Honda insight (хонда инсайт) 2 поколение, рестайлинг
Содержание:
- Шестое поколение (1995–2000 годы)
- Десятое поколение (с 2015 года)
- Кузов лифтбек
- Обзор модели FD1
- Второе поколение (1979–1983 годы)
- Технические характеристики
- Цена и где купить
- Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
- Надежность, недостатки и цена ремонта Honda Civic
- Дизайн интерьера
- Комплектации Лада Гранта в кузове лифтбек 2016 года выпуска
- Комплектации Хонда Цивик (FB) седан 4Д
- оснащение
- Внешний вид
- Видео
- Стоит ли покупать Honda Civic?
- Подводим итоги
Шестое поколение (1995–2000 годы)
Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».
Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.
Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.
Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.
Модель 2000 года
Десятое поколение (с 2015 года)
Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.
В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.
Модель 2016 года
Кузов лифтбек
В последние годы автомобильный рынок значительно расширился, представляя машины, кузов которых трудно отнести к определённому типу.
Таким образом, при покупке автомобиля и выборе его типа кузова стоит исходить из задач, которые будут стоять перед вами и вашим автомобилем.
Радикально изменив кузов, производители нашли решение данной проблемы:
- багажник соединился с салоном;
- существенно укоротился автомобиль сзади;
- движок расположился поперечно;
- установился передний привод.
Глядя на лифтбэк сзади, можно заметить плавно входящее в крышу заднее стекло, являющееся основной составляющей крышки багажного отсека.
Конечно, для специалиста это не составит проблемы, однако несведущим сделать правильные выводы сложно.
Пологий и плавный наклон стекла существенно отличает модель от седана. Однако лифтбэк от хэтчбека отличается следующим:
- задний свес имеет форму, напоминающую седан;
- лифтбэку доступно два способа открытия дверей;
- отличаясь от двухобъёмного хэтчбека, лифтбэк бывает трёхобъёмным, более схожим с седаном.
Некоторые производители, не ограничиваясь данным списком отличий, осуществляют усиленную модернизацию серии.
Обе модификации характеризуются как легковые авто, обладающие ходовыми показателями и техническими характеристиками седана соответствующего модельного ряда.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Второе поколение (1979–1983 годы)
Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году.
Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась
хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть
прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился
новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной
системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и
67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более
дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная
коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на
трёхступенчатую трансмиссию).
Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан
и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил
успех и репутацию своего предшественника.
Модель 1980 года
Технические характеристики
Гибридный автомобиль способен работать одновременно на бензине АИ-95 и электропитании.
Двигатель
Двигатель Хонда Инсайд 2 – бензиновый, 4-цилиндровый SOHC i-VTEC, 8-клапанный, цепной. Расположен поперёк движения автомобиля, 4-тактный. В зависимости от комплектации может быть одним из двух:
- LDA – 1,3 л, 88 л/с (65 кВт) / 5 800 об. мин, 121 Н.м / 4 500
- LEA – 1,5 л, 111 л/с (82 кВт) / 6 000 об. мин, 142 Н.м / 4 800
На фото Хонда Инсайт в комплектации Exclusive, двигатель LEA объем 1.5 л. мощность 111 л/с.
Движение газораспределительного механизма приводится цепным приводом. Смазка принудительная, по принципу «мокрого картера» с роторным насосом.
На кузов DAA-ZE2 Honda Insight установлен двигатель i-VTEC (LDA) 1.3 л. 88 л/с.
Электродвигатель
Трёхфазный бесщёточный электромотор IMA типа DC 13 л.с активизируется в случае ускорения. В обычном режиме исполняет функцию генератора. Работает в паре с двигателем внутреннего сгорания, соединён с ним клиновым вариатором.
Видео обзор на электродвигатель Honda Insight
Питание Хонда Инсайд осуществляется за счёт аккумуляторной батареи:
- Тип: 7,2 В Ni-MH.
- Номер: 14.
- Выходная мощность: 11 В.
Никель-металлогидридная батарея весом всего 38 кг, в Хонде Инсайт установлена в нижней части багажника, ближе к задним сиденьям. Помещена в охлаждаемый корпус. Такое расположение практически не сказывается на объёме багажника и раскладке заднего дивана. В сравнении с теми же Приусом или Сивиком он выигрывает. Отличается и увеличенной погрузочной высотой, и возможностью полной трансформации пространства багажного отделения.
Важно! Расход энергии батареи идёт только на поддержание работы электродвигателя. Остальные электрифицированные системы автомобиля «сосут» электричество из обычного 12-вольтового аккумулятора
В багажном отделении Хонда Инсайт размещена Ni-MH батарея 100 Вольт.
В совокупности работы бензинового и электрического двигателей, расход топлива на хетчбеке Honda Insight II поколения находится в переделах нормы, заявленной производителем: 4,4 л. на 100 км. Как показывают отзывы владельцев машины, в ходе эксплуатации «аппетит» автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации, меняется следующим образом:
- Трасса: 4.0 л / 100 км.
- Город: 6.0 л / 100 км.
- Смешанный: 5,5 л / 100 км.
Здесь нужно подчеркнуть, что такие показатели достигались только при идеальных для двигателя характеристиках, то есть – максимально сниженных нагрузках:
- Включение режима Econ, понижающего крутящий момент на 4%.
- Движении на трассе со скоростью 85-90 км/ч, в городе – без резких нажатий на педаль газа.
Важно! При увеличении до 120 км/ч на шоссе, компьютер показывает уже больше пяти, а в городе и вовсе, может приблизиться к семи литрам. И где здесь экономия?
Ходовая часть автомобиля
С технической точки зрения Хонда Инсайт ничем не отличается от других моделей марки. Он укомплектован по принципу переднеприводной «тележки» с независимой передней подвеской типа McPherson и полунезависимой Н-образной задней балкой позади.
Тормоза спереди вентилируемые, дисковые, дополненные ABS и EBD. Сзади – барабанные. Рулевое управление осуществляется реечной передачей с прогрессивным электроусилителем.
Цена и где купить
На текущий момент модель не поставляется в Россию официально. Это означает, что приобрести новый автомобиль можно только за рубежом. Это серьёзный недостаток, который может стать причиной многочисленных проблем. Многие автолюбители отказываются от покупки авто во многом из-за того, что производитель отказался поставлять машину в Россию.
Если же покупатель готов отправиться за рубеж, то в таком случае стоимость автомобиля составляет 20-28 тысяч долларов США (в зависимости от комплектации и опций). В своём классе этот автомобиль нельзя назвать дешёвым, однако он отличается уникальными техническими характеристиками и надёжностью, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации машину можно перепродать без слишком больших финансовых потерь (по сравнению с конкурентами).
Найти модель на вторичном рынке невозможно, ведь автомобиль был выпущен совсем недавно. Это означает, что тем, кто предпочитает покупать автомобили на вторичном рынке, всё равно придётся отправляться в автосалон в поисках подходящей модели.
Отыскать запчасти для модели несложно, однако оригинальные запчасти стоят сравнительно дорого, а китайские могут оказаться недостаточно качественными и надёжными, поэтому нужно проявлять осторожность
Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан
безопасности
Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.
Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление. Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции .
Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:
Надежность, недостатки и цена ремонта Honda Civic
Подвеска
У седана сзади многорычажка. У хэтча – полузависимая балка. В пятидверке балка крепится через гидроопоры, гелевое наполнение которых не любит морозов. Седан страдает иначе: через 50 тыс. км можно ждать проседания задних пружин, что заметно по пробоям и износу шин. Амортизаторы обоих Civic могут протечь в морозы.
Трансмиссия
Восьмой Civic с аналогичной АКП замечен на СТО с горящим датчиком давления 3-й передачи. Менялся он не за дорого и никак не влиял на коробку. Зато выкрашивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала – изъян уже серьезный. Продукты износа забивали фильтры. Так что следим за сальниками приводов и маслом.
Двигатель
Регулировка клапанов раз в 45 тыс. км. Периодичность замены масла снижается до 7500 км. Масло используем с вязкостью 0W20 или 5W20. Дроссельную заслонку чистят к 150 тыс. км. Особенность мотора – низкие холостые, 650 об/мин. Он работает с вибрацией. Для профилактики рекомендуют промывать форсунки каждые 30 тыс. км пробега.
Салон
Удобен и неплохо держит испытание временем. Сзади в ногах ровный пол, диван лучше использовать на двоих, третьему будет тесно. Объем багажника седана – 440 л. Спинку дивана можно откинуть в салон, чтобы перевезти нечто длинномерное. Кстати, внешняя кнопка на двери багажника не предусмотрена. Багажник открывается либо из салона, либо кнопкой на ключе.
Электрика
Морозостойкость – слабая черта Civic. Мотор заводится, но при тех же -30°С, например, может замерзнуть экран бортового компьютера. Если еще холоднее, застынет электролит в аккумуляторе. «Родная» АКБ на 45 Ач с предпусковым подогревателем долго не живет. Лучше сменить ее на более емкую. Не «прикуривать» на клеммы и не заряжать «гаджеты» от прикуривателя. Это строго. Технические данные
Тип кузова | седан | |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4575/1755/1435 | |
Колесная база, мм | 2675 | |
Тип привода | передний | |
Объем багажника, л | 440 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная/полная масса, кг | 1270/1700 | |
Трансмиссия | 5-ст. авт. | 6-ст. мех. |
Тип двигателя | бенз., L4 | бенз., L4 |
Рабочий объем, см3 | 1798 | 1798 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 141 (6500) | 141 (6500) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 174 (4300) | 174 (4300) |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,8 | 9,1 |
Расход топлива, трасса/город, л/100 км | 5,6/ 8,8 | 5,1/9,2 |
Плюсы
- надежность двигателя, трансмиссии и деталей подвески
- комфортабельный салон
- неплохая динамика
- остаточная стоимость
Дизайн интерьера
Оформление панели приборов, консоли и тоннеля пола New Honda Civic имеет вполне стандартное расположение, в отличие от предыдущей версии. Благодаря использованию современных отделочных материалов, значительно улучшились характеристики шумоизоляции салона. Среди новшеств можно выделить следующие детали:
- Новая форма руля;
- Цифровая комбинация приборов;
- Объемная передняя панель и удобная консоль;
- Солидный тоннель пола, разделенный рычагом КПП на две части;
- Ручник с электронным приводом;
Эргономичные передние сидения имеют подогрев и несколько регулировочных позиций с электроприводом. А для удобства сидящих, в креслах предусмотрена поддержка для спины, поясницы и бедер. В отличие от прошлого поколения, в новом на 5 см увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Багажный отсек также увеличился в объеме до 428 л.
Комплектации Лада Гранта в кузове лифтбек 2016 года выпуска
Потенциальному покупателю доступно на выбор три комплектации данного автомобиля:
- Стандарт.
- Норма.
- Люкс.
Теперь давайте рассмотрим основные возможности каждой комплектации.
Стандарт – бюджетный вариант автомобиля Лада Гранта лифтбек, который производится в базовой комплектации. Основные характеристики:
- силовой агрегат 1,6 литра;
- мощность 86 лошадиных сил;
- механическая коробка переключения передач;
- водительская подушка безопасности;
- иммобилайзер;
- корректор света фар;
- дневные габаритные огни;
- крепление для детского кресла;
- цельная спинка заднего ряда сидений;
- тканевая отделка салона;
- центральный замок;
- рулевой механизм на 4,02 оборота;
- примитивная аудиосистема;
- штампованные 14-дюймовые колеса с колпаками.
Средняя стоимость такой комплектации – 377 200 в рублевом эквиваленте.
- ABS – антиблокировочная система тормозов;
- интеллектуальная система распределения нагрузки во время торможения;
- маршрутный компьютер;
- задний ряд сидений уже разделен;
- электроусилитель руля;
- аудиосистема.
Помимо основных характеристик комплектации «Норма» также разработана система пакетов опций. Подробнее ознакомиться с каждым пакетом вы можете в соответствующих прайс-листах производителя. А здесь мы рассмотрим кодовые названия и их стоимость
Важно заметить: добавляя один из пакетов, вы получаете дополнительные опции, которые традиционно недоступны в комплектации «Норма». Таких пакетов четыре:
- 713 (87 лошадиных сил);
- 714;
- 713;
- 751 (106 лошадиных сил).
Стоимость колеблется от 410 до 465 тысяч рублей за машину с дополнительным пакетом. Актуальную информацию можно всегда узнать на сайте дилера или продавца.
Люкс – самая дорогая комплектация, обладающая силовыми агрегатами мощностью только в 106 лошадиных сил. Согласно предпочтениям клиента, можно выбрать, какую КПП ставить – механику или робот.
Из дополнительных опций установлено:
- AirBag для пассажира;
- сигнализация;
- противотуманные фары;
- электрические стеклоподъемники заднего ряда;
- подогрев зеркал и передних сидений;
- система мультимедиа с экраном 7 дюймов;
Исключительно в топ-комплектации установлена модернизированная подвеска. С конвейера машина идет с 15-дюймовыми литыми дисками.
Люкс также комплектуется дополнительными пакетами:
- 714;
- 712;
- 752;
- 753;
Какие опции заложены в каждом пакете, и какова их актуальная стоимость, можно узнать на сайте производителя или дилера.
В результате вы теперь полностью представляете, как выглядит Лада Гранта лифтбек, а также как формируется ценообразование исходя из комплектации. АвтоВАЗ официально говорит о том, что цены могут изменяться без предварительных уведомлений. Поэтому все использованные цифры в статье имеют посредственный характер, и чтобы подробно ознакомиться со стоимостью, лучше перейти на сайты официальных представительств АвтоВАЗ. Переменчивость обоснована дополнительными модернизациями и постоянным колебанием курса валют.
Зачем модернизация этому автомобилю? Все происходит потому, что выпуск Lada XRAY спровоцировал массу идей у Стива Маттина, чтобы доработать внешний облик Гранты. Возможно, уже 2017 модельный ряд будет выглядеть совершенно по-другому.
В реалиях российских дорог Лада Гранта лифтбек – достаточно неплохой автомобиль, который будет отличным вариантом к покупке в условиях сегодняшнего кризиса.
Дополнительно ознакомиться с отзывами можно на всевозможных видеохостингах. Сегодня, наверное, не существует автообзорщика, который еще не тестировал данную модель. Поэтому видео найдется на любой вкус и цвет.
Судя по количеству положительных отзывов, Лада Гранта лифтбек – хороший автомобиль для повседневных поездок в городских и загородных условиях. Покупать базовую или люкс комплектацию? Это уже вопрос ваших предпочтений и возможностей в плане финансов.
Комплектации Хонда Цивик (FB) седан 4Д
№ | Комплектация | Период выпуска | Рекомендованная цена, руб. | Марка двигателя | Марка кузова | Трансмиссия |
1.8 л, 141 л.с., бензин, передний привод | ||||||
1 | 1.8 MT Elegance | 05.2013 — 03.2015 | 999 000 | R18A1 | FB6 | МКПП |
2 | 1.8 MT Lifestyle | 05.2013 — 03.2015 | 1 069 000 | R18A1 | FB6 | МКПП |
1.8 л, 141 л.с., бензин, передний привод | ||||||
3 | 1.8 AT Sport | 11.2014 — 06.2015 | 1 139 000 | R18A1 | FB6 | АКПП |
4 | 1.8 AT Executive | 05.2013 — 06.2015 | 1 169 000 | R18A1 | FB6 | АКПП |
5 | 1.8 AT Lifestyle | 05.2013 — 06.2015 | 1 099 000 | R18A1 | FB6 | АКПП |
1.8 л, 142 л.с., бензин, передний привод | ||||||
6 | 1.8 MT Elegance | 01.2012 — 05.2013 | 759 000 | R18Z1 | FB8 | МКПП |
7 | 1.8 MT Lifestyle | 01.2012 — 05.2013 | 809 000 | R18Z1 | FB8 | МКПП |
1.8 л, 142 л.с., бензин, передний привод | ||||||
8 | 1.8 AT Executive | 01.2012 — 05.2013 | 909 000 | R18Z1 | FB8 | АКПП |
9 | 1.8 AT Lifestyle | 01.2012 — 05.2013 | 830 000 | R18Z1 | FB8 | АКПП |
10 | 1.8 AT Premium | 01.2012 — 05.2013 | 959 000 | R18Z1 | FB8 | АКПП |
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Внешний вид
На втором поколении Honda Insight (2009-2014 г.) прослеживаются более строгие, но приятные взгляду внешние данные. Рестайлинговые модели второго поколения с ноября 2011 г, получили передний спойлер, все остальные элементы внешнего вида остались без изменений:
Противотуманные фары, дневные ходовые огни и ксенон в «прищуренной» оптике. В целом, передняя часть имеет сходство с Сивиком: аналогичные линзы, фальшрешетка радиатора, нижняя часть бампера.
Вид спереди Хонда Инсайт рестайлинг 2-поколения
В боковой проекции наблюдаются оригинальные повторители указателя поворота, установленные в наружных зеркалах заднего вида.
Вид сбоку Insight 2012
Своим задним видом автомобиль будет легко выделяться из потока: треугольная оптика, заходящая на крылья, высокий бампер и кажущийся нелепым дворник заднего стекла.
Слева на фото Хонда Инсайт 2009 2-поколение, справа 2012 год рестайлинг.
Клиренс лифтбека Хонда Инсайд второго поколения стал меньше на 5 мм. и составил – 145 мм.
Видео
https://youtube.com/watch?v=tiTspPHwPUY
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 630мм
-
- высота
- 1 415мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,7 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 799мм
-
- длина
- 4 518мм
-
- высота
- 1 434мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 8,2 с | 220 км/ч | |
1,5 CVT(182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,9 | 8,2 с | 200 км/ч |
купе
Городской авто
-
- ширина
- 1 798мм
-
- длина
- 4 493мм
-
- высота
- 1 394мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 MT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9 | |||
2,0 CVT(158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,8 | |||
1,5 CVT(174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 |
Ищите отзывы о Honda Civic?Посмотреть отзывы о Honda Civic
Стоит ли покупать Honda Civic?
Седан отлично изолирован от постороннего шума, механизм подвески мягкий, настройки комфортные, а в дисциплине управляемости он даст фору большинству конкурентов в сегменте. Неплохая динамика – 10,8 сек до 100 км. в час, и топливная затрата не более 9 л в городском цикле вождения. Лакокрасочное покрытие кузова стойкое к коррозии, электроника безотказная.
Поинтересуйтесь историей его ТО, узнайте какие работы производил дилер, менялись ли АКБ и демпфирующие элементы подвески. Если экземпляр оборудован АКПП целесообразно будет проверить ее на стенде. Что относится к хэтчбекам с МКПП, то эти модели на отечественном вторичном рынке встречаются крайне редко.
Подводим итоги
Итак, японцы смогли сделать новую машину Honda Insight 3 поколения намного лучше, чем прошлое семейство. Теперь новинка выделяется стильной и современной внешностью, а также имеет высокотехнологичную гибридную установку и большое количество продвинутого оборудования. Не стоит забывать про улучшенный, более комфортный и безопасный салон, который стал еще вместительнее. Отчасти это из-за перехода на вариант «седан».
Кроме этого, «японец» может похвастаться неплохой экономичностью. Однако есть вопросы к низкому клиренсу, недостаточной мощности силовой установки, шумоизоляции и откровенно слабому запасу электрического хода. Но россиянам это все не грозит, так как седан Honda Insight не продается у нас. А как вы считаете, были бы шансы у этой модели, будь она на нашем рынке?