Что значит рестайлинг автомобиля в объявлении. рестайлинг, что это такое в машине и какие виды бывают? что не меняется при рестайлинге

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

В основном при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. То есть, при этом обновлении изменения не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. деталей. Это означает, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется, крыша машины, задние крылья и в целом конечно кузов. Хотя иногда, при обновлении модели может измениться ее длина из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно, на рынке иногда бывают исключения, когда колесная база меняется во время проведения фейслифтинга. Но это, скорее всего, действительно исключение, чем правило.

Для чего нужен рестайлинг авто?

Рестайлинг у авто означает изменение некоторых элементов стиля. Чаще меняют оптику, металлические фрагменты (крылья, капот, двери). Более глубокие изменения касаются интерьера автомобиля. Какие бы новинки не вносились во внешний дизайн, обвес кузова, надо понимать, что обновления не касаются ходовой части и основной конструкции машины. Поэтому рестайлинговый автомобиль – это далеко не принципиально новая модель.

Через три года после выхода с конвейера новой модели, конкурирующие концерны тоже выпускают свой новый автомобиль. Он может уступать другим по многим показателям, но все-равно вызывает большой интерес и спрос потребителя. На автомобильном рынке такая модель оказывается впереди хорошо продаваемого бренда. Чтобы не допустить такого, автопроизводители спешат с выпуском рестайлинговых авто. Поэтому практически каждые три года машина внешне обновляется, поступает на рынок как бы в другой «обертке». Это влечет подъем продаж, продолжается следующие три года, пока, наконец, не выпускают модель нового поколения.

Чтобы автомобиль выглядел по-другому, не копировал конкурентов, чаще всего вносят изменения в переднюю часть. Ведь, как бы ни старались автомобильные дизайнеры, 75% машин напоминают друг друга. Почему гигантские автомобильные корпорации не выпускают в определенное время новое поколение авто? Тогда конкуренты были бы побеждены. Казалось бы, логичнее было бы поступать именно так.

Но все объясняется капитальными вложениями в производство, инвестициями и заложенной проектом себестоимости модели. Предприятия тратят на разработку новых моделей некоторую (не малую) часть инвестиционных средств. Они окупаются за весь цикл производства. Но окупить все затраты за 3-4 года на мировом авторынке невозможно. Поэтому нет смысла и возможностей каждые три года тратить большие деньги на выпуск модели нового поколения. В этом случае применяют фейслифтинг – обновляют модель, изменяют привлекательность согласно новомодным течениям. Рестайлинг – это другой, улучшенный, облик модели.

Можно насчитать много моделей ведущих мировых гигантов автомобильного производства, которые десятилетиями не снимались с производства именно из-за череды рестайлингов. Так они экономят серьезные финансы на разработку и выпуск новых моделей. Применяют интересные новые опции, усовершенствуют старые, используют новейшие технологические достижения. В результате, автомобили становятся комфортнее и безопаснее, запросы потребителей бывают удовлетворенными.

Что в себя включает рестайлинг

Как мы уже сказали, рестайлинг – это изменение внешности, технического функционала и дизайна салона авто. Делается это для того, чтобы модель соответствовала автомобильной «моде», смотрелась не хуже, чем у конкурентов. Ну и, конечно, для увеличения продаж и зарабатывания много-много денег.

Чаще всего изменяют внешний вид авто. Это делают, модифицируя бамперы, овал осветительных приборов, решетку радиатора, форму кузова. Сюда же входит игра с цветом, изменения дизайна дисков, наконечника выхлопной трубы и другие мелочи.

Следующим по частоте обновлений идет интерьер салона. Здесь сложно обнаружить какие-то глобальные изменения. Разработчики боятся нарушить эргономичность салона, а потому меняют лишь цвет обивки, форму руля, «художественное оформление» приборов и элементов управления. Расстояния между сидениями, внутренние габариты салона и расположение главных рычагов и педалей обычно остается неизменным.

Реже всего трансформируется техническая начинка машины: двигатель, коробка передач, система рулевого управления, тормоза, подвеска и так далее.

Производители стараются изменить авто путем наименьших потерь. То есть они реконструируют мелкие детали, что не требует глобальных перестроек конвейерной линии, замены станков, переобучение персонала.

Например, обновленная версия Фольксвагена Поло 2015 года изобиловала внешними изменениями. Во-первых, хэтчбек превратился в седан. Во-вторых, преобразились многие элементы кузова: передние и задние бампера, решетка радиатора, оптика. И, в-третьих, добавились вариации цветовых схем и дизайна колесных дисков.

Интерьер поменялся намного меньше. Покупатель мог выбирать лишь цвет и материал отделки салона. Также производители установили новое рулевое колесо.

Техническая база авто в первые полгода после выпуска модели оставалась неизменной. И лишь к концу 2015 немного обновился двигатель.

Кстати, рестайлинг – это не преимущество автомобильной индустрии. Сравните внешний вид современных самолетов, поездов, сельхозтехники, автобусов с моделями прошлых лет. Разные виды транспорта также изменяются, модифицируются, улучшаются.

Современный рестайлинг очень опасливо относится к кардинальным изменениям

Обновленный Хендай Крета, который в нашей стране появился весной 2020, ничем особенным похвастаться не может. Внешне изменилась лишь решетка радиатора, которая стала более «ячеистой». Также можно выбрать на свой вкус двухцветную окраску: крыша остается под черным лаком, а все остальное – на выбор клиента. И последняя деталь – новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков. Салон и «начинка» остаются без изменений.

Седан Кио Рио 4 поколения решили обновить, изменив оптику, решетку радиатора и бампера. Передние фары стали немного «интереснее» по форме, задние же почти не изменились. Черную заглушку на бампере заменили решеткой радиатора.

Рестайлинг – хорошо или плохо?

При беглом рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее, сделать современнее, комфортнее, исправив прежние недостатки. Действительно, обновленные машины нередко превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, удобству и технологической прогрессивности. Но порой ревизии приносят поводы для расстройства, эксплуатация может стать дорогой, а иногда сомнительной и затратной уже для второго владельца.

Увы, за примеры далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить целый ряд немецких моделей авто, в особенности, некоторые творения Volkswagen Group, которые выпускались в середине и второй половине нулевых годов. В частности, многие модели после модернизации получили достаточно проблемные двигатели с непосредственным впрыском топлива, хотя их дореформенные версии оснащались старыми, проверенными и более надежными агрегатами. Частенько авторитетные издания рекомендуют к приобретению именно дорестайлинговые немецкие автомобили недалекого прошлого, поскольку проблем с ними меньше, ресурс более прогнозируемый, а эксплуатация дешевле.

Основные причины проведения

Итак, одной из причин, когда компании по выпуску авто прибегают к рестайлингу, является тот факт, что модель устарела. Но иногда модель нельзя назвать устаревшей, так как со времени ее выпуска прошел небольшой срок. Однако другие производители выпустили вариант, который больше заинтересовал клиентов, что привело к оттоку потребителей и потере прибыли. Тогда производителям нужно усилить бренд, чтобы вернуть клиентов, а для этого следует провести мероприятия по обновлению модели.

Возможны внешние изменения: покраска кузова в другой более модный цвет, дизайн дисков. Еще один путь – улучшить состояние салона и оформить его в соответствии с модными трендами. С той же самой начинкой авто, измененное внешне, воспринимается по-иному.

Иногда бывает, что модель выпущена, и уже в процессе ее эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля. Выход – изменить «внешность» авто или поработать над интерьером. Таким образом, прибегая к рестайлингу, компания делает модель снова интересной для потребителя.

Этот процесс может быть запланированным – в случае, когда со дня выпуска модели прошло достаточно времени, но ее технические показатели устраивают водителей, а вот внешний вид и салон уже устарели. Обычно такие мероприятия проводят через три года после выпуска авто. Внеплановая модернизация проводится, когда модель не оправдывает ожидания и не вызывает интерес у целевой аудитории. Комфорт и «внешность» транспортного средства не соответствуют модным веяниям.

Таким образом, послужить поводом для редизайна могут:

  • появление конкурентоспособных авто;
  • ошибки стиля при выпуске транспортного средства;
  • «возраст» модели;
  • позиционирование машины на рынке для расширения целевой аудитории.

Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя

Раньше рестайлинг вызывал больше положительных эмоций у аудитории. Сейчас такой ход используется каждым производителем и практически на любой модели. Рестайлинг несёт в себе плюсы и для производителя, и для покупателя.

  1. За счёт изменений автомобиль всегда остаётся актуальным для пользователя, его дизайн не отстаёт от мировых тенденций.
  2. Фейслифтинг часто сопровождается обновлением главных агрегатов машины: двигателя, коробки передач, тормозной системы.
  3. При минимальных финансовых вливаниях производитель даёт модели вторую жизнь и обеспечивает себя возможностью получения дополнительного дохода для разработки новых автомобилей и технологий.

Всё это хорошо, если бы эту картину не портили некоторые несознательные производители. Их рестайлинг носит лишь косметический характер, а стоимость автомобиля при этом повышается существенно. Доверчивые покупатели оказываются разочарованными таким приобретением. Также есть производители, которые проводят рестайлинг каждые два года, что также не есть хорошо.

К каждому рестайлингу нужно относиться с опаской. Если имеется желание приобрести такой автомобиль, необходимо тщательно изучать присутствующие изменения, читать отзывы специалистов, изучать форумы автовладельцев. Кстати, фейслифтинг может проводиться самим владельцем авто, для этого автомобильный рынок предлагает массу возможностей. Конечно, он не будет таким фееричным, как от производителя, но автомобиль всё равно будет выделяться на дороге и выглядеть совершенно особенным.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года.

Вот вам пример образца, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните данный Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2021 года.

Volkswagen Passat 2021 года.

Вы сразу увидите и заметите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений в передней части. Если внимательно изучать эти две фотографии, то становится видно, что эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры и изменили передний бампер в машине, капот и сами фары.

Интерьер Volkswagen Passat 2021 года.

Теперь давайте сравним интерьер данного Volkswagen(а) Passat 2012 года и салон обновленной модели 2021 года. Здесь Вы также можете увидить и заметить незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо.

Интерьер Volkswagen Passat 2021 года.

В целом эта модель 2021 года в своей технической части почти ни чем не отличается от того модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины этот Passat получился более свежим и более современным. С таким стилем этой машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

Другими словами можно сказать так, что все те автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, где машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, все-равно она не может считаться новым поколением автомобиля.

Что такое рестайлинг автомобиля

Что это такое, рестайлинг? Синонимы этого слова следующие: фейслифтинг (face lift – дословно: косметическая подтяжка лица), смена стиля, редизайн, обновление. Что означает это слово рестайлинг автомобиля?

Произошло слово рестайлинг от английского слова restyle, оно переводится как проектировать вновь, а слово restyling переводится – модернизировать или обновлять дизайн. Это может быть как обновление салона, так и всех металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля.

Важно не перепутать это понятие со словом тюнинг – это изменение технических характеристик транспортного средства, которое никак не связано с внешним видом. Тюнинг — это изменение технических характеристик автомобиля с целью увеличить мощность двигателя

Тюнинг — это изменение технических характеристик автомобиля с целью увеличить мощность двигателя

В 2010-х г. многие автопроизводители при обновлении своих автомобилей включали внедрение полупроводников в передние фары. Самый распространённый приём рестайлинга – это смена окраски всего кузова, изменение дизайна колёсных дисков. В салоне редко что меняется, а если это и происходит, это связано с первичными недостатками или техническими нововведениями. Но есть исключение, например, авто Opel Insignia 2014 г. — там после проведения рестайлинга в салоне был значительно изменён внешний вид.

Рестайлинг бывает внеплановый и запланированный. Внеплановый редизайн проводят при низких продажах из-за изменения вкусов покупателей или выявления серьёзных недостатков в процессе эксплуатации. Это помогает ещё сколько-то времени продавать конкретную модель. А запланированная модернизация проводится из-за морального старения марки. В основном его проводят каждые 3-5 лет после выхода моделей нового поколения. В итоге на рынок выходит обновлённая модель, которая привлекает новых покупателей. Это помогает продлить продажи этих марок примерно на этот же срок. Кстати, рестайлинг может увидеть также и у другой техники, например, электрического поезда ЭР2 и самолёта ТУ-154.

Во многих случаях рестайлинг меняет восприятие марки. Самый примечательный пример – это Ford Focus 3 поколения (рестайлинг). Здесь спокойный дизайн стал более агрессивным. Это классический редизайн, который только обновил внешний вид без особых изменений узлов и конструкции автомобиля.

Ещё одна хорошая статья: ТОП 150 полезных советов, как выбрать автомобиль с пробегом: как выбрать подержанный автомобиль, что смотреть и что нужно знать, как обезопасить себя

Рестайлинг – это промежуточное обновление модели между сменами поколений, которые происходят в среднем каждые 7 лет. Но 10 лет назад многие эксперты рассказывали о так называемом «глубоком рестайлинге», когда проводились серьёзные изменения в подвеске или значительно менялся внешний вид и салон.

Теперь расскажу самое важное – зачем автомобиля вообще нужен рестайлинг?

Зачем автомобилю рестайлинг?

Можно много говорить о тенденциях дизайна, пожеланиях покупателей, рынке и меняющейся моде, и всё это будет правдой. Но главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – желание второй раз продать тот же автомобиль.

Судите сами: на разработку модели, ее дизайна и технической базы уходит время и огромное количество денег. И вот на рынке новый автомобиль, который как-то покупают. Проходит год-полтора, и – бабах! – на рынке рестайлинговая модель, еще круче и стильней предыдущей. Всего-то надо немного подправить «морду», оптику, добавить хрома и увеличить диагональ экрана мультимедийной системы в салоне. Почти новый автомобиль!

Пример такого рестайлинга – знаменитый Renault Duster. В то время как в Европе вовсю продается модель второго поколения (та, у которой задняя оптика с крестообразным «прицелом»), для некоторых стран (в частности, Индии) запустили рестайлинговую модель первого поколения. Это плохо? Нет, это ответ на требования рынка, которые тщательно изучались и обрабатывались.

Но не будем циничными. Требования рынка и тенденции моды на дизайн никуда не делись. Поэтому новый вид старой модели автомобиля уже давно не роскошь, а средство борьбы с конкурентами. Зачастую бывает так, что еще до выпуска на рынок новой модели уже идут работы по ее рестайлингу. Это помогает выпустить машину до того, как конкуренты украдут самые интересны идеи, и в то же время сократить срок обновления модели, чтобы добавить ей «изюминки».

Частично на этот вопрос мы уже ответили: для повышения продаж при уменьшении затрат. Но есть и другие причины, вынуждающие автопроизводителя идти на такие расходы.

Работа над ошибками

Чтобы понять, насколько это важно, надо вспомнить, что в большинстве случаев модель автомобиля предусматривает несколько модификаций. Отличаются они двигателями, коробкой передач, некоторыми параметрами оптики, электронной «начинкой», колесной базой

И иногда бывает так, что какая-то модель двигателя не слишком удачно сочетается с массой автомобиля, или вообще не подходит для определенного рынка (например, к нам присылают автомобиль, требующий высококачественного бензина. Сколько он проживет?) В этом случае рестайлинг – отличный повод убрать из линейки неудачные двигатели или КПП, и одновременно «подтянуть» внешний вид.

Дизайн и интерьер. О красоте тоже нельзя забывать. За год может многое измениться в тенденциях автодизайна, например, после выставки или автошоу. Когда на носу перемены в общем стиле на рынке, нужно срочно подгонять свои свежие модели под нужный тренд. Звучит странно, однако такие улучшения в большинстве случаев идут на пользу. Хром, молдинги, порожки, оптика, ручки дверей, другая радиаторная решетка – всё это способно полностью изменить облик автомобиля.

И не нужно забывать про то, что для электроники и компьютерных технологий год – уже достаточно долгий срок, а два года – огромный временной интервал, в течение которого может появиться 2-3 инновации, сразу внедренных крупными производителями. Так, например, развивались жидкокристаллические матрицы экранов, эволюционируя каждые полгода. Или стандарты мобильной связи, требующие новых мощностей для передачи данных и одновременно формирующих новый запрос.

Особенности рестайлинга машин

Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.

Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж

Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям

Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.

Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.

Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.

Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным модификациям в последнее время все чаще стали прибегать обычные водители, которые желают сделать собственное транспортное средство уникальным, полностью непохожим на другие выпущенные модели.

Практически каждый автосалон может предложить своим клиентам проведение качественного рестайлинга, при котором будут учтены все их пожелания. Владельцу машины помогут установить накладки на зеркала, заменить ручки и пороги, решетку радиатора, расширить арки на колесах. И это лишь малый перечень всех возможных работ, которые позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля.

Невозможно точно сказать, сколько автолюбителю придется заплатить за услугу рестайлинга. Ведь конечная стоимость зависит от того, какой объем работ провел мастер, и какие элементы он при этом использовал.

Если владелец желает провести модификацию машины собственными руками, ему нужно лишь закупить необходимые детали. Современные автоконцерны занимаются выпуском технологических элементов, которые потом выходят в свободную продажу. Водителю нужно лишь посетить специализированный магазин и приобрести товары для тюнинга, которые подходят конкретно для его модели.

Знать, что значит рестайлинговая машина, должен и опытный автолюбитель, и новичок в этом деле. Владельцам машин стоит время от времени интересоваться модными тенденциями, которые имеют отношение к интерьеру и экстерьеру транспортного средства, чтобы защитить свое авто от устаревания.

Визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения

Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга (см

ниже).

Рестайлинг

Часто в различных статьях по автомобильной тематике, в том числе на нашем автопортале Vodi.su, можно почитать о том, что такая-то автомобильная компания произвела рестайлинг или фейслифтинг очередной модели. Есть также много информации об автомобильных ателье, которые занимаются тюнингом и рестайлингом определенных моделей, например Nissan Juke (стандартная модель) и Juke Nismo (рестайлинговая) с улучшенными техническими характеристиками и измененной внешностью.

Что такое рестайлинг, зачем его делают? — данным темам будет посвящена наша очередная статья.

Википедия также указывает, что рестайлинг может касаться и технических изменений: модификация двигателя, коробки передач, подвески.

В России понятия «рестайлинг» и «тюнинг» считаются синонимами.

Однако в тех же США или Великобритании есть четкое различие:

  • рестайлинг относится исключительно к интерьеру и экстерьеру автомобиля;
  • тюнинг — настройка, улучшение технических характеристик, увеличение мощности двигателя (как это делается мы уже писали на Vodi.su).

Соответственно, рестайлинг и тюнинг — это не синонимы. Синонимом данного понятия можно назвать фейслифтинг, который выражается в установке более мощных бамперов, увеличении радиаторной решетки, изменении формы головной или задней оптики. Благодаря таким изменениям автомобиль, как правило, приобретает более агрессивную внешность. Во всяком случае именно такова тенденция в последние годы.

Виды рестайлинга

Выделяют два основных вида:

  • внеплановый;
  • запланированный.

Внеплановый проводится в тех случаях, когда выпущенный автомобиль чем-то не устраивает публику. Посмотрите например статью про Самые-Самые автомобили на Vodi.su, где мы упоминали самые некрасивые авто. Понятно, что производители, не желая нести убытки, стараются вносить какие-то изменения во внешность, чтобы машина продавалась лучше.

Запланированный рестайлинг — один из закономерных этапов развития той или иной модели. Если взять историю любой модели, например того же Volkswagen Passat, мы увидим, что за длительное время ее существования сменилось множество поколений. Внутри же каждого поколения происходили незначительные обновления: изменялась форма задней оптики, переднего бампера, зеркал заднего вида, передней консоли и так далее.

К рестайлингу прибегают практически каждый год, когда анонсируют новую модельную линейку на новый год.

Можно привести много примеров запланированного рестайлинга:

  • Рено Меган последнего поколения 2008 года, пережила определенный фейслифтинг в 2012 году, благодаря которому стала больше похожа на более популярную модель бюджетного класса Renault Clio;
  • Хонда Сивик 9-го поколения не очень хорошо продавалась в США, даже была названа одним из худших авто года, однако после фейслифтинга ситуация в корне поменялась, заметно была модифицирована передняя часть, а также внесены заметные улучшения в комплектацию салона и водительского места.

Такие же изменения пережили в последние годы: Форд Фиеста, Фольксваген Джетта, Опель Инсигния.

То есть на основе всего выше изложенного приходим к выводу, что рестайлинг является закономерным процессом в развитии модели. В принципе, это абсолютно правильный подход, поскольку переход между генерациями происходит, как правило в течении 5-10 лет, а за это время тенденции и мода значительно изменяются, поэтому производители вынуждены учитывать многочисленные пожелания покупателей и вносить изменения во внешность автомобиля.

Также часто рестайлинг не происходит сам по себе, одновременно с ним дополняется линейка двигателей, модернизируются коробки передач (механика дополняется автоматом, вариатором, преселективной КПП с двумя дисками сцепления). Рестайлинг может затронуть подвеску, форму колесных дисков и так далее.

Можно также сказать, что те изменения, которые сам владелец вносит в облик своего авто, тоже являются рестайлингом. Сюда можно отнести установку заднего спойлера или дополнительных фонарей для езды по бездорожью, нанесение виниловых пленок, замену галогенных фар на биксеноновые, установку дисков с большим радиусом. Благодаря таким изменениям автомобиль становится более функциональным и выделяется из общей массы.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подводим итоги

В статье было рассказано о том, что такое рестайлинг, когда он применяется и какие изменения вносит. Рестайлинг — это один из способов концернов оставаться конкурентоспособными и получать прибыль, привлекая новых автолюбителей. Машина, которая хорошо себя зарекомендовала, изменяет свой внешний вид, и это привлекает новых покупателей. Такая тенденция свойственна не только отечественному автомобильному рынку. Эта тактика применяется концернами повсеместно.

В последнее время рестайл модели привносит все больше изменений, которые имеют высокую значимость. В попытках угодить клиенту, рестайловые модели не только приобретают более агрессивный внешний вид, но и дополняются элементами, молдингами, а в некоторых случаях даже изменениями внутренних механизмов автомобиля.

Рестайлинг во многом напоминает тюнинг — это то же самое изменение внешних параметров автомобиля, но производимое еще до покупки. Конечно, обновление дизайна почти всегда приветствуется покупателями.

Но все же рестайлинг — это не только изменение внешности производителем. Исправление старых недочетов, обновление характеристик, новые модификации двигателя, изменение подсветки приборной панели — любое изменение автомобиля можно назвать рестайлингом.

Часть из них производят сами автоконцерны, некоторые изменения в свой автомобиль привносят непосредственно владельцы. Даже установка спойлера или замена дисков, выполненная хозяином — все это можно назвать рестайлингом автомобиля.

Заключение

Ни один автопроизводитель не проводит рестайлинг просто так: предварительно тщательно изучаются вкусы потенциальных покупателей в регионе, где продается (или планирует продаваться) данная модель автомобиля. Учитываются и новые идеи в дизайне, ведь в автомобильном мире мода меняется так же быстро, как и на подиумах, и то, что пару лет назад смотрелось стильно, вдруг стало восприниматься уныло и пресно.

Есть ли смысл переплачивать за обновленный автомобиль или приобретать дорестайлинговую модель? Ответ на этот вопрос заключается в том, как и с какой целью сделан редизайн. Возможно, изменения устранили серьезные недоработки, а может, доплачивать придется только за повторители поворотов на зеркалах. Но в любом случае, яркий новый вид уже знакомой линейки автомобилей никого не оставляет равнодушным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *