Bmw представила линейку двигателей нового поколения

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле. Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Рейтинг BMW и самые надежные модели

Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

Один из лучших автопроизводителей Германии – BMW — за несколько последних лет ощутимо опустился в рейтинге. Сложилось даже потребительское мнение, что немцы решили не идти по японскому пути, наращивая объемы продаж, а зарабатывать на техобслуживании и запасных частях.

Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

7 причин купить Mercedes-Benz C-class

  1. Больше диаметр цилиндра

    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 88 мм диаметр цилиндра
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя

    На 32% или на 125 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    265 л.с. мощность двигателя 390 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше объем двигателя

    На 3 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2993 см3 объем двигателя 2996 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 21% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Короче колесная база

    На 5% или на 135 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 2840 мм колесная база

Дизайн экстерьера/интерьера

Внешний вид Мерседеса и БМВ

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Салоны Mercedes и BMW

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

Проселочные дороги или шоссе

Даже с учетом того, что оба автомобиля имеют систему полного привода, для езды по бездорожью она больше приспособлена у ML. Основным отличием от Х5 состоит в том, что раздаточная коробка модели штутгартского производства оборудована пониженным рядом скоростей, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожью.

Благодаря трансмиссии у ML крутящий момент распределяется в равной степени между осями. Другая система 4 ETS выступает в качестве замены блокировки межколесных дифференциалов, слегка притормаживая забуксовавшие колеса, с перераспределением на имеющие лучшую степень контакта с дорогой.

Хотя этот электронный имитатор на версиях, выпущенных до рестайлинга, срабатывал с некоторым опозданием, что приводило к зарыванию буксующего колеса. В моделях, выпущенных после 2001 года, он стал работать гораздо быстрее.

На Х5, выпущенных до прохождения рестайлинга, система полного привода практически аналогичная, с отличием только в распределении крутящего момента. После выполнения модернизации автомобиль был оборудован системой xDrive.

Ее особенностью стала замена механического межосевого дифференциала на муфту с многими дисками и электронным управлением. Принцип же имитации межосевых блокировок остался без изменений. Результатом стало улучшение не только внедорожных, но и ездовых качеств – машина получила высокую устойчивость, в особенности при вхождении в повороты.

Параметром, обеспечивающим уверенность при поездке на ML, является также и дорожный просвет, равным 200 мм, что на 15 больше, чем у Х5

Но передвигаться по бездорожью на них стоит с осторожностью, более оптимальным вариантами станут предназначенные для этого специальные автомобили

Большая часть автомобилей как одной, так и другой модели оборудованы автоматическими коробками передач, которые не всегда демонстрируют безупречную работу. У водителей с большой активностью уже через 150 км. пробега могут возникать такие неисправности:

  • сгорание фрикциона,
  • потеря работоспособности гидравлическим насосом,
  • «срезка» первичного вал по причине слишком больших нагрузок.

Следует также принимать во внимание тот факт, что даже при аккуратном использовании автоматической КПП на Х5, максимальный срок ее службы   — 300 тысяч километров пробега, после чего потребуется недешевый ремонт

Модель ML имеет проблемы другого характера – после прохождения 200 тысяч километров пробега стоит сменить подшипники на валах. Спустя 120-150 километров необходимо устроить проверку подвесным подшипникам карданного вала, которые к указанному сроку подвержены высокой степени износа.

Помимо этого, из-за большого количества соли на дорогах в зимнее время года, может произойти выход из строя электрический привод включения пониженной передачи, которых находится под днищем кузова.

Ориентация моделей внедорожников BMW X5 и Mercedes ML выполнена на различные категории водителей.  BMW х5 является наиболее оптимальным вариантом для любителей активной езды, так как на это делается настройка практически всех технической начинки. Но высоким также является и риск приобретения изношенного экземпляра.

Автомобиль же Mercedes ML придется по душе тем, кто ценит неспешную езду и высокий уровень комфорта при поездке.

БМВ 316: Для тех, кто любит адреналин

Мало кто знает, но уже в 1983 году на Мерседесе 190 усилитель рулевого управления поставлялся даже на базовых комплектациях. Правда, в нем не было центрального замка. В базовой комплектации также отсутствовала пятиступенчатая коробка передач и тонированные стекла. То есть за все в те годы нужно было платить. Например, за освещение задних сидений нужно было отдать как минимум 100 Немецких марок. 

Но это копейки по сравнению с тем, сколько стоила система ABS доступная в качестве опции. В 1983 году за эту систему необходимо было заплатить 1255 Немецких марок. За 2250 Дойч марок вы могли получить кассетную магнитолу с радио (с функцией реверсивного воспроизведения аудио кассет). 

Сегодня кажется невероятным, что компания Мерседес брала такие деньги за кассетную аудио магнитолу. Но, если вы посмотрите расценки на опции, доступные в современных С-классах, то только от аудио системы Bang & Olufsen стоимостью 6000 евро, вы будете уже в шоке и поймете, как с можно быстро и легко удвоить начальную стоимость нового С-класса. 

Магнитола Мерседес

Магнитола БМВ

Да, однозначно 190 модель Мерседеса намного лучше BMW 316. Но, несмотря на превосходство 190-модели Бенца, я до сих пор являюсь поклонником Баварских автомобилей. На самом деле эти две модели сравнивать не реально. Дело в том, что они совершенно разные по характеру и противоположны по конструкции. Если 190 Бенц создан чтобы дарить вам комфорт во время движения, то 316 «Бумер» создан для получения спортивных ощущений за рулем машины. 

В целом конечно во время тест-драйва старых автомобилей, которым уже за «30», вы не сможете к ним относиться, как к обычным подержанным транспортным средствам. Эти модели образца 1983 года реальная классика. Так что во время этого теста мы не стали проверять насколько один автомобиль практичнее другого, а также замерять место на заднем сиденье, чтобы выяснить какая машина удобнее для задних пассажиров.

Также нет смысла сравнивать их экономичность и динамику разгона до 100 км/ч. Не интересен нам и объем багажника и многие другие характеристики, которые сравнивают при проведении традиционных тестированиях автомобилей.

Я полагаю, что при сравнении таких автомобилей нет смысла вообще ничего сравнивать, так обе машины потрясающие и красивы. 

Этот тест-драйв конечно не для тех людей, которые колеблются между BMW и Mercedes. Это сравнение пригодится тем, кто любит старые классические автомобили и в настоящий момент присматривается к покупке 190 Мерседеса и БМВ 316-серии. 

Важно знать: Советы автомехаников, которые упростят вам починку автомобиля

Так как эти модели созданы с особым вкусом, и совершенно противоположны по характеру, мы рекомендуем вам купить обе машины для своей коллекции. Поверьте вы не сможете выбрать один автомобиль. Обе машины заслуживают вашего внимания. Поверьте вы не пожалеете.

Да, 190 Бенц, безусловно, фаворит практически во всем по сравнению с БМВ. Чего стоит только невероятная шумоизоляция Мерседеса, с которой конечно не может соперничать шумная 316 модель БМВ

Вам, наверное, в наши дни это не столь важно. Особенно если учесть что в наши дни на рынке существует множество автомобилей с нормальной качественной шумоизоляцией

Но помните, что в те годы большинство транспортных средств не имели нормальную шумоизоляцию. Так что кроме Мерседеса в 1983 году ни один бренд не мог предложить качественную шумоизоляцию в этом сегменте. 

Но, БМВ в те годы предлагала модель 316, которая также уникальна по-своему. Так БМВ намного маневреннее и мощнее Мерседеса. Это стало возможным благодаря высокооборотистому четырехцилиндровому двигателю объеом 1,8 литра (1766 куб.см.) БМВ, который устанавливался на 316 модель в те годы. 

Стоит отметить, что в 1983 году компания БМВ, выпустив модель 316, отошла от традиции устанавливать на автомобили двигатели объемом, который обозначается в цифровом обозначении модели. Так что в 1983 году инженеры, отступив от своей классификации, установили на 316 «трешку» двигатель объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с.

БМВ 316 создана для тех, у кого душа просит хулиганства за рулем и тем, кто не может жить без адреналина. В общем, как вы уже поняли, Мерседес, это совершенно другой мир, по сравнению с Баварским брендом. 

Невероятная надежность

Да, спустя долгие годы любая техника рано или поздно выходит из строя, а отделочные материалы начинают разрушаться. Если вы сядете в салон старого 190 Мерседеса образца 1983 года, то наверняка найдете массу изъянов и дефектов отделки интерьера. Но прежде чем начинать критику автомобиля, подумайте о том, что мы говорим о машине, которой 33 года!!!

Сравнив качество и надежность современных автомобилей Мерседес со старыми моделями, я думаю, что вы быстро поймете насколько транспортные средства этой марки были качественные в 1980-е года.

Самое удивительное другое, что даже если вы найдете множество сломанных и изношенных элементов в салоне 190 Мерседеса, которому недавно исполнилось 33 года, то все равно большинство деталей интерьера вы найдете еще в нормальном состоянии. Вы можете себе представить что-то подобное с современными премиальными автомобилями? Вы представляете, что будет через 33 года с теми же Е-классами или С-классами 2012-2013 года выпуска или с любой БМВ!?

В 190 Мерседес инженеры вложили невероятные усилия, чтобы разработать идеальную конструкцию. Например, общеизвестная пятирычажная задняя подвеска изначально была разработана в 77 версиях, прежде чем конструкторы выбрали один идеальный окончательный вариант для серийного автомобиля. 

Обратите внимание на Мерседес 190. Однорычажная щетка стеклоочистителя, интересные бампера, обтекаемое лобовое стекло с шумоизоляционной пленкой, и многие другие детали машины

В наши дни в этом нет ничего невероятного и особого. Но вначале 80-х все это было научной фантастикой. 

Эта машина пример как невероятные труды инженеров Мерседес создали один из самых надежных автомобилей этой марки. 

Самые дешевые представители концернов БМВ и Мерседес

Наиболее доступные модели — это небольшие хэтчбеки. И в этом случае БМВ является бесспорным лидером, предлагая стильный хэтчбек 1 серии в удивительном дизайне и с невероятными особенностями поездки. Этот малыш порадует вас не только на тест-драйве, но и каждый день эксплуатации будет дарить новые эмоции. У Mercedes A-Klasse оказался менее интересным, но также предлагает неплохие черты:

  • современный дизайн, хоть и менее стильный, чем у 1 Series BMW;
  • мощность двигателей Mercedes составляет от 136 до невероятных 360 лошадок;
  • у BMW силовые агрегаты в меньшем диапазоне набрали также от 136 до 326 лошадиных сил;
  • у Mercedes есть и дизельные, и бензиновые версии, а вот баварцы предлагают только бензин;
  • стоимость Mercedes стартует от 1.7 миллиона рублей, а BMW 1 можно купить за 1.3 миллиона.

Существует распространенное мнение о том, что самые ужасные конкуренты в мире автомобилей — это именно БМВ и Мерседес. На самом деле, конкуренция этих компаний происходит больше с внешним миром. Они неплохо сотрудничают и переживают самые сложные кризисы вместе. Немецкие концерны, конечно, порой ставят палки в колеса друг другу, но это оказывается лишь частью борьбы за выживание, которая понятна для всех. Предлагаем посмотреть видео с тест-драйвом BMW 1:

Целевая аудитория

Респектабельность – для Мерседес, ярость и спорт – для БМВ

Обе компании в течение многих десятилетий упорно трудились над расширением целевого рынка. Но мало что изменилось: стереотипы – вещь приставучая. BMW по-прежнему более привлекательна для азартной молодежи, жаждущей модного стиля и высоких характеристик, Mercedes имеет тенденцию преуспевать с более старшими поколениями (хотя, скажем, A-Class, выпущенный в 2013-м, нацелен в основном на молодых клиентов).

Оба производителя со временем создали свою собственную страстную фан-базу. Скорее всего, покупателей привлекает именно марка и производитель, а не реальные характеристики автомобилей. Но есть общее практическое правило: хотите яростного и спортивного, выбирайте BMW, чего-то более респектабельного – Mercedes-Benz.

Езда по бездорожью

На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм., а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55. На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера. Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Второе место: Mercedes-AMG GT63 S

Плюсы: рулевое управление, торможение и рёв двигателя точно такой же, как у спортивного автомобиля, в честь которого он назван.Минусы: жёсткая, тяжелая езда, а цена преодолевает отметку в 200 000 долларов.Вердикт: Гранд-турер, который великолепен, но только не для туров.

В начале этого теста синий мармелад никому не нравился. Это самый громкий из группы на скорости 120 километров в час. Единственное, что вы можете сказать о сильном порыве ветра, это то, что вы вряд ли заметите его из-за еще более сильного шума шин. Как и BMW, AMG жёсткий даже в самых мягких настройках подвески. «Возможно, буква C на переключателе режимов означает не комфорт, а мануальный терапевт».

При тестировании использовались широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, самая агрессивная резина здесь, вывела Merc в лидеры. AMG пробил 2,6 секунды до 100 км/час и 10,7 секунды на 400 метров со скоростью 207 км/час, выбив Audi и BMW.

Жаль, что каждая неровность толще дорожной разметки, рябит по полу и сиденьям, но интерьер GT63 визуально и физически привлекателен. Усиленные и плиссированные передние сиденья AMG Performance за 2500 долларов заставят вас почувствовать себя счастливым ребёнком. Их низко установленное положение создает ощущение гонок, особенно когда двигатель набирает обороты, а выхлоп гудит. GT63 — единственный в группе без среднего сиденья, а его задние сиденья предлагают больше места и поддержки, чем у Audi или BMW. Похоже, что цель AMG заключалась в том, чтобы внедрить дух двухдверного GT во что-то, что могло бы вместить пару детских сидений. Миссия выполнена.

Из трех автомобилей в этом тесте GT63 S за 199 910 долларов — самый дорогой с большим отрывом. Удивительно, но даже несмотря на это, в нашем экземпляре не было распылителя духов, который наполняет вашу машину ароматами, разработанными Benz, но нас это не беспокоило. Скорее всего, мы бы все равно отключили его, чтобы не почувствовать запах комбо со вкусом пепперони и пиццы, разбросанных по кабине во время энергичных поворотов.

Вход Мерседеса в повороты заставил нас простить ему некоторую некомфортность. Когда дорога стала извилистой, GT63 присел на корточки и проехал как будто насквозь. Рулевое управление и автоматическая коробка передач настолько отзывчивы, что можно подумать, что они читают ваши мысли. Все 2100 килограмм этого автомобиля растворяются, когда двигатель развивает свои полные 630 лошадиных сил. Уверенность растёт, волосы на руках дрожат, серьезное лицо водителя превращается в радостную ухмылку. Кто может слышать дорожный шум поверх собственного тяжелого дыхания? Если M8 побеждает в области драг-полосы, GT63 — явный чемпион каньонной дороги.

BMW X5 и Mercedes ML: прочувствовать разницу

Первые поколения данных моделей автомобилей выпускались с ориентацией исключительно на американский рынок, как основного потребителя транспортных средств такого класса. Это стало причиной того, что большая часть их производства выполнялась за океаном.

Но есть и внедорожники ML, которые выпускались на заводах Австрии и Украины. Согласно заверениям специалистов, большой разницы в их конструкции не наблюдается, так как на предприятия поступали уже практически готовые автомобили, а на них осуществлялась только сборка.

Отличие версий для продажи в странах Европы состоит в наличии продолговатой проштамповки под номерной знак на крышке багажника с горизонтальным расположением, а также оптические приборы с европейским типом светораспределения, и соответствующими настройками автомагнитолы.

Для поддержки потребительского спроса, обе модели автомобилей были подвергнуты модернизации. Помимо изменения, у модели Х5 была усовершенствована «начинка» технического характера. Были внесены изменения в систему привода – более совершенная xDrive, обеспечила автомобилю улучшенную устойчивость,  и повышение проходимости в сложных дорожных условиях.

Экстерьер

Любителей четырех колес в новой Ауди А8 привлекает дизайнерская консервативность этой модели. С каждым поколением в автомобиле безоговорочно улавливаются черты того самого седана с приводом quattro, который увидел свет в 1994 году. Завидная постоянность, чего не скажешь о конкурентах. Если при выборе Мерседеса S-класса, Ауди А8 или БМВ 7 ориентироваться на эмоции от внешнего восприятия автомобилей, то ингольштадтская новинка точно проиграет, ведь в ней нет той принципиальной изюминки, которая отличит D4 от D5.

Может ли быть любовь к автомобилю с первого взгляда? Посмотрите машине в глаза и сразу станет понятно, ваше ли это авто. Из трех конкурентов именно Audi A8 производит впечатление дерзкой, агрессивной машины, готовой поглотить противников. Ингольштадт решил сделать акцент на шестиугольной радиаторной решетке Singleframe с шестью четкими ламелями-лезвиями. БМВ 7 буквально врезается в пространство, вдыхая воздух огромными ноздрями, – именно так называют фальшрешетку в передней части, ставшей визитной карточкой мюнхенских автомобилей. Самым добродушным получился Мерседес S-класса: вместе с измененной геометрией переднего бампера радиаторная решетка в этом авто напоминает ироничную ухмылку.

Сравнивать геометрию кузова автомобилей представительского класса очень сложно, ведь в их форме выверена каждая линия. По форме остекления Ауди и Мерседес очень похожи: оба авто имеют скошенные передние и задние стойки, что придает этим моделям визуальный эффект устремленности вперед.

Сзади все три автомобиля также выглядят презентабельно, но в то же время кардинально отличаются друг от друга. Особенно разница видна в темное время суток. Audi A8 или BMW 7, или все же Mercedes S-класса – гаданиям придет конец, как только включатся задние фонари. Ауди А8 умчится вдаль, оставив после себя лишь тонкий росчерк подсветки кормы, БМВ одарит оставшихся позади водителей хищным орлиным взглядом, а Мерседес будет верен своим вертикально вытянутым трехсекционным фонарям.

Технологии

Инновации германских автопроизводителей

И Daimler, и Bavarian Motor Works используют исключительные инновационные достижения. Это одна из причин, благодаря которым они имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Но Mercedes конкурентоспособнее в этом отношении. Использование системы телематики MBrace делает его выдающимся. Она обеспечивает все возможности подключения, развлечений и безопасности, позволяет управлять важными системами автомобиля с хозяйского ПК или смартфона. Благодаря ей можно получить любую необходимую информацию об автомобиле за считанные секунды.

BMW предлагает систему iDrive, которая позволяет полностью контролировать различные функции обычным способом, а также голосом или жестами. Отличный проекционный дисплей – еще один плюс в пользу BMW.

Опыт вождения

Машины БМВ легче, чем аналоги Мерседеса

BMW, как правило, заметно легче Mercedes-Benz, если оценивать равнозначные модели. Причина, опять же, в меньших двигателях. «Баварцы» с большей легкостью проходят повороты, что дает пользователю незабываемые впечатления от вождения. Также у BMW есть отличные ручные переключатели, что делает их идеальными для уличных соревнований. Если поочередно испытать на себе ощущения от управления, такие же машины от Benz покажутся более громоздкими и своенравными.

Уже с базовыми моделями BMW превосходит по впечатлениям от вождения. Он всегда строил «автомобили для водителя», и давно определено, что лучшим является BMW M3. Но нынче даже обычные представители 3-й и 5-й серии настолько хороши, что ставят под сомнение рациональность дорогостоящих M-версий.

Стандартные Мерседесы мощные, однако не такие ловкие и не дают водителю полностью слиться с машиной, ощущая чуть ли не кожей каждый пройденный метр. Но ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием, особенно если добраться до высшего S-класса.

Безопасность

Какие модели более безопасны – Мерседес или БМВ?

Когда человек платит большие деньги за роскошный автомобиль, он хочет быть уверенным, что его безопасность является главным приоритетом. К счастью, оба немецких производителя снабжают машины длинными списками средств защиты.

Однако эксперты ставят Benz на первое место по этим критериям. Система PRE SAFE в большинстве моделей – одна из причин, по которой они продолжают считаться одними из самых безопасных. С другой стороны, прочный корпус BMW сам по себе является отличным средством защиты при столкновении, в том числе при боковых ударах.

Тормозная система

Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура. Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *