Обзор bmw m850i

Особенности

У него всплывающие фары!

Назовите нас детьми, но есть кое-что в всплывающих фарах, которые показывают нашего внутреннего ребенка возможно, это было модно слишком много лет назад, или потому, что они выглядят особенно весело, когда один мотор перестает работать. В любом случае, это очень отличительная черта. У 8er был низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29, такой же, как у Porsche 918 — и он был полностью разработан на компьютере (что-то новенькое в то время) с большим количеством испытаний в аэродинамической трубе, чтобы получить эту крутую, заклиненную форму. Выглядит хорошо. 

У него не было центральной стойки.

Это средняя стойка в конце передних боковых стекол, и BMW разработала 8-ю серию без нее, позволяя создать интересный и футуристичный на то время дизайн.

Дэвид Хокни увековечил его как BMW Art Car.

Арт-кары BMW очень крутые, и в 1995 году эта 8-я серия получила полное обслуживание. Хокни добавил стилизованные впускные коллекторы на капоте, силуэты водителя и рулевой колонки на двери водителя. И, ловко переместив жанр собачьего искусства с фрески бессмертных Dogs Playing Poker, британский художник нарисовал изображение своей любимой таксы Стэнли на задней боковой панели, как будто это был пассажир. 

В 1991 году был закончен чрезвычайно мощный прототип с: 8-я серия с V12 мощностью 550 л.с. и специально разработанная технология шасси, позволяющая справиться с этой дополнительной мощностью. Этот автомобиль, совместно разработанный подразделениями BMW M и BMW Technik, хранился в секрете в течение многих лет, прежде чем BMW наконец-то смирилась и признала, что да, она пыталась создать «M8».

Тем не менее, он никогда не производился, и этот M8 использовался в качестве испытательного стенда для технологий и инноваций. Одним из очень крутых применений этого испытательного стенда был двигатель: этот монстр V12 позже станет основой для монстра V12, который питал McLaren F1. Это круто .

Интерьер

Оригинальный BMW 8 E31 серии по-прежнему остается настоящим сокровищем, и его дизайн никогда не будет стареть. Особенно с одним из самых уникальных интерьеров, когда-либо созданных BMW.

Запрыгивая в салон, окруженный множеством кнопок, было ясно, почему этот автомобиль считался революционным в девяностых. Отдельная кассетная дека для обозначения эпохи и ниже автобокс, с режимом эконом, снега и спорт. 

Внутренняя компоновка оригинальной 8-й серии ориентирована на водителя. Вы найдете целую кучу кнопок и циферблатов. Внутри есть несколько оранжевых пиксельных экранов, которые показывают, как скоро вам понадобится заехать для обслуживания и сколько километров на одометре. 8-я серия также была первой с DSC, системой динамического контроля устойчивости, а в европейской спецификации BMW 850 CSI E31 — рулевым управлением задних колес.

Внутреннее пространство немного ограничено из-за гладкой формы автомобиля, а это означает, что задние сидения в стиле 2 + 2 лучше всего использовать в качестве полки для посылок. Но фирменная приборная панель БМВ 8 серии Е31, ориентированная на водителя, идеально подходят для двух передних пассажиров.

Еще более впечатляющим в БМВ 8 Е31 является удивительно комфортабельные сидения, и, хотя вы можете задаться вопросом: автомобиль довольно габаритный, тогда почему маленькие задние сиденья практически непригодны для использования — нет никаких сомнений в отношении предлагаемой роскоши.

С водительским положением, которое регулируется в любом направлении, и поддерживающими кожаные кресла, вы преодолеете сотни тысяч километров, чувствуя себя свежим и расслабленным. 

И это действительно то, что представляет собой этот автомобиль. И вы сможете потратить это расстояние, играя с широким ассортиментом фишек, которые входят в стандартную комплектацию. Вы найдете такие элементы, как климат и круиз-контроль, превосходную звуковую систему и бортовой компьютер, встроенные в обширную панель приборов.

Характеристики

Он оснащен последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Большое изменение — пересмотренная домашняя страница; предыдущие BMW отображали серию крупных значков для основных функций, но на 8-й серии они отображаются в виде ярлыков на боковой панели, открывая пространство для выбора настраиваемых плиток с основными функциями. 

Все модели получают крутую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка соединена с выбором одного бензинового и одного дизельного двигателя. В конце концов, горячая M8 присоединится к диапазону с использованием того же двигателя, что и нынешняя M5 — но на данный момент диапазон стартует с 840d: 3,0-рядная шестерка, предлагающая 316 л.с. и 680 Нм.

M850i ​​xDrive, который мы тестируем, имеет 4,4-литровый V8 мощностью 523 л.с. и 750 Нм. Он чувствует себя так же быстро, как и пишет производитель: 3,7 секунды 0-100 километров в час, бросая машину вперед с ошеломительной скоростью. Это сопровождается угрожающим ревом, с подходящими хлопками и ударами из выхлопа в Спортивном режиме.

8-й серии не хватает предельной остроты своих спортивных соперников. Однако система рулевого управления с четырьмя колесами естественным образом маскирует вес.

Информация отображается на 12,3-дюймовый экран, но система по-прежнему не так хороша, как Audi «Virtual Cockpit . Управление жестами BMW также было изменено до такой степени, что пользоваться им может ваш ребенок.

Новейший универсальный BMW принимает форму четырехместного полноприводного авто с передним расположением двигателя. Его колесная база на 123 мм короче, чем у купе S-класса, но на 17 мм длиннее, чем у DB11. Возможно, ему не хватает изящества этих конкурентов, но он имеет огромное количество углеродного волокна. Он выглядит мускулистым и агрессивным во всех нужных местах, с широкими плечами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками, заполняющими раздутые арки. Светодиодные фонари являются стандартными, с лазерной подсветкой, доступной в качестве опции.

BMW подтвердила планы по выпуску готового к производству BMW 8 Series Gran Coupe в 2019 году и будет продавать автомобиль с 4,4-литровым V8-двигателем с двумя турбинами. На данный момент неясно, сколько мощности он будет выдавать, но мы ожидаем, по крайней мере, 600 л.с. Уже просочившийся, M8 Competition еще больше увеличит ставку, и, по слухам, он может достичь отметки в 630 л.с. Даже если это неправда, для флагманской версии имеет смысл, по крайней мере, соответствовать 617-сильному удару M5 Competition .

Одной из главных новых моделей, носящих название 8-й серии, является предстоящая четырехдверная модель Gran Coupe, которая была замечена во время испытаний с минимальным камуфляжем. Изображения, опубликованные Autocar, показывают, что Gran Coupe будет выглядеть почти так же, как и обычная 8-я серия Coupe спереди, хотя был добавлен дополнительный комплект дверей, а линия крыши проходит дальше назад.

Колесная база немного длиннее, чем у купе, предлагая больше места для ног, пишет журнал. Однако пока не известно, будет ли на заднем диване два или три пассажира. Абсолютно новое купе BMW 8 серии стало одним из крупнейших запусков автомобилей в 2018 году, и множество версий появятся в течение следующих 12 месяцев.

Внешний вид

Вmw m8 2019 длиной более пяти метров — это большой автомобиль с линией крыши чуть выше, чем у купе 8-й серии, но относительно низкий капот и наклонная линия крыши маскируют его общие пропорции, и каждый Gran Coupe получает раздутые арки сзади. Есть также дополнительная линия складки в боковом профиле, которая, по словам дизайнеров BMW, придает этому автомобилю более мощную эстетику по сравнению с более мягкими, более чувственными изгибами версии купе. Спойлер с утиным хвостом, встроенный в крышку багажника, является еще одним стандартным элементом для всех моделей Gran Coupe, который стал возможен благодаря пластиковой секции. В четырех дверях установлены безрамные окна, а «излом Хофмайстера» в конце графического изображения бокового стекла, представляет собой фрезерованную деталь, а не обычную экструдированную.

Что касается элементов, характерных для версии с отделением m8 competition, они начинаются с передней части знакомого переднего бампера с тремя впускными отверстиями M, а также включают в эту концепцию версию желтых дневных ходовых огней. Вдохновленный желтыми фарами гонщика M8 класса GTE, BMW сообщил, что компания рассматривает возможность их выпуск в производство в качестве ключевого идентификатора версии M. Есть также более широкие передние колесные арки, чтобы приспособить под большие колеса и тормоза, которые Вы ожидаете на автомобиле M, плюс знакомая крыша CFRP и трубы сзади. Колеса, также, являются новой разработкой для M8, с более легкими поверхностями в результате фрезерования, а не покраски и полировки, что придает колесам алмазный эффект при движении, в отличие от обычного внешнего вида вращающегося диска.

Нет предела совершенству

Все продвинутые технологии, которыми был напичкан автомобиль, привели к тому, что его масса составила почти две тонны. Но мощный мотор все же мог разогнать «баржу» до 100 км/ч за 6,8 секунд. При этом максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.

Показатели были вполне достойными, но баварцы посчитали, что им нужно их улучшать, чтобы еще сильнее выделяться на фоне конкурентов. И уже в 1992 году появилась BMW 850 CSi. Эта модель получила 5,6-литровый мотор V12, выдававший 381 л.с. И, несмотря на то, что это был силовой агрегат от простой 850-й, его очень сильно доработали. И поэтому он сменил индекс с M70B50 на S70B56. С новым двигателем BMW 850 CSi разгонялась до заветной «сотни» за 6 секунд, а ее максимальная скорость была увеличена до 290 км/ч.

Немцы делали ставку на рынок США. И в период с 1992 по 1996 годы за океаном было продано 7 232 машины. В Европе модель продержалась в продаже до 1999 года. В общей сложности, было создано 31 621 автомобиль. И этот результат оказался слабым. Руководство концерна надеялось, что 850-я станет их триумфом, а на деле оказалась провалом. Дело в том, что в «базе» автомобиль стоил очень дорого – около 80 тысяч немецких марок, а в топовой версии ценник и вовсе переваливал за отметку в 150 000 марок. Даже Mercedes-Benz R129 и тот стоил дешевле.

BMW 850 CSi

В планах у концерна было еще и создание суперкара М8, который мог бы на равных конкурировать с «Феррари». Прототип получил мотор V12 на 550 «лошадок». И это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Такие результаты стали возможны не только благодаря двигателю. Создатели сумели уменьшить вес суперкара на 400 кг, по сравнению с 850-й. М8 получил капот, крышку багажника и двери из пластика, а стекла изготовили из плексигласа. Автомобиль уже был готов, но в серию его не пустили. Руководство концерна пришло к выводу, что высокая стоимость не позволит ему на равных сражаться с конкурентами за покупателя. И проект закрыли.

Многие автомобильные журналисты, эксперты и фанаты марки уверены, что BMW 850 – это лучшая модель компании. Ей просто не повезло, ведь в 90-е в мире царствовал серьезный экономический кризис. Он и не позволил модели стать бестселлером.

BMW 850 CSi — больше мощности


Двигатель S70B56 имел характерную надпись Powered by M

В 1992 году баварцы представили BMW 850 CSi оснащенную 5,6-литровым V12 мощностью 381 л.с. Несмотря на то, что в основе находился все тот же M70B50 объем доработок был настолько велик, что мотору присвоили новый индекс S70B56.

Инженеры BMW Motorsport увеличили диаметр цилиндра с 84 до 86 мм, установили облегченные поршни и поменяли настройки ГРМ в сторону увеличения мощности на высоких оборотах. Двигатель S70 легко отличить по надписи «Powered by M» расположенной по центру пластикового кожуха. С ним 850 CSi разменивала первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость без ограничителя по слухам достигала 290 км/ч.

Более мощный мотор потребовал увеличить жесткость подвески, а также точность рулевого управления. Кроме того, инженеры усилили тормоза и немного доработали аэродинамику.

До 1996 года было выпущено всего 1510 автомобилей восьмой серии в версии CSi.

Вождение

Поверните на извилистую проселочную дорогу, переведите ее в режим «Спорт» и нажмите на газ, и этот расслабляющий великий турист превратится в удивительно гибкую спортивную машину быстрее, чем вы можете сказать «Держись!» 4.4-литровый твин-турбо V8 производит колоссальные 523 л.с., которые, в сочетании с цепкой системой полного привода, запускают новую bmw m8 серию от 0-100 километров в час со скоростью, которая заставит некоторые суперкары покраснеть.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также является одной из лучших в классе — она ​​переключается быстро и плавно, независимо от того, какой режим движения вы выберете. 

Сделайте еще один шаг в режиме «Спорт +», и стандартная адаптивная подвеска станет более жесткой, чтобы сделать полноприводный M850i ​​максимально приземистым и целеустремленным. Вы даже можете получить автомобиль с активной системой защиты от крена, которая использует электродвигатели для физического наклона автомобиля в обратную сторону, от того, как вы поворачиваете руль. 

Тем не менее, продвижение этого внушительного авто через узкие пробелы в трафике — все еще немного нервирующий опыт. Видимость сзади довольно плохая, а маленькие боковые стекла не дают вам особенно хорошего обзора.

Однако эту критику можно было бы выразить в отношении практически каждого из изящных четырехместных спортивных автомобилей, и они быстро отошли на второй план, если учесть впечатляющую широту возможностей BMW 8 серии. Это превосходный круизный лайнер на дальние расстояния, который, тем не менее, дает некоторые навыки спортивного автомобиля, когда вы хотите повеселиться на пустынной проселочной дороге.

Секретная BMW M8


BMW M8

Если BMW 850 CSi разработана BMW Motorsport, то почему она не обозначалась как М8? Этот вопрос долго интересовал поклоников немецкой компании. К тому же в середине 90-х активно циркулировал слух, о том, что БМВ разрабатывает гоночный автомобиль на базе восьмой серии, который и должен был получить обозначение M8. Баварцы все отрицали, пока в 2010 году неожиданно для всех не выставили в своем музее в Мюнхене, уникальный прототип BMW M8 с двигателем V12 мощностью 550 л.с.

По своим характеристикам он был способен конкурировать с лучшими суперкарами тех лет. По данным БМВ он разгонялся до 300 км/ч, а первую сотню преодолевал за 3,4 сек. Для того чтобы добиться таких результатов, автомобиль облегчили на 400 кг, за счет установки капота, крышки багажника и дверей из пластика, а окон из плексигласа.

Высокая степень готовности прототипа говорит о том, что в БМВ активно готовились к серийному производству М8. Но просчитав экономическую целесообразность, немцы закрыли проект.

Новый М850

Мы садимся за руль совершенно нового BMW 8 серии в облике M850i, но соответствуют ли впечатления от вождения его потрясающему виду?

Для некоторых, BMW 8 серии может показаться несколько запутанной идентичностью; он не такой изысканный, как Mercedes S-Class Coupe, и при этом он не такой резкий в управлении, как Aston Martin DB11. Но на самом деле ему удается занять ранее незаполненную нишу между GT и спортивным купе. Изысканный, быстрый и удобный, M850i ​​предлагает приятную управляемость и адекватную практичность.

Лучше быть блестящим в одном или довольно хорошим во всем? BMW думает последнее, основываясь на своем подходе к свежему купе 8 серии .

BMW 850 Е31

В разработку новой модели 8-й серии класса GT, которая должна была заменить 6-ую серию, баварцы вложили колоссальные по тем временам деньги – более миллиарда немецких марок. Над обликом 850-й модели трудился экстравагантный дизайнер – Клаус Капица. Он имел колоссальный опыт в разработке болидов Формулы-1, некоторое время работал техническим консультантом «Форда». Естественно, его взгляд на то, как должна выглядеть новая флагманская модель, сильно отличался от мнения штатных дизайнеров BMW. И в этом нет ничего удивительно, ради этого Капицу и пригласили. И поэтому Е-31 получилась иной, не такой, как все привычные «баварцы».

Модель получила клиновидный кузов, специально лишенный центральной стойки. Двери являлись безрамочными, а массивная задняя корма подчеркивалась фонарями внушительного размера. Главным достоинством машины являлась аэродинамика. Благодаря компьютерному моделированию и испытаниям в аэродинамической трубе, 850-ая показывала рекордный для тех времен Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления) – 0,29 (у BMW 6-й серии этот показатель составлял 0,39). В общем, Капица сделал то, что от него и требовалось.  

Работа стартовала в 1984 году. А в 1989 автомобиль был готов. Впечатляющая внешность, максимальный уровень безопасности (в модели были подушки безопасности, системы стабилизации и ABS) и, конечно, отделка салона. Е-31 стала действительно роскошной машиной, оказавшись на порядок выше всех моделей, ранее выпускавшийся концерном. Помимо дорогих материалов отделки, в виде опций предлагались электрорегулируемая рулевая колонка с памятью, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, бортовой компьютер и мобильный телефон. Действительно автомобиль класса Gran Turismo.

Под капотом у 850-й стоял 5-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат на 300 «лошадок». Трансмиссия была либо 6-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат». Также машина получила электронную педаль газа, электронную систему регулировки жесткости подвески и инновационную систему стабилизации ASC+T.

Интерьер

Интерьер BMW 8 серии может не иметь такой роскоши, как у более дорогих конкурентов, но вы все равно получите чрезвычайно роскошный салон с плетью из шикарной мериносовой кожи и огромными плитами из матового металла. Высокая центральная консоль имеет слишком много неудобных кнопок, но над ней вы найдете обширный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который является одним из лучших.

Это намного проще в использовании, чем неуклюжая система Mercedes последнего поколения, которую вы получаете в Aston Martin DB11, и она поставляется с некоторыми из самых крутых графических элементов.

К счастью, bmw m8 gran coupe 2019 более практичен, чем Lamborghini — и большинство других больших купе в этом отношении. Спереди достаточно места для очень высоких водителей, и вы даже можете получить пару задних сидений в стандартной комплектации. Несомненно, будет очень мало места для взрослых, но дети будут чувствовать себя комфортно. 

В багажнике есть место для пары средних чемоданов, и вы можете даже сложить задние сидения, чтобы перевозить длинный багаж. Однако это не та машина, которую вы захотите загрузить до вершины. Скорее всего, вы будете взрывать автобан или штурмовать горный перевал на пути к лыжному шале.

Езда на большие расстояния в BMW 8 серии — абсолютный пустяк. Стандартная адаптивная подвеска отлично справляется со сглаживанием выбоин, и даже самая хриплая модель M850i ​​V8 издает лишь шепот на восьмой передаче на скоростях автомагистрали.

BMW 850


C 1994 года модель получила маркетинговое обозначение Ci после индекса 850

В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет фирмы и баварцы решили, что смогут на равных конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT. Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. современных долларов). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.


850-я, вслед за Z1, один из первых автомобилей BMW с многорычажной задней подвеской

Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащался рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC+T.

Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка имела клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями. Тем не менее, благодаря компьютерному моделированию и обширной программе испытаний в аэродинамической трубе, Капице удалось снизить Cx до 0,29. Для начала 90-х, великолепный результат.


BMW 850 на момент начала производства самая безопасная модель немецкой компании. Оснащалась подушками безопасности, ABS и системой стабилизации

Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулируемой рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.

Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Но немцы на этом не остановились.

Двигатель

BMW 840Ci Sport с 4,4-литровым V8 мощностью 282 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта мощность была направлена ​​только на задние колеса которые были расширены, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Подвеска также была усилена, что уменьшило крен кузова и обеспечило более острое управление. Наказанием был комфорт при езде, который стал менее похожим на GT. Поворот ключа на две метки сообщает о привычном тоне приборной панели BMW. Топливные насосы тихо шипят далеко на заднем плане, когда они начинают действовать. Вращение третьего щелчка приводит в действие футуристически звучащий стартер, оживляя 5,6-литровый V-12.

В отличие от стандартного 5,0-литрового V-12 850i (совместно с E32 750iL), версия 850CSI получила более легкие поршни, кованый коленчатый вал и более производительные распределительные валы с более свободным потоком выхлопа и впуска. Мощность подскочила до 375 л.с., а крутящий момент увеличился до 420 Нм. Масштаб модификаций M позволил этому двигателю получить желанный код обозначения «S», обозначающий его официальный статус настоящего продукта BMW Motorsport. Названный S70B56, этот двигатель также был основной платформой для V-12 в McLaren F1.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с длинным ходом от Getrag была единственной коробкой передач, предлагаемой в CSi. Когда она впервые появилась в 850i, эта КПП стала первой шестиступенчатой ​​механикой в сочетании с V-12 в серийном дорожном автомобиле. Благодаря чему спидометр блаженно поднимается до 100 километров в час за чуть менее шести секунд.

Это было быстро. Его гладкий стиль был большим отклонением от его последнего купе, 6-й серии — в некотором смысле перекликается с явной аэродинамикой VauxhallCalibra. Однако во время кризиса начала 90-х, продажи были медленными, поэтому BMW представила более дешевые версии V8 под баннером Ci. Однако, когда производство прекратилось в 1999 году, компания решила не заменять 8-ю серию, решив вместо этого отказаться от этого сектора рынка, и решила вновь представить 6-ю серию через три года.

С 296-сильным V12 под капотом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы будете приятно удивлены динамикой. Но на самом деле, BMW задумал E31 8 Series роскошным и грандиозным автомобилем. Более того, это была технологическая показуха и попытка показать миру, что все, что может сделать Мерседес, BMW может сделать лучше.

850i весил около 1800 кг — 300 кг или больше, чем старый 635CSi. Следовательно, неудивительно, что 8-я серия никогда не была особенно популярной в контенгенте любителей легких машин. Те, кто ожидал свежести 6-й серии или преемника M1, вместо этого обнаружили вялую педаль акселератора, раскачивающуюся автоматическую коробку передач, в качестве опции и мягкую подвеску, которая мало что давала для контроля над автомобилем.

Более того, когда в 1989 году была запущена 8-я серия, мир впал в кризис, и идея 5-литрового GT, который весил почти столько же, сколько HMS Ark Royal, утратил свою привлекательность. Продажи упали на начале, и BMW поняла, что у нее на руках были проигрышные карты. 

К счастью, бренд действовал быстро. Планы по созданию линейки M8 были быстро отложены; вместо этого, подразделению М было поручено установить 850i, чтобы улучшить впечатления от вождения. Результатом стал более острый BMW 850CSI E31, к которому в линейке присоединился более экономичный 840Ci с двигателем V8 объемом 4,0 литра — уже не технологическая сила, а вместо этого громоздкий квадратный гранд-тур. 8 серия с запозданием нашла свое место в мире. А в 1995 году ассортимент был пересмотрен.

V12 был расширен до 5,4 литра и 322 л.с., в то время как V8 был заменен на новый 4,4-литровый агрегат с теми же 282 л.с., что и его предшественник, но с большим крутящим моментом и лучшей экономией топлива. И была добавлена ​​840Ci Sport версия, взяв обвес 850CSi и более жесткую подвеску и применив его к менее мощной модели.

BMW E31 850i — это, пожалуй, самая лучшая 8-я серия

Управляя этим авто сегодня, легко увидеть, как BMW отважно боролась за решение проблем 8-й серии. Более широкие шины и более жесткая подвеска почти исключают крен кузова, обеспечивая огромное сцепление с дорогой и позволяя 8-й серии хорошо набирать скорость и поддерживать ее благодаря плавным поворотам. 

Несмотря на недостатки, 8-я серия по-прежнему легка для того, чтобы ее любить. Ничто не умиляет взгляд, как широкий, обволакивающий интерьер. V8 в 840Ci «булькает» даже при легком нажатии на педаль, двери без колонн и огромный люк на крыше, которые практически превращают его в кабриолет, когда погода хорошая

На грани выживания

После окончания Второй Мировой войны концерн BMW оказался на краю пропасти. Все шло к закрытию заводов и ликвидации компании. Но благодаря производству велосипедов, предприятие все же осталось на плаву. А затем началось производство легких мотоциклов, которое уже окончательно позволило компании встать на ноги. Но главное – автомобили.

Несколько успешных моделей позволили концерну окончательно избавиться от призраков прошлого. Особенно удачными получились 1970-е годы, когда компания представила BMW 3-й серии в кузове Е21.

К началу 1980-х годов компания чувствовала себя настолько уверенно, что решила навязать борьбу своему извечному конкуренту – Mercedes-Benz – в премиальном S-классе. Заодно баварцы решили утереть нос и «британцам» – Aston Martin и Jaguar. Было понятно, что продукт должен представлять собой нечто особенное, экстраординарное, иначе отвоевать лакомый кусок пирога у конкурентов не получится.

Выводы

В первую очередь я должен отметить широкие возможности выбора двигателей, а также варианты подвески и рулевого управления. Если хотите плавно ездить по городу, смело берите автомобиль с базовой подвеской. А если нужно передвигаться активнее, то всего за 500 евро доступны адаптивная подвеска и руль со спортивными настройками. При этом даже в базовом исполнении Х1 будет ощущаться драйверским за счет качественных настроек шасси. Драйва здесь больше, чем, например, в Range Rover Evoque или Mercedes-Benz GLB (а вот с Audi Q3 нужно уже сравнивать более подробно).

Также большим преимуществом BMW X1 я считаю качество материалов отделки, эргономику и удобство посадки водителя. Спереди хорошо устроится даже высокий водитель, а это в данном классе – редкость. Но минусом можно назвать достаточно бюджетную архитектуру передней панели, которая мешает полноценно почувствовать себя в люкс-классе.

По двигателям все неоднозначно (хотя за японский автомат – отдельный плюс). Тестовый автомобиль, оснащенный двигателем 18d, на первый взгляд кажется неплохим вариантом. Но от кроссовера за 35-40 тыс. ожидаешь большего. Хотя если думать о версиях с более мощными моторами, стоит учитывать их стоимость, соизмеримую с некоторыми версиями X3.

Для себя я бы присматривал кроссовер с большими габаритами. Но если бы мне пришлось выбирать автомобиль именно в этом классе, то от BMW X1 я бы не отказался. В целом он мне нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *