Toyota land cruiser prado 2022 года: все подробности о новом поколении

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.


Читайте нас:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Салон


Ожидается, что салон Toyota Prado 2021 будет выполнен в коже. Из этого материала сделают не только обивку для сидений, но также используют его и для оформления прочих элементов салона. О том, будут ли доступны версии с более бюджетными материалами, пока не сообщается.

Также покупателям будут доступны:

  • система мультимедиа с девятью мощными динамиками для объемного звучания;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон;
  • усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности;
  • динамическая система стабилизации;
  • принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Получается, что японцы решили основательно позаботиться о безопасности автомобилистов. А если учесть наличие центрального замка с двойной блокировкой, дополнительные противоугонные системы и сигнализации с датчиками внутреннего объема и угла наклона, машина станет не только неугоняемой.

Ее нельзя будет даже увезти на эвакуаторе, ведь о первых попытках сразу же будет извещен владелец.

Внешний дизайн и салон


Рендеры нового поколения от японского издания BestCarWeb.

Учитывая, что базовый LC 300 фактически был представлен в «старой обертке», но с серьезно переработанной «начинкой», примерно то же можно ожидать и в случае с Prado. В таком же направлении думают и многочисленные художники-эксперты, которые не устают публиковать свои любительские рендеры, на которых новый Прадо получает более выразительные колесные арки, более массивную радиаторную решетку и оптику, взятую от 300-й модели. К сожалению, все это будет оставаться в статусе любительских «картинок», пока японцы сами не покажут экстерьер готовящегося внедорожника, либо не организуют «утечку» данных.

Гораздо проще предположить, что ждет салон нового Prado 2022 года, который неизбежно переймет дизайн и «начинку» у самой простой версии автомобиля-донора. Это означает, что уже в базовом оснащении появятся центральный 9-дюймовый дисплей, аудиосистема с 6 динамиками, 2-зонный климат-контроль и более эргономичные передние кресла.

Комплектации и цены (актуальной версии для России)

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 021 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,8 с
3 295 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,8 с
3 386 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) AT 13,9/9,3/11,0 4×4 Полный 13,9 с
4 069 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 401 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 427 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 510 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 536 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 725 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 751 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
4 773 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
4 799 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
5 259 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
5 285 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c
5 330 000 рублей бензин 4,0 л (249 л,с) AT 15,5/9,4/11,6 4×4 Полный 8,8 с
5 356 000 рублей дизель 2,8 л (200 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 9,9 c

Техническая начинка и характеристики

Прадо должен сохранить прежние силовые агрегаты: 2.8-литровый дизельный мотор 1GD-FTV и бензиновый «атмосферник» 2TR-FE объемом 2.7 литра. Известен и новичок моторной гаммы – турбодизельная 3.3-литровая «шестерка», которая ставится на Land Cruiser 300, где дает возможность пользоваться мощью 299 «лошадок» (700 Нм). Еще один претендент – турбированный бензиновый V6 рабочим объемом 3.5 литра, который может стать самым мощным представителем линейки со своими 415 л. с. (650 Нм).

Готовится для Land Cruiser Prado и гибридная трансмиссия, в основе которой будет бензомотор 2.5 или 2.7. По крайне мере, такие гибриды уже есть у Highlander и RAV4, но для более крупного внедорожника, вероятно, японские инженеры предложат нечто более мощное. Кроме этого, есть информация о работе над дизельной электрифицированной силовой установкой, которую будут получать все полноприводные внедорожники японской марки Toyota.

Старый новый кузов Прадо

Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.

В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».

Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.

Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.

Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.

Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.

Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.

Конкуренты дешевле, но проще

По итогам прошлого года 62% спроса обеспечили модификации Land Cruiser Prado на тяжелом топливе ценой от 3 889 000 рублей. Аналогичный KIA Mohave дешевле на 720 тысяч и при этом имеет более мощный мотор и богаче оснащён. Основной минус корейца заключается в многодисковой муфте, которая в сложных условиях работает не так эффективно, как полноценная блокировка. Родственная Toyota Fortuner с аналогичным агрегатом проще по конструкции и позволяет ездить по асфальту только в режиме заднего привода, однако при покупке можно сэкономить до 535 тысяч. Наиболее привлекателен Mitsubishi Pajero Sport за 2 939 000 рублей, имеющий наибольшее число режимов работы трансмиссии. Расстроить может лишь мотор с отдачей 181 л.с.

Последние новости о новой модели


Фото нового кузова Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».

Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.


Салон нового поколения внедорожника У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 20.05.2021

бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 656 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 889 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c — | — | 11.6 2 935 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 563 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 887 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 867 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 151 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 130 000 рублей
AT
AT
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 716 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 696 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 787 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 767 000 рублей

Все известные подробности


Неофициальный рендер.

По информации ряда автомобильных изданий, грядущий переезд на новую платформу TNGA GA-F, которая будет взята от нового Land Cruiser 300, уменьшит колесную базу японского внедорожника на 50 мм. Уменьшение расстояния от бампера до бампера при этом составит 15 мм., ширина увеличится на 30 мм., а по высоте автомобиль станет ниже на 60 мм. Таким образом, габариты нового Прадо ожидаются следующими: 4825х1885х1835 мм.


Актуальное поколение Toyota Prado.

Рамная конструкция сохранится, как и архитектура подвесок, но производитель обещает снизить массу нового Прадо 2022 года и значительно улучшить его управляемость без ущерба высокому внедорожному потенциалу. В ряду наиболее ожидаемых технических новинок, помимо новых двигателей – система стабилизации KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), которая отлично показывает себя на Land Cruiser GR Sport.

Техническая начинка

Тойота Прадо 2021 обзаведется бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Среди них мощный битурбированный V6 с объемом в 4 литра. Его мощность будет равна 249 «лошадям». А так же бензин 2.7л, 163 л.с. в минимальных комплектациях, дизель 2.8л 200 л.с.

Ожидается и выход гибридной версии. В ней будет установлен не только двигатель V6, но и еще один, электрический, рассчитанный на 180 лошадиных сил. Расход топлива при этом не превысит 10 литров на 100 км.

Это существенно лучше, чем у существующих ныне Toyota Land Cruiser 200 с двигателем V8 на 4,6 литра и 309 л.с. или Lexus LX570 с мотором в 5,7 литра и 367 л.с. Но о потере V8 переживать явно не стоит, поскольку «шестерки» более экономичны и отзывчивы к командам водителя.

Оба варианта будут работать в паре вариатором.

Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado

По многочисленным отзывам обладателей внедорожника его репутация безупречна, благодаря отличной проходимости, высокому уровню комфорта и безопасности.

Достоинства:

  • надежность;
  • безопасность;
  • управляемость;
  • эффектный дизайн;
  • вместительность салона и багажника;
  • ходовые качества;
  • маневренность.

Недостатки:

  • большой расход топлива на бензиновом двигателе;
  • громоздкость;
  • высокая посадка.

Приобретая транспортное средство, каждый руководствуется собственными желаниями, целями и критериями выбора. Преимущества и слабые места автомобиля автовладелец определяет индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации.

История модели

Первый Prado в виде отдельной модификации LC появился в 1990 году, когда японцы осознали, что рынку необходима более простая, легкая, компактная и менее дорогая версия внедорожника Land Cruiser 70. У такого автомобиля были трех- и пятидверные варианты кузова, неразрезные мосты в подвеске и довольно широкая гамма дизельных и бензиновых моторов.


Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.

Машина моментально стала популярной, что подтолкнуло японцев дистанцировать Прадо от основной модели и развивать ее параллельно. Уже во втором поколении с 1996 года авто получило множество индивидуальных деталей кузова, хотя при этом оставалась технически унифицированной с базовым «Крузаком».


Вторая генерация Тойоты Прадо в 90-м кузове дебютировало в 1996 году, в отличии от предшественника который был очень похож на своего старшего брата (Ленд Крузер 70), вторая генерация получила абсолютно новый кузов. По мимо дизайна, внедорожник обзавелся, современными и комфортными салоном, а также по “тойотовской традиции” надежными моторами.

Очередным знаковым рубежом для модели стал 2009 год, когда вышла версия четвертого поколения. Машина увеличилась в размерах, обрела множество современных систем комфорта, частично обновила моторную гамму. В 2013-2015 гг. такие машины собирали во Владивостоке, что положительным образом сказалось на продажах модели в РФ. В 2017-ом, а затем и в 2020-ом Прадо модернизировался, а в самой актуальной на сегодня версии появилась модификация 70th Anniversary, которая «празднует» юбилей легендарного семейства Land Cruiser.

Данная модификация отличается черными акцентами в дизайне кузова, дисками на 19 дюймов оригинального дизайна и премиальной отделкой интерьера.

История модели продолжается, поскольку спрос на Прадо растет по всему миру. Свою позитивную роль в этом играет и растущая популярность базового Land Cruiser, который в облике 300-й модели, несмотря на небольшие изменения в экстерьере, был воспринят публикой с восторгом. Такие же ожидания есть и у потенциальных покупателей внедорожника Prado нового пятого поколения, который появится в продаже в 2022-2024 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *