История автомобиля chevrolet corvette

Технические характеристики Corvette Stingray C7 2018

В зависимости от страны поставки, комплектация Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018 может меняться в отношении технических характеристик. На рынке России автомобиль можно купить в дилерских центрах с бензиновым двигателем V8, на выбор механическая или автоматическая трансмиссия. В дополнение водитель может выбрать один из режимов настройки подвески: Weather, ECO, Tour, Sport и Track.

Характеристики Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018
Двигатель LT1 V8 инжектор
Топливо бензин
Объем, л 6,2
Мощность, л.с. 466
Крутящий момент, Нм 630
Привод задний
Трансмиссия 7 ст. МКПП или 8 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 290
Разгон до 100 км/час, с 4,2
Расход топлива Chevrolet Corvette Stingray C7 2018
По городу, л 19,4 (19,5 для АКПП)
По трассе, л 8,2 (8,3 для АКПП)
Смешанный цикл, л 12,3 (12,4 для АКПП)
Габариты Chevrolet Corvette Stingray C7 2014-2018
Длина, мм 4492
Ширина, мм 1872 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1240
Колесная база, мм 2710
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1564
Снаряженный вес, кг 1496
Объем багажника, л 425
Объем топливного бака, л 70
Диаметр разворота, м 11,5

Помимо двигателя, инженеры доработали подвеску Chevrolet Corvette Stingray C7, она стала легче, прочнее и совершеннее. За счет новых материалов, инженерам удалось идеально распределить вес, в пропорции 50/50, а так же идеальное соотношение мощности (л.с.) к весу спорткара.

Снижение веса Chevrolet Corvette Stingray C7 добились за счет использования композитных материалов, в том числе и углеродных. Благодаря новейшей революционной конструкции шасси, обеспечивается максимальную жесткость к кручению, а так же максимальную прижимную силу в отношении встречного воздуха. Капот и крыша спорткара Corvette Stingray C7 выполнены из углеродного волокна, что так же дало возможность добиться идеального распределения массы спорткара.

Корвет C4 (1984-1996)

Корвет C4
отметка Шевроле
Годы производства — 1996 гг.
Класс Гранд Туризм
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V8 L83, LT1, LT4, LT5
Смещение 5 733  см 3
Максимальная мощность От 205 до 405  л.с.
Максимальный крутящий момент 461 (340 фунт-футов)  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4 ступенчатая автоматическая, 6 ступенчатая механическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1505 кг
Максимальная скорость От 250 до 294 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,5-6,2 с
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Габаритные размеры
Длина 4540 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1180 мм
Хронология моделей

Производство поколения C4 началось в 1984 году (производство в 1983 году не производилось , были только прототипы) с двигателем L83 1982 года ( 205  л.с. ) и системой впрыска под названием «  cross-fire  ». Двигатель с электронным впрыском L98 Tuned Port Injection (TPI) появился в 1985 году. Это поколение производилось до 1990 года с этим двигателем и было отмечено несколькими нововведениями и востребованными моделями: например, Pace Car 1986 года, ZR-1 1990 года. 1988 год 35 —  летие все белое (включая диски). В 1993 году вы могли заказать свой корвет с опцией Z25 (40-летие), которая включает в себя рубиново-красный металлический цвет , бордовую кожаную отделку салона с вышитым логотипом «40th» на подголовниках и хромированными эмблемами, а также логотип «40th» на подголовниках. крылья. В 1996 году Grand Sport был выпущен в версиях купе и кабриолет (всего произведено всего 1000 единиц, 810 купе и 190 кабриолетов).

Мощность увеличена с 205  л.с. (1984 г.) до 245  л.с. (1991 г.). В 1992 году вернулся Corvette LT1 с двигателем V8 объемом 5,7  л и мощностью 300  л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1996 году Corvette мог иметь двигатель LT4 мощностью 330  л.с. в качестве опции и доступный в версиях с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач: Collector’s Edition и Grand Sport. Версия ZR-1 с 1990 по 1992 год имела 32-клапанный двигатель мощностью 375  л.с., разработанный Lotus и производимый Mercury Marine, первый и единственный двигатель для корвета с двойным верхним распределительным валом, полностью сделанный из алюминия. С 1993 по 1995 год исключительно, мощность будет увеличена до 405  л.с. . Общий объем производства этого поколения составляет около 330 000 экземпляров.

Широта взглядов

Это не багажник, а скорее грузовая платформа. К примеру, в “Porsche 911” поклажи умещается в четыре раза меньше.

В ХОДЕ модернизации кардинально изменили настройки всех элементов шасси – перекалибровали пружины, амортизаторы, диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, применили иные шарниры и cочленения. Были заметно переработаны узлы рулевого механизма. Появились новые алгоритмы работы системы стабилизации. И знаете, все это сработало.

К примеру, дорестайлинговый “Corvette” сильно раздражал настройкой электромагнитного усилителя руля. На прямой он сильно распускал руль, и автомобиль начинал “плавать”, а в поворотах, напротив, баранка наливалась слишком большой, неестественной тяжестью. Теперь все более-менее в порядке – рулевое управление хоть и не достигло абсолютной прозрачности, свойственной европейским машинам, но приблизилось к этому довольно близко. Крупных претензий по поводу рулежки нет. Да и на ходу “Corvette” потерял заметную долю своей прежней трясучести, став вполне приемлемым по плавности хода автомобилем. А для любителей двойных стандартов по-прежнему предлагается активная подвеска с электромагнитными амортизаторами, имеющая два режима – “Comfort” и “Sport”. Причем эти алгоритмы по своим характеристикам теперь заметно разведены в разные стороны. Не забыты и адепты настоящей бескомпромиссной езды – для них снова предложат так называемый пакет “Z51” с иными, откровенно спортивными настройками подвески, усиленными тормозами и “короткой” главной передачей.

Но стоит убрать багажник в съемную крышу, как от былой вместимости не останется и следа.

Самое интересное, что в отличие от европейских суперкаров систему стабилизации “Corvette” нельзя деактивировать полностью. Коротким нажатием на клавишу исключается только противобуксовочное устройство. Впрочем, система стабилизации отныне работает настолько тонко, что в напряженных виражах ее влияние можно ощутить лишь по короткому снижению тяги на ведущих колесах – так она борется с пробуксовкой. Тормоза практически не задействуются, ведь по уровню запаса сцепления с дорогой “Corvette” находится в первой шеренге отряда суперкаров. При остром желании систему стабилизации можно перевести в режим “Track mode” (для этого клавишу управления системой надо продержать нажатой 5 с), и тогда порог ее срабатывания отодвинется еще дальше. Теперь вам никто не помешает пошалить в повороте, выставляя корму автомобиля в управляемый занос.

Словом, если впереди извилистая, но достаточно широкая дорога, то “Corvette” окажется полностью в своей стихии – лихо ввинчиваясь в виражи, он будет демонстрировать практически нейтральную поворачиваемость, держась за покрытие с неимоверными перегрузками. Но если шоссе заметно сузится, то темп движения придется сбросить – и по реакциям на руль, и по углу вписывания в поворот “Corvette” начнет сразу показывать свою нелюбовь к крутым виражам. В них ему просто не хватает места. Все-таки в нем нет природного проворства автомобилей с расположенным в корме двигателем. Когда дорога широка, повороты плавные и ходовые – это стиль “Corvette”. Но в заброшенных уголках старушки Европы, где шоссе появились еще во времена конных повозок, он начнет тосковать по просторным хайвэям Нового Света.

Если вам нужна настоящая, а не позерская езда, то тогда стоит выбрать “Corvette” с ручной коробкой передач.

Корвет C3 (1968-1982)

Корвет C3
отметка Шевроле
Годы производства — 1982 гг.
Класс Гранд Туризм
Сборочный завод (а) Завод в Сент-Луисе (индекс S на позиции 7 номера шасси)
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V8
Смещение 5700 (двигатели 350 ci) / 7000 (двигатели 427 ci) / 7500 (двигатели 454 ci)  см 3
Максимальная мощность От 165 до 370 для 350ci / от 390 до 435 для 427ci / от 270 до 425 для 454ci

190 л.с. для 305ci из 1980 California Edition  ch

Передача инфекции Движение
Коробка передач 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов 1569 кг
Максимальная скорость Зависит от двигателя: от 180 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,5 с
Смешанное потребление От 19,7 до 25,5 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) T-Top и кабриолет
Коэффициент лобового сопротивления ~ 0,5
Габаритные размеры
Длина 4690 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1210 мм
Колесная база 2489 мм
Хронология моделей

Третий поколения, вдохновленный концепт — кар Mako Shark дизайнерского Ларри Шинода  (в) , производятся с по .

В году GM увеличила рабочий объем «  small-block  » с 327 ci ( 5,3  л ) до 350 ci ( 5,7  л ), а в году «  Big block  » 427 увеличился до 454 ci ( 7,4  л ). Пик будет достигнут с 427 ZL-1 1969 года, который официально развивал 430 л.с. Неофициальная мощность, в действительности намного превышающая 500 л.с. (в некоторых источниках упоминается 585 л.с.), позволила ему преодолеть четверть мили за 11,2 секунды, производительность Dodge Challenger Hellcat составляет 707 л.с. Было произведено всего 3 ZL1, и сегодня они являются одними из самых редких, самых востребованных и дорогих маслкаров . ZL-1 был продан за 1150 000 долларов в Hagerty в январе 2019 года.

В году GM изменила стандарт измерения мощности с SAE брутто на SAE net, что изменило значения измерений. Кроме того, переход на неэтилированное топливо и каталитические нейтрализаторы для соответствия новым стандартам загрязнения продолжал снижать мощность двигателя до 1975 года, достигнув 165  л.с. для базового двигателя L48 и 205  л.с. для базового двигателя L82. Благодаря технологическим достижениям, позволяющим совместить защиту от загрязнений и мощность, этот двигатель будет постепенно расти в течение оставшейся части карьеры C3, закончив его в 1982 году мощностью 200  л.с. для двигателя L83 под названием «Cross-Fire Injection», оснащенного трансмиссией. до четырех отчетов (в 1980 году Corvette L82 и его 230  л.с. имели право только на трехступенчатую автоматическую коробку передач). будет последним годом карбюраторным двигателем, с L81 350 ХИ и 190  л.с. .

ZL-1 1969 года с полностью алюминиевым двигателем 427 куб.см, развивающим 430  л.с. (двигатель был заимствован у Chevrolet Camaro ZL-1 — COPO 9560), встречается крайне редко, поскольку только два Corvette с этим двигателем покинули цепочки Chevrolet. Однако некоторые двигатели были проданы гоночным конюшням. Очень редко встречаются версии, оснащенные двигателями L-88 (алюминиевая ГБЦ). Мощность была эквивалентна ZL-1. Восемьдесят экземпляров модели L-88 сошли с конвейеров в 1968 году и 116 экземпляров в 1969 году, последнем году этой версии двигателя.

Некоторые сайты, например C3registry.com, содержат список Corvette C3.

Chevrolet Corvette (C1) 1953

Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) – 180 000 $ или 11 880 000 ₽.Скорость: 164 км/ч.Мощность: 151 л.с.Разгон до 100: 11.5 сек.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.)Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг

  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Железо

Помните тот 2,5-литровый двигатель в концепте Indy? Забудьте! Новый «Корвет» получил новый мотор LT2. Это всё так же V8 объёмом 6,2 л. Он выдаёт 502 л. с. при 637 Нм.

От «механики» тоже решили отказаться. Только восьмиступенчатый «робот» Tremec. Но если захочется гоночного драйва, то подрулевые «лепестки» к вашим услугам. Рулевое управление стало жёстче, а тормоза получили электрический усилитель.

Помимо переднемоторной компоновки, инженеры Chevrolet выкинули шасси с поперечным расположением рессор. Оно с минимальными доработками оставалось в «Корвете», начиная со второго поколения. Теперь тут двухрычажная подвеска, чья работа подкреплена пружинами, расположенными на обеих осях.

Кроме базовой версии, показана и Z51 Performance. Тут другая система выпуска, адаптивные амортизаторы, более широкие шины и т. д. Список усовершенствований привёл к тому, что до 60 миль/ч (96 км/ч) автомобиль разгоняется меньше чем за три секунды. Чума!

Корвет C5 (1997-2004)

Корвет C5
отметка Шевроле
Годы производства — +2004 (Corvette) — (Corvette Classic)
Класс Гранд Туризм
Сборочный завод (а) Боулинг-Грин, Кентукки, США
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) Малый блок V8
Смещение 5 666  см 3
Максимальная мощность От 345 до 405  л.с.
Максимальный крутящий момент 486 до 542  Нм
Передача инфекции Движение
Вес и производительность
Вес без патронов 1470 кг
Максимальная скорость От 274 до 300 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,8 с
Смешанное потребление 10,5 л / 100 км
Выбросы CO 2 290 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Габаритные размеры
Длина 4564 мм
Ширина 1869 мм
Высота 1212 мм
Колесная база 2654 мм
Объем багажника 566 дм 3
Хронология моделей

Этот Corvette 5- го поколения является инновационным во многих отношениях. В частности, он представляет совершенно новый блок двигателя LS1. Цельносплавный двигатель V8 объемом 5,7  л является современным, несмотря на довольно консервативную архитектуру, с распредвалом по центру коромысел и двумя клапанами на цилиндр. По сравнению со своим предшественником LT1, этот агрегат допускает, в частности, более высокие обороты (до 6200  об / мин против 5800).

Спектакли:

  • Максимальная скорость: от 272 до 285  км / ч (C5 или Z06)
  • 400 метров DA: 13,7 секунды
  • 1000 метров DA: 24,4 секунды
  • От 0 до 100  км / ч  : 4,8 секунды
  • Расход по нормам (городской / дорожный / смешанный) на 100  км  : 19,8 / 9,2 / 13,1  л.
  • Фактический расход в смешанном цикле: около 10  л / 100  км

Уникальная степень отделки (Standard и Pack для купе с конца 1999 года), гидроусилитель руля с регулируемой скоростью входит в стандартную комплектацию. Опции для более спортивного управления: шестиступенчатая механическая коробка передач RPO NM6 и спортивный пакет RPO Z51, включая масляный радиатор рулевого управления, подвеску с листовыми рессорами большего диаметра, а также стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра и более мощные тормоза.

Эволюции

Год Модификации
1997 г. Внешний вид модели C5 с новым двигателем LS1; доступна только версия targa ( hardtop ) Нет ESP, но только ASR
1998 г. Внешний вид кабриолета Indianapolis 500 Pace Car Replica Option Версия ESP (так называемая Active Handling System)
2000 г. Новые алюминиевые диски
2001 г. Внешний вид модели (купе, двигатель LS6 мощностью 385  л.с. , специфическая подвеска FE4 и т. Д.) Появление новой системы ESP (называемой Active Handling System второго поколения), которая теперь предлагается в стандартной комплектации + 5  л.с. ( 350  л.с. )
2002 г. + 20  л.с. ( 405  л.с. ) для
2003 г. Специальная серия, посвященная 50- летнему юбилею, Внешний вид, опция F55, подвеска с магнитной селективной системой управления движением, которая наиболее выгодно заменяет подвеску F45 Selective Ride Control.
2004 г. Юбилейное издание » 24 часа Ле-Мана»
2005 г. Чтобы отличить C5 от недавнего C6, Chevrolet использовал название Corvette Classic, чтобы расширить производство C5 исключительно для клиентов автопарка одной из компаний по аренде. Всего за гонку 2005-2007 гг. Было построено всего 25 единиц.

Эволюция Z06

Появившаяся в конце 2001 года эта эволюция C5 отличается двигателем LS6, унаследованным от LS1. Хотя объем двигателя остается прежним ( 5,7  л ), LS6 оптимизирован и обеспечивает 385  л.с. , увеличение более чем на 15%, что позволяет Z06 приближаться к 300  км / ч .

Внешние ссылки

Автомобили марки Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е годы 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax

Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини     Искра I Искра II
Небольшой Гео Метро Гео Метро Метро Aveo Соник  
Гео шторм        
      болт
Компактный Geo Prizm Geo Prizm Prizm      
      Вольт I Вольт II  
Всадник Всадник Кобальт Cruze I Cruze II  
Семья Корсика Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
    Классический Классический      
Люмина Люмина      
Дорога   Импала   Импала Импала Импала  
Каприз Каприз       Caprice PPV  
      SS  
Отрубили Беретта        
  Монте-Карло Монте-Карло      
Спорт Camaro III Камаро IV   Camaro V Камаро VI
Корвет C4 Корвет C5 Корвет C6 Корвет C7 Корвет C8
MPV     HHR  
    Орландо I Орландо II
Люмина АПВ Риск      
    Апландер  
Ван       Сити Экспресс  
Astro Astro      
Бовиль / Ван выражать выражать
Внедорожник / Кроссовер Гео трекер Трекер     Trax
    Равноденствие Равноденствие Равноденствие
Блейзер S-10 Блейзер S-10     Блейзер
    TrailBlazer   TrailBlazer
    Траверс I Траверс II
K5 Блейзер K5 Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
Подбирать     ССР      
Для мальчиков-10 Для мальчиков-10 Колорадо   Колорадо
    Лавина Лавина  
C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо

Характеристики Chevrolet Corvette

Общие характеристики автомобилей менялись из года в год от модификации к модификации и от поколения к поколению. Чаще всего менялись двигатели, увеличивалась их мощность. Происходили замены коробки передач вплоть до их размещения в конструкции автомобилей.

«Корветы» первого поколения выпускались с кузовом купе и кабриолет. Оба варианта были двухместными и имели две двери. Габариты составляли 4242*1834*1303 мм (д*ш*в) с колесной базой 2591 мм. Модели имели бензиновые двигатели V8 объемом от 3,9 до 5,4 л. Практически все варианты, кроме самого первого, имели только механическую коробку передач и задний привод.

Второе поколение, прозванное «Скатами-хвостоколами», разработали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Автомобили получили двухрычажную подвеску, моторы семейства Big Block. Выпускались в кузовах кабриолет и купе.

Третье поколение основывалось на дизайне Дэвида Холлза, и авто назывались «Акулами». Изначально базировались на агрегатах второго поколения, но позднее получили новые мощные моторы. Также в этом поколении выпустили специальную гоночную версию с мощностью двигателя 430 л.с.

C4 были более аэродинамичны и обладали продуманной технической частью. Комплектовались 5,7-литровым мотором на 230 л.с. В этом же поколении выпускались лимитированные серии и обновленный гоночный вариант ZR1.
Особенностью платформ пятого поколения стала конструкция пола типа «сэндвич», которая поглощала вибрации. Стандартная версия была оснащена двигателем LS1, затем моторы заменялись по мере их совершенствования. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

C6 базировались на обновлённой платформе C5 с той же подвеской и схемой. Эти поколения получили новые мощные моторы, позднее в них заменили трансмиссию и выхлопную систему. Основной недостаток – повышенный шум заднего дифференциала.

Краткая история

Впервые автомобиль появился в 1953 году на выставке Motorama в США. Посетители выставки заинтересовались необычным внешним видом первого американского спорткара. Дизайн автомобиля создавался Харли Эрлом, вдохновленным европейскими автомобилями. Однако технические характеристики первого поколения оставляли желать лучшего, и продажи были неудовлетворительными.

Через два года в «Корвете» заменили силовой агрегат, и вкупе с новой механикой он стал спасением для модели. Продажи пошли в гору. В 1957 году двигатель заменили на инжекторный, вырос его объем, добавилась еще одна ступень к коробке передач. Чуть позднее изменили форму задних крыльев, еще через год автомобиль получил сдвоенные фары. Моторы со временем становились мощнее и объемнее. Первое поколение спорткаров продержалось на рынке практически 10 лет.

Второе поколение увидело свет в 1963 году. Новинка получила плоский силуэт и характерные «хищные» линии. При своих параметрах новое поколение оказалось легче и меньше первого, получило хорошую скорость оборотов. Кроме того, в линейке было выпущено пять коллекционных автомобилей, ценность которых оценили не только в те годы, но в наше время.

Третье поколение появилось в 1968 году, обозначив самый популярный «корвет». Продолжалась концепция, начатая во втором поколении. Обновлялась “гамма” двигателей, появилась гоночная модификация ZR1.

Четвертое поколение, выпускавшееся с 1983 по 1996 годы, утратило дерзкую внешность, но получило мощный технологический рывок. Улучшилась аэродинамика, внедрились электронные помощники, автомобиль стал легче за счет применения алюминиевых деталей. Свет увидели и две юбилейные версии и одна спортивная, разошедшаяся тысячным тиражом.

Пятое поколение начало увидело свет в 1997 году. Это была принципиально новая платформа. Заметно снизился вес автомобиля за счет карбоновых элементов и стеклопластика. Претерпела изменения общая конструкция, что положительно повлияло на общую управляемость. Существовала и гоночная модификация автомобиля.

Шестое поколение просуществовало почти 8 лет, увидев свет в 2005 году. Оно почти не отличалось от предшественника по конструкции кузова, но получило более выразительную и узнаваемую внешность. Инженеры отказались от выдвигающихся фар. В 2008 году модель обновили, внеся усовершенствованные конструкции трансмиссии и двигателя.

Седьмое поколение появилось позднее запланированного срока – в 2013 году вместо планировавшегося 2011 г. Выпускается и по сей день в трех модификациях с мотором LT1 и двумя вариантами КПП – автомат и механика.
21 июля 2019 года появилось новейшее поколение – восьмое, выпускаемое ограниченным тиражом.

Корвет C8 (2019-)

Шевроле Корвет C8
Шевроле Корвет C8
Также называемый Скат манта
отметка Шевроле
Годы производства
Класс Гранд туризм
Сборочный завод (а) Боулинг-Грин , США
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензин  : V8 6,2 л
Положение двигателя Центральная задняя
Смещение 6200  см 3
Максимальная мощность 495  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент 637  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1530 кг
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 3 с
Шасси — Кузов
Тело (а) 2-х дверный
Габаритные размеры
Длина 4630 мм
Ширина 1930 мм
Высота 1230 мм
Колесная база 2720 ​​мм
Объем багажника 357 дм 3
Хронология моделей

Корвет C8.R

Технические характеристики

Панель крыши съемная (Targa), есть дополнительный комплект Z51 «high performance», а подвеска может быть магнитной.

Моторизация

Это первый Corvette, у которого двигатель расположен сзади по центру, как у европейских спортивных автомобилей. Дизайн нового C8 также полностью переработан. Мы больше не находим длинный капот, характерный для предыдущих моделей, но задняя часть немного длиннее, чтобы освободить место для двигателя V8, связанного с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Дизайн

Новый Corvette кажется смесью прошлого поколения «Корвета» и какой-то модели Ferrari. При этом тут всё-таки больше американской грубости в экстерьере:

Но в этом есть определённый кайф. Нельзя сказать, что «Корвет» выглядит плохо. Нет, он выглядит круто. Валя оценил:

Все кузовные стеклопластиковые панели навешаны на прочный каркас, практически полностью сделанный из алюминия:

Из-за новой конструкции автомобиль получил сразу два багажника: спереди и сзади. Общий объём составляет 357 литров, что почти на 70 литров меньше, чем у предыдущего поколения. Но не картошку же на нём возить!

При этом новый Corvette остался таргой. Крышу можно снять и положить в багажник. Даже его сравнительно небольшого объёма должно для этого хватить.

Chevrolet обещает, что новый Corvette станет перерождением с точки зрения салона: дорогая кожа, хороший пластик. А акустику тут делала Bose. Покупателям будет доступно шесть цветовых вариантов отделки салона. Но главное не переборщить и сделать это со вкусом, а то чёрно-жёлтый салон выглядит как-то безвкусно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *