Опора вала карданного газ-3302 бизнес,газель next в сборе pravt
Содержание:
- Снятие подвесного подшипника
- Импортный аналог подвесного подшипника кардана подходит без доработок Оценка:
- Наблюдение за карданным подшипником и симптомы поломок
- Секрет правильной сборки
- Дополнение: как заменить ступичный подшипник на газели
- Возможные поломки подвесного подшипника
- Подвесной подшипник Газель старого образца
- Общее устройство карданной передачи ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес»
- Vario. Ходовая, трансмиссия ⇒ Подвесной механизм карданного вала
- Как выполняется замена подшипника
- Процесс установки нового подшипника
- Замена Подвесного Подшипника Газель Своими Руками Видео
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Из истории карданных валов
- Устройство и функционирование подвесного подшипника
- Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля
- Нюансы замены подвесного подшипника на ГАЗели
- Обновляем «подвесной» подшипник
Снятие подвесного подшипника
Первым делом на днище нужно отыскать хвостовик заднего моста. Открутите 2 гаечными ключами 4 болта крепления заднего моста. В это время также можно продиагностировать радиальный и осевой подшипник. Теперь на траверсе выкрутите 3 болта, они держат карданный вал
Медленно и осторожно достаньте карданный вал. Постарайтесь не задеть траверсу. У крестовины открутите центральный болт, который состыковывает части кардана между собой
Осталось разобрать карданный вал, только делайте это осторожно. А лучше записывать какие части откуда, потому что потом надо будет собрать точно так же. Если вы допустите какую-нибудь ошибку, и соберете кардан немного не так, то появится дисбаланс, и соответственно вибрации. Подложите что-нибудь деревянное на крестовину, и молоточком тихонько ударяйте, таким образом она будет рассоединяться понемногу. Теперь можно выпрессовать сам подшипник, для этого можно воспользоваться зубилом или толстым стальным прутом. Им нужно упереться в боковую часть шарикоподшипника, а затем сдвинуть его с места ударами. Помните, что нужно очень аккуратно сдвигать подшипник с шейки, так как есть вероятность повреждения посадочной поверхности
У крестовины открутите центральный болт, который состыковывает части кардана между собой
Осталось разобрать карданный вал, только делайте это осторожно. А лучше записывать какие части откуда, потому что потом надо будет собрать точно так же
Если вы допустите какую-нибудь ошибку, и соберете кардан немного не так, то появится дисбаланс, и соответственно вибрации. Подложите что-нибудь деревянное на крестовину, и молоточком тихонько ударяйте, таким образом она будет рассоединяться понемногу. Теперь можно выпрессовать сам подшипник, для этого можно воспользоваться зубилом или толстым стальным прутом. Им нужно упереться в боковую часть шарикоподшипника, а затем сдвинуть его с места ударами. Помните, что нужно очень аккуратно сдвигать подшипник с шейки, так как есть вероятность повреждения посадочной поверхности.
Импортный аналог подвесного подшипника кардана подходит без доработок Оценка:
#1
Михаил.
- Верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 312
- Регистрация: 14 Февраль 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосиб
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: 21И, 1960, Белая
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
ковыряясь по каталогам удалось найти полный аналог нашего подвесного подшипника, причем нормальных японских производителей- Koyo, NSK, Nachi параметры все те же, внутр обойма 24мм, внешняя 16 мм т.е. подходит без переделок и дополнительных шайб фотки и подробности тут- https://www.drive2.ru/l/9115264/
Артикулы импортных аналогов
Nachi 30BCDS2 Nachi 30BCDS2CS NSK B3039GC4 Koyo DG3062DW2RSC4
наш подшипник назывался 12-2202083 или ГПЗ 530206 размеры внутр 30мм, внешн. 62 мм, толщина обойм наруж/внутр 16/24мм
#2
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 538
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#3
Alex123435
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 32
- Регистрация: 25 Март 13
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Кемерово
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: Газ21.газ3110
- Телефон: 89130722794
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал Alex123435: 01 Март 2016 — 10:17
#4
Михаил.
- Верховный шаман
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 312
- Регистрация: 14 Февраль 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Новосиб
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: 21И, 1960, Белая
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
мне в 400 руб обошелся через емекс, через неделю приехал
по поводу волговских и прочих запчастей из сети магазинов «Газ детали машин»- большинство деталей это китай, упакованный в красивую коробочку по заказу наших «бизнесменов» да и в любом случае, до качества советских и японских подшипников им далеко
Это изначально Тойотовский подшипник, заводские номера тоётовские- 0442112010 и 0442112011
в любом магазине запчастей на тойоту с ним проблем быть не должно
Сообщение отредактировал Михаил.: 01 Март 2016 — 11:10
Наблюдение за карданным подшипником и симптомы поломок
Больше всего смазку и резину повреждают морозы. По крайней мере каждую весну собственнику или водителю грузовика следует самостоятельно осматривать машину над смотровой ямой. Надеяться только на специалистов СТО было бы опрометчиво. К тому же периодическое обслуживание осуществляется через слишком большие промежутки времени. Пока автомобиль попадет в сервис, с подшипником успевают произойти серьезные неприятности.
Первый признак проблем с уплотнением или целостью втулок – подтекание смазки. Масляные пятна или полосы на кардане говорят о необходимости срочно принимать меры. Еще один опасный симптом – разбалтывание карданного вала. Появляется слышимый стук, особенно на поворотах и при переключении скоростей. В худшем случае машину даже заносит на дороге, что может привести к аварии.
Иногда неисправности малозаметны для непрофессионала. Но при проведении диагностики в автосервисе выявляют практически все вероятные проблемы. Если потребуется, сразу же выполняют замену подвесного подшипника на ГАЗели.
Грубые механические повреждения наоборот, легко заметить при самом поверхностном осмотре. Шарикоподшипник защищен кожухом из дюралюминия, но при поездке по каменистой дороге вылетающие из-под колес камни способны повредить даже твердый металл. Желательно осматривать всякий раз ГАЗель после дальних путешествий, выездов на природу по пересеченной местности. Хотя и в городах немало мест, представляющих опасность для автомобиля.
Секрет правильной сборки
Профессионалы знают, что есть всего три положения, в которых может быть собран карданный вал, и вот почему:
- Крестовины кардана должны работать в одной симметрии, чтобы обеспечивать равную угловую скорость;
- По стандартам заводов изготовителей — фланец-вилки должны быть в одной плоскости, это в равной степени относиться и к приварным вилкам в трубу.
- Если на заводе вилки кардана смещены на то на кардане обязательно стоят заводские метки.
Теперь несложно догадаться, что соблюдение этих условий возможно только в двух положениях. Соберите карданный вал, соблюдая эти условия — если вибрация не исчезнет, переверните кардан в шлицах на 180 градусов.
Что касается установки карданного вала на автомобиль. Расположение приемных фланцев на мосту, коробке или раздатке ни имеет никакого значения. Главное, хорошее прилегание фланца карданного вала к приемным фланцам на автомобиле.
Этот процесс может отнять массу времени и сил. Чтобы избежать этого, вы можете обратиться в «Кардан Вал Север» и произвести балансировку карданного вала.
Дополнение: как заменить ступичный подшипник на газели
Ступичные подшипники, это довольно распространенная неисправность у газелей. Сейчас мы с вами поделимся простой, но подробной инструкцией по замене подшипника.
- Первым делом снимите колеса.
- Сорвите контргайку в центре колеса, делать это лучше пневматическим ключом, в таком случае она сорвется с первого раза.
- Теперь необходимо почистить суппорта от пыли, грязи.
- Далее следует открутить шаровую опору при помощи накидного ключа.
- Открутите крепежные болты на наконечнике ступицы, таким образом вам удастся освободить рулевую тягу.
- Зафиксируйте суппорт на колесе с помощью стальной проволоки. Если вы этого не сделаете, то тогда он повиснет на шланге с тормозной жидкостью. И, как вы понимаете, есть большой риск оборвать его.
- После этого можно приступать к откручиванию суппорта, для этого понадобятся ключи на 17-19.
- Монтировкой надавите на шрус, и отодвиньте в сторону стойку стабилизатора.
- Теперь можно внимательно осмотреть место фиксации ступичного подшипника.
- Для демонтажа стопорного кольца шарикоподшипника воспользуйтесь круглогубцами.
- Снять подшипник можно только с помощью пресса.
- Перед установкой нового подшипника смажьте внутренние стенки установочной поверхности солидолом.
- Затем запрессовывайте подшипник не спеша, после этого производится сборка в обратной последовательности.
В этой статье вы смогли узнать, как можно без посторонней помощи заменить подвесной подшипник. Всего вам доброго!
Возможные поломки подвесного подшипника
Понятно, что именно этот резиновый элемент является «слабым звеном» всего подшипника. Но именно оно и увеличивает ресурс этой детали – проще заменить резиновую прокладку, нежели весь подшипник. Поэтому отслаивание или износ резинового кольца подвесного подшипника нельзя, по большому счету, считать поломкой – его замена входит в перечень стандартных процедур планового ТО, как, например, замена ремня ГРМ после определенного количества километров пробега.
Если бы неприятности, подстерегающие подвесной подшипник Газели, ограничивались только износом прокладки, эта деталь служила бы вечно. Но, к сожалению, список возможных неисправностей этого подшипника этой поломкой только открывается.
Второе место в хит-параде поломок подвесного подшипника прочно занимает утечка смазки. А для подшипника смазка – это жизнь. При ее недостатке и, тем более, отсутствии он изнашивается практически моментально. Смазка из подвесного подшипника может вытечь через поврежденные уплотнители или, что происходит реже, через трещины, образовавшиеся в корпусе подшипника в результате его износа
Особое внимание качеству смазки подвесного подшипника следует уделять по весне: после морозов, разрушающих резиновые уплотнители, те оттаивают и начинают подтекать
Еще одна причина поломки этого агрегата кроется в банальном его износе. Даже обильная смазка, уменьшающая силы трения, не способна свести их действие к абсолютному нулю, и со временем подшипник просто-напросто разбалтывается, начинает люфтить, что проявляется, в первую очередь в стуке карданного вала. Эта неисправность развивается постепенно и, что называется, вылезает наружу уже тогда, когда управлять автомобилем становится небезопасно. Регулярные осмотры Газели специалистом помогут выявить эту проблему на ранней стадии и произвести замену подшипника вовремя, пока его поломка не успела привести к аварии.
Необходимость замены подвесного газель может быть вызвана и его разрушением. Так как этот агрегат находится под днищем автомобиля, на него из-под колес вылетают камни, да и, при езде по проселочным дорогам, автомобиль нет-нет, да и наедет «брюхом» на какую-нибудь кочку или валун. Конечно, подвесной подшипник защищен кожухом из дюралюминия, но иногда от повреждений не спасает и он.
Важно: после поездок по грунтовым и ухабистым дорогам осмотрите подвесной подшипник на предмет его возможных механических повреждений. Своевременное их обнаружение поможет избежать развитие более серьезных неисправностей карданного вала Газели.. Какая бы неисправность в области подвесного подшипника ни образовалась, она обязательно даст о себе знать стуком, переходящим на больших скоростях в интенсивную вибрацию, не заметить которую невозможно
При появлении этих симптомов немедленно обратитесь в автосервис, где в процессе диагностики подвесного подшипника мастер определит характер поломки и выработает пути ее устранения. В большинстве случаев, что бы ни послужило причиной выхода подшипника из строя, единственно верным решением будет установка на Газель нового подвесного подшипника
Какая бы неисправность в области подвесного подшипника ни образовалась, она обязательно даст о себе знать стуком, переходящим на больших скоростях в интенсивную вибрацию, не заметить которую невозможно. При появлении этих симптомов немедленно обратитесь в автосервис, где в процессе диагностики подвесного подшипника мастер определит характер поломки и выработает пути ее устранения. В большинстве случаев, что бы ни послужило причиной выхода подшипника из строя, единственно верным решением будет установка на Газель нового подвесного подшипника.
Важно: эта деталь в процессе работы испытывает весьма существенные нагрузки, поэтому, чтобы застраховать себя от необходимости повторного ремонта карданного вала, используйте только родные запчасти ГАЗ – они обладают достаточным ресурсом, чтобы вы могли забыть о проблеме подвесного подшипника надолго.
Подвесной подшипник Газель старого образца
подшипник подвесной Газель Соболь 2217 старого образца
Газель Соболь 2217 подвесной подшипник старого образца
Цена 800 руб.
Предназначение карданного вала на Газель — это прежде всего передача вращающего момента от коробки переключения передач через подвесной подшипник к редуктору заднего моста. А от заднего моста соответственно в итоге на колеса
Принимая во внимание к тому же, что расстояние между коробкой переключения передач и редуктором заднего моста, на которое карданный вал передаёт крутящий момент составляет от 0,65 метров до 3,35 метров, соответственно можно и нужно рассчитать осевые продольные и центробежные динамические нагрузки на элементы конструкции карданного вала у Газели или Соболя-2217. Однако современные компьютерные вычислительные системы позволяют произвести расчёт достаточно быстро
Не углубляясь в математику на самом деле совершенно очевидно, что основные нагрузки от двигателя к заднему мосту ложатся на карданный вал Газель. Более того износ крестовин и шлицов вилки усиливают грязь, перегруз, вибрация и перепады температуры.
В результате карданный вал Газель, за счёт уникальной конструкции применения комплектующих, таких как крестовины и подвесной подшипник, имеет уникальную возможность передавать кручение с изломом основной продольной оси передачи крутящего силового момента.
Кардан Газель
Конструктивная особенность кардана Газели как правило позволяет ему несколько увеличивать длину шлицевого соединения вилки и тем самым компенсировать изгибы кузова и рамы и а так же другие деформации автомашины
Принимая во внимание простоту конструкции карданный вал Газель к тому же элементарно можно ремонтировать прямо на коленках. Совсем по другому выглядит к сожалению ситуация с турецкими карданами TIRSAN
Для того, что бы заменить на нем крестовины, необходимо в итоге специальное заводское оборудование. Что касается отечественных изделий, водители могут самостоятельно приобрести крестовины и другие запчасти на карданный вал и в результате произвести ремонт собственными силами. Что бы подобраться к карданному валу для снятия или установки с машины может возникнуть необходимость демонтажа элементов выхлопной системы, но частично свободное пространство между рамой Газели позволяет демонтировать и опустить кардан на землю с машины, тем более что открутить необходимо не так уж много болтов и гаек.
Карданный вал Газель
Отремонтировать карданный вал Газель в итоге не составляет особого труда при условии выполнения рекомендаций производителя и соблюдения инструкции по технике безопасности. Единственным ограничением при переборке карданного вала Газель к сожалению возможно наличие механических повреждений крепления или дисбаланс кардана (может возникнуть при развороте вилок на 180 градусов относительно первоначального положения). В подобной ситуации прежде всего потребуются услуги сварщика и фрезеровщика, а затем балансировка кардана от Газели на специальном балансировочном станке. Однако материальные расходы в такой ситуации могут быть значительно выше, чем цена на новый кардан.
Кардан Газель
На самом деле купить новый карданный вал на Газель в этом случае бывает правильнее и быстрее. В окончательном остатке к тому же это экономия времени и денег. Что же касается ремонта, во всяком случае производитель не рекомендует самостоятельно в кустарных условиях производить переборку изделия. Лучше доверить эту работу профессионалам на станции технического обслуживания. Неправильно произведённый ремонт может привести к выходу из строя или преждевременному износу в итоге других сопрягаемых силовых агрегатов.
Рекомендуем все ремонтные работы проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. В общем подводя итог желаем всем добра и успехов на дороге.
Кардан, карданный вал Газель 3302-330202-2217
Карданый вал Соболь 4х4. Кардан на Соболь 4х4 задний и промежуточный.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
Общее устройство карданной передачи ГАЗ-3302 «Газель-Бизнес»
Коммерческие бортовые автомобили ГАЗ-3302 «ГАЗель» (с 2010 года — «ГАЗель-Бизнес») имеют классическую компоновку с приводом на заднюю ось, что предъявляет определенные требования к конструкции его трансмиссии. В частности, в грузовике используется карданная передача, которая также построена по классической схеме и не имеет каких-либо особенностей.
Во всех модификациях ГАЗ-3302, в том числе и с удлиненной базой, используется составной карданный вал, состоящий из двух отдельных валов (промежуточного и заднего) и трех карданных шарниров. Для дополнительной фиксации карданного вала предусмотрена специальная промежуточная опора (которую часто называют подвесным подшипником), с помощью которой задняя оконечность промежуточного вала крепится к поперечине рамы.
Оба карданных вала изготавливаются из труб, при этом промежуточный вал имеет меньший диаметр, чем задний. К торцу промежуточного вала, обращенному к КПП, приварена вилка, которая посредством крестовины образует шарнир с ответной скользящей вилкой на валу коробки. С противоположной стороны этого вала также на шлицах установлена скользящая вилка, которая является составной частью промежуточного карданного шарнира. Обе вилки заднего вала — неподвижные, монтируются с помощью сварки. Задняя вилка через крестовину соединена с фланцевой вилкой, имеющей болтовое соединение с ответным фланцем ведущего моста.
Передняя скользящая вилка и эластичная промежуточная опора позволяют совершать карданному валу продольные колебания. Такая конструкция обеспечивает работоспособность вала и непрерывность потока крутящего момента независимо от скручиваний рамы, положения КПП и ведущего моста при движении по неровностям дороги, а также при различной загрузке автомобиля.
Важную роль в работе карданной передачи играет промежуточная опора.
Vario. Ходовая, трансмиссия ⇒ Подвесной механизм карданного вала
Сообщение pavellenkin » 22 мар 2013, 21:41
Сообщение алекс73. » 22 мар 2013, 21:47
Сообщение Саня Кулибин » 22 мар 2013, 21:47
Сообщение pavellenkin » 22 мар 2013, 21:51
Сообщение Саня Кулибин » 22 мар 2013, 21:59
Сообщение pavellenkin » 22 мар 2013, 22:08
ну да. наверно надо будет пометить обе части чтоб баланс не сбить?!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сообщение Саня Кулибин » 23 мар 2013, 12:11
Сообщение pavellenkin » 24 мар 2013, 17:59
Сообщение Саня Кулибин » 24 мар 2013, 19:54
Сообщение pavellenkin » 25 мар 2013, 08:20
Сообщение Саня Кулибин » 25 мар 2013, 08:31
Сообщение pavellenkin » 25 мар 2013, 19:56
Как выполняется замена подшипника
Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:
ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.
Вначале необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму и снять вал кардана, а заодно демонтировать крестовину (благодаря ключу на 27 откручивается болтик). Не нужно забывать о том, что гайку не нужно целиком снимать — необходимо оставить немного места непосредственно на резьбе, чтобы в последующем выпрессовать вилку.
После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.
Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50×50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.
После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.
Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.
Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.
Процесс установки нового подшипника
Следуйте нашей подробной инструкции, для того чтобы безошибочно установить подвесной подшипник:
- Для начала очистите кардан от скопившейся грязи и пыли. Затем его следует протереть и тщательно смазать, аналогичную процедуру следует провести с новым шариковым подшипником.
- Найдите стальную трубу диаметром более 3 см, она нам понадобится для запрессовки подшипника. Подбирать его нужно грамотно, так как вся нагрузка при ударе должна распределяться только на внутреннее кольцо подшипника.
- Запрессовывать шарикоподшипник нужно до тех пор, пока не останется зазор в полсантиметра.
- После этого соберите кардан в соответствии с нанесенными метками.
- Остается только лишь застопорить шайбу болтового соединения. Теперь уже можно проверить как вращается кардан.
- После этого соберите кардан в обратном порядке, сделать это будет не так уж сложно, главное не торопиться.
Источник
Замена Подвесного Подшипника Газель Своими Руками Видео
Заменяем подшипник на газели самостоятельно
Несмотря на то, что автомобили Газель остаются очень популярными на отечественном рынке, этот автомобиль не может похвастаться надежностью. Большинство частей завода изнашиваются довольно быстро, и это относится к двигателю, коробке передач, ходовой части и многим другим элементам.
Более того, автомобильные системы довольно сложны, и без специальной подготовки проводить независимую диагностику и ремонт очень проблематично. Среди таких сложных операций. Замена подвески на газель.
Замена подвески крепления газели
замена подшипник подвески только на газели 3302. 1 часть
Замена подшипника на газели Сам 3302. 1 часть Подшипник не обозначен.
Замена подшипника подвески на газели 3302 независимо от 2-х частей.
Замена подшипника на газели 3302 независимо 2 части. Менее чем через два месяца это было необходимо.
Как правило, несмотря на то, что новые и старые подшипники подвески, новая модификация более надежна и ее использование позволяет избежать повреждения ножек опор, что, в свою очередь, приводит к неисправности трансмиссии. Замена подвески на газель может быть актуальна для тех, кто хочет установить новую систему вместо старой. В этом случае особых проблем с заменой поперечного элемента каркаса нет.
Еще одной причиной замены изношенного подшипника является его прямое повреждение. Кстати, вы можете продлить срок службы этого устройства, уравновешивая ведущий вал.
Чтобы заменить подшипник, снимите вал отбора мощности и его подшипники. Затем снимите главный вал с встречного вала, следя за тем, чтобы на пазах не было отметок, чтобы они не смешивались с местами при сборке. Затем подвесной вал и отражатели, с помощью которых он крепится с обеих сторон, должны быть сняты с промежуточного вала.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Из истории карданных валов
Вал стали называть карданным по имени изобретателя, который работал над его созданием. Этот был итальянский специалист по медицине и математике – Джироламо Кардано. Именно он впервые придумал механизм на шарнирах, с помощью которого сегодня можно соединять вращающиеся детали и узлы.
Специалисты-историки считают, что впервые кардан был придуман Леонардо да Винчи. Очень интересно здесь то, что автором данной разработки хотел быть еще один человек. Это Роберт Хук, но свой патент он получить сразу не смог. Ему его выдали несколько позже.
Использовать эту конструкцию в автомобилях стали в 1898 году. Первым был Луи Рено.
Устройство и функционирование подвесного подшипника
Шарикоподшипник состоит из двух втулок, между которыми плотно вставлены вращающиеся шарики. Корпус прикреплен к кузову машины. Карданный вал вращается, кузов вибрирует из-за работы двигателя и толчков о неровности на дороге. Если использовать жесткое соединение, шарики будут быстро разрушаться. Поэтому корпус подшипника закреплен с использованием амортизирующей прокладки из резины.
Резиновое кольцо является наиболее слабым местом системы, которая еще и должна гасить вибрацию. В неблагоприятных условиях даже специальная высокопрочная резина вскоре изнашивается. Так происходит при частой езде в морозную погоду, превышении скорости, плохом состоянии дорожного полотна. Но сравнительно дешевую прокладку можно заменить, оставив на месте основную часть подшипника.
Замена резиновой прокладки даже не считается серьезным ремонтом на СТО. Это стандартная процедура при очередном техобслуживании, когда меняют расходники, пополняют запасы смазки и технологических жидкостей. Правда, промедление с обслуживанием нередко приводит к существенным поломкам, и потребуется уже полная замена подвесного на ГАЗели.
Любой шарикоподшипник нуждается в качественной смазке. При нарушении герметичности смазочные вещества вытекают, и начинается губительное для нагруженного металла сухое трение. Кроме того, при значительной разгерметизации внутрь попадает влага, пыль и грязь. Утечка смазки происходит из-за повреждения уплотнителей, образования трещин, сильного износа краев комплектующих.
Учитывая все это, за состоянием кардана необходимо наблюдать
Вовремя обращать внимание на признаки неисправностей, и заказывать услуги ремонтников
Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля
Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.
Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.
Важно различать стук крестовины с подшипниковым гулом. Обычно, стук возникает, если трогать конструкцию — резковатый глухой стальной звук. А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости
А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости.
После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.
Когда автовладелец удостовериться, что биение, дрожание и разного рода подергивания исходят из этой зоны, то необходимо открутить закрепляющие болтики и вал кардана опустить на земляную поверхность
Но нужно проявлять осторожность — шрус вала кардана должен появиться из раздатки и оттуда начнет стекать масляная жидкость. После этого нужно проверить подшипник на присутствие люфта. Если механизм находится в исправном состоянии, то люфта не должно быть
Если механизм находится в исправном состоянии, то люфта не должно быть.
Нюансы замены подвесного подшипника на ГАЗели
Автомобиль устанавливают на эстакаду, кардан снимают и разбирают, попутно осматривают. Затем вместо снятого шарикоподшипника ставят новенький (как вариант – подержанный). Детали чистят от загрязнений, промывают и смазывают.
Иногда бывает чрезмерно изношенным посадочное место подшипника. В таком случае оправдано восстановление металла навариванием или гальваническим осаждением, если мастера умеют выполнять подобные работы. Одни профессионалы считают допустимым подобный ремонт, другие относятся к нему скептически.
Многое зависит от состояния остальных узлов грузовика. На сильно изношенной технике, вероятно, не стоит ставить новый кардан, хватит и временного восстановления посадочного места. Хотя, как показывает практика, восстановленные гнезда быстро разрушаются, и снова требуют ремонта. Но возможно, автомобиль к тому времени успеют списать, и отправить на разборку.
Если водитель полагается на свои силы, и заменяет подшипник в гараже, необходимо помнить о важности хорошей смазки. Также следует тщательно герметизировать соединения уплотнителями
Иначе смазочные материалы начнут вытекать. Пусть не на стоянке, но во время движения это произойдет обязательно.
Если вам необходима оперативная и качественная замена подвесного подшипника — звоните по номеру 8-999-24-888-24. Мы производим ремонт Газелей круглосуточно.
http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-gazel-3302-biznes-nekst.htmlhttp://kardanremont.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-gazel/http://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-zamenit-podvesnoj-podshipnik-na-gazeli/http://avtotrue.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-gazel-svoimi-rukami/http://www.gruzovikpress.ru/article/3454-obnovlyaem-podvesnoy-podshipnik-promejutochnaya-opora-staraya-i-novaya/http://remontgazeli.ru/blog/zamena-podvesnogo-podshibnika-gazeli/
Обновляем «подвесной» подшипник
В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «Газель». Учитывая, что далеко не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником вплотную, мы решили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а сначала познакомиться с этим узлом самим. Результат знакомства – эта статья.
«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники» (ГП №2, 2003 г.), принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием информации о новой конструкции безарматурной промежуточной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а продавцы ничего не знают о товаре».
В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «Газели» получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.
Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «Волге», только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «резинки». Новая опора (дет. 3302–2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–2202085), в которой установлена обойма (дет. 3302–2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–2202082), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.
Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».
«На автомобиле «Газель», изготовленном до марта 2002 г., несложно заменить старую промопору карданной передачи на новую», – пишет далее Е. Бубнов. При этом потребуется минимальная доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник или его резиновая обойма. Срок службы опоры во многом зависит от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал.
Для замены опоры старого образца на модернизированную, сначала с машины снимаем карданный вал вместе с опорой. Разъединяем шлицевое соединение основного и промежуточного валов. При этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтобы потом, при сборке, вставить шлицы в те же пазы, в которые они входили раньше, иначе может нарушиться балансировка вала.
После этого снимаем со шлицов промежуточного вала старую опору и два отражателя, поджимающих подшипник с обеих сторон. Затем устанавливаем на шлицы промежуточного вала новую опору. Отражатели (дет. 31029–2202044) устанавливать не нужно, так как из конструкции новой опоры они исключены. Совместив метки, соединяем и закрепляем валы.
Важно заметить, что и в старую, и в новую опору ставится один и тот же подшипник. Исправный подшипник, извлеченный из старой опоры, можно запрессовать в опору нового образца
Поскольку у новой опоры точки крепления к поперечине рамы расположены на большем расстоянии друг от друга, потребуется просверлить в поперечине рамы два дополнительных отверстия диаметром 9 мм для крепежных болтов. Ограничиться сверлением только одного отверстия нельзя: ось подшипника опоры должна остаться на том же месте, где была раньше. Отверстия для новой опоры должны оказаться на одной прямой с прежними. Расстояние между центрами новых отверстий должно составлять 170 мм. Так что выполнить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления новой опоры к поперечине рамы, или воспользовавшись измерительным инструментом (линейкой, штангенциркулем).
Как видим, работу по установке опоры нового образца нельзя назвать сложной, а выгода от применения более долговечного узла окажется значительно существенней, чем 100 руб.