Pontiac vibe

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля и шасси от коррозии.
— Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.
— Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.
— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.
— Изменяйте жидкость передачи, регулярно используя только оригинальную жидкость передачи.
— Используйте оригинальные части, они не очень дороги.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

История модели Pontiac Vibe 2002-2009 гг

Впервые Pontiac Vibe был представлен в 2002 году на традиционном автосалоне в Детройте. Машина являлась совместной разработкой американского автомобильного концерна General Motors и японской компании Toyota. Модель стала результатом новых веяний в автомобильной промышленности, переживающей спад. Росла потребность в экономичных автомобилях, что привело к уменьшению их размеров и появлению компактных новинок, одной из которых стал Pontiac Vibe.

Кроме того, создателям удалось сберечь традиционные черты американского бренда: радиаторная решетка в стиле Pontiac, фирменная стилистика фар и ряд других элементов, присущих легендарному американскому бренду.

Модель Pontiac Vibe по заявлениям представителей концерна, является 5-местным кроссовером компакт-класса. В этом автомобиле сочетается спортивность, динамичность, повышенная проходимость и другие черты, делающие экземпляр ярким, практичным и любимым авто для многих.

При создании машины использовалась платформа от японской Toyota Corolla. Разработанный автомобиль должен был стать конкурентом для таких моделей, как Toyota RAV4, Ford Escape и Honda CR-V.

Рекламные материалы производителя сообщали, что Vibe это коктейль из спорткара, вэгона и внедорожника. В большинстве случаев Понтиак Вайб оправдывает свои характеристики. Правда, если более критично оценивать машину, то ее размеры недостаточно велики для традиционного вэгона, проходимость несравнима с обычными внедорожниками, а мощности не хватает для статуса спорткара.

Покупатель, остановивший свой выбор на этой модели, мог выбрать передне- или полноприводную модификацию Vibe. Из всей гаммы силовых агрегатов наибольшее распространение получил 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 130 л.с. мощности, располагавшийся, по идее создателей поперечно. Кроме того, была доступна версия с приставкой GT, имевшая двигатель такого же объема, но выдававший уже 180 л.с. мощности в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Спортивность характера авто подчеркивали стандартные для бренда Pontiac «колодцы» на панели приборов, данные которых подсвечиваются красным цветом, легкосплавными дисками 16 дюймов, даже в базовой комплектации, при желании, их можно заменить на больший размер – 17 или 18 дюймов. А также оформление части элементов интерьера с использованием полированного алюминия – под хром.

Относительно большой и просторный салон для авто такого класса. Эффект просторного салона усиливается рядом мелочей, предусмотренных создателями, например, рычаг переключения передач расположен на очень близком расстоянии от центральной консоли.

Повышенная функциональность салона за счет различных вариантов его трансформации. К примеру, в сложенном виде переднее сидение пассажира может заменить столик, что очень удобно при выезде на природу. Высота салона и возможность сложить задние сидения делают автомобиль пригодным для перевозки крупногабаритных грузов, а в случае, когда сложены все сидения, исключая водительское, значительно возрастает возможная длина перевозимого груза. Повышенный комфорт внутреннего пространства достигается благодаря большому количеству различных полочек и карманов, в которых можно разместить массу всяких предметов.

Модель Pontiac Vibe перестала выпускаться в 2009 году, когда был собран последний автомобиль под маркой Pontiac, а компания перестала существовать. Стоит отметить, что Vibe пользовался заметной популярностью, успел себя зарекомендовать как надежный и неприхотливый автомобиль, завоевавший любовь большого количества автовладельцев. До сих пор на дорогах разных стран часто можно встретить эти модели.

Первое поколение

Первое поколение
Pontiac Vibe первого поколения.
отметка Понтиак
Годы производства — 2008 гг.
Класс Автомобиль хэтчбек
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4 цилиндра
Смещение 1794  см 3
Максимальная мощность 118, 126 или 164  л.с.
Передача инфекции Тяговый или полный привод
Коробка передач 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Смешанное потребление От 6,2 до 7,8 л / 100 км
Габаритные размеры
Длина 4351 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1549 мм
Хронология моделей

Vibe изначально доступен в 3-х версиях: базовой, полноприводной и GT. Базовая модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л мощностью 126 л.с. В полноприводной версии мощность падает до 118 лошадиных сил. Версия GT, в свою очередь, получает другой двигатель, оснащенный системой VVTL-i, который развивает 164 л.с. в сочетании только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все двигатели разработаны Toyota.

Полноприводные версии и модель GT в 2007 году не выпускались .

Pontiac Vibe после подтяжки лица

Понтиак Vibe короткие спецификации (модель 2005)

Измерения:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Полная высота:   
— с 16″ колесами:
— с 17″ колесами:

Колесная база:

171.9 (4365 мм)
69.9 (1775 мм)

62.2 (1580 мм)
62.5 (1590 мм)
102.4 (2600 мм)

Пассажировместимость:

5

Грузовой объем:
позади 2-ого сидения:
позади водителя:

19.3 футы cu. (547 литров)
54.1 футы cu. (1532 литра)

Двигатель:
Понтиак основа Vibe:
Понтиак Vibe GT:
1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанамиDOHC с моментом впрыска с изменяющимся опережением, алюминий сплавляет блок и голову 130/123 hp (2WD/4WD) 6 000 оборотов в минуту
Фунт-футы 125/118 (2WD/4WD) 4 200 оборотов в минуту
1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением и лифтом, алюминий сплавляет блок и голову 170 hp 7 600 оборотов в минуту, 127 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту
Экономия топлива EPA:
Понтиак Vibe базируется 2WD Руководство:
Понтиак Vibe базируется 2WD Автоматический:
Понтиак Vibe AWD Автоматический:
Понтиак Vibe GT Руководство с 6 скоростями:
город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km)hwy: 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 L/100km)

город: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)hwy: 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km)

город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)hwy: 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 L/100km)

город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)hwy: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km)

Рекомендуемое Топливо:
Понтиак основа Vibe:
Понтиак Vibe GT:

С 87 октанами неэтилированный
С 92 октанами неэтилированный

Емкость топливного бака:
2WD:AWD: 13.2 Американская девочка (50 литров)
11.9 Американская девочка (45 литров)
Способность Моторного масла:
Понтиак основа Vibe:
Понтиак Vibe GT:
3.7 кварта (3.5 литра) 4.4 кварта (4.2 литра)

Все поколения Pontiac Vibe

II 2008 – 2009

Компактвэн Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

Компания KIA обновила модельный ряд KIA EV6 2023 года в США Автоэксперт Drom Гришин рассказал водителям РФ, как выгодно продать машину на запчасти в 2022 году Китайский автопроизводитель Omoda выведет на рынок России новый электрокар на базе OMODA C5 в 2023 году Приемник Lamborghini Aventador дебютирует в конце марта 2023 года Автоэксперт Колодочкин посоветовал водителям РФ пользоваться автохимией для защиты кузова от обледенения Кроссовер Hyundai Kona 2-го поколения запустят в производство до конца ноября 2022 года Тюнинг-ателье Manhart анонсировало тюнингованный 641-сильный кроссовер BMW M3 Touring Компания Porsche выпустила юбилейную партию в 100 000 электрокаров Porsche Taycan Компания LANCIA представит три новые модели 28 ноября 2022 года Компании Renault и Geely объявили о создании СП по выпуску гибридных силовых агрегатов с ДВС Автосайт «За рулем» рассказал о новых штрафах в России с камер от нейросети в 2022 году Компания PORSCHE представила своего конкурента Gen3 для серии Formula E 2023 года Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал дизайн универсала LADA Vesta SW второй генерации Первый полностью электрический Abarth на базе нового Fiat 500e дебютирует 22 ноября 2022 года Китайский бренд IM начал продажи более быстрого электрического седана IM L7, чем Porsche Taycan Представлен юбилейный УАЗ Hunter, посвящённый юбилею внедорожника УАЗ 469 Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России Компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года В КНР представлен созданный по мотивам мультфильма ярко-розовый электромобиль KiWi EV В России стартовали продажи нового внедорожника NISSAN Patrol из ОАЭ от 6,8 млн рублей В РФ с начала 2022 года открылось около трёхсот автосалонов брендов из КНР Первым полномасштабным электромобилем из Lego стал пикап FORD F-150 Lightning Егор Васильев призвал обратить внимание на автомашины брендов из РФ и КНР в 2022 году Компания CHERY отказалась от шести комплектаций своих кроссоверов в РФ Компания Volvo представит новый субкомпактный электрический кроссовер Volvo EX30 9 ноября 2022 года В России начали продажи ввозимых по параллельному импорту седанов Toyota Avalon Пикап Rolls-Royce Britannia впервые представлен на фоторендерах Компания RAM представила уникальный пикап RAM Traveler в ретро-стиле Новые модели BMW в Австралии теперь имеют пятилетнюю гарантию вместо трехлетней Подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой Cadillac представил ограниченную серию CT5 в стиле God Of War для КНР Компания CHERY оснастит классической АКПП многие модели Jeep и Addax создали новый прицеп в военном стиле Компания GEELY тестирует кроссовер GEELY Coolray нового поколения Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года Компания HONDA представила новый кроссовер HONDA Pilot IV поколения Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс

рублей Китайский автобренд BYD продемонстрировал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07

Автосервисы в России

  • Студия тонирования
  • Kubantruck
  • Оригинал
  • Восточный терминал
  • Т-Авто Geely Ростов-на-Дону
  • Ремонт вмятин без покраски
  • ТрансТехСервис, KIA
  • Тойота Центр Приморский
  • Кардан Renault
  • Интернет магазин Avtoplenka.ru
  • Автостеклосервис
  • Юг Техсервис
  • Шиномонтажная мастерская
  • СТО
  • Артель
  • Авто-Ремейк
  • Вилгуд Нижневартовск
  • Автосервис
  • СТО Пудово
  • Станция кузовного ремонта
  • Ремонт вмятин без покраски
  • Автосервис Престиж
  • Autochip 67
  • Автомастерская
  • Грузовые автомобили-ВТ
  • АлексАвто
  • Белый сервис
  • Шиномонтаж
  • Русь-Авто Lada Ставрополь на пр. Кулакова
  • Car Pro service
  • УСЛУГИ ШИНОМОНТАЖА

Напоминает

В январе 2010 г. Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в 2009–2010 Отзыв автомобилей Toyota связано с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв на Vibe был произведен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.

26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач и остановке и / или отказу двигателя от запуска.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправности. Подушки безопасности Takata Поставляется от крупного поставщика подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Экстерьер

После рестайлинга дизайн автомобиля стал более динамичным с заметно выделенными линиями кузова

Все зазоры на многих частях кузова были сведены на минимум, чтобы акцентировать внимание, на приятные для глаз, выверенные линии кузова. Динамический вид прибавляет наличие легкосплавных серийных 16-ти дюймовых колес

При желании можно заказать 17-ти и 18-ти дюймовые диски

Что очень важно для компании, у дизайнеров получилось сберечь фамильные особенности Pontiac – это фирменная решетка для радиатора, стильно расположенные фары и прочее. Не забыли и о дизайне хвостовой части

Например, теперь номерные знаки прикреплялись не в задний бампер, а в дверь багажника.

Что искать покупку используемого Понтиака Vibe

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины

— Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком, или дилер прежде, чем купить автомобиль — в худшем ремонте случаев мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.

Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину
— До покупки, осмотри автомобиль механик Вашего выбора.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать

Получите страховые кавычки сначала.

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые)

Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи

При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Трансмиссии и двигатели

Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.

Линейка двигателей представлена следующими образцами:

  • Стандартный вариант, установленный на базовой версии. Имеет объем 1,8 литра, количество цилиндров – 4 штуки, производительность – 130 л. с. (при переднем приводе).
  • Еще один базовый вариант с полным приводом. Объем мотора остался таким же, производительность составляет 118 л. с.
  • Спортивная версия «Понтиак Вайб», имеющая индекс GT. Имеет объем 1,8 л, 6-диапазонную ручную трансмиссию, переменную систему зажигания, мощность 164 л. с.

Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.

Технические характеристики

Pontiac Vibe досталась обновленная линейка двигателей. В стандартной комплектации модель позиционируется как 4-ех цилиндровый 1.8 л DOHC двигатель, мощностью в 130 л.с., с моментом впрыска изменяющимся опережением. А полноприводный вариант GT, поступает уже 180-сильным и объемом 2.4 л., с переменной системой зажигания VVT-i и изменяющимся опережением и вышиной поднятия клапана. Синхронизированы такие двигатели с четырехскоростной автоматической КПП или с пятиступенчатой механикой. Однако в версии GT, компания предлагает спортивную 6-ти ступенчатую механику. В приводе распределительного вала применяется цепь, а она в свою очередь проходит намного больше 100 т.км. Хотя из-за этого работа двигателя становится более заметной.

Вариант GT различается кроме мотора, заниженным дорожным просветом – 140 мм, как у легковых авто. И наличием полного привода. В новой версии установили кондиционер, круиз-контролем, полным электропакетом, ABS и компьютерной системой Traction-control – служащая для предотвращения пробуксовки. Заводом предустановлены две фронтальные и ( по дополнительному заказу) две боковые подушки безопасности. С музыкой все в порядке, так как стоит стереосистема Monsoon с CD – приемником.

Двигатель

Основа Vibe и модели AWD идут с 1.8-литровым двигателем DOHC с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением (VVT-i) — тот же самый двигатель как в Toyota Corolla. GT показывает 180-hp версию VVTL-i того же самого двигателя с добавленной переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких клапанах ОБОРОТОВ В МИНУТУ открываются шире, позволяя двигатель дыханию лучше. Это приводит к большему количеству высококачественной мощности. Оба двигатели Vibe используют длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

Второе поколение (2008–2009)

Второе поколение
Обзор
Производство Февраль 2008 г. — август 2009 г.
Модельные годы 2009–2010
Дизайнер Рон Аселтон
Кузов и шасси
Связанный Toyota Matrix (E140) Toyota Corolla (E140)
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,8 л 2ZR-FE
  • 2,4 л 2AZ-FE I4
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство по эксплуатации 4/5-ступенчатая автоматический
Габаритные размеры
Длина 172,1 дюйма (4371 мм) AWD: 171,9 дюйма (4366 мм)
Ширина 69,4 дюйма (1763 мм)
Рост Основание: 60,9 дюйма (1547 мм) AWD: 62,7 дюйма (1593 мм) GT: 61,3 дюйма (1557 мм)

Понтиак Vibe GT

Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта. «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».

Отделка GT и Полный привод варианты возвращаются, и два новых рядные четыре двигателя (Тойота 2,4 литра 2AZ-FE также использовался на Камри (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектаций AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации базовой комплектации). Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.

Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4000 об / мин.

Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Второе поколение

Второе поколение
Pontiac Vibe второго поколения.
отметка Понтиак
Годы производства — 2010 гг.
Класс Внедорожник
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4 цилиндра
Смещение 1798 или 2362  см 3
Максимальная мощность 132 или 158  л.с.
Передача инфекции Тяговый или полный привод
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов От 1295 до 1495 кг
Смешанное потребление От 6,2 до 7,8 л / 100 км
Габаритные размеры
Длина 4370 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2600 мм
Хронология моделей

Vibe модернизируется для 2009 модельного года вместе с Toyota Matrix . В модельный ряд вновь вводятся полноприводная модель и GT. Vibe теперь имеет новый двигатель 1,8 л 132 л.с. в базовой версии, в то время как полноприводная модель и GT теперь имеют двигатель 2,4 л 158 л.с.

История автомобилей Pontiac на американском рынке с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город Солнечная птица Т1000 / 1000 Ле-Ман    
Компактный   J2000 / 2000 Солнечная птица / Солнечная птица Солнечный огонь   G5
      Атмосфера Атмосфера
Феникс Гранд Ам Гранд Ам Гранд Ам  
Семья Ле-Ман Хороший город       G6
Гранд Ам      
Главный приз Главный приз Главный приз Главный приз  
Седан Хороший город   Парижский Хороший город Хороший город Хороший город   G8
Каталина Сафари    
Кроссовер       Aztek Торрент  
MPV   Транс Спорт Транс Спорт / Монтана SV6  
Отрубили Жар-птица Жар-птица Жар-птица   GTO  
  Fiero      
Родстер       Солнцестояние
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *