Китайский кроссовер brilliance v5 2017

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.

Середнячок с претензией

В остальном же никаких преимуществ у V5 не наблюдается. Обзорность, управляемость, маневренность – всё среднее, всё примерно такое же, как у большинства ценовых конкурентов. Но, разумеется, не такое, как у BMW X1 (кстати, обзорность из него будет похуже). Зато и цена другая. Стоимость «китайца» до недавнего времени составляла от 654 499 рублей до 748 499 рублей. «Немец», пожалуй, уже втрое дороже.

И вот тут сам собой напрашивается вопрос: а стоило ли компании Brilliance стараться выпустить модель, похожую на BMW? Каков был расчет? Возможно, в Китае подобное в чести, но если фирма делала ставку на Россию, то у нас к оригиналам и копиям отношение особое. Тем, кто ценит управляемость, конечно же, дорога к дилерам BMW, хотя бы за подержанной машиной. Очевидно, что китайцы не предложат ничего близкого по настройкам ходовой части. А если не очевидно, то знакомство с кроссовером, похожим на Х1, обернется разочарованием.

Зачем же его сделали «под Х1»? Привлечь молодых и азартных одной только внешностью не удастся: им подавай более «зажигательный» мотор и более драйверское шасси. Остальные, не столь искушенные покупатели могут засомневаться: а нужен ли им в повседневной эксплуатации такой вот автомобиль с претензией? Если ты владелец BMW, значит, априори азартный, агрессивный уличный гонщик. Всем ли по нраву такой имидж, тем более, не подкрепленный реальными ходовыми качествами китайского кроссовера? Ну зачем, скажите, добропорядочному пенсионеру-дачнику, которому по карману приобретение данной модели, изображать из себя молодого любителя скорости?

Как мне кажется, «выстрел» у китайцев получился холостым. Внешний эффект есть, шум, вспышка – а цель осталась где-то в стороне. На мой взгляд, имея такой тесный контакт с немецкими партнерами, им следовало бы попытаться создавать более драйверские модели, оттачивать их управляемость, доводить подвески, устанавливать пусть малообъемные, но обязательно турбированные двигатели. Пусть такой автомобиль получился бы дороже, но он нашел бы свою целевую аудиторию: тех, кто восхищается качествами BMW, но не может себе позволить баварский автомобиль.

Впрочем, почти тысяча проданных за первый год «Бриллиансов» говорит, что свой покупатель у этих машин постепенно появляется. Эти автомобили, может, и не блещут ходовыми качествами, мощностью моторов и насыщенностью опциями, но и не вызывают отторжения откровенными огрехами. Глядишь, замелькают они на наших дорогах и улицах быстрее и чаще, чем их предшественники М1 и М2. Между прочим, те досадно провалили европейские тесты на безопасность, сумев заслужить сначала всего одну, а после доработки – только три звездочки. Нынешний кроссовер прошел, по крайней мере, российскую сертификацию, как говорят, с запасом.

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.

Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.

В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.

В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.

Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.

Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Brilliance V5 1.6 MT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Механическая 5ст. 11.9 170
Brilliance V5 1.6 AT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Автомат 5ст. 13.9 165

Безопасность

Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:

  • Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
  • Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
  • Сигнализация;
  • Блокировка руля;
  • Две подушки безопасности;
  • Блокировка подъемников стекол;
  • Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
  • Ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Натяжители передних ремней безопасности;
  • Регулировка высоты подголовников;
  • Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
  • Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
  • Детский замок;
  • Рулевая колонка с защитой от травм.

Технические характеристики

Под капотом Brilliance V5 расположился один единственный и довольно слабый, для такой массы, двигатель. Это рядная 1,6-литровая атмосферная бензиновая четверка с двумя распределительными валами и многоточечной системой подачи топлива. Она выдает 110 лошадиных сил при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с классической пятиступенчатой механикой или автоматом с аналогичным количеством передач. Максимальная скорость составляет примерно 170 километров в час, а о динамических параметрах производитель умалчивает. Расход топлива довольно демократичен. С механикой, кроссовер будет потреблять около 10 литров бензина на сто километров пути в городе, 7,8 по трассе и 8,5 в комбинированном цикле.

Экстерьер

Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.

Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.

Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.

Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.

Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.

Габаритные размеры Brilliance V5:

  • Длина автомобиля равна 4,405 м;
  • Ширина составляет 1,8 м;
  • Высота 1,627 м;
  • Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
  • Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
  • В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
  • Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.

Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.

Модификации Brilliance V5

Brilliance V5 1.5T AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 143/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 210/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Brilliance V5 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 151/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Brilliance V5 — обзор автомобиля

Brilliance V5 / Бриллианс V5

Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.

Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.

На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.

Видео

https://youtube.com/watch?v=PLKsls31gvA

Технические характеристики Brilliance V5 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 405мм
  • высота
    1 627мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT(110 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5MT(110 л.с.) Deluxe АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5AT(110 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч
1.6 5AT(110 л.с.) Deluxe АИ-95 Передний 7,8 / 10 170 км/ч

Тест-драйвы Brilliance V5 поколения I

Тест драйв 04 марта 2015 «Бриллианты» для пролетариата. Серия первая

Китайские автомобили Brilliance возвращаются на российский рынок после семилетнего отсутствия. Первый их «визит» был не слишком удачным: за три года было продано всего около 1000 седанов М1 и М2. Какие «бриллианты» нам предложат на этот раз? Один из них – «паркетный» кроссовер V5

35

Ищите отзывы о Brilliance V5?Посмотреть отзывы о Brilliance V5

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Размеры

Бриллианс В 5- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1800 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2630 мм. Дорожный просвет свойственен большинству паркетников- 175 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель сможет заехать на бордюр средней величины, не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях, и сохранит удовлетворительную плавность хода, даже на неровной дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены дисковые тормоза и стальные пружины с амортизаторами.

Что касается багажника, то его размеры также типичны для данного сегмента. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, сзади остается около 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично проявит себя в городской эксплуатации и сможет в любой момент пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки более габаритных грузов, спинки дивана можно сложить. В таком положении освобождается до 1254 литров.

Интерьер

Представительный внешний вид подчеркивает грамотное оформление салона. Чувствуется, что китайцы очень старались, чтобы внутри Брилианса было тепло и уютно. Потому и сделали акцент на предоставлении комфорта водителю и его пассажирам. Свободного пространства много, есть куча ниш для хранения мелочевки. В Brilliance V5 рулевое колесо оснащено тремя спицами и скользким ободом, регулировка уровня расположения возможна только по высоте.

Вся панель приборов очень похожа на БМВ: по центру располагается консоль с надстройкой, чем-то она напоминает будку суфлера. Кресла комфортные, имеется 6 подушек безопасности, эргономичное оформление как передней панели, так и водительского места. И да, никакого «китайского запаха» вы не услышите – в отделке интерьера был задействован мягкий пластик и высококачественная ткань. Все выполнено в классическом стиле.

Конечно, дорогих элементов здесь нет и в помине, но смотрится салон элегантно и стильно. Даже водителю с ростом около 190 сантиметров находится в салоне будет удобно, ничего не мешает и не давит. Несмотря на то что посадка в автомобиль не самая удобная, первый ряд кресел отличается рельефными спинками и удобной боковой поддержкой. Не хуже получился и второй ряд – пространства для ног здесь более чем достаточно.

На заднем сиденье вполне поместятся три человека, но наибольший комфорт только когда там сидит два человека. Пассажирам негде вытянуть ноги, но тем не менее упираться коленками в передние сиденья не придётся. Кстати, для увеличения багажного отсека задние спинки можно сложить в пропорции 60 на 40.

Суммарно багажник может увеличиться с 430 литров до 1254. Но как отмечают специалисты, проем в багажной двери небольшой, поместить какой-либо габаритный предмет будет проблематично. За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль;
  • Функция централизованного закрывания окон;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Регулировка угла наклона руля;
  • Кондиционер;
  • Фильтр салонной вентиляции;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Зеркало салона с электрохромным покрытием;
  • Подогрев заднего стекла.

Итог

Бриллианс V5 представитель одного из самых востребованных, на нашем рынке, классов. У него необычный, но довольно органичный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже семейные вылазки на природу или плотный трафик не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится простой и экономичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Brilliance V5- недорогой, вместительный и практичный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *