Chevrolet corvette (все поколения)
Содержание:
Разработка и введение [ править ]
Chevrolet Corvette C7 Стингрей
Руководство GM приступило к планированию спортивного автомобиля Corvette следующего поколения (C7) в 2007 году. Первоначально планировалось выпустить автомобиль на 2011 модельный год, но это было отложено. Середина двигателя и заднего двигателя макеты были рассмотрены, но передний двигатель , задний привод (RWD) платформа была выбрана , чтобы снизить затраты.
Ведущим дизайнером экстерьера C7 Corvette был Хвасуп Ли, команда которого завершила проектирование между 2010 и 2011 годами. Директором по дизайну C7 был Кирк Беннион, и дизайн был одобрен директором по дизайну подразделения Томом Петерсом в 2011 году. .
Corvette 2014 года дебютировал в воскресенье, 13 января 2013 года, в Детройте на Североамериканском международном автосалоне . Chevrolet также показал новый логотип с перекрещенными флагами для Corvette.
Вид сзади на C7 Stingray
В то время как в целом C7 пытается обеспечить эволюционный редизайн культовой темы, дизайнеры автомобиля черпали вдохновение в квадратной задней части Chevrolet Camaro с агрессивными угловатыми элементами. C7 подвергся критике за некоторые из более стильных элементов автомобиля. «Задняя часть содержит то, что, несомненно, будет наиболее спорными элементами стиля C7. Здесь все складки и вентиляционные отверстия, с агрессивными трапециевидными задними фонарями, похожими на те, что есть на нынешнем Camaro, и четырехствольные выхлопные трубы, выстроенные в аккуратный ряд в центре. задний подзор », — написал Джейсон Кавана для Эдмундса . Функциональные аэродинамические приспособления прикреплены к каждой панели кузова C7 или врезаны в них, их часто накладывают на острые складки. Это радикальный отход от предыдущих поколений Corvettes, в стиле которых не было спойлера, немного складок на панели кузова и только полуфункциональные жабры для охлаждения передних тормозов. Кроме того, предыдущие модели Corvette минимизировали размер фар или даже полностью скрывали их. В C7 полностью изменен этот минималистский стиль: фары головного света замысловато украшены встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО).
Совершенно новый двигатель LT1 6,2 л Small Block V-8 C7 развивает мощность 455 лошадиных сил (339 кВт) и крутящий момент 460 фунт-футов (620 Нм), что позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км / ч за 3,8 секунды. Подвеска C7 состоит из независимых двухрычажных рычагов разной длины с поперечными одинарными рессорами из стекловолокна и опциональными магнитореологическими амортизаторами , аналогичными его предшественнику.
Экстерьер
Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.
Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.
Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.
Интерьер
Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет
Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.
Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.
Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)
Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.
Технические характеристики
Интересно, что в Chevrolet Corvette Stingray C7 разработчики добились идеального распределения веса — 50:50. Кроме того, общий вес уменьшен почти на 50 кг. Подвеска откликается в течение 15 миллисекунд, а с помощью пяти режимов вождения и 12 аэродинамических режимов, автомобиль приспособится практически к любой дороге и ситуации.
Впечатляет автомобиль и в мультимедийном плане: водитель может делать звонки с помощью голоса, использовать приложения, а насладится любимыми треками поможет аудио — система из 10-ти динамиков.
Трансмиссия: 7 — ступенчатая механическая КПП;
Двигатель: бензиновый, V — образный;
Мощность: 6000 Об/мин/466 л.с.; 342,7 кВт;
Крутящий момент: 4600 Об/мин@630,0 Н*м;
Количество цилиндров: 8
Дополнительные возможности: самоблокирующийся дифференциал, автоматический климат — контроль, фильтр тонкой очистки притока воздуха, дистанционное открывание дверей, возможность завести двигатель без ключа.
Двигатель Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette оборудуется одним единственным силовым агрегатом, хоть выбора как такого и нет, но он был бы неуместен, у автомобиля есть одна конкретная задача, которую он отличчно выполняет вместе со своим прекрасным двигателем и семиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Силовым агрегатом Chevrolet Corvette является огромная бензиновая V-образная восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра. Благодаря такому гигантскому литражу и системе непосредственного впрыска топлива он развивает поразительную мощность, а именно 466 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Это действительно изумляет, особенно если учесть что двигатель атмосферный и у него нет никаких турбоям, лагов и прочих прелестей двигателей работающих с избыточным давлением. Его звериная мощь всегда в вашем распоряжении и будет линейно расти при нажатии на педаль акселератора без задержек и провалов.
Огромный табун под капотом Chevrolet Corvette, чья сухая масса составляет всего лишь 1614 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 290 километров в час. Несмотря на безупречные мощностные и динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 19.1 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 12,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Такого эффекта удалось добиться с помощи системы, отключающей часть цилиндров при маленьких нагрузках, когда вам не нужна вся мощность этого монстра. Хотя очевидно, что в реальной жизни расход топлива будет гораздо выше заявленного, это же американский V8.
Двигатель и трансмиссия
Центральный дисплей служит тахометром, когда автомобиль находится в движении.
7 — го поколения Корвет принимает два двигателя, один для воздуха , а другой скат наддува к Z06. Доступно несколько коробок передач , в том числе 7-ступенчатая механическая.
6,2 л V8 — LT1
Stingray Corvette, купе-кабриолет, оснащен двигателем V8 объемом 6162 см 3 под названием LT1. Расстояние между двумя рядами цилиндров составляет 90 °. Этот двигатель, полностью сделанный из алюминия , требует довольно простых решений, особенно на уровне дистрибуции. Последнее обеспечивается системой штоков и коромысел, приводимых в действие одним распределительным валом , расположенным в центре буквы V. Эта система контролирует открытие 16 клапанов, доступных для двигателя.
В Северной Америке этот двигатель развивает 455 л.с. при 6000 об / мин и 624 Н · м при 4600 об / мин . Добавление дополнительного высокопроизводительного выхлопа, который также присутствует в варианте Z51, увеличивает мощность до 460 л.с. и крутящий момент до 630 Н · м при тех же скоростях. В Европе этот выхлоп стандарт и двигатель должен быть в состоянии доставить 466 л.с. .
LT1 имеет систему отключения полуцилиндра для снижения расхода топлива, когда он не используется интенсивно. Мощность , развиваемая этой V4 затем 128 л.с. .
2017 модельного года
Производство
Производство 2017 модельного года началось 11 июля 2016 г. и закончился 29 мая 2017 года, и производство 2018 модельного года официально началось на следующей неделе.
Grand Sport (Z15)
В апреле 2016 года на Женевском автосалоне Тэдж Юхтер, главный инженер по C7 представила новую модель Grand Sport 2017 модельного года. Grand Sport — это гибрид Z51 Stingray и Z06; разделяя большую часть работы кузова Z06 (за исключением капота) с двигателем Z51 LT1 с сухим картером. Характеристики Grand Sport:
- летние шины Michelin Pilot Super Sport: 285 / 30ZR19 (спереди) и 335 / 25ZR20 (сзади)
- уникальный дизайн колес Grand Sport: 19×10 дюймов (спереди) и 20×12 дюймов (сзади).)
- Тормозная система Brembo: роторы 14 дюймов (356 мм) и шестипоршневые суппорты спереди и 13,4 дюйма (340 мм) роторы и четырехпоршневые суппорты сзади
- магнитный ход управление, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные пружины
- электронный дифференциал повышенного трения
- Двигатель LT1 V8 мощностью 460 л.с. (343 кВт), с системой смазки с сухим картером и активным выхлопом
- 7-ступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением со специальной калибровкой характеристик
Модели Grand Sport предлагаются как кабриолет или купе с 7-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. передача инфекции.
Доступный пакет Z07 добавляет тормоза с углеродно-керамической матрицей и шины Michelin Pilot Sport 2 Cup. Доступный пакет Heritage включает в себя решетки из матового алюминия и коврики с логотипом Grand Sport.
Grand Sport Collector Edition (Z25)
В рамках представления Grand Sport Chevrolet также представил Grand Sport Collector Edition, который имел в виду будет ограничено 1000 автомобилей, из которых 850 будут выделены на рынок США. Было построено 784 купе и 151 кабриолет; 935 Всего. Коллекционное издание представляло собой косметический пакет, который содержал некоторые уникальные особенности, включая решетки на крыльях Tension Blue, двухцветные кожаные сиденья Tension Blue с тисненым логотипом Grand Sport на подголовнике, синюю кожаную строчку и пронумерованную табличку на приборной панели.
Racing
C7.R
Гоночная версия Corvette Z06 2015 года, получившая название C7.R, была представлена на . Модификации по сравнению с Z06 включают увеличенное охлаждение и аэродинамическую прижимную силу, включая аналогичные передние сплиттеры, панели коромысла и каналы охлаждения передних и задних тормозов; 5,5-литровый атмосферный двигатель V8 LS7.R, разработанный специально для C7.R, имеющий выходную мощность 491 л.с. (498 л.с., 366 кВт), модифицированную систему подвески для установки более широких гоночных шин и больших тормозов, отверстия для забора воздуха на каждом задних панелей над тормозными каналами, неподвижное заднее крыло для автоспорта и увеличенные воздухозаборники радиатора.
Соревнование
Шевроле Корвет C7.R
Для 2014 выносливости сезона , Corvette Racing и Chevrolet являются разработка версии конкурсной Корвет С7 для LM GTE (Le Mans Гранд Туристы Endurance) и GT LM (Grand Туристы Le Mans) категория . Первая из двух омологаций позволяет Corvette Racing участвовать в гонках, организованных Автомобильным клубом de l’Ouest и Международной автомобильной федерацией , в частности, « 24 часа Ле-Мана» и Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA . Второй позволяет американской команде принять участие в чемпионате United SportsCar, организованном Международной ассоциацией автоспорта .
Версии
Шевроле Корвет Z06
Шевроле Корвет Z06 | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | С 2014 г. |
Класс | Спортивное |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 LT4 659 л.с. |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 6 162 см 3 |
Максимальная мощность | 659 DIN л.с. (485 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 881 Нм |
Передача инфекции | Силовая установка (с электронной блокировкой дифференциала ELSD) |
Коробка передач | 7- МКПП 8-АКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1584 кг |
Максимальная скорость | 330 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,7 с |
Выбросы CO 2 | 291-322 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Отрубили |
Платформа | Y |
Направление | Стойка, регулируемая электрическая помощь |
Тормоза | Дисковые вентилируемые просверленные карбон-керамические фиксированные суппорты (Pack Z07) Передние 394 мм 6 поршней Задние 387 мм 4 поршня |
Габаритные размеры | |
Длина | 4493 мм |
Ширина | 1,958 мм |
Высота | 1240 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Пути Передняя / задняя | 1600 мм / 1567 мм |
Corvette Z06 представлен на автосалоне в Детройте в 2014 году.
Z06 оснащен 6,2-литровым двигателем V8, мощность которого увеличена до 659 л.с. и крутящим моментом 881 Н · м , в сочетании с 7-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расширен на 56 мм спереди и 80 мм сзади по сравнению со Stingray и оснащен шинами Michelin Pilot Super Sport Cup 2 (285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади).
Chevrolet Corvette Z06 может быть оснащен «Z07 Performance Pack», который добавляет карбоново-керамические тормоза Brembo и регулируемые аэродинамические элементы спереди и сзади.
Шевроле Корвет ZR1
Шевроле Корвет ZR1 | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | С 2018 г. |
Класс | Спортивное |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 LT5 765 л.с. |
Положение двигателя | Продольный перед |
Смещение | 6 162 см 3 |
Максимальная мощность | 765 л.с. DIN |
Максимальный крутящий момент | 969 Нм |
Передача инфекции | Силовая установка (с электронной блокировкой дифференциала ELSD) |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая механическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1,625 кг |
Максимальная скорость | 342 (купе) 320 (кабриолет) км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,9 с |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе Кабриолет |
Габаритные размеры | |
Длина | 4567 мм |
Ширина | 1,965 мм |
Высота | 1232 мм |
Колесная база | 2710 мм |
В ноябре 2017 года Chevrolet представила эксклюзивную версию своего Corvette — Corvette ZR1 с двигателем V8 6.2 мощностью 765 л.с.
Кабриолет Corvette ZR1, конвертируемая версия Corvette ZR1 Coupé, был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.
Комплектации и цены
Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.
В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2LT Z51 | 4 520 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
3LT Z51 | 4 620 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
Внешность
Агрессивный и элегантный дизайн корпуса с множеством резких линий и острых углов дарит впечатление о том, что характеристики chevrolet corvette c7 stingray выгодно выделяются из толпы других автомобилей на дороге.
Каждый сантиметр Стингрея — союз красоты и аэродинамики. Сопротивление и сила подъема сведены до минимума, таким образом даже на высоких скоростях C7 демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Даже в статике автомобиль стремится вперед.
Немало внимания уделено охлаждению двигателя и точек максимального нагрева. Отверстия на боковых юбках, решетка радиатора и система воздухозаборников направляют воздух к двигателю, охлаждая его при больших нагрузках. Поток воздуха также направляется на тормозные колодки.
Фары отражают технологичность и характер быстрого хищника в этом автомобиле. Они оснащены LED — поворотниками и способны формировать лучи света разной длины, благодаря технологии HID. Задние фонари обрели футуристическую форму трехмерных линз. Свет более четкий и яркий благодаря улучшенным светоотражателям. Чтобы сделать стоп — сигнал заметнее, дизайнеры перенесли его на спойлер.
Старания разработчиков на 100% отразились на привлекательном, функциональном и современном экстерьере машины.
Источники
Заметки
- Во время тестирования Corvette Stingray в рамках теста, проведенного Sport Auto в феврале 2015 года, измеренная мощность при идеальных условиях температуры и пробега составила 447,7 л.с., а крутящий момент был на 6 % ниже заявленных значений.
Библиография
Сильвен Vétaux ( фото Greg), « Sexagéniale », Sport Auto , Mondadori Axel Springer, п о 637,февраль 2015, стр. 54-60 ( ISSN 0151-6353 )
Сильвен Вито ( фотогр. Лоран Вильярон): « Сломай голос! », Sport Auto , Mondadori Axel Springer, п о 640,Май 2015 г., стр. 58-65 ( ISSN 0151-6353 )
(ru) Ларри Эдсалл, Corvette Stingray: седьмое поколение спортивных автомобилей Америки , издательство MBI Publishing Company,2014 г., 192 с. ( ISBN 1627881352 и 9781627881357 )
Интернет-источники
(ru) « Гигантский водопад » , на www.economist.com , The Economist Newspaper Limited,4 июня 2009 г.(по состоянию на 26 июня 2015 г. )
(ru) Эндрю Кларк, « General Motors объявляет о банкротстве — крупнейшем производственном коллапсе в истории США » , на сайте www.theguardian.com ,2 июня 2009 г.(по состоянию на 27 июня 2015 г. )
(ru) General Motors , « Электронная брошюра по Corvette MY15 » , на сайте www.chevrolet.com ,октябрь 2014(по состоянию на 17 июня 2015 г. )
(en) Маноли Катакис, « GM Gen. 5 Small Block Deep Dive Part I: Advanced Combustion System, Direct Injection, And AFM » , на gmauthority.com ,25 октября 2012 г.(по состоянию на 17 июня 2015 г. )
Интерьер
Ничто не может принести восхищение и радость быстрее, чем внешний вид этого автомобиля… за исключением интерьера. Каждая деталь Stingray C7 подчеркивает его индивидуальность и отлично сочетается с хищностью и спортивностью экстерьера.
В основе производства салона дизайнеры использовали алюминий, карбон (углеродное волокно) и кожу наппа — приятный на ощупь качественный материал. Элементы из этих материалов расставляют правильные и привлекательные акценты, гармонируя друг с другом.
Водительское место обеспечивает полный контроль над автомобилем и большой уровень комфорта. На лобовое стекло проекционный экран выводит информацию о скорости, он дополнен двумя 8 — дюймовыми экранами мультимедийной системы.
К интуитивно понятному интерфейсу водитель приспособится быстро и легко. На экран можно вывести данные о температуре двигателя, давлении в шинах, скорости и т.д. А на дополнительном выдвижном дисплее можно запустить любое из предложенных приложений.
Перегородка для пассажира удачно вписывается в общий интерьер и играет большую роль в удобстве обоих. Руль Корвета отличается от предыдущих моделей немного меньшим размером для более удобного вождения и придания новых ощущений водителю. Руль вручную обтянут натуральной кожей.
Сидения выполнены в двух вариантах. Обычный кожаный вариант очень элегантен благодаря специфической кожаной отделке. Спортивные сидения отличаются эргономичной современной формой и поддерживают водителя в более удобном положении, в особенности когда речь идет о больших скоростях.
Багажник, расположенный в задней части автомобиля, достаточно вместителен для спортивного автомобиля.
Бытие
Проектирование Corvette 7- го поколения происходило в сложных условиях, связанных с несколькими изменениями проекта и множеством проблем, с которыми сталкивается GM .
Сложный экономический контекст
Центр Возрождения , штаб-квартира General Motors в Детройте .
С 2005 года General Motors , материнская компания Chevrolet , столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, кульминацией которых стало организованное банкротство группы.1 — й июне 2 009.
Превосходство группы было поколеблено с начала 1980-х годов успехом японских производителей на американском рынке. Затем трудности накапливались, пока в 2003 году не была проведена первая реструктуризация, которая позволила стабилизировать долю рынка в Соединенных Штатах на уровне около 28 % по сравнению с почти 45 % двадцатью годами ранее. Однако это затишье оказалось недолгим из-за тяжести пенсий бывших сотрудников группы, не позволявшей инвестировать в новые модели.
Настоящие трудности начались в 2005 году с падением объемов продаж. Изменение потребительских привычек американцев, которым теперь требовались автомобили меньшего размера, которые потребляют меньше топлива, привело к снижению продаж пикапов , производство которых было особенно прибыльным. Наиболее заметным следствием этого падения продаж стала потеря компанией General Motors позиции ведущего мирового производителя автомобилей перед Toyota в 2008 году. Это падение продаж усугубилось началом экономического кризиса в том же году.
В 1 — й июне 2 009General Motors объявила о банкротстве после того, как за четыре года понесла убытки в размере 81 миллиарда долларов. Реструктуризация, которая затем была проведена в соответствии с главой 11 закона о банкротстве, привела к созданию двух разных компаний, одна жизнеспособная, а другая объединяющая убыточные бренды и почти все долги группы.
Комиссия по реструктуризации General Motors, назначенная президентом Бараком Обамой , постановила, что филиал Corvette был прибыльным и что он будет интегрирован в новую группу.
Зеленый свет от правительства США
Дизайн C7 острее, чем в прошлом.
Дизайн Chevrolet Corvette 7- го поколения начался вскоре после коммерциализации предыдущего поколения, в 2005 году. Однако команда Тэдж Юхтер, главный инженер, ответственный за Corvette, зимой 2007 года отозвала обзор проекта, все проекты нового автомобили, которые в то время были сняты с производства в группе General Motors. Руководство группы попросили дизайнеров , чтобы позволить 6 — е поколение спортивного автомобиля , чтобы остаться на рынке в течение нескольких лет, а затем сосредоточиться на следующей модели, которая, из- за отсутствия ресурсов, будь это эволюция предыдущего поколения . Однако эта модель никогда не увидит свет из-за банкротства General Motors в июне 2009 года.
Дизайн настоящего Chevrolet Corvette 7- го поколения был одобрен после того, как группа оправилась от краха 2009 года. В General Motors это поколение теперь известно как Y1XX.
Итог
Chevrolet Corvette- наследник знаменитых маслкаров у него потрясающий V8, задний привод, яркий окрас, притягательная внешность и табун лошадей под капотом. На таком автомобиле вы всегда будете в центре внимания, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Несмотря на спортивный характер, салон довольно комфортный, а материалы отделки не отдают дешевизной. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Нельзя сказать, что корвет- высокотехнологичная машина, но внутри есть все необходимые современному человеку опции. Но все вышеперечисленное теряет значение, когда речь заходит о силовом агрегате маслкара- его сердце и душе. Двигатель Chevrolet Corvette выполнен в лучших традициях, он огромный, шумный, грубый и чрезвычайно мощный. Именно такой гремучий коктейль, легкий кузов и привод на задние колеса способны подарить истинное удовольствие и широченную улыбку настоящему автомобильному энтузиасту.