Предохранители и реле лифан солано

Содержание:

Предохранители Ниссан Кашкай: где находятся, инструкция по замене

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. В данной статье рассмотрены автомобили Nissan Qashqai с 2007 и Nissan Qashqai+2 с 2008 года выпуска

Где находится монтажный блок реле и предохранителей.

  1. В салоне под крышкой в проеме нижней облицовки панели приборов.

Примечание: У Ниссан Кашкай J11 (2014-2018) монтажный блок находится слева, между водительской дверью и торпедой.

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, потяните за ручку крышки.

На внутреннюю сторону декоративной крышки нанесена схема расположения и назначение предохранителей.

Примечание:Автомобильные предохранители классифицируются по двум параметрам – размер и номинальный ток срабатывания

Выбирая автомобильный предохранитель, следует обратить внимание на размер: Большой (maxi); Средний (medium); Маленький (mini)

Считается, что самый верный способ проверить предохранитель – это визуально его осмотреть на наличие обрыва. Для этого предохранитель вытаскивается из блока, а после просматривается на свет. Если проволока внутри разорвана или на нем имеются обгорелые следы, значит, обрыв цепи произошел из-за предохранителя.

Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

1 – расширительный бачок; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – гидроэлектронный модуль ABS; 4 – декоративный кожух двигателя; 5 – дроссельный узел; 6 – бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода выключения сцепления; 7 – корпус воздушного фильтра; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – монтажные блоки реле и предохранителей; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – воздухозаборник с резонатором входящего воздуха; 12 – замок капота; 13 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 14 – генератор; 15 – пробка маслоналивной горловины; 16 – наливная горловина бачка омывателя

Снятие заднего монтажного блока под капотом

Для получения доступа к монтажным блокам, расположенным в моторном отсеке, снимите воздухозаборник

Отожмите фиксатор заднего монтажного блока.

Приподнимите монтажный блок из корпуса и разверните блок для удобной работы с ним.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов

…и отсоедините колодку от монтажного блока.

Аналогично отсоедините вторую колодку проводов в передней части монтажного блока

отсоедините колодку проводов в левой части

и колодку проводов в задней части монтажного блока.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов

и отсоедините колодку от разъема монтажного блока

Нажав на фиксатор, отсоедините колодку силовых проводов от монтажного блока и снимите блок.

Установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию.

На стенку монтажного блока реле и предо-хранителей, расположенного в моторном отсеке, нанесены обозначения предохраните¬лей и защищаемые ими цепи

Как заменить предохранитель?

Снимите пинцет с держателя монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля. ( Если его нет, то воспользуйтесь круглогубцами)

Захватите пинцетом предохранитель

Руками это сделать довольно трудно.

и извлеките его из контактного разъема (для наглядности показано на снятом заднем монтажном блоке).

Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятыйДля замены предохранителей заднего монтажного блока в моторном отсеке удобнее пользоваться пассатижами с тонкими губками

Предохранители в переднем блоке

Отжать фиксатор крышки переднего монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок.

снимите крышку

Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее.

При поисках неисправности просмотрите указанные в таблице цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

Предохранители на Lifan Solano

Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.

Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.

Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей

И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине

Роль предохранителей

Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.

Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

Места расположения предохранителей

Предохранители служат защитой для вентиляторов, компрессора кондиционера и других систем от перегорания. Также они располагаются в блоке, который, в свою очередь, можно обнаружить в моторном отсеке.

Схема предохранителей

Как расположены предохранители в салоне

Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.

Дополнительный блок

В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.

МаркировкаЗащищаемые цепиНоминальное напряжение

FS03 (ЕСМ). 01.01.1970
FS04 Главное реле 25 A
FS07 Сигнал. 15 A
FS08 Кондиционер. 10А
FS09, FS10 Высокий и низкий уровень вращения вентилятора. 35А
FS31 (TCU). 15А
FS32, FS33 Свет: дальний, ближний. 15А
SB01 Электрика в салоне. 60A
SB02 Генератор. 100A
SB03 Вспомогательный предохранитель. 60A
SB04 Отопитель. 40А
SB05

Комментарии и уточнения где находится предохранитель бачка омывателя Lifan Solano

Faki

Спасибо за видос!!! Перебрал свой движок сам! Пробег 130 т.км, масло стал жрать! Поменял всё, цепь,поршневую,коль ца, вкладыши,сальники клапанов! Завелась со второго раза! Работает как часики!) жду ещё полезных видосов про джилик!все запчасти были в наличии, и кстати все запчасти тайотовские подошли!

Фот

а обучаете ли вы этому?

Морис

У мотористов такая мнения тоже есть

Hyperion

Спасибо, а где именно он находится? В багажнике или под заднем сиденье? а если не зубилом а бруском?

Чалой Фахриддин

Странно что редко вижу этот авто на дорогах в россии

Марине

здравствуйте!очень нравятся ваши репортажи! не встречалась такая неисправность с мкпп. на скрости когда бросаешь педаль газа начинет коробка урчать.чуть нажал газ перестает. 2.5 crd я правильно думаю что дифференциал можно ли его поменять не снимая коробку?

Falke

от гура бачок не родной?!

Толганай Сяврина

Здравствуйте, на приоре работают только 2 положения температуры. когда ставлю промежуточную температуру то на крыше датчик температуры салона ноль реакции. До этого он работал, ставил щас новый тоже нет реакции. Прозванивали 5 вольт..

Joram

какие проблемы в движении при проблеме выжимного подшипника?не могу понять где он находится и нужно что то убирать,чтоб до него долезть?

Валентин

А другую пружину присобачь межу рулём и сиденьем! Для упругости)

Витька

Из какого вы города?

Куприй

познавательно)

Миха

Сателит подожми к корпусу и чудным образом все люфты пропадают.

Боуи

Покупал новые на уаз, решил проверить их, дую в них, не могу продуть ни вдуть через него. Не пойму рабочий он или нет. Старые все сгнили, пружинки развалились.

Ализаде

Здравствуйте. Такова проблема. Двиг.406 карб. Троит (болтает) на холодную до 40градус. Бывает и на гаряч. после прегазовки или на ходу после переключения скорости, плюс хлопает в выхлопную при нажатии на газ. Пропадает после того как постоишь с заглушенным двигателем или с равномерной подгазовкой до 800 обКомпресия 11-12,провода катушки свечи в норме, воздух вроде-бы как не смокчет.Где еще поискать поломку?

Wadsworth

Кинул все через предохрон на 20А в водонепроницаемом корпусе

Бруковский Делано

ожидается еще обзоры такого типа?

Арын

как всегда четко, жду еще видосов

Кам

Спасибо за инструкцию.

Хива

Жижа бардаль?

Даурен

речь о тех из который рейка вылазит, их видно на видео, но если с ними порядок то остается только рулевой вал и сама рейка – вал входит в рейку и с низу поджимается сухарем (чаще через пружинку) проще снять рейку и вытащить регулятор, сразу будет видно изношен вал или нет. Хотя понимаю что снимать её это время, место итд…

Мгер

у заслонки должно быть положение где то между это и есть регулировка, а в ролике про это не сказано. я не хочу клавишу от стеклоподёмника.

Блоки предохранителей на машинах «Лифан»

Последние годы среди российского автомобильного сообщества стало распространённым явлением приобретение китайских машин. Наиболее яркий представитель автопрома Поднебесной — «Лифан».

Естественно, машины данного производителя являются бюджетными среди своих классов, но стоит отметить, что выполнены они достаточно качественно. В любом случае поломок в столь сложном механизме не избежать.

Как правило, первыми страдают различные электроприборы, которые просто перестают работать. Чаще всего такое явление происходит из-за возникновения проблем с блоком предохранителей (БП) или отдельных его элементов. Недаром первое мероприятие при ремонте электрооснащения любого автомобиля именно просмотр этого узла.

Блок предохранителей: устройство и причины поломок

Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.

Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя. Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров. ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.

Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.

Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:

  • поломка электронного прибора или самого блока;
  • замыкание проводки;
  • неправильно проведённый ремонт;
  • превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
  • временной износ;
  • производственный брак.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.

Ремонт БП

Методы построения всех легковых автомобилей марки «Лифан» очень схожи, поэтому рассмотреть ремонт блока предохранителей можно на примере некоторых моделей. В нашем случае это будет X60 и «Солано».

Как правило, в автомобилях «Лифан» располагается два или три БП. Месторасположение приборов следующее:

Подкапотный блок ПП располагается в моторном отсеке слегка выше АКБ, представляя собой «чёрный ящик». Доступ к предохранителям осуществляется путём открытия крышки отжатием её фиксаторов.

Ремонтируя любой из блоков предохранителей вашего автомобиля, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед началом мероприятий обесточьте всю электросистему машины, заглушив мотор, повернув ключ зажигания на положение OFF и отсоединив клеммы АКБ.
  2. Аккуратно демонтируйте все пластиковые элементы, так как их очень легко повредить.
  3. Проводите замену предохранителя на полностью идентичный ему элемент, то есть с таким же номиналом силы тока и от вашей модели «Лифан».
  4. Завершив ремонт, не забудьте вернуть всю конструкцию в первоначальное состояние.

Если после замены предохранителя электроприбор проработал недолго и практически сразу же сломался, стоит искать проблему в другом узле электроцепи и исправлять её. В противном случае нормальной работоспособности устройства не добиться.

Схемы расположения предохранителей в автомобилях «Лифан»

Конечно, для каждой модели «Лифан» расположение ПП в блоке будет различаться. Его можно узнать на крышке, снятой с прибора, а номинал предохранителя на его посадочном месте. Ниже представлены схемы ПП в блоках моделей «Солано» и «X60».

Блок предохранителей «Лифан Солано» – схематично:

Блок предохранителей X60 – схематично:

В целом для успешного ремонта блока предохранителей «Лифан» хватит наличия у автовладельца основных навыков авторемонта и использования всего материала, указанного выше. Главное во время ремонтных мероприятий – соблюдения всех мер безопасности и аккуратность.

Предохранители и реле Лифан Солано

В любом автомобиле одним из наиболее важных элементов является система безопасности, предохраняющая машину от различных неполадок. К числу таких систем в современных автомобилях относятся предохранители и схема реле. Сегодня в статье мы расскажем о том, где находятся данные детали Лифан Солано, а также разберём их основное предназначение в автомобиле. Если вы тоже хотите узнать информацию про Lifan Solano 620, советуем прочитать представленную ниже информацию.

Функционал предохранителей и реле

Предохранители Лифан Солано выполняют своеобразную защитную функцию в электрической цепи машины. Они предотвращают возможные короткие замыкания, которые нередко становятся причиной возгорания внутренних элементов авто.

Схема реле отвечает за включение и выключение всей электрической цепи в автомобиле. Именно от исправности данного элемента зависит качество выполняемых функций в машине. Поскольку в Лифан Солано имеется большое количество различных функций, устройство реле должно соответствовать требованиям электрической цепи. В связи с этим в современных версиях авто применяются более мощные механизмы.

Если данные детали выйдут из строя, машина не сможет выполнять свои функции

Поэтому так важно следить за исправностью внутренних элементов. При возникновении неполадок должна производиться своевременная диагностика и замена блока предохранителей. Наиболее важным показателем технических характеристик является сила тока

Блок может быть окрашен в один из нескольких цветовых вариантов в зависимости от величины данного параметра. Выделяют следующие версии:

Наиболее важным показателем технических характеристик является сила тока. Блок может быть окрашен в один из нескольких цветовых вариантов в зависимости от величины данного параметра. Выделяют следующие версии:

  • Коричневый — 7,5 А.
  • Красный — 10 А.
  • Синий — 15 А.
  • Белый — 25 А.
  • Зелёный — 30 А.
  • Оранжевый — 40 А.

Блок предохранителей в салоне

Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле. Поскольку современные версии машин выпускаются в различных модификациях, расположение отдельных элементов может существенно отличаться. Для удобства мы рассмотрим наиболее частое расположение системы предохранителей и реле в салоне.

Предохранители находятся чаще всего на нижней части перчаточного ящика или бардачка. За этим ящиком в нижней части располагаются все блоки предохраняющих систем автомобиля Лифан Солано. В зависимости от модификации машины схема расположения отдельных элементов может несколько отличаться, однако ключевое предназначение остаётся неизменным во всех вариантах взаимного расположения элементов. В данном случае блок отвечает за исправную работу всех систем автомобиля, которые работают за счёт взаимодействия с электрической цепью.

Реле в данном автомобиле также располагается в нижней части бардачка рядом с основной частью блоков электрической цепи. При желании можно легко получить доступ к данному механизму с целью проведения его комплексной диагностики и замены. Для этого достаточно открыть перчаточный ящик, снять его, отсоединив удерживающие зажимы по бокам.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку

После этого вы увидите необходимые механизмы в машине

На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.

Блок предохранителей и реле в салоне

Фото расположения блока предохранителей и реле Lifan Solano 620 и Solano 2 в салоне

В салоне находится один монтажный блок с предохранителями и реле. Как в Солано 620 так и в Солано 2, он расположен с водительской стороны в нижней части панели приборов за маленьким вещевым / перчаточным ящиком (бардачком).

Фото блока c двух сторон в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2

Для доступа к реле необходимо:

Открыть вещевой ящик, надавить на створки ящичка и вытащить его из пазов.
Доступ к блоку

Для доступа к предохранителям :

Удобнее — заглянуть под панель приборов снизу (не очень удобно) и снять защитную пластиковую крышку с блока (при ее наличии).
Защитная крышка

Схема блока предохранителей в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
СОЛАНО 620
1 10 А Центральный замок (питание от электронного блока управления электрооборудованием кузова BCM (блок комфорта))
2 15 А Указатели поворотов, аварийная сигнализация (аварийка)
3 10 А Бензонасос (топливный насос)
4 15 А Стеклоочиститель лобового стекла (дворники)
5 15 А Прикуриватель
6 10 А Резервный (запасной)
7 10 А Тормозная система ABS (питание на блок АБС)
8 5 А Электронный блок управления электрооборудованием «ВСМ» (блок комфорта)
9 5 А Противотуманные фонари — задние
10 15 А Магнитола (аудиосистема)
11 15 А Сигнал (гудок, клаксон)
12 5 А Магнитола (управление аудиосистемой на руле)
13 10 А Огни света заднего хода
14 5 А Замок зажигания (контроль замка от ВСМ)
15 5 А Освещение в багажном отделении (багажнике), лампы подсветки проемов дверей
16 10 А Габариты; дневные ходовые огни
17 15 А Резервный (запасной)
18 10 А Электропривод боковых зеркал заднего вида
19 10 А Электронный блок управления отопителем (печкой) и кондиционером (A/C)
20 5 А СТОП-сигналы
21 10 А Система управления Подушками безопасности SRS
22 10 А Плафоны освещения внутри салона, подсветка замка зажигания
23 30 А Стеклоподъемники
24 5 А Питание на кнопки центрального замка (блок упр-ия отопителем)
25 10 А Резервный (запасной)
26 10 А Комбинация/набор приборов
27 5 А Резервный (запасной)
28 15 А Резервный (запасной)
29 10 А Люк в крыше (электропривод)
30 10 А Резервный (запасной)
31 10 А Резервный (запасной)
32 25 А Резервный (запасной)
33 30 А Резервный (запасной)
34 30 А Зажигание АМ2
35 30 А Зажигание АМ1
36 30 А Обогрев / подогрев заднего стекла
37 Пинцет для извлечения предохранителей
38 15 А Обогрев / подогрев передних сидений
39 5 А Комбинация/набор приборов
40 20 А Резервный (запасной)
41 15 А Генератор, катушки зажигания, датчик скорости автомобиля, датчик положения коленчатого вала
СОЛАНО 2
1 15 А Диагностический разъем / Аудиовидеосистема
2 10 А Система пассивного бесключевого
доступа / запуска двигателя (PKE/PEPS)
3 10 А Задние противотуманные фонари
4 15 А Резервный (запасной)
5 10 А Стоп-сигналы
6 10 А Контроллер системы
кондиционирования
7 15 А Прикуриватель
8 5 А Блока управления кондиционером
9 30 А Стеклоподъемники электрические
10 15 А Указатели поворота
11 25 А Генератор
12 15 А Электрическпя блокировка рулевой
колонки (ESCL)
13 5 А Магнитола (выключатель электропитания аудио-
видеосистемы)
14 15 А Резервный (запасной)
15 5 А Лампы подсветки двери,
фонарь подсветки багажника
16 15 А Люк в крыше (электропривод)
17 10 А Электропитание блока управления ABS (АБС)
18 10 А Система управления Подушками безопасности SRS
19 15 А Бензонасос (топливный насос)
20 10 А Электропривод боковых зеркал заднего
21 20 А Стеклоочиститель (дворники)
22 10 А Плафоны освещения внутри салона, подсветка замка зажигания
23 10 А Габаритные огни
24 5 А Комбинация/набор приборов
25 15 А Центральный замок
26 10 А Предохранитель B+ комбинации приборов
27 5 А Резервный (запасной)
28 20 А Резервный (запасной)
29 10 А Предохранитель B+ блока BCM
30 10 А Резервный (запасной)
31 25 А Резервный (запасной)
32 15 А Резервный (запасной)
33 30 А Резервный (запасной)
34 20 А Электропривод передних сидений
35 20 А Стартер
36 30 А Обогрев / подогрев заднего стекла
37 Пинцет для извлечения предохранителей
38 10 А Блок управления трансмиссией
(TCU)
39 10 А Управление электропитанием блока BCM
40 15 А Обогрев / подогрев сидений
41 10 А Фонари заднего хода

Реле

Схема стороны блока реле в салоне Lifan Solano 620 и Solano 2

№ на схеме Защищаемая цепь
СОЛАНО 620
R1 Реле звукового сигнала
R2 Реле задних противотуманных огней
R3 Реле Бензонасоса (топливного насоса)
R4 Реле обогрева / подогрева заднего стекла
R5 Пусто (резерв)
R6 Пусто (резерв)
R7 Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
СОЛАНО 2
R1 Реле задних противотуманных огней
R2 Реле обогрева / подогрева заднего стекла
R3 Реле Бензонасоса (топливного насоса)
R4 Реле START (стартер)
R5 Реле ACC (замок зажигания положение ACC)
R6 Реле IG1 (зажигание 1)
R7 Реле IG2 (зажигание 2)

Не заводится Лифан — Выездная техпомощь Брат-Домкрат

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Лифан не заводится — такая ситуация часто возникает у автовладельцев. Причин этого явления может быть довольно много. Иногда это связано с неумелыми действиями неопытного водителя, иногда – с вполне объективными причинами. Определить, какая именно из неисправностей стала причиной того, что двигатель заглох, под силу не каждому водителю. Для этого нужно провести целый ряд манипуляций – и они могут не увенчаться успехом. Поэтому советуем не спешить с выводами и обратиться к помощи специалистов. Возможно, неисправность, ставшую причиной проблем с запуском двигателя, можно быстро устранить – и отправиться в дорогу.

  • от 2 500 руб.
  • Вызвать специалиста
  • Обратный звонок

После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу. Профессиональная диагностика С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки. Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему.

Почему не заводится Лифан?

Быстрого и односложного ответа на вопрос «почему не заводится машина» не сможет дать и опытный автомеханик, поскольку причины такого явления невероятно разнообразны и многочисленны.

В качестве основных, ведущих к трудностям с запуском двигателя машины, можно назвать проблемы с системой зажигания (отсутствие/плохое искрообразование или полное его отсутствие), и несоответствие топливной смеси необходимым требованиям, либо затрудненное ее попадание в камеру сгорания.

К наиболее частым причинам трудностей «включения» двигателя стоит отнести следующие:

  • залито некачественное топливо;
  • засорившиеся форсунки;
  • забившиеся фильтры топливной очистки;
  • малое давление в топливной системе, причиной чего служит вышедший из строя регулятор давления или сбои в работе самого насоса;
  • сильно загрязненный воздушный фильтр;
  • большое количество «мусора», скопившееся в клапане холостого хода (верный признак этого — машина заводится и глохнет через несколько секунд).

Все вышеперечисленное приводит к тому, что двигатель Лифан не заводится, хотя стартер крутит, но свечи (если их выкрутить) остаются сухие. Конечно, нельзя исключать и такую банальную для холодного времени года проблему, как замерший в выхлопной трубе конденсат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *