2020 chevrolet corvette c8 может стать самым дешевым среднемоторным суперкаром

2021 модельный год

Уровни отделки салона и опции

В 2021 году после запуска C8 Corvette в 2020 году был внесен список изменений. Long Beach Red Metallic Tintcoat и Blade Silver Metallic были сняты с производства. В 2021 году будут добавлены два новых цвета. В качестве вариантов цвета премиум-класса были добавлены оттенки Red Mist Metallic и Silver Flare Metallic. Кроме того, гоночные полосы во всю длину получили 4 новых варианта расцветки.

В интерьере был добавлен цвет Sky Cool Grey / Strike Yellow, доступный только на 3LT. Magnetic Ride стал доступен отдельно от пакета Z51 на 2021 модельный год. Стоимость пакета Z51 выросла с 5000 до 5995 долларов с 2021 года. Передний подъемник также вырос с 1495 до 1995 долларов.

Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными опциями в 2021 году. Колеса Black Trident Spoke, всепогодные напольные покрытия и крышки зеркал из углеродного волокна также претерпели небольшое повышение цен.

Производство

Производство модели 2021 года начнется осенью 2020 года после продления производственного цикла 2020 года. Базовая цена модели 2021 года останется на уровне 59 995 долларов США, не изменившись по сравнению с 2020 годом. В период с 2020 по 2021 год цены на несколько пакетов и опций выросли. Клиенты, чьи заказы 2020 года были перенесены на 2021 год, должны будут оплатить повышение цен на модели 2021 года.

Основная информация о проекте 20385

Информация о проекте 20385 в СМИ упорно утверждает, что корветы проекта будут служить не в составе Северного флота, а пойдут на оснащение Тихоокеанского. Эти слухи уже частично опровергнуты заявлениями Высшего руководства ВМФ России, которое утверждает, что «Гремящий» будет находиться в составе Северного флота. Так это или не так, покажет время. Про второй корабль проекта — крейсер «Проворный» — пока нет достоверной информации. Вполне возможно, что он как раз и будет служить в Тихоокеанском флоте.

Сейчас же «Северная верфь» в ускоренном темпе занимается оснащением корвета «Гремящий», спуск на воду которого уже близок. Данный боевой корабль стал представителем нового семейства боевых кораблей, которые должны быть построены в рамках специальной государственной программы развития военно-морского флота. В качестве базы для создания кораблей проекта 20385 выступили корабли проекта 20380, которые были разработаны в МКБ «Алмаз».

Called Up to the Big Leagues

The 2020 Chevrolet Corvette is an engineering marvel, all the way from its six-part aluminum chassis to its raw performance potential. At the same time, it’s so smart that it takes a bit of the old ‘Vette fun out of the end result. Even the standard suspension car really needs to be pushed to match the more visceral experience of the C7. The real criteria for evaluating the C8 as a driver’s car comes down to whether you think making it easier to go fast is a good thing.

I love the C8 for what it is: an American performance powerhouse that brings mid-engine goodness to the people. No doubt, the average Joe will feel like a factory works driver behind the wheel. But if you’ve got some experience flinging cars around tracks, you’ll come away from a hot lap a bit wanting. Of course, this is the base Stingray we’re talking about—the upcoming Z06 and its rumored flat-plane-crank V8 is sure to be a different snarling beast altogether. And what of the possible 1,000-horsepower AWD hybrid? There is a good bit of room in that frunk…

For now, the 2020 Chevy Corvette has me more excited than any other American sports car in quite some time. We’ve finally got a horse that can go head-to-head with anything Europe or Japan has to offer. No apologies, no excuses. It’s the long-awaited sequel to Ford vs. Ferrari, only this time it’s Corvette vs. The World. Just how Zora would’ve wanted it.

Robb Holland is a professional racing driver and journalist who splits his time between Germany and Colorado. His work has appeared on Autoblog, The Drive, Jalopnik and more.

Chevrolet

По требованиям морского боя

«Ретивый» — седьмой по счёту корабль проекта 20380. По информации Минобороны, данный корвет будет превосходить некоторых своих предшественников «по степени радиоэлектронного оснащения». 

Головной корвет проекта 20380 «Стерегущий» находится на службе ВМФ с 27 февраля 2008 года. В 2011 году флоту был передан «Сообразительный», в 2013-м — «Бойкий», в 2014-м — «Стойкий», в 2017-м — «Совершенный», в 2018 году — «Громкий».

Также по теме


«Проецировать силу на дальних рубежах»: как корвет «Гремящий» увеличит боевые возможности ВМФ России

Военно-морской флот России должен получить многоцелевой корвет проекта 20385 «Гремящий» в первом полугодии 2020 года. Об этом сообщают…

Проект 20380 — детище Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург). Строительство кораблей развёрнуто на «Северной верфи» и ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре).

Полное водоизмещение корвета проекта 20380 — 2,22 тыс. т, длина — 104,5 м, ширина — 13 м, осадка — до 7,95 м, максимальная скорость хода — 27 узлов (50 км/ч), дальность плавания — 3500—4000 миль (5632—6437 км) на 14 узлах (25,9 км/ч). Автономность корабля по запасам провизии оценивается в 15 суток.

Главная энергетическая установка (ГЭУ) корвета проекта 20380 представлена четырьмя дизельными двигателями 16Д49 производства АО «Коломенский завод». Совокупная мощность силовых агрегатов — 23 320 л. с. (17 140 кВт).

Корабли проекта 20380 предназначены для выполнения задач в ближней морской зоне. Вооружение корветов позволяет бороться с подлодками, надводными кораблями, оказывать артиллерийскую поддержку морскому десанту, патрулировать водные районы.

При производстве кораблей используется технология «стелс», которая позволяет уменьшить их радиолокационную заметность. В частности, надстройки корветов имеют характерные для современной военно-морской платформы изломанные геометрические очертания, а в качестве основного строительного материала используется радиопоглощающий стеклопластик.

Ещё одним достоинством архитектуры корабля является модульный принцип, дающий возможность при модернизации устанавливать новые комплексы вооружения. В целом корветы проекта 20380 отличаются от других противолодочных платформ многофункциональностью, компактностью, высоким уровнем автоматизации бортовых систем, отмечают в Минобороны.

  • Корвет проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе

В арсенал кораблей проекта 20380 входят противокорабельный комплекс «Уран» с ракетами Х-35, малогабаритная противолодочная система «Пакет», артиллерийские установки А-190 и АК-630М, два гранатомёта ДП-64. Для противовоздушной обороны используются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) «Редут», «Кортик-М», «Игла». На борту предусмотрено базирование противолодочного вертолёта Ка-27.

«Внедрённые в данный проект кораблей системы ударного, противовоздушного и противолодочного оружия, комплексы боевого управления, обнаружения и целеуказания, связи и защиты делают этот класс кораблей самодостаточным и отвечающим самым высоким требованиям современного морского боя», — говорится в материалах Минобороны РФ.

По информации военного ведомства, комплексы ракетно-артиллерийского вооружения корветов проекта 20380 позволяют «наносить удары по надводным кораблям как в море, так и в пунктах базирования, осуществлять патрулирование назначенных районов».

В любых метеоусловиях

Дальнейшим развитием проекта 20380 стали корветы «Гремящий» и «Проворный», относящиеся к проекту 20385. На данных кораблях установлено более мощное зенитное и ударное вооружение. В частности, данные военно-морские платформы оснащены универсальным стрельбовым комплексом, предназначенным для пуска нескольких видов ракет: «Калибров», «Ониксов», гиперзвуковых «Цирконов» и зенитных боеприпасов.

Опрошенные RT эксперты отметили, что корабли проекта 20380 уступают по боевым возможностям «Гремящему» и «Проворному», однако ракета X-35 не утратила своей актуальности.

Также по теме


«Предотвращать возможные провокации»: как Россия укрепляет оборону своих границ на Камчатке

На полуострове Камчатка сформированы две противолодочные ударные группы ВМФ России. Об этом сообщает пресс-служба Тихоокеанского…

Дальность действия боеприпаса оценивается в 260 км. Ракета оснащена экономичным малогабаритным турбореактивным двигателем и специальным твердотопливным ускорителем. Масса осколочно-фугасной боевой части X-35 составляет 145 кг, что позволяет ей уничтожать в том числе крупногабаритные надводные цели. Также достоинствами боеприпаса является малая радиолокационная заметность и возможность стрельбы практически в любых метеоусловиях.

«Строительство корветов проекта 20380 началось в начале 2000-х годов, то есть применение «Калибров» на них не предполагалось изначально. Специализацией данных корветов можно назвать выполнение задач по противодействию кораблям и подлодкам противника. В этом плане проект 20380 отличается от того же «Гремящего», который будет более многофункциональным», — пояснил в разговоре с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев.

По его словам, комплекс «Уран» с X-35 остаётся достаточно грозным оружием, которое к тому же постоянно совершенствуется в сторону увеличения дальности и радиолокационной малозаметности. Особенность ракеты заключается в атаке цели с пикирования, что затрудняет её перехват, уточнил Корнев.

  • Корвет проекта 20380 «Сообразительный» во время стрельб

В беседе с RT военный эксперт Алексей Леонков обратил внимание на современное противолодочное вооружение, которым оснащены корветы проекта 20380. Малогабаритный комплекс «Пакет», как полагает аналитик, является одним из лучших в мире в своём сегменте

Также Леонков высоко оценил качества боевой информационно-управляющей системы «Сигма», комплекса управления оружием «Пума» и средств радиоэлектронной борьбы, которые установлены на корветах проекта 20380.

«Корабли проекта 20380 способны выполнять задачи как в составе группы, так и в одиночку. Например, они востребованы для сопровождения кораблей первого ранга (водоизмещением свыше 5 тыс. тонн — RT). Кроме того, при необходимости они могут поражать из артиллерии наземные цели и в целом являются весьма эффективными боевыми единицами в ближней морской зоне», — резюмировал Леонков. 

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта

На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.

Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.

Более практичный

Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.

Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.

Спорткар с задорной внешностью

Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.

Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).

Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.

Corvette C6 Z06

В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.

От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.

Силовой агрегат и трансмиссия

Сердцем нового Chevrolet Corvette Stingray 2020 года является двигатель Chevrolet 6.2L Small Block V-8 LT2 нового поколения – единственный атмосферный V-образный 8-цилиндровый мотор, представленный в сегменте. Он выдает 495 л. с. (369 кВт) и 637 Нм крутящего момента при оснащении автомобиля спортивной выпускной системой, являясь самым мощным и высокооборотным двигателем на модели Corvette начального уровня.

Впервые за всю историю в модели Stingray базовой комплектации будут использоваться установленная на двигателе система смазки с сухим картером и три откачивающих насоса для улучшенной эффективности на треке.

Двигатель LT2 агрегатирован с первой в истории Chevrolet 8-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, обеспечивающей молниеносные переключения. Функция отключения сцепления путем одновременного удержания обоих подрулевых переключателей передач позволяет водителю разъединять сцепление для более эффективного ручного управления коробкой передач. Также с помощью подрулевых переключателей передач водитель может выбирать нужную передачу.

Управление коробкой передач осуществляется электронным селектором, который предполагает отсутствие механической связи между рычагом селектора и коробкой передач. Электрический селектор включает в себя два оттяжных выключателя для диапазонов переднего и заднего хода, а также кнопки для парковочного, нейтрального и понижающего/ручного диапазонов.

Количество режимов движения увеличено с четырех до шести, что позволяет водителю адаптировать поведение своего автомобиля Corvette в соответствии с личными предпочтениями. Знакомые режимы Weather, Tour, Sport и Track сохранены, также добавлены два новых режима: MyMode и Z.

В состав новых интегрированных технологий в Chevrolet Corvette Stingray 2020 входят: информационно-развлекательная система нового поколения, функция сопряжения телефона по Bluetooth одним касанием посредством технологии беспроводной связи ближнего действия (NFC), беспроводное зарядное устройство, обучаемая система распознавания голосовых команд, улучшенная информация о ситуации на дорогах в реальном времени, новый 12-дюймовый конфигурируемый дисплей комбинации приборов с возможностью индивидуальной настройки для каждого из шести режимов движения.

В число новых электрических функций входят: функция сохранения и вызова настроек положения водительского и пассажирского сидений, обогрев рулевого колеса, функция предупреждения о достижении максимального давления в шине при ее накачивании. В составе новинки доступны две новые аудиосистемы Bose: премиальная система с 10 динамиками в базовой комплектации и доступная в качестве опции система Bose Performance Series с 14 динамиками.

Первая в отрасли телеметрическая бортовая система – Performance Data Recorder (PDR), представляющая собой инструмент углубленного анализа вождения, с камерой высокого разрешения и новым бортовым интерфейсом. Владелец может осуществлять запись как кругов на треке, так и отрезков маршрута от точки до точки. Систему PDR можно настроить так, чтобы она вела автоматическую запись подобно видеорегистратору.

Новый Chevrolet Corvette Stingray 2020 будет производиться на заводе GM Bowling Green с конца 2019 года. В настоящий момент продажи модели на российском рынке не запланированы.

2021 модельный год

Уровни отделки салона и опции

В 2021 году после запуска C8 Corvette в 2020 году был внесен список изменений. Long Beach Red Metallic Tintcoat и Blade Silver Metallic были сняты с производства. В 2021 году будут добавлены два новых цвета. В качестве вариантов цвета премиум-класса были добавлены оттенки Red Mist Metallic и Silver Flare Metallic. Кроме того, гоночные полосы во всю длину получили 4 новых варианта расцветки.

В интерьере был добавлен цвет Sky Cool Grey / Strike Yellow, доступный только на 3LT. Magnetic Ride стал доступен отдельно от пакета Z51 на 2021 модельный год. Стоимость пакета Z51 выросла с 5000 до 5995 долларов с 2021 года. Передний подъемник также вырос с 1495 до 1995 долларов.

Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными опциями в 2021 году. Колеса Black Trident Spoke, всепогодные напольные покрытия и крышки зеркал из углеродного волокна также претерпели небольшое повышение цен.

Производство

Производство модели 2021 года начнется осенью 2020 года после продления производственного цикла 2020 года. Базовая цена модели 2021 года останется на уровне 59 995 долларов США, не изменившись по сравнению с 2020 годом. В период с 2020 по 2021 год цены на несколько пакетов и опций выросли. Клиенты, чьи заказы 2020 года были перенесены на 2021 год, должны будут оплатить повышение цен на модели 2021 года.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (Соединенные Штаты)

« предыдущий —Chevrolet, марка Дженерал Моторс, хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Спринт Гео метро Искра Искра
Chevette
Спектр Болт
Монца Новая звезда
Компактный Prizm
HHR
Цитирование Корсика / Беретта Кобальт
Среднего размера
Знаменитости
Полноразмерный Импала СС
Личное
Спортивная машина Камаро Камаро Камаро Камаро Камаро
Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет
Примечание Продается как Автомобиль полицейского преследования

Chevrolet Corvette хронология, 1953 год — настоящее время

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
3-коробка купе C2 C3 C5
Фастбэк купе C3 C4 C5 C6 C7 C8
Кабриолет C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8
Спектакль Большой блок
L84 Большой блок LT1
Автоспорт: Корвет СС • Скат-гонщик • • Билл Томас Гепард (частное предприятие) • GTP • C5-R • C6.R • C7.R • C8.R

Стандартные функции

Частью того, что делает Corvette такой хорошей ценностью, является щедрый список стандартных функций базовой комплектации 1LT. Стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему Bose с 10 динамиками, OnStar, дистанционный запуск, регулируемые сиденья и рулевую колонку с электроприводом, задние датчики парковки и механический дифференциал повышенного трения.

Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения к точке доступа Wi-Fi и беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay. Прямо перед водителем находится 12-дюймовая полностью цифровая приборная панель с несколькими выбираемыми режимами и настройками приборов.

2021 модельный год [ править ]

Уровни и параметры обрезки править

В 2021 году после запуска C8 Corvette в 2020 году был внесен список изменений. Long Beach Red Metallic Tintcoat и Blade Silver Metallic были сняты с производства. В 2021 году будут добавлены два новых цвета. В качестве вариантов цвета премиум-класса были добавлены оттенки Red Mist Metallic и Silver Flare Metallic. Кроме того, гоночные полосы во всю длину получили 4 новых варианта расцветки.

В интерьере был добавлен цвет Sky Cool Grey / Strike Yellow, доступный только на 3LT. Magnetic Ride стал доступен отдельно от пакета Z51 в 2021 модельном году. Стоимость пакета Z51 выросла с 5000 до 5 995 долларов начиная с 2021 года. Передний подъемник также увеличился с 1495 до 1995 долларов.

Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными опциями в 2021 году. Колеса Black Trident Spoke, всепогодные напольные покрытия и крышки зеркал из углеродного волокна также претерпели небольшое повышение цен.

Производство править

Производство модели 2021 года начнется осенью 2020 года после продления производственного цикла 2020 года. Базовая цена модели 2021 года останется на уровне 59 995 долларов США, не изменившись по сравнению с 2020 годом. В период с 2020 по 2021 год цены на несколько пакетов и опций выросли. Клиенты, чьи заказы 2020 года были перенесены на 2021 год, должны будут оплатить повышение цен на модели 2021 года.

Размеры

Шевроле корвет- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1877 мм, высота 1239 мм, а колесная база- 2710 мм. Несмотря на спортивный характер, под днищем остается около 150 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству дорожных автомобилей и позволяет не только принимать участие в гонках на специально подготовленном треке, но также спокойно перемещаться по дорогам общего пользования, переезжать лежачие полицейские и ездить по относительно неровному покрытию. Подвеска ZR1 не получила кардинальных изменений. Она полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Уже в базовых версиях установлены электронно управляемые амортизаторы с системой Magnetic Ride.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (Соединенные Штаты)

« предыдущий —Chevrolet, марка Дженерал Моторс, хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Спринт Гео метро Искра Искра
Chevette
Спектр Болт
Монца Новая звезда
Компактный Prizm
HHR
Цитирование Корсика / Беретта Кобальт
Среднего размера
Знаменитости
Полноразмерный Импала СС
Личное
Спортивная машина Камаро Камаро Камаро Камаро Камаро
Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет
Примечание Продается как Автомобиль полицейского преследования

Chevrolet Corvette хронология, 1953 год — настоящее время

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
3-коробка купе C2 C3 C5
Фастбэк купе C3 C4 C5 C6 C7 C8
Кабриолет C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8
Спектакль Большой блок
L84 Большой блок LT1
Автоспорт: Корвет СС • Скат-гонщик • • Билл Томас Гепард (частное предприятие) • GTP • C5-R • C6.R • C7.R • C8.R

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (Соединенные Штаты)

« предыдущий —Chevrolet, марка Дженерал Моторс, хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Спринт Гео метро Искра Искра
Chevette
Спектр Болт
Монца Новая звезда
Компактный Prizm
HHR
Цитирование Корсика / Беретта Кобальт
Среднего размера
Знаменитости
Полноразмерный Импала СС
Личное
Спортивная машина Камаро Камаро Камаро Камаро Камаро
Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет
Примечание Продается как Автомобиль полицейского преследования

Chevrolet Corvette хронология, 1953 год — настоящее время

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
3-коробка купе C2 C3 C5
Фастбэк купе C3 C4 C5 C6 C7 C8
Кабриолет C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8
Спектакль Большой блок
L84 Большой блок LT1
Автоспорт: Корвет СС • Скат-гонщик • • Билл Томас Гепард (частное предприятие) • GTP • C5-R • C6.R • C7.R • C8.R

Характеристики Chevrolet Corvette

Общие характеристики автомобилей менялись из года в год от модификации к модификации и от поколения к поколению. Чаще всего менялись двигатели, увеличивалась их мощность. Происходили замены коробки передач вплоть до их размещения в конструкции автомобилей.

«Корветы» первого поколения выпускались с кузовом купе и кабриолет. Оба варианта были двухместными и имели две двери. Габариты составляли 4242*1834*1303 мм (д*ш*в) с колесной базой 2591 мм. Модели имели бензиновые двигатели V8 объемом от 3,9 до 5,4 л. Практически все варианты, кроме самого первого, имели только механическую коробку передач и задний привод.

Второе поколение, прозванное «Скатами-хвостоколами», разработали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Автомобили получили двухрычажную подвеску, моторы семейства Big Block. Выпускались в кузовах кабриолет и купе.

Третье поколение основывалось на дизайне Дэвида Холлза, и авто назывались «Акулами». Изначально базировались на агрегатах второго поколения, но позднее получили новые мощные моторы. Также в этом поколении выпустили специальную гоночную версию с мощностью двигателя 430 л.с.

C4 были более аэродинамичны и обладали продуманной технической частью. Комплектовались 5,7-литровым мотором на 230 л.с. В этом же поколении выпускались лимитированные серии и обновленный гоночный вариант ZR1.
Особенностью платформ пятого поколения стала конструкция пола типа «сэндвич», которая поглощала вибрации. Стандартная версия была оснащена двигателем LS1, затем моторы заменялись по мере их совершенствования. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

C6 базировались на обновлённой платформе C5 с той же подвеской и схемой. Эти поколения получили новые мощные моторы, позднее в них заменили трансмиссию и выхлопную систему. Основной недостаток – повышенный шум заднего дифференциала.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт (Соединенные Штаты)

« предыдущий —Chevrolet, марка Дженерал Моторс, хронология дорожных автомобилей, рынок США, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Спринт Гео метро Искра Искра
Chevette
Спектр Болт
Монца Новая звезда
Компактный Prizm
HHR
Цитирование Корсика / Беретта Кобальт
Среднего размера
Знаменитости
Полноразмерный Импала СС
Личное
Спортивная машина Камаро Камаро Камаро Камаро Камаро
Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет Корвет
Примечание Продается как Автомобиль полицейского преследования

Chevrolet Corvette хронология, 1953 год — настоящее время

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
3-коробка купе C2 C3 C5
Фастбэк купе C3 C4 C5 C6 C7 C8
Кабриолет C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8
Спектакль Большой блок
L84 Большой блок LT1
Автоспорт: Корвет СС • Скат-гонщик • • Билл Томас Гепард (частное предприятие) • GTP • C5-R • C6.R • C7.R • C8.R

Итог

Корвет- модель будоражащая умы автолюбителей с середины двадцатого века. У него агрессивный и стремительный дизайн, который наилучшим образом сможет подчеркнуть характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже дальняя поездка или активный стиль вождения не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится большой и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chevrolet Corvette способен подарить массу эмоций настоящему фанату вождения.

купе

Представительский авто

  • ширина
    1 877мм
  • длина
    4 493мм
  • высота
    1 239мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2 AT(766 л.с.) ZR1 АИ-95 Задний 10 с 340 км/ч
6,2 MT(766 л.с.) ZR1 АИ-95 Задний 3 с 340 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *