Машины лада гранта лифтбек гранта лифтбек лада гранта лифтбек черный крейсер лада гранта лифтбек черный крейсер

Характерные особенности

Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места.

Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава.

При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину.

Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же.

После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию.

Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.

Типичные проблемы Durashift EST

1) Не переключаются передачи из-за повреждения проводки

Жгут с проводами не защищен от негативного воздействия окружающей среды. Коммутация страдает от влаги и грязи, в особенности это касается участка, расположенного между электромоторами и контроллером коробки переключения, который находится максимально близко по отношению к земле.

2) Поломка сцепления

Ресурс сцепления колеблется в пределах 120–180 тыс. км. Его выработка связана не только с качеством обслуживания, но и с манерой езды. Если при длительных остановках ручка КПП переводится в нейтральное положение, это способствует меньшему перегреву, длительной службе исполнителя и самого сцепления.

3) Ошибки датчиков

Большинство ошибок связаны с неправильным положением сцепления или механизма переключения.

4) Неправильно функционируют моторы в сервоприводах

Для управления моторами в сервоприводах используются сложные импульсы. Сами двигатели комплектуются щеточными узлами с датчиками Холла. При их загрязнении нарушается работа механизма.

Поможет ли разборка мкпп устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

Новая Лада: Всё о блоке предохранителей Лада Гранта: где находится, расположение, схема и расшифровка

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Лада Гранта АМТ — отзыв

Сегодня хочу поделиться своим отзывом после тест-драйва Лада Гранта с АМТ – роботизированной коробкой передач.

АМТ – это автоматизированная трансмиссия, одно из последних новшеств АВТОВАЗа. За этой аббревиатурой скрывается обыкновенная роботизированная коробка передач, которую с успехом применяют многие производители. В отличие от современных трансмиссий типа DSG или PowerShift, в АМТ от АВТОВАЗа всего одно сцепление, а не два. Это простое и дешевое решение, популярное в бюджетном сегменте. «Роботы» с одним сцеплением устанавливались на некоторых моделях Peugeot, Renault, Toyota и др.

Чем же отличается Лада Гранта АМТ от обычной Гранты? Внешне – ничем. В салоне – наличием селектора АМТ вместо привычного рычага КПП, а также отсутствием педали сцепления.

Под капотом Лада Гранта АМТ находится обычная пятиступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-2180. Она отличается лишь отсутствием традиционного привода выключения сцепления и механизма выбора передач. Вместо них установлены электроприводы немецкой фирмы ZF, которые выполняют работу водителя по выключению/включению сцепления и переключению передач. Также дополнительно установлены датчик оборотов первичного вала КПП и отдельный электронный блок управления коробкой передач.

На этом хватит теории, пора отправляться за руль. У селектора КПП есть режим нейтрали, движения вперед, движения назад, а также ручной режим. В отличие от традиционного автомата, в АМТ нет режима «Паркинг», автомобиль на стоянке нужно оставлять на нейтралке либо глушить при включенной передаче. Это один из минусов Лады Гранта с АМТ – зимой после мойки автомобиль, чтобы избежать примерзания колодок, придется оставить с включенной передачей и без ручного тормоза, что не позволит воспользоваться автозапуском двигателя.

Еще один минус АМТ на Лада Гранта – маневрирование на парковке. Дело в том, что при отпускании тормоза автомобиль не начинает ехать, как на классическом автомате. Чтобы автомобиль тронулся, нужно добавить оборотов педалью газа. Иногда это вызывает толчки при маневрировании передним и задним ходом на парковке – нужно привыкать.

Теперь об особенностях управления Лада Гранта с АМТ. Включив режим движения вперед, нужно плавно нажать на газ, чтобы автомобиль поехал. В движении переключение передач происходит не очень быстро, есть секундная пауза. Однако, если в момент переключения приотпускать педаль газа, переключение происходит плавно и быстро. То есть, тут нельзя просто тупо жать на газ и разгоняться, как на обычном автомате. В таком режиме «робот» переключается с ощутимыми рывками и задержками. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и интуитивно начинаешь отпускать педаль газа в момент переключения.

Зато, если нажать на газ резко и до пола, АМТ держит выбранную передачу практически до красной зоны тахометра, что удобно при обгоне на трассе.

Для особо искушенных тут есть режим ручного переключения. Переведя селектор в ручной режим, передачи выбирает сам водитель. При этом, на выбранной передаче двигатель крутится почти до отсечки, пока водитель не включит повышающую передачу. А вот переключение на пониженные передачи при торможении АМТ выполняет самостоятельно, что не дает двигателю заглохнуть и позволяет тормозить двигателем, экономя топливо. Один минус – управление ручным режимом тут не как у других машин, а с точностью наоборот – движением рычага вперед включается повышенная передача, назад – пониженная. Опять-таки, требует привыкания.

Но в целом, Лада Гранта с АМТ ведет себя на дороге гораздо более комфортно и динамично, чет тот же Renault Sandero с «роботом» Easy’R. Возможно, сказывается разница в двигателе – на Ладе установлен топовый мотор мощностью 106 л.с., на Renault – самый слабый из доступных мотор. Также, возможно разница в настройках «мозгов» трансмиссии.

Самый главный же плюс «робота» — это цена. К примеру, на Гранте доплата за АМТ в два раза меньше, чем за 4-ступенчатый автомат фирмы Jatco. При этом, водитель, по сути, получает две коробки передач в одной – хочешь, катайся на автомате, хочешь — щелкай передачи вручную.

Характеристики коробки передач

Робот на «Ладе Гранте» комбинируется со 106-сильным двигателем ВАЗ-21127. Роботизированная коробка исправно работает в автоматизированном и ручном режиме, имея пять передач. Машина с АМТ 2182 экономичнее, чем авто с АКП. РКПП существенно повышает динамику и сокращает потребление топлива.

Роботизированная модификация устраняет ошибки, связанные с человеческим фактором. Неподходящую передачу (к примеру, заднюю во время движения вперед) тут включить не выйдет. Также «робот» дает возможность отслеживать температурный режим в коробке (для этого предусмотрена контрольная лампочка)

Повышенное внимание тольяттинцы уделили контроллеру, который отлично защищен и надежно работает при любой погоде

Прошивка ММС в Гранте

Это разновидность коробки, работающей по принципу «две в одной»: режим «автомата» плюс опция переключения передач вручную. И если в «А»-режиме трансмиссия несколько задумчива, то в «М»-режиме передачи переключаются движением селектора назад-вперед практически так же быстро, как и у опытного водителя на стандартной «механике».

Роботизированная «Гранта» может предложить и драйверский разгон, и ускорение для обгона неторопливого транспорта, и старт с пробуксовкой. Есть даже «кик-даун»-режим, когда для лучшего ускорения трансмиссия переключается на пониженную. В то же время РКП дает возможность ездить плавно, не нарушая покой пассажиров. На случай пробуксовки срабатывает специальный алгоритм: на скоростях до 5 км/ч не требуется нажимать педаль тормоза, чтобы менять передачи с передней на заднюю: работать по принципу «раскачки» с такой КП крайне удобно. Самый же главный плюс — расход топлива: при обычной эксплуатации порядка 5,1 л/100 км на трассе и не больше 6,5 л/100 км в городе.

Особенности эксплуатации

В соответствии с отзывами сформирован список пользовательских особенностей трансмиссии АМТ:

  • в отличие от коробки-автомата в АМТ нет такого режима, как «паркинг» или «P». Поэтому в отзывах звучат рекомендации на стоянке оставлять АМТ на передаче, выключая двигатель на режиме «А» либо «R». И уже при неработающем двигателе перевести рычаг в режим «N», но даже в этом режиме передача будет включенной. Когда зажигание будет включено, скорость автоматически выключится. Поэтому нужно помнить об этой особенности АМТ, и чтобы машина не покатилась, в этом случае машину фиксируют педалью тормоза. Тем более, что машина не заведется без нажатия на тормозную педаль. На что одни автолюбители указывают как на недостаток, а другие, как на достоинство, повышающее безопасность запуска двигателя при нечаянно включенной скорости, например, как при механической коробке;
  • в отличие от простой механики и коробки-автомата, АМТ не тронет машину с места на холостых оборотах, то есть невозможен режим движения на холостых оборотах. Чтобы плавно начать движение нужно добавлять обороты двигателя, нажимая на газ. Что указывается как недостаток в отзывах жителей мегаполисов, часто оказывающихся в пробках. Поэтому для тех, кто периодически попадает пробки, на коротких стоянках рекомендуется переводить рычаг в режим «N», потому, что через минуту стоянки с не нажатой тормозной педалью коммутатор отсоединит сцепление, путем нажатия выжимного рычага, что в последующем негативно может отразиться на выжимном подшипнике. Однако в некоторых отзывах приводятся примеры противоположного мнения, что это абсолютно не влияет на состояние выжимного подшипника;
  • в отзывах есть много мнений по поводу торможения с помощью АМТ. При затормаживании двигателем с помощью сброса его оборотов, АМТ достаточно чувствительно реагирует именно на высших передачах переключением на низшие, однако многие рекомендуют делать это в комбинации с нажатой педалью тормоза. Относительно плавного торможения с помощью тормозов, то АМТ «помогает» тормозить переключением низших передач. А вот при резком торможении АМТ отключает полностью сцепление. Но в некоторых отзывах есть рассказы будто бы о некотором «проседании» педали тормоза в этих случаях.
  • после резкого торможения, сцепление остается разомкнутой до момента добавления оборотов двигателя педалью газа;
  • при экстренном торможении с помощью тормозной педали, включается система экстренного торможения (BAS) и сцепление моментально размыкается.

Лада Веста СВ Кросс АМТ — как появился?

АМТ на Лада Веста СВ является уже знакомым нам агрегатом, который успел засветиться на других отечественных моделях — Лада Приора, Гранта, Калина, Х-рей. Сначала ходили слухи, что этот самый робот был разработан инженерами из Renault-Nissan, но позже эти слухи были опровергнуты. Сама по себе АМТ Лада Веста СВ Кросс является собственной разработкой АвтоВАЗа.

В недалеком 2015 году под руководством Владимира Петунина, был разработан первый серийный робот. За основу была взята обычная 5-ступенчатая ВАЗовская МКПП 2180, которая всем уже знакома. В качестве исполнительного механизма были использованы электроактуаторы ZF немецкого происхождения. Они отвечают за выжим сцепления и выбор передачи за водителя. Также на КПП появился датчик оборотов вращения валов. Все вместе дало роботизированную КПП с индексом ВАЗ-2182:

Исполнительный механизм переключения передач на Лада Веста СВ Кросс АМТ

Исполнительный механиз выбора и переключения скоростей на АМТ Лада Веста СВ Кросс выглядит следующим образом:

1 — Привод выбора передач 2 — Электромотор 3 — Привод включения передач 4 — Электромотор 5 — Шток выбора передач

Актуаторы (электромоторы) — используются немецкого производства ZF.

Поможет ли разборка мкпп устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

Новая Лада: Всё о блоке предохранителей Лада Гранта: где находится, расположение, схема и расшифровка

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 ( г.)

23 июля пробег: 2000 км.

Отзыв: Granta 1.6 16v AMT (робот)

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6 16 кл. 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Комплектация: АБС 2ПБ 4ЭСП Климат Подогревы передних сидений Датчик дождя Два парктроника сзади Туманки Диски R15 Магнитола с сенсорным управлением Штатная сигнализация.

За 11 лет водительского стажа в личном владении были: первым был дедовский Москвич 412 (чего только эта машина не выносила от меня), потом ВАЗ 2105 1.3 85 г.в. на газу (после Москвича комфортабельная и устойчивая машина), ВАЗ 2106 2006 г.в. (ездил примерно 2 года), потом почти новая 2105 (инжекторная 5ступка, тоже примерно года 2 ездил), Toyota Platz 2001 г.в. (машинка досталась в отличном состоянии ездил 3 года беды не знал, но захотелось большего и лишканул), Nissan Cefiro 1998 г.в. 2.5 210 л.с. двигатель Neo-Di который не едет на бензе ниже 95, машинка классная но уже старая да и бенза жрёт нормально + дорогие страховки, налоги (поездил 2 месяца и продал), Honda Civic 2000 г.в. 1.5 (8 клапанная на автомате — сам был в шоке) праворукий седанчик сделанный для Эмиратов ни АБС ни подушки безопасности, ужасная печка . зато есть кожаный салон и климат-контроль (машина досталась в плохом тех. состоянии думал сделаю потихоньку, но не получилось из-за фин. трудностей, думал что вот-вот и сломается НО! авто почти в неизменном виде по тех. части проездила 3-и года. низкий ей поклон, авто действительно очень надёжное и стойкое, правда рассчитана для хороших дорог и активной езде поэтому ходовая довольно жестковата). Все машины достойны отдельного внимания, но речь сейчас не о них. И вот теперь . ТА-ДАМ! Новая Лада Гранта))

Особенности КПП на «Ладе Гранта»

Отличия конструкций коробок, которыми оснащается автомобиль, требуют разного подхода в обслуживании и эксплуатации. Что необходимо учесть, решая вопрос приобретения модификации «Лады Гранта»: робот или автомат, перечислено далее.

Механика

Механическая КПП выполняется с кулисным и тросиковым приводами. В первом варианте исполнения коробка напрямую связана с рычагом переключения передач в салоне автомобиля посредством кулисы. Устройство выбора и переключения передач приводится в действие усилием руки водителя. Преимущества такого решения:

  • простота привода;
  • удобство регулировки;
  • дешевизна реализации.

Недостатки:

  • шум в салоне машины;
  • передача вибрации от коробки в салон;
  • разбалансировка положения рычага выбора передач в салоне.

Механическая коробка переключения передач на «Ладе Гранта»

Простое механическое управление переключением передач усовершенствовано заменой кулисы на тросиковый привод, что реализовано в МКПП 2181 и проявилось в существенной разнице с конструкцией 2180. Это повлекло полную переделку механизма управления и привело к следующим улучшениям:

  • устранению усилий при переключении передач;
  • уменьшению шума в салоне;
  • отсутствию вибраций от коробки в салоне.

Одновременно выявились некоторые неудобства:

  • чувствительность к резкому перемещению рычага выбора передач;
  • меньший, чем у коробки, срок службы;
  • относительная дороговизна узла.

Кулисный и тросиковый приводы как представители механического управления постепенно утрачивают позиции, что следует учесть при выборе «Лады Гранта» между механикой и автоматом.

Автомат

Автоматическая коробка переключения передач на «Ладе Гранта» серийно производится компанией Jatco и используется в автомобилях Nissan, «Гранта» автомат или «Датсун» автомат. Производитель автомобиля утверждает, что коробка используется без каких-либо сервисных вмешательств на протяжении всего срока эксплуатации.

Однако разработчик АКПП рекомендует делать как минимум частичную замену масла после 30000 миль (50000 км) пробега. Дороговизну замены следует учесть, сравнивая «Ладу Гранта» робот и автомат.

Автоматическая коробка переключения передач на «Ладе Гранта»

Коробка-автомат JF414E представляет собой 4-ступенчатый агрегат с электронной регулировкой переключения скоростей. При соблюдении требований эксплуатации может прослужить до 200000 км. Решая, что лучше — «Гранта» автомат или механика, нужно учесть преимущества АКПП, заключающиеся в:

  • надежности;
  • плавности переключения;
  • комфортности езды.

Недостатки также имеются и заключаются в:

  • чувствительности к перегрузкам;
  • применении специализированной трансмиссионной жидкости;
  • дороговизне ремонта и обслуживания агрегата.

Автоматическая коробка предпочтительнее для комфортного управления автомобилем, поэтому «Лада Гранта» автомат или в перспективе вариатор будут лучшим выбором с точки зрения удобства водителя.

Роботизированная КПП

РКПП представляет собой своего рода гибрид механической коробки передач и электронного управления по заданному алгоритму, который периодически обновляется в процессе так называемой адаптации.

Суть работы роботизированной КПП заключается в полной механической развязке обыкновенной МКПП от ручки управлением передачами. Это достигнуто установкой двух дополнительных, приводимых в действие электродвигателями, узлов — выбора передач и управления сцеплением.

Переключением передач управляет автоматика, следуя заранее выбранному алгоритму. Он складывается из настройки и запоминания в процессе «адаптации» пространственных позиций механических элементов управления переключением передач и сцепления с одной стороны, и стиля управления педалью газа водителем — с другой.

Роботизированная КПП на «Ладе Гранта»

Преимущества использования коробки-робота:

  • нет необходимости работы рычагом;
  • экономичность;
  • относительная надежность механизмов привода (актуаторов);
  • возможность перехода на ручной режим управления.

Наряду с преимуществами, имеются недостатки:

  • необходимость регулярной коррекции работы робота вследствие износа элементов трансмиссии «адаптация»;
  • возникновение рывков при переключении передач при перемене стиля вождения;
  • сложность приобретения новых импортных актуаторов.

Коробка типа робот хорошо подходит для устойчивого равномерного стиля вождения.

Роботизированная КПП Гранты: создание разработки

В сборе новой коробки принимали участие мастера АвтоВАЗа и инженеры с завода ZF. Основная задача немецких разработчиков состояла в создании общего блока – базовой карты переключения.

Соединение механизмов, наладка точной работы были выполнены на базе стандартной для Лады механики. Переработка коснулась коробки ВАЗ?2180, позволяя переделать ее под новинку и добавить множество полезных и практичных качеств.

Российские инженеры занимались “притиркой” деталей для получения возможности нормально управлять привычной Грантой с использованием робота. Работа заключалась в усовершенствовании электроники, обеспечивающей корректность подачи сигналов и их обработки.

На каждом этапе создания проводились проверки для улучшения полученных результатов. Главной задачей стала корректировка взаимодействия двигателя и коробки. При первом заезде показатели точности были значительно ниже, чем в полностью подготовленной серийной модели.

Первые испытания проходили на стендах в Тольятти, после авто транспортировалось на отечественные треки, треки Италии и Германии. Проводимые тесты относились к работе коробки в разных климатических условиях и с разными нагрузками.

В итоге Лада Гранта робот была отмечена и российскими инженерами, и зарубежными разработчиками, как надежное и практичное авто с корректными настройками и слаженной работой двигателя и новой коробки. Поставленная задача была полностью решена.

Дополнительные причины и ликвидация проблем

Автомобиль движется назад, но чтобы двигаться вперед, можно включить только первую передачу (остальные отсутствуют). Значит, заклинило регулирующий клапан, расположенный на центробежном рычаге скоростей; сломались зубья косозубой шестерни оси переключения передач; срезало шплинт, удерживающий косозубую шестерню на оси переключателя, либо просто заклинило клапан, отвечающий за работу скоростей.

Нужно выполнить промывку и очистку клапана, установить новую шестерню и смонтировать новый переключатель передач. Вставить новый шплинт и почистить клапанную систему.

При нормальной езде, когда приходится двигаться по затяжному подъему, включив последнюю скорость, машина пробуксовывает. Преждевременно срабатывает пониженная передача. Значит, очень мало залито масла в коробку передач, износились манжеты и имеется значительный износ всех уплотнительных колец, перестали работать диски.

Если рычаг скоростей установлен на «N» и Лада Гранта продолжает движение, то неправильно сделана регулировка троса и плохо работает рычаг привода. Возможно, заклинило поршневую муфту или диски не отходят от пластины из-за долгой буксировки.

Нужно выполнить регулировку приводного тросика и отремонтировать блок муфт. Все сломанные детали удалить, провести замену, установить другие.

Скорости переключаются в завышенных оборотах — значит, имеется плохая настройка тросика, управляющего работой дроссельного механизма, либо заклинило центробежный регулятор. Может быть, попала грязь и забила фильтрующую сетку либо заклинило дроссельный клапан.

Необходимо провести регулировку тросика, продуть и почистить клапан. Установить другой фильтр и почистить клапанную систему в целом.

Когда резко нажимают педаль акселератора, отсутствует включение низшей передачи, так называемый кикдаун. Причин может быть несколько:

  1. Перестал работать датчик давления. Для устранения неисправности придется произвести замену датчика давления
  2. Сломался ножной включатель.
  3. Заклинило клапан, отвечающий за переход с высокой на низшую передачу.
  4. Произошел обрыв провода датчика.
  5. Не подается ток ножному включателю.
  6. Плохая регулировка тросика, управляющего дроссельными заслонками.

Необходимо установить новый датчик давления и новый включатель. Провести очистку клапана переключения и заменить оборванные провода. Затем провести регулировку троса, управляющего дроссельными заслонками.

Конструкция роботизированной кпп АМТ или ВАЗ 2182

Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.

Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.

А

— актуатор включения сцепления;Б — актуатор переключения передач;В — вилка включения сцепления;Г — датчик скорости на первичном валу;Д — ручка управления в салоне.

1

— шток выбора передач;2 — привод включения передач;3 — привод выбора передач;4 — электромоторы.

1

— приводная шестерня;2 — шток вилки сцепления;3 — компенсатор износа;4 — компенсационная пружина;5 — электромоторы.

В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.

Этот выпуск Ладной механики целиком посвящен самой первой отечественной РКПП.

Аналогичные трансмиссии других производителей:

Lada Granta АМТ (Робот)

Приобрели авто в октябре 2015 года. Выбирали именно с АМТ (робот) – автоматизированной механической трансмиссией, о ней в основном и будет отзыв, так как отзывов о гранте в принципе много. Почему робот? Мы живем в городе, много светофоров, пробки, средняя скорость движения – 40 км/ч. Поэтому не хотелось дергать ручку кпп и тошнить в пробках, тем более до этого авто владели только праворулыми японцами с акпп.

В общем робот это не совсем автомат! Дело в том, что робот это классическая ВАЗовская 5-и ступенчатая механика, только вот автоматика сама выжимает за тебя сцепление и включает определенную передачу(педали две – тормоз и газ). Коробка так же гудит на первой и второй передачи.

Передачи включаются с небольшой задержкой, что иногда создает неприятные ситуации. Например двигаясь вперед при включенной 3-й передачи, я желаю выполнить поворот налево, включаю поворотник, сбавляю скорость, поворачиваю руль и тут раз! переключается на вторую и на секунду машина как бы повисает в воздухе. Так что пролететь у кого нибудь перед носом скорее всего не получится. Однако если хочешь погонять, то можно перейти в ручной режим переключения передач, машина конечно прибавит в динамике, но автоматика все же не даст держать стрелку тахометра в красной зоне и повысит передачу за тебя. Еще один минус данной трансмиссии это отсутствие движения при включенной передачи на холостых оборотах, а так же откатывание автомобиля назад если стоишь на подъеме, правда мы уже привыкли к такой особенности и вообще к роботу.

Лично нам с мужем гораздо комфортнее с роботом. Не нужно отвлекаться на выбор передач, разгон плавный, при старте не трясет, не захлёбыватся. В принципе ездить можно! Тем более робот ремонтопригодный, и не особо дорогой.

Что касается самого авто: с учетом скидок цена 461900 рублей! Это конечно дорого, но совсем уж трактор за 340000 брать как то не хотелось. КАСКО в «Уралсибе» с франшизой 10000 рублей обошлось в 24000 рублей в год. Все таки отечественные авто самые угоняемые, так что КАСКО мы посчитали необходимым. ОСАГО обошлось в 6300 рублей.

Ну и пару слов о комплектации и личное мнение о автомобили.

Комплектация «Люкс» с дополнительными опциями(мультимедийная система):

– Две подушки безопасности

– ABS,EBD(система распределения тормозных усилий)

– Подогрев зеркал и сидений

– Механические доводчики дверей(открываются и закрываются по человечески)

– Да и многое другое, что есть в нормальных, современных автомобилях

За почти пять месяцев владения было два обращения по гарантии:

– разбитый опорный подшипник(захрустел на 9-м километре)

– Не работающая навигация

Свист колодок не считается заводским браком и гарантия на них не распространяется. Так что меняли за свой счет!

Авто заслуживает оценки 3+ из 5. Минус 1 бал – неудобно в водительском кресле(хотя кому как), еще минус бал за качество сборки(не был прикручен спидометр, рейку не докрутили, клипсы в дверях забыли поставить), ну а плюс за «робот». В общем 3 это положительная оценка, надеюсь веста и X-ray буду собирать по лучше(машины то вроде красивые). Надеюсь отзыв поможет определится людям с выбором трансмиссии при покупке авто, а то когда мы выбирали отзывов не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *