Bmw x3
Содержание:
- Введение: Большие, но с теми же пропорциями
- Двигатели
- Техническая начинка и модификации
- Практичность BMW X3
- Двигатели и трансмиссия
- Дизайн и технологии BMW X3
- Кузов
- О BMW X3
- Интерьер: отличный шаг в сторону 5-серии
- Конкуренция и цены
- Оснащение: От спортивного до благородного стиля
- Спортивный и комфортный — BMW X3 II F25
- В погоне за динамикой: ряд бензиновых двигателей
- Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?
- Новые шаблоны: технические характеристики кроссовера БМВ Х3 с рестайлинговым двигателем
- Подвеска
- Стиль и дизайн как в BMW X1
Введение: Большие, но с теми же пропорциями
В ноябре 2017 года BMW начинает отгрузку новых кроссоверов Х3. На первый взгляд новая модель Х3 с кодовым обозначением G01 практически не изменилась по сравнению со своей предшественницей в кузове F25. Это означает что Баварцы решили сделать точно также как компания Audi сделала со своей новой Q5, которая также существенно изменилась с технической части, тогда как внешне автомобиль как две капли воды похож на предыдущее поколение.
Новый кроссовер Х3 основан на кластерной архитектуре «CLAR», на базе которой в настоящий момент производятся седаны 5 и 7-серии.
Но несмотря на то что новое поколение Х3 имеет те же пропорции, что и предыдущая модель, новинка выросла в своих размерах: +7 см в длину (4716 мм), на +1,5 см шире (1897 мм) и выше на 5 см (1676 мм).
Колесная база осталась прежней — 2.864 мм.
В том числе вырос и минимальный размер колес, которые устанавливаются на новую Х3. Так, на новом поколении минимальный диаметр колес будет 18 дюймов (вместо ранее используемых 17 дюймовых колесных дисков).
Двигатели
В самом начале старта продаж BMW предложит покупателям три варианта двигателей. Так помимо мощного мотора, устанавливаемого в Х3 М40i, новый кроссовер получит два новых четырёхцилиндровых мотора, которые будут устанавливается в модели X30 20i и 30i.
В том числе будут доступны два дизельных мотора (модели 20d и 30d).
Все версии Х3 будут поставляться с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Технические характеристики нового поколения BMW X3 (G01) — 2018 год
BMW X3 M40i: Шестицилиндровый, бензиновый, объемом: 2998 куб.см, Мощность: 265 кВт / 360 л.с. Макс. крутящий момент: 500 Нм при 1,520-4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 4,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 250 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 8,2 — 8,4 л / 100 км.
BMW X3 xDrive30i: (с декабря 2017 года) Четырехцилиндровый, бензиновый, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 185 кВт / 252 л.с., Макс. крутящий момент: 350 Нм при 1450 — 4,800 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 6,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л / 100 км BMW X3 xDrive20i: (с декабря 2017 года) Четырехцилиндровый, бензин, объемом: 1998 куб.см, Мощность: 135 кВт / 184 л.с., Макс. крутящий момент: 290 Нм при 1350 — 4.600 об / мин, Разгон [0-100 км / ч]: 8,3 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 215 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л / 100 км
BMW X3 xDrive30d: Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом двигателя: 2993 куб.см, Мощность: 195 кВт / 265 л.с., Макс. крутящий момент: 620 Нм при 2000 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 5,8 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 240 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: 5,7 — 6,0 л / 100 км BMW X3 xDrive20d: Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1995 куб.см, Мощность: 140 кВт / 190 л.с., Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1750 до 2500 об / мин, Разгон [0 — 100 км / ч]: 8,0 секунды, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
Максимальная скорость: 213 км / ч, Расход топлива в смешанном цикле: от 5,0 до 5,4 л / 100 км
Техническая начинка и модификации
Комплектуется икс третий двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый выпускался объёмом 2 и 3 литра и имел мощность в зависимости от конфигурации в 184 л. с., 245 л. с. и 306 л. с. Крутящий момент у двигателей составлял соответственно 270, 350 и 400 Н*м. Максимальная скорость держалась в диапазоне от 210 км/ч до 245 км/ч, а разгонялся кроссовер за 5–8 секунд.
Дизельный двигатель имел меньшие объёмы: две версии в 3 литра и один двухлитровый. Крутящий момент у двухлитрового движка составлял 400 Н*м при мощности 190 л. с. Разгоняется такой автомобиль до 210 км/ч.
Трёхлитровый двигатель в зависимости от крутящего момента в 350 Н*м или 630 Н*м имел мощность 250 л. с. и 313 л. с. Максимальная скорость у него колебалась от 230 до 245 км/ч.
У БМВ есть два варианта коробки передач: механическая или автоматическая и полный привод независимо от трансмиссии. Механическая коробка имеет в своём распоряжении 6 скоростей, а у автомата их количество выросло до 8.
Гидравлическое управление рулём была заменено производителем на электрическое. Обновилась и подвеска: двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. По отзывам владельцев, первые 100 тыс. км пробега подвеска не требует никаких вмешательств, а затем достаточно обновить амортизаторы.
Практичность BMW X3
Первое, что отмечается при посадке в салон BMW X3 — это роскошная атмосфера, созданная стильным дизайном и качественными материалами. Все модели получают кожаную обивку и, как обычно в BMW, комфортные сиденья, удобное положение водителя и расположение органов управления являются просто образцовым стандартом. Автомобиль также тихий и изысканный на ходу, да еще оснащенный приличной информационно-развлекательной системой, входящей в стандартную спецификацию, и его салон это определенно хорошее место, чтобы поехать куда угодно.
Размеры
Поскольку BMW X3 основан на платформе седана 5-серии, он имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник. Это большой автомобиль в любом случае, имеющий до 4,708 мм в длину, 1,676 мм в высоту и 1,891 мм в ширину. Длина Mercedes GLC составляет всего 4656 мм, а Audi Q5 — 4663 мм. Однако Jaguar F-Pace длиннее — 4,731 мм от носа до хвоста.
Расширенная колесная база новейшего BMW X3 предоставляет достаточно места для пассажиров внутри, и интерьер кажется заметно более просторным, чем у предыдущего автомобиля. На самом деле внутри автомобиль очень похож на более крупный BMW X5.
Запас высоты не является проблемой, даже когда установлен просторный панорамный люк на крыше. На задний ряд кресел можно удобно посадить троих, если только они не против потереться плечами. Как уже упоминалось ранее, нет никакой возможности установить третий ряд сидений, предположительно по тому, что BMW опасается за X3, ведь он может слишком далеко зайти на территорию более крупного X5.
Багажник
Размер багажника не сильно изменился, так что практичность осталась на уровне — 550 литров пространства в форме квадрата, с низким краем, при котором нетрудно загружать и разгружать тяжелые предметы. Пусть он не так просторен , как Jaguar F-Pace, который имеет багажное отделение объемом 650 литров. Общая вместимость Ягуара составляет 1740 литров, что делает его победителем и с точки зрения чистого объема загрузки. Однако X3, предлагающий 1600 литров грузового пространства, больше Volvo XC60 на 150 литров.
Буксировка
Независимо от того, какой двигатель и трансмиссия, максимальная буксировочная способность для прицепа с тормозом составляет 2000 кг.
Двигатели и трансмиссия
На BMW X3 используются рядные двигатели серии TwinPower Turbo, имеющие 4 или 6 цилиндров. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Силовые установки оснащены системой наддува с регулятором давления и отличаются быстрой реакцией на нажатие педали газа вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На территории Европы предлагаются BMW X3 с гибридной силовой установкой и поддержкой режима движения на электрической тяге (запас хода до 50 км).
В России базовые версии BMW X3 оснащаются 184-сильным бензиновым двигателем или дизелем мощностью 190 л. с. (оба варианта двигателей имеют объем 2 л). Доступна 249-сильная версия бензинового 2-литрового мотора, а также 249-сильный дизель объемом 3 л. На спортивной версии M ставится 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 387 л. с. Все моторы рассчитаны на систему полного привода.
В состав трансмиссии входит 8-скоростная автоматическая коробка, поддерживающая режимы ручного управления и спортивного переключения для повышения динамики. Водитель может переключать передачи при помощи рычага либо небольших лепестков, закрепленных на рулевой колонке. На BMW X3 использована система интеллектуального полного привода xDrive, которая определяет состояние дорожного полотна под каждым колесом и автоматически корректирует поток мощности. Рулевое управление сохранило электрический усилитель с поддержкой изменения передаточного соотношения.
Дизайн и технологии BMW X3
Новейший дизайн BMW X3 придает автомобилю гораздо более современный вид, чем у предшественника, и безусловно это эволюция. Учитывая успех предыдущей модели, и присущий BMW консерватизм дизайна, внешний вид никогда не будет радикальным.
Можно сказать появился еще один пятидверный кузов, с большим сходством с остальной частью линейки внедорожников BMW, но двойная решетка радиатора более заметна, с закругленными краями. Фары имеют более лихой внешний вид, и вся передняя часть более смелая. Длинный квадратный капот — это дизайнерский намек на более крупный X5, а боковые стороны кузова сужаются к задней части, которая более объемна, чем на предыдущих X3.
В линейке X3 визуально можно отличить модели друг от друга, поскольку версии xLine имеют «внедорожные» акценты с выделенными порогами и более прочной детализацией, а версии M Sport имеют иной цвет кузова и более агрессивный внешний вид.
Интерьер X3 — это скорее скачок вперед, в нем прослеживаются оттенки салона 5-серии, который имеет широкую центральную консоль, с установленным гладким дисплеем в стиле планшета. Традиционный стиль приборной панели BMW перед водителем с заметными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя.
Как и следовало ожидать от любого нового BMW, он использует множество технологий для обеспечения безопасности и эффективности. Двигатели используют такие функции, как переменный турбонаддув и впрыск common rail, ну а более продвинутые технологии в конструкции сделали автомобиль легче, чем раньше. Новая коническая задняя часть обеспечивает аэродинамические преимущества, «воздушная завеса» предназначена для уменьшения лобового сопротивления вокруг передней части.
Навигация стандартна для всех версий, в то время как модели M Sport оснащены модернизированным 12,3-дюймовым широкоэкранным дисплеем, который находится на верху приборной панели на уровне глаз, поэтому его лучше видно.
Пользовательский интерфейс гладкий, быстрый и понятный, что ставит его впереди Jaguar F-Pace и Volvo XC60 для использования во время движении: он также имеет поворотный диск iDrive, и сенсорное управление. Функции включают в себя прямые обновления трафика для спутниковой навигации (которые отлично работают), 20-гигабайтный жесткий диск для добавления собственной музыки, онлайн-обновления погоды и новостей, а также 3D-карты. Это отличная система, и тем лучше, что теперь Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Теперь также поддерживается Android Auto.
Модернизированная стереосистема BMW использует 16-динамиков Harman Kardon stereo и стоит около 82 000 рублей, хотя есть также система среднего диапазона, которая имеет 12 динамиков. Однако красота настройки BMW заключается в ее логичном расположении меню, четкой графике и простоте использования.
Кузов
С качеством металла и окраской серьезных проблем не будет, если автомобиль не бит, а наличие коррозии гласит о не качественном ремонте после ДТП.
В первую очередь ржавчина проявляется на сварочных швах моторного отсека, опорных чашках и колесных арках, поэтому этим местам стоит уделить особое внимание. В задней части БМВ Е83 при осмотре необходимо уделить внимание крышке багажника, так как ее конструкция способствует попаданию вовнутрь влаги, и как результат довольно быстро провоцирует появление коррозии
Под номерной знаком часто облезает краска
В задней части БМВ Е83 при осмотре необходимо уделить внимание крышке багажника, так как ее конструкция способствует попаданию вовнутрь влаги, и как результат довольно быстро провоцирует появление коррозии. Под номерной знаком часто облезает краска
На дорестайлинговых экземплярах стояли слишком жесткие дверные уплотнители поэтому к состоянию дверных порогов нужно присмотреться очень внимательно, не протерлось ли здесь краска до металла. Проблему возможно устранить поменяв дверные уплотнители.
Было замечено, что заводская трапеция механизма стеклоочистителей – недолговечна. Она бывает двух видов: с бронзовыми и пластиковыми втулками, но лучше найти третий вариант – китайского производства и с алюминиевыми втулками. Скорее всего покажется удивительно, что китайская деталь имеет более надежную конструкцию, но причина в том, что оригинальная часть сделана не очень хорошо и недостаточно водоустойчива.
Из-за возможного проникновения воды в салон, салонный фильтр теряет свои свойства.
О BMW X3
BMW X3 был одним из первых компактных премиальных внедорожников, но представители третьего поколения X3 (которое использует внутренний код BMW G01) вынуждены сражаться за место под солнцем. Все потому, что авто продается на рынке, который изменился до неузнаваемости с момента выпуска оригинальной модели в 2003 году.
В последующие годы появились конкуренты, которые бросили вызов позициям BMW в секторе премиальных внедорожников. Сегодня в этом секторе существует реальное разнообразие, и такие автомобили , как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Porsche Macan, Range Rover Velar и Volvo XC60, борются за продажи. К счастью, последний X3, представленный в конце 2017 года, активизировал свои потенциальные возможности и по-прежнему является сильным соперником в этом классе.
Новейший X3 выглядит эволюцией того, что было раньше, но под капотом он совершенно новый, с ходовой частью, заимствованной у BMW 5-й серии. Все версии стандартно поставляются с полным приводом xDrive, за исключением моделей M40i и M40d. Механическая коробка передач тоже отсутствует – предлагается только шестиступенчатый или восьмиступенчатый автомат.
Модельный ряд включает двигатели: xDrive20i, xDrive20d, xDrive 30e plug-in hybrid, xDrive30d, M40i и M40d. Кроме того BMW также предлагает модель iX3 как часть своего ряда электрических автомобилей «i». Цифры в названиях моделей обычно относятся к объему двигателя, модели 20i и 20d получают 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый и дизельный двигатели соответственно, в то время как 30d получает 3,0-литровый шестицилиндровый дизель. Просто чтобы всех запутать, модели M40 также имеют 3,0-литровые прямые шестерки, но с большей выходной мощностью, а подключаемый гибрид 30e использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромотором.
Интерьер: отличный шаг в сторону 5-серии
Естественно обновив экстерьер нового Х3, конструкторы и дизайнеры не могли не обойти стороной интерьер кроссовера. Причем если снаружи на первый взгляд в глаза бросается не так много изменений, то при первом взгляде на салон нового кроссовера сразу становится понятным, что дизайнеры решили в новой модели создать что-то похожее на седан 5-серии нового поколения.
Именно поэтому в интерьере новой Х3 вы найдете множество знакомых элементов и технологий, которые появились в новой модели 5-серии. Например, Х3 получила большой 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также те же элементы управления этой системой, которые вы можете увидеть не только в 5-серии, но и в 7-серии.
В задней части нового кроссовера стало намного свободнее по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Теперь люди даже с ростом около 1,95 метра вполне комфортно будут чувствовать себя на заднем сиденье. Это стало возможным не только за счет увеличения размеров кузова, но и благодаря сохранению большой колесной базы.
В том числе новая Х3 может похвастаться большим объемом багажного пространства. Например, во всех комплектациях Х3 имеет объем багажника 550 литров. Если же сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1600 литров.
Конкуренция и цены
К прямым конкурентам BMW X3 относится кроссовер Audi Q5 II поколения, доступный в РФ с бензиновым или дизельным двигателем мощностью 249 сил. В список соперников входят Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Основными отличиями обновленного BMW X3 от конкурентов являются версия М с улучшенной динамикой и удобный салон со спортивными креслами, рассчитанный на длительные путешествия.
Базовая версия обновленного BMW X3 обойдется в 5,32 млн. руб., а спортивная модификация М стоит на 2 млн. руб. дороже. Немецкий производитель в марте 2021 г. объявил о временной приостановке поставок автомобилей в РФ из-за обострившейся политической обстановки. Дилеры реализуют остатки складских запасов, ожидая разрешения ситуации.
Оснащение: От спортивного до благородного стиля
У покупателей новой Х3 есть выбор между тремя линиями оснащения кроссовера, которые определяют характер автомобиля. Для тех кому важен спортивный стиль, BMW предложит спорт оснащение кроссовера. Для тех кому важна роскошь в продаже будет доступна версия с изысканной внешней и внутренней отделкой. Для тех, кто в Х3 видит преимущественно кроссовер-внедорожник будет доступна версия с доп. оснащением для бездорожья.
Так для любителей спортивного стиля BMW предложит кроссоверы с М-отделкой в которую входит: спортивные фартуки, спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, алюминиевая отделка интерьера с черной крышей.
Для любителей роскоши предлагается линия «Luxury Line», которая подчеркнет элегантность кроссовера. Для тех кому важны внедорожные характеристики, Баварцы подготовили Х3 в исполнении XLine, которая будет иметь увеличенный клиренс и другие необходимые опции, которые нужны для тех, кто часто ездит за городом.
Спортивный и комфортный — BMW X3 II F25
Второе поколение компактного полноприводного премиального кроссовера легендарной серии Х в линейке амбициозного баварского бренда сходит с конвейера американского подразделения группы. BMW X3 II F25 продается с ноября 2010 по ноябрь 2021 с промежуточным рестайлиногом в июне 2014.
Главное изменение BMW X3 II F25 в переносе производства в США. Первое поколение собиралось в Австрии, что является гарантом надежности и качества. В городе Грац на заводе Штейр, там же, где создается Гелендваген. Европейский подход и требования невозможно исполнить американцам.
Настоящий качественный BMW должен иметь европейские корни. Поэтому результат сравнения качества первого и второго BMW X3 будет не в пользу нового. Ну, это, если говорить о перфекционизме, для многих не имеет никакого значения.
В погоне за динамикой: ряд бензиновых двигателей
Весьма нескромный для среднего класса ассортимент «бензиновиков» представляют все те же три модели:
- xDrive20i;
- xDrive28i;
- xDrive35i.
Модификация xDrive20i оснащена мотором N20B20, выпуск в серию которого начался еще в 2011 году. Рядная «четверка» оснащена полным пакетом современных агрегатов:
- турбокомпрессор с двумя турбинами, расположенными в разных выхлопных коллекторах (технология Twin Scroll);
- механизм, регулирующий высоту подъема клапанов путем изменения длины плеча промежуточного рычага между гидротолкателем и клапаном (система Valvetronic, перенявшая функции дроссельного узла);
- технология Vanos, позволяющая регулировать время открытия впускных и выпускных клапанов.
Несмотря на применение инноваций с электронным управлением отзывы автовладельцев охарактеризовали данную модификации БМВ Х3 как одну из самых надежных. С техническими параметрами у двухлитрового мотора также все в порядке:
- максимально возможная мощность в 184 л.с. демонстрируется по достижении 5 000 об/мин;
- 270 Нм тяги почти всегда в распоряжении водителя – от 1 250 об/мин до 4 500 об/мин;
- показать отметку «100» на спидометре автомобиль способен через 8,3 с.
А вот аттестовать аппетит как скромный вряд ли получится – по заверению производителя средний расход составляет около 8 литров на «сотню», а реальный легко «добегает» и до 10 л/100 км. Этим частично и объясняется невысокая популярность модификации Х3 с данным двигателем: ведь при сходной динамике двухлитровый дизель гораздо экономичнее.
Модель xDrive28i оснащается форсированным мотором той же серии – N20B20, заместившим менее эффективный шестицилиндровый рядник N52B30 еще в 2012 году. Производитель предъявляет такие технические характеристики модификации БМВ Х3 xDrive28i:
- потенциал в 245 л.с. реализуется при 6 500 об/мин;
- интеллектуальной системе полного привода предоставляется возможность оперировать 350 Нм довольно часто – от 1 250 об/мин до 4 800 об/мин;
- «выстрелить» сотню кроссовер способен за 6,7 с.
Среднестатистический расход топлива у этой модификации немного меньше – 7,5 л/100 км. Широкий набор факторов объясняет настроения владельцев, высказанные в отзывах: доплатив 50-150 тыс. рублей к модели с 184-сильным мотором N20B20, в зависимости от уровня оснащения салона, потребитель получает отличный запас мощности под педалью акселератора в любом положении и весьма приемлемую экономичность.
Исполнение xDrive35i содержит под капотом хорошо известную шестицилиндровую рядную «шестерку» N55B30 объемом 3,0 литра. В конструкции двигателя реализованы те же системы, что и у N20B20. Оставленные владельцами трехлитровых БМВ Х3 отзывы свидетельствуют о натуральной, в своей сущности, ураганной динамике с минимальным проявлением негативного эффекта любого турбированного мотора – турбоямы.
Многочисленными тестами были сняты следующие эксплуатационные показатели двигателя:
- мощность составляет 306 л.с. при 5 800-6 000 об/мин;
- турботяга в 400 Нм доступна в огромном по величине диапазоне: 1 200-5 000 об/мин;
- экономичность – 8,8 л/100 км.
Ускорение до 100 км/ч кроссовер охотно делает за 5,7 с. За фантастическими показателями скрываются «детские болезни» семейства N55: довольно часто владельцам новеньких авто приходится перепрошивать ЭБУ с целью исключения проблем с холодным пуском и бороться с капризами электронных систем.
Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?
В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.
Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.
- Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
- Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
- Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
- Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.
- Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
- Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
- Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.
Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.
Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса
Китайский кроссовер Х 80 от FAW и другие кроссоверы из Китая
Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
Мазерати Кватропорте развивалась на протяжении долгих лет
Настало время Форда Фиеста
Alexander Stepanoff 26 июня, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: BMW, Кроссоверы, Мощные, Немецкие автомобили, рестайлинг
Новые шаблоны: технические характеристики кроссовера БМВ Х3 с рестайлинговым двигателем
Воспроизведение традиций в современной интерпретации – один из главных приоритетов фирмы BMW. Представляя даже легкий рестайлинг серийно выпускаемой модели, компания обязательно заявляет о пополнении семейства силовых установок, что свидетельствует о непрерывном поиске инженерами БМВ оптимальных разрешении закоренелых компромиссов.
Измененные в обновленном БМВ Х3 технические характеристики оценят только лишь любители неспешной экономичной езды. Модели xDrive20d теперь оснащаются новым двухлитровым дизельным мотором B47D20, сменившим весьма надежный агрегат N47D20. Пользоваться полезной энергией двигателя производитель предлагает, как и прежде – на выбор:
- шестиступенчатая механика;
- инновационный восьмиступенчатый автомат Steptronic, поддерживающий функцию Start Stop на местном уровне (в конструкцию коробки
- интегрирован автономный «аккумулятор» для поддержания необходимого давления масла между короткими остановками).
Технические параметры новинки заслуживают вполне достойного внимания:
- конструктивно заложенную тягу в 400 Нм мотор реализует в спокойном загородном ритме движения:1 750-2 500 об/мин;
- все 190 л.с. можно получить уже при 4 000 об/мин;
- потребление топлива в условиях комбинированного маршрута – 5,2 л/100 км;
- за 8,2 с. автомобиль преодолевает контрольный барьер в 100 км/ч.
Эту модификацию БМВ Х3 отзывы владельцев характеризуют исключительно с положительно стороны: новый мотор стал более эластичным и динамичным при этом не потеряв главного достоинства – потрясающей экономичности. Элементарное сравнение с предыдущей серией не даст солгать:
- крутящий момент увеличился на 20 Нм, при этом сохранив зону своей полезной реализации;
- к количеству «лошадок» прибавилось еще 6 единиц;
- расход топлива уменьшен на 0,4 л/100 км;
- дисциплина, связанная с экстренным разгоном, выполняется на 0,3 с. быстрее.
Компоновка с конструктивной точки зрения осталась прежней – это четырехцилиндровый рядник, оборудованный турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail. Процедура унификации прошла успешно: двигатель снизил свою себестоимость за счет использования конструктивных элементов трехцилиндровых моторов серии B37.
Совершенствуя технические характеристики базовой дизельной силовой установки БМВ Х3, инженеры не забыли и о всевозрастающих требованиях к экологичности выхлопных газов. Нормы Евро-6 теперь по силам кроссоверу.
Подвеска
В целом подвеска BMW X3 F25 достаточно надежная и с легкостью выхаживает более 100 000 км, разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и дорог по которым он ездил.
Главной проблемой подвески BMW X3 F25 остается рулевая рейка. Установлена она перед двигателем на подрамнике, и если Вы проверяете автомобиль который хотите купить и слышите стук рулевой рейки будьте готовы к серьезным тратам, ведь даже на вторичном рынке такая деталь б/у стоит минимум от 20 000 рублей. Новая стоит соответственно дороже. Надо заметить, что работа по замене рулевой рейки обойдется также недешево, поскольку для того чтобы ее вытащить, казалось бы в доступном месте – нужно снимать даже подрамник.
Слабым местом задней подвески являются сайлентблоки верхних рычагов. Обычно их придется менять каждые 80 000 км. Когда приходит время замены, будет слышен скрип на неровностях дороги.
Разумеется может и повезти, и выбранный Вами автомобиль ничего кроме гладкого асфальта не видел, тогда этих лишних трат не неопределенное время возможно будет избежать.
Автомобили БМВ, включая Х3 – с жесткой подвеской. Поэтому, если Вы собираетесь покупать себе БМВ Х3 – рекомендуем найти экземпляр с не самыми большими, не самыми широкими и с не самые низкопрофильными колесами. Автомобиль будет еще жестче чем в каком-то более простом исполнении, и скорее всего у нее будет уже уставшая подвеска. Дело в том что на низкопрофильной резине тем более с большими колесами износ подвески происходит заметно быстрее и соответственно если машина изначально была на такой резине, то ремонту подвеска может подвергнуться уже при 30-40 000 км.
В любом случае желательно узнать об истории конкретного экземпляра и по возможности выяснить где ездил автомобиль и по каким дорогам, хотя скорее всего это можно будет легко определить на диагностике ходовой части в сервисном центре.
Тормоза БМВ Ф25 весьма эффективны, но их пригодность средняя и, зависит от того же стиля вождения.
Стиль и дизайн как в BMW X1
Самые существенные видимые изменения в Х3 находятся в передней части кроссовера. Например, благодаря увеличенной решетке радиатора, новым большим фарам и новому капоту, и бамперу передняя часть автомобиля стала гораздо агрессивней.
Кстати, в новые решетки радиатора установлены воздушные клапаны, которые позволили инженерам снизить коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха до 0,29 cd. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха в новой Х3 стал как в текущей версии кроссовера Х1.
Кроме того, отличительной особенностью новой Х3 стало исчезновение круглых противотуманных фар в бампере, которые традиционно располагались ниже передней оптики. Теперь на месте противотуманок в этом месте устанавливаются длинные светодиодные огни.
В задней части машины не так много изменений. Например, помимо новых задних фар и двухпоточной выхлопной системы вы вряд ли найдете еще что-то новое. Кстати, подобная конфигурация выхлопных труб будет доступна для всех кроссоверов независимо от того какой двигатель находится под капотом.
Максимальная версия на первом этапе продаж будет называться М40i мощность которой составляет 360 л.с.
Позднее на рынок будет выведена полноценная М-версия Х3, которая будет конкурировать с такими моделями как Mercedes-AMG GLC 63 (мощность 510 л.с.) и Audi SQ 5 (мощность 354 л.с.).