Продажа chevrolet corvette в россии

Марка авто — Корвет

Машину Корвет первого поколения представили в 1953 году на выставке Моторама в кузове родстер. Автомобиль получил стеклопластиковый кузов, укороченное рамное шасси от серийных «Шевроле» и рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,9 литра мощностью 152 л.с.

Автогонщик Зора Аркус-Дантов адаптировал для Corvette новый мотор семейства small block — карбюратор V8 на 4,2 литра, а также механическую 3-ступенчатую коробку передач. С 1957 года на автомобиль стали устанавливать инжекторный V8 объемом 4,6 литра и 4-ступенчатую коробку. Оба типа двигателей выпускались в кузове родстер.

Корвет С2 получил независимую двухрычажную подвеску и моторы V8 семейства big block. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет и купе. Всего выпустили 117964 машин. В 1963 году создали версию Grand Sport. Было построено 5 экземпляров оборудованных V8 объемом 6,2 литра, развивавшим 550 л.с.

Третий Corvette был основан на концепте Mako Shark II и первоначально базировался на агрегатах C2. В 1969 году появился small block объемом 5,7 л и мощностью 300 л.с., а позже — big block 7 литров и мощностью 390 л.с. С введением налогов на топливо многолитровые двигатели ушли в прошлое. Объемы выпуска С3 насчитывает 542 861 шт.

Четвертый Corvette не отличался внешностью, как предыдущее поколение, но обладал продуманной аэродинамикой и технической частью. Это поколение комплектовалось мотором 5,7 литра мощностью 230 л.с. В 1986 году появился кузов с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 автомобилей.

Модель С5 получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, монокок на пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle и отнесенную к задней оси 6-ступенчатую КПП. Конструкция пола представляет собой «сэндвич» из двух слоев металла, между которыми находится пластина бальсы, отлично поглощающая вибрацию. Различные версии оснащались агрегатами V8 5,7 литра мощностью 345-385 л.с.

Corvette C6 представили в январе 2004 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль имел обновленную платформу от C5 и новый мотор объемом 6,2 литра и мощностью 437 л.с.

О поколении C7 стоит поговорить подробнее.

Корвет C5 (1997-2004)

Корвет C5
отметка Шевроле
Годы производства — +2004 (Corvette) — (Corvette Classic)
Класс Гранд Туризм
Сборочный завод (а) Боулинг-Грин, Кентукки, США
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Малый блок V8
Смещение 5 666  см 3
Максимальная мощность От 345 до 405  л.с.
Максимальный крутящий момент 486 до 542  Нм
Передача инфекции Движение
Вес и производительность
Вес без патронов 1470 кг
Максимальная скорость От 274 до 300 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,8 с
Смешанное потребление 10,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 290 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Габаритные размеры
Длина 4564 мм
Ширина 1869 мм
Высота 1212 мм
Колесная база 2654 мм
Объем багажника 566 дм 3
Хронология моделей

Этот Corvette 5- го поколения является инновационным во многих отношениях. В частности, он представляет совершенно новый блок двигателя LS1. Цельносплавный двигатель V8 объемом 5,7  л является современным, несмотря на довольно консервативную архитектуру, с распредвалом по центру коромысел и двумя клапанами на цилиндр. По сравнению со своим предшественником LT1, этот агрегат допускает, в частности, более высокие обороты (до 6200  об / мин против 5800).

Спектакли:

  • Максимальная скорость: от 272 до 285  км / ч (C5 или Z06)
  • 400 метров DA: 13,7 секунды
  • 1000 метров DA: 24,4 секунды
  • От 0 до 100  км / ч  : 4,8 секунды
  • Расход по нормам (городской / дорожный / смешанный) на 100  км  : 19,8 / 9,2 / 13,1  л.
  • Фактический расход в смешанном цикле: около 10  л / 100  км

Уникальная степень отделки (Standard и Pack для купе с конца 1999 года), гидроусилитель руля с регулируемой скоростью входит в стандартную комплектацию. Опции для более спортивного управления: шестиступенчатая механическая коробка передач RPO NM6 и спортивный пакет RPO Z51, включая масляный радиатор рулевого управления, подвеску с листовыми рессорами большего диаметра, а также стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и более мощные тормоза.

Эволюции

Год Модификации
1997 г. Внешний вид модели C5 с новым двигателем LS1; доступна только версия targa ( hardtop ) Нет ESP, но только ASR
1998 г. Внешний вид кабриолета Indianapolis 500 Pace Car Replica Option Версия ESP (так называемая Active Handling System)
2000 г. Новые алюминиевые диски
2001 г. Внешний вид модели (купе, двигатель LS6 мощностью 385  л.с. , специфическая подвеска FE4 и т. Д.) Появление новой системы ESP (называемой Active Handling System второго поколения), которая теперь предлагается в стандартной комплектации + 5  л.с. ( 350  л.с. )
2002 г. + 20  л.с. ( 405  л.с. ) для
2003 г. Специальная серия, посвященная 50- летнему юбилею, Внешний вид, опция F55, подвеска с магнитной селективной системой управления движением, которая наиболее выгодно заменяет подвеску F45 Selective Ride Control.
2004 г. Юбилейное издание » 24 часа Ле-Мана»
2005 г. Чтобы отличить C5 от недавнего C6, Chevrolet использовал название Corvette Classic, чтобы расширить производство C5 исключительно для клиентов автопарка одной из компаний по аренде. Всего за гонку 2005-2007 гг. Было построено всего 25 единиц.

Эволюция Z06

Появившаяся в конце 2001 года эта эволюция C5 отличается двигателем LS6, унаследованным от LS1. Хотя объем двигателя остается прежним ( 5,7  л ), LS6 оптимизирован и обеспечивает 385  л.с. , увеличение более чем на 15%, что позволяет Z06 приближаться к 300  км / ч .

Примечания

  1. . Дата обращения: 11 сентября 2019.
  2. Наталия Клевалина:
  3. Auto Editors of Consumer Guide. (9 февраля 2007). Дата обращения: 16 ноября 2010.
  4.  (англ.). Engineswork (19 августа 2019). Дата обращения: 30 октября 2019.
  5. . auto.lenta.ru (8 мая 2009). Дата обращения: 9 мая 2009.
  6. . Дата обращения: 14 января 2013.
  7. . AutomobilesReview.com (30 мая 2013).
  8. Mack Hogan.  (англ.). Road & Track (5 ноября 2020). Дата обращения: 4 февраля 2021.
  9.  (англ.). Motor1.com. Дата обращения: 4 февраля 2021.
  10. . Archives.media.gm.com (5 января 2000). Дата обращения: 30 октября 2009.
  11. . Media.gm.com (3 января 2002). Дата обращения: 30 октября 2009.
  12. . Theautochannel.com (17 ноября 2004). Дата обращения: 1 июня 2009.
  13. . Theautochannel.com (5 января 2006). Дата обращения: 1 июня 2009.
  14.  . Media.gm.com (3 января 2007). Дата обращения: 1 июня 2009.
  15. . Media.gm.com (5 января 2009). Дата обращения: 1 июня 2009.

Технические характеристики

Интересно, что в Chevrolet Corvette Stingray C7 разработчики добились идеального распределения веса — 50:50. Кроме того, общий вес уменьшен почти на 50 кг. Подвеска откликается в течение 15 миллисекунд, а с помощью пяти режимов вождения и 12 аэродинамических режимов, автомобиль приспособится практически к любой дороге и ситуации.

Впечатляет автомобиль и в мультимедийном плане: водитель может делать звонки с помощью голоса, использовать приложения, а насладится любимыми треками поможет аудио — система из 10-ти динамиков.

Трансмиссия: 7 — ступенчатая механическая КПП;

Двигатель: бензиновый, V — образный;

Мощность: 6000 Об/мин/466 л.с.; 342,7 кВт;

Крутящий момент: 4600 Об/мин@630,0 Н*м;

Количество цилиндров: 8

Дополнительные возможности: самоблокирующийся дифференциал, автоматический климат — контроль, фильтр тонкой очистки притока воздуха, дистанционное открывание дверей, возможность завести двигатель без ключа.

Общая информация

О компании

Экспериментальная мебельная фабрика «КОРВЕТ» более 12 лет работает на рынке производства корпусной мебели. Сегодня фабрика является одним из лидеров среди производителей высококачественной корпусной мебели во Владимирской области с числом работающих более 150 человек, с производственно-складскими площадями около 4000 кв. м, с выставочными залами по городу Владимиру и Владимирской области площадью более 800 кв. м.

В настоящее время ЭМФ «КОРВЕТ» выпускает более 60 видов корпусной мебели эконом-класса для прихожих, жилых и детских комнат, различных отдельных изделий. На фабрике постоянно ведётся обновление ассортимента с учётом изучения запросов потребителей.

Продукция фабрики известна во многих регионах России, в наиболее удаленные из них организованы контейнерные поставки.

Оптимальное соотношение цены и качества; широкий и постоянно обновляемый ассортимент мебели; возможность поэлементного набора; поставка мебели в разобранном виде и гарантия на всю выпускаемую корпусную мебель, а также невысокая цена — вот те показатели, которые качественно выделяют продукцию ООО ЭМФ «Корвет» от товаров других производителей корпусной мебели.

В производстве мебели используются только экологически чистые материалы (ДСП, ламинат, облицовочные пленки отечественных и импортных производителей), МДФ (фасады), МДФ (погонажные профили), натуральная древесина (для отделки фасадов). Все используемые материалы имеют сертификат качества и гигиены.

Срок службы мебели производства ЭМФ «КОРВЕТ» — не менее 10 лет. Для того чтобы делать хорошую мебель, у нас есть всё необходимое: современное оборудование, экологически чистые материалы российского и импортного производства, а главное — желание экспериментировать и творить.

Качество выпускаемой мебели подтверждено сертификатом соответствия. Наша продукция удостоена множества почетных дипломов.

Нравится ли вам наша мебель?

Уважаемые клиенты! Наша компания участвует в рейтинге мебельных фабрик Владимирской области. Просим вас проголосовать за нас. Результаты голосования: https://mebeloptovik.ru/luchshie-fabriki-vladimira/

Нажмите «Мне нравится», если качество нашей продукции вас полностью устроило. Нажмите «Не нравится», если вы остались не довольны нашей продукцией.

Мне нравится2Не нравится1

Широта взглядов

Это не багажник, а скорее грузовая платформа. К примеру, в “Porsche 911” поклажи умещается в четыре раза меньше.

В ХОДЕ модернизации кардинально изменили настройки всех элементов шасси – перекалибровали пружины, амортизаторы, диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, применили иные шарниры и cочленения. Были заметно переработаны узлы рулевого механизма. Появились новые алгоритмы работы системы стабилизации. И знаете, все это сработало.

К примеру, дорестайлинговый “Corvette” сильно раздражал настройкой электромагнитного усилителя руля. На прямой он сильно распускал руль, и автомобиль начинал “плавать”, а в поворотах, напротив, баранка наливалась слишком большой, неестественной тяжестью. Теперь все более-менее в порядке – рулевое управление хоть и не достигло абсолютной прозрачности, свойственной европейским машинам, но приблизилось к этому довольно близко. Крупных претензий по поводу рулежки нет. Да и на ходу “Corvette” потерял заметную долю своей прежней трясучести, став вполне приемлемым по плавности хода автомобилем. А для любителей двойных стандартов по-прежнему предлагается активная подвеска с электромагнитными амортизаторами, имеющая два режима – “Comfort” и “Sport”. Причем эти алгоритмы по своим характеристикам теперь заметно разведены в разные стороны. Не забыты и адепты настоящей бескомпромиссной езды – для них снова предложат так называемый пакет “Z51” с иными, откровенно спортивными настройками подвески, усиленными тормозами и “короткой” главной передачей.

Но стоит убрать багажник в съемную крышу, как от былой вместимости не останется и следа.

Самое интересное, что в отличие от европейских суперкаров систему стабилизации “Corvette” нельзя деактивировать полностью. Коротким нажатием на клавишу исключается только противобуксовочное устройство. Впрочем, система стабилизации отныне работает настолько тонко, что в напряженных виражах ее влияние можно ощутить лишь по короткому снижению тяги на ведущих колесах – так она борется с пробуксовкой. Тормоза практически не задействуются, ведь по уровню запаса сцепления с дорогой “Corvette” находится в первой шеренге отряда суперкаров. При остром желании систему стабилизации можно перевести в режим “Track mode” (для этого клавишу управления системой надо продержать нажатой 5 с), и тогда порог ее срабатывания отодвинется еще дальше. Теперь вам никто не помешает пошалить в повороте, выставляя корму автомобиля в управляемый занос.

Словом, если впереди извилистая, но достаточно широкая дорога, то “Corvette” окажется полностью в своей стихии – лихо ввинчиваясь в виражи, он будет демонстрировать практически нейтральную поворачиваемость, держась за покрытие с неимоверными перегрузками. Но если шоссе заметно сузится, то темп движения придется сбросить – и по реакциям на руль, и по углу вписывания в поворот “Corvette” начнет сразу показывать свою нелюбовь к крутым виражам. В них ему просто не хватает места. Все-таки в нем нет природного проворства автомобилей с расположенным в корме двигателем. Когда дорога широка, повороты плавные и ходовые – это стиль “Corvette”. Но в заброшенных уголках старушки Европы, где шоссе появились еще во времена конных повозок, он начнет тосковать по просторным хайвэям Нового Света.

Если вам нужна настоящая, а не позерская езда, то тогда стоит выбрать “Corvette” с ручной коробкой передач.

See Also

CHEVROLET

Buick | Cadillac | Chevrolet | GMC | Holden | Hummer | Opel | Vauxhall | Daewoo

Current/Future (USDM)

Cars/Minivans: Sonic · Camaro · Corvette · Impala · Malibu · Volt · Cruze · Agile

Trucks/SUVs: Colorado · Equinox · Express · Silverado · Silverado Hybrid · Suburban · Tahoe · Traverse · Tornado (South America)

Commercial Trucks: Kodiak · T-Series · W-Series

Current/Future (Europe)

Captiva · Epica · Evanda · Kalos/Aveo · Lacetti/Nubira · Spark · Niva · Tacuma/Rezzo · Viva

Current/Future (Asia, Middle East & South Africa)

Aveo · Lumina · Lumina Ute · Optra · Spark · Tavera · MW · Vectra · Caprice · New Sail

Historic

· Baby Grand · Classic Six · Little Four · Little Six · Series H · Styleline · · · Bel Air · Biscayne · Brookwood · Corvette · Delray · El Camino · Blazer · Camaro (1967 · 1982) · Chevelle · Chevy II/Nova · C/K · Corvair · Parkwood · Camaro · Impala · LUV · Monte Carlo · Monza · Vega · Astro · Beretta · Chevette · Celebrity · Citation · Corsica · S10 Blazer . Spectrum · Sprint · S-10 · Tracker · Cavalier · Lumina · Lumina APV · Monte Carlo · Orlando · Prizm · SSR · TrailBlazer · Uplander · Venture · Matiz/Spark · Titan · Bison · Bruin · Opala (Brazil) · Veraneio · Chevrolet Van · Omega · Aveo · HHR · Cobalt · Avalanche

Concept

Super Nova · Bel Air · Volt Concept · Biscayne · SS · Mako Shark · Mako Shark II · Manta Ray · S3X · M3X · T2X · Beat · Groove · Trax · Colorado Cruz Concept Truck · WTCC Ultra · Corvette Rondine Concept · Corvette Indy Concept · Corvette Nivola Concept · Corvair Sebring Spyder Concept · SR-2 Concept · XP-897GT Two-Rotor Concept · Borrego Concept · Corvair Coupe Speciale Concept · Prisma Y Concept · Journey Concept · Nomad Concept · Sting Ray III · Corvair Monza GT · XP-880 Astro II · Lumina Sizigi Concept · Corvair Monza SS · Sabia Concept · Corvair Monza GT · Highlander Concept · Tandem 2000 Concept · Traverse Concept · California Camaro Concept · XT-2 Concept · Romarro Concept · Triax Concept · Corvair Testudo Concept · Astro Vette Concept · XP-700 Concept · Corvette Geneve Concept · CERV I Concept · CERV II Concept · CERV III Concept · CERV IV Concept · Camaro Concept · XT-2 Concept · Orlando Concept · GPiX Crossover Coupe Concept · Camaro LS7 Concept · Camaro GS Racecar Concept · Camaro Black Concept · Camaro Dale Earnhardt Jr. Concept · Corvette Stingray Concept («Sideswipe») · Silverado ZR2 Concept · Jay Leno Camaro Concept · Camaro Synergy Concept · Camaro Chroma Concept · Camaro Dusk Concept · Camaro Graphics Concept · Aveo RS Concept · Volt MPV5 Concept · Camaro SSX Track Car Concept · Corvette Z06X Track Car Concept · Corvette Jake Edition Concept · Volt Z-Spec Concept · Spark Z-Spec Concept · Cruze Z-Spec Concept · Sail EV Concept

Racing

Corvette C6.R · Corvette C6.R GT2

Vehicles · Category · LS Engine

Louis Chevrolet and William C. Durant Corporate website A brand of General Motors

C3 (1968—1982)

Chevrolet Corvette C3
Общие данные
Производитель Chevrolet
Годы производства
Иные обозначения C3 Stingray
Двигатель
305 у. е. в (5,0 л) LG4 Small-Block V8327 куб. дюймов (5,4 л) L75 Small-Block V8327 куб. дюймов (5,4 л) L79 Малый блок V8350 куб. дюймов (5,7 л) Малый блок V8350 куб. дюймов (5,7 л) L46 Малый блок V8350 куб. дюймов (5,7 л) L48 Малый блок V8350 куб. дюймов (5,7 л) L81 Small-Block V8350 куб. дюймов (5,7 л) L82 Малый блок V8350 куб. дюймов (5,7 л) L83 Маленький блок V8350 куб. дюймов (5,7 л) LT-1 Small-Block V8350 куб. дюймов (5,7 л) ZQ3 Small-Block V8427 у. е. в (7,0 л) L36 Big-Block V8427 куб. дюймов (7,0 л) L68 Big-Block V8427 у. е. в (7,0 л) L71 Big-Block V8427 у. е. в (7,0 л) L72 Big-Block V8427 у. е. в (7,0 л) L88 Big-Block V8427 у. е. в (7,0 л) L89 Big-Block V8427 у. е. в (7,0 л) ZL1 Big-Block V8454 у. е. в (7,4 л) LS4 Big-Block V8454 у. е. в (7,4 л) LS5 Big-Block V8454 у. е. в (7,4 л) LS6 Big-Block V8
 Медиафайлы на Викискладе

Третий Corvette (1968—1982) основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7,4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.

Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.

Год Выпущено Примечание
1968 28566 первый год С3 Sting Ray
1969 38462 первый год с двигателем 350 in³ Small-Block; теперь называется Stingray
1970 17316 первый год с двигателем LT1 Small-Block и 454 in³ Big-Block
1971 21801 уменьшение л. с.
1972 27004 последний год с передним хромированным бампером, LT1, новая опция — подвижное заднее стекло
1973 30464 на один год появились хромированные задние и пластиковые передние бампера
1974 37502 последний год с двигателем 454 in³
1975 38645 последний год выпуска версии кабриолет, до 1986 года
1976 46558 небольшие изменения
1977 49213 новая приборная панель, исчезла надпись Stingray
1978 46776 версия 25th anniversary, Indy 500 Pace Car, изменение центральной панели, появилось изогнутое заднее стекло «fastback»
1979 53807 новый интерьер, максимальное количество продаж за год
1980 40614 изменён дизайн переднего и заднего бампера, капота, деление спидометра продлено до 85 миль/час
1981 40606 производство переносится из Сент-Луиса в новый завод в Баулин-Грин
1982 25407 исчезла МКПП, система впрыска cross-fire, двигатель L83, коллекционный выпуск

Chevrolet Corvette C3

1978 Chevrolet Corvette C3 купе, пейскар

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта

На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.

Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.

Более практичный

Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.

Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.

Спорткар с задорной внешностью

Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.

Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).

Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.

Corvette C6 Z06

В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.

От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.

Первые шаги на пути постройки нового сторожевика

В трудные 90-е годы основная задача командования российского ВМФ заключалась в сохранении боеспособности корабельного состава, доставшегося в наследство от советского военного флота. Необходимость в постройке новых судов ощущалась остро, однако экономические трудности и недостаток финансирования не позволяли с размахом начать строительство новых боевых кораблей. Ввиду того, что реализовать проект 12441, было признано нецелесообразно, высшее военно-морское руководство страны поставило перед отечественными кораблестроителями задачу: создать малый сторожевой корабль, которым можно будет заменить выводящиеся из состава флота сторожевики советской постройки.

Начало проектирования пришлось на 1997 год. В окончательном виде проект сформировался к 2001 году. Строительство новых судов было решено поручить Санкт-Петербургской «Северной верфи». Это судостроительное предприятие должно было обеспечить постройку судов для нужд Балтийского флота. При удачной реализации проекта со временем планировалось начать постройку новых корветов на Дальнем Востоке, которыми будет оснащаться Тихоокеанский флот.

В соответствии с проектом новый сторожевик должен был выполнять следующие боевые задачи:

  • основная зона действия корабля — прибрежные акватории и экономическая морская зона;
  • основная функция кораблей заключалась в борьбе с надводными кораблями и подводными силами флота вероятного противника;
  • патрулирование в зоне ответственности, защита прибрежных морских коммуникаций, блокада объектов береговой инфраструктуры.

Закладка головного корабля проекта корвета «Стерегущий» состоялась в декабре 2001 года. Всего командование ВМФ в рамках первого заказа планирует получить от корабелов 7 судов проекта 20380. Через два года состоялась закладка следующего корабля этого типа, корвета «Сообразительный». В 2005 году состоялась закладка третьего корабля, получившего название «Бойкий». К этому времени состоялся спуск на воду головного корабля. Корвету «Стерегущему» предстояло еще пройти долгий цикл заводской достройки, оснащение средствами навигации и вооружения, приемки и ввода в строй.

Строительство оставшихся судов в соответствии с Государственным заказом для Балтийского флота на «Северной верфи» продолжается и сегодня. Первые четыре корабля введены в строй и входят в состав Балтийского флота. Ввиду успешности конструкции кораблей, проект получил продолжение. В 2015 году состоялась закладка еще двух судов для балтийских моряков, корвет «Ретивый» и корабль того же класса «Строгий» планируется сдать флоту до 2020 года.

Летом 2006 года состоялась закладка первого корабля проекта 20380 на «Амурском судостроительном заводе» в г. Комсомольск на Амуре. Сегодня этот совершенный и современный корабль под названием «Совершенный» уже числится в составе Тихоокеанского флота. Последующая реализация проекта 20380 ориентирована на строительство боевых судов для нужд Тихоокеанского флота. Второй корабль, строившийся на АСЗ в соответствии с программой технического переоснащения Тихоокеанского флота, корвет «Громкий» предполагается передать флоту в 2020 году. Сегодня на корабле ведется доводка и отладка основных систем корабля, включая комплекс управления и электротехнического обеспечения.

Внешность

Агрессивный и элегантный дизайн корпуса с множеством резких линий и острых углов дарит впечатление о том, что характеристики chevrolet corvette c7 stingray выгодно выделяются из толпы других автомобилей на дороге.

Каждый сантиметр Стингрея — союз красоты и аэродинамики. Сопротивление и сила подъема сведены до минимума, таким образом даже на высоких скоростях C7 демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Даже в статике автомобиль стремится вперед.

Немало внимания уделено охлаждению двигателя и точек максимального нагрева. Отверстия на боковых юбках, решетка радиатора и система воздухозаборников направляют воздух к двигателю, охлаждая его при больших нагрузках. Поток воздуха также направляется на тормозные колодки.

Фары отражают технологичность и характер быстрого хищника в этом автомобиле. Они оснащены LED — поворотниками и способны формировать лучи света разной длины, благодаря технологии HID. Задние фонари обрели футуристическую форму трехмерных линз. Свет более четкий и яркий благодаря улучшенным светоотражателям. Чтобы сделать стоп — сигнал заметнее, дизайнеры перенесли его на спойлер.

Старания разработчиков на 100% отразились на привлекательном, функциональном и современном экстерьере машины.

Обзор Chevrolet Corvette 2022

Нельзя не отметить, что суперкар Chevrolet Corvette 2022 года обладает очень запоминающейся, броской внешностью, подчеркнутой ярко выраженной агрессией и индивидуальностью. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль создан, чтобы удивлять, покорять и завораживать.

Экстерьер Chevrolet Corvette 2022 года

Дизайн кузова модели, благодаря стараниям разработчика, можно назвать несравненным и легко узнаваемым. Кузов отличается широким капотом, длинной клинообразной формой и наличием неприлично больших колесных дисков.

За счет формы своего кузова, Шевроле Корвет обладает отличными аэродинамическими показателями – все это, благодаря опыту разработчика, полученному при участии в создании гоночных автомобилей.

Аэродинамику повышают не только детали кузова, но и материал – углеродистый пластик, из которого выполнена большая его часть – капот и крыша.

Общая же конструкция кузова автомобиля может напомнить конструкцию самого настоящего истребителя.

Передняя часть Chevrolet Corvette 2022 года украшена фарами довольно необычной формы, а также хромированной радиаторной решеткой, придающей автомобилю некой хитрости.

Интерьер

Если вы думаете, что обновленный Шевроле Корвет получил только запоминающийся экстерьер, вы ошибаетесь. В этом можно убедиться, попав в салон новинки – стильный, спортивный и в то же время презентабельный.

Нельзя не заметить модифицированную приборную доску и центральную консоль, на которую, для удобства водителя, перенесены все кнопки для управления системами автомобиля.

Салон Chevrolet Corvette 2022 года выполнен из высококачественных материалов – мягкого, но прочного пластика, перфорированной кожи и дополнен стильными вставками из алюминия.

Автомобиль получился очень функциональным и в стандартной комплектации включает в себя: современный мультимедийный комплекс, оснащенный девятью мощными динамиками, системой навигации и анализа дороги. Также система автомобиля не требует ключа для запуска двигателя.

Двигатель

Технические характеристики Chevrolet Corvette 2022 года доказывают, что данная версия модели получилась значительно мощнее своих предшественниц.

Под капотом Шевроле Корвет находится 8-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 6,2 л и мощностью 466 л.с., работающий в паре 7-ступенчатой «механикой».

C8 (2020-)

2020 Chevrolet Corvette C8, родстер

21 июля 2019 года был представлен преемник поколения C7 — Chevrolet Corvette C8. Главная особенность машины — переход на среднемоторную компоновку двигателя. Серьёзно усовершенствованный силовой агрегат от модели С7, располагающийся между монококом и кормовым багажником (у машины их два), развивает мощность 502 л. с. и 637 Нм крутящего момента. Дизайн новинки продолжает стилистические тенденции, заложенные в предыдущем поколении, но из-за особенностей компоновки Corvette утратил одну из главных своих особенностей — длинный, выдающийся вперед нос и смещённую назад кабину.

Новое поколение появилось на рынках в 2020 году. В декабре 2020 в продажу поступила версия 2021 Corvette, в которую внесены небольшие изменения.

C5 (1997—2004)

Chevrolet Corvette C5
Общие данные
Производитель Chevrolet
Годы производства
Двигатель
5,7 л LS1, LS6 V8
 Медиафайлы на Викискладе

Модель С5 (1997—2004), разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Интересной особенностью новой платформы является конструкция пола, представляющая собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса была выбрана из-за того, что великолепно поглощает вибрации. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объём 5,7 л, мощность 345 л. с.), а версия Z06 — двигателем LS6 (V8, объём 5,7 л, мощность 385 л. с.). Начиная с 2002 и до 2004 года на версию Z06 устанавливали усовершенствованный двигатель LS6 мощностью 405 л. с. Также Z06 отличалась схемой подвески — были использованы алюминиевые пружины; также был изменён силовой каркас. Было построено 247 851 С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет.
Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

Chevrolet Corvette C5 купе

Chevrolet Corvette C5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *