Автомобили ssangyong
Содержание:
- История марки «Санг Йонг»
- О компании-производителе
- Значимые автомобили
- Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»
- Будущие перспективы развития бренда SsangYong
- Выпускаемый модельный ряд
- Тест-драйв
- Третье поколение (C200; 2010–2019)
- Где производят автомобили SsangYong в мире
- Интерьер
- Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong
- Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
- Все модели SsangYong
- Подводим итоги
История марки «Санг Йонг»
История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран.
Страна-производитель
Стран-производитель марки Ssangyong – Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей.
Что означает название
Название появилось не сразу. Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.
Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона».
Значимые этапы в развитии бренда
Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.
- 1954 – создание компании;
- 1967 – начало экспорта автобусов в соседний Вьетнам;
- 1968 – появилась первая эмблема в виде символа Инь-Ян;
- 1974 – начало разработки внедорожника SsangYong Korando;
- 1980 – фирма становится официальным поставщиком техники для южнокорейской оборонной промышленности;
- 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов;
- 1993 – Mercedes-Benz AG покупает 5% акций «Санг Йонг», инженеры двух компаний сотрудничают по разработке бензиновых двигателей;
- 1996 – впервые страна – производитель машины Ssangyong получает сертификат ISO;
- 1998 – компания сливается с Daewoo Group;
- 2006 – соглашение с «Северсталь-Авто», производство и продажа в России SsangYong Kyron;
- 2010 – запускается в продажу SsangYong Korando нового поколения;
- 2011 – полное слияние компании с крупнейшим индийским автопроизводителем Mahindra & Mahindra Ltd.
Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву.
О компании-производителе
На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.
В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.
Значимые автомобили
За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.
SsangYong Istana
Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя. В его создании поучаствовал концерн «Мерседес-Бенц».
Микроавтобус SsangYong Istana
Микроавтобус Istana первого поколения выходит с 1995 г. Он сразу стал популярным транспортом для грузовых и пассажирских перевозок на дальние расстояния.
SsangYong Rodius
Выпускается не одно десятилетие и продолжает интересовать потребителя. Модельный ряд автомобилей компании «Санг Йонг» за годы существования прошел через ряд модификаций, минивен изменился тоже.
Минивэн SsangYong «Родиус»
Его новая модель 2018-2019 г. оснащена более просторным салоном вместительностью до 7 пассажиров. Такой автомобиль часто выбирают многодетные семьи. В новых моделях за дополнительную плату можно приобрести авто с особым дизайном, выбрать черную решетку в силовом бампере.
SsangYong Korando
Полноприводный S.U.V., который обратил на себя внимание крупнейших концернов. Мощность и технические характеристики показались любопытными для европейских автопроизводителей, и многие из них открыли диалог с корейским брендом
Автомобиль SsangYong Korando
Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье.
SsangYong Actyon
Популярный кроссовер, с 2013 г. называется SsangYong Nomad. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный».
SsangYong Nomad — популярный кроссовер
Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий.
Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг»
Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг».
- Долгое время компания обходилась без логотипа. Эмблема появилась только после 1960 г. За все время существования бренда значок неоднократно изменялся, но на нем всегда оставались очертания пары драконов, призванные обозначать силу, мощь и величие компании. По сей день описание эмблемы на автомобилях «Санг Йонг» содержит восточную легенду об образовании марки по воле двух драконов.
- Сотрудничество с Mercedes-Benz AG и использование одной платформы с немецким автогигантом является серьезным аргументом для покупателей в пользу выбора корейского автомобиля.
- Автомобили компании сейчас покупают в 126 странах.
- В мире насчитывается 1645 фирменных салонов «Санг Йонг».
- Знаковая для бренда модель Korando образована от двух слов, означающих «Корея может». И действительно – в 2001 г. Korando удалось стать автомобилем года в Корее.
Несмотря на усиление мощности крупных европейских и американских концернов, в качественных недорогих внедорожниках из Кореи нуждается население любого континента. Когда цель приобретения машины – поездки на природу, рыбалку, грузоперевозки, длительные путешествия, лучшим выбором станет надежная и доступная машина, отвечающая требованиям безопасности.
Завышенная цена на изделия более популярных производителей обусловлена переплатой за бренд. Если нет цели продемонстрировать высокий статус, то можно выбрать машину «Санг Йонг» с оптимальной стоимостью.
https://youtube.com/watch?v=vZltP6uP6UA%3F
Будущие перспективы развития бренда SsangYong
Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.
Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.
Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:
- дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
- улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
- включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
- повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
- улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
- повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.
Авто Sang Yong Korando
Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.
Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.
Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.
Выпускаемый модельный ряд
В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:
- Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
- Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
- Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
- Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
- Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.
Модель SsangYong Rodius
Тест-драйв
Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
Третье поколение (C200; 2010–2019)
Третье поколение (C200) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | SsangYong New Actyon (Казахстан, Россия)Micro Korando (Шри-Ланка) |
Производство | 2010-2019 |
сборка | Пхёнтхэк, Южная КореяВладивосток, Россия (Соллерс )Кременчуг, Украина (КрАСЗ )Полгахавела, Шри-Ланка (Микро автомобили )Бразилия: Espírito Santo (Fabral, 2014 – настоящее время) |
Дизайнер | Italdesign Giugiaro |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний приводПередний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л I4 (бензин)2,0 л I4 (дизель)2,2 л I4 (дизель) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 4410 мм (173,6 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1,675 мм (65,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,537–1,692 кг (3,389–3,730 фунтов) |
SsangYong Korando 1st рестайлинг
SsangYong Korando сзади
SsangYong Korando 2nd рестайлинг
Korando третьего поколения под кодовым названием SsangYong C200 начал производство в конце 2010 года. Это будет первая машина, выпущенная в рамках SsangYong’s переработанный модельный ряд. У него немного более длинная колесная база, чем у его конкурентов. Hyundai ix35 и Kia Sportage. Решение назвать C200 Korando было принято SsangYong. Автомобиль будет продаваться в России как SsangYong New Actyon.
В 2013 году компания SsangYong представила обновленную версию Korando. Они переработали переднюю решетку с новыми фарами, включая светодиодные дневные ходовые огни, и задний комбинированный фонарь. В 2016 году SsangYong заменил 2,0-литровый дизельный двигатель Korando на 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6. В 2017 году была представлена вторая версия фейслифтинга.
Функции
Korando третьего поколения изначально выпускалось с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач M11 и находится в производстве с мая 2011 по 2015 годы. С 2015 года SsangYong заменил автоматическую коробку передач Korando на Айсин 6-ступенчатая коробка передач. Также предлагается как передний привод или же полноприводный автомобиль с момента запуска. Комбинированный расход топлива составляет 5,5 л / 100 км, а разгон от 0 до 100 км занимает менее 10 секунд. При выпуске был доступен двигатель объемом 2,0 л. турбодизель производит 175 Лошадиные силы. Бензиновый двигатель был представлен в 2012 году.
Korando в стандартной комплектации оснащается 6 подушками безопасности. Объем багажника 480 литров; однако его можно увеличить до 1300 литров при сложенных сиденьях.
Прием
Новый Korando был хорошо принят с точки зрения дизайна, и многие обозреватели отметили улучшения дизайна по сравнению с предыдущими моделями.[нужна цитата ] Хвалили и внутреннее пространство, и все новое. монокок шасси.Он стал внедорожником года в Македония на 2012 год.
C200
Оригинальный концепт C200 дебютировал на выставке 2008 г. Парижский автосалон и с тех пор был показан на многих других. Концепт получил в основном положительные отзывы и многие считали его автомобилем, который может повернуть SsangYong’s репутация производителя автомобилей сомнительного стиля.
C200 Aero
Концепт-кар C200 Aero дебютировал в 2009 году. Сеульский автосалон. Год спустя он был выпущен как Korando C, практически без изменений оригинального дизайна Джуджаро.
SsangYong C200 Eco на выставке Salón Internacional del Automóvil 2009 в Барселоне
C200 Eco
C200 Eco дебютировал в 2009 году. Сеульский автосалон. Это гибридный в котором используется как дизельный двигатель, так и электрический (питаемый от аккумулятора на 340 вольт). Он также использует система стоп-старт который отключает двигатель при остановках. Экономия топлива составит около 25%. Интерьер отличается зеленой отделкой и просторным салоном.
Korando C
Представленный на международном автосалоне в Пусане в 2010 году, новый концепт Korando C остался в основном таким же, как и предыдущие концепты, но имеет более агрессивный стиль и, как говорят, является представлением серийной версии. Что касается характеристик, новая концепция оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем и подтвержденной выходной мощностью 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм (270 фунт-фут). Интерьер аналогичен таковому у C200 Eco.
Korando EV
Представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, Korando EV представлял собой полностью электрический концептуальный автомобиль, основанный на Korando C. Он имеет максимальную скорость 150 км / ч и запас хода 180 км.
Где производят автомобили SsangYong в мире
Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.
Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:
- корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
- в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
- до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
- Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.
На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.
Интерьер
Внутри дизайн сделан в слегка необычном стиле, но такой же был в Рекстоне. Передние сиденья могут быть обшиты кожей, конечно же не самого лучшего качества. Они по сути простые, но в некоторых комплектациях получил электрорегулировку и подогрев. Задний ряд это простой диван, который спокойно вмещает в себя три человека. Сзади тоже присутствует подогрев. Свободного места не так много, но его вполне достаточно.
Водитель получит большой 4-х спицевый руль, который уже в базе обшит кожей и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой SsangYong Kyron (2008-2016). К сожалению он регулируется только по высоте. Приборка максимально простая – небольшой малоинформативный бортовой компьютер и 4 крупных аналоговых датчика. Посередине находится спидометр, слева тахометр, а справа датчик уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю. Она в верхней части имеет два небольших дефлектора воздуха, между которыми расположен монитор часов. Ниже находится небольшая и максимально простая магнитола. Слева от нее расположились кнопки аварийной сигнализации и других функций, которые своей формой образуют круг. Блок климатической установки сделан максимально просто, но удобно – монитор отображающий температуру, две шайбы и на этом все. Но слева вертикально установлены шайбы, которыми регулируется подогрев кресел.
Неплохо оформлена тоннель авто, она в самом начале имеет нишу для мелочей, а после нишу для пепельницы в форме стакана. Небольшой селектор коробки передач имеет серебристую окантовку у основания. За ним находится прикуриватель и еще одна небольшая ниша для мелочей. В некоторых комплектациях оформление немного иное. На большом подлокотнике присутствует подстаканник.
Двери авто изнутри имеют небольшую лампочку подсветки, кожаный подлокотник, кнопки стеклоподъемников и их блокировки, также присутствует карман для мелочей. Ручка сделана из полированного алюминия. Багажник внедорожника порадует, ведь он большой, его объем равен 625-ти литрам и это отличный результат.
Если рассмотреть особенности интерьера и дизайна салона, то также можно выделить следующие важные моменты. Это:
соотношение таких качеств как комфорт и спокойствие;
центральная консоль и панель с приборами выполнена и разработана в новой версии, которая обеспечивает удобство и комфорт водителю при движении, а также не отвлекает внимание водителя от дороги;
наличие современных моделей и образцов рычагов, а также кнопок, которые расположены вблизи с ручкой КПП, что не отвлекает водителя от дороги, так как все находится под рукой, в удобном месте;
наличие системы, которая отвечает за подогрев передних сидений;
современная электрическая система корректора фар, что позволяет водителю регулировать свет в зависимости от времени суток, не выходя из салона авто;
наличие системы электрорегулировки кресел, что делает передвижение еще более удобным и комфортным;
современная аудиосистема, для которой свойстсвено наличие 10 динамиков, которые обеспечивают первоклассное звучание, а также равномерное распределение звука по всему салону SsangYong Kyron (2008-2016);
наличие специальной модели часов со ступенчатой индикацией, которые находятся выше всех кнопок панели инструментов.
Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong
Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке. Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма. Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в 2007 году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов. Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами:
- несколько полноценных автомобильных заводов в Корее занимаются изготовлением всех узлов и агрегатов для машин SsangYong, а также сборкой большинства моделей;
- в России компания Соллерс организовала сборку некоторых самых популярных среди покупателей моделей авто, а также стала официальным дилеров корпорации до ее прямого прихода на рынок;
- в Украине на Кременчугской автосборочном заводе также представлена агрегатная сборка автомобилей, которая в последнее время активно перебирается в Беларусь по причине сложных таможенных законов и напряженных отношений с Россией, как основным рынком сбыта;
- в Казахстане присутствуют сборочные мощности оборудования с полным циклом агрегатной компоновки автомобилей на мощностях корпорации «Агромашхолдинг», но все агрегаты поставляются из Кореи.
Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе. Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов. Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка.
Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.
Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.
Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании
Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.
Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.
Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.
Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.
Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.
Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.
Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.
Все модели SsangYong
-
SsangYong Actyon
-
SsangYong Korando
-
SsangYong Kyron
-
SsangYong Rexton
-
SsangYong Tager
-
SsangYong Rodius
-
SsangYong Musso
-
SsangYong Chairman
-
SsangYong Kallista
-
SsangYong Family
Все модели
- Отзывы
- Статьи
- Объявления
- Официальные дилеры
- История
4.5 Оценка
SsangYong Korando 2.0
Автомобиль для наших дорог подходит полностью. Клиренс высокий, двигатель тяговой. Нареканий за весь срок эксплуатации нет. Что характерно, в данном классе автомобилей…
(27)
3.9 Оценка
SsangYong Kyron 2.0
Покупал автомобиль для наших дорог. Но мне кажется, что его предназначение — горные массивы, так как просвет действительно внушаемый. Скорость может и не самая большая…
(24)
4.1 Оценка
SsangYong Rexton II 2.7
Автомобиль, который мы приобрели 2 года назад, 2009 года выпуска, но по сегодняшний день корейский производитель радует тех, кто хочет приобрести данную модель с салона…
(12)
Ещё 2 отзыва
Статьи о SsangYong
Известны характеристики обновленного SsangYong Rexton Sports 2021
Пикап SsangYong Rexton Sports 2021 вышел в производство. Он получил две версии — стандартную и с удлиненным кузовом
8 апреля 2021 /
SsangYong планирует выпустить свой первый электрический кроссовер
Руководство корейской компании SsangYong заявило о начале работ над первым электрическим кроссовером, построенном на базе паркетника Korando
27 июля 2020 /
SsangYong Actyon 2019 станет дешевле предшественника
Обновленная версия корейского кроссовера получит меньшую мощность и будет предлагаться по демократичной стоимости
20 февраля 2019 /
Ещё 15 статей
Объявления о продаже SsangYong с пробегом
Разместить
505 000р.
SsangYong Actyon 2.0 В хорошем состоянии
Кроссовер серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 149 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 110 000 км.
Москва
699 000р.
SsangYong Actyon 2.0 В хорошем состоянии
Универсал серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 200 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 45 000 км.
Тула
500 000р.
SsangYong Rexton 2.3 В отличном состоянии
Внедорожник фиолетового цвета, приобретенный у дилера (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2295 см3 и
мощностью 140 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 80 000 км.
Москва
(1)
Ещё 27 объявлений
Официальные дилеры SsangYong
FAVORIT MOTORS ВОСТОК
Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42
+7 (495) 786-25-25
Комментарии: 0
FAVORIT MOTORS МКАД
Москва, МКАД 2-3 км., д. 7 (внешний радиус)
+7 (495) 786-25-25
Комментарии: 0
FAVORIT MOTORS СЕВЕР
Москва, ул. Коптевская, д. 69
+7 (495) 786-25-25
Комментарии: 0
Ещё 155 дилеров
История марки SsangYong
История развития самого популярного производителя внедорожников Ssang Yong
Читать полностью
Подводим итоги
Корейское производство основных агрегатов и очень интересные классические технические особенности предоставляют главные плюсы покупки данного автомобиля. Вы можете приобрести отличный производительный кроссовер или хороший внедорожник, а также отдать предпочтение выносливому пикапу. Любой автомобиль из модельного предложения SsangYong будет хорошо смотреться в вашем гараже. Тем не менее, у покупателей и владельцев этих авто есть и определенные претензии к производителю, которые выражаются в достаточно большом количестве нареканий на удобство управления.
Поэтому перед покупкой определенной модели из ассортимента SsangYong лучше провести полноценный личный тест-драйв, а не просто доверять рекламным обещаниям корпорации. Используйте только личные впечатления, а не советы других людей, поскольку машины этого производителя имеют индивидуальную природу. А как вы относитесь к автомобилям корейского бренда SsangYong?