Технические характеристики форд раптор 2021 2022 года
Содержание:
- IV поколение (2008-2014)
- Комплектации и оснащение ДжиЭмСи Сиера 2021
- Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке
- ТОП самых больших внедорожных пикапов
- Что нового
- Все характеристики автомобиля
- Интерьер
- Типы современных пикапов
- Другие поколения F-150
- Другие модели Ford
- Интерьер
- Впечатления от вождения
- Что изменилось в салоне нового GMC Sierra HD
- Другие модели Ford
- Как выглядит пикап: характеристика
- Рейтинг самых доступных пикапов России (в 2022 году)
- Фактор живучести
IV поколение (2008-2014)
Пикап Форд Ф-150 12 поколения представили во время Североамериканского моторшоу в 2008-м году. Внешность стала лучше. Автомобиль является глубоко модернизированной прошлой версией, хотя она представляет новое поколение. Новинка может похвастаться более сдержанными ровными формами, прямыми углами, массивными крыльями и бамперами.
Сюда можно отнести новую оптику, измененную радиаторную решетку, где отчетливо можно заметить три полосы. Во всем остальном, автомобиль практически не претерпел изменений. Модель можно без труда узнать в городском потоке.
Внутри автомобиль смог заметно изменится. Первое, что бросается – это большие, удобные кресла, а также исчезнувший возле руля переключатель коробки передач. Теперь он установлен на привычном месте, справа от водителя на тоннеле. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера.
В самом верху расположены прочие датчики. Свободного места внутри 4 поколения Форд Ф-150 предостаточно. Центральная консоль имеет уже знакомые круглые дефлекторы, обрамленные в хром. Между ними разместилась «музыка», а ниже блок климатической настройки. Также можно увидеть закрытую розетку на 12В. Компания оснастила также свой пикап системой Sync 2 поколения, которая обладает 8-дюймовым сенсорным экраном.
Поддерживается голосовое сопровождение. Экран получился многофункциональным. На тоннеле с правой стороны от рукоятки КПП есть два больших подстаканника. Качество отделочных материалов и самой отделки зависит от выбранной модификации. Салон может похвастаться двухцветным и полностью кожаным вариантом. Стоит заметить, что есть вопросы к пластиковой отделке, так как она получилась жесткой и не презентабельной.
Что касается подкапотного пространства, новинка обладает экономичным 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором Ecoboost. Хотя он экономичный, он развивает 165 лошадиные силы, в то время как 3.7-литровая V-образная версия имеет 302 «лошади». Кроме этого, есть «американская» V-образная 8-цилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем 5.0 и 6.2 л. Они выдают 360 и 411 лошадиные силы соответственно.
Ходовая часть оснащена гидроформованным шасси из стали высокой прочности, что положительно отразилось на уровне безопасности. Улучшилась плавность хода благодаря двойным поперечным рычагам передней подвески.
При помощи усовершенствованной трансмиссии пикап стал более живым, а имея полноприводную систему улучшилась его проходимость. Под конец 2019-го обновленный Ford-F150 12 поколения (глобального) или IV поколения именно этой модификации, можно купить от 1 400 000 рублей.
Комплектации и оснащение ДжиЭмСи Сиера 2021
Как было сказано выше, пикап оснащен высокотехнологичными устройствами, которые представлены следующими деталями: — функция ProGrade Trailering в агрегате с мультимедийным комплексом гарантирует подключение 15 камер, что облегчает процесс буксирования; — возможность подключения опции «обзор через прицеп»; — комплектация AT4 оснащена мощными шинами с зубчатой структурой и дополнительными опциями режимов езды; — роскошная комплектация Denali имеет шикарную отделку салона и суперскими эргономическими показателями, которые гарантируют комфортную поездку на любые расстояния; — отделка шумоизоляционными материалами высокого качества; — мощный навигатор; — электроподогрев кресел; — функция помощи при маневрировании авто.
При внесении дополнительной оплаты можно приобрести пикап со следующими наворотами:
— установка медиа системы на сидениях второго ряда;
— панорамный люк на крыше;
— опциональные пакеты контроля движения по городским улицам и бездорожью.
Ford F-150 SVT Raptor — уникальный автомобиль в модельной линейке
Американское отделение корпорации Ford часто занимается просто затратами денег на имидж. Именно такой планировалась модель Ford Raptor, в основу которой лег знаменитый пикап F-150. Но оказалось, что модель Раптор даже превзошла по своей номинальной популярности своего донора, став настоящим имиджевым флагманом фирмы.
Сегодня приобрести Ford F-150 SVT Raptor практически невозможно, ведь было произведено не так много экземпляров. Но видео и фото с агрессивной моделью внушают доверие, производят отличное впечатление и делают сокровенным желанием каждого автомобилиста знакомство с этим пикапом. Особенности Раптора следующие:
- 6.2-литровый двигатель постепенно увеличил свою мощность до 500 лошадиных сил;
- Раптор производится только по специальному заказу и предварительной оплате;
- стоимость машины зависит в большей степени от того, какую комплектацию для своего авто вы выберите;
- машина оснащена самыми передовыми технологиями техники для бездорожья;
- дизайн стилизован под спортивные черты, на рекламных фото Raptor фактически всегда изображен парящим в воздухе;
- автомобиль выиграл массу международных соревнований, принимал участие в самых сложных рейдах.
Американцы на самом деле сделали отличный автомобиль, который оснащен прекрасными технологиями. Этот момент позволил продавать постоянно немалое количество заказных Рапторов, но на серию модель так и не поставили. В России можно приобрести либо заказанный из США новый вариант, либо на вторичном рынке.
Особенности F-150 Раптор говорят о том, что имидж для американской компании на сегодняшний день дороже денег. Пикап обладает прекрасными характеристиками и способен удивить покупателя своими невероятными возможностями. Стоимость машины зависит от комплектации и возраста, но в среднем цена сопоставима с цифрой 1 миллион рублей за подержанный пикап в хорошем состоянии.
ТОП самых больших внедорожных пикапов
Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:
- мощный и надежный двигатель;
- трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
- прочная и упругая подвеска;
- высокая проходимость;
- вместительный кузов;
- прочное прицепное устройство.
Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.
1 Ford F-650
Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.
В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.
Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.
2 Ford F-150 SVT Raptor
Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.
Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.
Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.
3 Ram 3500
Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Н·м. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.
Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.
4 Chevrolet Silverado
В наиболее продвинутой комплектации Silverado оснащается 6.2-литровым бензиновым мотором мощностью 420 сил. При этом по трассе он потребляет всего 15 л на 100 км, что является отличным показателем. В нем была доработана система охлаждения, чтобы машина не перегревалась, при движении по пересеченной местности. Восьмиступенчатый автомат передает усилие на задние колеса, при необходимости можно жестко подключить передний мост.
5 Toyota Tundra
Автомобиль предлагается с несколькими типами кабин и грузовых отсеков, что позволяет подобрать нужную конфигурацию.
Машина отличается стабильной и предсказуемой управляемостью за счет правильных настроек подвески, обладает высокой грузоподъемностью. Она может оснащаться бензиновыми восьмерками 4.6 и 5.7, выдающими 310 и 381 силу. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль бодро двигался по трассе и неплохо шел по бездорожью. При этом средний расход топлива составляет около 16 л на 100 км.
Трансмиссия у Toyota Tundra только шестиступенчатая автоматическая, можно приобрести как полноприводную, так и заднеприводную версию авто. Имеет полезную нагрузку более полутонны, и может передвигаться с массивными прицепами.
Что нового
GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года — это всего лишь один год после смены поколения, поэтому нет никаких изменений, о которых следует особенно сообщать. Покупатели обнаружат, что варианты с углеволокном и турбодизелем стали доступны в более широком диапазоне и подешевели.
Что касается турбодизеля: это трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом в 625 Нм. Это такой же крутящий момент, как и у самого большого из доступных двигателей V-8. Этот дизель способен буксировать до 4 тонн, кушает в городе 10.2 литра на 100 километров, на трассе потребляет 7.8 литра, и в смешанном режиме – 9 литров на 100 километров пробега. Это для заднеприводной версии, полный привод имеет топливную экономичность 10.6\9\9.8 литра на 100 километров.
5,3-литровый V-8 по-прежнему является самым распространённым двигателем в ДжиЭмСи Сиерра. Он генерирует 355 лошадиных сил и является стандартным для старших комплектаций. Примерно 4990 килограмм максимальной буксировочной массы машина способна тянуть при правильной конфигурации. Стандартная 10-скоростная автоматическая коробка помогает этому V-8 зарабатывать оценки EPA (топливная экономичность) 13.8/9.8/11.7 литра на 100 километров.
6.2-литровый V-8 — самый мощный двигатель, который Sierra имеет в своём арсенале. Его 420 лошадиных сил обеспечивают максимальную буксировочную способность в пять с половиной тонн. Потребление бензина оценивается в 15.5/11.7/13.8 литров на 100 километров пробега.
Для тех, кто хочет сэкономить несколько долларов, двухлитровая турбочетвёрка является стандартной в самых дешёвых комплектациях. Агрегат выдаёт 310 лошадиных сил, на случай, если кто-нибудь собирается посмеяться над мыслью о полноразмерном грузовике с турбо-4. Расход бензина составляет 12.3/10.6/11.7 литра на 100 километров пробега.
Стандарт на базовой Sierra это 4,3-литровый V-6. Этот двигатель выдаёт 285 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Функции активной безопасности остаются доступными только на более высоких комплектациях, базовые грузовики даже не получают автоматического экстренного торможения, причём даже в качестве опции. На краш-тестах NHTSA присудил Сьерре четыре звезды в целом. IIHS присудил Sierra высшую оценку «Хорошо» за все краш-тесты, за исключением теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира, который получил оценку «Marginal».
Все характеристики автомобиля
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 3496
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 365 / 268 при 5500
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 475 при 1500 – 3500
- Расположение цилиндров — V-образное
- Количество цилиндров — 6
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — непосредственный впрыск в камеру сгорания
- Степень сжатия — 10
- Мощность двигателя — 365
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — зависимая, рессорная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Интерьер
Если с новой GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года нужно к чему-то придраться, это касается тусклого интерьера. Проблема заключается не только в том, что общий дизайн выглядит суетливо, но и в том, что материалы довольно некачественные, особенно в отделках SLT и Denali.
Хорошая новость заключается в том, что GMC хорошо поработали, заполнив кабину умными карманами для хранения и большой центральной консолью. Несколько портов USB также разбросаны по всему интерьеру и должны успокоить даже полную нагрузку пассажиров, телефоны которых требуют зарядки.
Передние сиденья широкие, удобные с хорошей боковой поддержкой. Это относится как к базовым сиденьям, так и к более дорогим и сложным. Самые дешёвые грузовики имеют спортивные виниловые сиденья, но большинство потребителей будут покупать грузовики, обитые высококачественной кожей или тканью.
Точно так же почти все грузовики будут продаваться с задним диваном, либо в тесной двухместной кабине, либо в конфигурации с просторной кабиной экипажа. Три разных длины платформы предлагают достаточно места для груза. Светодиодное освещение там доступно во всех комплектациях, и есть много креплений для фиксации груза.
Типы современных пикапов
- Легковые автомобили. Если говорить о России, то можно вспомнить универсалы Lada. В Европе делают Dacia Logan Pickup, как и Renault Logan.
- Автомобиль среднего размера. Долгое время автомобили этого типа были промежуточным звеном между компактными и полноразмерными пикапами. Характерными представителями являются Chevrolet Colorado и Dodge Dakota.
- Полный размер. Для них характерны серьезные габариты: длина – от 5 до 7 метров, ширина – более 2 метров, просторный салон и грузовая часть. В основном, автомобили этого типа производились и производятся в США. По весу и габаритам некоторые грузовики этого типа превосходят небольшие грузовики.
- Гиганты. Транспортные средства, выпущенные в ограниченных количествах в маркетинговых целях. Для них характерны очень серьезные габариты и большая масса – более 6 тонн.
Другие поколения F-150
VIII(1987-1991)
сравнить автомобили
X(1996-2004)
сравнить автомобили415000 — 750000
XI(2004-2008)
сравнить автомобили420000 — 890000
XII(2009-2014)
1450000 — 5600000
XIII(2015)
сравнить автомобили3686000 — 5300241
Другие модели Ford
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Telstar(3)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)
Интерьер
Так как Форд F 150 имеет внушительный размер салона, понятно, что внутри много свободного пространства. Салон имеет хорошо продуманную эргономику, качественные отделочные материалы, куда можно отнести шлифованный алюминий, древесину, натуральную кожу, а также высококачественный мягкий пластик. На переднем ряду нового Ford F-150 тринадцатого поколения можно заметить внушительные сиденья, выделяющиеся комфортной посадкой.
Они получили широкий спектр регулировок, благодаря чему почти каждый человек может удобно разместиться за рулем большого пикапа. В качестве отдельной опции можно установить электрический привод кресел. Салон выделяется строгостью и привлекательностью.
Водительское место получило крупное мультифункциональное рулевое колесо и аналогово-цифровую комбинацию приборов, которая представлена в виде двух циферблатов и 8-дюймового монитора борткомпьютера. Те, кто не любит разбираться в большом количестве клавиш обрадуются, так как «штурвал» имеет не так много эргономичных кнопок.
Что касается рубленой центральной части, она оснащена массивными вертикальными воздуховодами, 9-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, а также лаконичным блоком управления климатической системой. Есть немало дополнительных клавиш, которые отвечают за разные системы транспортного средства.
Центральную часть торпедо решили соединить с большим центральным тоннелем, который визуально разделяет переднюю часть интерьера на 2 отдельных кокпита. Тоннель может похвастаться крупным рычагом переключателя коробки передач, подстаканниками, а также широким подлокотником. Будет ли второй или третий ряд сидений во многом зависит от выбранной комплектации и варианта кабины.
Важно заметить, что максимальная степень комфорта для задних седоков достигается в версии SuperCrew. Сидящие сзади пассажиры довольствуются удобным общим «диваном»
Даже его средняя спинка не вызывает претензий. Конечно, она получилась немного выпуклой, но довольно широкой для крупных взрослых людей.
Поднимать тему багажника просто нет смысла, так как вместо него инженеры предусмотрели специальную погрузочную площадку
Важно отметить, что купить машину можно с широким выбором вариантов цветового оформления салона. Говорить о количестве базового и опционального оборудования просто нет смысла, так как можно просто запутаться
Впечатления от вождения
В бланке заказа Sierra есть полдюжины двигателей, и большинство из них — впечатляюще производительны. Мы бы не использовали базовый 4,3-литровый V-6, но перед выбором вашего заказа стоит попробовать любой другой выбор.
Сначала 2,0-литровый турбо-4. Этот 310-сильный двигатель сильно опирается на турбонаддув, чтобы двигать заднюю часть Сьерры, но, тем не менее, топливная экономичность остаётся второй после дизеля. Покупатели, планирующие регулярную буксировку, захотят чего-то с большей мощностью, но этот двигатель хорош для тех, кто не собирается использовать все возможности Sierra.
Самым популярным двигателем в Сьерре является 5,3-литровый V-8, и легко понять, почему. Он довольно быстрый, благодаря 355 лошадиным силам, надёжный, с максимальной буксировочной способностью почти пять тонн. Приятный звук и плавность восьми цилиндров, а также широкое распространение в линейке делают этот двигатель нашим выбором.
6,2-литровый V-8 заслуживает такой же похвалы, он также быстрый, плавный и мощный. К сожалению, это ограничило доступность в плане стоимости и хуже топливная экономичность. То же самое касается турбодизеля, который также является дорогим вариантом только на самых дорогих комплектациях. Однако, вероятно, это самый плавный двигатель, даже больше, чем два бензиновых V-8.
Все Сьерры хорошо ведут себя на дороге, хотя они не могут сравниться с грузовиками Ram и их спиральными пружинами. Тем не менее, даже с листовыми пружинами Сьерра делает похвальную работу по сглаживанию дорожных дефектов и выравнивает поездку. Независимо от того, пуста ли грузовая платформа или нет, нет никаких нервных движений.
Что изменилось в салоне нового GMC Sierra HD
Внутри пикап укомплектован современными устройствами, здесь нет ничего необычного, но все нужное в наличии. Центральное место занимает приборная панель с монитором размером 15 дюймов, ниже располагается мультимедийный комплекс. Сенсорный дисплей выводит всю необходимую информацию о состоянии авто в движении и к тому же находится в удобном расположении, что облегчает процесс вождения.
салон GMC Sierra HD 2020
Для водителя предлагается удобное место с объемным рулем и массой нужных комплектаций. Консоль между первыми сидениями служит удобным подлокотником, а также содержит емкость для хранения необходимых вещей. У пикапа несколько вариантов комплектаций, но особую популярность завоевали SLT и Denali, эти версии авто оснащены светодиодными фарами и дорогостоящей отделкой внутри салона.
Новая модель пикапа Sierra HD 2021 оснащен проекционным дисплеем, с помощью которого появляется возможность вывода информации на поверхность лобового стекла.
Для оформления салона используются качественные и богатые материалы – алюминий, натуральная кожа и дерево.
Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и предназначен для размещения троих пассажиров. Все кресла оснащены качественной набивкой.
Интерьер отвечает всем требованиям даже самых капризных водителей, здесь есть все оборудование для оптимального движения, да и отделка не оставит равнодушными.
Другие модели Ford
Focus (North America)(3)
C-MAX(4)
Fusion (North America)(2)
Edge(3)
Focus RS(3)
Fiesta ST(3)
Tourneo Connect(3)
Focus ST(5)
Escape(4)
EcoSport(1)
Transit Connect(2)
Freestyle(1)
Mustang(9)
Maverick(2)
Crown Victoria(2)
Focus(6)
Mondeo(7)
Fiesta(8)
Transit(3)
Explorer(6)
Kuga(2)
Ranger(4)
Galaxy(5)
F-150(5)
Taurus(8)
KA(2)
Escort (North America)(2)
Contour(1)
Granada (North America)(2)
Fusion(1)
Ranger (North America)(2)
Taunus(4)
Scorpio(2)
Sierra(2)
Escort(6)
Tempo(1)
Capri(2)
Transit Courier(1)
Flex(2)
Expedition(4)
Mondeo ST(2)
Five Hundred(1)
Thunderbird(5)
Granada(2)
Torino(1)
Freestar(1)
LTD Crown Victoria(1)
Aerostar(1)
Tourneo Courier(1)
Windstar(1)
GT(1)
Bronco(5)
Probe(2)
Tourneo Custom(1)
Festiva(3)
Aspire(1)
Transit Custom(1)
S-MAX(3)
Explorer Sport Trac(2)
Telstar(3)
Cougar(1)
Fairmont(1)
Laser(1)
Spectron(1)
Ixion(1)
Econoline(1)
B-MAX(1)
Puma(1)
Orion(3)
Taurus X(1)
Galaxie(1)
Consul(1)
Как выглядит пикап: характеристика
Кузов пикапа состоит из пассажирского салона с 1 или 2 рядами сидений и грузового отсека с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливается передвижная рольставня или пластиковый багажник (глухой или со стеклами). Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.
Достоинства: возможность одновременно перевозить груз и пассажиров;
Особые требования дачники и фермеры предъявляют к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов в условиях отсутствия приличных дорог. Специалисты выделяют такие параметры, которые свидетельствуют о надежности, долговечности и устойчивости к эксплуатационным проблемам:
- проходимость автомобиля, способность преодолевать бездорожье;
- стоимость ремонтов, горюче-смазочных материалов, горючих материалов;
- прочность, устойчивость силового агрегата;
- покрытие багажника, стойкость краски, жесткость конструкции.
Периодичность замены расходных материалов во многом зависят от периодичности технического обслуживания. Даже самая надежная машина может заглохнуть, если за ней не ухаживать.
Рейтинг самых доступных пикапов России (в 2022 году)
Названы самые популярные автомобили в США. В России автомобили с таким кузовом практически не используются, но если вы все же хотите купить пикап, предлагаем вам подборку самых доступных пикапов на нашем рынке.
Mitsubishi L200 III
Этот пикап получил стильный внешний вид, соответствующий бренду. Его переднюю часть довольно легко спутать с полноразмерным внедорожником.
Mitsubishi L200 комплектуется разными коробками передач: 5-ступенчатой механической и 4-режимной автоматической.
Автомобиль уже снят с производства. Несмотря на это, купить эту модель сегодня может каждый. Единственной проблемой может стать выбор между обычными 2-2,5-литровыми бензиновыми агрегатами и более мощным 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 180 л.с с крутящим моментом 255 Нм.
Foton Tunland
Плавные линии кузова, выпуклые колесные арки, качественная оптика и высокопрофильная резина создают современный экстерьер. В базовую комплектацию входит все необходимое для комфортной эксплуатации: кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы. Даже при максимальной загрузке, машина уверенно идет по бездорожью.
Лада Нива Пикап (LADA 2329)
В свое время в этом направлении выделялся и ВАЗ, к сожалению, в связи с изменением промышленной политики программа сейчас сократилась, но результат ее оказался вполне достойным. Компактный фургон с полуторной кабиной и платформой рассчитан на 650 кг груза, что намного превышает показатель обычной «Нивы.
У него полный привод, хороший клиренс и блокировка дифференциала. Оснащенный бензиновым двигателем мощностью 80-82 л.с., он по праву может считаться настоящим вездеходом, которому не страшны любые условия эксплуатации.
Nissan NP 300
Несмотря на некоторые жалобы пользователей, этот пикап отлично зарекомендовал себя в России. Благодаря высокой проходимости и сильной грузоподъемности (до 1 тонны) полноприводный автомобиль завоевал популярность у жителей отдаленных северных регионов. Хорошо сбалансированная коробка передач легко реализует потенциал мощного 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 л.с.
На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности грузовика. Машина преодолевает уклоны почти до 40 градусов, а боковой уклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не проблема.
Haval Great Wall Wingle 7
Грузовики GW хорошо известны в России. Это одни из первых китайских автомобилей, которым доверяют в нашей стране. Теперь к этому добавился бренд Haval, известный своими кроссоверами.
Автомобиль построен по классике: мощная лестничная рама, мощный турбированный дизель с механической коробкой передач. Внешний вид лучше проработан, а топливная экономичность не имеет себе равных. Цена, как и положено китайскому автомобилю, находится между российскими и японскими аналогами.
Land Rover Defender Pickup
Автомобиль, который не нуждается в представлении. Defender используется практически в каждом уголке мира, а его внедорожным возможностям позавидует множество внедорожников. Land Rover можно назвать едва ли не лучшим вариантом для тех, кто хочет что-то перевезти. Только его цена может помешать этому. Грузоподъемность: 1020 кг.
Ford Ranger II
Объем дизельной силовой установки в этом автомобиле составляет 2,5 литра при крутящем моменте 168 Нм. А вот мощность могла бы быть и выше, ведь показателем в 78 л.с сегодня уже вряд ли кого-то удивишь. Средний расход топлива при умеренном использовании обычно составляет 10,5 литров. Что касается недостатков, то среди них стоит отметить отсутствие салонного фильтра, вследствие чего вся дорожная пыль попадает в кузов.
SsangYong Actyon Sports
Корейский универсал не обладает ярко выраженными качествами внедорожника, несмотря на полный привод. Клиренс в 18 см не позволяет проезжать по глубоким ухабам. В России официально предлагались модели с 2,3-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым турбодизелем. Для бензиновых версий используется 5- и 6-ступенчатая механика, а для дизельных – шестиступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка передач дешевле и обеспечивает более быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме дизель имеет значительно меньший расход топлива: 7,9 л против 11,4 у бензинового мотора.
По комфорту кореец не уступает лучшим конкурентам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают комфорт водителя при движении.
Фактор живучести
Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить
Для многих это важно, за это и покупают
Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…
Технические характеристики Ford F-150 Limited |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
6189 x 2006 x 1950 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
3962 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
228 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л |
1764 |
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ |
2004 х 1270 х 533 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
2105 |
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ |
4808 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
3490 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН |
365 / 5000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН |
420 / 2500 |
ПРИВОД |
подключаемый полный |
ТРАНСМИССИЯ |
6-ст., автоматическая |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ |
11,76 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
87 |