Ford mustang: скачущий по прериям

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

I этап – 1964-1966 годы

Экстерьер

Внешность автомобиля в той ситуации была едва ли не решающим фактором

Именно поэтому Якокка обратил внимание на тот факт, что спортивный стиль модели Ford Thunderbird пришелся по душе покупателям. Однако его стоимость и довольно узкая спецификация не давали шансов на активные продажи

Именно поэтому было принято истинно судьбоносное решение о создании массового автомобиля со спортивными чертами.

Результатом стал корпус с длинным передом, относительно небольшой кормовой частью, выразительными колесными арками и слегка покатой крышей. Кроме того, была сделана ставка на круглую оптику, внушительную радиаторную решетку и тонкие хромированные бампера. А через всю боковину проходила выразительная подштамповка.

От других моделей его отличало сравнительно небольшое количество хрома, а еще отход от господствующего тогда «космического» дизайна, с его дутыми формами.

Изначально автомобиль продавался исключительно в кузове купе, однако уже в 1965 году мир увидел Ford Mustang фастбэк, а также кабриолет.

Двигатели и коробки передач

Силовой агрегат на Форд Мустанг «перекочевал» с модели Falcon. Им стал популярный, 2,8-литровый мотор. В качестве КПП с ним устанавливалась либо механическая трансмиссия (3-ступенчатая), либо автоматическая (2-х или 3-диапазонная).

Однако уже в 1965 появилась модификация GT – с теми же двигателями, но значительными коррективами в плане ходовой части, рулевого управления, системы выпуска и других аспектах. «Гоночной» версией стала тюнингованная ателье Шелби вариация Shelby GT350, которая обладала 306-сильным двигателем V8, причем продавалась она вполне свободно.

В 1966 году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор (V6) со 120 л. с. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от 200 до 271 лошадиных сил.

Шасси

Компоновка подвески была незамысловатой – передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами. Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой (неразрезного вида), оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами . В дополнение к этому шли барабанные тормоза.

Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду – машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего.

Интерьер

Салон можно было заказать в одном и 34-х вариантов исполнения. Мустанг оснащался радиоприемником, регулируемыми раздельными передними сиденьями (или цельным диваном), солнцезащитными козырьками и напольным рычагом КПП.

В целом Ford Mustang ожидал просто фантастический успех – всего за 9 месяцев было реализовано 263 434 экземпляра!

V поколение – 2005-2014 гг

Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года

Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:

  1. 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
  2. 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.

Экстерьер

Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.

Двигатели

Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..

Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.

В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..

А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.

В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.

КПП

Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».

Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost

Форд Мустанг GT с его сумасшедшие мощным 5.0 литровым двигателем V8 орешек не для всех.

Ценник начинается от $33.125 (цены в США), что делает этот спортивный автомобиль вне зоны доступа многих автолюбителей, которые хотели бы стать владельцами данного купе. Плюс ко всему не каждый потерпит расточительное отношение V8 к топливу, расход не может порадовать умеренностью. Более того, любой автомобиль со спортивными амбициями- средство повышенной опасности, поэтому страховка на такие автомобили идет с повышающими коэффициентами, а значит дороже. И напоследок, на мощном автомобиле трудно ездить медленно, а когда часто давят «гашетку в пол» и автомобиль работает на пределе возможностей, поломки неизбежны, даже если у вас под капотом кажущийся неубиваемым, 5.0 литровый движок, чинить заряженный автомобиль тоже всегда дороже. В общем одни разорения и траты.

Сравнение двух Ford Mustang проводили американские журналисты.

II этап – 1967-1968 годы

Технические характеристики Ford Mustang I (1967-1968)

Основные данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 1967-1968
Класс Пони кар
Тип кузова 2-дв Хардтоп2-дв Фастбэк2-дв Кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4663 мм
Ширина 1801 мм
Высота 1311 мм
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса 1168-1244 кг
Характеристики
Двигатель Ford Thriftpower Six 200Ford Windsor V8 289Ford Windsor V8 289 HiPo/br>Ford Windsor V8 302Ford Windsor V8 390Ford FE 427Ford FE 428 Cobra Jet
Трансмиссия 3-ст. механическая4-ст. механическая3-ст. автоматическая

Экстерьер

Он постепенно трансформировался в угоду покупателям, а также в целях более плотной конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Анфас стал более «задиристым», он как будто «вгрызался» в асфальт. Габариты модели тоже увеличились. Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки.

Двигатели и КПП

Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.

Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.

А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную.

Интерьер

Модели 1967 и 1968 стали переходом от аскетичного салона в пользу нового роскошного интерьера, который включал новые варианты цветовой гаммы, использование нержавеющей стали (с августа 1966 года) или дерева (1967-68 годы производства) в элементах отделки, пуговицы на сиденьях, регулировка наклона рулевого колеса.

С 1968 модельного года, а именно для моделей, которые были произведены после января 1968 года появились трехточечные ремни безопасности, в отличие от стандартных поясных ремней.

Еще одной новинкой стала переработанная приборная панель, на которой размещались часы и тахометр. Кроме того на панели появились четыре лампы-указателя: низкий уровень топлива, незастегнутый ремень безопасности, парковочный тормоз, индикатор незакрытой двери.

Блок управления кондиционеров теперь был полностью интегрирован в приборную панель, кроме того изменениям подверглись радио и динамики.

III этап – 1969-1970 годы

Ford Mustang BOSS 302 1970 года

На 1969 год пришлась глубокая модернизация Ford Mustang – машина становилась все более мощной, массивной и габаритной. Так, вес модели вырос на 70 кг, а длина корпуса увеличилась на 10 см, однако колесная база осталась прежней. Все эти перемены, а еще новая система размещения оптики (внутри радиаторной решетки и вне ее), впервые реализованная на серийной модели, сильно преобразили автомобиль визуально.

  • Е (демократичная);
  • Mach 1 (спортивная);
  • BOSS (спортивная) – тут внешность изменилась наиболее разительно – появился фирменный воздухозаборник на капоте, более широкие колесные арки и спойлер;
  • Grande (премиальная).

Спортивная модификация Mach 1 комплектовалась V-образным, 8-цилиндровым агрегатом, но за дополнительную плату предлагался мотор 428 Cobra Jet, а еще можно было дополнительно заказать установку межколесного самоблокирующегося дифференциала, предназначенного для заднего моста.

Однако наибольший ажиотаж вызвал выход модификации BOSS 302, укомплектованной 290-сильным силовым агрегатом, ведь она позиционировалась как конкурент популярного Chevrolet Camaro Z28, который принимал участие в кольцевых гонках по треку Trans AM. Еще одна версия BOSS, оснащенная 8-цилиндровым мотором на 375 л. с., создавалась специально для гонок NASCAR. В этих целях ее оснащали впускными коллекторами особенной конструкции, 4-ступенчатой коробкой передач, новым масляным радиатором, а также системой Ram Air.

Модификации Shelby Cobra постоянно прибавляли в шике и роскоши, а купить их можно было в кузовах кабриолет и фастбэк. Для них предназначался 8-цилиндровый 428 Cobra Jet, развивающий 335 л. с.

Его серьезно модернизировали именно на модификации BOSS, так как необходимо было приспособить переднюю подвеску под столь тяжелый силовой агрегат. Результатом работ стало понижение на 25 мм двойных поперечных передних рычагов , а также смена мест крепления амортизаторов.

В целом же практически все трансформации пришлись на 1969 год, тогда как в 1970-м конструкторы ограничились минимальными корректировками, а менеджеры ждали реакции покупателя и оценивали перспективы.

Шестое поколение

Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.

Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».

Читайте далее:

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Shelby Mustang GT500

Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford

Plymouth Hemi Cuda

История автомобиля Chevrolet Corvette

История компании Hyundai

I поколение – 1964-1973 гг

Днем рождения «Мустанга» можно считать 9 марта 1964 года, когда заводские цеха покинул первый автомобиль. А всего через год – в 1965 году – была выпущена версия в кузове фастбэк, назначением которой была конкуренция с Plymouth Barracuda. В целом же автомобили I поколения от модификации к модификации постоянно разрастались в габаритах – становились длиннее, шире и тяжелее. Успех был просто феноменальный – за один только 1964 год было продано 263 434 экземпляров.

Двигатели и КПП

В качестве силового агрегата был избран 2,8-литровый атмосферный мотор с 6-цилиндровой компоновкой – им с Мустангом поделился Ford Falcon. Пару ему составляли как механические (3-ступенчатые), так и автоматические (2-х или 3-диапазонные) трансмиссии.

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Уже через несколько лет появились спортивные версии Ford Mustang, причем самой популярной являлась версия от Кэррола Шелби – Cobra. Она оснащалась 8-цилиндровым V-образником с 306 лошадками. Но вскоре на рынок вышла Shelby GT-350R с мотором в 360 лошадиных сил. А для истинных гонщиков с 1966 года на модель устанавливался специальный турбонагнетатель (механического типа) Paxton, с которым двигатель выдавал уже 430 лошадиных сил, но в достаточно узком диапазоне оборотов.

2000-е по наши дни

В новом тысячелетии Ford Mustang остался на рынке практически в одиночестве. Ближайшие конкуренты Pontiac Firebird и Chevrolet Camaro по сути не развиваются и не радуют потребителей обновлениями.

В это время концерн Ford выпускает 300-милионный экземпляр Mustang и празднует 40-летний юбилей популярной модели.

Хотя в 2000-х годах было прекращено производство “мустангов” на прославленном заводе в городе Дирборн, на рынок были выпущены модели, собранные на других предприятиях.

Прежде всего, следует отметить модель Mustang Shelby GT, эксклюзивную версию Shelby GT500 с турбированной силовой установкой мощностью 500 л/с, ограниченную партию Mustang Bullitt.

В 2013 году было презентовано шестое поколение Ford Mustang в кузовах кабриолет и купе. В апреле 2014 года легендарная модель отметила свой 50-летний юбилей.

За это время было продано более 9 млн. экземпляров авто. Прошло полвека, но “мустанги” сохранили легкоузнаваемые элементы классического дизайна и свой характер, за который их боготворят многочисленные фанаты по всему миру.

IV этап – 1971-1973 годы

Ford Mustang 1972 года

Положение Мустанга было сильно осложнено диаметрально противоположными ожиданиями клиентов. Одни хотели купить простой, семейный автомобиль, но чуть более динамичный и азартный, чем рядовые модели. Однако имелся большой процент тех, кто видел в Ford Mustang исключительно Muscle Car, с мощнейшими двигателями и отточенной управляемостью. Они готовы были легко поступиться комфортом ради мощи, тогда как первая категория делать этого категорически не желала.

Конструкторы концерна пытали создать модель, которая отвечала бы всем требованиям покупателей – внутреннее убранство Мустанга становилось роскошнее, появлялись новые опции и т. д. Как следствие, увеличение массы влекло за собой ухудшение динамических характеристик, что компенсировалось установкой более мощных силовых агрегатов. Однако в условиях растущих цен на горючее, да еще и вмешательства государства, которое взяло на себя функции инспектора в отношении безопасности и экономичности автомобилей, такой путь оказался тупиковым.

Трансформации во внешности снова превратились в простое раздувание габаритов и увеличение массы еще почти на 50 килограмм.

Сильным ударом стали изменения правил тестирования силовых агрегатов, которые проходили проверку на мощность в полной комплектации и с установленным всем навесным оборудованием, то есть США перешли к общемировой схеме тестирования. Произошло это в 1972 году.

Результатом стало резкое падение номинальной мощности. Итогом оказалась оценка мощности 4-литрового мотора всего в 99 л. с., а премиум-версия BOSS 351 с 5,7-литровым силовым агрегатом теперь развивала только 275 л. с.

Но в 1973 году произошла еще одна корректировка мощности, в результате которой показатели двигателей Мустангов упали еще значительнее – базовому мотору оставили лишь 95 л. с., а топовая модификация с двигателем в 5,7 литра развивала отныне лишь 156 л. с.

Кроме того, несколько модификаций Ford Mustang вообще были сняты с производства. Так, были ликвидированы следующие версии:

  • Shelby Cobra;
  • BOSS 302;
  • BOSS 429.

1970-е

С приходом 70-х годов концерн Ford прекратил выпуск оригинальных моделей Mustang на основе платформы Falcon.

Зато в этот период появились самые большие версии Ford Mustang, созданные на базе Shelby GT350/GT500 и Boss 302/429. Они оказались почти на 600 фунтов тяжелее и на 1 фут длиннее первых моделей.

Потребителям был также представлен Ford Mustang Mach 1 с внушительной линейкой силовых установок, самой впечатляющей из которых оказалась 429 Super Cobra Jet (SCJ) мощностью 370 л/с.

В середине 70-х концерн Ford представил второе поколение ”мустангов” с совершенно новым дизайном и линейкой двигателей Cobra II. Автомобиль оснастили нефункциональным воздухозаборником на капоте, передними и задними спойлерами.

В версиях с мотором V8 американские инженеры ставили 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Обновление силовых агрегатов Mustang

Базовый 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом обновлен для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. У нас пока нет спецификаций, но инженеры говорят, что мощность не упадет, а это значит, что он должен продолжать выдавать не менее 310 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Эта силовая установка четвертого поколения известна как двигатель MPC (модульный силовой агрегат) и он дебютирует на Mustang. Существует также 2,0-литровый MPC, который будет работать на Lincoln Corsair 2023 года и Ford Escape 2023 года.

5,0-литровый двигатель Coyote V-8 находится на четвертом обновлении и также установлен в пикапе Ford F-150 2022 года с возможностью отключения цилиндров для лучшей экономии топлива. Инженеры не хотели использовать эту систему экономии топлива для Mustang, потому что это делает двигатель слишком высоким, ухудшая комплектацию и высоту капота, а также уменьшает мощность двигателя. Для Mustang модернизированный V-8 оснащен новым стальным масляным поддоном и двойным воздухозаборником. Двойной воздухозаборник с дроссельной заслонкой позволит увеличить поток воздуха в два раза для создания самого мощного GT на сегодняшний день. Это означает, что он превосходит сегодняшние 450 л.с. и 569 Нм. Автомобиль по-прежнему оснащен активным выхлопом с фирменным звуком Mustang, но добавляет тихий режим, чтобы соседи были довольны. Владельцы GT получают шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag с регулировкой оборотов, или они могут выбрать улучшенный 10-ступенчатый автомат.

В комплект также входят большие тормозные диски и суппорты. Инженеры говорят, что рулевое управление заметно точнее благодаря новой стойке и более быстрому передаточному числу, а превосходные электронные адаптивные амортизаторы MagneRide были настроены для нового автомобиля и будут доступны с пакетом performance.

Есть пара уникальных функций, которые порадуют покупателей, начиная с нового электронного тормоза для дрифта, разработанного с помощью профессионального дрифтера Вона Гиттина-младшего . Обычно он ведет себя как обычный электрический стояночный тормоз, пока водитель не активирует режим «drift brake», который отключает тягу (можно выбрать traction off или advanced traction off). Затем нажатие на этот тормоз заставляет модуль ABS гидравлически приводить в действие только задние тормоза пропорционально движению рукоятки тормоза. 

Конкуренция

Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.

Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.

Ford Mustang 1993

«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.

Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».

Ford Mustang 1998

Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.

Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.

Ford Mustang 2004

В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).

Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.

Ford Mustang 2015

Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.

В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.

Ford Mustang Shelby GT500

Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

1969 год

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер

И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1

Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/

На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/

Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/

Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

I поколение – 1964-1973 гг

Ford Mustang 1964 года

Двигатели и КПП

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Ford Mustang Mach-I, 1973 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *