Для чего нужен прямоток и как сделать его тихим

Содержание:

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Также будет интересно: Лучшие алкотестеры для личного пользования

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише – вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен – выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Чем набить глушитель мотоцикла

кому: | отправлено 29.06.15 16:05 Господа, пожалуйста, поделитесь опытом. Кто менял набивку в прямотоке и на что? Весь гуглинг упирается в использование разных стройматериалов, и к сожалению, полное отсутствие отзывов( Абы что имеет шанс выгореть за сезон https://www.pilotmoto.ru/e-store/1437/P-RPCK84/P-RPCK84/ вот это выглядит чересчур дорогим

кому: Rock

| отправлено 29.06.15 16:51 мочалки для мытья посуды нержавеющие

кому: Силин

| отправлено 29.06.15 17:51 > мочалки для мытья посуды нержавеющие через сколько месяцев их выплюнет?

кому: Rock

| отправлено 29.06.15 18:00 > > мочалки для мытья посуды нержавеющие > через сколько месяцев их выплюнет?

Как только все отмоется.

кому: Rock

| отправлено 29.06.15 18:55 > через сколько месяцев их выплюнет? они длинные и сильно путаные. месяцев — это уже хороший результат. какой-то стекловаты на 3 дня хватило

кому: Rock

| отправлено 29.06.15 20:22 Мочалками обматывается флейта, все закрепляется проволокой. Это чтоб вату не выдуло через дырки. Потом негорючий утеплитель .Или специальная набивка. Все зависит от длины выхлопного патрубка. У меня он короткий, да еще и обмотан бинтом. В результате выхлоп очень горячий и прогорает вата быстро. А вот на кроссаче 2т также набит глушитель после резонатора-служит уже несколько лет.

кому: Vasilio

| отправлено 29.06.15 22:30 > Мочалками обматывается флейта, все закрепляется проволокой. Это чтоб вату не > выдуло через дырки. Потом негорючий утеплитель .Или специальная набивка. Все > зависит от длины выхлопного патрубка. У меня он короткий, да еще и обмотан > бинтом Мочалки — это такие барышни, у которых еще не начало выдувать вату. Как золушки. Говорят, что с 12-м ударом они превращаются в тыквы. Это пиздежь — пару ударов сверх меры держат не хуже тайсона.

ЗЫ: Короткий патрубок — это не проблема, даже забинтованный. Главное: Береги флейту.

кому: Robert

| отправлено 29.06.15 22:54 > > Мочалки — это такие барышни, у которых еще не начало выдувать вату. > > Как золушки. > > Говорят, что с 12-м ударом они превращаются в тыквы. > > Это пиздежь — пару ударов сверх меры держат не хуже тайсона. > https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fcaricatura.ru%2FEjb&ei=7Z6RVdboOIqrsgHaxb_oBQ&bvm=bv.96783405,d.bGg&psig=AFQjCNGCI2JhxP-RyuyhAkjmPMMOg-KrvQ&ust=1435693158238521 >по твоей ссылке — тыквы, все еще думающие, они — барышни.

Самостоятельная работа

Сделать мотоглушитель можно достаточно просто, однако будет ли он полностью соответствовать предъявляемым к нему требованиям? Приготовьтесь к тому, что первое изделие, сделанное вами своими руками, будет требовать определённых доработок и многочасовых настроек. Однако практика показывает, что на второй-третий раз удаётся сделать глушитель для мотоцикла, который изначально соответствует всем требуемым параметрам. Иногда случается так, что изготовить нужный глушитель для мотоцикла не удаётся вообще — виной тому может быть недостаток опыта или определённые конструктивные особенности техники. При этом лучше купить готовое изделие известного производителя либо заказать изготовление прямотока настоящему профессионалу.

Источник

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора. Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При производстве прямоточных материалов целесообразно применять положительные свойства конструкций разного типа.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Автовладельцы меняют заводской глушитель на прямоточный по нескольким причинам:

  • добиться увеличения мощности двигателя;
  • субъективное улучшение акустических параметров выхлопа;
  • повысить эстетические параметры автомобиля;
  • полная модернизация отводящего канала;
  • установленный глушитель вышел из строя.

Инструменты и материалы для работы

Часто приобретается прямой глушитель, но любителям инструментов и неуемной тяге к творчеству рекомендуем сделать его самостоятельно. Предпочтительно детали из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм. Подбирайте для корпуса заготовки из черного металла толщиной 1,0-1,5мм, остальные 2,0-4,0мм, чтобы избежать преждевременного подгорания деталей, а также используйте заготовки из эталона. Для футляра используется подходящий размер: огнетушитель, термос, пустой газовый или подводный баллон.

Для заполнения камеры глушителя используется негорючий пористый материал или их комбинация:

  • базальтовая или другая минеральная вата;
  • мелкоячеистая сетка;
  • металлическая сетка для кухни;
  • металлическая стружка.
  • угловая шлифовальная машина (болгарка);
  • дрель или дрель;
  • сварочный аппарат;
  • расходные материалы: металлические диски для болгарки, дрели, электроды и др.

Переделка старого глушителя

  1. Разбираем старый глушитель, разбираем болгаркой, оставляем детали корпуса и впускной патрубок. Ухаживая за перегородками, делаем отверстия для прохода выхлопных газов. Камеры еще больше уменьшают объем выхлопа.

из старого глушителя вырезаем все, что не нужно

Просверливаем внутреннюю трубку доступным способом. Диаметр перфорированной трубы равен или больше диаметра входной трубы на 30%.

небольшое количество мелких отверстий поможет сохранить сочный басовый гул двигателя при выхлопе

Учтите, что волокна минеральной ваты будут быстрее «выталкиваться» из камеры через большие отверстия и канавки.

нержавеющая сталь помогает в несколько раз увеличить срок службы деталей и механизмов

В дальнейшем диаметр внутренней трубы можно будет уменьшить простыми манипуляциями, а увеличить его неизмеримо сложнее.

отрежьте трубку желаемой длины

Ставим металлические сетки для кухни на место сверления трубы.

покрываем внутреннюю перфорацию мелкопористым негорючим материалом

Кухонные сетки плотно обматываем проволочной сеткой в ​​1-3 слоя. Скрепляем сетку отожженной стальной проволокой в ​​несколько витков или обжимаем ее несколькими зажимами.

укрепляем перфорацию, снижая ее проницаемость для минеральной ваты

Согласовываем и зачищаем места сварки, привариваем перфорированную трубу в штатном положении.

выполняем сварку с соблюдением всех правил техники безопасности

Все свободное пространство внутри глушителя плотно заполнено выбранным наполнителем.

наличие большего количества камер способствует большей функциональности глушителя

Работа с минеральной ватой требует средств индивидуальной защиты.

отсутствие металлической сетки между отверстиями и ватным тампоном приведет к более быстрому «выдуванию» ваты из глушителя

Захватываем край «крышки» корпуса двумя-тремя штифтами, чтобы не было смещения, и привариваем корпус.

Для защиты от коррозии и придания эстетичного вида окрашиваем термостойкой краской в ​​ваш любимый цвет.

Для продления срока службы глушителя просверливаем одно или несколько отверстий диаметром 1,5–2,0 мм в корпусе для отвода конденсата. Чтобы определить самую низкую точку, автомобиль должен стоять горизонтально.

Видеоматериалы про глушитель

В Интернете есть множество видеороликов, где авторы креативно и просто демонстрируют изготовление форвард-стрима своими руками.

Видео: как сделать прямоточный глушитель своими руками

Еще один удачный пример создания глушителя с нуля. Версия с прямоточным потоком изготовлена ​​из нержавеющей стали с двумя патрубками.

Видео: как сделать прямоточный глушитель из нержавеющей стали

Флейта для прямотока своими руками

Как можно сделать прямоток тише? Для этого нужно изготовить «флейту». Основная задача подобного устройства – увеличить сопротивления выхлопным глазам. Чем больше внутри будет перегородок, тем ниже будет уровень звука. Сделать прямоточный выхлоп тише можно из простой металлической трубы и листового круглого куска. Последний должен соответствовать внутреннему диаметру выхлопной трубы.

Тихий прямоточный глушитель своими руками можно сделать следующим образом:

  1. По всей длине трубки необходимо высверлить множество отверстий диаметром 6-7 мм.
  2. В круглом металлическом листе сделайте отверстие, соответствующее диаметру трубки.
  3. Вставьте трубку в отверстие в листе и заварите.

Теперь остаётся лишь придумать крепления, чтобы монтировать эту конструкцию внутри выхлопной системы. Крепёж делится на два вида:

  • сварка;
  • механический крепеж;

В первом случае ничего сложного нет. Тарелка просто приваривается к внутренним стенкам прямоточного выхлопа. Однако демонтировать потом эту конструкцию, особенно в случае неудачного проектирования, будет почти невозможно. Поэтому сварку рекомендуется использовать только в крайних случаях и навсегда.

Механический крепёж может быть самого разного вида. К примеру, тарелку можно сделать загнутой, чтобы при помощи болта и гайки прикрутить её к «банке» глушителя. Если автовладелец преследует цель не навредить выхлопному тракту, то имеет смысл применение специальных стопорных колец. Кольцо представляет собой стальной упругий прут, загнутый под диаметр, превышающий диаметр выхлопной трубы. Прут крепится на тарелке при помощи скобы. При установке упругий металл сжимается и свободно проходит во внутреннюю часть выхлопа. Внутри нужно просто отпустить концы стопора, и он упрётся в стенки выхлопной трубы, тем самым закрепив «флейту» внутри.

Предпочтительным считается всё-таки болтовое соединение, так как оно проще и надёжнее. Но нужно учитывать тот факт, что болт и гайка в процессе прохождения горячих выхлопных газов могут прикипеть друг к другу и тогда снять «флейту» с автомобиля станет проблемой. Рекомендуется хотя бы раз в месяц это соединение раскручивать, чтобы сохранить его подвижность и избежать проблем с демонтажем в будущем.

Назначение и принцип действия глушителей

Несмотря на внешнюю простоту, выхлопная труба решает ряд важных задач. Среди них:

  • подавление звуковых колебаний, которые возникают во время сгорания топливно-воздушной смеси;
  • снижение степени нагрева газов, обладающих критически высокими термическими параметрами;
  • уменьшение токсичности выхлопа.

Прогрессивные системы выхлопа способны отводить выхлопные газы от силовой установки, а также преобразовывать их. Для бесперебойной работы узел оснащается такими элементами:

  • гофрированными патрубками, которые соединяются с выпускным коллектором. Деталь не обладает жесткой структурой и предназначается для подавления вибраций;
  • катализатором, обеспечивающим деактивацию вредных с экологической и гигиенической точки зрения компонентов, которые появляются при перегорании углеводородов;
  • резонатором, выполненным в виде небольшого расширения, которое приостанавливает движение газов по трубам. Стандартный элемент только подавляет пульсации выхлопной системы, но не снижает уровень шума. Поэтому его оснащают вспомогательными комплектующими;
  • глушителем, где выхлоп охлаждается и теряет начальную скорость путем рассеивания.

Конструкция обладает сложным исполнением и предназначается для распределения потока газов и подавления вибраций, вызванных работой системы.

Работоспособность всех составляющих системы выхлопа определяется не только конструктивными особенностями, но и массой изделий. Если используется тяжелый металл, то работа оборудования будет тише, поскольку такие материалы меньше воспринимают колебания.

Легкосплавные изделия с тонкими стенками не только быстро изнашиваются, но и уязвимы к дребезжанию. Поэтому они сами производят нежелательные шумы.

Гашение пламени, охлаждение газов и отведение их в заднюю часть мотоцикла

Вторая функция выхлопной системы, которая больше защищает пилота, чем мотоцикл. Пробовали ли вы когда-нибудь завести мотоцикл без глушителей? А поездить без них? Ох уж это адское пламя, которое превращает в уголь твои мотоботы. Мотоцикл изрыгает остатки смеси, которая догорает сразу после выброса, обычно в «колене» выхлопной трубы, но если остатков было слишком много, огненную вспышку можно заметить и позади мотоцикла.

Разгоряченные газы необходимо охлаждать, что и происходит в трубах, а чтобы копоть, дым и раскаленный воздух не мешали пилоту, трубы уходят в хвостовую часть. Так удачно сочетается необходимый объем выхлопной системы с нужной длиной для отведения. В идеале располагать концы труб так, чтобы газы не выходили на чувствительные части мотоцикла. Сколько новичков опалили кофры или легкие пластиковые примочки тюнинга, забыв про выхлопную трубу?

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Как сделать прямоточнй глушитель тише

ПГ делается тише по ходу его собирания. И каждый умелец осуществляет это по-разному, используя минвату, стружки металла, ёршики или асбест. Рекомендуется также устраивать внутри самодельного глушителя несколько отделений, образующих дополнительную резонацию.

Устройство прямотока различными способами подразумевает использование минваты, стружки и другие наполнителей

Автомашина с выхлопом громче 96 дБ ТО не проходит, границу не пересекает, по городу не разъезжает. Таков закон. Звук сегодня ограничивают даже в автоспорте, где казалось бы не должно быть ограничений и рамок.

Решив приглушить ПГ, нужно понимать, что это никоим образом не должно сказаться на эффективности новой системы. Ни один из компонентов системы ПГ не должен создавать сопротивления выхлопным газам.

Флейта

Флейта или сайленсер в ПГ — это упрощённая конструкция, используемая тюнерами. Её задача – «утихомирить» ПГ, получив законные дБ на выходе.

Сделать флейту несложно. Достаточно будет использовать в качестве глушителя кусок перфорированной 20-сантиметровой трубки с диаметром, который немногим больше выхлопа (на 1/3). На трубу обязательно фиксируется дисковая либо конусная шайба, для выполнения роли заглушки. Крепление осуществляется на болтах у воздушного среза. Шайба, собственно говоря, и создаёт конструкции форму, напоминающую флейту.

Флейта применяется в ПГ для снижения шума

Стоимость готовых сайленсеров в магазинах варьируется в пределах 8–150 долларов. Китайские модели стоят очень дёшево, но качества от них не жди. Оригинальные, хорошие флейты европейского производства можно приобрести за 100–150 долларов.

Флейту для ПГ можно собрать и своими руками. Ниже приведена схема, по которой можно легко изготовить такую модель.

Самодельная флейта собирается просто

Самодельная флейта собирается просто:

  • берётся 20-сантиметровая стальная труба (рекомендуется брать нержавейку) и лист железа толщиной 1 мм;
  • проводится сварка (желательно дуговая);
  • изначально к трубе должна быть приварена заглушка с отверстиями под болты на 8.

Рекомендуется крепить на все 3 болта, однако можно и на 1. Это будет в разы быстрее.

Заслонка

ПГ с заслонкой — это универсальная возможность одновременно повысить мощность ДВС и сделать тихий прямоток. Конструкция подобного типа известна автолюбителям давно, встречается даже в штатном исполнении на некоторых моделях БМВ.

Работа заслонки ПГ опирается на следующий принцип. Когда мотор функционирует на низких оборотах, газы выходят через стандартный, обычный глушитель. В это время ПГ бывает закрыт заслонкой. А вот как только ДВС переходит на высокие обороты, заслонка в ПГ открывается, и за счёт усиленной вентиляции выдаётся оптимально крутящий момент.

Заслонка управляется, к примеру, на БМВ автоматически. Но известны и ручные модели.

Цена на готовую систему с заслонкой бывает высокой, особенно для машин с АКПП. Так, стоимость такой системы вкупе с титановым пауком равна примерно в 2–3 тыс. долларов.

Умереннее стоят аналоговые модели, схожие по возможностям с оригинальными. Однако для успешного апргейда такого варианта могут потребоваться специфические знания толкового моториста.

Прямоток с заслонкой считается наиболее эффективным вариантом повышения мощности ДВС

Изготовить заслонку можно и своими руками, однако результат такой установки предсказать нет возможности. Лучше и не рисковать.

Какой бы вариант изготовления ПГ не был выбран, не стоит исключать готовые модели и комплекты. В некоторых случаях будет намного проще купить их, чем возиться с трубами, сварочным аппаратом и наполнителями.

Альтернативные варианты

Если вас интересует, как сделать глушитель тише, не теряя при этом драгоценные лошадиные силы, вы можете воспользоваться схемой, которая достаточно давно используется в китайской мототехнике. Однако стоит помнить, что подобный вариант подходит лишь для производства глушителей маломощных мотоциклов, чья производительность не превышает 40 л. с. В корпус глушителя на две трети его длины вводится труба, последние 10 сантиметров которой покрываются мелкими отверстиями по описанной выше схеме. Установив трубу впуска, занимаемся выпуском, который будет представлять собой трубу немного большего диаметра, введённую с противоположной стороны на две трети. Остаётся также просверлить отверстия в 10 сантиметрах, расположенных ближе всего к мотору мотоцикла — такой глушитель будет представлять собой компромисс между прямотоком и заводским изделием.

Если вы знаете устройство глушителя мотоцикла, то наверняка сможете сделать прямоток из обычной детали. После вскрытия корпуса вы увидите трубки, которые проходят через специальные камеры сначала к концу глушителя, а затем обратно и вновь к выхлопному патрубку. Их, равно как и каталитический нейтрализатор мотоцикла, потребуется удалить, чтобы добиться требуемого эффекта. Внутрь вставляется упомянутая в предыдущих схемах перфорированная трубка, которая обматывается стекловолокном. Конечно, можно купить специальный синтетический материал, применяющийся в набивке оригинальных глушителей, но он будет стоить заведомо дороже.

Если вы уже знаете, как сделать глушитель мотоцикла, полностью соответствующий вашим требованиям, не забудьте о тонкой настройке выхлопа — для этого вам нужно подобрать оптимальный диаметр и положение труб, а также плотность размещения отверстий. Добиться идеального результата без применения специального стенда практически невозможно, поэтому придётся довольствоваться приблизительными параметрами, полученными опытным путём. Кроме того, после установки иного глушителя следует заново настроить мотор мотоцикла. Современным инжекторным моторам потребуется установка новой прошивки, а вот карбюраторные мотоциклы обходятся простой регулировкой топливной системы. Подобная работа по силам далеко не каждому мотоциклисту, поэтому, вполне возможно, что вам придётся отправиться в специализированный сервисный центр.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и умение, то сделать флейту своими руками для заглушки прямотока совсем несложно. Он будет дешевле фирменного, но не всегда лучше китайского.

Для работы понадобится стальная труба (желательно нержавеющая) 20 мм и кусок листового металла толщиной 0,8-1,2 мм. Готовить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавеющей сталью. К трубке, предварительно согнутой из стального листа, приваривается заглушка с отверстиями для крепления. Его можно вкрутить тремя винтами M8, но резьбового соединения достаточно для установки за считанные минуты.

В процессе производства необходимо постараться точно измерить внутренний диаметр глушителя на воздушном срезе, чтобы заглушка входила свободно, но без зазоров. Затем, выйдя на трассу, вы можете быстро снять канавку с горячей трубы с помощью гаечных ключей или плоскогубцев.

Есть ли достоинства у прямотока?

Почему некоторые мотоциклисты отчаянно хотят увеличить громкость своего коня? Их классический аргумент: «Громкий выхлоп спасает жизнь». Этот аргумент работает в эпизодических ситуациях, которые типичны для наших дорог, однако не существует научного доказательства пользы громкого выхлопа при избегании аварий.

Кроме того, этот аргумент предполагает правильное поведение участников движения, когда они слышат мотоциклетный рёв. Но это крайне рискованное предположение: водитель может испугаться громкого рёва рядом с собой и повести себя совсем не так, как от него ожидается, что может быть опасным для мотоциклиста. Громкий выхлоп может быть заметен, но вряд ли будет более эффективным средством для предотвращения ДТП, чем навыки безопасной езды вкупе со светоотражающими элементами на экипировке и обязательным шлемом на голове.

Даже если аргумент «Громкий выхлоп спасает жизнь» работает в некоторых ситуациях, этого не хватает для компенсации неприятных ощущений от него. Честно говоря, многие мотоциклисты используют прямоток для привлечения внимания и показания собственной «крутости», не заботясь ни о своей безопасности, ни об окружающих.

Такое оправдание использования прямотока слишком эгоистично, не находите? На одной чаше весов веселье мотоциклистов, на другой – спокойствие окружающих

Что же из этого наиболее важно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *