Самые известные американские автомобильные марки

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone. 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды

Ford Mustang GT 390 Fastback

Когда в 1964 году появился автомобиль , то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone.

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту.

Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива:
20,5 литра на 100 километров

Максимальная скорость:
200 км/час

Разгон
с
0-100
км
ч
7,5 секунды

История автомобилестроения в Европе: современная эпоха

Современная эпоха европейского автомобилестроения также внесла свою техническую лепту. Технологические достижения во многом определяются спросом и новыми вызовами. К наиболее важным тенденциям можно отнести:

  • улучшение экологических и норм безопасности, что предопределило появление каталитических нейтрализаторов и широкое применение дизельных двигателей, а также поиск альтернативных видов безопасного топлива;
  • гибридные системы, сочетающие двигатель, аккумулятор и электромотор, к ним относят и популярные сейчас микрогибридные автомобили;
  • улучшение ходовых качеств, которые способствовали массовое внедрение полного привода, электронных систем и запчастей, повышающих безопасность вождения.

Технологические тенденции активно смещаются в направлении человеко-машинных интерфейсов. Подобные разработки ведутся целым рядом автомобилестроительных компаний. В настоящий момент речь идет об изменении устоявшей в XX веке автомобильной платформы, это будет уже новая страница истории автомобилестроения в Европе.

Mazda RX-3

Молодая, но очень амбициозная компания Мазда решила не отставать от своих конкурентов, и в 1971 году представила Mazda RX-3 (она же Savanna). Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова седан, универсал и купе. В основе машины находилась заднеприводная платформа с независимой передней подвеской и дисковыми тормозами. Сзади находились классический неразрезной мост на рессорах и барабанные тормоза. В общем типичное для японских автомобилей того времени шасси.

Изюминкой RX-3 стал двухсекционный роторный двигатель мощностью 105-125 л.с. Этот высокооборотистый мотор наделял машину великолепной динамикой. До 100 км/ч RX-3 разгонялся всего за 11 секунд, что в то время считалось отличным результатом. Кроме того за счет компактного, низко посаженного мотора, автомобиль неплохо управлялся.


Mazda RX-3 SP

В кузове купе Mazda RX-3 выглядел весьма агрессивно. Особенно в модификации SP, который включал в себя массивный спойлер под передним бампером, оригинальную решетку радиатора, «жалюзи» на заднем и боковых окнах, а так же специальную отделку интерьера.

RX-3 в кузове купе, пользовался неплохим спросом, особенно в Австралии и США. Более половины всех автомобилей были реализованы с этим типом кузова.

Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха . Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х.

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более . Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Топливный бак:
95 литров

Расход топлива:
12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость:
190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч:
12,1 секунды

Chevrolet Corvette

Первоначальный Chevrolet Corvette был произведен в 1953 году. И он не был похож на те Корветы к которым мы все этак привыкли. Он было двухместным, двухдверным, с мощным мотором под капотом, однако этот прародитель сильно отличается от своих потомков.

Прошло пора, одно за другим сменилось шесть колен. В 2014 году было представлено седьмое поколение. Будто вы думаете за это пора произошла эволюция или деградация модели? К счастью всех любителей больших скоростей и автомобильного спорта, крайнее поколение Corvette Stingray стало самым выдающимся автомобилем в своей среде и ценовой категории.

Красивость и грация, мощь и спортивные амбиции, это все о нем, все о Corvette C7.

Под длинным капотом скрываются 460 л.с. и 6,2-литровый V8. Ураганное ускорение и ни с чем несравненный звук мотора на максимальных оборотах.

Winnebago Brave

В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые . Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Бак для пресной воды:
150 литров

Бак для сточных вод:
80 литров

Максимальная скорость:
115 км/час

Расход топлива:
15-18 литров на 100 километров

Самые быстрые машины в мире

И так, продолжаем список легендарных автомобилей. Сегодня, первую позицию рейтинга занимает итальянский суперкар от концерна Bugatti.

1. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Лимитированная версия Bugatti в лидерах по максимальной скорости. Итальянский автомобилестроительный шедевр Veron Super Sport установил новый рекорд максимальной скорости для серийных суперкаров. На спидометре зафиксировали рекордные 431 км/ч.

Мощность силового агрегата составляет порядка 1200л.с. и около 1250Нм крутящего момента. Инженеры компании Bugatti cущественно изменили конфигурацию крыши, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Следует отметить, что по динамике разгона от 0 до 300 км/ч Veyron проигрывает Koenigsegg 0.2 секунды. Лучшее время достижения отметки в 300км/ч составляет 14,53с. А это мировой рекорд Гиннеса!

Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Стоимость автомобиля 2 800 000 USD
Максимальная скорость 431 км/ч
Мощность двигателя 1200л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 2,5с
Вес автомобиля 1838 кг. Соотношение мощности к весу 653л.с./т

2. Koenigsegg Agera R 2011

Вторую позицию самых быстрых машин занимает супер кар концерна Koenigsegg. Шведский суперкар Koenigsegg Agera R уже отобрал несколько рекордных достижений у самого быстрого Veyrona. Так, Agera R стала лучшей в дисциплине разгона от 0-300км/ч.

Технические характеристики Koenigsegg Agera R 2011
Стоимость автомобиля 1 650 000 USD
Максимальная скорость 420 км/ч
Мощность двигателя 1115л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 2,9с
Вес автомобиля 1435 кг. Соотношение мощности к весу 777л.с./т

3. Porsche GT9-R 2009

Бронзу получает немецкий суперкар GT9-R. Технически автомобиль базируется на платформе Porsche 997. Этот шедевр немецкого инженеринга можно смело добавить в ряд самых мощных и быстрых машин в мире. Максимальная скорость GT9-R составляет 414 км/ч.

Технические характеристики Porsche GT9-R 2009
Стоимость автомобиля 1 570 000 USD
Максимальная скорость 414 км/ч
Мощность двигателя 1120л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 2,9с
Вес автомобиля 1326 кг. Соотношение мощности к весу 845л.с./т

4. SSC Ultimate Aero 2006

Ultimate Aero является американским суперкаром, аналогом Bugatti Veyron. Исходя из проведенных тестов в аэродинамической трубе, стало ясно, что теоретически автомобиль способен достичь скорости 439км/ч. На практике дела обстоят иначе. Максимальная скорость Ultimate Aero составляет 412 км/ч. Причиной такого большого отклонения, как говорят инженеры концерна, является несовершенная трансмиссия спорткара.

Технические характеристики SSC Ultimate Aero
Стоимость автомобиля 740 000 USD
Максимальная скорость 412 км/ч
Мощность двигателя 1183л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 2,78с
Вес автомобиля 1247 кг. Соотношение мощности к весу 949л.с./т

5. Hennessy Venom 1000 2007

Американский спорткар собран на платформе Viper RST-10. Огромный двигатель V10 модифицирован и оснащен двойным турбокомпрессором, усовершенствованным выхлопом. В итоге инженерных манипуляций с подкапотной начинкой, мы получили самый мощный мелкосерийный автомобиль в мире.

Технические характеристики Hennessy Venom 1000
Стоимость автомобиля 500 000 USD
Максимальная скорость 411 км/ч
Мощность двигателя 1000л.с.
Время разгона от 0 до 100 км/ч. 3,2с
Вес автомобиля 1556 кг. Соотношение мощности к весу 643л.с./т

Вот такая пятерка самых быстрых машин в мире

Dodge Charger

В 1966 году состоялся дебют автомобиля . Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.

Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива:
25 литров на 100 километров

Максимальная скорость:
198 км/час

Разгон с 0-100 км/час:
7,3 секунды

Ford Escort

Падение продаж Cutlass позволило новому Ford Escort на мгновение занять первенство в США в 1982 году. Модель была представлена в 1980 году в качестве первого переднеприводного автомобиля Ford, пришедшего на смену Pinto. Pinto был известен сомнительным качеством и безопасностью, что Ford надеялся исправить с помощью Escort, который в итоге получил огромный успех. Всего за два года он стал самым продаваемым автомобилем в США, несмотря на то, что предлагал только 1,6-литровый двигатель мощностью всего 70 л. с. Но в этом и крылся секрет успеха: после нефтяного кризиса 1970-х содержание огромных и мощных машин с бешеным расходом топлива теперь было не по карману многим американцам. Так что более экономичный Ford Escort пришелся очень кстати.

В 1987 Ford Escort триумфально возвращается на первое место по продажам и удерживает его и в 1988. Огромный скачок спроса, скорее всего, был связан со значительным обновлением модели. Автомобиль изменился внешне, а также стал более мощным.

Chrysler PT Cruiser

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

«Cadillac Fleetwood El Dorado» 1966 года.

«Fleetwood El Dorado» был двухдверным кабриолетом с множеством встроенных аксессуаров, включающих передние и задние ремни безопасности, рулевое колесо с регулируемым отношением, дополнительные подушки для обогрева под передними сиденьями и спинками, подголовники, максимально комфортабельные кресла и стереосистему AM/FM. Двигатель V8 объёмом 429 кубических дюймов и мощностью 340 лошадиных сил включал запатентованную тихую систему выхлопа. Кроме того, эта модель имела трехскоростную турбо-гидраматическую автоматическую коробку передач, впервые использовавшуюся в «Cadillac» 1964 года.

«Pontiac GTO» 1964 года.

Хотя первым мышечным автомобилем был, возможно, «Oldsmobile Rocket 88», тем не менее «Pontiac GTO» остался наиболее популярным среди мышечных автомобилей, появившихся на американском авторынке в середине 1960-х годов. Существуя во всевозможных многочисленных вариантах комплектации, доступных для 1964 года, лучшая модель «Козы», как его иногда называли, включала двигатель объемом 389 кубических дюймов, четырехступенчатую механическую коробку передач, 3 двухбарабанных карбюратора Рочестера, основанных на «шестипакете», как их тогда прозвали. Эта машина может достигать 100 километров в час примерно за шесть секунд.

10 легендарных моделей американских автомобилей

Американские машины являются одними из самых знаковых автомобилей из когда-либо созданных. В нашем Топ 10 собраны все самые интересные на наш взор экземпляры. Посмотрим на них.

Цивилизация American Ride настолько разнообразна, что самое понятие «американский автомобиль» для каждого человека будет свое. Для многих, олицетворением американской культуры автомобилестроения будут могучие Muscle Cars с огромными V8 под большими капотами. Их манера ни с чем не спутаешь, они выделяются даже на дорогах современных США, где, казалось бы, сконцентрированы все самые мощные или попросту большие автомобили в мире.

Другие индивидуумы любят классические американские авто где немало хрома, присутствуют плавники, а сами машины больше похожи на скульптуры из музея авангарда, чем на обычное оружие передвижения. Эта другая веха, в которой тесно сплелась автомобильная цивилизация и Rock-n-Roll культура 1950-х годов. Эти машины ей пропитаны.

В автомобильной культуре запечатлен и этап мафиози. «Лихие 30-е» в Штатах.

И, наконец, хот роды и дрэг-рейсинг цивилизация. Весь этот массивный клубок, включающий в себя более ста лет непрерывного бурного развития весьма разнообразен.

Не для кого не секрет, что Форд стал родоначальником всей этой кутерьмы с машинами. Не зря американцы говорят, что Генри Форд поставил Америку на колеса. Его визитной карточкой стал незамысловатый, однако такой нужный в те годы Ford Model T.

История автомобилей продолжает творится. У нее кушать не менее великие продолжатели. Естественно мы говорим об электрической Tesla Model S. Доказавшей, что электрокаром может быть не лишь гольф кар, но и роскошный седан.

Повествовать о таком явлении как американская автокультура можно часами. Однако перейдем к конкретике. Топ-10 самых культовых и судьбоносных автомобилей в истории США.

Ford Focus

Один из самых популярных автомобилей в США и за их пределами. Уже очень давно эта модель является флагманом мирового рынка, оставаясь крайне востребованной и российскими автомобилистами. Характеризуется высоким качеством сборки, надежностью, многообразием модификаций и относительно невысокой стоимостью.

Четвертое поколение автомобиля представлено 5-дверным универсалом, внедорожником, седаном, а также спортивной версией ST-Line. Отдельно стоит отметить недорогую и надежную версию седана для китайского рынка.

Модель основана на новой платформе и турбированных двигателях. В автомобиль могут устанавливаться бензиновые моторы EcoBoost на 150 и 182 л. с объемом 1.8 литра, а также дизельные двигатели EcoBlue на 95 и 120 л. с объемом 1.5 литра. Все силовые агрегаты функционируют вместе с автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Четвертое поколения стало значительно легче по сравнению с предшественниками. Дополнительно предусмотрели новую эффективную систему пассивной безопасности, улучшили управляемость на сложных дорогах и сделали салон гораздо просторнее.

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем. Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль, а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.Читать далее »

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.Читать далее »

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.Читать далее »

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.Читать далее »

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …Читать далее »

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …Читать далее »

Cadillac Brougham

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-х. 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

Мощность двигателя составляла 173 л. с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об/мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

Dodge Charger Daytona

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.

Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Ведущие американские автокомпании

В современном автомобильном рынке Америки главенствуют и задают стандарты три популярные компании:

  • General Motors;
  • Ford;
  • Chrysler.

Эти эмблемы хорошо известны не только внутри своей страны, но и далеко за пределами за счет активной экспансии на всех континентах.

Легендарный Ford кроме владения брендами Mercury и Lincoln, имеет свою финансовую долю в Mazda, где активно вникает в политику японского автогиганта. Для General Motors поглощения и слияния также не чужды, о чем говорят владение марками Chevrolet, Cadillac и Buick. Также GM является владельцем определенных доходов от итальянского автопрома.

Под логотипом Chrysler пожелали объединиться Dodge и Jeep, которые продолжают выпускаться и совершенствоваться под своей символикой. Также с концерном слилась Plymouth, растворившаяся в «крайслеровском» гиганте. Одним из крупнейших мировых партнеров Крайслера является Daimler. Во многом благодаря последнему американские марки автомобилей популяризируются на европейском континенте.

Некоторые специалисты отмечают, что за счет глобализации рынков американская автопромышленность теряет в индивидуальности, уходя в безликую универсальность. Однако, истинные поклонники «американцев» продолжают доверять вкусу и качеству заокеанских производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *