте ford.com. Ниже приведены цены на Tundra, которые производитель установил на текущий 2019 год.

Таблица 3. Рекомендованная стоимость Тойота Тундра 2019 г. в. для дистрибьюторов в США

Модификация Цена $ Цена в руб.
SR 31 670 2 058 550
SR5 33 470 2 175 550
Limited 40 935 2 660 775
Edition 47 630 3 095 950
Platinum 47 630 3 095 950

Сколько стоит в Европе

Таблица 4. Стоимость подержанных пикапов Toyota Tundra в Европе

Модификация Год Страна Цена € Цена в рублях
Limited 2007 Германия 21 500 1 539 346
SR5 2011 Чехия 27 450 1 965 365
Limited 2016 Германия 41 126 2 944 576
Platinum 2018 Бельгия 41 900 2 999 935

Сколько стоит в Китае

С 2016 года Китай выпускает аналог «Тундры» под названием ZX Auto Dingzhuang Zhao. Внешне автомобили очень схожи. Однако масштабы и агрегатные узлы сильно отличаются, «китаец» поменьше. Его оснащают дизельным двигателем Isuzu JE4D25E, который взаимодействует с механической КПП. Стоимость Dingzhuang Zhao: 120-140 тыс. юаней (1,17-1,36 млн руб).

Интересно! В 2016 году китайская компания IAT представила в Пекине свое необычное творение – внедорожник Karlmann King – самый дорогой внедорожник в мире

Toyota Tundra TRD Pro — тундра дремучая

И Ниссан, и Тойота из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то приблизиться к популярности таких звезд внедорожной сцены США, как Форд, Крайслер и Дженерал Моторз.Догнать этих грандов достаточно тяжело, поскольку они, как никто другой, знают свой родной рынок и искренне понимают чаяния трудящихся. Поэтому каждый из конкурентов Toyota Tundra может вывалить бесчисленное количество предложений по комплектациям, модификациям, опциональным пакетам. Это могут быть как обычные рабочие автомобили, для тех же егерей и лесорубов, так и навороченные люксовые модификации, разнящиеся габаритами, уровнем отделки салонов, конфигурациями платформ и дополнительным оборудованием.

Успех Тойоты Тундры 2017 года

Это мы говорим для того, чтобы было понятно — Toyota Tundra в США не вызывает щенячьего визга у публики. Это обычный огромный грузовик, каких там снует море. Единственное, чем может крыть тойота — это цена. А цену нужно заслужить, именно поэтому и появилась ярко-оранжевая версия Toyota Tundra TRD Pro. Это не просто декоративные побрякушки, на которые ведутся европейские покупатели. Здесь все гораздо серьезнее. На автомобиле установлены специально разработанные для нее Bilstein и настроенные четко на вес и габариты Тундры, установлены пружины ТРД, которые по характеристикам в корне отличаются от стоковых тойтовских. Это все дало возможность увеличить и без того немаленький клиренс автомобиля на пять сантиметров и снизить жесткость подвески, но не в ущерб проходимости и устойчивости.

На автомобиле установлен атмосферный V8 с мощностью 381 л.с. и 555 Нм крутящего момента. Объем двигателя — 5,7 литра. В принципе, на стандартном пикапе Toyota Tundra устанавливается тот же мотор, только без доработок. Таких, как сдвоенный фирменный выхлоп TRD, который звучит просто изумительно. По крайней мере, его размеренное бурчание на холостых оборотах, перерастающее в благородный рокот по мере набора крейсерской скорости, стоковой Тундре не снился. Только вот до уровня Ford SVT Raptor эта версия недотягивает ни по мощности, ни по азартному поведению на дороге или где она там будет ездить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *