Bmw 520i: обзор, описание, технические характеристики и отзывы
Содержание:
Интерьер
Пятая серия БМВ в 7 поколении, имеет просторный и комфортный салон: он имеет отличную шумоизоляцию, качественную сборку, и отделку приятными на ощупь материалами (натуральная кожа, дерево, металл, высококачественный пластик). Передние кресла водителя и пассажира уже в базовой комплектации имеют опцию электрорегулировок. Аналоговые приборы были заменены на хорошо читаемые цифровые, где помимо стандартных показателей, выводятся дополнительные сведения о функционировании систем машины. Рулевое колесо имеет мягкую обивку, хорошо лежит в руках, и оснащается рядом клавиш для управления дополнительными функциями автомобиля. Передние сиденья оснащаются системой боковой поддержки, подогрева и вентилирования. Опционально автомобиль может оснащаться особыми массажными креслами.
Подсветка салона реализована при помощи использования светодиодов, а ее работа регулируется работой системы ConnectedDrive.
Дизайн салона БМВ 5 серии 7 поколения выполнен в современном спортивном стиле: гармоничное сочетание дерева, пластика, натуральной и искусственной кожи, алюминия и карбона делают нахождение в машине эстетически приятным и комфортным.
Коробка передач
Для этой версии «БМВ» предусмотрено несколько трансмиссий:
- механическая на шесть ступеней;
- автоматическая восьмискоростная.
Что говорят про механическую трансмиссию владельцы? В целом она надежная, но из-за частой агрессивной езды могут выходить из строя сайлентблоки крепления заднего редуктора.
На полноприводных версиях «пятерки» есть проблемы с моторчиком и редуктором, что подключает привод передней оси. Также не следует забывать о регулярной замене масла в раздаточной коробке (каждые 100 тысяч километров). В противном случае это повлечет за собой износ подшипников.
Что касается автоматической коробки, она имеет прочную конструкцию и способна выдержать до 450 Нм крутящего момента. Кстати, эта коробка может адаптироваться к условиям езды. Как отмечают отзывы, трансмиссия обеспечивает точные и быстрые переключения.
Но не обошлось без казусов. Так, владельцы жаловались на перегрев блока мехатроника, который выходил из строя через 80 тысяч километров. Спустя 120 тысяч коробка может пинаться. Причиной тому является увеличение рабочего давления. Чтобы решить проблему с пинками, следует заменить фрикционы, уплотнительные элементы и накладки блокировки гидротрансформатора.
Двигатель
В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:
- Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
- Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
- Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
- Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
- Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
- Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
- Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.
БМВ планирует к началу 2019 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.
Внешность
Дизайн автомобиля разрабатывался Яцеком Фролихом. Так, машина выполнена в корпоративном стиле «БМВ»: спереди – две «ноздри» на решетке радиатора и четырехглазая линзованная оптика.
Нужно сказать, что внешне BMW 520i напоминает седьмую серию. Некоторые даже производят апгрейд, меняя диски и устанавливая спорт-пакет. Но тюнинг BMW 520i делать необязательно. Машина уже с завода выглядит агрессивно и презентабельно. Сзади автомобиль смотрится не менее эффектно. В первую очередь в глаза бросаются огромные красные фонари и раздутые задние арки. Эта серия отличается огромным бампером, который придает машине более спортивный вид.
Технические характеристики
BMW 520i – это бензиновая модификация, для которой предусмотрен один двигатель. Это турбированный четырехцилиндровый агрегат. Стоит отметить, что немцы усложнили его конструкцию. Так, мотор имеет алюминиевый блок и продвинутую конструкцию кривошипно-шатунного механизма со смещенной осью вращения шатуна и поршневого пальца. Также двигатель отличается непосредственным впрыском топлива, регулируемым масляным насосом и двумя турбокомпрессорами. В результате с двух литров немцам удалось получить 184 лошадиные силы мощности и 270 Нм момента, которые доступны в диапазоне от 1,3 до 4,5 тысяч оборотов. Разгоняется BMW 520i до сотни за 7,9 секунды. Это неплохой показатель, учитывая, что данный мотор является базовым для пятой серии. Максимальная скорость составляет 235 километров в час. Как отмечают отзывы, BMW 520i – весьма экономичный автомобиль. На 100 километров пути он потребляет от 6 до 6,5 литров 95-го в смешанном режиме.
Какие есть подводные камни у этого мотора? Так как конструкция усложнена, не обошлось и без ложки дегтя. Владельцы отмечают малый ресурс вкладышей и поршневой группы. Данные механизмы требуют внимания через 150 тысяч километров. Также малый ресурс у цепи привода маслонасоса. На больших пробегах есть проблемы с турбинами, коих здесь две. Стоимость ремонта будет большой. Тем не менее восстановить мотор дешевле, чем шести- или восьмицилиндровый. Поэтому BMW 520i пользуется такой популярностью. За относительно небольшие деньги (так как это базовая версия) покупатель получает экономичный и при этом производительный мотор, с которым можно уверенно чувствовать себя на дороге и получать наслаждение от езды.
Внешний вид
Модели G30 имеют привлекательный, стильный и современный дизайн. Он отличается гармонией и грациозностью. Машина получила хромированную радиаторную решетку, передний бампер с низким свесом, а также плавные и выразительные линии кузова. Корма авто выглядит подтянуто: благодаря тому, что патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер: это придает дизайну машины большую агрессию.
Светодиодная головная оптика модели имеет узнаваемый, но в то же время обновленный выразительный дизайн. Вкупе с обтекаемыми формами кузова авто, стильного оформления радиаторной решетки, фары выглядят привлекательно и свежо.
Дизайн моделей 7-го поколения 5 серии БМВ, сочетает в себе узнаваемые черты автомобилей BMW, и современные дизайнерские решения.
Силовая структура кузова, по сравнению с моделями предыдущего поколения увеличена за счет использования высокопрочной стали, а также алюминиевых и магниевых кузовных узлов и элементов.
Багажник
Его объем может отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Так, седан способен вместить 520 литров поклажи. В версии туринг багажник рассчитан на объем в 560 литров. При этом дилер предлагает разные аксессуары для «БМВ».
- Сетка для вещей. Она закрепляется на участке для ног переднего пассажира. Идеально подходит для хранения журналов, дорожного атласа или светоотражающего жилета.
- Складной контейнер. Он водонепроницаемый, быстро раскладывается и фиксируется при помощи липучек. Способен выдержать груз массой до 20 килограмм. Данный аксессуар для «БМВ» может предлагаться в различных цветах.
- Защитный коврик для багажника. Он служит для защиты окрашенной поверхности бампера от царапин и других повреждений, которые могут быть при погрузке и выгрузке вещей.
Таким образом, благодаря дополнительным аксессуарам «БМВ» пятой серии становится более практичным и удобным для транспортировки габаритных вещей.
О серии
BMW 5 серии представляет собой среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1972 года по настоящее время. Данная серия авто является второй по уровню продаж после 3-й серии BMW. К настоящему времени машина выпускается в седьмом поколении, и доступна в кузовах следующих видов:
- Седан;
- Универсал;
- Хэтчбек;
- Седан с удлиненной колесной базой.
BMW 5 серии выпускался как замена седанов новой шестерки – New Six. К дизайну моделей первого поколения серии приложил руку Марчелло Гандини, авто было впервые показано на Женевском автосалоне в 1970 году. В серийное производство был пущен автомобиль, имеющий незначительные изменения по сравнению с концепт-каром.
К сегодняшнему дню, автомобиль производится в семи поколениях:
- Первая генерация была представлена седаном БМВ Е12. Автомобиль находился в производстве с 1972 по 1981 годы. За 9 лет выпуска было произведено практически 700 тысяч единиц Е12-х моделей БМВ. В Южной Африке выпуск этих машин продолжался вплоть до 1984 года.
- Второе поколение 5 серии – BMW E Автомобиль стал выглядеть более современно, но характерные черты дизайна Е12-й модели были сохранены. Машина получила улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, благодаря изменению формы передней оптики, задних фонарей, радиаторной решетки. Бампер машины стал более прямоугольным, и по периметру был отделан толстой резиной. Кузов авто приобрел коробчатый вид, в особенности, это ярко прослеживалось в задней части машины.
- BMW E34 – третья генерация пятого поколения БМВ. Автомобиль был представлен широкой публике зимой 1988 года. На тот момент машина считалась одной из наиболее элегантных, стильных и надежных моделей, относящихся к люкс классу. Новая «пятерка» получила более жесткий кузов, имеющий схожий с дизайн с выпущенной в 1987 году 7-й серией БМВ.
- Очередное 4-е поколение 5-й серии БМВ появилось во второй половине 1995 года. Автомобиль получил индекс Е39, и перенял многие популярные наработки, использовавшиеся и в модели предыдущей генерации. В 2003 году был произведен рейстайлинг автомобилей 4 поколения, и кузов Е39, был заменен на более современный Е60. Кузов Е39 отличался от Е34 размерами, увеличением элементов, придающих корпусу авто спортивности, стильности и динамизма. Благодаря этому Е39 имел большой коммерческий успех.
- Пятая генерация 5-й серии БМВ – модель с индексом Е60. Автомобиль был воспринят неоднозначно, во многом, из-за нетрадиционного дизайна. Автомобиль критиковали как интерьер, так и экстерьер: тем не менее машина была лидером продаж в своем сегменте. Автомобиль выпускался с 2003 по 2010 годы. Первоначально Е60 производился в кузове седан, с 2004 года начал выпускаться универсал, в 2007 году автомобиль подвергся незначительному рейстайлингу.
- Шестое поколение BMW 5-Й серии появилось 23 ноября 2009 года. Автомобиль позиционировался как модель 2010 года, и первоначально выпускался в виде седана под индексом F10, спустя некоторое время после выхода модели, начали производить и универсал F Для продаж в Китае, появились удлиненные седаны – BMW F18. Кроме этих моделей, с конвейера завода BMW сходят модели F07 – автомобили, выполненные в кузове хэтчбек. По сравнению с Е60 авто с индексом F, получили в оформлении дизайна кузова большое количество плавных линий, и были значительно усовершенствованы технически.
- В 2016 году состоялся анонс 5-й серии БМВ, в 2017 – модели с индексом G поступили в продажу. Автомобили седьмого поколения производятся в трех типах кузовов: 4-х дверный седан (G30), пятидверный универсал (G31), 4-х дверный удлиненный седан (G38).
Электроника
Что касается технического оснащения салона моделей G30, то здесь привлекает особое внимание расположенный на передней консоли полноценный современный мультимедийный комплекс, с 10,25-дюймовым проекционным сенсорным дисплеем. Водитель также имеет возможность проецировать изображения и прочую информацию, на лобовое стекло автомобиля
В функционал салона управления климат контролем и аудиосистемой. Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play, позволяет ее использовать в качестве навигатора. Кроме того встроенный передатчик LTE создает в авто зону раздачи беспроводного интернета. Для задних пассажиров предусматривается установка мультимедийных дисплеев на спинках задних кресел.
БМВ 5 серии 7 поколения оснащается круговой системой обзора Remote 3D View: с ее помощью водитель получает возможность контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля при помощи смартфона. На мобильное устройство, видеоинформация будет поступать с внешних камер автомобиля. Кроме того, производителем предусмотрена программа автоматический парковки, которой можно управлять через смартфон.
Ходовая часть «БМВ»
Машина построена на базе «семерки». Однако платформа была укорочена. Стоит отметить, что авто имеет равномерное распределение нагрузки по осям (50 на 50). Спереди – двухрычажная алюминиевая подвеска. Сзади применена пятирычажка (тоже из алюминия). Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Дополнительно используется «сервотроник» – система активного рулевого управления. Тормозные механизмы – дисковые. Имеются также современные электронные ассистенты. Тормоза весьма отзывчивые. Притом что снаряженная масса «пятерки» более полутора тонн, автомобиль эффективно снижает скорость. При этом не чувствуется знаменитого клевка вперед, как на многих автомобилях.
Как отмечают отзывы, подвеска довольно комфортная. Но при этом не отличается высоким ресурсом на наших дорогах. Так, спустя 50 тысяч километров приходится менять часть рычагов на задней и передней подвеске. Рулевое управление четкое, с хорошей обратной связью. Задняя ось – подруливаемая. Действует система слаженно, но в случае неисправности придется серьезно раскошелиться. Среди слабых мест по рулевой системе отзывы отмечают карданы колонки. Они со временем издают значительный стук в движении из-за люфта. Тяги и рулевые наконечники служат порядка 50 тысяч километров.
Комплектации
Что касается комплектаций автомобиля, то машина в стартовом наборе оснащается 8 подушками безопасности, отделкой салона из кожи, двухзонным климат-контролем, полноценной системой стабилизации, электрическими регулировками кресел водителя и пассажиров, опцией обогрева рулевого колеса, парктрониками, опцией бесключевого доступа, датчиками дождя и света, светодиодными фонарями, аудиосистемой и легкосплавными колесными дисками.
В топовых и предтоповых комплектациях, на авто дополнительно устанавливаются противотуманные фонари, мультимедийная система и экраны установленные на спинки кресел передних сидений, повторители поворотов на зеркалах заднего вида, электрорегулировки и подогрев зеркал.
Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации, модификации установленного мотора, варьируется в диапазоне от 2 950 000 рублей, до 5 400 000 рублей.