Новый toyota land cruiser prado 2022 года для россии: что готовит внедорожник незадолго до смены поколений?
Содержание:
- Объявления о продаже Toyota Land Cruiser Prado
- Внешний вид и габариты
- История модели
- Арабские и европейские машины
- Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены
- Интерьер
- Дата выхода и цены Toyota Prado
- Старый прадо как он есть
- Чем привлекают ткани бренда Prado?
- Картины в музее Прадо в Мадриде
- Технические характеристики
- Кузов
- Как добраться
Объявления о продаже Toyota Land Cruiser Prado
Сейчас в продаже есть подержанные Тойота Land Cruiser Prado 2001 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.
Цены на подержанный Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2001 года выпуска — 750 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Land Cruiser Prado 2003 года выпуска — 1 180 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска — 850 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Land Cruiser Prado 2005 года выпуска — 1 250 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Land Cruiser Prado 2007 года выпуска — 1 190 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска — 1 390 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Land Cruiser Prado 2010 года выпуска — 1 760 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Land Cruiser Prado 2012 года выпуска — 1 890 000 рублей. | 1 объявление |
Toyota Land Cruiser Prado 2017 года выпуска — 3 399 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Тойота Land Cruiser Prado соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Toyota Land Cruiser Prado с пробегом
Разместить
1 390 000р.
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 В отличном состоянии
Внедорожник золотого цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3955 см3 и
мощностью 249 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.
Санкт-Петербург
(2)
3 399 000р.
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 В отличном состоянии
Внедорожник белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2693 см3 и
мощностью 163 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 3 км.
Самара
(1)
850 000р.
Срочно!
Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета черный металлик, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 3955 см3 и
мощностью 249 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 250 000 км.
Мытищи
(2)
Ещё 6 объявлений
Внешний вид и габариты
Обновленная Toyota Land Cruiser Prado, фото которой представлены ниже, получила новое оформление переда и рельефный капот. Это придает солидность автомобилю и делает его похожим на старшего брата – LC 200-й серии.
Спереди кузов полностью обновили – модифицировали крылья, капот, бампер. Светодиоды обновленной головной оптики сделали перед авто солиднее. Решетка радиатора стала агрессивнее, традиционные пластины на ней обрели более массивный вид.
Задний бампер также видоизменили – светодиодные фонари модернизировали, а на крышку багажника добавили больше хрома. Все остальное осталось прежним – запаска размещена под днищем, крышка багажника открывается нараспашку.
Колесная база брутального автомобиля не изменилась, а габариты за счет обновленного обвеса увеличились до 4840 мм.
История модели
Первое поколение Land Cruiser Prado в 3-х дверной комплектации.Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Разработчики постарались сделать машину более доступной, сохранив ей высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации. Расчет был сделан на массовый сегмент, что вполне объяснило появление множества модификаций с разными двигателями и «коробками».
Прадо 1 поколения (1990-1996 гг.)
Салон первой генерации. Версия J70 снабжалась бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.4 до 3.0 литра, трансмиссиями МКПП и АКПП, а также по-настоящему не убиваемой подвеской, состоящей из неразрезных мостов. Такой автомобиль мог иметь три или пять дверей с пяти- и восьмиместным салоном соответственно. Отличная «рабочая лошадка», которая в 90-е также могла сойти за престижный внедорожник, на удивление, пользуется спросом и в наши дни: хорошо сохранившиеся экземпляры J70 являются предметом охоты многих состоятельных фанатов этой модели.
2 поколения (1996-2002 гг.)
С первой сменой поколения Toyota Prado заявил о себе как о самостоятельной модели с собственным оригинальным дизайном экстерьера. Версия J120 утратила угловатость кузова и стала более представительной, к тому же авто получило мягкую независимую переднюю подвеску. Привод же сохранил схему 4х4 с «понижайкой» и блокировками обоих дифференциалов. Также в моторной линейке появились относительно дешевые дизельные моторы на 125 л. с.
3 поколения (2002-2009 гг.)
За дизайн этого внедорожника отвечали французы, представлявшие местное подразделение компании Toyota. Без сомнений, он получился очень удачным и до сегодняшнего дня сохраняющим свою особую привлекательность, что не снижает интереса к автомобилям «из первых рук». Очередная модернизация подарила Прадо адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску, а с рестайлингом 2004 года в моторной линейке появились новые двигатели. С ними поменялись и трансмиссии, которые «добавили» по одной передаче – 6-МКПП и 5-АКПП.
4 поколения (с 2009 г.)
Актуальное поколение Toyota Prado для России (4-GEN) Рамный японский вездеход остается одним из лидеров в своей нише, а в 2013–2015 гг. производство этих автомобилей осуществлялось в российском Владивостоке. На сегодня актуальной версией принято считать вариант, появившийся после рестайлинга 2022 года, а в РФ такой внедорожник прямо сейчас можно приобрести от 3.0 млн. рублей. Доступные модификации – бензиновая 2.7 (163 л. с.) с «механикой» и «автоматом», дизельная 2.8 (177 л. с.) с АКПП, а также бензиновая с 4.0-литровым мотором (249 л. с.)
Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожникаКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Арабские и европейские машины
Prado различаются в зависимости от целевого рынка по перечню комплектаций и технически.
На ближневосточный рынок поставляли 3- и 5-дверные версии. Первые оснащали 2TR в комплекте с механикой и «автоматом». 5-дверную предлагали с 2TR, 5L, 1GR. Все укомплектованы МКПП и АКПП.
В Европе Land Cruiser 120 предлагали тоже в обоих кузовах. 3-дверная машина оснащена 1KD с механикой и «автоматом». 5-дверную модификацию продавали с 1KD и 1GR. Первый мотор комплектовали обоими типами КПП, второй – только автоматической.
На внутреннем рынке доступна только 5-дверная модификация с двигателями 3RZ, 2TR, 1KD, 5VZ, 1GR и АКПП.
В СНГ поставляли одну конфигурацию Prado: 1GR с АКПП.
Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены
Автомобиль LC Prado можно приобрести в 7-и комплектациях на выбор.
Базовая версия – «Классик» – представлена бензомотором 2,7 л на 163 “лошадки” и 5 МКПП. Машина оборудована кондиционером, подушками безопасности и электропакетом. Сиденья обиты тканью. Стоимость авто начинается от 2,499 млн. руб.
Фотография “Тойоты Прадо” в базовой комплектации:
Базовым вариантом для дизельного ДВС стала версия «Комфорт». Цена данной комплектации – 3,253 млн. руб. Внедорожник за эти деньги оснастят:
- Подогревателем мотора.
- Электроключом для доступа в авто и пуска мотора с помощью кнопки.
- Сигнализацией, оснащенной датчиками контроля крена машины.
- Антипробуксовочной системой.
- Центрозамком с улучшенной двухэтапной блокировкой и возможностью удаленного управления.
Комплектация «Стандарт» для бензинового движка 2,7 л идет, как с АКПП (2,898 млн. руб.), так и с МКПП (2,796 млн. руб.) дополнена светодиодными противотуманками, мультифункциональным рулем, низкопрофильной резиной, улучшенным климат-контролем, легкосплавными дисками и датчиками парковки позади кузова.
Версия TLC «Элеганс» доступна для обновленного «Прадо» как с турбодизелем, так и с 4-литровым V-образным движком мощностью в 249 лошадей. Стоимость начинается от 3,568 и 3,613 млн. руб.
Этот вариант включает:
- Подножки, оснащенные подсветкой.
- Датчик дождя.
- Рейлинги для перевозки крупногабарита на крыше.
- Возможность регулирования руля, как по наклону, так и по вылету.
- Передние парктроники.
- Отделка интерьера деревянными элементами.
- Электрохромное зеркало в салоне.
- Подогреватель мотора с дистанционным запуском и функцией предпуска (в турбодизеле).
- Светодиодные фары.
- Электрообогрев руля, переднего стекла, форсунок омывателя.
- Подсветка в районе ног водителя и сидящего впереди пассажира.
«Престиж», как более продвинутая комплектация обойдется в 3,927 млн. за бензиновое и 3,882 млн. руб. за дизельное авто. Сюда вошли следующие улучшения:
- RCTA-система, позволяющая следить при выезде задом за слепыми зонами.
- Комплект из 4-х камер с расширенным обзором по периметру авто.
- Возможность выбора различных вариантов движения – от ECO до SPORT.
- Кожаная обивка дверей и кресел.
- Тюнинг салона вставками из алюминия.
- Вентиляция кресел переднего ряда.
- Crawl Control.
- Сидения сзади имеют подогрев.
- Система KDSS, предназначенная для стабилизации кузова.
- Система контроля Multi-Terrain Select.
За люксовую модификацию авто под названием «Люкс Safety» ценителям дизельных моторов придется выложить от 4,286 млн. до 4,357 млн. руб. в зависимости от количества посадочных мест (5 или 7). Версия с 4-литровым бензомотором стоит 4,331 млн. руб. (5 мест) и 4,402 млн. руб. (7 мест).
Что дает следующие преимущества:
- Идентификация и последующее информирование автовладельца о дорожных знаках.
- Круиз-контроль, обладающий опцией поддержания безопасного расстояния до едущего перед внедорожником транспорта.
- Контроль усталости шофера и повышение его комфорта за рулем.
- Сигнализация о непроизвольном пересечении разметки на дороге.
- Предупреждение и последующее автоторможение при угрозе лобового столкновения машины с препятствием.
Кузов обновленного внедорожника представлен в следующих цветах: серебро, темно-коричневый, темно-синий, классический черный, жемчужно-белый перламутр, серо-коричневый, белый, коричневый перламутр.
Для TLC Prado обновление пришлось как нельзя кстати. Японцы наконец-то подтянули уровень дизайна и интерьера модифицированной модели к непревзойденным ходовым характеристикам. Рестайлинг добавил машине брутальности и порадовал ценителей марки своим внедорожным потенциалом.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля подверглось наибольшим изменениям.
Для сравнения, фото салона внутри старой “Тойоты Прадо”:
Дизайн явно устарел.
Теперь, фото Toyota Land Cruiser Prado обновленной версии:
В рестайлинговую модель вдохнули новую жизнь, сделав салон более современным и чем-то похожим на TLC 200, от которого машине достался селектор коробки и руль.
Новый “Прадо” получил улучшенный сенсорный дисплей на 8 дюймов. Экран располагается по центру панели. Блок управления полным приводом и климат-контролем прост и понятен. Максимальная комплектация авто включает в себя целых 14 динамиков, в базовой их всего 6.
Для маневрирования по бездорожью в систему видеонаблюдения добавлена функция «прозрачного капота». Суть заключается в том, что камера переднего вида снимает изображение на 3 м перед автомобилем, выдавая картинку на медиадисплее, когда машина доезжает до нужного места. На цветном экране отображается положение колес внедорожника и его контуры.
По фото салона обновленного Land Cruiser Prado видно, что при отделке ручек и дверных панелей, применили новые материалы. Центральную консоль салона дополнили мягкими накладками, обеспечивающими защиту коленей сидящего впереди пассажира и водителя.
Обновленный автомобиль может похвастаться появлением контроля климата сразу трех зон и вентиляции передних кресел. Регулировка вентиляции сиденья и подогрева остались механическими, что удобно в зимний период: с вечера водитель сможет выставить нужные настройки для предварительного нагрева.
Собственную систему «климата» и двухуровневый подогрев получил второй ряд сидений.
Как видно на фотографии, эргономика «Ленд Крузер Прадо» вышла на новый уровень. Все необходимые водителю кнопки строго структурированы и распределены по нескольким зонам.
Система мультимедиа расположена сверху, под ней климатический блок, а ниже система контроля внедорожных опций.
У зоны подлокотника расположен USB-порт, розетка и небольшое углубление под мобильный телефон. Сам же подлокотник довольно объемный и имеет функцию охлаждения – в него без труда можно поместить 4 бутылки напитка. Большой объем имеет и бардачок.
При движении авто задним ходом боковые зеркала имеют функцию автоматического опускания. Стеклоподъемники работают в авторежиме.
Дата выхода и цены Toyota Prado
Знаменитая японская компания вовсю работает над следующим поколением популярного внедорожника Land Cruiser Prado 250. По словам создателей, новое транспортное средство будет доступно для продажи в 2022 году. К сожалению, точных сроков никто не назвал, инсайдеры считают, что автомобиль можно будет приобрести в сентябре 2022 года.
Цены на транспортные средства стартуют с отметки 3 067 000 рублей. Нынешний «Прадо» выпускают уже двенадцать лет — с 2009 года. За это время модель несколько раз подвергли серьезному апдейту, последний из которых пришелся на 2022 год. На территории Российской Федерации внедорожник в топовой комплектации доступен с 2,7-литровым бензиновым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил. Также есть версия на 200-сильный 2,8-литровый турбодизель.
Старый прадо как он есть
- прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения — обеспечивать комфорт пассажиров;
- хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
- информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
- положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
- всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
- отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
- дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
- таким же двигателем, но более мощным — 163 л.с.;
- бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
- наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.
- достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
- относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
- невероятного запаса тяговитости;
- неприхотливости в обслуживании.
- Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
- Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.
Чем привлекают ткани бренда Prado?
Стоит отметить ряд общих достоинств данной группы текстиля:
- отсутствие электризации. Даже легкие ткани не липнут к телу, чулкам, не собирают на себя волоски и пыль;
- легкость в кройке и шитье. Срезы не осыпаются, сами полотна не скользят и не деформируются;
- материал гипоаллергенный, индивидуальная реакция организма на компоненты нитей возникает крайне редко;
- длительные сроки службы. Ткань сохраняет свежий, презентабельный внешний вид, несмотря на интенсивную эксплуатацию и частые чистки;
- однородные, сочные краски не выцветают со временем, если соблюдать правила ухода. Так, плательные и блузочные ткани нужно беречь от солнца;
- любой вид прадо приятен наощупь.
Синяя ткань Прадо
Есть у прадо и свои недостатки. Тонкие ткани стирают и хранят отдельно от вещей с крючками, застежками-липучками и другими элементами, способными оставить затяжки.
Картины в музее Прадо в Мадриде
Стоит отметить, что изначально коллекцию картин собирали короли и представители придворной знати. Сначала коллекция музея насчитывала 311 картин, сейчас — более 8 000. Музей Прадо по праву считается сокровищницей испанской, фламандской и итальянской живописи.
Первые экспонаты музея — произведения Тициана, Веронезе, Веласкеса и других мастеров. Именно в музее Прадо хранятся наиболее полные собрания картин Гойи, Босха, Эль Греко, Мурильо, Сурбарана.
Испанское искусство
В музее Прадо собрана богатейшая коллекция средневековых фресок, произведений Ренессанса и полотен XIX века. Например, картины Гойи вы можете увидеть сразу на трех этажах музея, здесь представлены такие шедевры, как «Портрет семьи Карла IV», «Махна обнаженная», «Махна одетая», «Сатурн, пожирающий своего сына», «Колосс», «Молочница из Бордо» и другие.
На 1-ом этаже посетители могут насладиться красотой полотен Эль Греко: «Христос, несущий крест», «Поклонение пастухов», «Распятие», «Воскресение Христово», «Вид Толедо» и другие.
Также на первом этаже вы можете увидеть «Менины», «Портрет короляФилиппа IV» Веласкеса, «Непорочное зачатие», «Аврора», «Святая Мария Египетская» Риберы, «Дети с раковиной», «Благовещение», «Рождение Иоанна Крестителя» Мурильо, «Оборона Кадиса», «Подвиг Геркулеса» Сурбарана и другие.
Фламандское искусство
На цокольном и 1-ом этаже музея Прадо представлены работы фламандских художников (современные Бельгия, Люксембург, Нидерланды). Там представлены следующие полотна: «Снятие с креста» и «Оплакивание» Вейдена, «Воз сена» и «Сад земных наслаждений» Босха, «Святой Георгий, поражающий дракона», «Три грации» Рубенса, «Взятие под стражу» Дейка, «Триумф смерти» Брейгеля и другие.
Триптих Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», Елизавета Антонова
Итальянское искусство
Что касается итальянских живописцев, то в музее Прадо можно увидеть «Вакханалию», «Поклонение Венере» Тициана (всего в музее хранится 40 работ этого мастера), «Царицу Савскую перед Соломоном», «Похищение Елены» Тинторетто, «Брак в Кане Галилейской», «Венеру и Адониса» Веронезе, «Святое семейство под дубом», «Агостино Беаццано» Рафаэля, «Мадонну с младенцем и Святого Иоанна» Корреджо и другие.
Кроме трех выделенных выше направлений в музее представлены картины английских, немецких, французских живописцев. Например, «Роберт Батчер» Гейнсборо, «Вакханалия» Пуссена, «Автопортрет» Дюрера и другие.
Также посетители могут увидеть различные скульптуры, драгоценные украшения, столы и другие экспонаты, некогда принадлежавшие правителям Испании.
В музее периодически проходят тематические выставки. Например, посвященные творчеству Тициана, Босха, Пикассо и других мастеров. Музей Прадо зачастую является участником подобных выставок и в других странах. Еще в музее организуют лекции, семинары, где исследователи, искусствоведы рассказывают о творчестве прославленных живописцев прошлого, а также о современном искусстве.
Сергей Архипкин
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).
Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.
Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).
По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.
Ходовая часть
Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.
Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.
Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.
Безопасность
Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).
Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.
К пассивной безопасности можно отнести наличие:
- оперативной службы «Эра-Глнасс»;
- активных подголовников передних кресел;
- креплений для детских кресел ISOFIX;
- 10 airbag и прочее.
Кузов
Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.
При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.
Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».
У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.
У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.
Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.
Как добраться
Официальный адрес музея прадо: улица Руис де Аларкон, 23 (улица расположена слева от центрального входа, однако именно там находятся кассы музея). Центральный вход музея — со стороны аллеи Прадо. Ниже вы найдете информацию о том, как можно добраться до музея на общественном транспорте и на автомобиле.
Общественный транспорт
До музея можно добраться на автобусах № 001, 10, 14, 27, 34, 37 и 45. Остановка «Museo del Prado» находится рядом со зданием музея.
Еще можно доехать на метро — 2 красная линия, станция «Banco de Espana», а также 1 голубая линия, станция «Atocha».
Схема метро Мадрида
Автомобиль
Из аэропорта вам нужно выехать на проспект Испанидад (Av de la Hispanidad), далее будет несколько развилок, никуда не сворачивайте — следуйте прямо по трассе, затем вам нужно выехать на автостраду Эсте (Autovia del Este), проспект Медитерранео (Avenida Mediterraneo), аллею Рейна Кристина (Paseo de la R.Cristina). Проехав Национальный музей антропологии, двигайтесь в сторону станции метро «Atocha», от нее останется всего несколько метров до музея Прадо. Расстояние между аэропортом и музеем — 17,1 километра. Дорога займет минимум 20 минут. Проложенный маршрут смотрите по google-карте.
Музей Прадо в Мадриде на видео