Кроссовер brilliance v3 с массой мелких минусов

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Внешность

Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 сильно похож на немецкую БМВ Х1. Это неудивительно, ведь китайская компания тесно сотрудничает с именитыми европейскими производителями. Если говорить о дизайне, машина вызывает только положительные эмоции. Так, спереди находятся четырехглазая оптика и огромная хромированная решетка радиатора с рельефным бампером. Сбоку машина выглядит как типичный европейский кроссовер.

Сзади у автомобиля черный, некрашеный бампер с катафотами и простые фонари. На крышке багажника есть широкий хромированный молдинг.

Защищена ли эта машина от коррозии? Как отмечают отзывы владельцев, Brilliance V5 имеет слабую антикоррозионную защиту. На этом китайцы откровенно сэкономили. Кроссовер Brilliance V5 ржавеет в районе крепления амортизаторов под колесными арками. Также есть рыжики по аркам и днищу. Качество покраски тоже не из лучших – говорят отзывы владельцев. Brilliance V5 быстро покрывается сколами. Чтобы хоть как-то защитить кузов от старения, придется дополнительно обрабатывать его и клеить защитную пленку на внешнюю часть.

Справка

Brilliance M2 (BS4) дебютировал в 2007 году в рамках выставки в Пекине. Автомобиль поразил многих своим вызывающим дизайном и богатым оснащением. В этом же году модель поступила в продажу на внутренний рынок Китая, однако у себя на родине она известна более как Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).

Как и в случае с М1, над дизайном нового автомобиля трудились специалисты итальянского ателье Pininfarina. При этом новинка получила, не только респектабельную, но и весьма агрессивную внешность.

На рынке Бриллианс М2 доступен в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Примечателен тот факт, что продажи машины в странах Западной Европы начались лишь в сентябре 2008 года. Китайцы планировали вывести автомобиль на рынок уже в августе 2007 года, однако не смогли пройти с первого раза краш-тест по методике EuroNCAP, о чем свидетельствует выложенное на всеобщее обозрение видео испытания модели.

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Тест-драйв

Элегантный костюм

Brilliance M2 имеет весьма привлекательный дизайн кузова. Можно выделить стремительность линий и их гармоничность, а также намек на спортивность. За последнее отвечает линзованная оптика головного освещения, передний бампер с низким свесом, а также обвес. Респектабельности облику придает обилие хрома и большие колесные диски.

Без изысков

Салон, увы, не может удивить ни высоким качеством отделки, ни интересным дизайном передней панели. Все достаточно скромно и даже архаично. А именно, пластик жесткий на ощупь, а псевдодеревянные вставки выглядят откровенно бюджетно.

Приборная панель с янтарной подсветкой читается неплохо. Но ее информативность невысока — в поле зрения водителя находятся только основные показания. На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климатической установки — они имеют индикационные дисплеи, но опять же, их монохромность и простоватый шрифт скорее отталкивают, нежели вызывают приятные эмоции.

Зато кресло водителя может порадовать неплохим профилем, боковой опорой. Что касается заднего дивана, то на нем вполне комфортно могут разместиться два человека ростом в 180 сантиметров. Объем багажного отсека также впечатляет — 480 литров.

Противоречивая натура

Самым популярным мотором у покупателей является установка 1.8 литра, которая сочетается с пятиступенчатой МКП. Такой агрегат имеет неплохую тягу в среднем диапазоне оборотов. Однако к активной езде не располагает.

И дело даже не в нем, а в растянутых передаточных числах трансмиссии. Более того, коробка еще страдает и плохой четкостью включений передач.

Управляемость на фоне двигателя, напротив, приятно удивила. Руль отзывчив и налит тяжестью в околонулевой зоне, а крены при прохождении виражей умеренные. Платой за это можно считать излишнюю жесткость подвески и на седоков проецируется буквально каждая дорожная мелочь.

С другой стороны, стойки амортизаторов весьма энергоемкие и достойно выдерживают удары даже от крупных ухабов.

Фото Brilliance M2 (BS4):

Экстерьер

Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.

Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.

Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.

Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.

Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.

Габаритные размеры Brilliance V5:

  • Длина автомобиля равна 4,405 м;
  • Ширина составляет 1,8 м;
  • Высота 1,627 м;
  • Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
  • Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
  • В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
  • Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.

Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.

Комплектации и цены

Всего в России будет доступно два варианта оснащения Брилианс V5: Комфорт и Делюкс. Начальная комплектация предусматривает 17-дюймовые диски, датчики парковки, систему торможения в экстренных случаях, хорошую аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет.

Топовый вариант дополнен подогревом боковых зеркал и электроприводом, заводской тонировкой, кожаным рулем, кнопкой запуска двигателя, более продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков. Отдать за версию Comfort придется 735 900 рублей, тогда как топовый кроссовер прямиком из Китая обойдется в 855 900 рублей. Также в Делюкс установлены противотуманные фары, накладки на пороги и хромированные дверные ручки, повторители указателей поворотов на боковых зеркалах.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 735 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Plus MT 750 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe MT 775 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe Plus MT 790 900 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AT 795 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Comfort Plus AT 810 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Deluxe AT 835 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний
1.6 Deluxe Plus AT 855 900 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (5) передний

Интерьер

Представительный внешний вид подчеркивает грамотное оформление салона. Чувствуется, что китайцы очень старались, чтобы внутри Брилианса было тепло и уютно. Потому и сделали акцент на предоставлении комфорта водителю и его пассажирам. Свободного пространства много, есть куча ниш для хранения мелочевки. В Brilliance V5 рулевое колесо оснащено тремя спицами и скользким ободом, регулировка уровня расположения возможна только по высоте.

Вся панель приборов очень похожа на БМВ: по центру располагается консоль с надстройкой, чем-то она напоминает будку суфлера. Кресла комфортные, имеется 6 подушек безопасности, эргономичное оформление как передней панели, так и водительского места. И да, никакого «китайского запаха» вы не услышите – в отделке интерьера был задействован мягкий пластик и высококачественная ткань. Все выполнено в классическом стиле.

Конечно, дорогих элементов здесь нет и в помине, но смотрится салон элегантно и стильно. Даже водителю с ростом около 190 сантиметров находится в салоне будет удобно, ничего не мешает и не давит. Несмотря на то что посадка в автомобиль не самая удобная, первый ряд кресел отличается рельефными спинками и удобной боковой поддержкой. Не хуже получился и второй ряд – пространства для ног здесь более чем достаточно.

На заднем сиденье вполне поместятся три человека, но наибольший комфорт только когда там сидит два человека. Пассажирам негде вытянуть ноги, но тем не менее упираться коленками в передние сиденья не придётся. Кстати, для увеличения багажного отсека задние спинки можно сложить в пропорции 60 на 40.

Суммарно багажник может увеличиться с 430 литров до 1254. Но как отмечают специалисты, проем в багажной двери небольшой, поместить какой-либо габаритный предмет будет проблематично. За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль;
  • Функция централизованного закрывания окон;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Регулировка угла наклона руля;
  • Кондиционер;
  • Фильтр салонной вентиляции;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Зеркало салона с электрохромным покрытием;
  • Подогрев заднего стекла.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.

Технические характеристики

По сути, Брилианс М2 спроектирован на платформе М1. Однако база подверглась некоторой модернизации и была укорочена.

Длина кузова модели равна 4 метрам 648 миллиметра, высота и ширина — 1 метру 450 и 1 метру 800 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 790 миллиметров.

Передняя подвеска имеет многорычажную схему (McPherson), а вот задняя выполнена в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система полностью дисковая.

Для покупки автомобиль доступен в нескольких силовых модификациях:

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.6 100 5МКП 170
1.8 136 5МКП 185
2.0 130 5МКП 190

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.

Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.

В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.

В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.

Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.

Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Brilliance V5 1.6 MT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Механическая 5ст. 11.9 170
Brilliance V5 1.6 AT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Автомат 5ст. 13.9 165

Безопасность

Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:

  • Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
  • Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
  • Сигнализация;
  • Блокировка руля;
  • Две подушки безопасности;
  • Блокировка подъемников стекол;
  • Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
  • Ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Натяжители передних ремней безопасности;
  • Регулировка высоты подголовников;
  • Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
  • Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
  • Детский замок;
  • Рулевая колонка с защитой от травм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *