Лада гранта 2019: главные отличия и недостатки

Lada Granta лифтбек

Обзор

Удобный кузов liftback обрел новые формы, а салон Lada Granta 2 поколения стал более эргономичным

Обновленный внешний дизайн и стильный интерьер сразу привлекают внимание своей свежестью и качеством материалов. Цветовая гамма – несколько вариантов окраски

На выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя и 2 коробки передач, механическая и роботизированная АКПП.

Автомобиль сохранил свое основное преимущество – объемный багажник с удобным доступом.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен кондиционером или климат-контролем, подушками безопасности, противотуманными фарами, АБС, аудио- или мультимедиа-системой, парктроником и другим дополнительным оборудованием.

Руководство по эксплуатации

– скачать

Характеристики

Основные технические характеристики Лады Гранты 2 лифтбек с двигателем 1,6 л, 8 кл. и «механикой»:

  • кузов – лифтбек, 5-дверный, 5-местный
  • размеры (габариты), мм – 4246 х 1700 х 1500
  • клиренс (дорожный просвет), мм – 160
  • объем багажника, л – 440/760
  • масса снаряженная/полная, кг – 1160/1560
  • передняя подвеска – типа «макферсон», независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • задняя подвеска – полузависимая, пружинная
  • привод – передний
  • КПП – механическая, 5-ступенчатая
  • двигатель – инжекторный, объемом 1596 см 3
  • мощность, л.с. (кВт) – 87 (64)
  • крутящий момент, Н∙м – 148
  • средний расход топлива, л/100 км – 6,7
  • емкость топливного бака, л – 50
  • максимальная скорость, км/ч – 166
  • разгон 0-100 км/ч, с – 12,2

Все технические характеристики

– скачать

Комплектации и цены

Цвета кузова – металлик или неметаллик:

  • ледниковый (белый)
  • портвейн (фиолетовый)
  • ледяной (серо-голубой)
  • персей (синий)
  • борнео (серый)
  • черная жемчужина (черный)
  • платина (светло-серый).

Двигатели – 1,6 л, 8- и 16-клапанный, мощностью 87 и 106 л.с.

Коробка передач – механическая или автоматическая («робот»), обе 5-ступенчатые. Lada Granta liftback с «автоматом» предлагается только в комплектации Люкс.

Lada Granta liftback в новом кузове 2016-2017 года – на фотографиях:

Доступ в багажник

1 Как выбрать хорошую камеру и удобный способ установки?

На рынке представлено огромное количество моделей камер заднего вида, которые подходят как на Гранту, так и на другие модели ВАЗ, включая модели Лада Приора и Лада Веста. Речь идет об универсальных вариантах отечественного и китайского производства. При выборе камеры следует обращать внимания на ее комплектацию, наличие хорошего угла обзора (не менее 170 градусов), качество матрицы, парковочные линии и гарантию производителя. В среднем, камера заднего вида стоит в пределах 1200-2000 рублей. Что касается способов установки, существует три самых распространенных варианта. 

Установка камеры над номером

Этот вариант чаще всего выбирают владельцы модели Лада Гранта. Среди плюсов такого способа – удобный монтаж и отличный обзор при парковке авто.  Второй способ предполагает установку камеры вместо штатной личинки замка багажника. Есть несколько очевидных минусов. Во-первых, слишком высокое расположение, что создает дополнительные неудобства, во-вторых, после установки багажник можно будет открыть только с помощью электронного привода, что также не всегда удобно. 

Резвый движок и КПП отлично ходит

Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Надежность
Управление

4.6 Тимофей Год выпуска: 2014 Срок владения: до 1 года Двигатель: 1600 куб. см Пробег: 15000-20000 9 6

Плюсы:

  • двигатель
  • подвеска
  • расход

Минусы:

  • тормоза
  • аудиосистема.

Стало принято делиться впечатлениями о своем авто, вот и я решил поделиться своими. 4 года ездил я на своей «девяточке», пока в один солнечный день в меня не въехал лихач на внедорожнике. Это и стало поводом для покупки новой машины, хотя со старой мы были в отличных отношениях. Учитывая, что данную покупку я не планировал, а средство передвижения мне было необходимо по роду деятельности, пришлось прибегнуть к заемным средствам и брать авто в кредит. Взвесив все варианты, решил брать Гранту, новую. Из всех вариантов меня более всех устраивала Гранта 2014 года, лифтбэк, механика, комплектации «Люкс». Ну что ж, неделя возни с документами и прочим и теперь я владелец новенькой Лады Гранта. Комплектацию описывать нет смысла, так как она есть на официальном сайте Лады.

После 2109 Гранта, конечно, крутая, все красиво и удобно. Сразу же понравился двигатель – очень резвый. Хоть я и учитывал правила обкатки. После обкатки я еще больше влюбился в двигатель. На обгон идет отлично и с места быстро набирает скорость.

По расходу у меня выходит где-то 6-7 трасса и не более 10 по городу. Еще заметил, что «подтормаживает» электронная педаль газа. Иногда требуется поддать газку при повороте, а она не хочет, но через пару секунд все проходит. Говорят, что проблема в прошивке, но я пока туда не хочу лезть.

Коробка передач работает слаженно и переключает легко. Также понравилась подвеска. В этой комплектации шли газовые стойки, они немного жестче, чем масляные. Это чувствуется в управлении. Тормоза немного подрасстроили. Указано в комплектации АБС, но по факту я ничего не замечаю. Была ситуация, когда я вылетел на повороте зимой, так она что-то крякала, а толку никакого. Благо, все обошлось.

В салоне ничего лишнего, но в то же время все под рукой. Посадка удобная, и даже при поездке на большие расстояния спина не устает. Печка работает на 5 с плюсом, подогрев сидений делает свое дело. Зимой было самое то, что нужно. Кондиционер еще не было возможности опробовать, поэтому не знаю. Магнитола или, как принято называть, аудиосистема – отвратительная. Как будут деньги, так сразу же заменю. Еще напрягает обзор через заднее стекло, так как он достаточно ограничен.

На днях прошел ТО 15000 км. Обошлось оно мне в 6600 р. 3800 я отдал за работу, а 2800 были отданы на масло и фильтры. Поломок не было выявлено. Но все равно не пойму, за что отдал 3800 р.? Расходники я и сам бы поменял, а диагностику на СТО делают в разы дешевле. Если бы не гарантия, я бы в ОД и не ехал.

Главная Отзывы о Ладе Гранте

Контрольные размеры кузова лада гранта

Контрольные точки кузова Лада Гранта, Datsun on-DO. Содержит: контрольные точки кузова в моторного отсека, контрольные размеры проемов дверей, контрольные размеры проема крышки багажника, контрольные точки кузова низа автомобиля.

Datsun on-DO — бюджетный переднеприводный седан, разработанный концерном Datsun, совместно с японской компанией Nissan на платформе Lada Granta.

Перед покупкой автомобиля будущий покупатель интересуется не только техническими характеристиками, но и размерами багажника, салона и кузова. В салоне продаж могут указывать только габаритные размеры Лада Гранта, а вот вместительность салона и багажного отделения придется измерять вручную, либо воспользоваться схемами из этой справочной статьи.

Первые схемы показывают размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

На этой схеме показаны размеры багажника Лада Гранта, проемов дверей, ветрового стекла, заднего стекла, моторного отсека и контрольные точки кузова снизу автомобиля.

Сайт Авторевю подготовил схемы сравнения размеров Лада Гранта с конкурентами: Daewoo Nexia, Renault Logan, Zaz Chance и Лада Приора.

Размеры кузова и салона новой Гранты (Lada Granta FL):

Ключевые слова: багажник лада гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

– по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

– по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей – сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, – вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

Цвета автомобилей Ваз

Примечательно, что раньше у нашего человека не было проблем с выбором цвета. Тона машин ограничивались лишь несколькими, богатого разнообразия, как сегодня, не было. Кроме того, советский человек после долгих стояний в очереди, готов был взять все, что ему предложат.

На сегодняшний день, когда научно-технический прогресс продвинулся далеко вперед, существенно улучшились и технологии окраски, изменился химсостав лако-красочных смесей. В большей степени теперь ЛКП выполняет функцию защиты кузова от ржавчины, а машины стали более привлекательны внешне и ярче, но большие очереди на популярные цвета остались.

Лада Гранта

Первое впечатление о кузове популярной среди россиян Лады Гранта создает именно цвет. Разновидностей окраса Ваз 2190 действительно очень много. Все зависит от конкретного типа кузова этого авто: спорт, лифтбек и седан.

Лифтбеком называется одна из версий этой машины, отличающейся вместительным салоном и багажным отсеком. Стремительность дизайна Гранты лифтбек в первую очередь подчеркивается окрасом выбранной модели. Как известно, пять основных цветов этой версии бывают доступны покупателям.

Спортивный характер и динамика, отличная управляемость и безопасность, невероятно стильный дизайн и конечно, огромнейший ассортимент цветовых гамм выделяют Гранту спорт. 12 тонов окраса доступны покупателю этой версии Гранты.

Надежность и безопасность седана никогда не ставились под сомнение. Гранта седан способна похвалиться большим багажным отсеком и очень удобным салоном. Экстерьер кузова во многом определяет цветовая гамма, представленная в 13 вариантах.

Ниже в таблице представлены все популярные цвета этого отечественного автомобиля.

Особенности кузовов «ладовских» моделей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему

У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше

Раз уж начали с КЖ, то продолжим эту тему. У каркаса «ладовских» моделей без вклеенных стекол КЖ составляет 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклами этот показатель еще выше.

Особенно хорошими получились испытания кузова Лада в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на давление по диагонали перемены прописались всего в 1,5 мм, тогда как на большинстве иномарках этот же показатель составил 5-6 мм.

Кузовная схема Лада Ларгус и других аналогичных моделей в корне откликается с действующими евростандартами в плане защиты пассажиров и водителя. Подрамник спереди на «ладовских» моделях является одним из важнейших кузовных элементов, отвечающих за этот показатель. Он даже считается вспомогательным лонжероном, заметно увеличивающим прочность кузова, а также вбирающим в себя ударную силу.

Высокая КЖ «ладовского» кузова оказывает благоприятный эффект и для получения качественного звукового комфорта в автосалоне. На ухабах и кочках каркас не закручивается, никаких деформаций или аномалий между интерьерными и кузовными элементами не происходит, что в итоге положительно сказывается на отсутствие скрипов.

Множество оригинальных деталей, взаимозаменяемость элементов интерьера между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова – все это пошло только в плюс. В частности, увеличение некоторых кузовных элементов привело к уменьшению их количества, что уменьшило время на производство и положительно сказалось на характеристиках.

Лада Ларгус

Назван бюджетным универсалом с повышенной проходимостью. Собран кузов на базе Дасиа/Рено Логан. Автомобиль изначально адаптирован под рынок восточно-европейских стран.

Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли эффективные меры по усилению антикор защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикор- и антиграв защита установлена на больших, чем прежде (у «самаровцев») площадях, с более толстым слоем мастики.

Вот еще нововведения:

  • Моторный отсек хорошо защищен. Использована грамотно дополнительная защита;
  • Повышен показатель усиления подвески спереди. Этого удалось достичь за счет использования рычагов;
  • Бачок омывателя стал крупнее и вмещает больше жидкости;
  • Колеса получили защитные фартуки;
  • Изменение получило торпедо;
  • Модернизированы бампер и решетка радиатора.

Примечательно, что универсал выполнен в 2-х кузовных вариантах: 5-местном и 7-местном. Кроме того, выпускается еще и фургон. Цена на автомобили невысока – всего 350 тыс. рублей и неплохой комфорт. Если сравнивать с иномарками, то по стоимости небо и земля.

В целом экстерьер Ларгус выполнен таким образом, что это дает возможность по праву называть автомобиль вместительным. Большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашними животными спокойно помещаются внутри. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придают автокару некую стремительность и динамизм немного неповоротливому семейному универсалу.

Высота с рейлингами 167 см, что на 10 см больше, чем у Дасии Логан. Остальные размеры тоже вполне индивидуальны и «никого» не копируют.

Что такое лифтбек?

Если перевести с английского лифтбек, то получится «поднимающий зад». Этот тип кузова представляет собой золотую середину между седаном и рассмотренным выше хэтчбек. В отличие от него задняя часть машины представляет собой плавный переход от салона к секции багажника. Багажное отделение отчетливо выступает сзади машины в отличие от хэтчбек.

Открытие дверей багажника в лифтбеках организовано двумя вариантами: открывается вся дверь целиком или только часть, которая находится в свесе. По длине кузова машины очень трудно отличить лифтбек от седана.

Взглянув на машину сзади уже можно сделать вывод, так у лифтбека заднее стекло плавно входит в состав крыши и является основной частью крышки багажника, а также в отличие от седана наклон стекла более пологий. Очень сложно лифтбек отнести в свой отдельный класс кузова. Поэтому большинство автопроизводителей не выделяют его как отдельного представителя кузовного класса.

Таким образом, производители, которые начали производить лифтбеки хотели анонсировать преимущества новой модели по сравнению с седаном (наиболее практичный) и с хэтчбек (более аэродинамичный). Главным образом присвоение звания лифтбека машине происходит на заводе и в основном это делают в США , остальное большинство относит их к седанам. По сравнению с отечественным и европейским рынком лифтбэков, североамериканский является самым востребованным. Именно там сконцентрировано большая часть всех лифтбэков.

Лада Гранта Седан, 1 поколение (2011) — технические характеристики

Автомобиль Лада Гранта, 2018-
Название модификации 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.)
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 145-160
Снаряженная масса, кг 1075
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-11186 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21127
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 145 / 4000 148 / 4200
Коробка передач механическая, автоматическая, механическая, (роботизированная, )
Привод передний
Шины 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 176 184 (184)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 13,1 10,5 (12,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 7,2 6,5 (6,5)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой передач
Автомобиль Лада Гранта, 2011-2018
Модификация 1.6 (82 л. с.) 1.6 (87 л. с.) 1.6 (98 л. с.) 1.6 (106 л. с.) Спорт 1.6 (87 л. с.) 1.6 (106 л. с.) 1.6 (98 л. с.)
Тип кузова 4-дверный седан (ВАЗ-2190) 5-дверный лифтбек (ВАЗ-2191)
Число мест 5 5
Длина, мм 4260 4280 4246
Ширина, мм 1700 1700 1700
Высота, мм 1500 1470 1500
Колесная база, мм 2476 2490 2476
Дорожный просвет (клиренс), мм 175 175
Снаряженная масса, кг 1115 1140 1025
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-11183 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21116 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126 бензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21126
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596 1596
Число клапанов 8 8 16 16 16 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 82 (60) / 5100 87 (64) / 5100 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 118 (87) / 4750 87 (64) / 5100 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600
Крутящий момент, Нм / об/мин 132 / 3800 140 / 3800 145 / 4000 145 / 4000 154 / 4750 140 / 3800 148 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая, (автоматическая, ) механическая, механическая, механическая, механическая, автоматическая,
Привод передний передний передний
Шины 175/70 R13 175/65 R14 175/65 R14 175/65 R14 195/50 R16
Максимальная скорость, км/ч 167 172 182 (175) 185 197 167 180 167
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,2 12,4 11,2 (13,1) 10,9 9,5 12,2 11,0 13,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 7,0 6,8 (7,6) 6,8 7,8 7,0 6,8 7,6
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Гранта Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Гранта Седан — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Настройка ММС Лада под камеру заднего вида

Штатной ММС дополнительная прошивка под камеру заднего хода не требуется. Достаточно активировать эту функцию с помощью специальной программы CAM on/off.

1) Записываем программу на флешку с помощью компьютера и подсоединяем ее к ММС;
2) На экране магнитолы удерживаем кнопку «Настройки», после чего нажимаем «Выход» и «Рабочий стол». После этого вы попадаете на рабочий стол операционной системы WinCE;
3) Заходим в папку «Мое устройство», далее «USB disk» и переходим в папку с программой;
4) Запускаем файл программы CamOnOff, разрешаем использовать камеру, нажав на соответствующую кнопку;
5) Закрываем программу и рабочий стол;

Более подробно о процесс в видео:

6) Включаем заднюю передачу и проверяем работу камеры заднего вида.

Как установить камеру заднего вида на ладу гранта седан

В багажнике:

  • Черный провод к массе;
  • Красный провод подсоединяем к +12В фонаря заднего хода зеленого цвета.

К магнитоле у нас подключается разъем miniISO, но на него необходимо предварительно вывести наш «тюльпан»:

  • Масса (внешний контакт тюльпана) разъема к контакту 16;
  • Плюс (внутренний контакт) разъема к контакту 19.

Если у вас автомобиль был куплен со штатной ММС, то никаких дополнительных действий на этом этапе не потребуется. А вот тем, кто самостоятельно доукмоплектовывал свой автомобиль мультимедийной системой (ее нет в комплектациях «Стандарт» и «Норма»), необходимо дополнительно подвести +12В с заднего хода к контакту №1 разъема А1 магнитолы.

Тише

На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?


В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.

В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.

Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

габариты кузова и размеры салона

У автомобиля Лада Гранта длина кузова составляет 4260 мм, а ширина — 1700. Данная модель разработана на основе модели Калина. Мощность двигателя этой бюджетной машины составляет от 82 до 106 л.с. клиренс — 160 мм, а грузоподъемность — 475 кг. Автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, что неудивительно.

Лада Гранта седан — это четырехдверное переднеприводное авто, рассчитанное на 5 мест. Расположение двигателя поперечное. При общей длине кузова, немного превышающей 4000 мм, размеры салона впечатляют. В сравнении с предыдущими моделями Лады Гранта немного выше, что делает ее более удобной при посадке, но это не отразилось на устойчивости автомобиля на дороге. Пятидверный лифтбек отличается длиной кузова — она составляет 4246 мм. В то же время колесная база осталась неизменной — 2476 мм. Помимо просторного салона можно отметить довольно вместительный багажник — в Лада Гранта седан его объем составляет 480 л.

Преимущества разных модификаций Гранты

Габаритные размеры Лада Гранта Спорт

Автомобиль выпускают в трех модификациях — стандарт, норма и люкс. Отличают их в первую очередь размеры кузова. Изменения коснулись бампера, зеркал, решетки радиатора. Модификация люкс получила молдинги на дверях, литые диски и противотуманные фары.

Самая мощная Гранта разгоняется до сотни всего за 12 секунд. Шумоизоляция салона не идеальная, но достаточно хороша, чтобы при такой скорости шумы не создавали дискомфорта. Разработчики Гранты позаботились о безопасности автомобиля. Салон оснащен инерционными ремнями и подушкой безопасности для водителя. Модели норма и люкс имеют также подушки безопасности для переднего пассажира.

Интерьер салона при повышении класса модели отличается разными дополнениями, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и приятной. Пусть это мелкие детали, такие как отделка обшивки салона, контейнер для очков, разделенная спинка задних сидений, но это привносит не только эстетическое удовольствие, но и значительное удобство. Климатическая система входит в комплектацию модельного ряда люкс, как и дистанционный контроль замков дверей и багажника машины.

Нелишним окажется обогрев передних сидений, особенно в широтах с суровым климатом. А создать настроение поможет встроенная аудиосистема — каждый захочет взять с собой в дорогу любимую музыку. Особенно если дорога предстоит дальняя. Стоит отметить, что большие расстояния для Гранты — не проблема. Это выносливый автомобиль и достаточно экономичный — расход топлива для загородного цикла порядка 6 л на 100 км, а при смешанном цикле — всего 7,5. При своих габаритах машина отличается маневренностью и в городских условиях потребляет всего 8,5-9,5 л на 100 км.

Лада Гранта оправдывает ожидания автолюбителей — компактный кузов, но вместительный салон, невысокая цена, но надежная машина. Весь этот комплекс характеристик послужил залогом народной любви и высокой популярности авто.

Рейтинг статьи:

Кузов. Описание конструкции

Кузов LADA GRANTA – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинковое покрытие с внутренней стороны нанесено на переднюю и среднюю панели пола, боковины кузова, на усилитель передних стоек, на внешние панели крышки багажника и дверей, на передние и задние крылья и ряд других деталей. Арки задних колес оцинкованы снаружи. Электроцинковое покрытие с двух сторон нанесено на заднюю панель, поперечины и соединители пола, на внутреннюю панель крышки багажника и капот, на усилитель крышки багажника и на ряд других деталей. Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические брусья. Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло – с элементом обогрева. Ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери и крышку багажника. В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Каковы габариты Гранты внутри?

Как уже обозначалось, не меньшей важностью обладают внутренние габаритные размеры нашей LADA Granta. Именно данные показатели оказывают неподдельное влияние на обеспечение комфортности в дальних «круизах»

Незаменимым достоинством салона является способность кресел поддаваться множеству регулировок. Внутреннее пространство продумано с достаточной скрупулезностью, благодаря чему длительные поездки превращаются в забавные и комфортные мероприятия.

Если задаться значением высоты от стыка подушки сидения со спинкой до ближайшего габарита, то оно составит 910 миллиметр для передних седоков, а у пассажиров кормы в распоряжении будет на 80 миллиметров больше, то есть 990 мм. Ширина кресел соответственно составляет 490 мм и 510 мм. Свободное пространство для ног сзади сидящих участников ездового процесса может в максимуме достигать 335 мм. Высота размещения кресел относительно днища для переднего ряда составляет 285 мм, а для второго – 340 мм. Данный параметр может варьировать ввиду способности сидений к регулировке (спереди).

Кому интересно расстояние между педальным узлом и передним торцом водительского кресла, то он также благодаря регулированию может изменяться в пределах от 335 мм до 560 мм.

Некоторых будущих обладателей практичных LADA Granta наверняка заинтересуют рулевые габаритные размеры. Диаметр колеса руля оставляет 375 мм. Остальные показатели здесь не особо важны и заметим, что они не способны оказать ни малейшего негативного влияния на комфорт от езды.

Лада Гранта Лифтбек

Первым делом, конечно же, уделили большее внимание дизайну автомобиля. Тип кузова Лифтбек был выбран не случайно: именно такая компоновка позволяет совместить в себе вместимость универсала, длину седана и динамичный вид хэтчбека

Автомобиль получил харизматичый вид в профиль, с сохранившимся рудиментом багажника, по стилю походящим на багажник седана.

Лада Гранта Лифтбек

Изменению подверглись и бампера автомобиля, они получили черные вставки, что несколько освежило внешний вид новинки.

Лада Гранта Лифтбек

На фото выше так же можно видеть и новые зеркала, которые получили более аэродинамичный корпус, что уменьшило шум от них на трассовых скоростях. При этом сама площадь зеркала практически не изменилась, по отношению к Седану, поэтому обзор не пострадал. Так же в максимальных комплектациях эти зеркала получили повторитель поворота в корпусе.

В общем и целом внешний вид Лада Гранта Лифтбек получился удачным. Он совместил в себе практичность и динамичность. Такой облик понравится многим покупателям, начиная от молодых людей, ждущих от автомобиля свежести и стиля, заканчивая людьми в возрасте, которым важна практичность.

Возвращаясь к шуму от зеркал заднего вида, стоит отметить и тот факт, что в автомобиле улучшена шумоизоляция. На кузове увеличилось количество вибропоглощающих накладок, появились более развитые и крупные шумоизоляционные маты, технологические отверстия обзавелись заглушками. Все это благотворно повлияло на вибро-акустический комфорт в автомобиле.

Шумоизоляция Лада Гранта Лифтбек

Получили изменения и уплотнители дверей, теперь стекла не имеют люфта в раме, что так же повлияло на акустический комфорт при закрытии двери. Сами двери теперь закрываются легче и проще, подвергся изменению привод работы замка задней двери, на который были жалобы еще на первых кузовах Калины. Теперь на замок давит не система коромысел, а привычная всем тяга. Именно это нововведение позволило уменьшить усилие на ручке двери и заставить работать замки на открытие и закрытие на порядок легче, чем было раньше.

Замки дверей Лада Гранта Лифтбек

Незначительно изменился и салон автомобиля. Кресла получили иной рисунок, а в версии «Люкс» кресла идут еще и с кожаными вставками. Изменился набалдашник ручки механической коробки.

Рукоятка МКПП Лада Гранта Лифтбек

Кресла Лада Гранта Лифтбек

В максимальной комплектации так же подверглась изменению и подвеска автомобиля, типичные для Лада Гранта маслянные стойки уступили место газомаслянным стойкам производства компании Monroe. Автомобиль сталь чуть жестче, но преобрел остроту управления на скоростях и в поворотах, что крайне благоприятно при выборе автомобиля с максимальным мотором, мощностью в 106 л.с. Именно такой выбор сделает молодой и активный человек.

Лада Гранта Лифтбек

Все эти изменения не затронули основного и неоспоримого преимущества отечественных автомобилей — клиренс. Он остался по истине кроссоверным, на полностью нагруженном автомобиле 17см, на пустом до 21см. Именно эта особенность позволяет использовать Лада Гранта Лифтбек на практически любом покрытии.

Лада Гранта Лифтбек на бездорожье

В общем и целом Лада Гранта Лифтбек получилась крайне удачным автомобилем. Заводские инженеры учли ошибки прошлых моделей, исправили их, и поработали над дизайном новинки. Успех Лада Гранта Лифтбек будет во многом определять тот факт, продолжит ли завод удерживать высокие стандарты качества, заложенные в последней модельной линейке.

Смотри так же: Краш-Тест Лада Гранта Лифтбек.

Настройка

Штатная мультимедийная система не нуждается в прошивке. Достаточно запустить функцию заднего видеообзора с помощью специальной программы. Если владелец авто устанавливал камеру вида своими руками, придется выполнить следующие действия:

  1. Программу CAM on/off скачивают на флешку посредством подключения к компьютеру. Накопитель вставляют в USB-разъем магнитолы.
  2. На экране автомагнитолы нажимают кнопку «Настройки», после чего выходят на рабочий стол. Это обеспечивает пользователю доступ к работе с операционной системой WinCE.
  3. Зайдя в папку «Мои устройства», находят пункт «USB-накопитель». Нажатием кнопки выбора переходят к папке с программой.
  4. Запускают установочный файл, разрешая использование камеры. Меню настроек закрывают.
  5. Включают задний ход и проверяют правильность установки видеосистемы. С помощью соответствующих регуляторов настраивают требуемые параметры.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, установку видеосистемы следует доверить специалистам.

  • Установка парктроника на Рено Логан своими руками
  • Камера заднего вида Лада Веста
  • Замена камеры заднего вида Hyundai IX35
  • Установка магнитолы Лада Гранта
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *