Новые пдд при движении по кольцу в 2022 (проезд по перекрестку с круговым движением)

Щебеночное покрытие

Наиболее простое устройство у временного въезда с щебеночным покрытием. И если позволяют условия, его располагают в том же месте, где потом будут обустраивать постоянную подъездную дорогу. В случае, когда участок ровный, ограничиваются только засыпкой щебня в подготовленное «корыто», без установки бордюров.

Работы проходят в следующей последовательности:

  1. Проводят разметку с помощью колышек и шнура.
  2. Роют траншею на глубину 20-30 см (зависит от характера грунта).
  3. Выравнивают и трамбуют дно траншеи.
  4. Засыпают послойно щебень: вначале крупной и средней фракции (слой 15-25 см), затем мелкой (слой около 5 см). Крупная фракция принимает и перераспределяет нагрузку, мелкая щебенка нужна для расклинивания крупной и устойчивости всего покрытия. Каждый слой выравнивают и трамбуют.

Для дачи щебеночное покрытие въезда можно оставить в качестве постоянного, но в этом случае лучше установить бордюры, чтобы не намывался грунт.

Знак 4.3 «Круговое движение» и его разновидности

Перед тем, как приступить к изучению особенностей правил проезда на знак «Круговое движение», Вам просто необходимо освежить свои познания в различных областях ПДД, а также хорошо знать, как именно он выглядит и в каких местах устанавливается. Перед кольцом может встретиться два типа знаков:

  1. Знак 4.3 «Круговое движение». Предписывающий знак «Круговое движение» ПДД не относится к знакам приоритета. Он имеет круглую форму, основной фон выполнен в синем цвете, на нём изображены три стрелочки белого цвета, располагающиеся по кругу.

    Знак «Круговое движение» совместно со знаком «Главная дорога»

    Так что же означает знак «Круговое движение»? По большому счету он информирует, что Вы въезжаете на кольцо и сможете двигаться по нему строго в установленном направлении. Законодательно закреплено, что указанный дорожный знак может быть установлен только на перекрестках с круговым движением. Значит, необходимо определиться, какие именно перекрестки относятся к указанному типу? Кольцом принято считать особый вид перекрестков, в середине которых располагается остров. Транспортные средства на подобных перекрестках обязаны двигаться строго в установленном направлении — против часовой стрелки. Кольцо относят к нерегулируемым перекресткам и на практике обычно не оснащают дополнительными знаками или светофорами. Однако, при необходимости, возможны вариации, когда знак «Круговое движение» находится в тандеме со светофором или же другими знаками, такими как «Главная дорога» или «Уступи дорогу».

    Подъезжая к подобным перекресткам, необходимо четко знать, кто кому уступает дорогу, если установлен знак «Круговое движение» (с учетом новых поправок в ПДД), и не создавать излишние трудности себе и другим автовладельцам. Если Вам встречается на кольце дополнительно установленный светофор, то движение необходимо осуществлять, ориентируясь именно на сигналы светофора, иначе может грозить штраф за проезд на красный свет свотофора. Знак «Главная дорога» на круговом движении и какие-либо иные знаки приоритета обязывают автомобилистов двигаться, ориентируясь на требования знаков приоритета.

  2. Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» — предупреждающий знак; он имеет форму треугольника, в котором на фоне белого цвета, обрамленном красной полосой по периметру, изображены три стрелки черного цвета, расположенные по кругу. Его основная цель заблаговременно предупредить автовладельца о том, что он приближается к перекрестку с круговым движением и поэтому нужно быть особо бдительным и внимательным.

Какой правильный проезд через круговое движение по полосам?

А теперь давайте рассмотрим ситуации, в которых водители чаще всего ошибаются. Какие полосы вы обязаны занимать при манёврах и движении по круговому перекрёстку?

При въезде на кольцо

Это тот участок, где вы имеете право занять любую удобную для вас полосу. При этом, ПДД относительно чётко устанавливают правила расположения на таких участках дорог.

  • В то же время 8.5 исключает круговое движение из этого общего правила.

Однако, если вы движетесь по двухполосной дороге или более по левой полосе, при этом следует придерживаться такой траектории движения, чтобы не создавать помех по полосам движения тем, кто справа от вас.

Соответственно, те, кто въезжает на кольцо по правой полосе, заезжают на правую круга. Те, кто леве, соответственно, на левые полосы круга. При этом, не забываем уступать дорогу всем, кто уже на круговом движении. В этом случае тем, кто на левых полосах, придётся уступить большему количеству машин.

При съезде с кольца

Мы также помним, что съезд с кольцевого перекрёстка – это тоже поворот направо (что логично, если движение по кольцу – это прямое направление формально по ПДД).

И вот как раз в случае выезда с кругового перекрёстка вы обязаны, согласно пункта 8.5 Правил, занять крайнее положение для поворота. То есть съезжать с кольца нужно исключительно с правой его полосы, и никак иначе. Исключение составляют ситуации, когда разметка указывает на две и более полос, доступные для выезда с круга.

Тонкость прямой дороги через круговое движение

И всё бы ничего, но именно это правило может спровоцировать большое количество ДТП – да-да, даже если вы будете ехать по правилам. Для примера рассмотрим такую дорожную ситуацию на Горьковском шоссе города Казани:

Что мы здесь видим? Круговое движение, где на самом кольце 2 полосы, а на примыкающей дороге – 4. Однако, дорога эта примыкает к кольцу, являясь его частью. Это означает, что в любом случае при проезде по ней вы попадаете на круг и тут же с него выезжаете. Так вот и получаем, согласно требования пункта 8.5 Правил, что для проезда прямо по направлению картинки выше вам нужно ехать исключительно по крайней правой полосе (на самом деле, по второй, так как крайняя правая – автобусная).

Разумеется, на практике 2022 года никто этого правила на данном участке не придерживается. Однако, здесь очень часто происходят ДТП, когда даже со второго ряда слева кто-то пытается проехать далее по кольцу, а находящийся слева от него (на крайней левой полосе) – намеревается двигаться по этой же улице – то есть формально совершает поворот направо, думая, что проезжает прямо.

И таких кольцевых движений в России очень много. Как быть в такой ситуации? Если ваша единственная задача – избежать аварии (думаем, что большинство водителей придерживаются этого принципа), то всё просто:

  1. если хотим двигаться по кольцу, занимаем крайнюю левую полосу (но при съезде далее не забываем перестроиться правее),
  2. если хотим проехать по улице «прямо», то не забываем, что при съезде с кругового движения по правилам мы совершаем поворот направо, поэтому едем по разрешённой крайней правой полосе.

То есть на кольцевых перекрёстках наиболее безопасная тактика движения простая: просто занимаем крайние полосы в зависимости от намерения продолжить далее движение.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Можно ли дрифтить в городе, на трассе и на парковке, есть ли штраф за дрифт и сколько?
  • Всё об обгоне: штраф или лишение? На переходах, перекрёстках, под знак и через сплошную
  • Где и как разрешена остановка по ПДД? Знаки, участки дорог и расстояния

Типовой порядок пересечения любых границ на автомобиле

Пересечение границы на автомобиле производится в МАПП. На территории типового пункта пропуска расположены терминал, пункты пограничного, таможенного и других видов контроля (опционально), а также, на въезде и выезде с территории пункта пропуска зачастую есть дополнительные КПП.

Общая схема типового МАПП приведена на рисунке ниже:

Более подробная информация об устройстве типового пункта пропуска, изложена в отдельной короткой заметке.

На КПП перед въездом на территорию МАПП, производится предварительный контроль: проверка наличия документов, позволяющих находиться на территории МАПП.

К таким документам относятся паспорта граждан собирающихся пересечь границу и документы на транспортное средство.

На территории МАПП, в специально отведенных зонах контроля, проводится пограничный контроль, таможенный контроль и остальные виды контроля при необходимости.

Например, могут быть организованы ветеринарный контроль или фито-санитарный контроль, (которые могут быть совмещены с проведением таможенного контроля) — выбор видов проводимого контроля зависит от того, что вы перемещаете через границу (растения, животных), но обычные туристы проходят как правило два вида контроля: «границу» и «таможню».

На КПП расположенном на выезде с территории пропускного пункта, производится окончательный контроль (т.е. контроль того, что вы прошли все другие виды контроля). После чего, вас выпускают с территории МАПП и все — граница пройдена.

Общий порядок прохождения контроля на границе
Порядок сохраняется неизменным, при пересечении любой границы, кроме одного момента: при въезде в страну, первым проходится пограничный контроль, при выезде из страны, первым проводится таможенный контроль.

  1. Предварительный контроль на въезде (может отсутствовать)
  2. Пограничный контроль
  3. Таможенный контроль (может отсутствовать)
  4. Прочие виды контроля (при необходимости)
  5. Окончательный контроль на выезде (может отсутствовать).

Иногда, (как например, на внутренних границах стран Шенгенской зоны), на границах отсутствует и пограничный контроль, то есть перемещение внутри этой зоны свободное — никакого контроля на границах нет.

По сути, «прохождение» (т.е. пересечение) границы любого государства, заключается в последовательном прохождении нескольких видов контроля.

Какие конкретно виды контроля проводятся при пересечении границы, и в каком объеме они проводятся, определяется законами того государства, чью границу вы собираетесь пересечь.

Для стран входящих в ЕС, правила пересечения внешних границ людьми и товарами унифицированы, и закреплены в Шенгенском кодексе о границах и в других документах (во всяком случае, ограничения на ввоз товаров — едины для всех стран ЕС), ну, а внутренних границ там нет.

Нормы и правила перемещения через границу товаров для личного пользования, как при пересечении границы ЕС, так и ЕАЭС — описаны в отдельной заметке.

Два основных вида контроля, которые проходятся почти всегда — это пограничный и таможенный (впрочем, иногда, таможенный контроль может и отсутствовать — это зависти от внутренних правил государства или союза государств). 

Но общий порядок пересечения границ, остается примерно одинаковым во всех случаях, просто те или иные элементы контроля при пересечении границы могут «выпадать» (отсутствовать).

Какие поворотники включать на кольце?

И, наконец, самое простое и в то же время также одна из самых распространённых ситуаций, когда многие водители ошибаются либо намеренно неверно используют сигналы поворота. Также отдельно рассмотрим каждый манёвр на кольце.

При въезде на круг

Мы помним, что это поворот направо. И потому здесь нужно включать правый сигнал поворота… Да, даже если примыкающая дорога тут же съезжает с кольца и визуально движется в прямом направлении, вы всё равно обязаны включать правый поворотник.

При движении по кругу

Так как езда по круговому движению происходит формально в прямом направлении (это круг имеет такой изгиб, что замыкается), то после въезда на него правый поворотник необходимо выключить и не включать никакой из них.

При съезде с кольца

И, наконец, поскольку при выезде с кольцевого перекрёстка мы совершаем такой же манёвр направо, как и при въезде на него, то снова включаем правый поворотник.

Но помним главное – сигналы поворотников не должны вводить в заблуждение других водителей (и иных участников движения) – пункт 8.2 ПДД. Поэтому лучше иной раз, чтобы вас правильно поняли, нежели формально соблюсти Правила.

Например, вот на таком небольшом круговом движении на фото ниже при въезде на него со стороны, откуда смотрит камера, нужно хорошо подумать, прежде чем включать правый поворотник. Те, кто намеревается заехать на круг справа, могут неверно вас понять и подумать, что вы собираетесь тут же съехать с круга (направо по направлению движения на картинке ниже).

Ситуация с карантином в Украине

В июне 2021 года снято большинство ограничений. Из ограничений — ношение масок обязательно только в закрытых общественных помещениях и транспорте. Рестораны, кафе, спортзалы, кинотеатры и ТРЦ работают в обычном режиме, при входе нужно предъявить сертификат вакцинации. Без сертификата разрешен доступ в аптеки, продуктовые магазины. 

Гостиницы, аэропорт и вся транспортная инфраструктура страны работает в обчном режиме. 

Обязателен масочный режим в помещениях.

Продовольственные магазины и торговые центры работают без изменений.

Условия въезда в страну для иностранцев (обновлено)

Согласно постановлению Кабинета Министров, ВСЕ без исключения иностранцы обязаны предъявить один из трех документов на выбор:

  • документ, подтверждающий получение хотя бы одной дозы вакцины, которые утверждены ВОЗ; 
  • COVID-сертификат любой страны на английском языке, которые подтверждает вакцинацию вакцинами из перечня ВОЗ
  • отрицательный ПЦР тест, сделанный не ранее чем за 72 часа до въезда;
  • отрицательный экспресс тест на антиген коронавируса SARS-CoV-2, сделанный не ранее чем за 72 часа до въезда;
  • документ подтверждающий, что вы переболели ковид-19

Дети до 12 лет могут НЕ делать тест на коронавирус!

Начиная с 5 августа 2021 года все прибывающие в Украину иностранцы возрастом от 18 лет, которые НЕ прошли полный курс вакцинации от ковид-19, должны установить мобильное приложение «Вдома» и пройти 10-дневную самоизоляцию.

Самоизоляцию можно прервать, если сделать ПЦР тест на быстрй тест на антиген в течение 72 часов после прибытия в Украину. Негативный результат теста нужно загрузить в приложение и прервать самоизоляцию. Стоимость теста 25-35 Евро в лабораториях Украины.

С 20 сентября 2021 иностранцы, лица без гражданства, которые следуют через Украину транзитом, могут не проходить самоизоляцию и не устанавливать приложения Вдома. Тесты в Украине таким путешественникам также НЕ нужно делать. Срок транзита – 48 часов.

Невакцинированные граждане, которые прибывают из России или Индии должны пройти обязательную 14-дневную самоизоляцию, которую нельзя прервать тестом. По отзывам туристов, прибывающих в Украину из России через Ереван, Стамбул или другие третьи страны, всех пускают после заполнения формы прибытия на украинской таможне и установке Приложения ВДома. Читайте комментарии к статье.    

Для въезда в Украину иностранным гражданам необходима страховка украинcкой страховой компании, покрывающей расходы, связанные с лечением COVID-19 и обсервацией. Страховка должна действовать весь срок пребывания в Украине. 

Купить такую страховку можно он-лайн на сайте Страховой компании ЕKTA

Въезд для граждан Российской Федерации

В связи с множеством вопросов на эту тему напишу коротко.

Украина пускает всех граждан независимо от страны гражданства. Обязательные документы, которые нужно иметь при пересечении границы, указаны выше в статье — это тест и страховка, либо сертификат вакцинации вакцинами которые признает ВОЗ и страховка. Невакцинированным туристам, прибывающим из России или Индии, с 5 августа 2021 года придется проходить обязательную 14 дневный карантин (самоизоляцию), установив мобильное приложение «Вдома». 

Кроме этого, на границе часто просят подтвердить наличие денег и цель поездки — могут попросить выписку по карте или бронирование отеля, приглашение родных или друзей. Это обычная практика всех без исключения стран при въезде.

Российская Федерация выпускает в Украину своих граждан только в случае если в Украине их ждут близкие родственники, причем это нужно подтвердить приглашением от них. Этот документ нужен только для российской границы. Так утвержджают те кто приезжал в Украину — уточняйте правила до выезда из РФ.

Выход из этой ситуации есть. Многие летят или едут наземным транспортом в Украину через третьи страны – сейчас оптимально через Армению, с которой есть воздушное сообщение как у России, так и у Украины. Возможно, в июле, для россиян станет доступен перелет через Турцию.

Россияне, которые следуют через территорию Украины транзитом в третьи страны, освобожены от самоизоляции или карантина. Наличие теста/вакцинации и страховки – обязательны! Срок транзита 48 часов.

Ниже цепляю скрин из своей почты с отзывом от человека который прилетел в Украину из России через Армению.

Виды дорожных знаков на перекрестке с круговым движением

Базовый знак – собственно указатель на него. Это 4.3 «Круговое движение» – круглый символ синего цвета со стрелками.

При прохождении по кольцу траектория езды может быть разной. Стрелки на маркере как раз и указывают, куда должен двигаться водитель при пересечении участка. Если стоит только этот опознаватель, то согласно пункту 13.11 приоритет получают машины, уже двигающиеся по окружной дороге.

Это новое правило делает все сходящиеся дороги равнозначными. Так проще избежать ДТП при внезапном въезде на кольцо машины, посчитавшей, что она движется с главной дороги.

Однако перед этим знаком могут наличествовать и дополнительные. Они уточняют или изменяют приоритет, превращая кольцо в перекрёсток с неравнозначными дорогами.

  1. Знак «Главная дорога» изменяет описанное выше положение. В этом случае обозначенный таким образом путь становится приоритетным и въезжающие по нему автомобили должны пропускаться следующими по кругу.
  2. Тоже самое обеспечивает установка дорожного закона 2.4 – «Уступите дорогу». Разница в том, что такой маркер может устанавливаться не на главной улице. При этом второстепенный путь оказывается главным при пересечении.
  3. Знак 2.5 – «Движение без остановки запрещено» влияет на скорость перемещения и очерёдность проезда через развязку.

Чтобы не запутаться, нужно понять главное. Если стоит символ 4.3 – это кольцо с равнозначными путями, поэтому весь транспорт, въезжающий на участок должен пропускать авто на кольце. Кольцевое движение становится важнейшим элементом. Если перед 4.3 имеются другие указатели, они изменяют статус участка и приоритет движения преобразуется согласно значению знака.

На въезде во двор образовалась ситуация: одна машина выезжает, вторая заезжает. | Автор топика: Леонид

Кто должен кого пропустить? Будьте добры, с аргументацией.

Эдуард 17.3.

Георгий По ПДД машина выезжающая должна уступить, т. к. она находится на территории с меньшим трафиком.

Денис кто с главной дороги сворачивает во двор — По факту -кто умнее тот и уступит

Николай Иной прав!

Юрий умный пропустит, если место позволяет

Владимир у нас всегда выпускают а затем въезжают-выезжаешь-место освобождаешь)))

Константин помеха справа пропускаем.

Никита ПДД гласит: Въезжающий во двор имеет преимущество перед выезжающим со двора. Параграф к сожалению не помню.

Федор пропустить выезжающую со двора

Станислав я, обычно, всегда пропускаю выходящих и выезжающих, внутри место освобождается…. а еще бывает, что кому-то значительно проще проехать…. а еще …люблю когда девушек пропускают))))

Виктор Если по ПДД, то нужно смотреть у кого помеха и преимущество, а по жизни, если въезд во двор затруднен, то лучше выпустить машину и заехать.

Владислав Ну двор — это прилегающая территория и при выезде с прилегающей территории ты по любому попадаешь на главную дорогу и если кто то заезжае с этой дороги во двор, то ты должен его пропустить Артур , а если вы уже внутри двора разминуться не можете, то правилами очередность проезда не установлена, в этом случае водители сами должны определить очередность проезда, а ну да или помеха справа- если вы не лоб в лоб, а под углом друг к другу на стоянке, например.. . Александр) Это по правилам, а по факту если водитель не баран, то он уступит если другому это сложнее сделать…

Петр Выезжающая!

Евгений У моего товарища случай был, выезжал со двора, его любезно пропустил чел Вадим , т. е. моргнул фарами, проезжай мол, а сам не остановился, ну там разбор полётов, что да как, тот: я нечаянно, случайно получилось, думал ты быстрее проедешь.. . итог : ОБОЮДКА, всех выкладок не помню, но что всё не предвзято было, это точно и у ботана мой товарищ справа был…

Алексей из даора выезжает сначала так как если все будут тока заезжать то места не хватит ва дваре!

Прилегающая территория

Прилегающей называется зона, расположенная максимально близко к дороге. Согласно правилам, к ней относятся:

  • дворы;
  • стоянки;
  • жилые комплексы;
  • автозаправочные станции и пр.

В целях обеспечения безопасности сквозное движение на ней запрещено. За несоблюдение правил придётся заплатить штраф от 1500 до 3000 рублей. Также запрещается:

  • ехать со скоростью более 20 км/ч;
  • обучать вождению;
  • стоять с работающим двигателем дольше пяти минут;
  • оставлять грузовые автомобили, масса которых превышает 3500 кг.

Самым частым нарушением является въезд и въезд на прилегающую зону. Если это делается не в специально отведённых местах, а в противоположном направлении, такое нарушение приравнивается к выезду на встречную полосу и наказывается штрафом в 5000 рублей либо лишением прав.

Несмотря на разъяснения, которые дают ПДД, на практике часто возникают спорные вопросы относительно того, считается определённая территория прилегающей или нет. Основная трудность состоит в том, что эта зона не обозначается никакими специальными знаками. Судить о её назначении можно только по объектам, расположенным поблизости.

Что такое перекресток с круговым движением?


Перекрестком с круговым движением называется участок дороги, представленный в виде острова, движение по которому осуществляется против часовой стрелки (актуально для дорог с правосторонним движением). Если автомобили передвигаются по левой стороне дороги, то на перекрестке такого типа движение будет направлено в противоположную сторону. Круговое движение осуществляется до выезда транспортного средства с данного участка.

Такие перекрестки не подвергаются регулировке. На них не предусмотрена установка светофоров. Приоритет движения в данном случае с 8.11.2017 имеет тот кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу. Включение поворотников во время преодоления этого дорожного отрезка не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой.

Ещё на InDrive.Net:

Можно ли мыть машину во дворе и где вообще можно мыть машину по закону на 2020 год

Выезд из двора

Рассмотрим пункты ПДД, регулирующие выезд со строительной площадки:

При выезде с прилегающей территории приоритет должен быть отдан всем участникам дорожного движения, независимо от того, как они передвигаются.

Отдельно хочу обратить ваше внимание на велосипедистов, которые с середины весны становятся более активными и встречают тех, кто давно перестал быть редкостью. Итак, не все велосипедисты знают правила дорожного движения и поэтому, выезжая со двора, всегда будьте готовы к тому, что по тротуару вас пролетит велосипед со скоростью 20-30 км / ч (намного быстрее пешехода)

Особенно это актуально, если выход из вашего двора через арку или между стенами соседних домов, т.е.возможно заранее заметить велосипедиста.

Еще одна особенность выхода из двора. Когда вы поворачиваете направо, вы должны уступать дорогу не только машинам, движущимся слева направо (по дороге), но и машинам, движущимся справа налево (в обратном направлении). Будьте готовы к тому, что машина, едущая справа налево, будет выезжать на встречную полосу (она также должна уступать дорогу).

Многие водители также не учитывают автомобили, на которых ездят с нарушением правил, однако на наших дорогах их много.

Выезд с полосы кругового движения

Разобравшись с тем, как правильно въезжать на перекресток с круговым движением, необходимо определиться как совершать выезд с этого участка дороги. В правилах дорожного движения четко прописано, что выезд с перекрестка производится исключительно из правого ряда. Прежде чем перестроиться в соседний ряд, водитель должен объективно оценить ситуацию на дороге и пропустить все автомобили, движущиеся справа.

Одной из главных особенностей преодоления круговых перекрестков является то, что на данном отрезке разрешен обгон. Остановка при этом разрешена за 5 метров от границы слияния перекрестка и дороги.

Ещё на InDrive.Net:

Выбираем страховку

Видео: Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением

Нарушение правил проезда перекрестков с круговым движением чревато для водителя наложением штрафа. Размер денежной компенсации зависит от особенностей правонарушения. Так, въезд на круговой перекресток на запрещающий сигнал светофора грозит правонарушителю штрафом в 1000 рублей. Это прописано в ст. 12.12 КоАП. В случае повторного нарушения водителю придется раскошелиться уже на 5000 рублей. Альтернативной мерой наказания при этом является лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Обвинение выдвигается на усмотрение суда. Также возможно наложение штрафа и при таких обстоятельствах:

  • непредоставление преимущества на круговом перекрестке;
  • езда навстречу движению транспорта;
  • невключенный сигнал поворота во время перестроения из ряда в ряд;
  • выезд с перекрестка не из крайнего правого положения;
  • стоянка на перекрестке.

В случае непредоставления преимущества на круговом перекрестке также выписывается штраф. Например, когда водитель, въезжающий на круг, не уступил дорогу участникам дорожного движения уже едущих по кругу. Согласно ст. 12.13 КоАП, такие действия налагаются штрафом в размере 1000 рублей.

На дорогах с правосторонним движением круговые перекрестки следует преодолевать исключительно против часовой стрелки. Несоблюдение этих требований может привести к лишению прав.

По новым правилам дорожного движения стоянка на круговом перекрестке разрешена тогда, когда транспортное средство расположено в 5-ти метрах от пересекаемой проезжей части. При несоблюдении этих требований водитель должен будет заплатить 500 рублей штрафа. Данный момент регулируется ст.12.19 КоАП.

1 С чем боремся? Постановка задачи

Боремся с типично московским злом, проникающим впрочем и в регионы:

  • сквозным проездом через двор в объезд пробок транспортных средств, не принадлежащих жильцам;
  • парковкой во дворе транспортных средств, не принадлежащих жильцам.

Пробка на Ленинградском проспекте у стадиона «Динамо», 1949 год.

Реконструкция старой дорожной сети ведётся достаточно медленно, а машин становится с каждым годом всё больше и больше. Возникают заторы, т.н. «пробки». И, к сожалению, желание объехать пробку пересиливает здравый смысл автомобилистов. Водители, в нарушении ПДД, производят «сквозной» проезд через жилые дворы.

В Москве проблема резко обострилась в 2012 году, с введением платной парковки в центре. Плавное (и не очень) «расползание» платной парковки всё дальше от центра только усилило проблему.

Что же делать? 

Установить технические средства, контролирующие проезд транспорта во двор. Речь о автоматическом шлагбауме (либо альтернативе —  антивандальном шлагбаумы с приводом): системе видеонаблюдения за въездом во двор; технологическую связь с диспетчером и при необходимости — консьержем. Давайте разбираться подробней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *