Kia stonic 2018 года

Kia Stonic, il design: un po’ SUV, un po’ sportiva

Вместо этого мы обращаемся к целевой аудитории, избавляемся от зуба и от боли: новый Kia Stonic это машина предназначен для молодой аудитории (утверждение, которое начинает казаться тавтологическим для этого сегмента).

Просто взгляни на официальное видео (вы можете найти его внизу этой статьи), чтобы понять это. Просто взгляните на линии Stonic чтобы подтвердить это.

La новый Kia Stonic является Кроссоверы (и это не совпадение, что в Kia это повторяют снова и снова) в буквальном смысле этого слова: он выходит за рамки сегментов или, что еще лучше, черпает вдохновение из более чем одного сегмента для создания новой формулы. В случае Stonic, сегментов 3:

  • что из маленькийучитывая его небольшие размеры (длина Stonic составляет 4,15 метра, что на 1 сантиметр меньше, чем у модели Stonic). Kona)
  • что из SUVс учетом пропорций (приподнятый над землей, внушительный нос) и защиты кузова
  • что из игривый, и здесь я знаю, что это может показаться некоторым богохульство, для некоторых стилистических предпочтений, таких как передний визуально бас-гитара и коническая боковая линия (наклонная крыша сзади, линия подъемного пояса), а также пропорции окон по отношению к дверям, не забывая при этом заднюю стойку, которая разрезает двухцветная крыша с визуальным эффектом, вдохновленным номерным знаком

На самом деле мы могли бы также вставить четвертый сегмент, компактные минивэны, но давайте посмотрим правде в глаза: B-SUV — во всех бесконечных вариантах сегмента — собираются заменить последние, которые еще несколько лет назад мы могли определить как неприкасаемые. А вместо этого он умирает.

В любом случае результат один автомобиль кому удается быть обтекаемый и динамичный несмотря на характеристики сегмента, при сохранении характеристик дизайн KIA. В нос тигра который теперь сопровождает все модели и который в данном случае создается с особым 3D-эффектом, на который очень приятно смотреть.

Le линий соно чистый и почти минималист, но не впадая в излишнюю простоту: вкус все-таки европейский, с дизайном модели от Центр стиля KIA во Франкфурте (в сотрудничестве, конечно, с Намьянгом).

Как необходимость для сегмента B-SUV, даже в случае Stonic пароль — «персонализация»: в KIA они обещают 20 различных цветовых сочетаний для улицы, благодаря доступным 5 различным цветам крыши.

Безопасность

Euro NCAP

Euro NCAP Результаты испытаний 5-дверного хэтчбека с левым рулем в стандартной комплектации при регистрации 2017 г .:

Euro NCAP результаты тестаKia Stonic в стандартной комплектации (2017)
Тест Точки %
Общий:
Взрослый житель: 32.5 85%
Ребенок-обитатель: 41.2 84%
Пешеход: 26 62%
Ассистент безопасности: 3 25%

Результаты испытаний Euro NCAP для варианта 5-дверного хэтчбека с левым рулем и дополнительным пакетом безопасности при регистрации 2017 года:

Euro NCAP результаты тестаKia Stonic с дополнительным пакетом безопасности (2017)
Тест Точки %
Общий:
Взрослый житель: 35.5 93%
Ребенок-обитатель: 41.2 84%
Пешеход: 29.8 71%
Ассистент безопасности: 7.1 59%

Kia Stonic Review

Abhishek Katariya says

The Compact Utility Vehicle (CUV) segment is buzzing in Singapore, and automakers are doing all they can do to cater to this segment. One of the critical factors to consider in this segment is the cost of the vehicle, and thus major companies are offering affordable crossovers in the market. The South Korean manufacturer, Kia, launched the Stonic as one of the cheapest CUVs in Singapore to compete against the likes of Toyota CHR, the Mitsubishi Eclipse Cross, the Mazda CX-3, and the Honda Jazz. The 5-door compact SUV poses aggressive front styling and strikes a stunning impression at the rear owing to the dramatically raked spoiler-capped rear window. The interior flaunts a dual color tone and comes loaded with modern features. The 7-inch LCD floating touchscreen offers Apple CarPlay and a rear camera display. Entertainment and communication features include FM/AM/Radio, a navigation system, Bluetooth connectivity, USB and auxiliary input, front and rear speakers, and an integrated 2DIN Audio. Powering the Kia Stonic is a 998cc, three-cylinder petrol engine that produces 118 hp of max power and 171 Nm of peak torque paired with a quick-shifting dual-clutch transmission for remarkable power and efficiency. The Stonic comes in eight refreshingly bold and lively colours — Clear White, Silky Silver, Platinum Graphite, Urban Green, Signal Red, Smoke Blue, and Deep Sienna Brown. The base model (EX) retails at S$ 93,999 and the higher model (SX) retails at S$ 98,999.

Read More
Read Less

Дизайн

На презентации Стоника представители KIA были оптимистично настроены и даже весело иронизировали. И действительно, повод для такого позитива есть: продажи самых главных новинок марки, хэтчбека KIA Rio и кроссовера KIA Sportage, растут изо дня в день. Теперь же производитель стремится объединить эти два формата, предложив покупателю то, что сейчас в тренде — кроссовер B-сегмента.

KIA Stonic стал самым младшим SUV в семействе, поэтому на демо-слайде рядом с ним красовался симпатичный тигренок. Помните радиаторную решетку в стиле tiger nose? Присутствует она и в Stonic, только мне почему то напоминает улыбку. К слову, она на самом деле является фальшрадиаторной, потому что почти полностью глухая, с узенькой прорезью внизу. И таким решением напоминает о Rio, с которым, как многие из вас уже знают, построен на одной платформе.

Но дизайн кузова у маленького кроссовера свой, оригинальный. Хотя на самом деле перед дизайнерской командой, трудившейся, между прочим, в немецком подразделении компании, была поставлена задача создать строгий и мужественный облик. Возможно, это не совсем соответствует философии компактных автомобилей, где каждый второй производитель ставит эксперименты со стилем, зато в духе Rio, который возмужал со сменой поколений. По сути, Stonic продолжил тенденцию, заданную Рио, в плане серьезности внешности.

Впрочем, дизайнеры не смогли совсем отказаться от какой-нибудь изюминки, и попытались обыграть заднюю стойку в стиле targa. Это особенно заметно на двухцветной машине, как у нас — широкая полоса в цвет кузова перекинута от борта к борту. Всего будет предложено двадцать вариантов цветовых комбинаций. Однако не все Стоники будут щеголять двойной окраской, в базовых комплектациях будет идти обычная, монотонная. Стильные рейлинги на крыше также достанутся не всем, хотя с ними образ модели выглядит завершеннее.

KIA Stonic внешне показался мне этаким крепышом, всерьез собирающимся побороться за свою территорию в песочнице. Хотя по габаритам он четко попадает в сегмент и точь-в-точь совпадает с одним из своих главных конкурентов Nissan Juke — 4.14 м в длину. А вот по колесной базе и его и некоторых других превосходит (2.58 м.), хотя это и не рекорд в классе.

В салоне

Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова. На рабочем месте водителя вполне просторно. Рулевая колонка регулируется в огромном диапазоне, то же самое можно сказать и про кресло. При моей посадке и с ростом 1.82 над головой остается еще добрая ладонь пространства, так что и более рослые здесь поместятся.

Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией. В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы — весь пластик в отделке жесткий.

Его темную гамму могут разбавить цветные вставки на центральной консоли и центральном тоннеле, но два из четырех цветов совсем не яркие — серый и бронзовый. Как это будет доступно для наших комплектаций пока неизвестно, нужно подождать несколько месяцев до дебюта машины у нас. А он запланирован уже на конец этого года. Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда! GPS-начинка традиционно для KIA использует карты Tom-Tom, наглядные и удобные в пользовании, а интерфейс мультимедиа в целом также знаком нам по последним моделям марки.

Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”? А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.

Хотя внутри сама крыша нисколько не давит и у меня оставался даже небольшой запас пространства над головой. Пара-тройка сантиметров есть и до спинки передних кресел при посадке “сам за собой”

Ну а окончательно меня подкупил угол наклона спинки, который совсем не вертикальный, а удобно наклонен, что немаловажно для сегмента B-SUV

Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел — у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.

В самом подполе я обнаружил лишь выемку под запаску. Что и неудивительно для отличных дорог Германии. А какие здесь ухоженные обочины! Но вернемся к нашему “трюму”. Для увеличения его вместительности спинки дивана можно сложить в пропорции 60 к 40, и если фальшпол у вас установлен в верхнем положении, вы получаете абсолютно ровную площадку.

Kia Stonic, под капотом: даже для начинающих водителей

Как уже говорилось, KIA Sonic он не предназначен для настоящего бездорожья из-за отсутствия полного привода. Однако он не отказывается от других качеств, полюбившихся тем, кто предпочитает внедорожники, таких как положение водителя высоко по отношению к дороге, Простота доступа связано с большей высотой от земли и простором салона.

Однако, чтобы помочь руководству в строгом смысле слова, будут технологические решения, такие как ESC. (Электронный контроль устойчивости) и VSM (Управление устойчивостью автомобиля), который будет воздействовать на тормоза, чтобы улучшить сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Также заслуживает внимания введение автономное экстренное торможение умеет распознавать пешеходов, Предупреждение о прямом столкновении и Задний перекрестный сигнал тревоги, помимо уже незаменимых датчиков пересечения проезжей части и тех, которые предупреждают об усталости водителя.

Обзор

Kia Stonic дебютировал на . Это самый маленький внедорожник в линейке кроссоверов Kia, ниже Ниро, Sportage, и Соренто. Stonic делит платформу и интерьер с .

Stonic предлагается с выбором из четырех двигателей: с турбонаддувом 1.0 литр трехцилиндровый двигатель, 1,2 л четырехцилиндровый двигатель, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 1,6-литровый CRDi четыре цилиндра дизель; последний является единственным предложением на рынке Южной Кореи.

Kia KX1

Kis KX1 — это вариант, построенный Дунфэн Юэда Киа совместное предприятие для китайского рынка. Несмотря на большое сходство между KX1 и Stonic, KX1 был немного переработан для китайского рынка, с измененным капотом, переработанными бамперами, улучшенным ДХО и прямоугольным люком для бензобака, и он намного хуже оборудован по сравнению со Stonic на международном рынке. , без AEB, мониторинга слепых зон и круиз-контроля.

KX1 приводится в движение одним 1,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 100 л.с. Трансмиссия — либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия KX1 — это безальтернативный передний привод. Дополнительно верхняя часть отделки KX1 получит продвинутые мультимедиа, климат-контроль, камеры видеонаблюдения и спортивный аэродинамический обвес. Цена топовой модели стоит 82800 юаней, а самый доступный KX1 будет стоить 69 800 юаней.

Kia KX1 изначально производился для китайского рынка компанией Dongfeng Yueda Kia, но с октября 2020 года экспортировался на Филиппины под названием Kia Stonic. По сравнению с международной моделью, спин-офф Китая и Филиппин немного короче, с полным кузовом. длина 4100 мм вместо 4140 мм и круглые противотуманные фары вместо светодиодных фонарей бумеранга.

User Reviews of Kia Stonic

Write a Review

4.29/5

Very Good

based on 14 reviews

  • No nonsense crossover

    The Kia stonic is nothing but a no-nonsense crossover that checks all the boxes. Even though not too striking, the design language is good, while the…

    Read More

    K

    Kenneth
    18 Apr, 2022 for Kia Stonic

  • Drive handy little hatchback from Kia with aura

    If one enjoys driving handy small-sized hatchbacks this should be included in the list while selecting the right model. Though small in size, its…

    Read More

    S

    Shane
    28 Jan, 2022 for Kia Stonic

  • Great Car At An Affordable Price

    I have always wanted to own an SUV-type car but often found it challenging to find an affordable SUV. However, I still continued my search until I…

    Read More

    A

    Aldric
    28 Dec, 2021 for Kia Stonic

  • Satisfactory performer

    I have been using the Kia Stonic for almost a year now and I am pretty satisfied with the kind of performance it delivers. It even facilitates me…

    Read More

    K

    Keefe
    18 Sep, 2021 for Kia Stonic

  • Nice ride quality

    I have been driving the Kia Stonic for over a year now and the experience has been very good. This is a compact hatchback and exactly the car I was…

    Read More

    S

    Sinag
    21 Jul, 2021 for Kia Stonic

  • Affordable and stylish

    When it comes to powerful affordable SUVs, I don’t think there is anything better than the Kia Stonic. I own it myself and I must say it is the…

    Read More

    B

    Benjamin
    07 Jun, 2021 for Kia Stonic

  • Kia at its best

    Kia Stonic is a perfect car for me. It’s neither too big nor too small, just perfect in size with ample boot space, just like I wanted my car to be….

    Read More

    W

    wright
    23 Apr, 2021 for Kia Stonic

  • Great looks with enough safety features

    Kia Stonic is the first car I ever owned. My mom gifted this Stonic a month and a half back when I cleared my college entrance exam, and I am still…

    Read More

    S

    Samantha
    10 Apr, 2021 for Kia Stonic

  • Perfect for daily road trips

    I needed a reason to choose Kia as my perfect five-door SUV and Kia positioned among the most dominating automotive companies supported my decision….

    Read More

    L

    Lydiah
    04 Mar, 2021 for Kia Stonic

  • Engineered with time

    The KIA Stonic is one of the finest offerings from KIA in Singapore and I can say that after driving the Stonic as well as a few other cars from KIA….

    Read More

    A

    Ayden
    17 Feb, 2021 for Kia Stonic

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время

Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Visto (MXL) Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
Рэй (ТАМ)
Малолитражный Brisa Гордость (Y) Qianlima
Пегас (AB)
Brisa II / K303 Avella Рио (ОКРУГ КОЛУМБИЯ) Рио (JB) Рио (UB) Рио (YB)
Компактный Капитал cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed(CD)
Сефия I Сефия II Cerato (LD) Форте (TD) Форте (YD) Форте (BD)
K4 (ПФ)
Среднего размера Конкорд Кредо Оптима (РС) Оптима (MG) Оптима (TF) Оптима (JF) K5 (DL3)
Жало (СК)
Полноразмерный /Исполнительный Предприятие Опирус Каденция (VG) Каденция (YG)
Potentia K9 I (KH) K9 II (RJ)
Родстер
Субкомпактный внедорожник Сонет (QY)
KX Cross (UC)
KX3 (KC) KX3 (SP2)
Seltos (SP2)
Stonic (YB CUV)
Компактный внедорожник Ниро (DE)
Sportage (NB-7) Sportage (JE / км) Sportage (SL) Sportage (QL)
Sportage Zhipao (НП)
Ретона
Среднеразмерный внедорожник KX7 (QM)
Соренто (BL) Соренто (XM) Соренто (UM) Соренто (MQ4)
Mohave (HM)
Теллурид (НА)
Минивэн Venga (Да)
Компактвэн Joice Душа (ЯВЛЯЮСЬ) Душа (PS) Душа (SK3)
Carens (RS) Carens (ООН) Carens (RP)
Большой MPV Карнавал (КВ-II) Карнавал (VQ) Карнавал (YP) Карнавал (US4)
Подбирать Бонго Бонго Широкий Бонго Фронтир Бонго III / K-серия
Ван Besta Pregio
Автобус /Тренер Комби
Гранбёрд I Гранбёрд II

Kia Stonic Questions & Answers (FAQs)

What is the Ground Clearance of Kia Stonic?

The ground clearance of Stonic is 165 mm .

Helpful (1)

What is the Length of Kia Stonic?

The length of Kia Stonic is 4140 mm , while the width is 1760 mm .

Helpful (1)

What is the Fuel Tank Capacity of Kia Stonic?

The fuel tank capacity of Kia Stonic is 45 L .

Helpful (5)

What is the Tire Size of Kia Stonic?

The Kia Stonic tire size is 185/65 R15 .

Helpful (8)

What is the Alloy Wheel Size of Kia Stonic?

The Kia Stonic Alloy Wheel Size is 15 Inch .

Helpful (6)

What is Kia Stonic Weight?

The Kia Stonic has a gross weight of 1680 Kg .

Helpful (1)

What is the Power Output of Kia Stonic?

The Kia Stonic delivers 99 hp of maximum power and 172 Nm of maximum torque.

Helpful (5)

What is the Cargo capacity of Kia Stonic?

The new Kia Stonic has Cargo volume of 352 L .

Helpful (0)

Does Kia Stonic have Airbags?

Yes, The Kia Stonic has Yes , Yes and Yes .

Helpful (0)

Подводим итоги

А что в итоге? Ну, во-первых, дизайнеры неплохо справились с поставленной задачей, к тому же KIA Stonic вживую выглядит интереснее и многограннее, нежели на картинках и фотографиях. Так что в потоке машина выглядит неплохо и современно. Во-вторых, используя наработки и платформу Rio, корейцы смогли быстро запустить в производство новинку, попав в тренд сезона.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Да и такая унификация должна положительно сказаться на цене. Подождать осталось совсем чуть-чуть — наши комплектации и цены должны огласить буквально в ноябре месяце. Остается только надеятся, что на наших дорогах и направлениях подвеске будет хватать энергоемкости. Самых главных конкурентов новинки мы собрали в традиционном голосовании, но список этот неполный и расширится уже в следующем году.

Редакция Infocar благодарит компанию «ФАЛЬКОН-АВТО» за содействие в организации поездки.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля Kia Proceed Concept 2017-2018
KIA Niro. Экономичность и маркетинг. KIA Niro
Обзор автомобиля Kia Sorento Prime 2018
Отмечаем самобытность нового седана. KIA Rio Sedan
Обзор автомобиля Kia Rio 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *