Равон р2 отзывы от реальных владельцев

Багажное отделение

Модель оснащена скромным по размерам багажником. Он вмещает всего лишь 170 литров. Конечно, для покупок продуктов и перевозки сумки со спортивной формой этого вполне достаточно.

Но для того чтобы перевезти что-то более габаритное, придется сложить задний диван. Таким образом багажник можно расширить до 560 литров. Однако сделать это за одно мгновение не получится.

Сначала придется убирать подушки, затем опустить спинки. Поэтому подобный вариант не подходит для постоянного использования. Пол багажного отделения произведен из мягкого материала. Под ним находится органайзер с инструментами, под которым расположилась запаска.

Минусы автомобиля:

  1. Маленький багажник;
  2. Слишком высокая передняя панель;
  3. Быстро загрязняются боковые части кузова;
  4. Неудобные ручки задних дверей;
  5. Мало места сзади.

Однако на все перечисленные недостатки можно не обращать внимания. Ведь ежедневное использование данного автомобиля в городе позволяет сэкономить большое количество финансовых средств. Ravon R2 отлично адаптирован для московских пробок. И благодаря небольшим габаритам легко проехать даже в узких переулках.

Дмитрий Г. (г. Самара) пробег 70 000 км.

Автомобиль был приобретен для двоих. Внешний дизайн очень нравится женщинам. Ведь благодаря компактному кузову и наличию плавных линий автомобиль напоминает игрушку. Большим преимуществом данной машины считается АКПП. Ведь без автомата было бы невозможно обеспечить нужный уровень комфорта.

Благодаря наличию АКПП в совокупности с оборотистым и экономичным двигателем Ravon R2 идеально подходит для города. Очень радует наличие запчастей на рынке. Ведь машина является аналогом Шевроле и UZ Daewoo. Поэтому множество деталей подходит без переделок. И Ravon R2 можно покупать с перспективой эксплуатации в будущем без риска того, что модель станет нерентабельной для отечественного потребителя.

Ravon Nexia — обзор автомобиля

Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

Преимущества Ravon R2

Автомобиль Ravon R2 создан и собран с целью эксплуатации в городе. Это городская малолитражка. Несмотря на то, что машина бюджетная, она все равно имеет преимущества:

  • маневренность. Так как машина небольшая, она легко поддается управлению. Особенно это заметно при парковке, проезде в узких местах и во дворах;
  • неплохая подвеска. Любые недостатки дорожного полотна подвеску гробят. Хотя, если быть предельно аккуратным, служит исправно и долго. Можно сказать, что это вариант не для спортивной манеры езды. На скорости машина заметно «козлит» на неровностях;
  • экономичность. Расход топлива не очень большой, а стоимость запчастей к данному авто копеечная по сравнению с другими марками;
  • плавная работа коробки автомат, практически нет нареканий;
  • небольшие колеса, поэтому смена резины обходится недорого;
  • салон хоть и скучный, но хорошо собран. В нем ничего не скрипит и не стучит.

Внешний вид и салон

Данная модель выпускается в кузове пятидверного хэтчбека с пятью пассажирскими местами в салоне.  Ravon R2 был спроектирован на платформе «Opel Agila» и имеет следующие габариты:

  • Длина 3,6 м;
  • Ширина 1,6 м;
  • Высота 1,5 м.

 Колесная база равняется 2,7 метрам, клиренс составляет сто семьдесят миллиметров. 

Внешне модель выглядит привлекательно и современно

Внимание привлекает, прежде всего, объемная радиаторная решетка, заостренная по углам головная оптика, выпуклые арки и длинный воздухозаборник

Салон выполнен в достаточно консервативном стиле. Для отделки разработчики использовали самые простые и дешевые материалы – ткань и пластик.

Интерьер получился приятным, все его элементы хорошо подходят друг к другу. Все самые важные органы управления располагаются компактно и на своих местах, поэтому к автомобилю привыкнуть довольно легко.

Установленные кресла высокие и уютные, их очень удобно регулировать. На заднем диване спокойно уместятся два взрослых человека любых размеров. Пространства для коленей также предостаточно.

В салоне много места для хранения различных небольших вещей. В карманах дверей есть отсеки для мусора, а в задних дверях предусмотрены отсеки для бутылок.

Багажное отделение небольшое, его объем равен ста семидесяти литрам (если сложить заднюю спинку получится 560 литров). Зато в отсеке под полом есть пространство для запасного колеса и домкрата.

Кузовная часть прочна, она была специально усилена брусьями, которые разработчики установили в двери, это позволяет максимально сберечь машину при ударе сбоку. Пассажиров и водителя также защищают ремни и подушки безопасности, оборудованные в салоне.

Все элементы кузовной части наиболее подверженные распространению коррозии оцинкованы. Днище кузова, которое является очень уязвимым местом дополнительно защищено пластиной из алюминиевого сплава.

По завершению сборки кузов и все его составляющие подвергаются процессу катофорезного грунтования, что дополнительно сберегает машину от появления ржавчины.

Авто имеет толстое лобовое стекло, обладающее отличными акустическими характеристиками, благодаря этому в салон не попадает лишний шум.

После рейсталинга,  произошедшего в ноябре прошлого года, у модели поменялась радиаторная решетка, а также бампер, который очень напоминает бампер автомобиля «Шевроле Спарк 300».

Отзыв о Равон Р2, оставила Светлана из Киева

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрела себе Р2 в максимальной комплектации восемь дней назад. Пришлось ожидать почти месяц. По сколько решила брать в Киеве, домой пришлось ехать около 900 км. Машина показалась довольно приятной, особенно после «танка» который у меня был. Я ездила на УАЗ патриот. Привыкать пришлось недолго к маленькой и низкой машинке. Она мне приглянулась сразу!

Клиренс достаточный для разбитой и убогой дороги в пригороде. Довольно легок в управлении Р2. За 900 км дороги домой, расход показывала 6.3 литра, но это по трассе в основном. Да и машина пока на обкатке, показатель должен быть ниже.

На обгон идет уверенно, больше 90 старалась не выжимать из него, потому что обкатка идет. Разгон после 40 км/час идет довольно легко. Конечно, после механики, ездить на автомате – очень приятно, отдыхаю.

Салон достаточный для меня. Пространства хватает и рядом и над головой, сидеть в кресле удобно. Первая часть моей дороги около 500 км особой усталости не вызвали. Попробовала сзади сесть за собой, до колен от спинки осталось расстояние 10 см (при моем росте 167 см).

Сразу же поставила зимнюю резину, прикупила полики. Звук от аудио порадовал, через блютус работает нормально, с моего iphone музыка звучит замечательно.

Цвет купила себе синий металик, выглядит очень позитивно.

Планирую еще обработать днище и установить задние арки для колес.

По городу передвигается отлично, ямы проглатывает легко, загнала ее на грязь чуть проехала на пониженной, все неплохо.

Печка отрабатывает как положено – тепло в дороге, обогрев сидений пока не пользовалась.

Плюсы автомобиля

  • Легкое управление
  • Посадка комфортная
  • Обзорность хорошая
  • Приятный стиль интерьера и экстерьера
  • Куча наворотов всяких
  • Двигатель очень тихий
  • Багажник после патриота кажется маленьким, но можно сложить задние сидения
  • Юркая и шустрая машинка

Минусы автомобиля

  • Расстроило разве что постоянный писк парктроника, думаю нужно показать электрику.
  • Кроме того педали как-то высоко установленны, нога устает.

Итоги

Автомобиль вполне меня радует. Могу рекомендовать к приобретению!

Серо – голубой автомобиль который обрел нового хозяина

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Интерьер

Снаружи хэтчбек представляется совсем миниатюрным, хотя в салоне места не так и мало, как кажется снаружи. Машина рассчитана на пятерых человек, включая водителя, в действительности же на заднем диване сумеют свободно разместиться лишь два взрослых человека, по центру можно посадить ребенка.

Как для бюджетного автомобиля интерьер Ravon R2 выглядит презентабельно, и в распоряжении водителя имеется минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оборудован кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.

Единственный недостаток — диаметр, который для такого авто мог быть меньше. Предусмотрена регулировка колонки по высоте, а вот притянуть рулевое колесо к себе не получится.

В итоге, рулевая колонка изменяет свое положение только по углу наклона, диапазон регулировки у нее не слишком велик.

Оригинальным решением является привязка к рулю приборного щитка, выполненного в мотоциклетном стиле, что обеспечивает хорошую читаемость показаний приборов вне зависимости от настроек колонки.

Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а возле него экран с указанием частоты вращения коленвала и показателями горючего. При этом владельцы отмечают, что в Шевроле Спарк оформление более интересно.

Нет замечаний и к конструктивной составляющей передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, которые направлены вверх.

В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Не понятно, зачем создатели самое удобное место отдали под малополезную функцию.

Под упомянутой конструкцией установлены вентиляционные дефлекторы, «аварийка» и магнитофон. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.

Первым делом покупателям Ravon R2 стоит заменить магнитолу, но из-за тонкостей монтажа сделать это не так просто. Возможно, в будущем создатели поставят на место старой магнитолы мультимедийный центр. К слову, у предусмотренном с завода устройстве имеется блютуз для приема звонков по телефону.

Главное отличие Равон Р2 от Шевроле Спарк — наличие в первом простого кондиционера (во втором установлен климат-контроль).

Что касается места под мелкие вещи, его достаточно — в распоряжение водителя множество полочек — пара в центральной части, одна с левой стороны (под вещевым ящиком). Добавляют функциональности подстаканники.

В боковой части кресла пассажира предусмотрен кармашек для мобильного телефона или другого устройства (удобная опция).

С левой стороны водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулирование зеркал (стандартный набор). Также установлена кнопка блокирования стеклоподъемников от детей.

Что касается качества пластика, ждать чудес от бюджетной модели не приходится — материал жесткий, но внешне смотрится презентабельно.

Пассажирам на диване места хватает. На задних дверцах предусмотрены стеклоподъемники, что для подобных авто считается редким явлением.

У заднего дивана могут складываться не только спинки, но и сами основания (откидываются вперед), под «сидушками» виднеется окрашенный металл, шумоизоляционный или виброизоляционый материал отсутствует.

Потолочные ручки закреплены жестко, не утапливаются, боковые двери могут фиксироваться в открытом положении, хотя и без особой четкости.

Нередко водители жалуются на неудобное кресло, спина начинает болеть при поездках свыше 200 км. Некоторые автовладельцы советуют купить дополнительный поясничный упор, но и он не всем помогает, поэтому с такими сиденьями приходится мириться.

Скрипами салон особо не выделяется, хотя нельзя утверждать, что посторонние звуки совсем отсутствуют. Точнее сказать, «сверчки» встречаются, но сильно не досаждают.

Кроме уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона Ravon R2:

  • доступно регулирование водительского сидения по высоте;
  • в козырьках защиты от солнца (слева и справа) установлены зеркала (для версии Элегант);
  • на заднем диване с легкостью помещается два человека;
  • салонный пластик не отличается мягкостью, зато вполне нормального качества;
  • передний и задний подлокотники отсутствуют даже в максимальной комплектации;
  • имеется один USB-разъем, расположенный на центральной консоли, на ней же предусмотрены по два подстаканника спереди и сзади;
  • перчаточный ящик (бардачок) маленький, неудобный для пользования;
  • есть много различных полостей и ниш для размещения пластиковых бутылок и всякой мелочи.

Подвеска и частота ремонтов — жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения

Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам

Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания.

Отзыв о Равон Р2, оставила Марианна из Ижевска

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 года

Приобрели машину в сентябре 2016 года. Взяли новую из автосалона.

Сразу же остановили свое внимание на полной комплектации и не пожалели! Объем двигателя 1.25 литра, 85 л/с. Показатель расхода составил в режиме город / трасса 6.8 литра / 100км. Все необходимое для поездок в холодное время года есть

Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором

Все необходимое для поездок в холодное время года есть. Подогрев и зеркал, и сидений. Много кто говорит о том что у машины проблемы с вместительностью, мне кажется неправы. Мы на машине передвигаемся семьей: 2 ребенка в автокреслах сзади, осталось даже место чтобы поставить сумку с причиндалами для младшего ребенка и школьный ранец второго ребенка. Два взрослых впереди соответственно. Поездки бывают как загород, так и в магазин. Багажник конечно не самый вместительный, на седанах и универсалах он больше, у нас влезли 4 больших пакета с покупками и еще остается место для 1 баклажки незамерзайки и маленькая лопата с компрессором.

Автомобиль изначально создан для городских пробок. Благодаря своим габаритам 3640 мм в длину и 1597 мм в ширину, он влезет почти везде. Клиренс в 149 мм дает возможность уверенно передвигаться по колее от больших машин. Из-за радиуса колес в 13 дюймов, гребет, но не застревает.

Выбор цветов не предполагает долгие муки выбора, сине — глазурный очень понравился. Выглядит на солнце просто шикарно, да и не только на нем.

Удобный руль и положение панели приборов – все информативно читается. Расположение прямо на руле, довольно непривычно.

Музыка, без изысков, простая и удобная.

Зачем нужны коврики?

Салон любого автомобиля нужно содержать в чистоте. Это связано не только с эстетикой. Современный человек ежедневно много времени проводит в машине и вопрос её чистоты напрямую связан со здоровьем. Вдыхать пыль, сидеть с промокшими ногами – все это отражается на самочувствии человека. Не говоря уже о людях, имеющих склонности к разного вида аллергиям, вызываемым, в том числе, пылью.

В салоне и багажнике Daewoo Matiz на полу установлено ковровое покрытие и для его защиты от пыли, грязи и влаги в обязательном порядке необходимы коврики. Кроме того, они могут значительно облегчить процесс уборки в машине. Хорошо подобранные коврики дополняют интерьер салона автомобиля и обеспечивают дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.

Обязательно надо обращать внимание на состояние ковриков. Если они правильно подобраны и в них отсутствуют повреждения — их польза несомненна. Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта

Однако в случае если в них появляются отверстия влага будет попадать на ковровое покрытие салона, что в свою очередь, может вызвать коррозию днища и стать причиной дорогостоящего кузовного ремонта.


Грязный коврик Daewoo Matiz

Сидения, багажник

Водительское кресло, вне зависимости от комплектации, выполнено из ткани. Здесь есть несколько регулировок, но нормально выставить сиденье по высоте у многих не получается. Сбоку также предусмотрен «барашек» для настройки угла наклона подушки. Конструкция кресел идентична старым «Авео» и «Нексии». Сидеть удобно, но в 2017-м хочется большего комфорта – отмечают отзывы. Ввиду узкого кузова разместить между передними сиденьями подлокотник физически не получается. В «Авео» с этим было проще.

Задний ряд рассчитан на троих человек. Но ввиду полутораметровой ширины поместиться с комфортом удается лишь двоим. Задний диван близко расположен к переднему ряду и рослые пассажиры могут упираться коленями о спинку кресел. Но если сравнивать «Равон» с одноклассниками (это «Рено Логан» и «Лада Гранта»), эта проблема есть не только у «Нексии». С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей В-класса. А вот пространства над головой хватает с запасом.


Что касается багажного отделения, его объем составляет 376 литров. В этом плане «Равон» проигрывает своим конкурентам. У того же «Логана» объем багажника составляет ровно 400 литров. Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что спинка заднего дивана трансформируется не полностью. Более того – здесь нет лючка для лыж, чтобы перевозить длинномерные грузы (а ведь на старых «Нексиях» он был). В нижней части сильно заужен проем багажника из-за больших фонарей. Грузить вещь нужно предельно аккуратно – говорят отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *