Масло shell helix hx7 10w-40: моторное, полусинтетическое
Содержание:
- Технические характеристики
- Синтетика или полусинтетика?
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики
- Назначение
- Оригиналы и подделки
- Вердикт
- Берем все преимущества от предыдущих поколений
- Преимущества
- Чем отличается от конкурентов
- Как определить оригинал от подделки
- Технические характеристики
- Чем отличается от конкурентов
- Соответствие масла международным допускам
- Преимущества серии и минусы ее использования
Технические характеристики
Характеристики масла могут многое сказать о жидкости в целом. Кроме того, это поможет автолюбителю сделать правильный выбор при покупке расходного материала
Поэтому следует уделить внимание техническим характеристикам жидкости
Shell Helix HX7 10W-40
Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix HX7» является полусинтетическим и изготовляется производителем с применением специализированной технологии. Как уверяет потребителей сам производитель, такая жидкость может защитить двигатель гораздо лучше, чем другие аналоги, присутствующие на отечественном авторынке. Кроме того, жидкость позволяет мотору работать на всю мощность, а также предотвращает возникновение загрязнений и различных осадков на поверхности деталей мотора.
Где применяется ММ «Shell Helix HX7»?
- в автомобилях с бензиновым мотором с впрыском топлива, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также каталитическим преобразователем;
- в автомобилях с дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем.
«Shell Helix HX7» получило допуски к использованию в транспортных средствах, произведенных компаниями:
- «Фольксваген»;
- «Рено»;
- «Фиат».
Опять же, по утверждению производителя, «Shell Helix HX7» имеет следующие преимущества:
- гораздо большая эффективность моющих свойств, по сравнению с другими минеральными ММ, а также хорошо ликвидирует загрязнения в моторе;
- ММ «Shell Helix HX7» обладает высокими антиокислительными свойствами а также на 20% больше обеспечивает уровень защиты компонентов мотора, чем другие аналоги;
- низкий уровень вязкости позволяет обеспечить оперативную подачу ММ во все компоненты смазывающей системы и значительно снизить коэффициент трения, что дает возможность экономить бензин;
- ММ в состоянии поддерживать постоянный показатель вязкости в течение всего срока использования, разумеется, если он значительно не преувеличен;
- низкий уровень испаряемости жидкости снижает расход ММ на угар в двигателе;
- снижает уровень вибрации и шума мотора.
ММ с масляным фильтром и промывочной жидкости
Далее рассмотрим технические характеристики «Shell Helix HX7»:
- по стандарту вязкости ММ относится к 10W40;
- показатель кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
- показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов составляет 14,4 мм2/с;
- вероятность вспышки жидкости возможна при температуре работы двигателя 220 градусов;
- вероятность застывания ММ в моторе возможна при температуре окружающей среды 39 градусов ниже нуля;
- показатель плотности около 880 кг/м3.
Shell Helix HX6 10W-40
ММ «Shell Helix HX6 10W-40» является полусинтетическим и обладает теми же преимуществами, что и «HX7», поэтому перечислять их второй раз не имеет смысла. Данный материал не рекомендуется смешивать с другими аналогами, а при его первой заливке нужно тщательно промывать двигатель. Подходит для всех транспортных средств, которые требуют залива жидкости такой же вязкости.
Моторное масло получило допуски к использованию в автомобилях:
- «Фольксваген»;
- «Ауди»;
- «БМВ»;
- «Мерседес»;
- «Киа»;
- «Хендай».
Что касается технических характеристик ММ:
- классификация вязкости 10w-40;
- коэффициент кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
- коэффициент кинематической вязкости при стандартной температуре двигателя 100 градусов составляет 14.4 мм2/с;
- возможность воспламенения расходного материала наиболее вероятна при температуре работы мотора 220 градусов;
- возможность застывания расходного материала вероятно при температуре воздуха 39 градусов ниже нуля;
- показатель плотности составляет 871 кг/м3.
Shell Helix Plus 10W-40
ММ «Shell Helix Plus 10W-40» представляет собой полусинтетическую жидкость, разработанную на основе технологии компании Shell. Расходный материал позволяет обеспечить двигателю автомобиля отличные смазывающие свойства и надежный уровень защиты.
Подходит для типов моторов:
- турбонаддувных;
- многоклапанных;
- инжекторных;
- работающих на бензине;
- дизельных;
- работающих на газу.
Рассмотрим основные технические характеристики:
- показатель кинематической вязкости при температуре 40 градусов функционирования двигателя составляет 90.8 мм2/с;
- показатель кинематической вязкости при температуре 100 градусов работы двигателя составляет 90.8 мм2/с;
- вероятность вспышки ММ при температуре 210 градусов работы мотора наиболее допустима;
- вероятность застывания ММ при температуре 33 градуса окружающей среды ниже нуля наиболее вероятна;
Синтетика или полусинтетика?
Согласно стандартам SAE, на упаковке может быть различная информация:
- Fully Synthetic motor oil
- Synthetic motor oil
С точки зрения потребителя, это синтетическое масло. Однако настоящий синтезированный продукт (произведенный из газа по технологии GTL) маркируется, как Fully Synthetic.
Продукт гидрокрекинга существенно дешевле, и уступает чистой синтетике только в экстремальных условиях. Например, при пиковых нагрузках и запредельных температурных режимах. Поэтому на упаковках масел Shell Helix Ultra 5W40 и HX8 присутствует логотип Ferrari. Индексом HX8 маркируется масло с более высоким щелочным числом, с точки зрения остальных характеристик, разницы с простой «ультрой» нет.
Масло Shell Helix Ultra 5W40 HX7 имеет схожие характеристики с точки зрения очистки. Однако базовая основа здесь иная: минеральное масло, полученное методом гидрокрегинга. В составе обоих продуктов есть фирменный комплект чистящих присадок Active Cleansing.
Эти масла ориентированы на разные группы потребителей:
- Ultra – топовый продукт для дорогих автомобилей со спортивным уклоном;
- HX8 – аналогичные характеристики, чистящие свойства помогают привести в порядок моторы с солидным пробегом;
- HK7 – относительно экономный состав на основе гидрокрекинга: подходит для обычных моторов, без экстремальных нагрузок.
Особый статус у относительно нового масла Shell Helix Ultra L 5W40. Продукт появился по причине проблем с поставками газа из Катара. Поскольку сырья для производства чистой синтетики по технологии Shell PurePlus было недостаточно, а спрос на масло Ultra стабильно высокий, потребителю предложили замену, произведенную на основе гидрокрекинга, но с сохранением привычных качеств.
Стоимость моторного масла не изменилась, поскольку более дешевая основа компенсировалась дорогими присадками. После возобновления поставок газа, временную формулу сохранили.
Маркетологи компании изучают отзывы потребителей на масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 и Ультра Л, после чего будет принято решение о продолжении выпуска продуктов.
Преимущества и недостатки
Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел.
Вот какими положительными сторонами оно обладает:
- Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причём работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
- Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нём: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
- Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остаётся стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.
Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.
Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:
- не настолько эффективно в сильные морозы;
- не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
- не подходит для высокотехнологичных двигателей.
Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.
В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.
Технические характеристики
Масло Shell Helix HX7 10W-40 технические характеристики имеет следующие:
№ | Показатель | Значение/Условное обозначение |
---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 96.31 сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.37 сСт |
3 | Индекс вязкости | 154 |
4 | Динамическая вязкость при -30°C (MRV) | 21100 сП |
5 | Плотность при 15°C | 860 кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 246 °C |
7 | Температура застывания | -45 °C |
Некоторые характеристики продукта, а также его спецификации могут время от времени меняться и быть недоступными на территории Российской Федерации.
Канистра 1 и 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)
Назначение
Масло Shell Helix HX7 10W-40 предназначено для легковых автомобилей отечественного и импортного производства, с бензиновыми или дизельными двигателями. Допускается использование биотоплива, в том числе природного газа. Смазочное вещество активно распространено и среди владельцев внедорожников, коммерческих машин.
Производитель рекомендует заливать данное масло независимо от возраста транспортного средства. Жидкость успешно прошла комплекс заводских и независимых испытаний – как в лабораторных условиях, так и на тестовом полигоне. Благодаря этому Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет допуски от известных автопроизводителей, таких Фольксваген, Фиат, Рено и даже Феррари. Помимо этого, оригинальный продукт Шелл широко распространен среди других крупных европейских автопроизводителей.
Маркировка 10W-40 указывает на всесезонные характеристики смазочного материала. В частности, буква W свидетельствует об адаптации к зимним температурам, в чем можно убедиться и по цифре 10. Таким образом, можно говорить об оптимальных вязкостных характеристиках масла при температурах до минус 25 градусов Цельсия. После буквы W следует цифра 40, позволяющая эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.
Оригиналы и подделки
Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.
На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.
Разница в этикетках
По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.
Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление
Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.
Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.
Отличия в канистрах
- Оригинальная канистра Shell 5W-40 на днище имеет знак небольшого размера, уведомляющий о том, что она предназначена для непищевой продукции. Контрафакт его либо вообще не имеет, либо он больший по размеру, чем у оригинала.
- Пластиковый материал, из которого произведена оригинальная канистра Шелл 5W-40, имеет плотную структуру. Уровень масляной жидкости сквозь него не виден. У поддельных продуктов пластик более прозрачный – так что виден уровень масла. Здесь наблюдаются следы некачественного изготовления – неровности, разная толщина стенок.
- Размер канистры с фальсификатом немного больше, чем у оригинала. Но это на глаз почти незаметно. Лучше замерить заведомо оригинальную ёмкость рулеткой, а при покупке проверять.
- Оригинальная ёмкость имеет горловину, которая отлита без швов, она цельная. Контрафакт имеет отличие в виде швов.
- Поддельная канистра издаёт отчётливый запах пластика. Оригинальная ёмкость не пахнет вообще.
- Мерная шкала у оригинального продукта выполнена качественно, без неровностей. Поддельная ёмкость имеет перекошенную шкалу с неровностями. Разницу видно чётко.
Чем отличаются крышки
Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.
Вердикт
Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.
Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.
Берем все преимущества от предыдущих поколений
Таким образом, масла на натуральной основе, производятся из нефтепродукта, машина быстрее съедает такой продукт, образовуя сажу. Загорание двигателя, провоцирует быстрое изнашивание, тогда необходим частый ремонт.
К тому же, мотор начинает работать на грани своей возможности, тратя топлива в большем количестве. Но жидкость на минеральной основе является менее агрессивной при взаимодействии с двигателем. Чистить его нужно бережнее и более постепенно.
Синтетические вещества гарантируют чистоту двигателя, поскольку препятствуют тому, чтобы нагар образововался, этим же предотвращается износ и экономится топливо.
HХ7 с таким составом хватает на более длинный период времени.
Это Pure Plus технология. Основа продукта создана за такой технологией, достигает идеальной чистоты, исключая вредные примеси, они же могут существовать в продукте на нефти.
HХ7 не такое летучее, его аналоги более продвинуты в этом плане, оно может стабильно сохранять вязкость независимо от условий, не подвержена окислению, к тому же, хорошо проявило себя в холодную пору года.
Преимущества
- поддержка двигателя в работающем состоянии на протяжении долгого времени;
- обеспечивают защиту внутренних частей мотора от коррозии, окислительных процессов и нарастания нагара;
- уменьшает расходы масла и топлива;
- можете использовать в многих двигателях;
- совмещается с разнообразными типами топлива;
- мягко очищается от нежелаемых осадков;
- можно использовать в старых и новых машинах;
- доступен к использованию независимо от сезона, имеет широкий температурный диапазон.
Обратим внимание на недостатки, у всех из линейки они индивидуальные. К тому же, некоторые из них проявляют себя по-особенному, это зависит от того какого типа двигатель, какая марка и возраст автомобиля, какие условия вождения
Хотя характеристики, которые являются общими возможно определить. В первую очередь, независимо от всесезонности и довольно широкого диапазона температур, все масла серии не выдержали бы проверку при настоящих морозах.
Таким образом, даже более стойкие чем остальные, а именно: HX7 5W30 и HX7 5W40. Могут функционировать до минус -30 градусов по Цельсию. Оставшиеся будут пригодны до минус 25 градусов.
Вторым минусом есть тот факт, что, если необходима идеальная чистота двигателя, а именно: достичь того эффекта, будто он недавно выпущен с конвейера. В таком случае для последующей его эффективной чистки понадобится чистая синтетика.
Представленные масла более мягкие, нет гарантии идеальной чистоты двигателя и сохранности от нагара.
Хотя цена превышает аналоги из минералов в два, а то и больше раз. Уточняем, что все масла, которые относятся к этой серии подобраны во первых для легковых авто.
Хотя мы не можем это отнести к недостаткам, скорее это особенность применения. Всемирная известность масел от Shell имеет несколько неприятных последствий. Очень много попыток выдать жидкость низкого качества за продукцию HХ7, что портит их репутацию.
Если вы будете использовать подделку, то это может грозить для вас негативными последствиями. В случае когда вы не сможете завести авто на холоде, это будет самым мелким неудобством.
Худшим является то, что использование фальсификата провоцирует быстрый износ двигателя, его поломку и потребность в ремонте. Когда покупаете смазочные материалы, проявляйте внимательность.
Чем отличается от конкурентов
В отличие от продуктов других производителей, смазка отличается сохранением свойств при работе двигателя. Срок замены масла от 20 до 50% выше, чем у остальных смазочных жидкостей того же класса. В базовой основе нет длинных разветвленных молекул, характерных для нефтепродуктов. Однородная по химической структуре смазка не густеет на морозе, обеспечивает холодный запуск двигателя.
Жидкость рассчитана на эксплуатацию по российским дорогам, для езды в городе – при длительных стоянках масло не стекает в поддон, а остается на поверхности деталей. При старте и разгоне двигатель не гудит, меньше вибрирует на холостых оборотах. Бесперебойная антифрикционная защита двигателя приводит к экономии топлива. Низкая летучесть смазки – еще одни плюс, в межсервисный интервал масло не нужно подливать в двигатель.
Стойкое к деструкции масло Shell Helix hx7 10w40 применяется в новых и старых ДВС, работающих на любом топливе.
Как определить оригинал от подделки
Занижение цены изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки, особенно если покупать масло в малоизвестном магазине, в интернете или у перекупщиков. Крупным магазинам разрешают делать скидку до 1-3%. Однако нельзя исключать вероятность контрафакта и в больших торговых сетях, просто в этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, тогда как мелкие магазины могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя.
Оригинальная пластиковая (иногда – металлическая) тара может иметь вкрапления и переливаться на свету, как автомобильная краска металлик
Также обратим внимание на гладкую поверхность с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластиковая тара неоднородная и может просвечиваться (даже можно увидеть места спайки двух половинок)
В отличие от оригинала, «кустарное» изделие еще грешит неровной разметкой шкалы уровня масла. Или вовсе вместо литья могут использоваться цветные метки.
Этикетка является одним из самых сложных элементов упаковки с точки зрения защиты. Она наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ногтем или другими подручными средствами. Некачественную этикетку можно опознать по неровным шрифтам и орфографическим ошибкам, блеклым и размытым изображениям без градиентов и цветных переходов.
Обращаем пристальное внимание на дату изготовления канистры (она должна отличаться в меньшую сторону от более поздней даты изготовления масла), которая указывается на дне канистры. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствуют только у оригинальных масел.
Далее рассмотрим несколько вариантов защиты крышки:
- Кольцо-пломба с усиками, удерживающее крышку от случайного открывания и протекания. Ломается при вскрытии.
- Штрихкод или логотип производителя. Соответствующую надпись можно увидеть на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при вскрытии данная надпись как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
- Голограмма в виде меняющихся слов Original или Genuine, которые можно разглядеть при переливании на свету. Такая голограмма саморазрушается при открывании, поэтому подделать ее тоже невозможно.
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем у оригинального изделия. К тому же, мошенники не заморачиваются на мелочах типа гравировки бренда, которая зачастую отсутствует. А вместо стопорного кольца недобросовестные продавцы используют обычный клей, из-за чего возможно протекание масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.
Особенности обновленной канистры Шелл (после 03.10.2016):
- Новая этикетка
- Новая форма канистры в виде трапеции
- Новая форма горлышка
- Новое оформление крышки с голограммой и защитным 16-значным кодом (вместо него может быть QR-код)
- Рифленые ручка и горлышко.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду. При низкой температуре окружающей среды поддельное масло, как правило, приобретает желеобразное состояние, становится тягучим и, в конце концов, полностью замерзает. В связи с этим велика вероятность сухого трения и преждевременного износа деталей из-за недостаточной смазки.
- Перерасход масла и необходимость постоянной доливки. Эти неполадки связаны с высокой угарностью поддельного масла, которое в большинстве случаев не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Вместе с тем, такое масло может вызывать образование грязевых отложений, которые засоряют масляные каналы до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
Технические характеристики
Shell Helix HX7 5W30
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 71.69 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 11.93 | сСт |
3 | Индекс вязкости | 163 | |
4 | Динамическая вязкость при -35°C (MRV) | 17700 | сП |
5 | Плотность при 15°C | 0.841 | кг/л |
6 | Температура вспышки | 244 | °C |
7 | Температура застывания | -48 | °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00
Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W30 можно почитать тут
Shell Helix HX7 5W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 87.42 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.45 | сСт |
3 | Индекс вязкости | 172 | |
4 | Динамическая вязкость при -35°C (MRV) | 20200 | сП |
5 | Плотность при 15°C | 843.3 | кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 242 | °C |
7 | Температура застывания | -45 | °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- GM LL-A/B-025;
- Renault RN0700, RN0710.
- Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W40 можно почитать тут
Shell Helix HX7 10W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение/Условное обозначение |
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 96.31 сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.37 сСт |
3 | Индекс вязкости | 154 |
4 | Динамическая вязкость при -30°C (MRV) | 21100 сП |
5 | Плотность при 15°C | 860 кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 246 °C |
7 | Температура застывания | -45 °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700, RN0710;
- Соответствует требованиям 955535-G2
Более подробно про масло Shell Helix HX7 10W40 можно почитать тут
Shell Helix Diesel HX7 10W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 92.1 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.4 | сСт |
3 | Класс вязкости | 10W40 | |
4 | Плотность при 15°C | 860 | кг/м3 |
5 | Температура вспышки | 220 | °C |
6 | Температура застывания | -39 | °C |
Спецификации:
- API CF;
- ACEA A3/B3;
- A3/B4
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 505.00;
- Renault RN0710
Чем отличается от конкурентов
В отличие от продуктов других производителей, смазка отличается сохранением свойств при работе двигателя. Срок замены масла от 20 до 50% выше, чем у остальных смазочных жидкостей того же класса. В базовой основе нет длинных разветвленных молекул, характерных для нефтепродуктов. Однородная по химической структуре смазка не густеет на морозе, обеспечивает холодный запуск двигателя.
Жидкость рассчитана на эксплуатацию по российским дорогам, для езды в городе – при длительных стоянках масло не стекает в поддон, а остается на поверхности деталей. При старте и разгоне двигатель не гудит, меньше вибрирует на холостых оборотах. Бесперебойная антифрикционная защита двигателя приводит к экономии топлива. Низкая летучесть смазки – еще одни плюс, в межсервисный интервал масло не нужно подливать в двигатель.
Соответствие масла международным допускам
Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет несколько допусков по различным классификациям и одобрений от производителей. Рассмотрим их.
Допуск по API
Масло Shell Helix 10W-40 HX7 имеет класс по API SN/CF. Стандарт SN, определяющий возможность применения в бензиновых моторах, гарантирует высокие энергосберегающие качества, хорошие защитные, антиокислительные и моющие свойства. Это масло подходит для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива и системами очистки отработавших газов, соответствующих стандарту ЕВРО-5 и ниже.
Допуск по API HX7 для дизельных моторов
Стандарт CF
Регламентирует область применения в дизельных моторах, также гарантирует высокие эксплуатационные свойства. Подходит для высокооборотистых турбированных моторов, в том числе работающих на биотопливе. Однако при использовании этого масла в автомобилях, оснащенных клапаном EGR, может произойти засорение каналов пропуска отработавших газов. Особенно это актуально для двигателей, имеющих некоторый износ.
Допуск по ACEA
Здесь производитель моторного масла установил стандарт A3/B3 и A3/B4. Это означает, что смазка подходит для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, имеющих распределенный впрыск топлива и соответствующих высоким экологическим стандартам.
Допуск по JASO
Классификация масла по JASO применима к японским автомобилям. Здесь производитель указывает класс SG+. Смазки, получившие этот стандарт, обладают высокими защитными и моющими качествами. Применяются в форсированных дизельных и бензиновых моторах.
Преимущества серии и минусы ее использования
Шелл Хеликс серии х7 10в40 имеет в себе многие качества, которые имеются у синтетических смазок и смазок на стандартной основе. Положительные стороны продукта:
- Универсальность смазки находится на самом высоком уровне. Shell Helix Ultra 10W40 можно использовать в небольших машинах и джипах.
- Может использоваться в моторах российских и зарубежных автомобилей.
- Также продукт можно применять в старых и более современных типах двигателей, которые работают на разных типах бензинов. Кроме всего прочего, Shell Helix Ultra 10W40 отличается повышенной морозостойкостью и его можно использовать даже в самую холодную погоду, а также ездить на масле серии 10в40 в летнее время.
- Может использоваться водителями при езде по бездорожью.
Shell Helix Ultra 10W40 гарантирует вам самую лучшую защиту мотора. Данный продукт способен защитить мотор машины от почти всех отрицательных процессов, которые появляются в цилиндрах со временем: масло способно отлично сохранять мотор от износа, от влияния коррозии и сажи. Также защищает цилиндры от окисления.
По причине нахождения в продукте высокоэффективных присадок, экспертами было отмечено значительное увеличение времени жизни мотора и отдельных элементов.