Модели pontiac / понтиак

История модели Pontiac Vibe 2002-2009 гг

Впервые Pontiac Vibe был представлен в 2002 году на традиционном автосалоне в Детройте. Машина являлась совместной разработкой американского автомобильного концерна General Motors и японской компании Toyota. Модель стала результатом новых веяний в автомобильной промышленности, переживающей спад. Росла потребность в экономичных автомобилях, что привело к уменьшению их размеров и появлению компактных новинок, одной из которых стал Pontiac Vibe.

Кроме того, создателям удалось сберечь традиционные черты американского бренда: радиаторная решетка в стиле Pontiac, фирменная стилистика фар и ряд других элементов, присущих легендарному американскому бренду.

Модель Pontiac Vibe по заявлениям представителей концерна, является 5-местным кроссовером компакт-класса. В этом автомобиле сочетается спортивность, динамичность, повышенная проходимость и другие черты, делающие экземпляр ярким, практичным и любимым авто для многих.

При создании машины использовалась платформа от японской Toyota Corolla. Разработанный автомобиль должен был стать конкурентом для таких моделей, как Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V.

Рекламные материалы производителя сообщали, что Vibe это коктейль из спорткара, вэгона и внедорожника. В большинстве случаев Понтиак Вайб оправдывает свои характеристики. Правда, если более критично оценивать машину, то ее размеры недостаточно велики для традиционного вэгона, проходимость несравнима с обычными внедорожниками, а мощности не хватает для статуса спорткара.

Покупатель, остановивший свой выбор на этой модели, мог выбрать передне- или полноприводную модификацию Vibe. Из всей гаммы силовых агрегатов наибольшее распространение получил 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 130 л.с. мощности, располагавшийся, по идее создателей поперечно. Кроме того, была доступна версия с приставкой GT, имевшая двигатель такого же объема, но выдававший уже 180 л.с. мощности в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Спортивность характера авто подчеркивали стандартные для бренда Pontiac «колодцы» на панели приборов, данные которых подсвечиваются красным цветом, легкосплавными дисками 16 дюймов, даже в базовой комплектации, при желании, их можно заменить на больший размер – 17 или 18 дюймов. А также оформление части элементов интерьера с использованием полированного алюминия – под хром.

Относительно большой и просторный салон для авто такого класса. Эффект просторного салона усиливается рядом мелочей, предусмотренных создателями, например, рычаг переключения передач расположен на очень близком расстоянии от центральной консоли.

Повышенная функциональность салона за счет различных вариантов его трансформации. К примеру, в сложенном виде переднее сидение пассажира может заменить столик, что очень удобно при выезде на природу. Высота салона и возможность сложить задние сидения делают автомобиль пригодным для перевозки крупногабаритных грузов, а в случае, когда сложены все сидения, исключая водительское, значительно возрастает возможная длина перевозимого груза. Повышенный комфорт внутреннего пространства достигается благодаря большому количеству различных полочек и карманов, в которых можно разместить массу всяких предметов.

Модель Pontiac Vibe перестала выпускаться в 2009 году, когда был собран последний автомобиль под маркой Pontiac, а компания перестала существовать. Стоит отметить, что Vibe пользовался заметной популярностью, успел себя зарекомендовать как надежный и неприхотливый автомобиль, завоевавший любовь большого количества автовладельцев. До сих пор на дорогах разных стран часто можно встретить эти модели.

Второе поколение (2008–2009)

Второе поколение
Обзор
Производство Февраль 2008 г. — август 2009 г.
Модельные годы 2009–2010
Дизайнер Рон Аселтон
Кузов и шасси
Связанный Toyota Matrix (E140) Toyota Corolla (E140)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л 2ZR-FE
  • 2,4 л 2AZ-FE I4
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство по эксплуатации 4/5-ступенчатая автоматический
Габаритные размеры
Длина 172,1 дюйма (4371 мм) AWD: 171,9 дюйма (4366 мм)
Ширина 69,4 дюйма (1763 мм)
Рост Основание: 60,9 дюйма (1547 мм) AWD: 62,7 дюйма (1593 мм) GT: 61,3 дюйма (1557 мм)

Понтиак Vibe GT

Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта. «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».

Отделка GT и Полный привод варианты возвращаются, и два новых рядные четыре двигателя (Тойота 2,4 литра 2AZ-FE также использовался на Камри (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектаций AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации базовой комплектации). Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.

Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4000 об / мин.

Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Новая эмблема

В 1956 году гендиректором Pontiac становится Симон Кнудсен. Вместе с главным инженером конструкторского бюро Джоном Делореаном он приступает к нововведениям. Кнудсен в интервью корреспонденту газеты Time Magazine сказал, что основной проблемой Понтиак был «имидж пенсионера». Машина якобы годится, только чтобы бабушки ездили на ней в церковь.

Pontiac логотип

Чтобы привлечь молодежь, руководство компании отказывается от старомодного логотипа с головой индейца. Смена эмблемы происходит в этом же году. Новый значок Pontiac стал похож на дротик из-за формы красной стрелы (Arrowhead), обрамленной тонкой окантовкой и обращенной вниз.

Хотя новый логотип был замечен ранее на модели Star Chief, официально эмблема появилась в 1959 году на передней решетке Bonneville. Эта машина выпускалась с кузовом купе и кабриолет. За высокий спрос она получила звание автомобиля №1 в Америке.

Пятое поколение (1978–1981)

Пятое поколение
1981 Pontiac Le Mans coupe
Обзор
Также называется
Производство 1978 –1981. 1978–1983 (Канада)
Ассамблея Понтиак, Мичиган, США. Балтимор, Мэриленд, США. Ошава, Онтарио, Канада
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный купе
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный станция универсал
Макет FR макет
Платформа А-кузов
Родственный
  • Buick Century
  • Chevrolet Malibu
  • Oldsmobile Cutlass
  • Pontiac Grand Am
Силовой агрегат
Двигатель 229 куб. Дюймов (3,8 л) V6. 231 куб. Дюймов (3,8 л) V6. 265 куб. Дюймов (4,3 л) V8. 301 куб. Дюймов (4,9 л) V8. 305 куб. Дюймов (5,0 л) V8 (Калифорния). 350 куб. Дюймов (5,7 л)) V8 (универсал 1979 года)
Трансмиссия 3-ступенчатая автомат. 3-ступенчатая ручная. 4- скорость ручная
тусклый Ensions
Колесная база 108 дюймов (2743 мм)

В 1978 году Ле-Ман и другие автомобили среднего класса GM были значительно уменьшены в размерах и потеряли около 600-800 фунтов. двигатели также были уменьшены в размерах, со стандартным двигателем Buick 3,8 л 231 ci V6, Pontiac 265 ci V8 или дополнительным Pontiac 4,9 л 301 ci V8 на 1978 год (Chevy 305 ci V8 в Калифорнии). В 1978 году производство двигателей Pontiac 350 ci и 400 ci было остановлено после многих лет эксплуатации в качестве визитных карточек V8. Была произведена ограниченная серия двигателей 400ci, но они были доступны только в 1978 и 1979 годах Trans Ams, оснащенных четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Шевроле 350 V8 был доступен только в LeMans Safaris 1979 года (универсал).

С 1978 по 1980 год линейка Pontiac среднего размера включала базовый Ле-Ман, Гранд Ле-Ман и возрожденный Гранд Ам; все доступно как купе, седан или универсал. В 1980 году Grand Am предлагался только как купе, а табличка с названием Grand Am была снова снята с производства до 1985 года, когда она использовалась на новом компактном автомобиле Pontiac — форму, которую Grand Am будет принимать в течение следующих двух десятилетий.

Последним годом для гонок среднего класса в Ле-Мане стал 1981 год, когда изначально предлагались только базовые модели и модели Grand Le Mans. В середине года к ним присоединился новый уровень отделки салона LJ, расположенный между базовой и грандиозной моделями. Автомобиль получил новый наклонный нос в стиле Firebird, что сделало 2-дверное купе популярным в NASCAR, особенно в качестве гоночного суперкара в 1981 году, когда эти автомобили впервые использовались в серии. Ле-Ман, за рулем которого был Кейл Ярборо, выиграл 1983 Daytona 500, а также гонку Тима Ричмонда на 1983 Pocono 500. Предлагаемые двигатели к этому времени включали 231 CID V6 от Buick, 265 CID V8 Pontiac 4,3 л, V8 CID 301 CID от Pontiac и 305 CID V8 от Chevrolet (только для Калифорнии).

В 1982 году, поскольку более крупные Pontiac не продавались хорошо, GM решила прекратить выпуск полноразмерных Catalina и Bonneville. Название Bonneville было затем просто заменено на меньший седан и универсал G-body, потому что GM рассудила, что оно имеет более высокий уровень узнаваемости среди клиентов, чем LeMans; универсал был заменен на универсал Pontiac 6000 и в течение двух лет пересекался с Bonneville Safari, в то время как Гран-при служил де-факто заменой купе. Этот «новый» Bonneville представлял собой немногим больше, чем существующие LeMans с переработанными передней и задней панелью, разработанными, чтобы имитировать ушедший из жизни Pontiac B-body. В Канаде эта модель продолжала использовать название Grand LeMans до 1983 года, после чего получила марку Bonneville. Из-за мер по сокращению затрат GM оставшиеся двигатели Pontiac V8, 265 и 301 были сняты с производства в конце 1981 года, при этом все разработки двигателей были сосредоточены на четырехцилиндровых двигателях Pontiac Iron Duke для небольших автомобилей GM. Этот двигатель был по сути наполовину от Pontiac 301 V8. Новая линейка двигателей теперь состояла из Buick 3,8 л V6, Chevrolet 305 V8 и Oldsmobile 350 дизельный V8. В 1984 году Bonneville Safari Wagon был снят с производства, в то время как четырехдверный седан Bonneville продолжил производство в 1986 модельном году. Начиная с 1987 года табличка Bonneville была перенесена на более крупный переднеприводный седан, который делил свою базовую платформу с Buick LeSabre и Oldsmobile Delta 88 ; К 1992 году Гран-при на базе W body превратился из своего личного роскошного автомобиля в единственное предложение Pontiac среднего размера.

Возникновение компании

История марки Pontiac берет начало в 1893 году в штате Мичиган. Предприниматель Эдвард Мерфи зарегистрировал компанию по созданию конных экипажей. Название Pontiac Buggy было выбрано в честь индейского предводителя из Оттавы, который объединил племена и сражался против английских колонизаторов. Первая эмблема «Понтиака» была именно с изображением этого вождя. Под портретом индейца находилась лаконичная надпись «Король шестерок», что означало превосходство 6-цилиндровых двигателей автомобиля.

В 1907 году Мерфи прекращает работу над гужевым транспортом. Он знакомится с Алансоном Брашом из Детройта, который долгое время работал в Cadillac. Совместными усилиями они создают фирму Oakland Motor Car Company. Через год выпускают первое авто с 2-цилиндровым двигателем. В феврале 1909 года на выставке в Чикаго представляют 4-цилиндровые модели.

На новинку обращает внимание Вильям Дюрант — основатель General Motors (GM). Он выкупает акции компании, а 9 апреля Oakland становится частью концерна GM

Western Star (США)

Компания Western Star открылась в 1967 году в качестве «дочки» крупного американского производителя Daimler Trucks North America. Бренд быстро стал успешным, несмотря на падение продаж. В 1981 полный пакет акций купил «Вольво Тракс», после чего на рынок начали поступать грузовики с высокой кабиной над мотором на североамериканский мотив.

Машина Western Star

Сегодня предприятие поставляет на рынки тяжеловесы 8 класса грузоподъемностью свыше 15 тонн: 4700, 4800, 4900, 5700, 6900. Они отличаются внешним видом, расположением управляемой оси, мощностью двигателя, видом коробки передач, комфортностью спального отсека.

У всех машин значок со звездочками в честь названия компании. В переводе с английского Western Star означает «западная звезда».

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые)

Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи

При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Новости от производителей

02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок

Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..

подробнее

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

История автомобилей марки Pontiac (Понтиак)

Смена названия снова происходит в 1936 году, а также меняется и директор фирмы. На место старого приходит Гарри Клингер. Начинается выпуск автомобилей с двигателем в шесть цилиндров.

Успех к компании приходит в 1935 году, когда выпущенный автомобиль Pontiac Silver Streak вызывает такой восторг у американцев, что руководитель задумался о расширении.

В 1953 году выходят автомобили, оснащенные гидроусилителями руля. Компания старалась идти в ногу с требованиями автомобилистов и труды не были напрасными: в один момент Понтиак оказался на самом пике популярности, обогнав даже самые известные марки.

Символизм логотипа

Начало истории логотипа Фольксваген уходит в 1934 год, период, когда в Германии правили нацисты. Да и сама машина стала выпускаться по заказу Адольфа Гитлера: он захотел, чтобы в стране началось производство надежных и качественных автомобилей, доступных для простого народа.

Это был период экономического спада, и большинство немцев не могли позволить себе передвижение на личном транспорте. В 1933 году в своей речи на авто-шоу новоявленный канцлер упомянул, что стране нужен дешевый и надежный автомобиль.

За выполнение этого поручения взялся Фердинанд Порше, который предложил идею машины:

  • способной вместить большую семью с тремя детьми;
  • с низким потреблением бензина;
  • максимальной скоростью 100 км/час.

Внешне она напоминала майского жука, поэтому за ней закрепилось название «Жук». Считается, что Гитлер сам набросал первые эскизы и программу разработок. В 1937 году была основана компания Volkswagenwerk GmbH. Такое же название носил новый автомобиль, созданный на базе Porsche Typ 60.

Эмблема Фольксваген впервые появилась в 1937 году и содержала в себе символ нацистской Германии. Разработал ее сотрудник компании Порше Франц Ксавьер Раймшписс, хотя австрийский художник Николай Борг до сих пор требует от концерна признать его авторские права на Volkswagen logo. Эмблему выбирал лично Гитлер на конкурсной основе с учетом названия бренда, которое переводится как «народный автомобиль».

Первоначальная картинка эмблемы Фольксвагена оформлена в черной цветовой гамме и выглядит следующим образом:

  1. В середине размещается окружность с ребристой окантовкой, напоминающей шестеренку.
  2. Внутри нее изображены две наложенные друг на друга буквы V и W.
  3. Внешняя часть логотипа VW состоит из изображения лопастей вентилятора, которые напоминают по форме свастику.

Значок Фольксваген (фото)

1961–1970

1967 модельный год принёс с собой пони-кар Pontiac Firebird, основанный на шасси Шевроле Камаро. Это был ответ бренда на бешеную популярность Ford Mustang

В 1972 году компания впервые начала пристальное внимание уделять уменьшению выбросов и оборудованию для обеспечения безопасности

Появившийся тремя годами позже новый автомобиль класса мини Astre на базе Chevrolet Vega стал входом бренда в сегмент экономичных автомобилей. Модели 1976 года были последними из традиционных американских больших автомобилей, приведенных в действие большими двигателями V8. После этого года все модели Дженерал Моторс прошли «уменьшение массы» и сжались как в длине, ширине, весе, так и в доступном объеме двигателя.

Через год этому же примеру последовали модели Pontiac. Несмотря на это, модели Pontiac Bonneville и Catalina ещё долгое время оставались бестселлерами.

Экстерьер

Шел 1965-ый год и Pontiac приобрел обновленный кузов. Он смотрелся более массивно и отточено, фары, которых теперь стало четыре, поменяли положение с горизонтали на вертикаль. Машина до сих пор отличалась привлекательной динамичностью. Спустя два года, кузов вновь подвергся изменениям. В этом году, GTO стал основателем моды по обводкам, схожим с бутылками Кока-Кола.

Это дизайнерское новшество незамедлительно стали применять все прочие конкуренты. В 68-ом ГТО постигло глобальное обновление. Практически вышел полностью иной автомобиль, который мало что имел схожего со старыми версиями прошлых лет. Внешний облик стал намного агрессивным, что очень импонировало к неспокойному характеру автомобиля. Буквально по последнему слову моды, американца украсили прячущимися передними фарами.

Несмотря на тот факт, что в стандартной версии этой функции не предусматривалось, ее бронировали почти все, поэтому большинство считали ее именно стандартом. Рестайлинговый Pontiac GTO coupe вновь оказался первопроходцем, в плане принятия решения об отмене классического бампера. Его заменил передний бампер endure, который был выполнен из резины и не боялся небольших ударов.

У фирмы не было в планах останавливаться на достигнутом, и в 70-ом году инженеры снова поменяли форму кузова. В дальнейшем популярность Muscle Car пошла на спад, из-за разных ограничений на выхлопные газы, страховки и так далее. Уже в 1974 –ом Мускул Карс растворились.

Первое поколение (2002–2008)

Первое поколение
Обзор
Также называется Toyota Voltz (Япония)
Производство Январь 2002–2008
Модельные годы 2003–2008
Дизайнер Джон Мак
Кузов и шасси
Связанный Toyota Matrix (E130) Toyota Corolla (E130) Toyota Celica (T230) Toyota WiLL VS
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л 1ZZ-FE (LV6) (бензин)
  • 1,8 л 2ZZ-GE (LNK) I4 (бензин)
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая C59 руководство по эксплуатации
  • 6-ступенчатая C60 руководство по эксплуатации
  • 4-х ступенчатая A246E автоматический
  • 4-х ступенчатая U341F автоматический
Габаритные размеры
Длина 171,3 дюйма (4351 мм)
Ширина 69,9 дюйма (1775 мм)
Рост 61 дюйм (1549 мм)

Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, Полный привод средняя отделка салона и более мощная спортивная отделка GT.

Трансмиссии, доступные для этого автомобиля, — построенный Toyota 1.8 прямо-4 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач), 118 л.с. на полный привод модель (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным автомобилем, проданным GM в Северная Америка, но перестало быть дело с пересмотренным Агентство по охране окружающей среды США процедуры тестирования в 2008 году.

Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Между модельными годами произошли небольшие изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT — до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель — 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель — 123 л.с. (92 кВт). ). Заявленная мощность двигателя была уменьшена в 2006 году в результате повторных испытаний Toyota двигатели для нового Общество Автомобильных Инженеров (SAE) рейтинговый стандарт. Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

Pontiac Vibe 2007 года выпуска

Передняя панель была освежена в 2005 модельном году. В попытке «сойтись» Понтиак Посмотрите, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Понтиак Солнцестояние, также принятый на другие автомобили линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Понтиак Ацтек.

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.

Toyota Voltz

Toyota Voltz вид сзади В Toyota Voltz

пятидверный хэтчбек что было продано Toyota с июля 2002 г. по март 2004 г. на внутреннем рынке Япония. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельный ряд был эксклюзивным для японских дилерских центров Toyota под названиемМагазин Toyota Netz. За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Было продано чуть более 10 000 единиц, Toyota закончила продажи Voltz с Toyota Auris как его ближайший функциональный преемник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *