История компании pontiac

Напоминает [ править ]

В январе 2010 года Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в список отзывов автомобилей Toyota 2009–2010 годов, связанные с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв для Vibe был выпущен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.

26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач, остановке и / или отказу двигателя при запуске.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata, поставленных крупным поставщиком подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Как отразились на истории FIAT войны

В истории нередко случалось так, что крупные войны тормозили технический прогресс, но бывало и так, что они выступали катализатором технических революций. Так случилось и с FIAT, который благодаря Первой мировой войне вырвался в лидеры в итальянской автопромышленности. Во время войны и после нее итальянцы активно выпускали военную технику, в том числе и танки. А к 1920-м годам FIAT уже стал самым крупным автопроизводителем в Италии. Во многом это удалось благодаря профессионализму Витторио Валлетты, занимавшему в компании должность администратора.

Но 1919 и 1920-е годы дались марке нелегко. В этот период FIAT довелось пережить не одну забастовку. Рабочие под влиянием коммунистов захватывали принадлежавшие компании служебные помещения и предприятия. Дело дошло до того, что руководство было вынуждено остановить производство до того времени, пока власть не оказалась в руках у Муссолини, после чего Джованни вновь стал «у руля». В 1927 году для выполнения функций руководства «Фиатом» был основан холдинг IFI, где главенствующую позицию и ныне занимает семейство Аньелли.

1932 год ознаменовался дебютом модели Balilla (известной также под индексом 508). Авто стало рекордсменом по продажам: по всему миру было реализовано около 113 тыс. экземпляров. Новинка оснащалась 3-диапазонной КПП (в 1934-м ей на смену пришла 4-диапазонная) и 0,96 л агрегатом с отдачей 20-24 «лошадки». Этот мотор ускорял Balilla до 80 км в час. Примечательно, что Balilla также в числе первых в мире получила «заряженную» вариацию – 508 S, которая комплектовалась двигателем с отдачей 30-36 «лошадок».

Спустя четыре года увидел свет FIAT Topolino, известный также как FIAT 500, ставший на тот период наиболее миниатюрным серийным авто в мире. Рассчитанную на двоих человек новинку сразу в народе прозвали «Мышонок». Авто имело оригинальную внешность, 0,57-литровый мотор, а также смонтированную на короткой раме с прорезями для уменьшения массы заднеприводную платформу. Невзирая на малый объем силового агрегата, максимально «Мышонок» ускорялся до 85 км в час. В среднем Topolino потреблял на сотню км пути приблизительно 6 л топлива. Также модель обладала самыми разнообразными вариациями. Благодаря низкой стоимости, сравнительно высокой надежности и особому шарму, авто пользовалось популярностью не только в Италии, но и по всей Европе. За двадцать лет с начала выпуска было продано около 519 тыс. экземпляров миниатюрного FIAT 500. В 1957 году с конвейера сошла новая генерация Topolino, стиль которой итальянские специалисты использовали уже при воссоздании модели в начале 2000-х.

Как показала история, Италия выбрала неверную политическую направленность, встав на «рельсы фашизма» и этот путь негативно отразился и на судьбе FIAT. Из-за второй мировой войны большая часть предприятий концерна были уничтожены, а те, что уцелели, после освобождения страны были национализированы. Из-за открытой поддержки фашистского режима Аньелли отстранили от руководства, и в скором времени после этого он умер. Невзирая на национализацию, фактически руководить компанией остался Витторио Валетте. Это и спасло FIAT.

История логотипа Alfa Romeo

История логотипа Alfa Romeo

Великий автопроизводитель, гордость Италии, компания Alfa-Romeo берет свое начало совершенно не с “родины спагетти”, она зародилась во Франции. Дело было вот как: в 1910 году, известный миланский аристократ Кавалер Уго Стелла вел тесное сотрудничество с французской автомобильной компанией Darracq на предмет импорта продукции в Италию. Но вскоре партнерство рухнуло прахом и аристократ выкупил компанию и “перевез” ее в Италию, предварительно переименовав в Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Длинное название решили сократить до аббревиатуры A.L.F.A. Позже, в этом же году, была создана эмблема теперь уже чистокровной итальянской автомобильной компании. Над логотипом работал художник Романо Каттанео (Romano Cattaneo). По словам самого создателя, как-то раз он стоял на станции Piazza Castello в Милане и увидел огромный флаг Милана. Большой красный крест настолько вдохновил его, что он решил употребить его в логотипе Alfa-Romeo. Но, не забегая вперед, хочется рассказать о второй части эмблемы – змее. Зеленая змея символ Дома Висконтии (House of Visconti), она изображалась на их гербе. Змея, заглатывающая человека, символизировала защитника Висконтии от врагов и недоброжелателей.    

Ну, и наконец, о последней части составляющего: как появился “Romeo”? Слово “Romeo” дополнило название в 1916 году, когда бизнесмен с Неаполя по имени Никола Ромео (Nicola Romeo) выкупил компанию и преобразовал ее в фабрику для производства боеприпасов и транспортных средств для Первой Мировой Войны. После войны, компания вновь вернулась к производству автомобилей, взяв фамилию владельца. Так и сформировалось название легендарной итальянской марки Alfa Romeo, которая процветает и по сей день.

1926–1960

General Motors принял решение создать на основании Pontiac отдельный бренд в 1926 году. Первое авто 1926 года, Chief, имело шестицилиндровый двигатель в 40 лошадиных сил (3.1 литра) В первые шесть месяцев было продано 39000 экземпляров. В следующем году модель заняла седьмое место по продажам в стране.

В 1940 году Понтиак произвёл новое транспортное средство, названное Pontiac Torpedo, а два года спустя, 2 февраля 1942 Понтиак был последним гражданским автомобилем, произведенным в Соединенных Штатах. С 1946 до 1948 годы все модели Понтиака были по существу довоенными машинами с незначительными изменениями в конструкции.

Однако в следующем году на смену Torpedo появилась линия Chieftain. С 1953 года на Понтиаках появились цельные ветровые стекла. Хотя продукция первой половины 50-х годов была в большой степени переделанными версиями моделей Chief, уже в 1955 году на машинах бренда появился восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель целиком новой конструкции. Это был первый выпускаемый серийно двигатель в Америке, с верхним расположением распределительного вала.

Появившиеся в 1957 году ограниченным тиражом первые кабриолеты Bonneville вызвали настолько устойчивый спрос, что Pontiac стали называть «Американский дорожный автомобиль №1» В конце десятилетия модель Chieftain была переименована Catalina.

Pontiac Aztek


Ранние эскизы Pontiac Aztek

Ряд маркетинговых исследований, проведенных компанией General Motors в середине 1990-х определили, что на рынке довольно четко оформился запрос на небольшой, легковой полноприводный автомобиль. Предполагалось, что основными покупателями этой машины станут активные, но не слишком состоятельные молодые люди. Исходя из этих данных Том Питерс, руководитель Центра передовых концепций GM, создал несколько поисковых эскизов. На них красовался стильный внедорожник с пониженным силуэтом, широкой колеей и массивными колесными арками. Внешний вид автомобиля получился весьма прогрессивным, совершенно не в духе господствующего в то время корпоративного стиля GM.

Вскоре рисунки Bear claw (так Питерс назвал свою машину) попали на стол Джэку Смиту — руководителю GM. Надо сказать, что в то время корпорация переживала нелегкие времена. Под давлением конкурентов, доля компании на рынке постоянно снижалась, закрывались заводы, увольнялись сотрудники. GM требовался новый прорывной автомобиль, который вытащит фирму из финансовой ямы. Внимательно изучив концепцию Bear claw, Смит понял, что перед ним именно такой автомобиль.


Концепт-кар представленный в 1999 году выглядел весьма агрессивно

В 1998 году разработка получила зеленый свет. Машину решили строить под эгидой марки Понтиак, как наиболее отвечающую концепции молодежного автомобиля. Изначально в качестве основы определили полноприводную рамную платформу с мощными моторами от Chevrolet Blazer. Конструкторы было обрадовались, но вскоре приуныли: волевым решением высшее руководство постановило, что машину предстоит строить на ничем не примечательной бюджетной платформе U-body от минивэна Pontiac Montana. Переход на новую платформу послужил причиной смены названия. Отныне машина именовалась как Pontiac Aztek.

Переднеприводная платформа заставила коренным образом пересмотреть дизайн автомобиля. Aztek получил высокий и одновременно узкий кузов с высокой поясной линией и непропорционально мелкими колесными арками. Том Питерс попытался придать долговязой машине более благообразный вид. Прототип щеголял угловатыми окошками, заостренным «клювом-капотом» со встроенными указателями поворота и отвесной кормой. Но главное за счет расширенной колеи и огромных колес выглядел он в общем-то достойно. В 1999 году концепт представили на автосалоне в Детройте, где он всех поразил своим необычным внешним видом. Нельзя сказать, что машина вызвала огромный ажиотаж, но некоторых потенциальных покупателей заинтересовала.

Englon (Китай)

Компания Englon является суббрендом Geely и с 2010 года производит автомобили в традиционном британском стиле. Они украшены логотипом с геральдическим смыслом. Значок выполнен в виде поделенного на две части круга. С левой стороны на синем фоне находится 5 звезд, а с правой — желтая женская фигура.


Машина Englon

В Китае популярна модель такси TX5 в виде классического кэба с панорамной стеклянной крышей. Внутри находится порт для зарядки сотового телефона и Wi-Fi-роутер. Также известен кроссовер SX7. Машина со звездочками на эмблеме оснащена большим экраном мультимедийной системы и множеством элементов «под металл».

Western Star (США)

Компания Western Star открылась в 1967 году в качестве «дочки» крупного американского производителя Daimler Trucks North America. Бренд быстро стал успешным, несмотря на падение продаж. В 1981 полный пакет акций купил «Вольво Тракс», после чего на рынок начали поступать грузовики с высокой кабиной над мотором на североамериканский мотив.

Машина Western Star

Сегодня предприятие поставляет на рынки тяжеловесы 8 класса грузоподъемностью свыше 15 тонн: 4700, 4800, 4900, 5700, 6900. Они отличаются внешним видом, расположением управляемой оси, мощностью двигателя, видом коробки передач, комфортностью спального отсека.

У всех машин значок со звездочками в честь названия компании. В переводе с английского Western Star означает «западная звезда».

Pontiac (США)

Компания Pontiac выпускала автомобили с 1926 по 2009 год и являлась частью американской компании General Motors. Она была основана в качестве «младшего брата» фирмы Oakland.

Бренд «Понтиак» получил название в честь вождя индейского племени. Поэтому изначально решетку машин украшал логотип в виде головы индейца. Но в 1956 году эмблемой стала красная стрелка острием вниз. Внутри размещена серебряная звезда в честь известной модели Pontiac Silver Streak 1948 года.


Машина Pontiac

Компания несколько раз оказывалась на грани банкротства. Сначала из-за Великой депрессии, затем после Второй мировой войны. Но в 1956 году сменилось руководство и на рынке появились бюджетные модели с агрессивным дизайном.

Бренд стал массово популярен благодаря комедии «Смоки и Бандит», в которой была представлена модель Trans AM. После выхода фильма за автомобилями Pontiac выстроилась очередь на полгода вперед.

Популярные американские автомобили

В современных реалиях американский автопром находится на лидирующих позициях, продолжая традиции знаменитых:

  • Генри Форда;
  • Джона Виллиса;
  • Уолтера Крайслера.

Именно указанные личности поняли, что автомобили должны быть одновременно:

  • качественными;
  • красивыми.

Их идеи продолжают реализовываться в современных американских автомобилях, продолжающих идти в авангарде инженерно-технической мысли. Классика американской машины – это:

  • большой и просторный автомобиль, в котором многие детали сверкают на свету;
  • мощный и надежный автомобиль, преодолевающий любые преграды;
  • автомобиль, салон которого богато отделан и искрится роскошными элементами.

Наиболее популярными марками автомобилей из США считаются выпускаемые машины в разных моделях на следующих предприятиях:

  • «Ford Motors»;
  • «Chrysler»;
  • «General Motors».

Большинство американских производителей автомобилей обычно берут в качестве основы самую продаваемую модель, внося в нее индивидуальные изменения в плане внешнего вида и комплектации. Это позволяет привлечь к новинке своих покупателей, хотя и создаются машины-близнецы.

Насыщенность автомобильного рынка не создает затруднений в реализации американских автомобилей, поскольку покупатель знает, что получит автомобиль высокого качества и надежности. Даже подержанные автомобили привлекают покупателей из других стран. Кроме качественных характеристик, автолюбитель, приобретая американскую машину, выигрывает в цене. Дополнительно у американских моделей гораздо интереснее смотрится внутренняя комплектация и отделка.

Приобретая американский автомобиль, его будущий владелец гарантированно получит несколько лет эксплуатации без проблем. Даже автомобили с пробегом из США по своим техническим характеристикам ни в чем не уступают образцам, приобретенным в салоне.

Качественные характеристики американских автомобилей вместе со стремлением угодить новым покупателям сделали рынок в США довольно переполненным. У многих жителей страны в собственности находится по несколько машин. Частично автомобильный рынок в США разгружают иностранные покупатели.

В последние годы американские автопроизводители объединяются с конкурентами из других стран, что позволяет создавать конкурентоспособные модели, обеспечивающие хороший доход.

Western Star (США)

Компания Western Star открылась в 1967 году в качестве «дочки» крупного американского производителя Daimler Trucks North America. Бренд быстро стал успешным, несмотря на падение продаж. В 1981 полный пакет акций купил «Вольво Тракс», после чего на рынок начали поступать грузовики с высокой кабиной над мотором на североамериканский мотив.

Машина Western Star

Сегодня предприятие поставляет на рынки тяжеловесы 8 класса грузоподъемностью свыше 15 тонн: 4700, 4800, 4900, 5700, 6900. Они отличаются внешним видом, расположением управляемой оси, мощностью двигателя, видом коробки передач, комфортностью спального отсека.

У всех машин значок со звездочками в честь названия компании. В переводе с английского Western Star означает «западная звезда».

Китайские автомобильные марки

Китайская автомобильная промышленность активно развивается и на сегодняшний момент логотипов автомобилей из Китая насчитывается более 40.

Известные китайские автопроизводители:

Chery. В основу логотипа положена буква «А», находящаяся внутри эллипсоидной фигуры в виде охватывающих символ рук. Буква, заключенная внутри эллипса, символизирует высокий уровень машин данного производителя. Компания основана в 1997 году, но право на установку своей эмблемы получила только в 2001 году.

Lifan. В эмблеме Лифана символически изображены три парусника, что напрямую связано с наименованием бренда, буквально переводящимся как «идущий на всех парусах».

Geely. Как и многие китайские автоконцерны, компания Geely Automobile Holdings начинали с производства не машин, а другой техники, а именно – холодильников. Совместно с Хондой впервые появились значки Geely на машинах. Данный производитель является одним из известнейших китайских автоконцернов.

Great Wall. Производитель Great Wall Motors специализируется на производстве полноприводных автомобилей, хотя в модельном ряде представлены как и небольшие легковые машины, так и минивены, лимузины, пикапы. При высоком качестве транспорта от этого производителя простота и надежность машин известна по всему миру, к положительным сторонам относится совместимость деталей с другими китайскими производителями, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт.

BYD Auto. Впервые компания заявила о себе в 1995 году, первоначально ориентируясь на простые требования обычных людей. В настоящее время приоритетным направлением в производстве автомобилей является самостоятельное разрабатывание, проектирование и производство собственных уникальных авто в полном соответствии со своим названием — Build Your Dreams (Построй свои мечты)

В настоящее время данный производитель акцентирует свое внимание на разрабатывании электрических автомобилей с основным упором на автобусы.

SAIC – крупнейший китайский государственный автомобильный концерн, первоначально специализировавшийся на выпуске легковых машин для высшего аппарата власти. На данный момент производитель выпускает автомобили совместно с известными автомобильными конгломератами (концерны VAG, GMС, Rover Group)

Помимо легкового транспорта SAIC выпускает грузовые автомобили, мотоциклы, тракторы и автобусы.

BAW – основной производитель китайских полноприводных внедорожников. Помимо них концерн выпускает пикапы, легкие грузовики и лучшие машины для военных нужд.

Кино

  • В фильме « Назад в будущее» мы видим дилерский центр Pontiac в 2015 году , так что это анахронизм, поскольку бренд закрылся в 2009 году . Понятно , что в 1989 году (когда фильм был снят) режиссеры не предсказывают , что Pontiac больше не будет существовать 26 лет спустя.
  • В телесериале  K 2000  :  появляется модель Pontiac Trans Am 1982 года.
  • В сериале «Во все тяжкие » главный герой Уолтер Уайт (которого играет  Брайан Крэнстон ) едет на Pontiac Aztek .
  • В телесериале Brooklyn Nine-Nine повторяющегося преступника и злейшего врага Джейка Перальты называют Вором Понтиака. Его играет актер Крейг Робинсон .
  • В фильме «Трансформеры» 2007 года Трансформеры по имени Джаз трансформируются в Солнцестояние Понтиака.

Englon (Китай)

Компания Englon является суббрендом Geely и с 2010 года производит автомобили в традиционном британском стиле. Они украшены логотипом с геральдическим смыслом. Значок выполнен в виде поделенного на две части круга. С левой стороны на синем фоне находится 5 звезд, а с правой — желтая женская фигура.

Машина Englon

В Китае популярна модель такси TX5 в виде классического кэба с панорамной стеклянной крышей. Внутри находится порт для зарядки сотового телефона и Wi-Fi-роутер. Также известен кроссовер SX7. Машина со звездочками на эмблеме оснащена большим экраном мультимедийной системы и множеством элементов «под металл».

Японские машины

Японские автомобили много лет занимают лидирующее положение среди автопроизводителей. Брендов от страны восходящего солнца насчитывается почти 20.

Основные японские бренды:

  1. Honda . Значок Хонда изображен в виде стилизированного символа «Н», по первой букве фамилии основателя концерна, которая заключена в квадрат со сглаженными углами.
  2. Toyota . Эмблема Тойоты состоит из трех овалов, два из которых образуют букву «Т» и частенько описывают как нить, вдетую в иглу с намеком на ткацкое прошлое производителя. Два овала символизируют союз сердца водителя и машины. Оба эллипса заключены внутри общего.
  3. Subaru . В эмблеме Субару изображено созвездие Плеяд, вторым смыслом логотипа является слияние 6 фирм в одну – Fuji Heavy Industries. В начале пути для производства базовых машин использовались комплектующие от францзуского бренда Рено.
  4. Suzuki. В эмблеме Судзуки заложена стилизованная буква «S». Компания начала деятельность с выпуска ткацкого оборудования и мотоциклов.
  5. Mitsubishi. Название производителя переводится как «3 алмаза», которые стилизованно изображены в логотипе.
  6. Nissan. В основу эмблемы Нисана заложено солнце, а поперек него – название концерна. История компании насчитывает более 80 лет.
  7. Acura – является обособленным филиалом концерна Хонда, в основе названия заложено слово «Аку», символизирующее надежность, точность и аккуратность. В эмблеме заложено стилистическое изображение кронциркуля (инструмента для точнейшего измерения). Бренд был основан в 1984 году.
  8. Datsun. 1931—1986 год компания производила собственную продукцию, после чего была поглощена автоконцерном Ниссан вплоть до 2013 года, когда производитель возобновил самостоятельное производство машин. В эмблеме заложен японский флаг с поперечной надписью бренда.
  9. Infiniti. В эмблеме Инфинити заложено стилистическое изображение дороги, устремившейся вдаль, символизирующее бесконечные возможности автомобиля этого бренда. Премиум автомобили данного бренда выпускаются на основе Nissan-FM.
  10. Lexus. В эмблеме в овале заключена стилизованная буква «L» под наклоном. Название производителя является благозвучным синонимом роскоши, которая и является приоритетом в производстве машин под этим брендом. Лексус выпускает автомобили премиум-класса, ориентированные на потребителя, предпочитающего роскошность и комфорт при движении.
  11. Mazda . Значок Мазды напоминает как тюльпан, чайку, стилизованное изображение совы, так и букву «М» с расправленными крыльями, направленными вверх, к небу.

Старые модели

  • Понтиак 2 + 2 (1964-1970)
  • Pontiac 2000 Sunbird (1983-1984)
  • Понтиак 6000 (1982-1991)
  • Pontiac Acadian (1976-1987, Канада)
  • Понтиак Астре (1975-1977; 1973-1977 Канада)
  • Pontiac Aztek (2001-2005 гг.)
  • Понтиак Бонневиль (1957-2005)
  • Понтиак Каталина (1959-1981)
  • Понтиак Чифтен (1950-1958)
  • Pontiac Custom S (1969)
  • Понтиак Де-Люкс (1937)
  • Pontiac Executive (1967-1970)
  • Понтиак Фиеро (1984-1988)
  • Pontiac Firebird (1967-2002), Chevrolet Camaro переименован.
  • Pontiac Firefly (1985-2001, переименованный в Suzuki Swift , Канада)
  • Pontiac Grand Am (1973-1975, 1978-1980, 1985-2006)
  • Гран-при Pontiac (1962-2008)
  • Понтиак Гранд Сафари (1971-1977)
  • Pontiac Grand Ville (1971-1975)
  • Pontiac Grande Parisienne (1966-1969, Канада)
  • Pontiac GTO (1964-1974, 2004-2006). Fruit of Holden, который продает его под именем Holden Monaro .
  • Понтиак J2000 (1982)
  • Понтиак Лаурентиан (1955-1981, Канада)
  • Понтиак Леманс (1962-1981, 1989-1994)
  • Понтиак Монтана (1999-2004)
  • Montana SV6 (2004-2009), клон Chevrolet Uplander и поздних моделей Buick Terraza и Saturn Relay .
  • Pontiac Parisienne (1983-1986; 1958-1986, Канада)
  • Pontiac Pathfinder (1953-1958, Канада)
  • Понтиак Феникс (1977-1984)
  • Pontiac Pursuit (2005-2006, Канада)
  • Понтиак Сафари (1955-1989)
  • Понтиак Серебряная полоса
  • Pontiac Star Chief (1954-1966)
  • Главный исполнительный директор Pontiac Star (1966)
  • Pontiac Strato-Chief (1955-1970, Канада)
  • Понтиак Стримлайнер
  • Понтиак Санберд (1975-1980, 1985-1994)
  • Понтиак Санберст (1985-1989)
  • Понтиак Санфайр (1995-2005)
  • Pontiac Sunrunner (1994-1997, Geo Tracker , Канада)
  • Понтиак Супер Чиф (1957-1958)
  • Pontiac T1000 (1981-1987)
  • Pontiac Tempest (1961-1970, 1987-1991, Канада)
  • Понтиак Торпедо
  • Понтиак Торрент (2005-2009). Chevrolet Equinox переименован.
  • Pontiac Trans Am (1969-2002) Chevrolet Camaro переделал.
  • Понтиак Транс Спорт (1990-1998)
  • Понтиак Вентура (1960-1970, 1973-1977)
  • Pontiac Ventura II (1971-1972)
  • Pontiac Vibe (2003-2008) для первого поколения. Плод Toyota, которая продает его под названием Toyota Matrix и Toyota Voltz .

1961–1970

1967 модельный год принёс с собой пони-кар Pontiac Firebird, основанный на шасси Шевроле Камаро. Это был ответ бренда на бешеную популярность Ford Mustang

В 1972 году компания впервые начала пристальное внимание уделять уменьшению выбросов и оборудованию для обеспечения безопасности

Появившийся тремя годами позже новый автомобиль класса мини Astre на базе Chevrolet Vega стал входом бренда в сегмент экономичных автомобилей. Модели 1976 года были последними из традиционных американских больших автомобилей, приведенных в действие большими двигателями V8. После этого года все модели Дженерал Моторс прошли «уменьшение массы» и сжались как в длине, ширине, весе, так и в доступном объеме двигателя.

Через год этому же примеру последовали модели Pontiac. Несмотря на это, модели Pontiac Bonneville и Catalina ещё долгое время оставались бестселлерами.

Pontiac (США)

Компания Pontiac выпускала автомобили с 1926 по 2009 год и являлась частью американской компании General Motors. Она была основана в качестве «младшего брата» фирмы Oakland.

Бренд «Понтиак» получил название в честь вождя индейского племени. Поэтому изначально решетку машин украшал логотип в виде головы индейца. Но в 1956 году эмблемой стала красная стрелка острием вниз. Внутри размещена серебряная звезда в честь известной модели Pontiac Silver Streak 1948 года.

Машина Pontiac

Компания несколько раз оказывалась на грани банкротства. Сначала из-за Великой депрессии, затем после Второй мировой войны. Но в 1956 году сменилось руководство и на рынке появились бюджетные модели с агрессивным дизайном.

Бренд стал массово популярен благодаря комедии «Смоки и Бандит», в которой была представлена модель Trans AM. После выхода фильма за автомобилями Pontiac выстроилась очередь на полгода вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *