Сколько литров бензина в баке киа рио
Содержание:
- Двигатель
- Комплектации
- Экстерьер
- Где расположен бензобак?
- Киа Рио 2021 имеет некоторые недостатки
- Проблемы двигателей КИА Рио третьего поколения.
- Недостатки кузова КИА Рио третьего поколения
- Каков объем топливного бака у автомобиля Киа Рио 3 и 4 поколения?
- Подвеска
- объем бака, сколько литров бензобак
- Ремонт
- Как устроен бак для топлива
- Фотогалерея Kia Rio 1.6
- Kia в Санкт-Петербурге
- Новости Kia
- Плюсы и минусы
- Тройка в России
- Основная информация о модели
- Интерьер
- Каков объем топливного бака у автомобиля Киа Рио 3 и 4 поколения?
Двигатель
Двигателей на Киа Рио 2 поколения было всего три: две бензиновые и одна дизельная установка. Наиболее популярный бензиновый 1,4-литровый мотор был произведён в 2006 году и комплектовался с автоматом и с МКПП. Двигатель Киа Рио 2 1.4 обладает мощностью до 97 л. с. Данного параметра вполне хватает для спокойной, размеренной городской езды. Мотор не совсем подходит для поездок по автомагистрали, хотя автомобиль способен развивать скорость до 170 км/час. Двигатель Киа Рио 2 2010 1.4 разгоняется до сотни достаточно долго – 14,5 секунд. Величина крутящего момента составляет 4700 Нм. Таким образом, для любителей быстрой езды рекомендуется выбрать более мощную установку. Мотор характеризуется экономичностью, расход топлива Киа Рио 2 1.4 не превышает 8 литров в городском режиме. На трассе данный показатель снижен до 5 литров на 100 км пути. Что и касается наиболее важных технических характеристик двигателя Киа Рио 2 1.4, ГРМ 1 движка создан по технологии DOCH, мотор четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный (16V), рядный.
Более мощная для представленной линейки бензиновая установка имеет рабочую ёмкость 1,6 литров. Модернизированная установка способная развивать мощность до 112 лошадок. В отличие от своего собрата мотор разгоняется до сотни всего за 10,2 секунды. Максимальная скорость также увеличилась и составляет уже 188 км/час. Двигатель комплектовался автоматом и механикой.
Кроме того, на второй Киа Рио устанавливались турбодизельные моторы 1,5 CRDI. Мощностные характеристики движка не превышают 110 лошадей. Данный двигатель Киа Рио 2 разгоняется до 100 км за 11,5 секунд.
Таким образом, каждый автомобилист найдёт для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от личных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля. Однако, для отечественного авторынка поставлялась единственная версия: Киа Рио 2 2010 с двигателем 1.4 литра.
Комплектации
Киа Рио 2 jb производилась в трёх модификациях:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Люкс.
Стандартная комплектация оснащалась ручными стеклоподъёмниками. Имеется возможность регулировки руля по высоте. Кроме того, за безопасность отвечает подушка, для комфортной езды установлен кондиционер.
Комфортная комплектация оснащена электрическим стеклоподъёмниками впереди и сзади, электроприводом, обогревом зеркал, центральным замком. Подушек безопасности стало чуть больше, теперь они предназначены не только для водителя, но и переднего пассажира. Также модификация оборудована кондиционером, регулировкой водительского кресла по высоте. Киа Рио 2 поколения хэтчбек дополнительно оснащён стеклоочистителем задней двери.
Наиболее богатая люксовая версия второй Киа Рио в дополнение к основному оснащению включает противотуманки, АБС, систему обогрева передних кресел, фронтальную подушку безопасности, что обеспечивает надёжность, климат-контроль.
Экстерьер
Самое большое количество элементов, в которых можно найти отличия нового Киа Рио 2015 года от предыдущего кузова, коснулись именно внешней части. Обновленная версия получила более интересную решетку радиатора, а бамперы приобрели еще более агрессивный вид. В отличие от старого, новый кузов теперь имеет встроенные в зеркала поворотные огни и хромированную отделку дверей.
Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток. Также светодиоды имеют и ДХО, которых не было на старом Киа Рио. В максимальной комплектации задние фонари также будут иметь LED подсветку, подчеркивая современный стиль автомобиля. Гармонично вписываются в общую картину и диски, которые выглядят довольно интересно и оригинально.
В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны. Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран. Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными.
Где расположен бензобак?
Конструирование Киа Рио осуществлялось производителем с оглядкой на требования всего перечня регламентов и правил безопасности. Ёмкость находится в наиболее безопасной в аварийном плане точке автомобиля – в его задней части поблизости к багажнику. От заднего бампера ёмкость отстоит не менее, чем на полметра. Данное расстояние выбрано производителем не случайно и позволяет обезопасить пассажиров при столкновении кормы авто с ТС других участников движения, поэтому и объем бензобака подобран оптимально.
Внутри бензобака расположился насос, который служит для закачки топлива через магистрали в рампу системы впрыска. Там же находится адсорбер, призванный улавливать выделяющиеся топливные пары.
Киа Рио 2021 имеет некоторые недостатки
- Дорожный просвет не изменился и составляет 160 мм. Кстати, у машин, сходящих с завода нет металлической защиты днища. Здесь стоит лишь пластиковый пыльник.
- У воздухозаборника слишком крупные ячейки. Камешки, которые летят с дороги могут травмировать радиатор.
- Петли крышки багажника по-прежнему выступают внутрь. У крышки багажника есть ещё недостаток. Здесь нет кнопки. То есть открыть его можно либо с брелока, либо рычажком из салона. Но чтобы подойти и кинуть какие-то вещи, так просто открыть багажник не получится.
- Большой не доход дворников с водительской стороны. Примерно 5 – 6 см. грязи остается слева на лобовом стекле. Зимой, конечно, такая ширина слепой зоны перебор.
- Трансформация салона так себе, потому что задние сидения откидываются не в горизонт, примерно в 15 градусов, а есть как бы «ступенька». Пролаз из багажника в салон относительно не большой. Крупный габарит не пролезет.
- Сзади убавилось почти 4 см в высоту и рослые люди уже подпирают головой потолок.
- Также на заднем сидении нет центрального подлокотника.
- Опять же, корейцы сэкономили на втором кармашке на спинке водительского кресла.
- У пассажирских стёкол нет авто режима.
Два слова о багажнике. Два, потому что мало изменился. Объем практически тот же самый – 480 л. Если сравнивать с Солярисом – чуть хуже доступ, но многие этого и не заметят. Это скорее вопрос дизайна задней части машины. В частности, изменение подвески.
Проблемы двигателей КИА Рио третьего поколения.
Например, чтобы отправиться на капремонт мотору достаточно 300000 км. пробега. Однако, на хорошем масле и качественном бензине поколение гамма G4F бегает до полумиллиона километров. Агрегат объемом 1,4 л. обозначается литерой А, а вариант кубатуры 1600 можно определить по приставке C. У них одинаковые блоки цилиндров, но разные коленвалы и соответственно ходы поршня. Самый большой спор – об одноразовости частей этих моторов.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. При этом внутренняя поверхность цилиндров это тонкостенные чугунные гильзы. Они заливаются алюминием еще на стадии отливки всего блока, а не запрессовывают внутрь после.
Именно по этой причине производитель говорит, что в случае износа внутренней поверхности нужно менять блок целиком. Однако, наши умельцы считают иначе. Гильзы свободно продаются на рынке, а это значит, что можно расточить втулки цилиндров и перегильзовать блок под стандартные гильзы, и поршни. Противники этого метода говорят, что разница в теплопередаче между запрессованной и залитой гильзой будут разными, а значит гильзованный мотор отходит меньше чем заводской.
Сторонники этой технологии говорят – зато недорого. Максимум 35-40 тыс.руб. за всё. Хотите ещё дешевле? Да не вопрос. В продаже имеются поршни диаметр которых на 0,25 мм больше заводского. Поэтому залитую на заводе гильзу толщиной всего 1,5 мм растачивают под новые поршни и мотор работает дальше. За эту операцию просят 20-25 тыс.руб., включая запчасти. Есть еще один вариант. Это покупка бэушного движка за 30-35 тыс.руб.
Относительная дешевизна ремонтных операций заставляет остерегаться покупки бэушных машин с шашечками. Отпетые таксисты стараются свести свои затраты на обслуживание к минимуму. Масляный сервис таких моторов проводят, от силы, раз в 30-40 тыс.км., а до этого смазка доливается в двигатель лишь по мере необходимости. Но, в целом можно смело сказать, что блок цилиндров является одноразовым только официально. На практике его весьма успешно восстанавливают. А отремонтировать головку блока цилиндров могут буквально везде. Еще проблемы возникают у владельцев КИА Рио при перескоке цепи ГРМ, по причине ненадежного натяжителя. Это вполне обыденное явление за которым следует сокрушительное столкновение поршней и клапанов.
Сама цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но на практике редко ходит дольше 150000 км. При этом же пробеге обычно кончается каталитический нейтрализатор.
Если машина начала тупить, то немедленно отправляйтесь на диагностику. Керамический песок из ката коллектора начинает попадать внутрь двигателя и быстро стачивают рабочую поверхность цилиндров.
Ещё одна возрастная проблема это течь масла через сальники коленвала. Кроме того, на машинах старше 5 лет наверняка будет потеть смазкой крышка газораспределительного механизма. За мотором 1.6 л. до 2012 года выпуска водится особенная напасть. При пробеге за 100 тыс.км. может пробить бракованную прокладку головки блока цилиндров. Если это случится, тогда из выхлопной трубы пойдет густой белый пар, а сама головка блока отправится на шлифовку.
Эта же операция понадобится, если перегреть мотор. Поэтому, советуем промывать блок радиаторов каждые 2-3 года. Вообще двигатели Рио любят чистоту. Также почаще меняйте воздушный фильтр и следите за целостностью пластикового коллектора. Это чтобы не затереть песком стенки цилиндров. Вдобавок посоветуем превентивно промывать блок дроссельной заслонки каждые 50-60 тыс.км.
Недостатки кузова КИА Рио третьего поколения
По долговечности кузова седанов, до и после модернизации одинаковы. Но у хэтчбека на багажной двери частенько вспучилась краска. Поначалу крышку багажника перекрашивали по гарантии, а затем изменили технологию окраски. К минусам можно отнести, лакокрасочное покрытие. Это не самая сильная сторона Киа. Оно легко царапается и скалывается. Хотя сам кузов отштампован из оцинкованной стали, но панель крыши сделана из чёрного металла. В результате у самых первых тиражей может начать гнить кромка крыши. Во всяком случае это родовая болезнь многих корейцев.
Сейчас следы коррозии можно найти лишь на Рио, переживших не качественный ремонт после аварии. Например, если передний бампер отходит от крыла, то это не всегда есть последствия ДТП. Чтобы между этими деталями образовалась некрасивая щель, достаточно заехать на высокий сугроб. Вообще, даже пятилетний экземпляр может выглядеть неопрятно. Например, с возрастом, износившиеся ограничители дверей начинают противно скрипеть и перестают держать калитку. Фары и стекла быстро затираются, а противотуманки имеют привычку выскакивать из своих посадочных мест. Хромированные детали в нашем климате живут недолго.
Каков объем топливного бака у автомобиля Киа Рио 3 и 4 поколения?
Современную жизнь нельзя представить без технологий и автомобилей. Передвижение должно приносить позитив и быть комфортным, именно поэтому многие люди решают приобрести машину. Она должна отвечать ожиданиям – быть надежной, качественной, эргономичной.
Немаловажен и показатель расхода топлива, так как по этому признаку можно определить, будет ли эксплуатация экономной или потребуются финансовые вложения.
Одним из самых популярных в нашей стране является автомобиль kia rio – компактный и маневренный, легкий и надежный вариант для семейных поездок и передвижения по городу.
Эта модель отличается хорошо продуманным дизайном, наличием всех необходимых для комфортной поездки функций, безопасностью, отвечающей мировым стандартам.
Выбирая этот бренд в качестве основного средства передвижения, большинство потенциальных владельцев обращают внимание не только на функциональность и качество сборки, но и на то, какова ёмкость бензобака у выбранного для покупки варианта машины
Подвеска
Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.
Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.
У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками
объем бака, сколько литров бензобак
Объём бака у Киа Рио является важнейшим показателем для многих тысяч владельцев этого неприхотливого и надёжного транспортного средства. Собираясь в дальнюю поездку за рубеж, где бензин намного дороже, или в местность с редкими АЗС, водитель должен чётко рассчитать необходимый объем запасов топлива, чтобы не остаться с пустым баком среди поля или где-нибудь на безлюдной территории.
Местоположение бензобака
Автомобиль Киа Рио сконструирован с безусловным соблюдением правил техники безопасности на транспортных средствах. Его топливный бак расположен в самой защищённой точке машины: возле задней части автомобиля в районе багажного отделения.
Местоположение резервуара для бензина выбрано не очень близко к заднему бамперу, ориентировочно их разделяет около полуметра. Этого расстояния достаточно для безопасности людей в салоне автомобиля при заднем столкновении с препятствием или участниками движения на дороге. В бензобаке машины установлен насос, принудительно нагнетающий бензин в магистральные трубопроводы, и адсорбер системы улавливания выделяющихся паров топлива.
Технические характеристики
Вместительность бензобака зависит от множества дополнительных факторов. Согласно паспортным данным, ёмкость топливного хранилища Киа Рио составляет 45 литров. В жаркие летние дни из-за температурных расширений не рекомендуется заливать бензин под завязку, то есть до верхнего края горловины.
Учитывая требования безопасности, для обеспечения достаточного температурного расширения среды необходимо рассчитать поправку на заполняемость резервуара для бензина.
Как устроен бак для топлива
Бензобак Киа Рио изготовлен из дюралевого сплава. Две штампованных половинки сварены в единое целое – получилась герметичная ёмкость. Устройство укомплектовано следующими изделиями:
- труба топливоналивной горловины;
- топливный фильтр;
- крепёжная лента;
- насос топливный высокого давления;
- трубка топливная.
О снятии резервуара написано много статей в сети Интернет, включая пошаговые инструкции по демонтажу. Краткие рекомендации по ремонту приводятся ниже.
Проверка
Чтобы проверить герметичность бензобака, необходимо воспользоваться компрессором и шлангом. Плотно закрыв все трубопроводы, отверстия со штуцерами, в резервуар необходимо закачать сжатый воздух. Давление удерживать две и более атмосферы. Ориентировочно после двух атмосфер защитный клапан должен сбросить давление. При исправной пробке обратка не будет создавать помехи.
Иногда производитель устанавливает в пробке клапан, но вместо него может быть простое калиброванное отверстие. У некоторых моделей Киа Рио избыточное давление стравливается не пробкой в бензобаке, а специальным клапаном, расположенным на топливопроводе. Трубка связана с атмосферой, газы выводятся в окружающую среду.
Ремонт
Устранение негерметичности, повреждений, трещин, пробоин топливного бака осуществляется эпоксидной смолой либо комплектом «холодная сварка». Эпоксидная смола продаётся в наборе с отвердителем. Поверхность металла необходимо зачистить, обезжирить антисиликоном.
Пальцами размять структуру бруска холодной сварки. Вылепить плоскую заплатку, похожую на блинчик. Приложить её к месту повреждения, втереть в металл края. Эксплуатировать бензобак можно через один час после затвердевания. Материал холодной сварки не вступает в реакцию с бензином, дизельным топливом, маслами, тосолом.
Заключение
Залив в бак топливо, можно отправляться в путь. Теперь есть полная уверенность, что бензин не протечёт. Запаса в 45 литров хватит ориентировочно на расстояние 650 километров. Счастливого пути, водитель, ни гвоздя, ни жезла!
Ремонт
Устранение негерметичности, повреждений, трещин, пробоин топливного бака
осуществляется эпоксидной смолой либо комплектом «холодная сварка». Эпоксидная смола продаётся в наборе с отвердителем. Поверхность металла необходимо зачистить, обезжирить антисиликоном.
Из-за быстрого схватывания смешивать два компонента материала следует непосредственно перед нанесением.
Пальцами размять структуру бруска холодной сварки
. Вылепить плоскую заплатку, похожую на блинчик. Приложить её к месту повреждения, втереть в металл края. Эксплуатировать бензобак можно через один час после затвердевания. Материалхолодной сварки не вступает в реакцию с бензином, дизельным топливом, маслами, тосолом.
Для многих обладателей практичной модели Киа Рио такой показатель как объем бака для топлива имеет едва ли не первостепенное значение. Особенно остро этот момент возникает у владельцев, которым приходится часто покорять дальние расстояния или отправляться за границу, где, как известно, топливо стоит дороже. Также актуальным этот момент является для людей, проживающих в местности, где АЗС достаточно мало. Заправившись топливом, владельцу следует корректно рассчитать свой топливный запас, чтобы избежать риска остановиться на безлюдной территории и с пустым баком. В данной статье поговорим о том, какой объем бака на данной машине.
Как устроен бак для топлива
Hyundai solaris 1.6 mt comfort (03.2013 — 05.2014) — технические характеристики Управление отпиранием люка для заправки машины бензином может осуществляться автоматически или вручную. Для автоматического открытия нужно потянуть за рычаг, расположенный на полу по левую сторону водительского сидения. Вручную люк топливного бака можно открыть снаружи автомобиля
Пробку следует снимать поворотом против часовой стрелки, с особой осторожностью, поскольку жидкость может находиться под давлением
Топливный бак сконструирован из высокопрочного дюралевого сплава. Герметичную емкость получают путем сварки двух штампованных частей. Помимо наливной горловины, через которую топливо поступает в емкость, бензобак состоит:
- из насоса для подачи бензина через магистрали в систему питания;
- адсорбера для улавливания топливных паров;
- крепежной ленты;
- топливной трубки и фильтра.
Во избежание протечек, можно проверить герметичность бака с помощью компрессора и шланга: подать воздух в сосуд, обеспечив давление в 2 атмосферы.
После этого избыточное давление сбрасывается с помощью штуцера или предохранительного клапана.
Фотогалерея Kia Rio 1.6
Kia в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге
Новости Kia
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento
Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений
подробнее
23.01.2020Kia Seltos — известны цены
В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей
подробнее
15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания
Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения
подробнее
19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900
Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента
подробнее
29.11.2018Компания Kia показала новый Soul
Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году
подробнее
07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения
KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).
подробнее
16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»
Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…
подробнее
11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»
В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
подробнее
06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime
Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.
подробнее
Плюсы и минусы
Транспортное средство эксплуатируется представителями отечественного рынка практически с момента выпуска. За этот период отмечены преимущества в:
- красивом и стильном внешнем виде;
- просторном салоне с современной электроникой;
- вместительном багажнике;
- простой панели приборов;
- эффективной и надежной тормозной системе;
- современной оптике;
- оснащении обновленной модели;
- доступной стоимости и простом техническом обслуживании.
К недостаткам Киа Рио 2021 универсал относятся:
- низкий показатель шумоизоляции;
- использование жесткого низкокачественного пластика при оформлении авто;
- применение бюджетных отделочных материалов;
- в конструкции не предусмотрены боковые поддержки;
- сидения имеют низкий показатель комфорта из-за жесткости;
- отсутствие мотора дизельного типа;
- отмечены периодические сбои в автоматической КПП.
Минусы менее значительны, чем плюсы, но при эксплуатации транспортного средства в отечественных условия могут создать ряд неудобств.
Тройка в России
Первое и второе поколение автомобилей KIA RIO довольно быстро начали осваивать сначала Азию, затем Америку и Европу. Началом рождения новой версии этой марки можно назвать январь 2011 года. Тогда были опубликованы первые эскизы Рио третьего поколения. Вскоре, в марте этого же года на Женевском международном автосалоне, был выставлен на всеобщее обозрение новый хетчбэк, а на апрельской автовыставке в Нью-Йорке 2011 года свет увидел седан KIA RIO III, который разрабатывался и оснащался с расчётом на рынки Европы и Америки.
Россия вступила в игру, когда в мае стало известно о подготовке новой корейской машины, адаптированной под наши условия. Первый рестайлинговый седан KIA RIO третьего поколения русского производства сошёл с конвейера автозавода Хёндай, находящегося в Северной столице РФ, 15 августа 2011 года. С тех пор она уверенно завоёвывает всё новых поклонников удобства и хороших характеристик. Немаловажную роль играют и цены, по которым можно приобрести этот автомобиль.
Основная информация о модели
Класс
Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.
За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.
В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».
Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.
Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.
Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.
Габариты Киа Рио 2013
Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.
Размеры салона
Пространство для передних пассажиров:
- для ног – 1062 мм,
- расстояние от потолка до сидения – 1022,
- на уровне плеч ширина – 1357.
Задние места:
- от потолка до сидения – 948,
- пространство для ног – 846,
- на уровне плеч ширина – 1350
Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.
Подробная техническая характеристика седана
- 5 посадочных мест,
- объем багажника – 50 л,
- клиренс (мм) – 160,
- колесная база – 2570,
- колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.
Двигатель
Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):
Техническая характеристика
ДВИГАТЕЛИ | G4FА | G4FC |
Типы двигателей | DOHC 16V | |
Объем, см | 1396 | 1591 |
Цилиндров (шт.) | 4 | |
Клапанов | 16 | |
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 |
Max мощность (кВт) в об/мин. | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 |
Бак топливный | 43 л | |
Топливо | 92 | |
Тормоза | передние | вентилируемые |
задние | дисковые | |
Подвеска | передняя | тип Макферсон (пружинная, независимая) |
задняя | пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами | |
Шины R15 / R16 | 185/65 | 195/55 |
Min радиус поворота | 5,2 м |
Трансмиссии
5MT — 1,4
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,5 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный |
7,6/ 4,9/ 5,9 |
Мin-max снаряженной массы | 1115-1193 кг |
4АТ — 1,4
Max скорость | 175 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 13,5 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный |
8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1140-1218 кг |
5МТ — 1,6
Max скорость | 190 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 10,3 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный |
8,5/ 5,2/ 6,4 |
min-max снаряженной массы | 1115-1193 |
4АТ — 1,6
Max скорость | 180 км/ч |
Время разгона от 0 км/ч | 11,2 сек. |
Расход топлива по циклам: городской/ загородный/ смешанный |
8,6/ 5,2/ 6,5 |
Снаряженная масса (min-max) | 1140-1218 кг |
Безопасность
Kia Rio оборудован:
- кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
- до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
- подголовники передних и задних сидений
- 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
- ESC – система динамической стабилизации
- Isofix – крепление сидения для ребенка
- в задних дверях замок ребенка
- антиблокировкой тормозов ABS+EBD
Адаптация модели к российским условиям
Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:
- аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
- брызговики (передние и задние)
- 3-струйные форсунки омывателя
- увеличенный клиренс 160мм
- кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
- 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
- срок службы ламп фар – 1500 ч
- 4650 кКал – мощность отопительной системы
- защита картера пластиковая
- радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды
Цены
6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.
В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.
N |
Виды комплектации |
Двигатель, трансмиссия |
Цена в руб. |
1. | Comfort | 1,4 — 5 ст. МКПП |
489 900 |
2. | 1,4 — 4 ст. АКПП |
539 900 |
|
3. | Luxe | 1.6 — 5 ст. МКПП |
559 900 |
4. | 1.6 — 4 ст. АКПП |
599 900 |
|
5. | Prestige | 1.6 — 5 ст. МКПП |
599 900 |
6. | 1.6 — 4 АКПП |
639 900 |
|
7. | Premium | 1.6 — 4 АКПП |
679 900 |
Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.
Интерьер
В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.
Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.
Салон отличается простором, общий объём возрос до 2611 м3, отмечается достаточно свободного пространства для передних и задних пассажиров. Водительское сидение можно регулировать в продольном направлении, по наклону и спинки и высоте. Переднее пассажирское кресло – только в продольном направлении и по наклону спинки. Кроме того, все сиденья оборудованы регулируемыми подголовниками. Задний ряд сидений способен немного откидываться вперёд.
Увеличение габаритных размеров Киа Рио 2 привело к расширению багажного отделения. Размерные характеристики багажника Киа Рио 2 седан составляют 399 литров. У багажника Киа Рио 2 поколение хэтчбек данный параметр равен 270 литров. Для увеличения ёмкости багажного отсека до 1107 литров необходимо сложить задний ряд кресел.
Каков объем топливного бака у автомобиля Киа Рио 3 и 4 поколения?
kia rio топливный бак Такая важная характеристика как вместительность может зависеть от множества дополнительных аспектов.
И все же, сколько литров бак в машине? Основываясь на паспортных данных, заметим, что максимальная емкость в Киа Рио достигает 45 литров.
В жаркую погоду следует воздержаться от заправки бака на полную kia rio топливный бак присутствующего фактора температурного расширения внутренней атмосферы.
На основании требований мер безопасности нужно рассчитать поправку, позволяющую определить объем заливаемого топлива с учетом указанного температурного аспекта. Сколько литров бак надо оптимально заправлять?
Для обеспечения достаточной текучести топлива и с целью соблюдения мер по безопасному транспортированию наполнять бак следует только до 43 литров.
Конструктивные особенности бака Топливный бак выполнен из дюралевого сплава.
Объём бака Киа Рио
Пара его штампованных половин сварена воедино. Таким образом, получается герметичный сосуд, который укомплектован следующими элементами: В сети присутствует весьма много информации в части выполнения демонтажа бака, в том числе и подробные kia rio топливный бак пошаговых действий. Собираясь в дальнюю поездку за рубеж, где бензин намного дороже, или в местность с редкими АЗС, водитель должен чётко рассчитать необходимый объем запасов топлива, чтобы не остаться с пустым баком среди поля или где-нибудь на безлюдной территории.
Местоположение бензобака Автомобиль Киа Рио сконструирован с безусловным соблюдением правил техники безопасности на транспортных средствах. Его топливный бак расположен в самой защищённой точке машины: Местоположение резервуара для бензина выбрано не очень близко к заднему бамперу, ориентировочно их разделяет около полуметра. Существует разделение машин, которое учитывает именно ёмкость бака: Что касается расхода во время движения, то в среднем оно составляет для моделей года, около 7,3 литров на км пути по трассе.
В городе этот показатель может немного увеличиться, так как необходимо учитывать сильную kia rio топливный бак дорог и пробки. В этом случае киа рио потребляет порядка 9, литров. В целом, небольшой kia rio топливный бак бака позволяет ей преодолевать большие расстояния
Правила заполнения бензобака Важно!
Большинство водителей уверены в том, что для комфортной поездки необходимо заполнять бензобак полностью. Однако им следует помнить о том, что подобные действия не рекомендованы производителем.
Объясняется это тем, что под воздействием высоких температур, которые наблюдаются во время работы двигателя, kia rio топливный бак топлива может в значительной степени увеличиваться. Если предстоит длительное путешествие, то допускается возможность нарушения этого правила.
Особенности и нюансы двигателей Изучая вопрос вместительности топливного бака автомашины под маркой Киа Рио, обязательно нужно обратить внимание на расход топлива выбранного для приобретения автомобиля. В условиях плотного городского потока этот показатель может составить в среднем 7,6 литров
Многое здесь зависит от состояния двигателя, его комплектации. В то же самое время по дорогам в kia rio топливный бак местности показатели расхода могут уменьшиться до показателей в 5 литров на км
В условиях плотного городского потока этот показатель может составить в среднем 7,6 литров. Многое здесь зависит от состояния двигателя, его комплектации. В то же самое время по дорогам в kia rio топливный бак местности показатели расхода могут уменьшиться до показателей в 5 литров на км.
Учитывать все эти особенности необходимо, перед тем как заполнять бак машины. Также следует учитывать особенности, которые имеются у двигателей с объемом в 1,4 и 1,6.