Звук проезжающей машины скачать
Содержание:
- В заключении
- Предназначение и сфера использования
- Принцип работы звукозащитных панелей
- Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами
- Скрип или хлопок спереди
- Какой штраф если громко слушать музыку в машине?
- Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка
- Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень
- Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.
- Какой штраф за установку нештатной акустики в машину?
- Визг тормозов
- Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы
- Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников
- 3 главных преимущества Яндекс Навигатора
- Какие бывают шумозащитные экраны?
- Тормозные суппорты
- На что обратить внимание
- Какими функциями должен обладать лучший GPS-трекер
- Грохочущий звук из‐под капота
- Шум 1: хруст Шруса
В заключении
Подведя итог, можно сказать, что самым мощным будет пневматический сигнал, но в то же время и по карману такая покупка может сильно ударить, поэтому лучше взвесить все «за и против» до приобретения такой дорогостоящей «игрушки». В таких странах, как Индия, на дорогах не прекращающимся потоком льются сигналы авто, у нас же не принято «гудеть» каждые 3 секунды, поэтому, скорее всего, дорогостоящий девайс будет использоваться очень редко. Если же вы хотите сэкономить, то самый простой вариант – это поставить гудок от другого авто, так вы получите громкий звук за меньшие деньги. Хотя решать, только вам.
https://youtube.com/watch?v=PY0wDb3pkmc
Предназначение и сфера использования
Ответим в общих чертах на вопрос, что такое GPS-маяк и для чего он нужен? В большинстве случаев они используются для борьбы с угонщиками. Ведь они позволяют легко обнаружить транспортное средство (не только наземное) после его движения без ведома владельца. Такими устройствами часто оснащаются не только автомобили, но и водные и воздушные транспортные средства. Нередко такими устройствами оснащаются и другие объекты, например, грузовые контейнеры.
Итак, каковы преимущества маяка слежения для нас? Эти устройства используются не только как противоугонные устройства, но и для отслеживания перемещений арендованного транспорта, а также для отслеживания перемещений служебного транспорта (например, такси). Это обеспечивает не только дополнительную защиту (при использовании других противоугонных систем) автомобиля, но и защиту персонала (водителей), так как владелец может видеть в режиме реального времени текущие координаты устройства и, следовательно, объекта.
Принцип работы звукозащитных панелей
Как уже говорилось ранее, существуют разные типы панелей, и у каждого типа свой принцип защиты.
Поглощающее конструкции должны защищать не только объект изоляции, но и вообще все вокруг, так как они поглощают. Такая конструкция собрана по принципу сэндвича. Она состоит из нескольких листов и специальной глушащей панели. Она часто имеет перфорированную структуру и устанавливается между листами. Должна иметь толщину не менее 5 см, а желательно больше. Изготавливается шумопоглощающая панель из жаростойких материалов природного и сентетического происхождения. Получается, что, когда звук попадает через отверстия внутрь панели, он глушится и больше никуда не отражается.
А отталкивающие конструкции защищают только объект изоляции, так как они отталкивают и совсем не глушат звук.
Кстати, разница в типе экранов заметна только человеку, который издает звук. Например, когда человек проезжает на машине мимо звукоотталкивающих экранов, то ему будет казаться движение еще одной машины с этой стороны. Что может вызвать замешательство. В то время как, если будет проезжать мимо звукопоглащающих панелей, то будет казаться, что экрана вообще нет. То есть звук проходит дальше по своей траектории.
Важно, что когда звуковые волны огибают объект, то за этим объектом образовывается шумовая тень. И при этом, звук, проходящий в шумовой тени, будет казаться намного тише, чем звук, проходящий без препятствий на большем расстоянии
Шумозащитная панель и является таким препятствием, затрудняя дальнейшее распространение звука.
Важно, что низкочастотные звуки труднее всего изолировать. Поэтому многослойность и толщина играют ключевую роль
Высота так же имеет свою немаловажную роль. Ведь экран высотой 2 метра не защитит 10-метровое здание, правильно? Нужно, чтобы шумовая тень охватывала это здание. Также объект изоляции не должен находится далеко от шумозащитных конструкций, так как опять же, может не попасть в шумовую область.
Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами
Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.
Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.
Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.
Скрип или хлопок спереди
Спереди скрип при движении возникает из‐за износа сайлентблоков. Резиновые втулки загрубевают, отрываются от металлической обоймы и начинают скрипеть при проезде неровностей. Они шумят в передних верхних и нижних рычагах подвески.
Разбитый и новый сайлентблок
Хлопки спереди чаще всего связаны со взрывом топливной смеси во впускном или выпускном коллекторе. Это серьезная неисправность, опасная для автомобиля. Если в машине топливо взрывается во впускном тракте, проверяют синхронизацию распредвала и коленвала, настройки угла опережения зажигания. Когда хлопки раздаются в выпускном коллекторе, значит топливная смесь переобогащенная и не до конца сгорает в цилиндрах. Тогда нужно убавить подачу топлива.
Какой штраф если громко слушать музыку в машине?
Зависит от того, в каком регионе России вы находитесь.
Но суммы могут быть гораздо выше, поскольку в каждом субъекте РФ действует своя ответственность за эти нарушения. Так, в КоАП г. Москвы предусмотрены более высокие штрафы в области нарушения тишины и покоя жителей столицы. Эти штрафы указаны в ст. 3.13 КоАП г. Москвы, и их размер:
- для физических лиц – от 1 000 до 2 000 рублей либо предупреждение,
- для должностных лиц – от 4 000 до 8 000 рублей.
Меломанов с автозвуком в Костромской области привлекают по части 3 ст. 8.2 Закона № 536-6-ЗКО от 20 апреля 2019 года, где штрафы ещё выше, по сравнению с Москвой. За использование устройств звукоусиления в период тишины предусмотрен штраф от 4 000 до 5 000 рублей.
Нарушителям спокойствия граждан в Хабаровском крае на первый раз придётся заплатить 2 000 – 4 000 рублей, а за повторное нарушение до истечения года с момента исполнения постановления штраф составит уже от 4 000 до 5 000 рублей (ч. 1 и 2 ст. 34 КоАП Хабаровского края).
И так далее по регионам…
Однако на практике в 2022 году постановления получают немногие водители. И то, только в ночное время суток. Днём привлекать за громкую музыку в машине бессмысленно. Ведь чтобы доказать, что уровень децибелов превышал установленные в городе нормативы, инспектору нужно произвести замеры с помощью шумометра. Такие устройства есть в распоряжении сотрудников ГИБДД, но на практике на дорогах их практически не используют. Вместо этого полицейские просят водителей сделать музыку потише. Но часто и этого не происходит. Получается идеальное правонарушение, которое очень сложно доказать.
Правда ли, что в новом КоАП появится штраф 5 000 рублей за нарушение тишины?
Пока это лишь инициатива мэра г. Москва.
Новая редакция КоАП РФ действительно рассматривается властями и может вступить в силу уже в 2022 году. Однако точная дата на сегодняшний день неизвестна. Равно как неизвестно, включат ли вообще штраф за езду с громкой музыкой в новый КоАП РФ.
Но инициатива уже есть. Она исходит от мэра г. Москва Сергея Собянина, который внял мольбам столичных жителей, страдающих от бесконечного рёва транспортных средств и громкой музыки из открытых окон этих машин. В настоящее время столичная мэрия внесла в Мосгордуму законопроект об ужесточении штрафов для любителей автозвука. Сейчас его рассматривают. Согласно этому проекту, в Москве планируют установить базовый размер штрафа за «преднамеренное нарушение тишины» в 5 000 рублей (с увеличением суммы в зависимости от мощности двигателя). В данный момент в столице санкция составляет от 1 000 до 2 000 рублей, при этом количество «лошадиных» сил не учитывается.
Несмотря на то, что поправки направлены на обновление КоАП г. Москва, в планах инициаторов законопроекта ввести общероссийский базовый штраф за автозвук, чтобы регионы имели возможность корректировать его размер в соответствии с мощностью автомобиля или мотоцикла нарушителя.
Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка
Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:
- установка машины на яму и установка её на скорость;
- проверка при помощи монтировки работоспособности сайлентблоков и втулок: если они легко ходят в своих местах и сильно люфтят, необходима их замена;
- проверка целостности и исправности рычагов подвески: в случае их деформации могут возникать стук и неровный ход автомобиля, тогда как трещины в них указывают на необходимость замены;
- прощупывание креплений рычагов с помощью ключей, подтягивание всех заметных соединений для исключения этого пункта из числа вероятных причин;
- раскачивание автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии стука рычагов о кузовные детали и другие элементы.
Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.
%rtb-4%
Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень
Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.
Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).
Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы
Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.
Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.
В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля
В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем
Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.
Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:
- Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
- Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
- Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.
Какой штраф за установку нештатной акустики в машину?
500 рублей.
Постановление со штрафом выписывают один раз. Однако этим дело для водителя не заканчивается…
Но еще могут аннулировать регистрацию в ГИБДД!
И это гораздо неприятнее штрафа.
Закон запрещает ставить на учёт транспортные средства с нештатными элементами в конструкции. Но в то же время, при выявлении таковых, когда машина стоит на учёте ГИБДД – регистрация подлежит аннулированию:
Как это происходит на практике?
Вначале вам выпишут штраф в 500 рублей за незаконное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Далее вы поедете домой, а инспектор ДПС составит рапорт на имя начальника МРЭО – доложив в нём, что он обнаружил у вас нештатные элементы в конструкции авто. Затем ГИБДД направит в ваш адрес письмо, где будет дан срок на устранение правонарушения (обычно 10 дней), после чего вам нужно будет пригнать исправную машину на осмотр в МРЭО. И если вы этого не сделаете, то вам аннулируют регистрацию транспортного средства (а заодно лишат номеров). Вернее, сами пластины останутся у вас, но их и СТС объявят в розыск – так что при следующей остановке на дороге инспекторы изымут у вас и то, и другое, а вашу машину с автозвуком поместят на штрафстоянку.
Но эти неприятности обойдут вас стороной, если:
- вы просто заменили «родную» магнитолу на другую, более мощную – и она по всем параметрам соответствует штатной,
- производитель автомобиля предусмотрел установку аудиосистемы, которую вы позже и поставили с соблюдением всех технических правил,
- если в машине стоит отдельный сабвуфер, который вы подключаете через Bluetooth, без дополнительной проводки.
При этом если установка аудиосистемы затронула, к примеру, усилители дверей или кузова – то это считается внесением изменений в конструкцию. За подобное в ГИБДД не жалеют и могут аннулировать регистрацию транспортного средства.
Лишают ли прав за автозвук?
Нет, это популярный в сети миф!
Никакого лишения ни за прослушивание громкой музыки, ни за установку нештатной магнитолы законом в 2022 году не предусмотрено. Если вы встретите где-нибудь подобные новости – сразу их закрывайте. Это фейк и неправда!
Визг тормозов
Чаще всего возникает на дисковых тормозах. Самая распространенная причина — между диском и накладкой попал песок, грязь, вода. При перегреве диска возникает неприятный звук. Проявляется при движении по горным дорогам с частым торможением. Визжат новые колодки, которые еще не притерлись. Здесь ничего делать не нужно — проблема пройдет сама.
Если накладки сильно изношены, то они издают визг. Некоторые автомобили снабжены специальными элементами, которые начинают сильно пищать, когда ресурса колодок осталось на несколько сотен километров. Потребуется смена накладок и дисков.
Новая и изношенная тормозная колодка
При заклинившем цилиндра суппорта или направляющих возникает визг. Узел разбирают и смотрят по факту. Цилиндр меняют вместе с уплотнительным кольцом. Направляющие смазывают высокотемпературной смазкой.
Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы
В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:
- разбившееся нижнее крепление — это определяется путём открытия багажника и установки пальца на крепление с последующим раскачиванием авто вверх-вниз;
- утрата эластичности нижним креплением, что тоже легко проверить при помощи аналогичных действий, однако выполняемых в яме, на которую ставится авто, с прикладыванием к креплению руки;
- неисправность самой стойки: определяется путём исключения других возможных вариантов, а также проблем с подвеской — в этом случае необходима замена амортизатора авто;
- выход из строя пружины.
Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.
Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников
Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.
Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.
3 главных преимущества Яндекс Навигатора
Яндекс.Навигатор – это кладезь возможностей. Использовать его только для поиска маршрутов проезда – непростительно. Зайдите в «Меню», нажмите волшебную кнопку «Настройки» и внимательно изучите разделы. А пока – 3 крайне полезные для каждого водителя функции.
Предупреждение о камерах на дорогах, дорожной обстановке/превышении скоростного режима
Камеры на дорогах часто размещены скрытно и никаких предупреждений о них нет. Яндекс.Навигатор решает эту проблему, показывая на векторе соответствующие значки и дублируя информацию голосовым сопровождением. Данные об установленных по пути следования камерах отправляют на сервер сами водители. Для этого нужно сказать: «Слушай Алиса, здесь камера». Точка автоматически добавится на карту.
Типы определяемых камер:
Аналогично навигатор с голосовым поиском дает другие подсказки – о превышении вами скоростного режима, о ДТП/дорожных работах/аварийно-опасных участках. Если ваше приложение этого не делает – зайдите в «Настройки», перейдите в раздел «Звуки и оповещения». Выполните следующие действия:
Напротив «Сообщать о превышении» переведите ползунок вправо;
В разделе «Превышение скорости» задайте скоростной порог, по достижении которого будет подан сигнал о необходимости замедлиться;
В разделе «Дорожные события» активируйте те из них, о которых желаете своевременно получать информацию.
Техпомощь
В непредвиденной ситуации, особенно если она произошла в другом городе, не нужно судорожно «забивать» поисковые запросы в браузере в попытках найти ближайшее СТО. Достаточно зайти в меню навигатора, прокрутить список вниз, выбрать «Помощь на дороге». Доступные услуги:
Эвакуатор для легковой и грузовой машины/легковая и грузовая техпомощь;
Запуск двигателя/ подвоз топлива;
Трезвый водитель/аварийный комиссар;
Сбор справок при ДТП/юридическая помощь;
Экспертиза ремонта/хранение шин.
В каждом разделе нужно выбрать подраздел с более детальной информации и указать свой телефон для связи, а при необходимости – местоположение. На услуги можно оформить 10-ти процентную скидку, кликнув по соответствующей кнопке.
Интеграция с Яндекс Алисой
Программа «Алиса» от Яндекса появилась в 2017 году. Она распознает человеческую речь, дает ответы, поддерживая диалог с собеседником, может решить ряд задач: построить маршрут, определить название песни, управлять системой «Умный дом», вызвать такси, включить сказку для вашего малыша и многое другое. Инструмент внедрен не только в навигатор, но и в Яндекс.Браузер для любых устройств и Яндекс.Лончер для Андроид. В навигаторе же «Алиса» позволяет управлять запросами без непосредственной прописки команд в поисковой строке. Ей открыты все функции приложения – поиск маршрутов, кинотеатров, заведений общественного питания, магазинов, автозаправочных станций, автомоек, больниц, аптек, банкоматов, баров, гостиниц, автосервисов.
Какие бывают шумозащитные экраны?
Они делятся по двум критериям. По способу защиты и по светопроницаемости.
По способу защиты
Шумоотражающие
Более простые по своему строению, в отличие от шумопоглощающих. Они могут быть сделаны из металлических листов или карбоната. В них может находиться вставка стекла из пластика. Само название говорит за себя. При попадании звуковой волны на такой экран, она в точности отражается обратно. Шумоотражающие экраны требуют меньшего бюджета, чем шумопоглощающие.
Шумопоглащающие
Шумопоглощающие экраны – это сложная акустическая система, изготавливаемая по сложным технологиям. Здесь поглощение звука получается в результате прохождения звуковых волн через небольшие отверстия в панели. Внутри нее есть специальный поглощающий материал.
Этот способ приносит гораздо меньше вреда окружающей среде, но и стоят экраны такого типа дороже. В основном их устанавливают вдоль автомобильных магистралей.
Комбинированные
Комбинированный дорожный экран состоит сразу из нескольких типов звукозащитных панелей. Его существенный недостаток — это сложность в монтаже панелей.
По светопроницаемости
У каждой отрасли есть свой индивидуальный дизайн, и хорошо бы если этот дизайн, смотрелся со звукозащитным экраном. Для этого придумали разные уровни светопроницаемости. Так, звукозащитные экраны для шумоизоляции могут быть прозрачными, непрозрачными, тонированными и с прозрачными вставками.
Прозрачные
Изготавливаются озмк шумозащитные экраны прозрачного типа из органического стекла и поликарбоната. Такие экраны хорошо подходят для городской среды. Они не нарушают общую атмосферу города. Прозрачные экраны по своему способу защиты относятся к шумоотражающим. Пользуются известностью у потребителей благодаря невысокой стоимости и простоте монтажа.
Тонированные
Технология используется та же, что и с прозрачными экранами, но для того, чтобы затемнить стекло либо клеят пленку, либо вводят затемняющее вещество еще при производстве.
Тормозные суппорты
В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:
- подёргивание руками суппорта, когда колесо установлено — нужно, чтобы всё быть прикручено надёжно;
- снятие колеса и проведение ручной диагностики всех его креплений, подёргивание руками механизма для определения отсутствия люфта;
- если есть опыт — разбор суппорта с целью определить отпущенные детали;
- обращение особого внимания на качество затяжки каждого модуля и болта;
- проверка износа колодки либо её искривления.
Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.
На что обратить внимание
Хоть в ГОСТе и нет никаких требований (разве что штраф за отсутствие сигнала), важно помнить, что высокочастотные гудки нормируются, поэтому следите, чтобы основная частота была неизменной. Кроме этого, не стоит выбирать клаксоны, имитирующие паровоз или другие транспортные средства, которые пешеход или автолюбитель на «встречке» просто не ожидают услышать
Подумайте и о своем здоровье, так как медики не рекомендуют использовать сигналы с частотой более 440 Гц. Если вы планируете приобрести мощный многоголосый горн, то не забудьте позаботиться о качественной звукоизоляции в машине
Кроме этого, обратите внимание на следующие нюансы:
- Перед покупкой следует убедиться, что АКБ автотранспортного средства «потянет» выбранный клаксон. Если вы планируете комбинировать несколько гудков, то аккумулятор будет разряжаться очень быстро, так как такие «игрушки» прожорливы и потребляют порядка 20-25 А.
- При выборе гудка, уточните у продавца, понадобится ли подключать клаксон к питанию или для работы потребуется приобрести компрессор (который может идти в комплекте).
- Если вам нужен больше басов в гудке, то выбирайте низкочастотные модели, и наоборот, для тонкого звучания лучше подойдут высокие частоты. Для полифонической мелодии используются и те и другие.
- Помните, что напряжение отличается в легковых и грузовых авто. Для легковушек оно составляет 12 В, а для грузовиков – 24 В.
Можно уточнить, сколько мелодий воспроизводит гудок, а также, сколько у него в наличии раструбов.
Какими функциями должен обладать лучший GPS-трекер
Основная задача GPS-маяка — помочь владельцу и полиции найти потерянную машину. Отсюда следуйте ключевым функциям, которые обеспечивают наилучшую производительность устройства:
- Получение координат со спутников GPS и ГЛОНАСС. Наиболее точное местоположение определяют GPS-маяки, оснащенные обоими чипами.
- GSM и GPRS модуль. Именно с помощью GSM SIM-карты GPS-трекер отправляет данные о местонахождении автомобиля своему клиенту. Если устройство поддерживает передачу данных по протоколу GPRS, владелец может отслеживать местонахождение машины в режиме реального времени в специальном приложении на компьютере или смартфоне.
- Компактные размеры. Чем меньше GPS-трекер, тем лучше его можно спрятать в автомобиле.
- Возможность работы от аккумулятора. Автономная работа – очень важная особенность, позволяющая отказаться от подключения устройства к проводке автомобиля. Идеально подходит для автомобилей с дилерской гарантией.
- Наличие интервального режима работы. Благодаря этой функции GPS-трекер автоматически выходит на связь через заданный промежуток времени и отправляет координаты автомобиля.
- Наличие акселерометра (датчика движения). Благодаря акселерометру GPS-маяк можно настроить так, чтобы он начинал передачу данных только тогда, когда транспортное средство начинает движение. Такая функция не позволит угонщику определить, что от автомобиля исходят сигналы GSM или GPS. Кроме того, в автономном режиме режим значительно продлевает «жизнь» аккумуляторов — до нескольких лет.
- Возможность включения прослушки в жилом помещении. После активации этой функции GPS-маяк сам позвонит своему владельцу и начнет передавать звуки, возникающие в непосредственной близости от устройства.
- Водонепроницаемый чехол. Влагостойкий GPS-трекер можно установить не только на обшивку салона или багажника, но и снаружи автомобиля, например, под днище.
Грохочущий звук из‐под капота
Грохот под капотом может издавать ГБЦ, а именно — увеличившиеся тепловые зазоры в клапанах. По мере износа металла расстояние возрастает, что приводит к характерному цоканью. При прогреве двигателя, когда материалы нагреваются и расширяются, грохот может пропадать. В случае машины с гидрокомпенсаторами поможет замена масла на более текучее. Если это не решило проблему, понадобится смена самих гидрокомпенсаторов. У автомобилей без таких элементов происходит регулировка клапанов по щупу.
Регулировка клапанов
Если грохот ниже ГБЦ (точнее определить можно при помощи стетоскопа), это означает износ поршневой системы или вкладышей коленвала. Окончательный вердикт получится узнать только после разборки ДВС. Разбитые подшипники коленвала тоже вызывают нарушение соосности и грохот.
Изношенные шатунные вкладыши
Грохот вызывает детонация в цилиндрах. Понадобится диагностика системы зажигания. Возможно, перескочил ремень ГРМ и нарушены фазы впрыска топлива, подачи и выхода газов.
Шум 1: хруст Шруса
Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.
В итоге он начинает хрустеть или стучать
Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо
Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.
Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.