Chevrolet equinox iii поколение: обзор дорестайлинговой (2017-2020) и рестайлинговой версии (2021)
Содержание:
- Разумная управляемость
- Основные конкуренты
- Минусы и плюсы
- Описание базовой модели
- Преимущества и минусы
- Предшественники, аналоги, конкуренты
- Технические характеристики автомобиля
- Особенности «американца», отличающие его от конкурентов
- Мелкие недостатки и возможные проблемы
- Что есть хорошего?
- Технические характеристики
- Как менялся экстерьер
- Постепенная модернизация
- Рестайлинг 2-го поколения (2015)
- Какие показатели известны?
- Основные конкуренты
- Схожие авто
- Вывод
Разумная управляемость
При езде ночью Equinox придает уверенности не только своей управляемостью, но и обзором, который он обеспечивает, поскольку светодиодные фары дают широкий обзор вперед и по бокам на крутых поворотах. Его автоматический дальний свет также работает великолепно и может различать самые яркие огни подъездной дороги и дома, по сравнению с автомобильными фарами. Все это весело, пока не нужно остановиться или выйти из агрессивно крутого поворота — если позволить двигателю упасть ниже 2500 оборотов в минуту, турбонаддув отстает, а коробка передач недостаточно агрессивно переключается, чтобы вывести четырехцилиндровый двигатель из мертвой зоны.
Однако забудем о двигателе и трансмиссии. Еще больше разочаровывает ограниченное грузовое пространство Equinox. С поднятыми задними сиденьями у нас есть всего 0,8 кубических метров грузового пространства, что немного. Для перевозки коробки размером 20x24x24 в разложенном виде нам пришлось опустить задние сиденья, чтобы получить еще 0,9 кубических метров (всего 2 кубометра, когда сидения опущены). Но основные полноприводные конкуренты Chevrolet Equinox предлагают большую вместимость со сложенными сиденьями.
Стоит ли его покупать?
В целом, Chevrolet Equinox RS AWD 2022 года — это отличный кроссовер-внедорожник, который сдерживается небольшим, но требовательным и медленным двигателем, медленной трансмиссией и относительно небольшим объемом грузового отсека. Да, он обеспечивает удовольствие от вождения, но это не ставит его выше Honda CR-V AWD и Toyota RAV4 AWD.
Основные конкуренты
Производитель поставил перед собой задачу обойти таких конкурентов, как Ford Escape, Nissan Rogue, Honda CR-V, Toyota RAV4. Соперники достойные, но у Эквинокса есть все шансы.
Эксперты уже сравнивали предыдущее поколение «американца» с Ford Edge (так же, как и Эквинокс, собирается в Канаде). Рассматривали и объёмы багажника у Toyota RAV4 и Honda CR-V. Эквинокс в этом плане проигрывает названным конкурентам.
Теперь в списке сравнений оказались и Toyota Land Cruiser, и Nissan Safari. Упоминается, что Equinox по размерам совпадает с Mitsubishi Outlander, а по внешнему виду напоминает Chevrolet Cruze и Malibu.
Эквинокс немного уступает своим конкурентам по основным характеристикам. Некоторых соперников «американец» превосходит по функциональности и вместительности. Chevrolet Equinox – достойный вариант для ценителей экономичных, надежных, современных кроссоверов. Вы убедитесь в этом, узнав о его многочисленных плюсах и несущественных минусах.
Минусы и плюсы
Chevrolet Equinox – первый американский кроссовер с наддувными агрегатами. В этом его главное отличие от конкурентов (по крайней мере на рынке Северной Америки). Как и любой другой модели, кроссоверу присущи свои сильные и слабые стороны. Перечислим их.
Владельцы и эксперты называют несколько минусов. С большинством из них вполне можно мириться:
- Не слишком хорошая звукоизоляция салона.
- Не слишком эффективное освещение передней оптики.
- Пластик в салоне в базовой версии жестковат, временами поскрипывает. Производитель явно сэкономил на материалах. Но, купив топовую версию, владелец получит желаемый уровень комфорта, качества и все современное оборудование.
- Коробка-автомат допускает толчки при переключении передач.
Несомненные преимущества американского кроссовера 3-й генерации:
- Эквинокс – современный автомобиль с элегантной внешностью и всеми необходимыми опциями (по крайней мере, в топовых комплектациях);
- небольшие габариты и вес позволяют назвать Эквинокс компактным кроссовером;
- вместительный салон и багажник;
- плавный ход – упругая подвеска справляется с незначительными неровностями дороги и даже выраженными ухабами;
- послушность – управляемость радует даже на высоких скоростях (авто следует заданной траектории);
- автоматическая коробка шустро меняет передачи;
- переключаемый полный привод позволяет преодолеть неблагоприятные дорожные условия – это актуально на скользких и заснеженных тропах;
- расход топлива можно смело назвать экономичным – 6-8 л/100 км;
- при этом Equinox является надежным автомобилем.
Описание базовой модели
Для создания Шевроле Эквинокс 2004-2006 г. в. использовались лучшие устройства и механизмы: двигатель изготавливался в Китае (на заводе General Motors), коробка передач – в Японии. Несмотря на то что комплектующие привезены из разных стран, эта пара (мотор и КПП) работает слаженно. А автомобиль демонстрирует неплохие технические характеристики. По показателям комфорта и управляемости кроссовер Equinox близок к легковым седанам.
Технические характеристики
Chevrolet Equinox построен на переднеприводной платформе Theta. Она известна по таким моделям, как Opel Antara, Suzuki Escudo, Saturn VUE (марка Saturn, как и Chevrolet, принадлежит концерну General Motors). Но отличается стальным кузовом и удлинённой колёсной базой.
Подвеска независимая: McPherson (спереди) и многорычажная (сзади).
На автомобиль устанавливался 3,4-литровый двигатель LNJ V6 мощностью 185 л. с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Aisin AF33. Доступны комплектации с передним и полным приводом. До сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость – 195 км/ч. Средний расход бензина – 10,9 литра.
Экстерьер Эквинокса
Дизайн кроссоверов Chevrolet существенно изменился с 2004 года, но автомобили Equinox первого поколения до сих пор узнаваемы по массивной передней части, широкой решётке радиатора, плавным линиям кузова.
Автомобиль оснащен массивными галогенными фарами. По краям нижней задней части расположены противотуманные фары. Боковые зеркала имеют цвет кузова, как и ручки дверей, бамперы. Легкая заводская тонировка на стеклах дверей. На крыше – рейлинги, сзади – спойлер.
Во всех комплектациях – диски 16-дюймовые.
Кроссовер Эквинокс дорестайлинговой версии можно купить только в сером цвете.
Салон кроссовера
Салон просторный: ширина 1565 мм – максимальная в классе. Отделка кресел – тканевая.
Сиденье водителя с электроприводом. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Многофункциональный руль отделан кожей. Имеются кнопки управления аудиосистемой. Она воспроизводит файлы формата mp3 (радио и CD-плейер, 6 динамиков). Перед взором водителя тахометр, бортовой компьютер.
Передние сиденья регулируются в 6 направлениях. Предусмотрена поясничная опора. Спинка кресла переднего пассажира легко откидывается вперёд. Между сиденьями разделительный подлокотник.
Уникальность салону придаёт фирменная система Multi-Flex, позволяющая передвигать задние сиденья вперёд-назад на 200 мм по спецкреплениям (полозьям). Так создается нужное пространство для ног пассажиров. Задние сиденья можно полностью снять, получится большой грузовой отсек. В обычном виде объем багажника – 912 л, в максимальном – 1943 л.
Многочисленные ниши обеспечивают порядок в салоне машины. На центральной консоли боксы для мелочей даже имеют закрываемые крышки. В багажнике удобная полка: регулируется по высоте, усилена двойным покрытием из пластика и ковролина, легко моется.
Преимущества и минусы
По отзывам владельцев и обзорам экспертов можно выделить основные преимущества. Среди минусов чаще упоминается один — небольшие зеркала заднего вида.
Плюсы:
- экстерьер кроссовера 2009-2017 г. в. до сих выглядит современно, презентабельно;
- надежность (за годы эксплуатации лишь мелкий ремонт);
- признан самым безопасным авто в 2014 г.;
- плавный ход, управляемость;
- мягкая подсветка приборной панели;
- износостойкая обивка;
- эргономичные кресла, удобный регулируемый задний диван, водительское сиденье – с электрорегулировкой;
- большой багажник;
- приемлемый расход топлива;
- комфортный уровень тишины в салоне (при езде);
- неприхотлив, проблем с наличием запчастей нет.
Предшественники, аналоги, конкуренты
Для России Chevrolet Equinox I – весьма экзотичная модель. Информации о ней немного. В основном эксперты упоминают о «канадском» кроссовере вскользь, рассказывая о других автомобилях концерна General Motors (более известных на российском рынке).
Отмечается, что предшественниками среднеразмерного Эквинокса являются рестайлинговая версия кроссовера Chevrolet Blazer II (1998-2005 г.в.) и мини-кроссовер Chevrolet Tracker II (1998-2004 г.в.). Ближайший аналог Эквинокса – Pontiac Torrent, выпускавшийся General Motors в 2005-2009 годах: фактически Equinox отличается от Torrent лишь внешне. Экстерьер Эквинокса оказался более привлекательным: концерн GM продолжил выпускать среднеразмерный кроссовер Equinox. В то время как Torrent перестали производить в 2009 году.
Конкурентов у Chevrolet Equinox I поколения практически нет. Это действительно надежный, послушный, резвый, проходимый и привлекательный кроссовер. Такой же за скромную цену найти проблематично. Если эксперты берутся сравнивать Эквинокс с другими кроссоверами, то только с моделями в 1,5-2 раза дороже. Например:
- с Infiniti FX I поколения (2002-2006 годов выпуска) стоимостью 800-890 тысяч рублей;
- с Mazda CX-7 2006-2009 г.в. стоимостью 510 тыс. — 1,1 млн рублей;
- Ford Edge I (2006-2010) стоимостью 850 тыс.;
- Honda Pilot I (рестайлинговая версия 2006-2008 г. в.) стоимостью 400-800 тыс. рублей и с другими известными на российском рынке моделями.
Технические характеристики автомобиля
Производитель регулярно вносил изменения, улучшая технические характеристики кроссовера. Каждое нововведение было продиктовано либо необходимостью, либо спросом, либо модными тенденциями в сфере автомобилестроения.
Платформа
General Motors построил кроссовер Chevrolet Equinox на платформе собственного производства – Theta. При смене поколений производитель доработал платформу, сократив длину и увеличив ширину американского паркетника. При разработке модели третьего поколения в General Motors предпочли последовать модным тенденциям и уменьшить габариты Эквинокса. Для этого использовалась иная платформа (также собственного производства) – Delta.
Подвеска и тормоза
Подвеска пружинная, независимая: McPherson (спереди) и многорычажная (сзади).
Изначально на автомобиль устанавливались дисковые тормоза. У второго поколения – дисковые, вентилируемые (вентиляция необходима, чтобы предотвратить нагрев дисков при движении машины). У третьего – дисковые, вентилируемые спереди и дисковые сзади. Последние отличаются более долгим ресурсом эксплуатации.
Линейка силовых агрегатов
От поколения к поколению линейка силовых агрегатов сильно менялась. Кроссоверы первого поколения оснащены 3,4-литровым 185-сильным двигателем V6. Работает в паре с 5АКП. Автомобиль развивает скорость до 195 км/ч. Расходует в среднем 10,9 л.
Для Эквинокса 2-й генерации производитель предпочёл более экономичные моторы и на этот раз предоставил выбор:
- 2,4-литровый 182-сильный («атмосферник»);
- 3-литровый 255-сильный (V6).
Расход стал более приемлемым – 9-12 л. Максимальная скорость – 190-230 км/ч.
Позже (в 2013 году) появился 3,6-литровый 301-сильный, а на смену 3-литровому 255-сильному пришел 264-сильный мотор. Все они работают в паре с 6АКП.
С приходом третьего поколения производитель представил линейку силовых агрегатов исключительно из компактных наддувных моторов – 1,5-литровый 170-сильный и 2-литровый 252-сильный (пришли на смену «атмосфернику» и V6). Расход топлива удалось снизить до 6-8,4 л. Максимальная скорость – 225 км/ч. Моторы в топовых версиях работают в паре с 9АКП, в базовых и средних – 6АКП. Также в линейке появился турбодизель, но эта модификация Эквинокса оказалась невостребованной, и производство авто с дизельным агрегатом прекратили (в 2019).
Особенности «американца», отличающие его от конкурентов
Кроссовер Chevrolet Equinox превосходит некоторых конкурентов по вместительности: хоть размеры багажника меньше, чем у Toyota RAV4 и Honda CR-V, но отделение в Эквиноксе гораздо вместительнее. По некоторым характеристикам «американец» уступает соперникам, но если посмотреть в целом, это экономичный, надежный, практичный, послушный и современный кроссовер. Найти такой по схожей цене проблематично.
Вернемся к конкретике. Владельцы называют множество существенных плюсов модели, свойственных всем поколениям:
- привлекательная внешность, прослеживается фирменный стиль;
- неприхотлив (за длительный срок эксплуатации лишь несколько мелких ремонтов, за 10 лет ни одного ржавого места; проблем с покупкой запчастей нет; приемлемый расход топлива);
- комфорт при длительных поездках (отмечают и пассажиры, и водитель);
- хорошая управляемость («держит» дорогу);
- достаточно простора в салоне;
- большой багажник (можно перевозить большие предметы);
- плавный ход (за счет упругой подвески).
Кроме того, по результатам краш-тестов американский кроссовер Эквинокс был признан лучшим в 2014 году. Высокую оценку автомобиль получил благодаря пакету систем безопасности, набору подушек безопасности. По результатам Chevrolet Equinox обошёл Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander, Toyota 4Runner и др.
Единственный минус, который подметили владельцы Эквинокса разных поколений, – завышенная цена. Модель не производится для России, из-за этого стоимость редких экземпляров, завезённых в нашу страну, завышена.
Мелкие недостатки и возможные проблемы
Поскольку речь идет о бюджетном автомобиле, созданном для североамериканского рынка, проблемы очевидны. Но большинство недостатков автомобиля Equinox мелкие. Выделим несколько наиболее важных моментов.
- Chevrolet Equinox – американская модель: автомобили завезены из США в небольшом количестве, поэтому цена на российском рынке немного завышена. Отсюда и низкая ликвидность автомобиля. Но при этом владельцы Эквинокса редко сталкиваются с проблемами с ремонтом и с поиском запчастей. Запчасти и расходники, вопреки ожиданиям, обходятся недорого. Лишь некоторые приходится заказывать и ждать от недели до месяца.
- Расход топлива выше заявленного производителем, но приемлем для класса SUV – 10-18 л (17-18 л при активном стиле вождения; на трассе и по городу – 10-11 л).
- Кондиционер в машинах 2004-2005 г. в. простой, но работает исправно. Правда, в мороз машина долго прогревается.
- Салон простоват: посредственная шумоизоляция, дешевый пластик, но не скрипит даже спустя 5 лет эксплуатации. В топовых комплектациях кожаная обивка качественная (прочная, держит форму несколько лет).
- И последний недостаток, который существенно осложняет жизнь водителю: большие передние стойки, закрывающие обзор.
Что есть хорошего?
Давайте начнем с положительных сторон Chevrolet Equinox RS 2022 года, потому что, если игнорировать слабый двигатель и шестиступенчатую коробку передач с медленными переключениями, Equinox — компетентный маленький внедорожник. В нем много места для пассажиров, удобные сиденья и приличная стандартная комплектация. Снаружи повсюду светодиодное освещение, включая фары плюс дверь багажника с электроприводом. Девятнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в комплект поставки RS. Также в визуальном плане выделяются черные рейлинги на крыше, оконные рамы, значки, а также уникальная решетка радиатора RS. Соединив все это с вишнево-красной краской, которую носил наш тестовый автомобиль, Equinox становится красивым автомобилем. Интерьер по-прежнему выполнен в стиле Equinox, но в нем есть элементы RS, такие как обтянутый кожей руль, переключатель переключения передач с надписью «RS» красного цвета и контрастная красная строчка.
Наш тестовый автомобиль Chevrolet Equinox RS 2022 года мог похвастаться дополнительным кожаным пакетом RS, который включает в себя систему Bose premium с семью динамиками и черные кожаные сиденья RS (с красной строчкой), а также дополнительным информационно-развлекательным пакетом, который включает подогрев рулевого колеса, USB-порты для передачи данных на центральной консоли, а также 220-вольтовую розетку. Он также включал информационно-развлекательный пакет 3 Plus, который оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с функциональностью для приложений CarPlay и Android Auto. Кроме того, расширенный пакет безопасности включал HD камеру 360, наружные зеркала с подогревом и адаптивный круиз-контроль. Все, что есть в этих упаковках, нельзя не заметить, особенно систему объемного обзора, которая значительно упрощает парковку. Мы получаем не только переднюю и заднюю камеры, но и вид сверху вниз, который позволяет убедиться, что мы не паркуемся слишком близко к другим автомобилям или бордюру.
Единственной странностью был адаптивный круиз-контроль, который большую часть времени работал хорошо. Но иногда он вел себя агрессивно и следовал за другими автомобилями слишком близко, даже когда был набран максимальный интервал следования. В других случаях он решил быть недостаточно агрессивным, когда было установлен на максимально близкое расстояние дистанции. Казалось, что он лучше всего справляется с более высокими транспортными средствами, такими как грузовики, большие грузовики и внедорожники среднего размера: он гораздо сильнее отставал, когда имел дело с чем-то меньшим, чем седан среднего размера.
Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $33,345 |
ЦЕНА РЫНКА | $36,965 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 1,5-литровый DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4 + турбонаддув |
МОЩНОСТЬ | 170 л.с. при 5600 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 275 Нм при 2000 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1596 кг (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,3 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 183,1 x 72,6 x 65,4 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 8,9 сек |
0-400 М (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) | 16,9 сек при скорости 131 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 38,1 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,74 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА | 28,6 секунды при 0,61 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 9,4/7,8/8,7 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Как менялся экстерьер
Из скромного, но узнаваемого автомобиль постепенно превращался в современный, спортивный, динамичный. Широкие квадратные фары трансформировались в узкие продолговатые. Скучные боковые линии и формы – в замысловатый рельеф. Галогенные фары заменили на оптику с LED-элементами. Легкая заводская тонировка с годами становилась более глубокой. На смену 16-дюймовым дискам постепенно пришли 18- и 19-дюймовые. Менялась цветовая гамма. Кузов изначально предлагался в одном варианте – сером, автомобиль 2020 года выпуска можно купить в одном из 10 цветов, 2021 – в 8 цветах.
Автомобиль украшала и украшает уникальная деталь – поперечная полоса, разделяющая решетку радиатора на две части. По центру этой полосы располагается логотип марки Chevrolet. Эта фирменная черта присутствует и у других моделей марки: седана Chevrolet Malibu, кроссовера Chevrolet Traverse.
Второе поколение
После серьезного обновления автомобиль остался узнаваемым, но обрёл более современные черты: иная форма фар, более выраженные колесные арки, противотуманные фары разместились в глубоком отсеке в нижней части бампера, по бокам появились слегка поднимающиеся к концу рельефные линии.
Третье поколение
При смене поколений произошла серьезная модернизация, в результате которой автомобиль переместился из класса среднеразмерных в класс компактных: уменьшилась высота, длина и колесная база. Кузов оформлен в новом стиле: автомобиль стал выглядеть более стремительным, привлекательным. С таким обликом трудно смешиваться «с толпой»: яркая внешность выделяет «американца» в потоке автомобилей.
Ещё более спортивным внешний облик стал после рестайлинга 2020 г.
Как менялся салон
Во всех поколениях салон Эквинокса отличался простором: ширина авто первой генерации была максимальной в классе, и несмотря на глобальную модернизацию в 2017, салон остался вместительным.
Также модель американского кроссовера отличалась и отличается уникальной фирменной системой трансформации сидений – Multi-Flex. Передние сидения регулируются в 6 направлениях. Задний ряд трансформируется так, чтобы вдвое увеличить объём багажника. Сиденья даже двигаются на 20 см вперёд или назад и могут полностью сниматься. Изменяя положение кресел, можно добиться свободного размещения во внутреннем пространстве авто. На заднем ряду Equinox II поколения могут разместиться три человека без особого дискомфорта.
Кресла удобные, неудобств даже при длительных поездках не возникает. Водительское кресло оснащено регулировкой с электроприводом. Руль многофункциональный, в большинстве комплектаций отделан кожей, можно регулировать его положение по вертикали. Приборная панель подсвечивается мягким, не слепящим светом, яркость регулируется. Порядок в салоне обеспечивают многочисленные ниши, боксы, полки.
Отделка кресел в авто первой генерации была тканевой в базе. Со второго поколения отделка кожей доступна в стандартной комплектации. В авто третьего поколения в начальной версии вновь предлагается тканевый салон, но материал более качественный. Во всех топовых версиях обивка кресел из перфорированной кожи. С 2009 года появился двухцветный вариант, в 2017 он стал более ярким.
Дизайн руля, приборной и центральной панели менялся каждое поколение. 7-дюймовый (а в топовых версиях 3-й генерации 8-дюймовый) дисплей мультимедиа появился в базовой версии с приходом 2-го поколения. Экран отображает проигрываемую музыку и данные с камеры. В салоне 6 динамиков, в багажнике размещён сабвуфер.
Эквинокс второго поколения можно было приобрести со стеклянной крышей (под заказ). С приходом на рынок третьего поколения появились комплектации с панорамной крыше (топовая, Premium).
Постепенная модернизация
Официального рестайлинга не было объявлено. Но производитель постепенно вносил изменения в модель первого поколения.
В 2006 году увеличился перечень стандартного оборудования: в базе появились системы АБС, ASR и круиз-контроль.
В 2007 году был повышен уровень безопасности (усовершенствованы подушки безопасности и системы). Появилась система динамической стабилизации, водительский информационный центр. Расширился список комплектаций. Улучшилась базовая версия.
В 2008 году показания компаса перенесли с зеркала заднего вида в информационный центр. В навигацию включили систему OnStar – первая интегрированная заводская система GPS. Производитель улучшил ходовые характеристики за счет более жестких амортизаторов и настроенных пружин. Автомобиль стали предлагать в трех новых цветах кузова: темно-синий, черный, золотисто-бирюзовый (все с эффектом металлик).
В том же 2008 году появилась версия кроссовера с более мощным двигателем: 3,6 литра, 268 лошадиных сил (версия Sport). Двигатель укомплектовали 6-ступенчатым «автоматом» типа GM 6T70.
В 2009 году в очередной раз изменился в лучшую сторону стандартный перечень оборудования, версия Sport получила 18-дюймовые диски.
Рестайлинг 2-го поколения (2015)
Рестайлинг кроссовера 2-го поколения производитель провёл в феврале 2015 года. Технические характеристики не изменились, лишь немного модернизировали подвеску. Обновилась внешность. Немного изменился салон. Базовое оснащение стало богаче.
Экстерьер
Автомобиль в топовых версиях получил светодиодные ходовые огни, их интегрировали в секцию с «противотуманками». Колесные диски получили другой дизайн, по-прежнему доступны комплектации с 17- и 18-дюймовыми дисками. Видоизменилась передняя и задняя часть.
Радиаторная решетка обрамлена хромом, её нижняя часть увеличилась в размерах. Бампер немного приподняли. Шире стала и пластиковая защита снизу. Обновился задний бампер и габаритные огни.
Салон и оснащение
Выпускаются версии с разной расцветкой салона. В интерьере появились хромированные вставки, качество обивки немного улучшено (использована более износостойкая ткань). Мультимедийная система вошла в базовое оснащение. Скорректирован внешний вид приборной панели, рулевого колеса и селектора АКП.
Добавилась функция, поддерживающая голосовую связь с iPhone. Есть точка доступа 4G WiFi. В базовой версии (комплектация L) устанавливаются «противотуманки» и несветодиодные ДХО, бортовой компьютер с цветным экраном, навигатор, датчики света и дождя, 6 подушек и минимальный набор систем безопасности. Привод передний. Остальное (контроль «слепых» зон, разметки, предупреждение о столкновении, парктроник) для рестайлинговой версии кроссовера 2-го поколения было доступно лишь опционно.
Средние комплектации LS имеют полный привод, полноразмерное запасное колесо. В них установлено спутниковое радио, цифровой компас.
Топовые (LTZ, а с 2016 года Premier): 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, руль с кожаной оплеткой, дистанционный запуск мотора, память настроек для водительского кресла, более жесткие настройки подвески, датчики парковки, мониторинг слепых зон, системы предупреждения.
В обновлённом виде автомобиль выпускался до марта 2017 года, пока второе поколение не сменилось третьим.
Какие показатели известны?
С места Chevrolet Equinox RS 2022 года не набирал обороты выше 2500 об/мин, а его длинная первая передача 4.58: 1, казалось, держалась вечно. Переключение передач стало происходить немного быстрее после выключения первой передачи, но мы показали лучшее время разгона с места до 100 км/ч всего за 8,9 секунды.
Затем известен расход бензина Equinox RS: 9,4/7,8/8,7 л/100 км пробега по городу / шоссе / в смешанном цикле. Эти цифры немного отстают по сравнению с Honda CR-V AWD 2022 года и Toyota RAV4 AWD 2022 года. CR-V также оснащен 1,5-литровым мотором с турбонаддувом, но выдает 8,7/7,3/8,4 л/100 км. Шестиступенчатый автомат Chevy просто не подходит для его двигателя, в то время как Honda использует вариатор, а RAV4 получает две дополнительные передачи (он поставляется с восьмиступенчатым автоматом). Два конкурента также развивают скорость с места до 100 км/ч в случае RAV4 за 8,0 секунды, а CR-V — 7,8 секунды.
Основные конкуренты
По количеству объявлений о продаже становится ясно: Chevrolet Equinox – редкая модель для российского рынка. По началу эксперты-соотечественники не могли назвать конкурентов «американца». Но говорили о предшественниках (Chevrolet Blazer, Chevrolet Tracker) и аналогичных авто (Pontiac Torrent), выпускаемых тем же концерном.
Дорестайлинговый Эквинокс 2-й генерации уже смелее стали сравнивать с аналогичными по характеристикам, цене и годам выпуска авто: Ford Edge, BMW X5, Х6, Lexus RX, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander, Subaru XV I, Subaru Forester, Suzuki Vitara, Mazda CX-9, Opel Antara, Kia Sorento, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Hyundai Tucson, Hyundai ix35, Honda Crosstour, Honda CR-V, Renault Koleos, Chery Tiggo (T11) FL, Acura MDX, Acura RDX, SsangYong Actyon.
Лишь с появлением 3-й генерации эксперты смогли обрисовать круг конкурентов более конкретно. Основными соперниками «американца» были названы: Ford Escape, Nissan Rogue, Honda CR-V, Toyota RAV4. У Эквинокс 2017-2021 г. в. есть все шансы победить в борьбе за симпатию покупателей. Во многих странах его уже предпочитают таким известным моделям, как Chevrolet Captiva.
Схожие авто
Эксперты не называют конкурентов рестайлинговой версии Chevrolet Equinox II. По основным характеристикам, по годам выпуска и цене считаются похожими на дорестайлинговый Эквинокс следующие авто:
- рестайлинговый Ford Edge I (2013-2015);
- BMW X5, Х6;
- Lexus RX II, RX III;
- рестайлинговый Mitsubishi ASX I (2013-2015), Mitsubishi Outlander III;
- Subaru XV I, Subaru Forester;
- Suzuki Vitara II;
- рестайлинговый Mazda CX-9 I (2012-2015);
- рестайлинговый Opel Antara I (2010-2015);
- рестайлинговые Kia Sorento II (2012-2015) и Sportage III (2014-2015);
- рестайлинговые Nissan X-Trail (2011-2015), Nissan Murano (2010-2015);
- Hyundai Tucson II, Hyundai ix35 I;
- Honda Crosstour I, рестайлинговый Honda CR-V III (2010-2012);
- Рестайлинговый Renault Koleos I (2011-2013);
- рестайлинговый Chery Tiggo (T11) FL (2013-2015);
- рестайлинговые Acura MDX II (2010-2013) и RDX I (2009-2012);
- SsangYong Actyon II.
Из-за «происхождения» Эквинокса («американец» канадской сборки) сложно выделить основных конкурентов. Владельцам Equinox напоминает компактный кроссовер Chevrolet Captiva I (рестайлинг 2011-2013), но «американец» по качеству сборки и оснащению превосходит своего «собрата», он экономичнее и резвее.
Вывод
Chevrolet Equinox – редкая для российского рынка модель. Несмотря на низкую ликвидность, россияне покупают «американца» с пробегом и новый на заказ. Ведь об автомобиле оставлено множество положительных отзывов: надежный, экономичный, неприхотливый, практичный, просторный. Обладатели кроссовера премиальной комплектации ценят его ещё и за комфортабельный салон. Подходит для семейных автолюбителей (1 и 2 поколения), для ценителей экономичных, компактных SUV (3 поколение). На мировых рынка Chevrolet Equinox был и остается популярной моделью среди ценителей современных кроссоверов.