Какими плюсами и минусами обладает ssangyong korando

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2017

  1. 2-литровый бензиновый двигатель, оборудованный системой изменения фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадок» и 197 Нм вращательного момента. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд в зависимости от типа предустановленной трансмиссии: 6-диапазонный автомат либо механика. Максимально заявленная скорость машины с таким мотором равняется 165 км/час, а комбинированный расход топлива – порядка 9,7-10,9 л на каждый 100 км пути.
  2. 2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей автомобиля разменять первую «сотню» менее чем за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля, вне зависимости от типа КПП, составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в пределах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлым поколением более чем на 10% снизилась вибрация и шум от двигателя и трансмиссии. Достичь этого удалось за счёт установки более жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.

Неизменной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на передней оси, и многорычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, дополнительно оборудованные системой вентиляции на колёсах передней оси.

Рулевое управление в простых комплектациях представлено гидроусилителем, а в более дорогих – электроусилителем, с возможностью изменения передаточных чисел.

Третье поколение (C200; 2010–2019) [ править ]

Третье поколение (C200)
Обзор
Также называемый SsangYong New Actyon (Казахстан, Россия) Micro Korando (Шри-Ланка)
Производство 2010-2019
сборка Пхёнтхэк , Южная Корея Владивосток, Россия ( Sollers ) Кременчуг , Украина ( KrASZ ) Полгахавела, Шри-Ланка ( Micro Cars ) Бразилия: Espírito Santo ( Fabral , 2014 – настоящее время)
Дизайнер Italdesign Giugiaro
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (дизель) 2,2 л I4 (дизель)
Передача инфекции 6-МКПП 6-АКПП
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4410 мм (173,6 дюйма)
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма)
Высота 1675 мм (65,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,537–1,692 кг (3,389–3,730 фунтов)

SsangYong Korando 1st рестайлинг

SsangYong Korando сзади

SsangYong Korando 2nd рестайлинг

Korando третьего поколения под кодовым названием SsangYong C200 начал производство в конце 2010 года . Это будет первый автомобиль, который будет выпущен в рамках обновленной линейки SsangYong . У него немного более длинная колесная база, чем у его конкурентов, Hyundai ix35 и Kia Sportage . Решение назвать C200 Korando было принято компанией SsangYong . Автомобиль будет продаваться в России как SsangYong New Actyon .

В 2013 году SsangYong представила обновленную версию Korando. Они изменили дизайн передней решетки с новыми фарами, включая светодиодные дневные ходовые огни и задний комбинированный фонарь. В 2016 году SsangYong заменил 2,0-литровый дизельный двигатель Korando на 2,2-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6. В 2017 году была представлена ​​вторая версия фейслифтинга.

Особенности править

Korando третьего поколения первоначально было выпущено с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач M11 и находится в производстве с мая 2011 по 2015 год. С 2015 года SsangYong заменил автоматическую коробку передач Korando на 6-ступенчатую коробку передач Aisin . Он также будет предлагаться как переднеприводный, так и полноприводный . Комбинированный расход топлива составляет 5,5 л / 100 км, а разгон от 0 до 100 км занимает менее 10 секунд. Двигатель, доступный на момент выпуска, представлял собой 2,0-литровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил . Бензиновый двигатель был представлен в 2012 году.

В стандартную комплектацию Korando входит 6 подушек безопасности. Объем багажника 480 литров; однако его можно увеличить до 1300 литров при сложенных сиденьях.

Прием править

Новый Korando был хорошо принят с точки зрения дизайна, и многие обозреватели отметили улучшения дизайна по сравнению с предыдущими моделями. [ Требуется цитата ] Внутреннее пространство также было похвально, как и полностью новое шасси — монокок . В 2012 году он стал внедорожником года в Македонии .

C200 править

Оригинальный концепт C200 дебютировал на Парижском автосалоне 2008 года и с тех пор демонстрировался на многих других. Концепт получил в основном положительные отзывы и многие считали его автомобилем, который может изменить репутацию SsangYong как производителя автомобилей с сомнительным стилем.

C200 Aero править

Концепт-кар C200 Aero дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2009 году . Год спустя он был выпущен под названием Korando C практически без изменений оригинального дизайна Джуджаро.

SsangYong C200 Eco на Международном салоне автомобилей 2009 в Барселоне

C200 Eco править

C200 Eco дебютировал на автосалоне в Сеуле в 2009 году . Это гибрид, в котором используется как дизельный двигатель, так и электрический (питаемый от аккумулятора на 340 вольт). Он также использует систему стоп-старт, которая отключает двигатель во время остановок. Экономия топлива составит около 25%. Интерьер отличается зеленой отделкой и просторным салоном.

Корандо C править

Представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, новый концепт Korando C остался в основном таким же, как и предыдущие концепты, но имеет более агрессивный стиль и, как говорят, является представлением серийной версии. Что касается характеристик, новая концепция оснащена 2,0-литровым турбодизельным двигателем и подтвержденной выходной мощностью 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм (270 фунт-фут). Интерьер аналогичен C200 Eco.

Корандо Э.В. править

Korando EV, представленный на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, представлял собой полностью электрический концептуальный автомобиль, основанный на Korando C. Он имел максимальную скорость 150 км / ч и запас хода 180 км.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Источник

Видео

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 830мм
  • длина
    4 410мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    180мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 MT(149 л.с.) АИ-95 Передний 10,8 с 173 км/ч
2,0 AT(149 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 10,3 11,2 с 165 км/ч
2,0 MT AWD(149 л.с.) АИ-95 Полный 7,2 / 9,9 11 с 173 км/ч
2,0 AT AWD(149 л.с.) АИ-95 Полный 7,5 / 10,9 11,5 с 163 км/ч
2,0D MT(175 л.с.) ДТ Передний 5,1 / 7,5 10 с 179 км/ч
2,0D AT(175 л.с.) ДТ Передний 6 / 8,4 10 с 174 км/ч
2,0D MT AWD(175 л.с.) ДТ Полный 6,3 / 9,6 11,5 с 179 км/ч
2,0D AT AWD(175 л.с.) ДТ Полный 6,3 / 9,6 11,5 с 174 км/ч

Ищите отзывы о SsangYong Korando?Посмотреть отзывы о SsangYong Korando

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме SsangYong Korando .
  • Официальный веб-сайт
  • SsangYong Motor> Товар (제품)> Korando (코란도)
vтеSsangYong Motor Company
Дочерняя компания Mahindra Group
Текущие автомобили
Пикапы
  • Actyon Sports
  • Musso
Кроссоверы / внедорожники
  • Рекстон
  • G4 Rexton (Республика Корея)
  • Тиволи
  • Тиволан (КНР)
  • LUVi (DK)
  • Тиволи XLV
  • Тиволи Эйр (Республика Корея)
  • X100 (MQ)
  • Корандо
  • Actyon (RUS, KZ, MAL и SGP)
  • Корандо C (Республика Корея)
Фургоны
  • Korando Turismo (Республика Корея и Вьетнам)
  • Родий
  • Ставич
  • Turismo (IR и Великобритания)
Исторические автомобили
  • Кайрон
  • Актион
  • Кочевник (KZ)
  • Rexton II Euro (IN)
  • Рекстон В
  • Председатель W
  • Актион Корандо (Республика Корея)
  • Председатель
  • Председатель H
  • Семья (ЕС)
  • Истана
  • Каллиста
  • Корандо (ЕС)
  • Семья Корандо (Республика Корея)
  • Korando K9
  • MJ (Франция)
  • Муссо Либеро (VN)
  • Musso Sports
  • Musso SUT ( Республика Корея)
  • Рекстон
  • Рекстон II
  • Родиус Евро
  • Tradie (Австралия)
Исторические коммерческие автомобили
  • DA грузовик
  • Истана
  • HR автобус
  • SY Грузовик
  • Транстар
Концептуальные модели
  • Амао
  • C200
  • Исполнительный директор
  • CCR-1
  • Председатель Лимузин
  • Crossut
  • CRS
  • e-XIV
  • Развлечь
  • Hemos
  • Istana Camera Van
  • KEV2
  • Кемпинговый автомобиль Korando
  • Korando FRP Hardtop
  • Ла-Океан
  • LIV-1
  • LIV-2
  • Родиус Лимо
  • SIV-1
  • SIV-2
  • Соло 3
  • Соло Ле-Ман
  • SUT 1
  • SV-R
  • W-купе
  • Wz
  • XAV
  • XAV-приключения
  • XCT
  • XIV-1
  • XIV-2
  • XIV-Приключения
  • XIV-Воздух
  • XLV
  • XLV-Air
  • XMT
бывшие дочерние компании
vтеSsangYong Motor Company , автомобильная хронология, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Полноразмерный роскошный автомобиль Председатель H
Председатель W
Мини-внедорожник Корандо I Корандо II Тиволи
Компактный внедорожник Актион Корандо III Корандо IV
Среднеразмерный внедорожник Семья Корандо Musso Кайрон
Рекстон I Рекстон II Рекстон III
Подбирать Musso Sports I Actyon Sports Musso Sports II
Компактный MPV XLV
Большой MPV Истана Родий I Родий II
Родстер Каллиста
vтеХронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980-е – 2011 гг.
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Ланос Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Полонез Комби
Эсперо Leganza
Королевская серия Принц и Брум Магнус Тоска
Императорский Аркадия
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован Дамас и Лабо
Компактный MPV Такума
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Хонкер Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин

Варианты тюнинга мотора D20DT

Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.


ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Двигатель

  • Поменять антифриз Ссанг Енг Корандо Туризмо своими руками
  • Замена бензонасоса СсангЙонг Корандо Туризмо
  • Поменять блок управления двигателем Ssang Yong Korando Turismo
  • Замена водяного насоса SsangYong Корандо Туризмо
  • Как снять впускной коллектор Ssang Young Korando Turismo
  • Установка втулки на стартере Ssang Yong Корандо Туризмо
  • Как поменять втулку шатуна Ssang Young Корандо Туризмо
  • Снятие выпускного коллектора Ssang Young Корандо Туризмо
  • Замена гидрокомпенсаторов Санг Енг Корандо Туризмо своими руками
  • Замена головки блока цилиндров СаньЕнг Korando Turismo своими руками
  • Заменить датчик давления масла Санёнг Korando Turismo
  • Установка датчика детонации Санёнг Korando Turismo своими руками
  • Ремонт датчика кислорода Ssang Yong Korando Turismo
  • Как поменять датчик коленвала Санг Йонг Korando Turismo
  • Заменить датчик массового расхода воздуха Sang Yong Korando Turismo своими руками
  • Установка датчика охлаждающей жидкости Ssang Yong Корандо Туризмо
  • Заменить датчик распредвала SsangYong Корандо Туризмо
  • Замена датчика температуры Ssang Yong Korando Turismo
  • Заменить датчик уровня топлива СаньЕнг Korando Turismo
  • Ремонт датчика холостого хода SsangYong Korando Turismo
  • Как заменить дмрв Санёнг Корандо Туризмо своими руками
  • Как снять клапанную крышку Ssang Young Korando Turismo
  • Поменять компрессор кондиционера Санёнг Korando Turismo своими руками
  • Ремонт крана отопителя Ssang Yong Корандо Туризмо
  • Снять крышку двигателя Санг Йонг Корандо Туризмо своими руками
  • Как поменять масло в акпп Ssang Young Корандо Туризмо
  • Поменять масло в двигателе СсангЙонг Korando Turismo
  • Как заменить маслосъемные колпачки Санёнг Корандо Туризмо
  • Заменить маслосъемные кольца Ssang Young Korando Turismo
  • Замена масляного насоса SsangYong Корандо Туризмо своими руками
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Ssang Young Корандо Туризмо
  • Замена натяжителя цепи грм Ssang Yong Korando Turismo
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Sang Yong Korando Turismo своими руками
  • Поменять опоры двигателя Ssang Yong Korando Turismo
  • Как поменять охлаждающую жидкость Санг Енг Korando Turismo
  • Заменить подушки двигателя Санг Йонг Korando Turismo
  • Поменять подшипник коленвала СаньЕнг Korando Turismo
  • Замена помпы SsangYong Корандо Туризмо
  • Как поменять поршневые кольца Ssang Young Корандо Туризмо
  • Заменить прокладку гбц Sang Yong Korando Turismo
  • Заменить прокладку головки блока цилиндров Ssang Yong Korando Turismo
  • Как заменить прокладку клапанной крышки Sang Yong Корандо Туризмо
  • Как заменить прокладку коллектора СаньЕнг Korando Turismo
  • Замена радиатора кондиционера СаньЕнг Korando Turismo
  • Установка радиатора печки СаньЕнг Корандо Туризмо
  • Ремонт распредвала Санг Енг Korando Turismo
  • Поменять расширительный бачок Ssang Young Korando Turismo
  • Поменять ремень генератора Ssang Young Korando Turismo
  • Заменить ремень грм Санг Йонг Korando Turismo
  • Замена ремня кондиционера Ssang Young Корандо Туризмо
  • Ремонт сальника двигателя Ссанг Енг Korando Turismo
  • Заменить сальник коленвала Санг Янг Корандо Туризмо своими руками
  • Как заменить сальник распредвала Санг Енг Корандо Туризмо
  • Ремонт сальников клапанов Ssang Young Корандо Туризмо
  • Установка стартера Санг Енг Корандо Туризмо
  • Как заменить термостат СсангЙонг Korando Turismo
  • Как заменить топливный насос Ссанг Енг Korando Turismo
  • Замена цепи грм Санг Янг Korando Turismo
  • Как заменить шкив коленвала SsangYong Корандо Туризмо

Размеры SsangYoung Korando

Санйонг Корандо- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс SsangYoung Korando равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на дороге с разбитым покрытием.

Багажник SsangYoung Korando может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 486 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных поездок городского жителя и в любой момент может отправиться в загородное путешествие с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1312 литров полезного пространства.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.


При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Объявления о продаже SsangYong Korando

Сейчас в продаже есть подержанный СсангЙонг Korando 1997 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный SsangYong Korando

SsangYong Korando 1997 года выпуска — 235 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили СсангЙонг Korando соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже SsangYong Korando с пробегом

Разместить

235 000р.

Срочно! Торг!

SsangYong Korando (KJ) 2.3 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2295 см3 и
мощностью 140 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 239 000 км.

Москва

(11)

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.


Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы

Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана


Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.


Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока. В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

SsangYong Korando Turismo A170 2018 2.2 e-XDi 220

Поколение: A170Двигатель: D22DTR, I4, ДизельМощность: 178 л.с. (131 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 84.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET43 5×130 84.1 2.3
225/65 R16 100H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET43 5×130 84.1 2.3
225/65 R17 106H
Тюнинг
7Jx17 ET50 5×130 84.1 2.3
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET43 5×130 84.1 2.3
225/65 R16 100H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET43 5×130 84.1 2.3
225/65 R17 106H
Тюнинг
7Jx17 ET50 5×130 84.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль SsangYong Korando Turismo A170 2018 2.2 e-XDi 220 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET43 в сборе с шинами 215/65 R16 98H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98H:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Технические характеристики SsangYoung Korando

SsangYoung Korando оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру и разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые версии Санйонг Корандо оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, он развивает 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой и передним приводом, кроссовер разгонится до сотни за 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Несмотря на хорошую динамику и объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива SsangYoung Korando составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Топовые комплектации SsangYoung Korando оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1998 кубических сантиметра. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механикой и моноприводом, кроссовер ускорится до сотни за 10 секунд, а скоростной потолок составит 179 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Санйонг Корандо составит 7,5 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,1 литра по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.

Итог

SsangYoung Korando третьего поколения кардинально поменял имидж модели. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых проселочных дорогах. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает,что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается богатой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYoung Korando- практичный и бюджетный автомобиль на все случаи жизни.

Подводим итоги

Качественный корейский автомобиль – это хорошая возможность получить максимум возможностей при минимальной стоимости. Но в обновленной модельной линейке некоторые представители уже достигли показателя средней цены в классе, а также стали дороже своих основных конкурентов. Если SsangYong Kyron в будущем поколении сможет удержаться от такого повышения стоимости, машину ждет определенный успех.

На сегодняшний день недостаток информации о SsangYong Kyron 2015 не позволяет сказать наверняка, насколько удачно это решение для российского покупателя. Если машина сможет сохранить все преимущества нынешнего поколения, внедорожник продолжат покупать с удовольствием. Главным критерием остается демократичная стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *