Подвесной подшипник карданного вала газель

Содержание:

Vario. Ходовая, трансмиссия ⇒ Подвесной механизм карданного вала

Сообщение pavellenkin » 22 мар 2013, 21:41

Сообщение алекс73. » 22 мар 2013, 21:47

Сообщение Саня Кулибин » 22 мар 2013, 21:47

Сообщение pavellenkin » 22 мар 2013, 21:51

Сообщение Саня Кулибин » 22 мар 2013, 21:59

Сообщение pavellenkin » 22 мар 2013, 22:08

ну да. наверно надо будет пометить обе части чтоб баланс не сбить?!

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Сообщение Саня Кулибин » 23 мар 2013, 12:11

Сообщение pavellenkin » 24 мар 2013, 17:59

Сообщение Саня Кулибин » 24 мар 2013, 19:54

Сообщение pavellenkin » 25 мар 2013, 08:20

Сообщение Саня Кулибин » 25 мар 2013, 08:31

Сообщение pavellenkin » 25 мар 2013, 19:56

Подвесной подшипник Газель старого образца

подшипник подвесной Газель Соболь 2217 старого образца

Газель Соболь 2217 подвесной подшипник старого образца

Цена 800 руб.

Предназначение карданного вала на Газель — это прежде всего передача вращающего момента от коробки переключения передач через подвесной подшипник к редуктору заднего моста. А от заднего моста соответственно в итоге на колеса

Принимая во внимание к тому же, что расстояние между коробкой переключения передач и редуктором заднего моста, на которое карданный вал передаёт крутящий момент составляет от 0,65 метров до 3,35 метров, соответственно можно и нужно рассчитать осевые продольные и центробежные динамические нагрузки на элементы конструкции карданного вала у Газели или Соболя-2217. Однако современные компьютерные вычислительные системы позволяют произвести расчёт достаточно быстро

Не углубляясь в математику на самом деле совершенно очевидно, что основные нагрузки от двигателя к заднему мосту ложатся на карданный вал Газель. Более того износ крестовин и шлицов вилки усиливают грязь, перегруз, вибрация и перепады температуры.

В результате карданный вал Газель, за счёт уникальной конструкции применения комплектующих, таких как крестовины и подвесной подшипник, имеет уникальную возможность передавать кручение с изломом основной продольной оси передачи крутящего силового момента.

Кардан Газель

Конструктивная особенность кардана Газели как правило позволяет ему несколько увеличивать длину шлицевого соединения вилки и тем самым компенсировать изгибы кузова и рамы и а так же другие деформации автомашины

Принимая во внимание простоту конструкции карданный вал Газель к тому же элементарно можно ремонтировать прямо на коленках. Совсем по другому выглядит к сожалению ситуация с турецкими карданами TIRSAN

Для того, что бы заменить на нем крестовины, необходимо в итоге специальное заводское оборудование. Что касается отечественных изделий, водители могут самостоятельно приобрести крестовины и другие запчасти на карданный вал и в результате произвести ремонт собственными силами. Что бы подобраться к карданному валу для снятия или установки с машины может возникнуть необходимость демонтажа элементов выхлопной системы, но частично свободное пространство между рамой Газели позволяет демонтировать и опустить кардан на землю с машины, тем более что открутить необходимо не так уж много болтов и гаек.

Карданный вал Газель

Отремонтировать карданный вал Газель в итоге не составляет особого труда при условии выполнения рекомендаций производителя и соблюдения инструкции по технике безопасности. Единственным ограничением при переборке карданного вала Газель к сожалению возможно наличие механических повреждений крепления или дисбаланс кардана (может возникнуть при развороте вилок на 180 градусов относительно первоначального положения). В подобной ситуации прежде всего потребуются услуги сварщика и фрезеровщика, а затем балансировка кардана от Газели на специальном балансировочном станке. Однако материальные расходы в такой ситуации могут быть значительно выше, чем цена на новый кардан.

Кардан Газель

На самом деле купить новый карданный вал на Газель в этом случае бывает правильнее и быстрее. В окончательном остатке к тому же это экономия времени и денег. Что же касается ремонта, во всяком случае производитель не рекомендует самостоятельно в кустарных условиях производить переборку изделия. Лучше доверить эту работу профессионалам на станции технического обслуживания. Неправильно произведённый ремонт может привести к выходу из строя или преждевременному износу в итоге других сопрягаемых силовых агрегатов.

Рекомендуем все ремонтные работы проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. В общем подводя итог желаем всем добра и успехов на дороге.

Кардан, карданный вал Газель 3302-330202-2217

Карданый вал Соболь 4х4. Кардан на Соболь 4х4 задний и промежуточный.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Обновляем «подвесной» подшипник

В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «Газель». Учитывая, что далеко не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником вплотную, мы решили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а сначала познакомиться с этим узлом самим. Результат знакомства – эта статья.

«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники» (ГП №2, 2003 г.), принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием информации о новой конструкции безарматурной промежуточной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а продавцы ничего не знают о товаре».

В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «Газели» получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.

Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «Волге», только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «резинки». Новая опора (дет. 3302–2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–2202085), в которой установлена обойма (дет. 3302–2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–2202082), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.

Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».

«На автомобиле «Газель», изготовленном до марта 2002 г., несложно заменить старую промопору карданной передачи на новую», – пишет далее Е. Бубнов. При этом потребуется минимальная доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник или его резиновая обойма. Срок службы опоры во многом зависит от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал.

Для замены опоры старого образца на модернизированную, сначала с машины снимаем карданный вал вместе с опорой. Разъединяем шлицевое соединение основного и промежуточного валов. При этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтобы потом, при сборке, вставить шлицы в те же пазы, в которые они входили раньше, иначе может нарушиться балансировка вала.

После этого снимаем со шлицов промежуточного вала старую опору и два отражателя, поджимающих подшипник с обеих сторон. Затем устанавливаем на шлицы промежуточного вала новую опору. Отражатели (дет. 31029–2202044) устанавливать не нужно, так как из конструкции новой опоры они исключены. Совместив метки, соединяем и закрепляем валы.

Важно заметить, что и в старую, и в новую опору ставится один и тот же подшипник. Исправный подшипник, извлеченный из старой опоры, можно запрессовать в опору нового образца

Поскольку у новой опоры точки крепления к поперечине рамы расположены на большем расстоянии друг от друга, потребуется просверлить в поперечине рамы два дополнительных отверстия диаметром 9 мм для крепежных болтов. Ограничиться сверлением только одного отверстия нельзя: ось подшипника опоры должна остаться на том же месте, где была раньше. Отверстия для новой опоры должны оказаться на одной прямой с прежними. Расстояние между центрами новых отверстий должно составлять 170 мм. Так что выполнить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления новой опоры к поперечине рамы, или воспользовавшись измерительным инструментом (линейкой, штангенциркулем).

Как видим, работу по установке опоры нового образца нельзя назвать сложной, а выгода от применения более долговечного узла окажется значительно существенней, чем 100 руб.

Замена подвесного подшипника Газели

Газель — популярные малотоннажные грузовые и пассажирские автомобили. Начали выпускаться с 1994 года на Горьковском автомобильном заводе. Получили свою популярность благодаря простоте конструкции, ремонтопригодности, живучести. Автомобили легки в управлении, доступны в обслуживании. Они являются незаменимы помощником для перевозки строительных материалов, небольшой техники, личных вещей, офисного оборудования. Авто адаптировано к российским дорогам. Обычно Газели покупают, чтобы ремонтировать самостоятельно.

Карданный вал

Кардан на автомобилях Газель предназначен для передачи крутящего момента от двигателя и коробки передач к ведущим мостам. Сила передается на колеса и, за счет этого, автомобиль начинает двигаться.

Карданный вал на автомобиле качественный и надежный. Но, как и все механизмы, периодически требует ремонта. По мнению механиков, чаще всего поломки происходят по вине самих водителей в результате беспощадной эксплуатации автомобиля.

Карданная передача состоит из заднего и промежуточного карданных валов, промежуточной опоры и трех шарниров.

Одним из важных элементов карданного вала является подвесной подшипник. Деталь состоит из внутренней и внешней обойм и семи стальных шариков. Его функция — помогать валу свободно вращаться, а также снижать вибрации при движении. Периодически подшипник приходится менять. Неисправность детали сказывается на ресурсе рулевой передачи.

Распространенные неисправности

К самым распространенным причинам неисправности являются:

  • вымывание или высыхание смазочного средства;
  • заклинивание подшипника;
  • повреждение резиновой детали.

Причины поломки

  • деталь изнашивается по естественным причинам;
  • недостаточное количество смазочного средства;
  • движение по неровным дорогам;
  • попадание воды и других загрязняющих веществ.

Ремонт

Замена подвесного подшипника на Газели поэтапно:

  1. Снятие крепежных болтов из хвостовика редуктора.
  2. Снятие крепежных элементов подвесной.
  3. Развальцовка фиксирующих лепестков и выворачивание кардана из муфты.
  4. Снятие вала и демонтаж стопорных колец.
  5. Выбивание крестовины.
  6. Откручивание гайки крепления подвесного подшипника Газели.
  7. Выдавливание вилки и выбивка подшипника.
  8. Чистка посадочного места новой детали.
  9. Установка новой детали.
  10. Установка защитной шайбы и закручивание гайки крепления.
  11. Установка новых крестовин.
  12. Сборка кардана.
  13. Балансировка.

Как выбрать деталь?

Лучше всего покупать оригинальный подшипник или проверенный аналог. Приобретать деталь нужно в специализированных магазинах или у официальных дилеров. Обязательно проверьте подвесной на наличие дефектов. Деталь Газель должна хорошо прокручиваться, а на резиновых элементах не должно быть трещин и царапин.

Чтобы избежать раннего износа деталей кардана, соблюдайте правила по эксплуатации. Старайтесь не использовать высокий скоростной режим на Газель, движение по неровным дорогам. Соблюдайте чистоту детали и своевременно наносите смазочное вещество. Ремонт подвесного подшипника должен производиться своевременно.

Проверка работоспособности подвесного подшипника

Опора кардана представляет собой прорезиненый корпус, в нем располагается шариковый подшипник. Опора подвесная также имеет специальную скобу для закрепления на траверсе.

Типы износа бывают разными: разгерметизация подшипника, повреждение прорезиненого корпуса, люфт опоры из-за длительной эксплуатации. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете купить подшипники https://podshipnik.mobi/catalog/bearings/. Происходит такой износ в основном из-за воздействия влаги, грязи, теплоты в процессе работы или из-за продолжительного использования.

Для проверки подшипника сделайте следующее:

  1. Осевой и радикальный подшипники пошатайте в разные стороны руками. Люфт не должен быть больше 1 мм.
  2. Покрутите кардан, и посмотрите не шатается ли опора, биения при этом не должны быть.
  3. Осмотрите внимательно подвесной подшипник, на нем не должно быть трещин и подтекшей смазки.

Опытные автомобилисты не так часто осматривают карданный вал, поскольку знают, что кардан начнет стучать при вышедшем из строя подшипнике.

Только при появлении стука узел полностью диагностируется и проверяется. На многих заправках и автосервисах всегда в наличии есть разные подшипники.

Далее мы вам в подробностях расскажем о процедуре замены подвесного подшипника. Если вы освоите суть этой работы, то в дальнейшем сможете самостоятельно разобраться как заменить подшипники на промвалу кпп газель. Так как замена подшипника на промвалу схожа с заменой подвесного.

Газель 3302 — замена подвесного подшипника своими руками с видео

Для выполнения ремонтных работ потребуются инструменты:

  • Молоток, зубило;
  • Набор накидных ключей или головок;
  • Динамометрический ключ для более точной затяжки резьбовых соединений;
  • Оправка или труба с внутренним диаметром 32-35 мм.

Примечание:

Далее представлена подробная инструкция, о том как поменять подвесной подшипник на Газели в сборе. Замена отдельно шарикоподшипника в опоре делается в редких случаях, когда корпус исправен, а элемент качения вышел из строя. Как правило, опора изнашивается быстрее чем сам шарикоподшипник.

Перед началом работы ознакомьтесь с тем, как правильно снять и установить подвесной подшипник на Газели своими руками с помощью видео.

Видео — замена подвесного подшипника на примере Гaзeль Бизнес:

Как заменить подвесной подшипник на Газели — снятие кардана с опорой

  1. Под автомобилем находим хвостовик заднего моста. Откручиваем двумя ключами четыре болтовых крепления моста с карданом.
  2. Сразу рекомендуется проверить люфт хвостовика (осевой / радиальный).

  1. Далее на траверсе, которая держит карданный привод, откручиваем так же четыре болта.
  2. Аккуратно вынимаем кардан вместе с подвесным подшипником из раздаточной коробки, не задевая траверсу и шлицы первичного вала.

  1. У крестовины находим центральный болт, который соединяет части карданной передачи между собой. Выкручиваем его рожковым ключом.
  2. Теперь прежде чем разобрать кардан, сделайте соответствующие метки, чтобы затем правильно собрать кардан, избегая дисбаланса после сборки.

Примечание:

У болтового соединения стоит стопорная пластина, её следует отогнуть пассатижами.

Далее наставляем деревянный брусок или ручку молотка на крестовину, а другим молотком осторожно разъединяем шлицы.

  1. Затем спрессовываем сам подвесной подшипник. Для этого зубилом упираемся в торец шарикоподшипника и молотком сбиваем его с посадочной шейки. Не повредите посадочную поверхность!

Как правильно поставить подвесной подшипник на кардан

Установка подвесного подшипника старого образца и нового образца на Газель не отличается кардинально по общему принципу. Как правильно ставить подвесную опору кардана подробно расписано в пошаговой инструкции ниже.

  1. Перед началом работы рекомендуется почистить кардан от грязи, протереть и смазать посадочную поверхность, то же самое проделать с новым шарикоподшипником.
  2. Подберите оправку или трубу с внутренним диаметром более 30 мм для запрессовки шарикоподшипника, чтобы усилие от удара направлялось только на торец внутреннего кольца.

  1. Запрессовывайте деталь, до того момента пока не останется зазор 5-7 мм.
  2. Затем собираем обе чести кардана, соблюдая нанесенные метки.

  1. Далее вкручиваем центральный крепёжный болт. При затяжке опора начнет окончательно вставать на место, затем зазор уберется.

  1. Стопорим шайбу болтового соединения. Проверяем легкость вращения новой детали.
  2. Теперь монтируем кардан в обратной последовательности, как показано ниже.

Дополнительные рекомендации:

  1. Перед установкой, проверьте наличие смазки у шарикоподшипника, аккуратно сняв защитный элемент. При необходимости добавьте Литола-24.
  2. После установки кардана, если есть возможность — проверьте дисбаланс.
  3. Замена подвесного подшипника на Газели Некст (Next) или Бизнес с двигателем УМЗ 4216 и двигателем Cummins ISF 2.8L производится аналогично, хоть и конструкция кардана отличается, но только по длине.
  4. Дополнительно рекомендуется проверить передние и задние подшипники ступицы Газели.
  5. Представленная инструкция позволяет так же заменить отдельно хомут опоры (скобу), отдельно шарикоподшипник.

Из истории карданных валов

Вал стали называть карданным по имени изобретателя, который работал над его созданием. Этот был итальянский специалист по медицине и математике – Джироламо Кардано. Именно он впервые придумал механизм на шарнирах, с помощью которого сегодня можно соединять вращающиеся детали и узлы.

Специалисты-историки считают, что впервые кардан был придуман Леонардо да Винчи. Очень интересно здесь то, что автором данной разработки хотел быть еще один человек. Это Роберт Хук, но свой патент он получить сразу не смог. Ему его выдали несколько позже.

Использовать эту конструкцию в автомобилях стали в 1898 году. Первым был Луи Рено.

Если карданный вал уже разобран

Бывают случаи, когда карданный вал по неосторожности разошелся в шлицах при демонтаже. Или автолюбитель по неопытности заранее не поставил метки, при замене крестовины или подвесного подшипника

Внимательно присмотритесь, на некоторых карданных валах европейского производства метки ставятся на заводе в виде выпуклых треугольников, накерненых стрелок и точек, иногда метками выступают балансировочные пластины выгнутой формы и даже пресс-маслёнки.

Примечание: на всех карданных валах со смещенными крестовинами друг относительно друга есть метки.

Если вы не обнаружили меток, у вас есть два варианта — обратиться к специалистам для балансировки карданного вала или попытаться самостоятельно найти правильное положение.

Нюансы замены подвесного подшипника на ГАЗели

Автомобиль устанавливают на эстакаду, кардан снимают и разбирают, попутно осматривают. Затем вместо снятого шарикоподшипника ставят новенький (как вариант – подержанный). Детали чистят от загрязнений, промывают и смазывают.

Иногда бывает чрезмерно изношенным посадочное место подшипника. В таком случае оправдано восстановление металла навариванием или гальваническим осаждением, если мастера умеют выполнять подобные работы. Одни профессионалы считают допустимым подобный ремонт, другие относятся к нему скептически.

Многое зависит от состояния остальных узлов грузовика. На сильно изношенной технике, вероятно, не стоит ставить новый кардан, хватит и временного восстановления посадочного места. Хотя, как показывает практика, восстановленные гнезда быстро разрушаются, и снова требуют ремонта. Но возможно, автомобиль к тому времени успеют списать, и отправить на разборку.

Если водитель полагается на свои силы, и заменяет подшипник в гараже, необходимо помнить о важности хорошей смазки. Также следует тщательно герметизировать соединения уплотнителями

Иначе смазочные материалы начнут вытекать. Пусть не на стоянке, но во время движения это произойдет обязательно.

Если вам необходима оперативная и качественная замена подвесного подшипника — звоните по номеру 8-999-24-888-24. Мы производим ремонт Газелей круглосуточно.

http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-gazel-3302-biznes-nekst.htmlhttp://kardanremont.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-gazel/http://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-zamenit-podvesnoj-podshipnik-na-gazeli/http://avtotrue.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-gazel-svoimi-rukami/http://www.gruzovikpress.ru/article/3454-obnovlyaem-podvesnoy-podshipnik-promejutochnaya-opora-staraya-i-novaya/http://remontgazeli.ru/blog/zamena-podvesnogo-podshibnika-gazeli/

Как заменить подвесной подшипник на Газели. Как выбрать и купить подшипники

Подвесной подшипник у Газели считается основной опорой карданного вала, которая предотвращает качения вала в процессе работы. В то же время подшипник обеспечивает дополнительную жесткость карданному валу, и при поломке подшипника под угрозу встает сам вал. И как вы понимаете, его замена стоит гораздо дороже подшипника.

Для того чтобы предотвратить дорогой ремонт раздаточной коробки, кардана и заднего моста, важно обращать внимание на состояние ходовой части автомобиля. А именно, осматривать карданную передачу, промежуточную опору и проверять передачу на люфты, вибрации и прочие шумы

Срочная замена подшипника нужна в том случае, если вы обнаружили подтеки смазки, клочки порванной резины или инородные звуки при работе кардана. В этой статье мы вам в подробностях расскажем, как заменить подвесной подшипник на газели.

Секрет правильной сборки

Профессионалы знают, что есть всего три положения, в которых может быть собран карданный вал, и вот почему:

  • Крестовины кардана должны работать в одной симметрии, чтобы обеспечивать равную угловую скорость;
  • По стандартам заводов изготовителей — фланец-вилки должны быть в одной плоскости, это в равной степени относиться и к приварным вилкам в трубу.
  • Если на заводе вилки кардана смещены на то на кардане обязательно стоят заводские метки.

Теперь несложно догадаться, что соблюдение этих условий возможно только в двух положениях. Соберите карданный вал, соблюдая эти условия — если вибрация не исчезнет, переверните кардан в шлицах на 180 градусов.

Что касается установки карданного вала на автомобиль. Расположение приемных фланцев на мосту, коробке или раздатке ни имеет никакого значения. Главное, хорошее прилегание фланца карданного вала к приемным фланцам на автомобиле.

Этот процесс может отнять массу времени и сил. Чтобы избежать этого, вы можете обратиться в «Кардан Вал Север» и произвести балансировку карданного вала.

Как выполняется замена подшипника

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

Вначале необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму и снять вал кардана, а заодно демонтировать крестовину (благодаря ключу на 27 откручивается болтик). Не нужно забывать о том, что гайку не нужно целиком снимать — необходимо оставить немного места непосредственно на резьбе, чтобы в последующем выпрессовать вилку.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50×50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Диагностика и ремонт

В СТО на Тамбасова 5Н диагностируют неполадки кардана с большой точностью. Кроме осмотра, прощупывания и простукивания, специалисты используют сложное современное оборудование. И диагностика на хорошем стенде-подъемнике куда продуктивнее, чем в полутьме тесной смотровой ямы посреди частного гаража.

Решение, что делать с неисправным автомобилем, бывает трудно принять. Бюджет владельца техники зачастую очень ограничен. Начинаются переговоры, и стороны совместно приходят к оптимальному решению. По возможности, составляющие ходовой части сохраняют, заменяют только самые изношенные или очевидно сломанные.

В отличие от более крупных и дорогих деталей, замена подвесного подшипника на ГАЗели производится достаточно часто. Это экономная, недолгая и сравнительно легкая процедура. Но возникает проблема с выбором запчастей: взять новый шарикоподшипник с Горьковского автозавода, снятый на авторазборе б/у, или какой-то совместимый аналог.

Если средства позволяют, лучше все же установить новый оригинал в заводской смазке. Подшипник подвергается значительным нагрузкам, и каждый месяц службы критически важен. Нехорошо получается, когда бывшую в употреблении деталь вскоре опять приходится заменять, хотя не пришел срок очередного обслуживания.

Аналог чужого производства иногда бывает даже лучшего качества, чем сделанный на родной фабрике. Но вряд ли мастера дадут длительную гарантию. Использование аналогичных запчастей – это всегда определенный риск, и решает владелец техники на свое усмотрение.

Дополнение: как заменить ступичный подшипник на газели

Ступичные подшипники, это довольно распространенная неисправность у газелей. Сейчас мы с вами поделимся простой, но подробной инструкцией по замене подшипника.

  1. Первым делом снимите колеса.
  2. Сорвите контргайку в центре колеса, делать это лучше пневматическим ключом, в таком случае она сорвется с первого раза.
  3. Теперь необходимо почистить суппорта от пыли, грязи.
  4. Далее следует открутить шаровую опору при помощи накидного ключа.
  5. Открутите крепежные болты на наконечнике ступицы, таким образом вам удастся освободить рулевую тягу.
  6. Зафиксируйте суппорт на колесе с помощью стальной проволоки. Если вы этого не сделаете, то тогда он повиснет на шланге с тормозной жидкостью. И, как вы понимаете, есть большой риск оборвать его.
  7. После этого можно приступать к откручиванию суппорта, для этого понадобятся ключи на 17-19.
  8. Монтировкой надавите на шрус, и отодвиньте в сторону стойку стабилизатора.
  9. Теперь можно внимательно осмотреть место фиксации ступичного подшипника.
  10. Для демонтажа стопорного кольца шарикоподшипника воспользуйтесь круглогубцами.
  11. Снять подшипник можно только с помощью пресса.
  12. Перед установкой нового подшипника смажьте внутренние стенки установочной поверхности солидолом.
  13. Затем запрессовывайте подшипник не спеша, после этого производится сборка в обратной последовательности.

В этой статье вы смогли узнать, как можно без посторонней помощи заменить подвесной подшипник. Всего вам доброго!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *