Почему новый lexus lx 2022

Lexus LX 600 2022 — завышенная цена, минусы, альтернативы:

Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается с 88 245 долларов или от 6 711 032,25 рублей. Модель F Sport Handling стоит 105 005 долларов или от 7 985 630,25 рублей. Если вместо этого вы выберете топовую модель Ultra Luxury, то придется отдать 128 тысяч долларов или от 9 734 400 рублей. В целом автомобиль получился достаточно дорогой, честно говоря, это все еще намного дешевле, чем Range Rover в хорошем оборудовании.

Помимо его хороших внедорожных качеств, улучшенной трансмиссии и предполагаемой долговременной надежности, к сожалению, он имеет свои небольшие недостатки. Его стиль слишком агрессивен, салон тесный, а ходовые качества просто неконкурентоспособны в 21 веке. Что касается роскошных внедорожников, то можно выбрать, как альтернативу: Range Rover или Mercedes-Benz G-Class. Можно приобрести и Chevy Tahoe для рабочих моментов и бездорожья, который более просторный и удобный внутри, а стоит всего 52 тысячи долларов или от 3 954 600 рублей.

Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?

Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.

Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.

Lexus LX 450 1996 года выпуска.

Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.

LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.

Обратите внимание на тормоза)

Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.

Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.

Спецверсия Lexus Lx 600 F Sport. Спортивный «лакшери»?

Основным обновлением является модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличается эксклюзивными 22-дюймовыми коваными колесами, особой решеткой радиатора, спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и другим декором. Кроме того, внедорожник может быть оснащен самоблокирующейся задней осью Torsen и другими настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

F Sport что такое и зачем?

Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием, модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, а также придадут ему более «парковый» вид. Многочисленные значки с названием пакета на кузове и в салоне напомнят вам о «спортивном» характере этой версии.

Lexus LX F Sport получит новую решетку радиатора и специальные колесные диски с матовым покрытием, самоблокирующийся задний дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, но в то же время более «парковым». Несколько шильдиков на кузове и в салоне также напомнят о «спортивном» характере этой версии.

Lexus lx 600 характеристики первые минусы.

Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.

Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.

LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи

База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.

В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.

Отличительный плюс в технологичности Lexus LX 600 2022.

Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс. Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.

Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.

В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Lexus lx600 технические характеристики

О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:

  • Вместо 367-сильного 3,4-литрового V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) будет использоваться 3,4-литровый V6. Вместо 3,4-литровой «шестерки» он будет предлагать 415 л.с. (650 Нм).
  • Новый твин-турбо V6 с рабочим объемом 3,3 и мощностью 300 л.с. (700 Нм) будет использоваться вместо 4,5-литрового дизеля мощностью 272 л.с.

Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.

Lexus LX 600 2022 — двигатель, расход топлива:

Прекрасный 5,7-литровый V8 двигатель предыдущего поколения LX был заменен 3,5-литровым твин-турбо V6 двигателем объемом 3445 кубических сантиметров. Маленький двигатель, но мощный — этот двигатель развивает мощность 415 лошадиных сил с крутящим моментом в 649.40 Нм.,, по крайней мере, при использовании топлива премиум-класса, как рекомендует Lexus. Это на 26 дополнительных лошадиных сил и 103.03 Н.м. крутящего момента больше по сравнению с немного старым V8, который он заменяет.

Lexus LX 600 2022 двигатель

Этот новый двигатель скорее тихий, чем громкий, он очень приятен. Он обеспечивает массу мощности во всем диапазоне оборотов, и, что неудивительно, вся эта механизация кажется очень похожей на Ford EcoBoost V6 того же рабочего объема. Помимо тихого звука работы, этот Lexus впечатляюще мощен в верхних диапазонах оборотов, двигатель обеспечивает дополнительный прирост мощности примерно с 5000 до 6000 оборотов в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 6,5 секунд.

Lexus LX 600 2022 сзади

Помимо нового отзывчивого двигателя, LX получил еще одну важную модернизацию силовой установки, это автоматическую коробку передач с 10 скоростями вместо восьми, как у предшественника. Плавная и послушная, эта коробка передач переключается плавно и довольно быстро. Акселератор, и понижение передачи могут быть немного медленными, но это небольшой минус. Трансмиссия на 10 ступенях также помогает LX 600 вернуть достойную экономию топлива. Ожидайте расход топлива в городе 13,83 литров на 100 километров и шоссе 10,69 литров на 100 километров. В смешанном режиме движения можно получить расход топлива в 12,38 литров на 100 километров. Тем не менее этот двигатель намного экономичнее, чем ее предшественник с двигателем V8, расход топлива которого составляет в смешанном режиме всего 16,8 литров на 100 километров.

Lexus LX600 2022 года значительно улучшен в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем

Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед, с момента его последнего крупного редизайна прошло 15 лет, но табличка с названием внедорожника 27-летней давности все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки, но Lexus, возможно, немного растянулся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый модельный год LX600 собран на новой платформе.

Многого требуют от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. В связи с решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в некоторых странах нижняя планка модельного ряда Lexus LX600 должна привлечь лояльных покупателей, чтобы они не перешли на бренд другого автопроизводителя. На другом конце спектра новая ультра-роскошная отделка, здесь LX600 — это внедорожник для четверых пассажиров с VIP-обслуживанием. Еще есть сердце рынка, где большинство покупателей предпочтет трехрядный LX600 средней комплектации, в том числе те, кто хочет выглядеть спортивнее и иметь больше возможностей для езды по бездорожью. остановят свой выбор на новой отделке F-Sport.

Вот пять уровней отделки, с диапазоном цен почти в 40 000 долларов от базового до VIP-уровня:

  • Базовая комплектация — это двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на долю которого придется 5-7 процентов продаж Lexus LX600 в 2022 году. Цена начинается с 88 245 долларов.
  • Премиальные, F-Sport и роскошные отделки — это семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На премиальную отделку будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние отделки вместе взятые могут составлять 90 процентов всего ассортимента.
  • Новый Ультра Люкс представляет собой двухрядный внедорожник на четырех пассажиров с откидывающимися креслами во втором ряду. Цена начинается с 127 345 долларов, продажи составят небольшую долю от общего объема.

Чтобы привлечь более разнообразную аудиторию и продолжить удовлетворять потребности постоянных покупателей LX, а также тех, кто движется вверх от Лексус GX, автомобиль Lexus LX600 перешел на платформу, которая также лежит в основе автомобиля Toyota Tundra (полноразмерный пикап).

LX 600 Interior Tech & Safety Features

If the new LX 600 appears like it’s catering to both mall and rock crawlers, the interior tech and safety features definitely lean towards the former. The redesign includes dual infotainment screens measuring 12.3 inches up top and seven inches below, in addition to an eight-inch digital gauge cluster. An unimaginatively named Human Machine Interface detects sight, touch and voice for controlling navigation, media, and vehicle settings. 

The long-awaited fourth-gen also introduces the Lexus Safety System+ 2.5 suite of driver’s aids. The package includes industry standards like collision warnings, emergency braking, pedestrian and cyclist detection, lane-keeping tech and even road sign recognition. Intelligent headlights can switch from high to low automatically and adaptive cruise control can bring the LX 600 to a complete stop and then resume driving.

Although not mentioned in the manufacturer’s initial press release, a spokesperson for Lexus confirmed to Forbes Wheels that the LX 600 will feature standard wireless Apple CarPlay and Android Auto capability. Of course, buyers can also download the Lexus App that allows access to the the automaker’s own ionterface for their vehicles.

The LX 600’s larger-than-life visuals continue along the sides and rear, with big boxy fender flares large-format interpretations of Lexus’ familiar rear styling elements. Lexus

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Going Bigger and Bolder

Where other manufacturers have been toning down their exterior styling for 2022 with smoother lines and simpler details, Toyota and Lexus went bigger and bolder for the LX 600. The behemoth front “spindle” grille will probably prove the most divisive element. A more attractive blacked-out option appears on the F Sport package, which also marks the first time that Lexus has applied the performance-focused trim level to the LX.

Boxy flares on the hood, fenders and rear bumper nonetheless do take a step forward, though the design still trends towards top-heavy weight with thick pillars, large mirrors and only a minimally raked windshield. A new headlight design, intake ducts and wheel options ranging from 18 to 22 inches also represent departures from the previous LX 570’s profile.

A new platform, codenamed GA-F inside Toyota, underpins the LX 600 and allows Lexus to focus on off-roading capabilities thanks to a solid rear axle and four-link rear suspension. Opting for the smaller V6 and plenty of aluminum trims the curb weight by 441 pounds compared to the outgoing model, despite increasing rigidity by 20 percent. 

The twin-turbo V6 produces peaks of 409 horsepower and 479 pound-feet of torque, transmitted via to a torque-converter 10-speed auto with optimized ratios to allow for both slow crawling and highway cruising. Four-wheel drive comes standard with high and low ranges.

The LX 600 may trade the previous generation’s V8 for a twin-turbo V6, but its 409 horsepower and 479 pound-feet of torque are both substantial increases from the V8’s 383 horsepower and 403 pound-feet. The new design is also 400 pounds lighter, which should equate to appreciably more speed. Lexus

The LX also receives electronic power steering and electronically controlled brakes. Revised suspension mounting points on the GA-F create new angles all around, allowing for longer spring and shock stroke. Lexus also added both Active Height Control and Active Variable Suspension.

Previous LX’s have put a little more emphasis on-road comfort and a lot more on lifestyle marketing, but the SUV retains nearly all of the Land Cruiser’s DNA. The decision to keep the Land Cruiser out of the US in favor of what’s billed as a high-priced luxury family hauler—especially given the current four-wheeling and overlanding craze—seems perplexing while perusing the laundry list of digital off-roading aids that includes Multi-Terrain Select, Crawl Control, Downhill Assist Control and Multi-Terrain Monitor.

There is a method to this decision, however. The LX has consistently outsold the Land Cruiser, sometimes by a rate of almost two-to-one, since 2001, although Land Cruiser sales picked up in 2021 as word of its possible cancellation spread. 

Ticking the Ultra Luxury box adds exclusive seatbacks, headrests, and cushions for rear occupants who prefer to be driven rather than drive. Lexus

Грядут Улучшения

В отделке LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на задних сиденьях, но не для водителя. Специалисты по планированию продуктов сообщили нам, что Lexus работает над устранением этого недосмотра. У водителя есть беспроводной автомобильный плеер, но он не может заряжаться по беспроводной сети. Также сиденье водителя не оснащено массажем. Лексус тоже смотрит на это, как на недостаток.

У задних пассажиров есть наушники, но они не являются Bluetooth, что предполагает наличие громоздкого шнура. Также нет пульта дистанционного управления для пассажира, чтобы он мог управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает/работает над этим. Размер двери багажника кажется немного маленьким: также была бы к месту более широкая открывающаяся дверь ко второму ряду. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, при посадке в салон.

Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки Lexus LX600 2022 года и более широкий охват увеличат продажи и долю рынка модели вдвое. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за такую сумму денег. Чем скорее разработчики исправят недостатки, тем лучше.

Чем Светлее, Тем Лучше

LX600 сбросил 200 кг — алюминиевая крыша впервые применена на Lexus, что дает экономию веса. Автомобиль по-прежнему ощущается большим, с тяжелым рулевым управлением и ощущением большой массы, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.

Крен кузова невелик, и подвеска впитывает большинство дорожных изъянов: только на особенно неровном покрытии появляется понимание, что это грузовик с кузовом на раме. Внутри салона царит тишина, похожая на изолированный кокон, которой славится Lexus.

Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих корректировках, но на протяжении большей части нашей поездки оно обеспечивало равномерное центрирование автомобиля, никогда не приближаясь к нарисованным линиям или не пересекая полосу движения.

Система безопасности Lexus+ 2.5 входит в стандартный вариант всех комплектаций и обеспечивает выезд с полосы движения с помощью системы помощи водителю благодаря обновленному рулевому управлению с электрическим усилителем. Комплект безопасности не так совершенен, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и возможность дистанционной парковки. Более высокие модели LX имеют стандартный дисплей на лобовом стекле, а Ultra Luxury оснащен цифровым зеркалом заднего вида.

Невозможно Ошибиться В Этой Решетке Радиатора

Невозможно пропустить приезд или отъезд Lexus LX 2022 года. Решетка радиатора массивна и остается предметом споров: люди склонны любить ее или ненавидеть. Новый F-Sport примечателен своей гигантской решеткой из черной сетки спереди, которая призвана придать ему более спортивный и угрожающий вид.

На задней панели крупными буквами написано «Лексус», это заменило старый логотип в центре и название модели в правом углу. Такой новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.

Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко забраться благодаря подножкам и ручкам для захвата. Но до регулировки боковых зеркал или громкости стереосистемы тянуться далеко.

Lexus LX 600 2022 — колесная база, платформа, шасси, бездорожье, кузов:

Lexus LX 600 2022

Начнем с того, что Lexus LX 600 2022 года имеет ту же 112,2-дюймовую колесную базу, что и с 1995 года. Lexus называет это, в сочетании с протектором и шарниром подвески автомобиля, «золотым сечением», потому что оно предположительно обеспечивает отличные внедорожные качества и комфорт при езде, хотя на асфальте это второе утверждение совершенно не соответствует действительности. Как и прежде, LX имеет конструкцию кузова на раме, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и круглую заднюю часть ведущего моста для прочности при преодолении каменистых поверхностей. Этот автомобиль теперь построен на платформе Global Architecture F, которая на 20% жестче, чем раньше, отчасти благодаря дополнительным точечным сварным швам и большему количеству конструкционного клея.

Lexus LX 600 2022 бездорожье

В зависимости от уровня отделки салона и настроек подвески шасси обеспечивает угол въезда до 27,4 градуса и угол съезда до 26,3 градусов. LX 600 может взбираться на холмы под углом до 45 градусов, преодолевать устойчивые уклоны в 44 градуса и преодолевать 71,12 сантиметров воды.

Для еще большей внедорожной проходимости LX может быть оснащен Active Height Control, опцией стоимостью 1300 долларов, которая включает в себя специальные приводы на каждом амортизаторе (колесе). Используя гидравлическое давление, они обеспечивают четыре различных размера дорожного просвета: низкую, что облегчает посадку и высадку из автомобиля, обычную для повседневного использования, а затем высокую 1 и высокую 2 для прохождения бездорожья. Благодаря новым гидравлическим схемам и элементам управления, время, необходимое для регулировки дорожного просвета этого внедорожника, сократилось вдвое.

Lexus LX 600 2022 бездорожье, консоль управления

Другие функции, характерные для бездорожья, включают шесть выбираемых водителем режимов местности, включая снег, песок, каменистая поверхность, гравий, пониженную передачу и управление ползком, которое поддерживает заданную скорость при движении по бездорожной тропе. Фаланга наружных камер помогает вам видеть препятствия вокруг автомобиля во время передвижения по камням.

Lexus LX 600 2022 бездорожье сбоку

По размеру Lexus LX 600 2022 года стал на 2,03 сантиметра длиннее своего предшественника. Его общая высота осталась прежней, хотя передние стойки были отодвинуты назад на 7,11 сантиметра для более приземленного вида. Помогая этому роскошному внедорожнику стать стройнее — двери, крылья, капот и крыша сделаны из алюминия, а эти изменения помогают снизить вес снаряженного автомобиля на заявленные 200,03 килограмм.

НОВЫЙ Lexus LX 600 внешинй вид и салон.

Новый Lexus LX — это роскошное воплощение Toyota Land Cruiser, техническое оснащение которого в поколении с индексом «300» уже известно. Тем не менее, давайте еще раз взглянем на цифры. Инженеры вновь решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм. Основой модели является платформа GA-F с увеличенной на 20% жесткостью. Благодаря алюминиевой крыше центр тяжести автомобиля также понижен. Диапазон колес спереди немного увеличен: 100 мм при сжатии и 145 мм при отбое, что в целом на 15 мм больше предыдущих значений (за счет отбоя). В задней части увеличение было больше — 20 мм за счет отскока.

Кузов Lexus LX 600 2021

Новый внедорожник Lexus LX даже свой строгий внешний облик получил от модели LC300, где преобладало количество хрома, прямых линий и тонированных декоративных элементов. Переднюю часть автомобиля почти полностью занимает радиаторная решетка, а новый дизайн «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы планок для лучшего обтекания воздухом. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где вернулась знакомая пестрая сетка.

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, хотя ради сохранения необходимой жесткости она не получила панорамной крыши, ограничившись скромным щитком. Но гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как на самых современных легковых автомобилях Lexus — адаптивные, с более быстрой и точной автоматической настройкой луча.

Нельзя не упомянуть и о возросшем объеме работы над самим телом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser в основном передней частью и, в меньшей степени, задней частью, то теперь глубина проработки распространяется на стойки и форму окон.

Салон Lexus LX 600 2021

Интерьер Lexus LX 600 2022 является «своим» и тем примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. И снова мы приветствуем Audi. Внедорожник Range Rover уже предлагал функцию раздельного тачскрина, отвечающего отдельно за мультимедиа и бортовые системы.

Конечно, это потребовало очень широкого центрального тоннеля, который скрывает много свободного пространства. С другой стороны, это оказывается очень удобным для VIP-пассажира заднего сиденья, у которого под мышкой находится огромный подлокотник с дисплеем.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше физических переключателей, которые встречаются практически везде. Дизайнеры также поработали над эргономикой, поэтому водителю не придется напрягаться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них — кнопка запуска двигателя, в которую встроен сканер отпечатков пальцев. Удивительно, но он может «запоминать» отпечатки пальцев нескольких пользователей автомобиля одновременно, мгновенно производя необходимые настройки сиденья, рулевой колонки и т.д.

Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:

LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.

Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.

Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления

Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).

Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета

Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.

Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета.
Lexus LX 600 2022 интерьер

Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.

Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.

Lexus LX 600 2022 второй ряд сиденийLexus LX 600 2022 третий ряд сидений

Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.

А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.

Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом

Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.

Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений

Competition Moving Upmarket

The saturated SUV and luxury SUV markets meant the new LX will face stiff competition. Though sales had not severely declined in many years, the age of the previous model held it back from directly competing with the most popular premium big machines. The LX 600 will do battle against segment leaders like the Cadillac Escalade, BMW X7 and Mercedes-Benz GLS—against which third-generation LX 570 sales were paltry. Even the comparable Infiniti QX80 outsold the outgoing model, which debuted way back in 2007, by a margin of almost five-to-one throughout 2020 and 2021 so far.

Lexus appears to be betting that a more expansive set of trims will boost the LX 600’s presence, especially the range-topping Ultra Luxury and F Sport. 

The first F for LX improves styling with the aforementioned blacked-out grille and matte 22-inch wheels, while the interior receives genuine leather on the steering wheel and shifter, as well as bolstered seats. Like most of Lexus’ other F Sports, the LX600 F Sport focuses on driving dynamics, rather than ratcheting up power. It adds a Torsen torque-biasing rear differential and sport tuning for the electronic power steering and adaptive suspension systems.

The first F Sport version of an LX improves styling with a blacked-out exterior to go along with performance enhancements ranging from a Torsen rear differential to sport-tuned suspension and steering. Lexus

Ultra Luxury, meanwhile, clearly caters to the chauffeured VIP with four captain’s chairs, 48 degrees of movement for the rear seatbacks, exclusive headrests and cushions, more sunshades and additional overhead air-conditioning vents. A rear panel for infotainment and climate control, as well as additional DC power and USB ports, put even more control at the rear occupants’ fingertips.

The value proposition for a body-on-frame SUV that offers both luxury and off-roading prowess remains dubious. The 4×4 community wants a cheaper, simpler Land Cruiser with more space than a 4Runner—city slickers would probably prefer independent rear suspension and a sleeker exterior design.

The LX 600’s global reveal avoided fuel economy targets for the new drivetrain and lacked pricing for any of the five trim levels. For context, a base two-row 2021 LX 570 started at $86,930 and a three-row stickered for $92,875. Checking minimal options boxes easily bumps the MSRP for either well into the six-figure range. Expect the new LX 600 to increase those numbers, especially for the Ultra Luxury and F Sport trims when dealer deliveries begin in the first quarter of 2022.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *